«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Технология 7 класс ответы на вопросы: ГДЗ по Технологии 7 класс

Содержание

ГДЗ по технологии для 7 класса на 5.fun

ГДЗ по технологии для 7 класса на 5.fun
    • Технология 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Логвинова О.Н.
    • Издательство: ВАКО 2018
    • Технология 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы:
      Синица Н. В., Симоненко В.Д.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Технология 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Автор: Синица Н.В.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Технология 7 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Логвинова О. Н.
    • Издательство: ВАКО 2017
    • Технология 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
    • Издательство:
      Вентана-граф
    • Технология 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: Тищенко А. Т., Буглаева Н.А., Синица Н.В., Симоненко В.Д.
    • Издательство: Вентана-граф 2016-2019
    • Технология 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Яковенко О.В.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Технология 7 класс
    • Авторы: В. М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Технология 7 класс Рабочая тетрадь Вертикаль
    • Авторы: Кожина О.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э.
    • Издательство: Дрофа 2019
    • Технология 7 класс
    • Авторы: Глозман Е.
      С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н.
    • Издательство: Дрофа 2020
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Физика 7 класс Сборник задач
    • Автор: А. В. Перышкин
    • Издательство: Экзамен 2015
    • Геометрия 7 класс
    • Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство:
      Просвещение
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Spotlight
    • Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс New Millennium
    • Автор: Н.Н. Деревянко
    • Издательство: Титул 2015
    • Немецкий язык 7 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2015-2021
    • Алгебра 7 класс Задачник Базовый уровень
    • Авторы: А. Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская
    • Издательство: Мнемозина 2017-2021
    • Биология 7 класс Сфера жизни
    • Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
    • Издательство: Дрофа 2016

ГДЗ по технологии 7 класс Технологии ведения дома Синица Н.В., Симоненко В.Д.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 7 класс
  • Технология
  • Синица

Авторы: Синица Н. В., Симоненко В.Д..

ГДЗ по технологии 7 класс Учебник, Технологии ведения дома Синица, Симоненко даст направление и подсказки для решения трудных задач. Учебное издание будет интересно не только детям, но и родителям. Например: мамы могут на своем примере показать дочерям, как сшить юбку. Очень полезное и интересно пособие, которое помогает в обыденной жизни. Ребята выполняют различные лабораторные работы, ищут и анализируют информацию в интернете, разбирают и используют на практике технологические карты приготовления блюд, работают с журналами мод и т.д. В книге предлагается инструкция, в которых расписываются этапы, например, вышивки. А в решебнике приведены подробные рисунки, фотографии, схемы и чертежи, которые ярче и понятнее донесут материал. Если на уроке семиклассникам объяснить задание может учитель на своем примере, то при работе над задачей дома их выручит ГДЗ.

Плюсы при работе с онлайн-учебником по технологии 7 класс Учебник, Технологии ведения дома Синица

Решебник построен по типу учебного издания. При выборе номера страниц учащиеся получают подробные решения к практическим и лабораторным работам, красивые примеры презентаций, наглядные фотографии пошаговой работы шитья и вышивки. Кроме практических навыков, ученики получают и теоретические. Они много работают с информацией из интернета. Изучают историю света, ищут рецепты и значение терминов, анализируют ошибки при приготовлении блюда. Достоинства онлайн-учебника:

  • мобильность;
  • быстрота;
  • простота;
  • доступность.

Эти преимущества позволяют найти ответы на уроке в краткие сроки. Детям достаточно открыть сайт на телефоне. Сервис пригодится и преподавателям для организации самостоятельной работы. Несомненно, онлайн-учебник принесет неоценимую пользу каждому участнику учебного процесса. Если не получается разобраться с теорией, то за разъяснениями можно обратиться к сервису ГДЗ по технологии 7 класс Учебник, Технологии ведения дома Синица Н.В., Симоненко В. Д. Верные ответы из пособия помогут обучающемуся безошибочно ответить на любые вопросы. Знания и умения, приобретенные на уроке технологии помогут ребенку подойти ответственно к выбору профессии.

