«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Spotlight 7 класс переводы: ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight (спотлайт) Student’s book Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина учебник с переводом

Содержание

ГДЗ по английскому языку 7 класс учебник Spotlight Ваулина, Дули: решебник с ответами

Не секрет, что самостоятельное изучение английского языка является сложным процессом, требующим много сил и упорства. Но решебник по английскому для 7 класса поможет сделать этот процесс увлекательнее и интереснее. Ученики смогут проверить свои знания, а также усовершенствовать их.

ГДЗ по английскому – необходимая помощь

Бывают ситуации когда что школьник, что родитель не могут понять как решить либо же написать ответ на какой-то вопрос. И тогда легче будет разбор готового решения. Таким образом, время тратится продуктивно.

К тому же, иностранный язык не такой легкий как может показаться некоторым, поэтому без различной литературы его изучение может стать мучительным для ребенка. Чтобы этого не произошло, необходимо открыть гдз по английскому языку 7 класс и все сразу же станет понятно.

С чего начинать изучение?

На современном рынке представлено большое количество обучающих книг, но большинство учителей и преподавателей отдают предпочтение решебнику «Spotlight 7» Student’s Book. Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко. Он разработан по уникальным методикам и является понятным, а также доступным.

Только лишь несколько занятий с использованием этого решебника приведут к успешному владению многими основами английского языка. Это базовые знания, которые будут качественные. А если такие присутствуют, то не составит труда освоить другие правила, грамматику английского языка, более сложного уровня. Шаг за шагом и ребенок сможет свободно выражать свои мысли на иностранном, а также писать сочинения.

Готовые домашние задания позволяют усовершенствовать словарный запас не только ребенка, но и его родителей. В дальнейшем можно практиковать разговоры в семье на английском языке. Это также один из способов удачного изучения иностранного.

Страницы учебника

67891011121314161718192021222324272829303132333436373839404142434446474849505152535456575859606162636466676869707172737476777879808182838486878889909192939496979899100101102103104

Spotlight of Russia

ПредисловиеЧеховКлуб иностранных языковКружок русского танцаШкольные журналыМузей космонавтикиКомпьютерный лагерьТелевидениеЭкологические кампанииВечеринкаВопросы про здоровье

ГДЗ по Английскому языку за 7 класс Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули ФГОС 2015

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык

ГДЗ Английский язык Spotlight studetn’s book 7 класс Ваулина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

Контрольная работа для 7 класса (модуль 4). Учебник Spotlight. | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:

Spt 7                                                              Module test 4  A

Vocabulary  

A       Fill in the correct word.

 radio,  record,    interesting articles,     gossip,   weather,  text messages,   fashion and  beauty

1. I like reading the  newspapers for all its ______  ______.

2. The athlete broke the _____ last year at the Olympic Games.

3. I heard (слушал) my favourite songs on the ____ last night.

4. My sister buys (покупает) a popular magazine to read _____ about famous people.

5. Tom likes to send (отправлять) ______ to his friends.

6. Sara buys a lot of magazines for its ____  _____ advice.

7. I always read the _____   reports in the newspapers.

B       Match

8.   interesting wildlife                                                       a  message

9.   international                                                                 b  interview

10.  listen to                                                                        c   show

11.  chat                                                                              d   documentary

12.  weather                                                                        e   news

13.  text                                                                               f    report

14.  fashion and beauty                                                       g   drama

15.   police                                                                           h  programme

16.   cookery                                                                        i    advice

                                                                                                          

C     Fill in the gaps with off, with, on:

  1. Go… . I am  listening to you.
  2. This blouse goes well… your skirt.
  3. You must use these cakes soon before they go…
  4. My alarm clock went… at 7 o’clock.

D     Put the verbs in the Past Continuous:

  1. Mother (to watch) TV when he arrived.
  2. Tom (to play) computer games at 9 pm yesterday.
  3. Bob and Mark (to read) magazines when their father came.
  4. She (to send) e-mails until 10 pm last night.
  5. His father (to recover) in hospital for three weeks after his fall.

E        Put the verbs in the Past Simple or the Past Continuous:

  1. They (to do) their homework when their father (to come).
  2. His parents (to read) while Tom (to sleep).
  3. When Ann (to watch) the film, her sister (to dance).
  4. Mother (to cook) dinner when Kate (to hear) a noise.
  5. John (to read) a magazine when the phone (to ring).

F         Read the text and answer the questions.

Sun Shines On Fun Run

On 12th June, a ‘Fun Run ‘took place in the town of Sunnyfield. A group of sixteen-years-old students from the local high school came up with the idea and over 500 people of all ages took part.

Luckily, it was a sunny day. Everyone had fun running, walking or skate-boarding the 10-mile distance. Thanks the event, 2,346$ was raised for the charity ‘Cancer Care’.

