ГДЗ по технологии для 7 класса на 5.fun
ГДЗ по технологии для 7 класса на 5.fun- Технология 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Логвинова О.Н.
- Издательство: ВАКО 2018
- Технология 7 класс Алгоритм успеха
-
- Издательство: Вентана-граф 2018
- Технология 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Автор: Синица Н.В.
- Издательство: Вентана-граф 2018
- Технология 7 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Логвинова О. Н.
- Издательство: ВАКО 2017
- Технология 7 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
-
- Технология 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Авторы: Тищенко А. Т., Буглаева Н.А., Синица Н.В., Симоненко В.Д.
- Издательство: Вентана-граф 2016-2019
- Технология 7 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Яковенко О.В.
- Издательство: Вентана-граф 2018
- Технология 7 класс
- Авторы: В. М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова
- Издательство: Просвещение 2019
- Технология 7 класс Рабочая тетрадь Вертикаль
- Авторы: Кожина О.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э.
- Издательство: Дрофа 2019
- Технология 7 класс
- Авторы: Глозман Е. С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н.
- Издательство: Дрофа 2020
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Дрофа 2017
- Физика 7 класс Сборник задач
- Автор: А. В. Перышкин
- Издательство: Экзамен 2015
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Spotlight
- Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 7 класс New Millennium
- Автор: Н.Н. Деревянко
- Издательство: Титул 2015
- Немецкий язык 7 класс Horizonte
- Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Углубленный уровень
- Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
- Издательство: Просвещение 2015-2021
- Алгебра 7 класс Задачник Базовый уровень
- Авторы: А. Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская
- Издательство: Мнемозина 2017-2021
- Биология 7 класс Сфера жизни
- Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
- Издательство: Дрофа 2016
ГДЗ по технологии 7 класс Технологии ведения дома Синица Н.В., Симоненко В.Д.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Авторы: Синица Н. В., Симоненко В.Д..
ГДЗ по технологии 7 класс Учебник, Технологии ведения дома Синица, Симоненко даст направление и подсказки для решения трудных задач. Учебное издание будет интересно не только детям, но и родителям. Например: мамы могут на своем примере показать дочерям, как сшить юбку. Очень полезное и интересно пособие, которое помогает в обыденной жизни. Ребята выполняют различные лабораторные работы, ищут и анализируют информацию в интернете, разбирают и используют на практике технологические карты приготовления блюд, работают с журналами мод и т.д. В книге предлагается инструкция, в которых расписываются этапы, например, вышивки. А в решебнике приведены подробные рисунки, фотографии, схемы и чертежи, которые ярче и понятнее донесут материал. Если на уроке семиклассникам объяснить задание может учитель на своем примере, то при работе над задачей дома их выручит ГДЗ.
Плюсы при работе с онлайн-учебником по технологии 7 класс Учебник, Технологии ведения дома Синица
Решебник построен по типу учебного издания. При выборе номера страниц учащиеся получают подробные решения к практическим и лабораторным работам, красивые примеры презентаций, наглядные фотографии пошаговой работы шитья и вышивки. Кроме практических навыков, ученики получают и теоретические. Они много работают с информацией из интернета. Изучают историю света, ищут рецепты и значение терминов, анализируют ошибки при приготовлении блюда. Достоинства онлайн-учебника:
- мобильность;
- быстрота;
- простота;
- доступность.
Эти преимущества позволяют найти ответы на уроке в краткие сроки. Детям достаточно открыть сайт на телефоне. Сервис пригодится и преподавателям для организации самостоятельной работы. Несомненно, онлайн-учебник принесет неоценимую пользу каждому участнику учебного процесса. Если не получается разобраться с теорией, то за разъяснениями можно обратиться к сервису ГДЗ по технологии 7 класс Учебник, Технологии ведения дома Синица Н.В., Симоненко В. Д. Верные ответы из пособия помогут обучающемуся безошибочно ответить на любые вопросы. Знания и умения, приобретенные на уроке технологии помогут ребенку подойти ответственно к выбору профессии.