  • ГДЗ к рабочей тетради Технологии ведения дома за 7 класс Синица Н.В.
  • ГДЗ к рабочей тетради Технологии ведения дома за 7 класс Логвинова О.Н.
  • ГДЗ к контрольно-измерительным материалам Технологии ведения дома за 7 класс Логвинова О.Н.
  • Страницы учебника

  • 11
  • 16
  • 19
  • 21
  • 29
  • 30
  • 31
  • 34
  • 35
  • 39
  • 41
  • 43
  • 47
  • 48
  • 51
  • 61
  • 62
  • 68
  • 69
  • 74
  • 77
  • 80
  • 81
  • 83
  • 88
  • 91
  • 92
  • 95
  • 96
  • 98
  • 102
  • 115
  • 122
  • 126
  • 128
  • 131
  • 133
  • 136
  • 143
  • 144
  • 152

Решебник по технологии за 7 класс Глозман Е.

С., Кожина О.А. ФГОС

ГДЗ к рабочей тетради по технологии 7 класс Кожина О.А. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по технологии ФГОС за 7 класс, автор Глозман Е.С., Кожина О.А., спиши решения и ответы на gdzguru.com

§1. Основы дизайна

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1
  • 2

§2. Основы графической грамоты

  • Вопрос в начале §
  • Практическая работа №1

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1
  • 2

Информационные технологии»> §3. Информационные технологии

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2

Задания

  • 1
  • 2

§4. Строительные и транспортные технологии

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Основы резания древесины и заточки режущих инструментов»> §5. Основы резания древесины и заточки режущих инструментов

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Задания

  • 1

§6. Приёмы точения на токарном станке по обработке древесины

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

Технология вытачивания изделий на токарном станке по обработке древесины»> §7. Технология вытачивания изделий на токарном станке по обработке древесины

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§8. Естественная и искусственная сушка древесины

  • Вопрос в начале §
  • Практическая работа №6

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1
  • 2

Соединение заготовок из древесины»> §9. Соединение заготовок из древесины

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§10. Конструирование изделий из древесины

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§11. Сборка и отделка изделий из древесины и искусственных древесных материалов

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

Устройство и назначение токарно-винторезного станка»> §12. Устройство и назначение токарно-винторезного станка

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§13. Управление токарно-винторезным станком

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§14.

Применение режущих инструментов при работе на токарно-винторезном станке
  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§15. Основные технологические операции, выполняемые на токарно-винторезном станке

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§16.

Сверление, центрование и зенкование отверстий в деталях на токарно-винторезном станке
  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§17. Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей деталей на товарно-винторезном станке

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§18.

Обтачивание наружных конических и фасонных поверхностей деталей на товарно-винторезном станке
  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§19. Общие сведения о видах стали

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Задания

  • 1
  • 2

§20.

Общие сведения о термической обработке стали
  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Задания

  • 1

§21. Основы нарезания наружной и внутренней резьбы

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

§22.

Применение ручного электрифицированного инструмента для обработки конструкционных материалов
  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1
  • 2

§23. Технология производства химических волокон

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Задания

  • 1

Свойства химических волокон и тканей из них»> §24. Свойства химических волокон и тканей из них

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Задания

  • 1

§25. Образование челночного стежка

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2

Задания

  • 1

§26. Приспособления малой механизации, применяемые при изготовлении швейных изделий

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

Задания

  • 1

Из истории поясной одежды»> §27. Из истории поясной одежды

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задания

  • 1

§28. Стиль в одежде. Иллюзии зрительного восприятия

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задания

  • 1
  • 2

Конструирование юбок»> §29. Конструирование юбок

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

§30. Построение чертежа и моделирование конической юбки

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

§31. остроение чертежа и моделирование клиньевой юбки

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Построение чертежа и моделирование основы прямой юбки»> §32. Построение чертежа и моделирование основы прямой юбки

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

§33. Снятие мерок для построения чертежа основы брюк

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Задания

  • 1

Конструирование и моделирование основы брюк»> §34. Конструирование и моделирование основы брюк

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Задания

  • 1

§35. Оформление выкройки

  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

§36.

