7 класс | Образовательные тесты
Английский язык 7 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 12618 | Дата: 23.12.2020
Данный тест — 10 предложений на выбор формы -ing или -ed. Рекомендуется как тренировочный тест для учащихся. Уровень сложности — средний.
Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12924 | Дата: 18.10.2020
Данный тест создает условия для самоконтроля употребления which, who, whose, when, where, why учащимися. Задания — это 10 предложений с выбором 1 правильного варианта, основаны на лексике данного УМК. Уровень сложности — средний.
Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12923 | Дата: 18.10.2020
Данный тест создает условия для самоконтроля употребления which, who, whose, when, where, why учащимися. Задания — это 10 предложений (7 предложений с выбором 1 правильного варианта, 3 предложениz с записью правильного ответа) основаны на общеупотребляемой лексике.
Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12922 | Дата: 18.10.2020
Английский язык 7 класс | Автор: ЕрмачковНикитаРинатович | ID: 12080 | Дата: 29.3.2020
разница между глаголами have to и must
Английский язык 7 класс | Автор: Цупко Н.П. | ID: 11810 | Дата: 13.1.2020
Choose the right variant. In some points you should answer the questions. In other points you should choose between true or false
Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11801 | Дата: 23.12.2019
Choose the right variant. In some points you should answer the questions, in other points you complete the sentences.
Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11795 | Дата: 17.12.2019
Choose the right answer or fill in the gaps.
Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11796 | Дата: 17. 12.2019
Match the two parts of these lines.
Английский язык 7 класс | Автор: Level Up | ID: 11581 | Дата: 8.10.2019
Страница 1 из 5
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight»
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса Учебник: Spotlight-7
Name______________ Class_______ Date________ Mark___________________________(100)
1. Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends like?
1. Paul a. classical
2. Susan b. pop music
3. Pat c. jazz
4. Stephanie d. rap
5. Alan e. heavy metal music.
f. soul (5*4=20)
2. Choose the right option.
6. Brian is a very ……………… boy and the best student in his class.
a. intelligent b. glance c.pipe
7. I like beautiful……………… in our village.
a. public b. dictionary c. landscapes
8. John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.
a. helpful b. heavy c. crowded
9. He can speak three ….: English, German and French.
a. languages b. knowledge c. nationality
10. The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.
a. idea b. record c. advice
11. There’s аn …………… with Вrаd Pitt in today’s newspaper.
a. interview b. message c. weather
12. Swimming is not ………. in this river.
a. allowed b. polluted c. polite
13. Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе …..…… fоr tееnаgеrs.
a. role models b. school assignments c. headphones
14. … they travel by bicycle every weekend.
a. To keep fit b. Figure skating c. Hardly sleep
15. I find ………….. the most stressful.
a. taking care with your parents b. getting enough sleep c. arguing with parents
16. The book is very …………
a. bored b. boring c. bore
17. 2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.
a. when b. who c. which
18. I prefer classical music because it is ……………than rock music.
a. relax b. more relaxing c. most relaxing
19. If you have a headache, you ………… take a pain killer
a. should b. has c. could
20. I did it ……….
a. myself b. herself c. itself
21. Have you ………… eaten candy floss?
a. ever b. always c. tomorrow
22. Is there …………. milk?
a. some b. many c. any
23. He is the ……….. boy in the class.
a. tallest b. tall c. taller
24. I bought a ………. blue dress.
a. Italian b. wooden c. nice
25. There is a ………….. of tea.
a. cup b. packet c. can
(20*1=10)
3. Underline the correct word.
- This film is the ………..film ever!
a. most successful b. more successful c. succesfullest
- He is ……….at playing the violin than his brother.
a.
- Mary is ……….than Garth.
a. funniest b. funnier c. funny
- That is the ……..film I’ve seen in ages!
a. worst b. badest c. worse
- James is….. than Mike.
a. tallest b. taller c. tall (5*2=10)
- Fill in the question tags.
- We are running out of freshwater, ______?
a. aren’t we b. isn’t we c. are we
- The world has got warmer, ___________ ?
a. hasn’t it b. has it c. hasn’t he
- The oil killed many fish, ______________?
a. did it b. didn’t it c. don’t it
- It is wrong to drop litter on the street, ____?
a. is it b. isn’t it c. it isn’t
- You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?
a. didn’t I b. do I c. did I (5*2= 10)
5. Put the verbs in brackets into the correct tense.
36. He usually …….(drink) coffee in mornings.
a. is drinking b. drinks
37. At the moment they………. (play) football.
a. is playing b. are playing
38. Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.
a. read b. was reading
39. We ……..(move) house in 2000.
a. have been moving b. have moved
40. They ……just ………(plant) flowers.
a. have planted b. have been planting
(5*2=10)
6. Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.