- ГДЗ к рабочей тетради Технологии ведения дома за 7 класс Синица Н.В.
- ГДЗ к рабочей тетради Технологии ведения дома за 7 класс Логвинова О.Н.
- ГДЗ к контрольно-измерительным материалам Технологии ведения дома за 7 класс Логвинова О.Н.
Страницы учебника
- 11
- 16
- 19
- 21
- 29
- 30
- 31
- 34
- 35
- 39
- 41
- 43
- 47
- 48
- 51
- 61
- 62
- 68
- 69
- 74
- 77
- 80
- 81
- 83
- 88
- 91
- 92
- 95
- 96
- 98
- 102
- 115
- 122
- 126
- 128
- 131
- 133
- 136
- 143
- 144
- 152
Решебник по технологии за 7 класс Глозман Е.
С., Кожина О.А. ФГОСГДЗ к рабочей тетради по технологии 7 класс Кожина О.А. можно скачать здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по технологии ФГОС за 7 класс, автор Глозман Е.С., Кожина О.А., спиши решения и ответы на gdzguru.com
§1. Основы дизайна
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- 2
§2. Основы графической грамоты
- Вопрос в начале §
- Практическая работа №1
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- 2
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
Задания
- 1
- 2
§4. Строительные и транспортные технологии
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
§6. Приёмы точения на токарном станке по обработке древесины
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§8. Естественная и искусственная сушка древесины
- Вопрос в начале §
- Практическая работа №6
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- 2
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§10. Конструирование изделий из древесины
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§11. Сборка и отделка изделий из древесины и искусственных древесных материалов
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§13. Управление токарно-винторезным станком
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§14.
Применение режущих инструментов при работе на токарно-винторезном станке- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§15. Основные технологические операции, выполняемые на токарно-винторезном станке
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§16.
Сверление, центрование и зенкование отверстий в деталях на токарно-винторезном станке- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§17. Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей деталей на товарно-винторезном станке
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§18.
Обтачивание наружных конических и фасонных поверхностей деталей на товарно-винторезном станке- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§19. Общие сведения о видах стали
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
- 2
§20.
Общие сведения о термической обработке стали- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
§21. Основы нарезания наружной и внутренней резьбы
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§22.
Применение ручного электрифицированного инструмента для обработки конструкционных материалов- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- 2
§23. Технология производства химических волокон
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
§25. Образование челночного стежка
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
Задания
- 1
§26. Приспособления малой механизации, применяемые при изготовлении швейных изделий
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задания
- 1
§28. Стиль в одежде. Иллюзии зрительного восприятия
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задания
- 1
- 2
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
§30. Построение чертежа и моделирование конической юбки
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
§31. остроение чертежа и моделирование клиньевой юбки
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§33. Снятие мерок для построения чертежа основы брюк
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Задания
- 1
§35. Оформление выкройки
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
§36.
Технология изготовления поясных изделий (на примере юбки). Подготовка ткани к раскрою- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
§37. Раскладка выкройки юбки на ткани и раскрой изделия
- Вопрос в начале §
§38. Подготовка деталей кроя к обработке. Первая примерка. Дефекты посадки
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§40. Соединение деталей юбки и обработка срезов
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задания
- 1
§41.
Обработка застёжки- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
§42. Обработка верхнего среза юбки
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Задания
- 1
§43. Обработка нижнего среза юбки
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§45. Понятие о микроорганизмах
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
§46. Рыбная промышленность. Технология обработки рыбы
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Задания
- 1
- 2
- 3
§48. Виды теста. Пищевые продукты, оборудование, инструменты и приспособления для приготовления теста
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задания
- 1
- 2
- 3
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
- 2
§50. Продукция кондитерской промышленности
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
- 2
- 3
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- 2
§52. Вязание спицами
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
- 2
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§54. Скобчатая резьба. Приёмы разметки и техника резьбы
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§55. Принципы и средства создания интерьера дома
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§57. Оформление интерьера комнатными растениями
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
Задания
- 1
§58. Выбор комнатных растений и уход за ними
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Задания
- 1
- 2
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
- 4
Задания
- 1
- 2
- 3
- 4
§60. Электрические устройства с элементами автоматики
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
§62. Датчики света и темноты
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
- 3
Задания
- 1
- 2
§63. Разработка и выполнение творческих проектов
- Вопрос в начале §
Вопросы и задания
- 1
- 2
Задания
- 1
- 2
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!