Технология изготовления поясных изделий (на примере юбки). Подготовка ткани к раскрою
  • Вопрос в начале §

Вопросы и задания

  • 1
  • 2
  • 3

§37. Раскладка выкройки юбки на ткани и раскрой изделия

  • Вопрос в начале §

§38. Подготовка деталей кроя к обработке. Первая примерка. Дефекты посадки

    Вопросы и задания

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Обработка вытачек и складок»> §39. Обработка вытачек и складок

    • Вопрос в начале §

    Вопросы и задания

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    §40. Соединение деталей юбки и обработка срезов

    • Вопрос в начале §

    Вопросы и задания

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Задания

    • 1

    §41.

    Обработка застёжки
    • Вопрос в начале §

    Вопросы и задания

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    §42. Обработка верхнего среза юбки

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      Задания

      • 1

      §43. Обработка нижнего среза юбки

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Окончательная отделка изделия»> §44. Окончательная отделка изделия

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      §45. Понятие о микроорганизмах

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Задания

      • 1

      §46. Рыбная промышленность. Технология обработки рыбы

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Морепродукты. Рыбные консервы»> §47. Морепродукты. Рыбные консервы

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8

      Задания

      • 1
      • 2
      • 3

      §48. Виды теста. Пищевые продукты, оборудование, инструменты и приспособления для приготовления теста

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Приготовление дрожжевого теста»> §49. Приготовление дрожжевого теста

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Задания

      • 1
      • 2

      §50. Продукция кондитерской промышленности

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Технология приготовления теста для пельменей, вареников, домашней лапши»> §51. Технология приготовления теста для пельменей, вареников, домашней лапши

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1
      • 2

      §52. Вязание спицами

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Задания

      • 1
      • 2

      Макраме»> §53. Макраме

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1

      §54. Скобчатая резьба. Приёмы разметки и техника резьбы

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1

      §55. Принципы и средства создания интерьера дома

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2

      Задания

      • 1

      Технологии ремонта жилых помещений»> §56. Технологии ремонта жилых помещений

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1

      §57. Оформление интерьера комнатными растениями

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2

      Задания

      • 1

      §58. Выбор комнатных растений и уход за ними

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      Задания

      • 1
      • 2

      Бытовые электрические приборы и правила их эксплуатации»> §59. Бытовые электрические приборы и правила их эксплуатации

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Задания

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      §60. Электрические устройства с элементами автоматики

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1

      Электрические цепи со светодиодом»> §61. Электрические цепи со светодиодом

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1

      §62. Датчики света и темноты

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2
      • 3

      Задания

      • 1
      • 2

      §63. Разработка и выполнение творческих проектов

      • Вопрос в начале §

      Вопросы и задания

      • 1
      • 2

      Задания

      • 1
      • 2

      Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

      технологических вопросов для тестов и рабочих листов

      Выбрать все вопросы

      Разрешение экрана монитора измеряется количеством                           монитор может выводить.

      1. точек на дюйм (dpi)
      2. символов на дюйм (cpi)
      3. байт на дюйм (бит/дюйм)
      4. пикселей на дюйм (ppi)
      5. бит на дюйм (bpi)

      Что из перечисленного ниже вы бы использовали при поиске информации в поисковой системе?

      1. Протоколы
      2. Заметки
      3. Фейсбук
      4. Ключевые слова

      Стейси нужно отправить официальное письмо в свой банк. Какое программное приложение она будет использовать?

      1. Силовая установка
      2. Excel
      3. Доступ
      4. Слово

      URL является аббревиатурой для чего из следующего?

      1. Неопределенная справочная библиотека
      2. Униформа в обновленном лобби
      3. Единый указатель ресурсов
      4. Необразованный локатор ресурсов

      Клавиатура и мышь являются примерами устройств ввода.