41. Every Monday, Sally_______________________________(drive) her kids to football practice.
42. Shhh! Be quite! John______________________________________(sleep).
43. Jenny usually ________________________ __________(do) her homework in the evening.
44. She _______________________________ (be) always late for breakfast.
45. I ____________________________________________ (not/understand) what you are saying to me.
(5*4=15)
7. Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).
The National Sport of England
Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.
English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.
Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.
Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.
46.Football rules were created in the 19th century. ……
47. Arsenal is unknown football team. ……
48. The English like football. ……
49. Football fans often go to stadiums. ……
50. Cricket is one of popular game in England. (5*4=15)
ОТВЕТЫ для учителя
1 |
b |
2 |
c |
3 |
e |
4 |
a |
5 |
d |
6 |
a |
7 |
c |
8 |
a |
9 |
a |
10 |
b |
11 |
a |
12 |
a |
13 |
a |
14 |
a |
15 |
c |
16 |
b |
17 |
a |
18 |
b |
19 |
a |
20 |
a |
21 |
a |
22 |
c |
23 |
a |
24 |
c |
25 |
a |
26 |
a |
27 |
a |
28 |
b |
29 |
a |
30 |
b |
31 |
a |
32 |
a |
33 |
b |
34 |
b |
35 |
c |
36 |
b |
37 |
b |
38 |
b |
39 |
b |
40 |
a |
41 |
drives |
42 |
is sleeping |
43 |
does |
44 |
is |
45 |
do not/ don’t |
46 |
T |
47 |
F |
48 |
T |
49 |
T |
50 |
T |
Английский в фокусе (Spotlight).
7 класс. Контрольные задания с online поддержкой. ФГОС, Ваулина Ю.Е. | ISBN: 978-5-09-046161-0Ваулина Ю.Е.
Аннотация
Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе. 7 класс» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 15000 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 136 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр. : | 267 |
Язык публикации: | русский, английский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Возраст от: | 6+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Ваулина Ю.Е. |
Spotlight 7. Test Booklet. Английский в фокусе 7 класс. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Е. Подоляко — «Можно ли самостоятельно помочь ребёнку с выполнением заданий по английскому, если родители вообще не знают языка? »
Сегодня напишу про Test Booklet из УМК Английский в фокусе для 7 класса. Итак, test booklet — это контрольные задания к каждому модулю учебника.
Если у вас ребёнок учится по этой программе в школе, то наверняка учитель даёт такие тесты делать. Но есть учителя, которые не проверяют своих учеников с помощью этих тестов. Уж не знаю, отчего это зависит. Но среди моих учеников есть и такие, кто эти тесты в глаза не видел.Так вот, как мамочка может сама помочь потренироваться с ребёнком в написании подобных тестов и вообще помочь своему ребёнку с английским? Ведь даже если ребёнок занимается дополнительно 2 раза в неделю с репетитором, это всего лишь 2 дополнительных часа. Конечно, это очень хорошо, особенно если ученик ещё и выполняет все задания и очень старается на уроках. Но если вы хотите, что результат был не просто удовлетворительный , а действительно очень хороший, я рекомендую и самим тоже хоть немного уделять времени на проверку английского. Что я чаще всего слышу в ответ на это предложение: Ой, да вы что, да я ни слова не знаю по-английски, учила немецкий, так что я вообще ничем помочь не могу. .. Но я убедила пару мам попробовать и результат действительно замечательный. Самое главное-что ребёнок видит, что вы проверяете, интересуетесь, стараетесь помочь, следите. Я понимаю, что не у всех ещё и время есть, но можно попробовать. В этом пособии есть в конце Key to tests, что значит Ответы.
Вы их вырываете и сверяете. Если находите ошибку, то подчёркиваете и даёте снова сделать работу над ошибками. Если уж совсем ничего не получается, то оставляете это репетитору, чтобы ещё раз подробно разобрать эту тему.Аудирование (Listening), как я уже много раз писала, всегда можно скачать на сайте издательства. Также ставите 2,3 раза прослушать и потом по ответам проверяете.
Если совсем ничего не понятно, то в конце пособия есть ещё и Tapescripts, то есть расшифровка аудио заданий.
Тогда можно дать прочитать ребёнку этот тест, чтобы он наконец понял, о чем там речь, а потом снова прослушать его. Для практики — это очень поможет, я сама убедилась. Но для этого нужна очень активная и исполнительная мама. У меня есть такая мама и ученица. Они самостоятельно делают большой объем, а для меня остаются самые сложные моменты или новые темы. Ну и разговорная речь, понятно дело.Промежуточный тест на 80 заданий
Все тесты:
Также вам может быть интересно:
Очень хороший сборник грамматический в помощь и родителям и детям: Грамматика английского языка. Книга для родителей.