технологических вопросов для тестов и рабочих листов
Выбрать все вопросыРазрешение экрана монитора измеряется количеством монитор может выводить.
- точек на дюйм (dpi)
- символов на дюйм (cpi)
- байт на дюйм (бит/дюйм)
- пикселей на дюйм (ppi)
- бит на дюйм (bpi)
Что из перечисленного ниже вы бы использовали при поиске информации в поисковой системе?
- Протоколы
- Заметки
- Фейсбук
- Ключевые слова
Стейси нужно отправить официальное письмо в свой банк. Какое программное приложение она будет использовать?
- Силовая установка
- Excel
- Доступ
- Слово
URL является аббревиатурой для чего из следующего?
- Неопределенная справочная библиотека
- Униформа в обновленном лобби
- Единый указатель ресурсов
- Необразованный локатор ресурсов
Клавиатура и мышь являются примерами устройств ввода.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Что из следующего описывает интерактивные ярлыки, которые позволяют пользователю переходить к внешнему источнику или другому слайду в презентации?
- нижний колонтитул
- заголовок
- гиперссылка
- статус бар
Что из перечисленного является примерами прикладного программного обеспечения? Проверить все, что относится.
- Текстовые процессоры
- Таблицы
- Базы данных
- HTML
Какие основные операции выполняет компьютер?
- Арифметические операции
- Логические операции
- Хранилище
- Все вышеперечисленное
Что из следующего является правильной последовательностью для управления номерами слайдов?
- Вставка > Текст > Текстовое поле
- Вставка > Ссылки > Действие
- «Вставка» > «Текст» > «Вставить номер слайда»
- Дизайн > Настройка > Размер слайда
Перед печатью документа необходимо:
- проверка орфографии.
- корректировать.
- проверка грамматики.
- Все вышеперечисленное
Программное обеспечение относится к физическим частям компьютера.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Какие из перечисленных объектов уязвимы для кибератак? Выбрать все, что подходит.
- Персональные компьютеры
- Компьютеры Mac
- Сотовые телефоны
- телевизоры
Что значит M.E.A.L. стоять за?
- Журнал механической электронной приемки
- Журнал авторизации входа в машину
- Обязательная оценка фактической ответственности
- Бухгалтерская книга учета операций по техническому обслуживанию
Каковы физические части компьютера?
- Аппаратное обеспечение
- Устройство
- Печатная плата
- Облачное хранилище
Что из перечисленного ниже называется большим текстом над какой-либо информацией, графикой или текстом?
- аудио
- заголовок
- настройки
- заголовок
Какое из приведенных ниже утверждений описывает наиболее распространенную ситуацию сбоя, обнаруженного во время тестирования или в рабочей среде?
- Произошел сбой продукта, когда пользователь выбрал параметр в диалоговом окне.
- В сборку была включена неправильная версия файла скомпилированного исходного кода.
- Алгоритм вычисления использовал неправильные входные переменные
- Разработчик неверно истолковал требование к алгоритму
1. В офисе заменено разбитое окно. Расход
2. В течение года построена пристройка к офису. Капитальный
3. В течение года произведен капитальный ремонт, продливший срок службы машины. Капитал
4. В течение года заменена коробка передач на грузовике. Расход
5. В течение года была приобретена корзина для мусора. Расход
Определите выделенную часть URL-адреса на изображении ниже.
- протокол
- расположение
- имя
- расширение
Джейсона попросили создать презентацию для следующей встречи. Какое программное приложение он будет использовать?