      1. Истинный
      2. ЛОЖЬ

      Что из следующего описывает интерактивные ярлыки, которые позволяют пользователю переходить к внешнему источнику или другому слайду в презентации?

      1. нижний колонтитул
      2. заголовок
      3. гиперссылка
      4. статус бар

      Что из перечисленного является примерами прикладного программного обеспечения? Проверить все, что относится.

      1. Текстовые процессоры
      2. Таблицы
      3. Базы данных
      4. HTML

      Какие основные операции выполняет компьютер?

      1. Арифметические операции
      2. Логические операции
      3. Хранилище
      4. Все вышеперечисленное

      Что из следующего является правильной последовательностью для управления номерами слайдов?

      1. Вставка > Текст > Текстовое поле
      2. Вставка > Ссылки > Действие
      3. «Вставка» > «Текст» > «Вставить номер слайда»
      4. Дизайн > Настройка > Размер слайда

      Перед печатью документа необходимо:

      1. проверка орфографии.
      2. корректировать.
      3. проверка грамматики.
      4. Все вышеперечисленное

      Программное обеспечение относится к физическим частям компьютера.

      1. Истинный
      2. ЛОЖЬ

      Какие из перечисленных объектов уязвимы для кибератак? Выбрать все, что подходит.

      1. Персональные компьютеры
      2. Компьютеры Mac
      3. Сотовые телефоны
      4. телевизоры

      Что значит M.E.A.L. стоять за?

      1. Журнал механической электронной приемки
      2. Журнал авторизации входа в машину
      3. Обязательная оценка фактической ответственности
      4. Бухгалтерская книга учета операций по техническому обслуживанию

      Каковы физические части компьютера?

      1. Аппаратное обеспечение
      2. Устройство
      3. Печатная плата
      4. Облачное хранилище

      Что из перечисленного ниже называется большим текстом над какой-либо информацией, графикой или текстом?

      1. аудио
      2. заголовок
      3. настройки
      4. заголовок

      Какое из приведенных ниже утверждений описывает наиболее распространенную ситуацию сбоя, обнаруженного во время тестирования или в рабочей среде?

      1. Произошел сбой продукта, когда пользователь выбрал параметр в диалоговом окне.
      2. В сборку была включена неправильная версия файла скомпилированного исходного кода.
      3. Алгоритм вычисления использовал неправильные входные переменные
      4. Разработчик неверно истолковал требование к алгоритму
      Укажите, относились ли следующие расходы к расходам (E) или к капиталу (C):

      1. В офисе заменено разбитое окно. Расход          

      2. В течение года построена пристройка к офису. Капитальный          

      3. В течение года произведен капитальный ремонт, продливший срок службы машины. Капитал          

      4. В течение года заменена коробка передач на грузовике. Расход          

      5. В течение года была приобретена корзина для мусора. Расход          

      Определите выделенную часть URL-адреса на изображении ниже.

      1. протокол
      2. расположение
      3. имя
      4. расширение

      Джейсона попросили создать презентацию для следующей встречи. Какое программное приложение он будет использовать?

      1. Excel
      2. Силовая установка
      3. Слово
      4. Доступ

      Имя программы обработки текста в Microsoft Suite:

      1. Силовая установка
      2. Перспектива
      3. Слово
      4. Excel

      GRADE 7 TECHNOLOGY — Edupstairs

       

       

      Загрузите рабочие листы, тесты, задания, исследования и проекты по технологиям для 7 класса.