Хорошие тесты на повторение грамматики: Тесты к учебнику Верещагиной с ключами
Классический сборник для подготовки к ОГЭ с рекомендациями и ответами: Сборник для успешной сдачи ОГЭ по английскому
Гдз тест буклет spotlight 7 класс ответы 1 2019 | Main page
Решебник(ГДЗ) Английский язык за 7 класс Spotlight 7 Test BookletLink: => folkhalphire.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NjQ6ItCT0LTQtyDRgtC10YHRgiDQsdGD0LrQu9C10YIgc3BvdGxpZ2h0IDcg0LrQu9Cw0YHRgSDQvtGC0LLQtdGC0YsiO30=
Исправить подобную ситуацию может только самостоятельное изучение с использованием данного пособия. Решебник с легкостью загрузится на вашем компьютере или телефоне, для просмотра нужно сделать несколько действий, просто листать до той странице, на который имеются нужные для вас тесты и задания. Контроль пройденного материала в современной системе образования всё чаще проверяется при помощи тестовых заданий.
Но то ли из-за непонимания вопроса ученика, то ли из-за незнания тонких нюансов, изложения которых так стремится добиться семиклассник, уроки проходят с минимальной результативностью. Контроль пройденного материала в современной системе образования всё чаще проверяется при помощи тестовых заданий. Этот журнал является одним из самых популярных в среде молодых педагогов, ведь в нем содержатся очень интересные задания и упражнения, касающиеся различных аспектов подростковой жизни.
ГДЗ Английский язык 8 класс Spotlight Test booklet Решебник Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко
Седьмой класс — переломный учебный год средней школы. Именно в этот период появляется ряд сложных предметов, а те, что появились годами раньше, всё больше усложняются. К последним относится и английский язык. Чем старше становится ученик, тем с большим количеством проблем в изучении данного предмета он сталкивается. Контроль пройденного материала в современной системе образования всё чаще проверяется при помощи тестовых заданий. Тесты — легкий способ обнаружить пробелы в знаниях учеников. Однако не всегда при проверке одного и того же задания учителя приходят к одному ответу. Чтобы впредь не возникало разногласий светлых умов гуманитариев, были разработаны и выпущены «Ответы 7 класс Spotlight — Test booklet». Это не просто решебник, это — помощник, как для учителей, так и для учеников. Помимо готовых ответов, он содержит пояснения к правильным ответам — почему выбран именно такой вариант ответа, а не. Часто учителя сталкиваются с непробиваемым непониманием своих учеников. Казалось бы, они рассказали о теме всё, что знали. Но то ли из-за непонимания вопроса ученика, то ли из-за незнания тонких нюансов, изложения которых так стремится добиться семиклассник, уроки проходят с минимальной результативностью. Исправить подобную ситуацию может только самостоятельное изучение с использованием данного пособия.
Здесь нет самих тестов, но имеются ключи к ним, то есть на этой странице есть все ответы на тесты к Test Booklet за 7 класс. Но то ли из-за непонимания вопроса ученика, то ли из-за незнания тонких нюансов, изложения которых так стремится добиться семиклассник, уроки проходят с минимальной результативностью. На этой странице каждый может абсолютно бесплатно скачать сборник готовых домашних заданий к учебнику по английскому языку Афанасьевой «Спотлайт». К последним относится и английский язык. Чтобы впредь не возникало разногласий светлых умов гуманитариев, были разработаны и выпущены «Ответы 7 класс Spotlight — Test booklet». Седьмой класс — переломный учебный год средней школы.
Контрольная работа Spotlight 7. Module 1.
Test 7.1
Match the words.
1. fresh
2. constant
3. door
4. feeling
5. alarm
6 high rate of
7. beautiful
8. hustle and
a. system
b. unemployment
c. noise
d. landscapes
e. air
f. bustle
g. isolated
h. chain
2. Complete the sentences with the correct word.
• heavy • cost • helpful • crowded • peace
I love living in the city, but I don’t like the high ____of living.
My father hates driving in ______ traffic.
The streets in London very _______.
In the country you usually meet friendly and ______ people.
We go for a walk in the country, because we need some _____and quiet.
Fill in should or shouldn’t.
You _________. do your homework every day.
You ______________ speak with your friends during the lesson.
It’s very cold today. You ___________ wear a jacket.
You ______________ carry a lot of money with you.
You _______________ be careful in crowded places.
Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
He _____________ (feed) the cows every evening.
I _______________ (not / leave) late on Fridays.
She ____________ (write) an article about crime in big cities now.
He ____________ (not / visit) his uncle very often.
We _____________ (go) to the park this evening.
She usually ____________(go) to school with her friends.
Tom _____________(surf) the Net at the moment.
___________ (you / like) to play soccer?
Water __________ (not /boil) at 70 C.
___________ (he / work) now?
5. Fill in the correct preposition.
I ran ___ an old friend at the supermarket yesterday.
We ran _____ of milk, so I can buy it at the supermarket.
Keep your mobile phones switched _____ at night.
My brother and his friends hang _____ at the shopping centre on Saturdays
I saw two policemen running _____ a robber.