- Excel
- Силовая установка
- Слово
- Доступ
Имя программы обработки текста в Microsoft Suite:
- Силовая установка
- Перспектива
- Слово
- Excel
GRADE 7 TECHNOLOGY — Edupstairs
Загрузите рабочие листы, тесты, задания, исследования и проекты по технологиям для 7 класса.
Факел А
Преимущества и недостатки технологии
Применение расстояния и силы
Оценка на пожары
8 Оценка на устойчивость0244Assessment research findings
Bias against the disadvantaged
Bias against the vulnerable workers
Bias poor service delivery
Cams and cranks
Cams in a toy fire engine
Задача на возможности – спроектировать и изготовить кулачок в игрушечной ленте
Задача на возможности – гидравлика и пневматика
Практический пример предпринимателя
Примерное исследование — джинсовая ткань как сильная и прочная ткань
Тематическое исследование — растения, используемые при лечении ALARIA
ТЕМЕРСКИ цвет через обработку
Изменение типа движения
Изменение типа движения 2
Ребенок, пораженный электрическим током нелегальным проводом
Class of levers
Colours and shapes
Comparing circuits
Cranks and slider diagram
Design
Design 2
Design a technology solution
Придумать и изготовить открытку
Придумать и изготовить лебедку
Придумать и сделать электрическую игру
Проектирование и создайте фильтры воды
Проектирование и создайте с колесами
Проектирование и создайте свой собственный шкив
Дизайн89489489888888889. Дизайн
. горелка
Приборы
Различные виды движения
Различные колеса и их функции
Расстояние и сила в колесе
Drawings
Electrical components
How we use electricity
Electricity audit of power energy used
Evaluation
Strengthening a weak material such as paper straws
Оценка продукта
Чертежи в разобранном виде
Дополнительные чертежи
Fire fighting
Flow charts
Food fruit and vegetables
Food primary and secondary
Food processing
Forces bending
Graphs
Grid drawings
Шарнирные игрушки – куклы
Шарнирные подвижные соединения
Идентификация прочного материала
Impact of technology on the lives of people
Inclined plane
Input, process and output
Insulation and types
Integrated mechanical and electrical systems
Introduction to процесс проектирования или черчения
Исследование последовательных и параллельных цепей
Исследование катапульт
Investigating circuits
Investigating pulleys
Investigating stability and centre of gravity
Investigation – Pulleys in a lift
Investigations water resistant and repellent material
Joining box joints
Соединительная рама
Соединительные соломинки
Обозначение прочного материала
Letters
Levers – clothes pegs
Levers – Practical work
Levers and linkages toy
Making a wheelbarrow
Material resistance
Positive and negative удары мобильных телефонов
Другие преимущества и недостатки технологии
Другие чертежи
Параллельные и последовательные схемы
Practical investigation hinges
Practical investigation – the screw
Processing
Processing systems approach
Recycling
Research audit on service delivery
Research access bias in ваше сообщество
Исследование ювелирных изделий
Проведение опроса по джинсовой ткани
Исследование текстильных процессов для улучшения путем украшения
protective clothing
Safe use of different tools
Screws and screwdrivers
Self evaluation
Self-evaluation list
Series and parallel connections
Треугольная структура оболочки
Пищевой источник
Стабильность
Укрепление бумаги путем изготовления папье-маше
Strengthening reinforcement beam
Strengthening shape of beam
Structures comparisons
Structures frame
Structures rigid
Structures stiff or rigid
Electricity and differently-abled человек
Системный подход вход – процесс, выход
Системы и управление
Системные и управляющие схемы
Системные и управляющие схемы 1
Системы и схема управления
Системы и управляющая цепь 3
и управляем схема
Электрические компоненты систем и управления
Экономия электроэнергии
Системы и управление электричеством 2
Системные и контрольные электроэнергии 3
Системы и управление электроэнергией 4
Системные и контрольные процессы.