      Факел А

      Преимущества и недостатки технологии

      Применение расстояния и силы

      Оценка на пожары

      8 Оценка на устойчивость0244

      Assessment research findings

      Bias against the disadvantaged

      Bias against the vulnerable workers

      Bias poor service delivery

      Cams and cranks

      Cams in a toy fire engine

      Задача на возможности – спроектировать и изготовить кулачок в игрушечной ленте

      Задача на возможности – гидравлика и пневматика

      Практический пример предпринимателя

      Примерное исследование — джинсовая ткань как сильная и прочная ткань

      Тематическое исследование — растения, используемые при лечении ALARIA

      ТЕМЕРСКИ цвет через обработку

      Изменение типа движения

      Изменение типа движения 2

      Ребенок, пораженный электрическим током нелегальным проводом

      Class of levers

      Colours and shapes

      Comparing circuits

      Cranks and slider diagram

      Design

      Design 2

      Design a technology solution

      Придумать и изготовить открытку

      Придумать и изготовить лебедку

       

       

      Придумать и сделать электрическую игру

      Проектирование и создайте фильтры воды

      Проектирование и создайте с колесами

      Проектирование и создайте свой собственный шкив

      Дизайн89489489888888889. Дизайн

      . горелка

      Приборы

      Различные виды движения

      Различные колеса и их функции

      Расстояние и сила в колесе

      Drawings

      Electrical components

      How we use electricity

      Electricity audit of power energy used

       

       

      Evaluation

      Strengthening a weak material such as paper straws

      Оценка продукта

      Чертежи в разобранном виде

      Дополнительные чертежи

      Fire fighting

      Flow charts

      Food fruit and vegetables

      Food primary and secondary

      Food processing

      Forces bending

      Graphs

      Grid drawings

      Шарнирные игрушки – куклы

      Шарнирные подвижные соединения

      Идентификация прочного материала

       

       

      Impact of technology on the lives of people

      Inclined plane

      Input, process and output

      Insulation and types

      Integrated mechanical and electrical systems

      Introduction to процесс проектирования или черчения

      Исследование последовательных и параллельных цепей

      Исследование катапульт

      Investigating circuits

      Investigating pulleys

      Investigating stability and centre of gravity

      Investigation – Pulleys in a lift

      Investigations water resistant and repellent material

      Joining box joints

      Соединительная рама

      Соединительные соломинки

      Обозначение прочного материала

      Letters

      Levers – clothes pegs

      Levers – Practical work

       

       

      Levers and linkages toy

      Making a wheelbarrow

      Material resistance

      Positive and negative удары мобильных телефонов

      Другие преимущества и недостатки технологии

      Другие чертежи

      Параллельные и последовательные схемы

      Practical investigation hinges

      Practical investigation – the screw

      Processing

      Processing systems approach

      Recycling

      Research audit on service delivery

      Research access bias in ваше сообщество

      Исследование ювелирных изделий

      Проведение опроса по джинсовой ткани

      Исследование текстильных процессов для улучшения путем украшения

      protective clothing

      Safe use of different tools

      Screws and screwdrivers

       

       

      Self evaluation

      Self-evaluation list

      Series and parallel connections

      Треугольная структура оболочки

      Пищевой источник

      Стабильность

      Укрепление бумаги путем изготовления папье-маше

      Strengthening reinforcement beam

      Strengthening shape of beam

      Structures comparisons

      Structures frame

      Structures rigid

      Structures stiff or rigid

      Electricity and differently-abled человек

      Системный подход вход – процесс, выход

      Системы и управление

      Системные и управляющие схемы

      Системные и управляющие схемы 1

      Системы и схема управления

      Системы и управляющая цепь 3

      и управляем схема

      Электрические компоненты систем и управления

      Экономия электроэнергии

      Системы и управление электричеством 2

      Системные и контрольные электроэнергии 3

      Системы и управление электроэнергией 4

      Системные и контрольные процессы.

      Технология – это реакция человека на потребность или проблему

      Технологические процессы

      Класс Тест

      Test for flammable materials

      Test on levers

      Test on mechanical systems

      Test on the processing of fibres

      Test on pulleys

      Testing for conductors and insulators

      Тестирование продукции

       

       

      История тачки

      Фонарик

      Thermal insulation

      Three dimensional drawings

      Traditional materials and designs

      Two and three dimensions

      Two dimensional drawings

      Two dimensional views

      Types of cams

      Типы чертежей

      Типы консервирования и обработки пищевых продуктов

      Понимание гидравлики

      Понимание пневматики

      Гудоизоляционные материалы

      Водостойкие и водные ирепетки.