6. Translate the words (phrases)
1. date back, 2. fortress,3. bank of the river, 4.extinct volcano, 5.isles
6.страшное место, 7.шедевр, 8.уникальный замок, 9.средневековый, 10.популярно среди туристов
Контрольная работа за 3 четверть, (7 класс)
Учитель:
Белобратова Анна Александровна
ОУ:
ГБОУ лицей №64 г. Санкт-Петербург
Тест:
Контрольная работа за 3 четверть
Класс:
7
Учебник:
«Английский в фокусе 7»
Март 2018
Публикуемый материал содержит:
титульный лист
тест на английском языке
пояснения к тесту
ключи (ответы)
TERM TEST 3
Underline the correct answer:
Where’s Jim? – He’s gone/been to the cinema.
I’ve read/been reading this novel many times.
He’s written/been writing his autobiography for 2 years and hasn’t finished it yet.
I’ve already/yet seen this film.
The programme hasn’t finished since/yet.
Omar Sharif hasn’t starred in a film for/since 15 years.
Malakhov has worked/been working for the media for 20 years.
Have you ever met/been meeting a celebrity?
I already/still haven’t understood who killed the hero.
She’s listened/been listening to music in her room all day long.
Fill in the missing words:
for/since/just/already/yet/still/before/ever
The movie has only __________ started so you haven’t missed anything.
Have you __________ wanted to be rich and famous?
I __________ haven’t found that article I was looking for.
She’s been a fan of Madonna _________ several years.
Eminem’s been a rap star __________ the late 1990s.
Have you got the new Anastacia CD _________?
I’ve never heard of her _________. Who is she?
I’ve __________ bought the tickets so we’ll definitely get seats.
Write the correct form of the words:
Michael Jackson was one of the _________________ (famous) celebrities in the world.
His record and CD sales are still _________________ (high) than those of most other singers.
When Michael was _________________ (young), he used to sing with his _________________ (old) brothers in a group called The Jackson 5.
People soon recognised his special talent and his career began to move _______________ (fast) than his brothers’ although he himself was much _______________ (happy) then.
He became one of the ________________ (popular) names in music history.
Look at the information and answer the questions:
Star Hit has as many pages as Fan Club.
Does Fan Club have more pages than Star Hit?
Yes/No
Jennifer isn’t as famous as Christina.
Who is more famous?
Jennifer/Christina
George doesn’t work as hard as Georgina.
Who does less work?
George/Georgina
Lee hasn’t been a journalist for as long as Emma.
Who became a journalist first?
Lee/Emma
Leonardo hasn’t made as much money as Kate.
Who is richer?
Leonardo/Kate
Грамматический тест
Пояснения к тесту:
Уровень владения языком: А2 (7 класс)
Проверяемые знания: использование Present Perfect Simple/Continuous, степеней сравнения прилагательных
Упражнения даны на разные виды деятельности:
Выбрать правильный вариант ответа.
Подобрать слово по смыслу.
Поставить слово в нужную форму.
Выбрать ответ на вопрос.
Время выполнения: 30 минут.
Работа выполняется на бланке с самим заданием:
Учащиеся подчеркивают/обводят выбранный ответ.
Учащиеся подбирают слово по смыслу.
Учащиеся ставят слово в нужную степень сравнения и записывают ответ в самом тексте.
Учащиеся подчеркивают/обводят выбранный ответ.
Задания оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ.
Итого за тест максимально можно получить 30 баллов.
Перевод баллов в отметку:
28-30 баллов — «5»
24-27 баллов — «4»
16-23 балла — «3»
КЛЮЧИ:
Упражнение 1:
gone
read
been writing
already
yet
for
been working
met
still
been listening
Упражнение 2:
just
ever
still
for
since
yet
before
already
Упражнение 3:
most famous
higher
young/younger
older/elder
faster
happier
most popular
Упражнение 4:
No
Christina
Georgina
Emma
Kate
Рабочий лист Modular Test 2 (В центре внимания 7)
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
% PDF-1. 7 % 1152 0 объект > endobj xref 1152 104 0000000016 00000 н. 0000003872 00000 н. 0000004108 00000 п. 0000004154 00000 п. 0000004191 00000 п. 0000009098 00000 н. 0000009352 00000 п. 0000009508 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000009817 00000 н. 0000009971 00000 н. 0000010125 00000 п. 0000010278 00000 п. 0000010432 00000 п. 0000010585 00000 п. 0000010739 00000 п. 0000010894 00000 п. 0000011049 00000 п. 0000011203 00000 п. 0000011358 00000 п. 0000011514 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011828 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012134 00000 п. 0000012291 00000 п. 0000012448 00000 п. 0000012604 00000 п. 0000012761 00000 п. 0000012918 00000 п. 0000013074 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000013386 00000 п. 0000013425 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000015840 00000 п. 0000017868 00000 п. 0000019671 00000 п. 0000021649 00000 п. 0000023687 00000 п. 0000024145 00000 п. 0000024403 00000 п. 0000025007 00000 п. 0000025264 00000 п. 0000025902 00000 н. 0000026153 00000 п. 0000026570 00000 п. 0000026825 00000 п. 0000027258 00000 п. 0000027836 00000 н. 0000028026 00000 п. 0000028583 00000 п. 0000028984 00000 п. 0000029130 00000 п. 0000031204 00000 п. 0000032628 00000 п. 0000034205 00000 п. 0000034274 