Технология – это реакция человека на потребность или проблему
Технологические процессы
Класс Тест
Test for flammable materials
Test on levers
Test on mechanical systems
Test on the processing of fibres
Test on pulleys
Testing for conductors and insulators
Тестирование продукции
История тачки
Фонарик
Thermal insulation
Three dimensional drawings
Traditional materials and designs
Two and three dimensions
Two dimensional drawings
Two dimensional views
Types of cams
Типы чертежей
Типы консервирования и обработки пищевых продуктов
Понимание гидравлики
Понимание пневматики
Гудоизоляционные материалы
Водостойкие и водные ирепетки. Чтобы получить хорошие оценки на экзаменах, обратитесь к нашему PDF-файлу с ключами ответов для 7-го класса Texas Go Math Grade 7. Проверьте себя, решая задачи из урока 6.4 «Texas Go Math 7 Grade 7». Ваша очередь Вопрос 1. Вопрос 2. Texas Go Math 7 класс, урок 6.4 Ключ к ответу на практический урок Существует 30% вероятность того, что в округе Т’Шана будет засуха в любой данный год. Она выполняет моделирование, чтобы найти экспериментальную вероятность засухи по крайней мере в 1 из следующих 4 лет. (Примеры 1 и 2) Вопрос 1. Вопрос 2. Вопрос 3. Основной вопрос Регистрация Вопрос 4. Техасская математика, 7 класс, урок 6.4 Ключ к ответам на самостоятельную практику Каждый участник игрового шоу имеет 40% шансов на победу. В приведенной ниже симуляции числа 1–4 представляют победителя, а числа 5–10 — проигрыша. Числа генерировались до тех пор, пока не был получен тот, который представлял победителя. Вопрос 6. За 100-летний период вероятность того, что ураган обрушится на город Роба в любой конкретный год, составляла 20%. Роб выполнил моделирование, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что ураган обрушится на город по крайней мере в течение 4 из следующих 10 лет. В модели Роба 1 представляет год с ураганом. Вопрос 7. Вопрос 8. Вопрос 9. Вопрос 10. Г.О.Т. Сосредоточьтесь на мышлении высшего порядка Вопрос 11. Вопрос 12.
С вероятностью 50% у слонихи может родиться либо самец, либо самка. Используйте симуляцию, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что слониха родит 3 детенышей мужского пола до того, как родится теленка женского пола. (Подсказка: используйте 0 и 1. Пусть 0 представляет теленка мужского пола, а 1 представляет теленка женского пола. Генерируйте случайные числа, пока не получите 1.)
Ответ:
Вероятность того, что слон родит трех детенышей мужского пола. прежде чем родить теленка, это \(\frac{7}{10}\).
Мэтт угадывает ответы в викторине с 5 вопросами типа «верно-неверно». Вероятность угадать правильный ответ на каждый вопрос составляет 50%. Используйте моделирование, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что он ответит правильно хотя бы на 2 вопроса. (Подсказка: используйте 0 и is. Пусть 0 представляют неправильные ответы, а 1 — правильные ответы. Выполните 10 попыток, генерируя 5 случайных чисел в каждой, и подсчитайте количество единиц.)
Ответ:
Вероятность получить не менее 2 правильный вопрос: \(\frac{7}{10}\).
Модель Т’Шаны включает целые числа от 1 до 10. Дополните описание ее модели.
Пусть числа от 1 до 3 обозначают _____________, а числа от 4 до 10 обозначают _____________
Выполните несколько попыток, каждый раз генерируя _______ случайных чисел.
Ответ:
Пусть числа от 1 до 3 означают, что в какой-либо год будет засуха, а числа от 4 до 10 означают, что засухи в течение какого-либо года не будет.
Выполните несколько попыток, каждый раз генерируя 4 случайных числа.
Предположим, Т’Шана использовала модель, описанную в упражнении 1, и получила результаты, показанные в таблице. Заполнить таблицу.
Ответ:
Вероятность того, что в стране будет засуха хотя бы 1 из следующих 4 лет, равна \(\frac{8}{10}\).
Согласно моделированию, какова экспериментальная вероятность того, что в уезде будет засуха хотя бы в течение 1 из следующих 4 лет?