      Чтобы получить хорошие оценки на экзаменах, обратитесь к нашему PDF-файлу с ключами ответов для 7-го класса Texas Go Math Grade 7. Проверьте себя, решая задачи из урока 6.4 «Texas Go Math 7 Grade 7».

      Ваша очередь

      Вопрос 1.
      С вероятностью 50% у слонихи может родиться либо самец, либо самка. Используйте симуляцию, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что слониха родит 3 детенышей мужского пола до того, как родится теленка женского пола. (Подсказка: используйте 0 и 1. Пусть 0 представляет теленка мужского пола, а 1 представляет теленка женского пола. Генерируйте случайные числа, пока не получите 1.)

      Ответ:

      Вероятность того, что слон родит трех детенышей мужского пола. прежде чем родить теленка, это \(\frac{7}{10}\).

      Вопрос 2.
      Мэтт угадывает ответы в викторине с 5 вопросами типа «верно-неверно». Вероятность угадать правильный ответ на каждый вопрос составляет 50%. Используйте моделирование, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что он ответит правильно хотя бы на 2 вопроса. (Подсказка: используйте 0 и is. Пусть 0 представляют неправильные ответы, а 1 — правильные ответы. Выполните 10 попыток, генерируя 5 случайных чисел в каждой, и подсчитайте количество единиц.)
      Ответ:

      Вероятность получить не менее 2 правильный вопрос: \(\frac{7}{10}\).

      Texas Go Math 7 класс, урок 6.4 Ключ к ответу на практический урок

      Существует 30% вероятность того, что в округе Т’Шана будет засуха в любой данный год. Она выполняет моделирование, чтобы найти экспериментальную вероятность засухи по крайней мере в 1 из следующих 4 лет. (Примеры 1 и 2)

      Вопрос 1.
      Модель Т’Шаны включает целые числа от 1 до 10. Дополните описание ее модели.
      Пусть числа от 1 до 3 обозначают _____________, а числа от 4 до 10 обозначают _____________
      Выполните несколько попыток, каждый раз генерируя _______ случайных чисел.
      Ответ:
      Пусть числа от 1 до 3 означают, что в какой-либо год будет засуха, а числа от 4 до 10 означают, что засухи в течение какого-либо года не будет.
      Выполните несколько попыток, каждый раз генерируя 4 случайных числа.

      Вопрос 2.
      Предположим, Т’Шана использовала модель, описанную в упражнении 1, и получила результаты, показанные в таблице. Заполнить таблицу.

      Ответ:

      Вероятность того, что в стране будет засуха хотя бы 1 из следующих 4 лет, равна \(\frac{8}{10}\).

      Вопрос 3.
      Согласно моделированию, какова экспериментальная вероятность того, что в уезде будет засуха хотя бы в течение 1 из следующих 4 лет?
      Ответ:
      Вероятность того, что в стране будет засуха хотя бы 1 из следующих 4 лет, равна \(\frac{8}{10}\).

      Основной вопрос Регистрация

      Вопрос 4.
      Вы хотите сгенерировать случайные числа для имитации события с вероятностью 75 %. Опишите модель, которую вы могли бы использовать.
      Ответ:
      Вероятность некоторого события равна = \(\frac{75}{100}\) = \(\frac{3}{4}\).
      Мы можем использовать числа 1, 2, 3, которые означают, что выбранное событие произошло, и 4, что нет.
      Генерация случайного числа в каждом испытании до тех пор, пока вы не получите 1, 2 или 3.

      Техасская математика, 7 класс, урок 6.4 Ключ к ответам на самостоятельную практику

      Каждый участник игрового шоу имеет 40% шансов на победу. В приведенной ниже симуляции числа 1–4 представляют победителя, а числа 5–10 — проигрыша. Числа генерировались до тех пор, пока не был получен тот, который представлял победителя.