00000 п. 0000034343 00000 п. 0000034412 00000 п. 0000034481 00000 п. 0000034550 00000 п. 0000034619 00000 п. 0000034688 00000 п. 0000034757 00000 п. 0000034826 00000 п. 0000034895 00000 п. 0000034964 00000 п. 0000035033 00000 п. 0000035102 00000 п. 0000035184 00000 п. 0000035253 00000 п. 0000035327 00000 п. 0000035396 00000 п. 0000035473 00000 п. 0000035542 00000 п. 0000035611 00000 п. 0000035688 00000 п. 0000054956 00000 п. 0000055063 00000 п. 0000085840 00000 п. 0000085957 00000 п. 0000121559 00000 н. 0000121676 00000 н. 0000127671 00000 н. 0000127738 00000 п. 0000130388 00000 н. 0000130502 00000 н. 0000130573 00000 н. 0000130658 00000 н. 0000140720 00000 н. 0000141001 00000 п. 0000141178 00000 н. 0000141207 00000 н. 0000141510 00000 н. 0000154544 00000 н. 0000154809 00000 н. 0000155106 00000 н. 0000193848 00000 н. 0000193889 00000 н. 0000194233 00000 н. 0000194496 00000 н. 0000003671 00000 н. 0000002423 00000 н. трейлер ] / Назад 478070 / XRefStm 3671 >> startxref 0 %% EOF 1255 0 объект > поток h ެ TiPSW> 7b @ dBkMjIXdF @ j-`1Z [I (E * uE \ jk * Ž «(hPd? g =; = 7
Классы 3–8 Стандартные рекомендации по результатам тестирования по математике
Комментарии общественности: Период общественного обсуждения завершился 31.01.19.Департамент образования штата Нью-Йорк рассмотрел комментарии, полученные в отношении предварительных обозначений стандартов послетестового тестирования для оценок следующего поколения по математике для 3–8 классов. В целом отзывы были очень положительными. На основании этих комментариев в проектные обозначения изменений не вносилось. Приведенные ниже предварительные обозначения стандартов по окончании тестирования для оценок по математике следующего поколения для классов 3-8 теперь завершены.
Обратите внимание: эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в государственных оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021-2022 учебном году.
Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как округа переходят на этап наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения нового поколения. Первая цель этого этапа — «Поддержать потребность местного школьного округа в интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Округам важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, когда они начнут изучать материалы и ресурсы своих текущих школьных программ и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк.
Обратите внимание, что эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021–2022 учебном году.
В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. (Учителя специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований, были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017).Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.
В целях поддержки внедрения этих пересмотренных стандартов в 2018 году начался процесс определения, какие стандарты математического содержания для каждого класса, 3-8, будут оцениваться на ежегодной оценке этого класса штата Нью-Йорк, и, следовательно, должны преподаваться до указанной даты. оценки и какие стандарты будут преподаваться каждый год после даты проведения оценки штата Нью-Йорк. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк.Каждый комитет начинал с независимой проверки стандартов и разработки первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествовавших им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в заключение представили свою окончательную рекомендацию, в которой учтены их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Заключительные рекомендации, изложенные в документе, основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.
На протяжении всего процесса использовались три основных принципа, которыми руководствовался каждый комитет и определяли окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связей между стандартами, насколько это практически возможно.Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались для возможного обозначения в качестве пост-тестовых, но в конечном итоге не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.
- Поддерживайте связь между стандартами в рамках класса. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одном учебном блоке, следует рассматривать как группу — либо вся группа проходит до тестирования, либо вся группа проходит после тестирования.
- Развивайте связи между классами.Стандарты, которые преподаются в конце одного класса (т. Е. После прохождения теста), должны быть непосредственно построены в начале следующего года (т. Е. Перед тестированием). Поскольку стандарты послетеста одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня класса, этот принцип также помогает убедиться, что учащиеся готовы отвечать на вопросы, касающиеся стандартов послетеста.
- Сбалансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и учебы. Чтобы научить и изучить стандарты, нужно время. Некоторые больше, чем другие.Слишком много стандартов, обозначенных как послетестовые, заставят учителей и учеников спешить с материалом и не будут давать время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком мало стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывают такую же скученность и спешку в предтестовый период.