Ответ:
Вероятность того, что в стране будет засуха хотя бы 1 из следующих 4 лет, равна \(\frac{8}{10}\).
Вы хотите сгенерировать случайные числа для имитации события с вероятностью 75 %. Опишите модель, которую вы могли бы использовать.
Ответ:
Вероятность некоторого события равна = \(\frac{75}{100}\) = \(\frac{3}{4}\).
Мы можем использовать числа 1, 2, 3, которые означают, что выбранное событие произошло, и 4, что нет.
Генерация случайного числа в каждом испытании до тех пор, пока вы не получите 1, 2 или 3.
Вопрос 5.
В скольких испытаниях понадобилось ровно 4 участника, чтобы определить победителя?
Ответ:
Только в одном. В восьмом испытании для определения победителя потребовалось ровно 4 участника.
Основываясь на моделировании, какова экспериментальная вероятность того, что для определения победителя потребуется ровно 4 участника?
Ответ:
Вероятность того, что победителем станет ровно 4 участника, равна \(\frac{1}{10}\).
Согласно моделированию Роба, какова была экспериментальная вероятность того, что ураган обрушится на город как минимум в течение 4 из следующих 10 лет?
Ответ:
Экспериментальная вероятность того, что ураган обрушится на город в последние 4 из следующих 10 лет, равна \(\frac{2}{10}\) = \(\frac{1}{5}\).
Анализ взаимосвязей Предположим, что за 10 лет после моделирования Роба на самом деле был 1 год, когда обрушивался ураган. Как это соотносится с результатами моделирования Роба?
Ответ:
Вероятность того, что за 10 лет, где был 1 год, когда обрушился ураган, равна \(\frac{3}{10}\).
Какова экспериментальная вероятность моделирования Роба \(\frac{1}{5}\), вероятность того, что за 10 лет, где был 1 год, в котором обрушился ураган, больше.
Сообщите математические идеи Вы генерируете три случайных целых числа от 1 до 10. Считаете ли вы маловероятным или даже невозможным, чтобы все числа могли быть 10? Объяснять?
Ответ:
Вероятность того, что в трех сгенерированных числах все три равны 10, равна:
P (в каждом 10) = \(\frac{1}{1000}\)
Поскольку у нас есть 10 возможностей для первых ∙ 10 возможностей для второй ∙ 10 возможностей для третьей = 1000, но только одна, что все три равны 10.
Эрика собирает бейсбольные карточки, и 60% пачек содержат игрока из ее любимой команды. Используйте симуляцию, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что ей нужно купить ровно 2 набора, прежде чем она получит игрока из своей любимой команды.
Ответ:
Вероятность того, что ей придется купить ровно 2 набора, прежде чем она получит игрока из любимого времени, равна \(\frac{3}{10}\).
Представление проблем реального мира Когда Кейт играет в баскетбол, она обычно делает 37,5% своих бросков. Опишите моделирование, которое вы могли бы использовать, чтобы найти экспериментальную вероятность того, что она сделает по крайней мере 3 из своих следующих 10 выстрелов.
Ответ:
Вероятность того, что Катя выстрелит, равна \(\frac{3}{8}\).
Пусть 1, 2 и 3 означают, что она делает выстрел, а 4, 5, 6, 7 и 8 — что нет. Сгенерируйте 5 чисел в каждом из 10 испытаний и найдите экспериментальную вероятность того, что она сделает по крайней мере 3 из 10 выстрелов.
Обоснование рассуждений Джордж и Сюзанна использовали симуляцию, чтобы имитировать подбрасывание 8 монет 50 раз. Во всех испытаниях выпадало не менее 5 орлов. Что вы можете сказать об их имитации? Объяснять.
Ответ:
Экспериментальная вероятность того, что Сюзанна и Джордж выпадут не менее 5 орлов в каждом испытании, больше, чем выпадение решки, потому что при каждой попытке, если выпадет хотя бы 5 орлов, существует 3 или меньше возможностей для выпадения решки.