      Вопрос 5.
      В скольких испытаниях понадобилось ровно 4 участника, чтобы определить победителя?
      Ответ:
      Только в одном. В восьмом испытании для определения победителя потребовалось ровно 4 участника.

      Вопрос 6.
      Основываясь на моделировании, какова экспериментальная вероятность того, что для определения победителя потребуется ровно 4 участника?
      Ответ:
      Вероятность того, что победителем станет ровно 4 участника, равна \(\frac{1}{10}\).

      За 100-летний период вероятность того, что ураган обрушится на город Роба в любой конкретный год, составляла 20%. Роб выполнил моделирование, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что ураган обрушится на город по крайней мере в течение 4 из следующих 10 лет. В модели Роба 1 представляет год с ураганом.

      Вопрос 7.
      Согласно моделированию Роба, какова была экспериментальная вероятность того, что ураган обрушится на город как минимум в течение 4 из следующих 10 лет?
      Ответ:
      Экспериментальная вероятность того, что ураган обрушится на город в последние 4 из следующих 10 лет, равна \(\frac{2}{10}\) = \(\frac{1}{5}\).

      Вопрос 8.
      Анализ взаимосвязей Предположим, что за 10 лет после моделирования Роба на самом деле был 1 год, когда обрушивался ураган. Как это соотносится с результатами моделирования Роба?
      Ответ:
      Вероятность того, что за 10 лет, где был 1 год, когда обрушился ураган, равна \(\frac{3}{10}\).
      Какова экспериментальная вероятность моделирования Роба \(\frac{1}{5}\), вероятность того, что за 10 лет, где был 1 год, в котором обрушился ураган, больше.

      Вопрос 9.
      Сообщите математические идеи Вы генерируете три случайных целых числа от 1 до 10. Считаете ли вы маловероятным или даже невозможным, чтобы все числа могли быть 10? Объяснять?
      Ответ:
      Вероятность того, что в трех сгенерированных числах все три равны 10, равна:
      P (в каждом 10) = \(\frac{1}{1000}\)
      Поскольку у нас есть 10 возможностей для первых ∙ 10 возможностей для второй ∙ 10 возможностей для третьей = 1000, но только одна, что все три равны 10.

      Вопрос 10.
      Эрика собирает бейсбольные карточки, и 60% пачек содержат игрока из ее любимой команды. Используйте симуляцию, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что ей нужно купить ровно 2 набора, прежде чем она получит игрока из своей любимой команды.
      Ответ:

      Вероятность того, что ей придется купить ровно 2 набора, прежде чем она получит игрока из любимого времени, равна \(\frac{3}{10}\).

      Г.О.Т. Сосредоточьтесь на мышлении высшего порядка

      Вопрос 11.
      Представление проблем реального мира Когда Кейт играет в баскетбол, она обычно делает 37,5% своих бросков. Опишите моделирование, которое вы могли бы использовать, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что она сделает по крайней мере 3 из своих следующих 10 выстрелов.
      Ответ:
      Вероятность того, что Катя выстрелит, равна \(\frac{3}{8}\).
      Пусть 1, 2 и 3 означают, что она делает выстрел, а 4, 5, 6, 7 и 8 — что нет. Сгенерируйте 5 чисел в каждом из 10 испытаний и найдите экспериментальную вероятность того, что она сделает по крайней мере 3 из 10 выстрелов.

      Вопрос 12.
      Обоснование рассуждений Джордж и Сюзанна использовали симуляцию, чтобы имитировать подбрасывание 8 монет 50 раз. Во всех испытаниях выпадало не менее 5 орлов. Что вы можете сказать об их имитации? Объяснять.
      Ответ:
      Экспериментальная вероятность того, что Сюзанна и Джордж выпадут не менее 5 орлов в каждом испытании, больше, чем выпадение решки, потому что при каждой попытке, если выпадет хотя бы 5 орлов, существует 3 или меньше возможностей для выпадения решки.

Добавить комментарий