Обозначения стандартов после тестирования
3 класс
Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк | Стандарты после тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тестировании |
---|---|---|
NY-3.MD.3 | Нет | |
3.MD.4 измерение до ¼ дюйма и отображение в линейном графике | NY-3. MD.4 | NY-4.MD.4 отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике |
3.MD.8 Периметр | NY-3.MD.8 | NY-4.MD.3 применить формулы площади и периметра |
3.G.1 классифицирует полигоны по количеству сторон | NY-3.G.1 | NY-4.G.2 назовите треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств |
4 класс
Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк | Стандарты после тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тестировании |
---|---|---|
4. NF.5 — 7 десятичные | NY-4.NF.5 — 7 | NY-5.NBT.1 — 4 разряд целых и десятичных чисел NY-5.NBT.7 десятичных операций |
4.MD.1 и 2 преобразование измерений | NY-4.MD.1 и 2 | NY-5.MD.1 преобразование измерений |
5 класс
Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк | Стандарты после тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тестировании |
---|---|---|
NY-5. OA.1 | NY-6.EE.1 — 4 чтение, запись и оценка алгебраических выражений NY-6.EE.9 зависимые / независимые переменные | |
NY-5.OA.2 | ||
5.OA.3 анализировать закономерности и взаимосвязи | NY-5.OA.3 | |
5.G.1 и 2 отображение координат в квадранте 1 | NY-5.G.1 и 2 | NY-6.G.3 отображение координат во всех 4 квадрантах NY-6.NS.6 и 8 отображение координат во всех 4 квадрантах |
6 класс
Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк | Стандарты после тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тестировании |
---|---|---|
6. СП.1 — 3 статистическая изменчивость | NY-6.SP.1 — 3 | NY-7.SP.1 коробчатые диаграммы, IQR и выбросы NY-7.SP.3 и 4 сравнительные выводы |
6.SP.4 — 5 обобщить и описать распределения | NY-6.SP.4 — 5 | |
NY-6.SP.6 — 8 | NY-7.SP.8 вероятность сложных событий |
7 класс
Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк | Стандарты после тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тестировании |
---|---|---|
7. G.2 начертить треугольники при заданных условиях — конструкции | NY-7.G.2 | NY-8.G.1 — 4 понять соответствие и сходство NY-8.G.6 — 8 понять теорему Пифагора NY-8.EE.6 подобных треугольников и наклон-пересечение формы |
7.G.3 описать 2D-срезы 3D-тел | NY-7.G.3 | |
NY-7.G.4 | NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер | |
7.G.5 использовать свойства угла для нахождения неизвестных углов | NY-7. G.5 | NY-8.G.5 угловые свойства NY-8.EE.7 решать линейные уравнения с одной переменной |
7.G.6 площадь, площадь поверхности и объем | NY-7.G.6 | NY-8.G.6 понять теорему Пифагора NY-8.G.9 объем цилиндров, конусов и сфер |
8 класс
Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк | Стандарты после тестирования нового поколения | Прямые ссылки в предварительном тестировании |
---|---|---|
8. NS.1 и 2 Иррациональные числа 8.EE.2 квадратные и кубические корни 8.G.6 — 8 Теорема Пифагора | ||
NY-8.EE.3 и 4 | AI-N.Q.3 выберите уровень точности, соответствующий контексту | |
NY-8.EE.8 | AI-A.REI.6a Системы линейных уравнений с двумя переменными AI-A.REI.7a систем одного линейного и одного квадратного уравнения с двумя переменными |
примеров вопросов: есть ли у вас, что нужно для сдачи экзамена PARCC?
тестирующих ребенка Вчера около 170 000 студентов из Нью-Джерси вернулись к компьютерам, чтобы пройти второй этап онлайн-теста PARCC в Нью-Джерси.
Вчера был первый полный день раздела теста «Оценка в конце года», посвященного знаниям и навыкам, полученным в течение учебного года. Он последовал за проведенной в прошлом месяце оценкой на основе результатов, в ходе которой оценивались аналитические способности и навыки критического мышления.
NJ Spotlight продолжит публиковать образцы вопросов из теста PARCC каждый день на этой неделе, на этот раз из раздела математики седьмого класса. Правильные ответы будут опубликованы на следующий день.
Полные практические тесты доступны в Интернете.
*
Инструкции: Сегодня вы будете проходить Раздел 1 практического экзамена по математике в конце учебного года.
Внимательно прочтите каждый вопрос. На некоторые вопросы вам будет предложено выбрать один правильный ответ, в то время как другие попросят вас выбрать более одного правильного ответа…
В первом разделе этого устройства вы не можете использовать калькулятор.
1. На этом графике показано соотношение между фунтами сыра, купленными в гастрономе, и общей стоимостью сыра в долларах.
Выберите каждое утверждение о графике, которое истинно.
Выберите все подходящие варианты.
A. Точка (0,0) показывает, что стоимость 0 фунтов сыра составляет 0,00 доллара США.
B. Точка (0,25,1) показывает, что стоимость 1 фунта сыра составляет 0,25 доллара.
C. Точка (0,5,2) показывает, что 0,5 фунта сыра стоят 2 доллара.
D. Точка (1,4) показывает, что стоимость 1 фунта сыра составляет 4 доллара США.
E. Точка (2,8) показывает, что 8 фунтов сыра стоят 2 доллара.00.
2. Какие выражения эквивалентны -2,5 (1-2 n ) — 1,5 n ?
Выберите все подходящие варианты.
А. −2,5 — 3,5 n
Б. −2,5 + 3,5 п
С. −2,5 — 6,5 n
D. −2,5 — n (5 — 1,5)
E. −2,5 + n (5 — 1,5)
3. В этой таблице показана пропорциональная зависимость между x и y.
PARCC math question 2Какова константа пропорциональности между x и y? Введите свой ответ в виде десятичной дроби.
Ответы на вчерашние примеры вопросов по искусствоведению в пятом классе:
Вопрос 1:
Часть A: A
Часть B: B
Вопрос 2:
Часть A: B
Часть B: D
% PDF-1.7 % 1621 0 объект > endobj xref 1621 144 0000000016 00000 н. 0000005231 00000 п. 0000005524 00000 н. 0000005570 00000 н. 0000005607 00000 п. 0000006379 00000 п. 0000006696 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000007008 00000 н. 0000007162 00000 п. 0000007316 00000 н. 0000007470 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000007778 00000 н. 0000007932 00000 н. 0000008086 00000 н. 0000008241 00000 н. 0000008396 00000 н. 0000008551 00000 п. 0000008706 00000 н. 0000008861 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009171 00000 п. 0000009326 00000 н. 0000009481 00000 н. 0000009638 00000 н. 0000009793 00000 н. 0000009948 00000 н. 0000010104 00000 п. 0000010258 00000 п. 0000010413 00000 п. 0000010567 00000 п. 0000010721 00000 п. 0000010876 00000 п. 0000011033 00000 п. 0000011188 00000 п. 0000011343 00000 п. 0000011498 00000 п. 0000011653 00000 п. 0000011808 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012178 00000 п. 0000012644 00000 п. 0000012683 00000 п. 0000012934 00000 п. 0000013597 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014781 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000015654 00000 п. 0000016220 00000 н. 0000016653 00000 п. 0000016911 00000 п. 0000017399 00000 п. 0000017545 00000 п. 0000017644 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000050050 00000 п. 0000050288 00000 п. 0000050526 00000 п. 0000082094 00000 п. 0000082351 00000 п. 0000082589 00000 п. 0000082827 00000 п. 0000114293 00000 н. 0000147140 00000 н. 0000180215 00000 н. 0000214589 00000 н. 0000215001 00000 н. 0000245447 00000 н. 0000275462 00000 п. 0000275569 00000 н. 0000275638 00000 н. 0000278288 00000 н. 0000278357 00000 н. 0000278426 00000 н. 0000278503 00000 н. 0000278572 00000 н. 0000278641 00000 н. 0000278710 00000 н. 0000278779 00000 н. 0000278848 00000 н. 0000278917 00000 н. 0000278986 00000 н. 0000279055 00000 н. 0000279124 00000 н. 0000279193 00000 н. 0000279262 00000 н. 0000279331 00000 н. 0000281016 00000 н. 0000281085 00000 н. 0000281154 00000 н. 0000281223 00000 н. 0000281604 00000 н. 0000281673 00000 н. 0000281742 00000 н. 0000281811 00000 н. 0000302715 00000 н. 0000302784 00000 н. 0000302853 00000 н. 0000302922 00000 н. 0000333990 00000 н. 0000334059 00000 н. 0000334128 00000 н. 0000334197 00000 п. 0000371122 00000 н. 0000371191 00000 н. 0000371260 00000 н. 0000371329 00000 н. 0000377957 00000 н. 0000378026 00000 н. 0000378097 00000 н. 0000378182 00000 н. 0000388241 00000 н. 0000388522 00000 н. 0000388705 00000 н. 0000388734 00000 н. 0000389045 00000 н. 0000398849 00000 н. 0000399091 00000 н. 0000399504 00000 н. 0000438246 00000 н. w9Os {6
Воскресный обзор: Джошуа Миллер — Edulastic Blog
Что вам нравится в работе в сфере образования? Что мотивирует тебя?Мне нравится наблюдать, как мои ученики развивают особые моменты «AHA» в моем классе.Я преподаю в альтернативной школе, поэтому большинству учеников, которые приходят в нашу школу, не нравится математика. Они видят в этом много загруженной работы и рабочих листов. Как учитель, я стараюсь включать в свои уроки различные стратегии обучения (в основном практические), чтобы ученики могли видеть, трогать и слышать уроки с разных точек зрения.
Я хочу, чтобы мои ученики получали удовольствие от изучения математики так же, как и я. Я хочу, чтобы мои ученики выработали стратегии критического мышления, которые помогут им лучше подготовиться к окружающему миру.Если ученики видят, что мне нравится математика, значит, они тоже получат удовольствие. Важно знать, какие темы интересуют ваших учеников, и находить способы поддерживать их активность и активность в классе. Моя мотивация — наблюдать, как мои ученики растут и взрослеют каждый год, когда они находятся в моем классе.
Почему вы стали учителем?Я понял, что это моя карьера, когда мне было пять лет. В детстве я играл в школу с соседскими детьми, и им всегда это нравилось.Когда я учился в старшей школе, я хотел быть учителем истории. Математика вообще не была моим самым сильным предметом.
Когда я сдавал Pre-AP Algebra 2 в десятом классе, у меня был учитель, который действительно помог мне расти как ученику и действительно понимать математику. Ее звали Кэти Гор, и она была единственной в своем роде женщиной, которая любила своих учеников. Она побуждала меня мыслить нестандартно, и были времена, когда я хотел сдаться, потому что чувствовал, что никогда не пойму эту концепцию. Она продолжала толкать меня все больше и больше, пока не погасла лампочка.Она подтолкнула меня обучать студентов математике, и я проявил к своим сверстникам такую же страсть, как она относилась ко мне. Когда я взял ее на предварительный расчет в младшем классе средней школы, она продолжала подталкивать меня, пока я не нашел свою любовь к математике. Я помню, на конференции родителей с учителями она сказала моему отцу, что мне нужно стать учителем математики, потому что она видела во мне огромный потенциал, помогающий другим добиваться успеха. Чем больше я думал об этом, тем больше знал, что мне суждено стать учителем математики.
Я продолжал заниматься со студентами по всему сообществу и в 19 лет работал долгосрочным заместителем, преподавая математику в 8-м классе.Я придумал проекты, которые помогли другим осознать, что они могут изучать математику так же легко, как и я, если я продолжу проявлять к ним любовь и сострадание, которые показала мне миссис Гор. Именно тогда я понял, что мне суждено стать учителем. С тех пор я продолжал работать замещающим учителем в математических классах, пока не начал преподавать в 2011 году. Я ни за что не стал бы менять карьеру.
Какова ваша «эдуластическая история»?С тех пор, как я начал использовать Edulastic в своем классе, мои ученики были более мотивированы выполнять свои классные задания. Я могу отслеживать их обучение, работать один на один с учащимися, испытывающими трудности, и помогать устранять любые заблуждения, которые имеют ученики. Мои ученики заняты выполнением заданий и стараются помочь другим учащимся, испытывающим трудности, в моем классе. Студенты подходят к тарелке и направляют своих сверстников, когда я занят, чтобы помогать другим студентам.
Edulastic также помогает мне корректировать уроки, которые студенты почти освоили, чтобы они могли добиться успеха, когда я придумываю любое формирующее или итоговое оценивание.Будь то самостоятельные задания или групповая работа, учащиеся используют свои мини-доски и другие манипуляторы, чтобы показать, что они могут усвоить каждую оценку.
Опишите свой эдуластический момент «ага».Моим ученикам нравятся бумажные задания, но как только я принял Edulastic, мои ученики очень постарались, чтобы все их задания были выполнены. Всякий раз, когда они пропускают задание из-за отсутствия, они стараются убедиться, что они его выполнили, чтобы я мог видеть то, что они знают. Если я не могу помочь студентам, потому что помогаю кому-то другому, тогда другие студенты добровольно выступают в качестве наставников друг друга, чтобы они могли полностью понять урок или задание, пока я не смогу помочь.
Мои ученики работают вместе как одна команда и делают удивительные вещи, чтобы поддерживать своих сверстников на одном уровне с остальными. Edulastic также удерживает меня от постоянного копирования статей без потери заданий. Мне очень повезло иметь эту программу, и моя школа скоро примет ее в следующем учебном году.
Каковы ваши цели преподавания / обучения в этом году?Продолжать придумывать задачи для моих студентов, чтобы они могли определять ключевые слова, которые помогут им лучше подготовиться к стандартному тесту в конце года.
Кратко опишите свою философию преподавания!Когда у вас есть сердце ребенка, у вас есть и его разум. Никогда не знаешь, какой творческий потенциал может раскрыть ученик, пока не узнаешь, что побуждает их учиться. Направляйте их, и они позволят другим следовать за ними.
Любимая мотивационная идея:«Кем бы ты ни был, будь хорошим» — Эйб Линкольн
Советы для новых пользователей Edulastic:1.) Будьте последовательны в использовании. Найдите сильные и слабые стороны своих учеников.
2.) Посмотрите на вкладку отчетов. Это помогает мне найти, где я могу использовать стратегии вмешательства и обогащения, чтобы различать мои уроки и занятия.
3.) Сотрудничество с другими учителями, потому что они определенно могут использовать это в своем классе.Покажите, как это приносит вам пользу и как вы можете ставить новые цели и достигать их в течение года.
отправил 5 апр.2019 г., 13:01 автор [email protected]
[
обновлено 5 апр. 2019 г., 13:08
]
|