Suzie Hamilton, one of the students who organized the run, said, “We wanted to do something useful for others and this seemed the most fun thing to do.”

The local headmaster was so proud, he decided to make the event part of the school’s years calendar.

  1. When was a ‘Fun Run ‘?
  2.  Who took part in this event? (событие, мероприятие)
  3.  Who organized the run?
  4. What did the local headmaster decide to make?
  5.  What was the result of the event?

G         Listen to the reports. Number them in the order you hear them.

e.g.  new technology                     1

36.  a rescue                                   …

37.  a new shopping centre            …

38.  school meals                           …

39. a bank robbery                         …

40. a sports event                              …

Spt 7                                                             Module test 4 B

Vocabulary  

A     Fill in the correct word.

Chat show,  interview, horoscope, TV guide, documentaries, cartoon strips, interesting articles    

1. Madonna spoke about her forthcoming (предстоящем) tour in the ______ .

2. What’s on tonight? – I don’t know. Let’s have a look at the ___  ___ . 

3. Nancy is fond of _______ . 

4. What’s your favourite page in a newspaper? – A daily ______ .

5. What’s your mom doing? – She’s watching her favourite ____   ______. 

6. I was watching a ____  ____ when Sarah phoned.  

7. I like reading the  newspapers for all its ______  ______.

B         Match

8.    interesting wildlife                                                a  message

9.    international                                                           b  interview

10.  listen to                                                                   c   show

11.  chat                                                                         d   documentary

12.  weather                                                                   e   news

13.  text                                                                          f   report

14.  fashion and beauty                                                  g  programme

15.   police                                                                      h  advice

16.   sports                                                                      i  drama

C       Fill in the gaps with off, with, on:

  1. Go… . It’s interesting to listen to.
  2. That dress goes well… your eyes.
  3. We must use these cakes soon before they go…
  4. Her alarm clock went… at nine o’clock

D       Put the verbs in the Past Continuous:

  1.  I  (watch)  a cartoon when Sarah phoned. 
  2. At 5.30 last afternoon we  (have)  dinner. 
  3.  20. When she got up her mother  (make) breakfast. 
  4. What  (to be) Tom (do) when you saw him? 
  5. When I looked out of the window it (not snow) 

E         Put the verbs in the Past Simple or the Past Continuous:

  1. Mary  (drive) to London when I phoned her.
  2. Jane  (do) her homework while Mary was watching TV.
  3. Steve got dressed, (do) the washing up and then went to work.
  4. The detective asked, “What  (you/do) at the time of the robbery?”
  5. We (go) on holiday in July.

F         Read the text and answer the questions.

Sun Shines On Fun Run

On 12th June, a ‘Fun Run ‘took place in the town of Sunnyfield. A group of sixteen-years-old students from the local high school came up with the idea and over 500 people of all ages took part.

Luckily, it was a sunny day. Everyone had fun running, walking or skate-boarding the 10-mile distance. Thanks the event, 2,346$ was raised for the charity ‘Cancer Care’.

Suzie Hamilton, one of the students who organized the run, said, “We wanted to do something useful for others and this seemed the most fun thing to do.”

The local headmaster was so proud, he decided to make the event part of the school’s years calendar.

  1. Who planned the event?
  2. How many people took part?
  3. What was the weather like during the ‘run’?
  4. How far did they have to do?
  5. What happened as result of the event?

G       Listen to the reports. Number them in the order you hear them.

e.g.  new technology                     1

36.  a rescue                                   …

37.  a new shopping centre            …

38.  school meals                           …

39. a bank robbery                         …

40. a sports event                           …

В центре внимания музыка, 7 класс

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo .Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают , что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность). В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:

Обзор курса

Исследуйте и развивайте базовые музыкальные навыки с помощью Spotlight On Music от McGraw-Hill.Этот курс предлагает различные учебные мероприятия, включая пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания, аутентичные звукозаписи и игру на магнитофоне. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания — чтение нот», «В центре внимания — выступления» и «В центре внимания — праздники». Студенты узнают об этих музыкальных элементах: длительности, высоте звука, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Студенты изучают ритм, размер, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и музыкальный фон.

вернуться наверх

Краткое содержание курса

Блок 1

  • Beat / Meter — устойчивые ритмические паттерны в 4/4, размер 4/4, ритм-паттерны в 2/4
  • Ритм — четвертные, восьмые, паузы, рэгтаймовые паттерны, синкопированные паттерны
  • Melody — исполнение мелодического сопровождения
  • Гармония — аккорды, символы аккордов
  • Текстура — мелодическое сопровождение на магнитофоне и клавиатуре
  • Форма / структура — ABAB
  • Tone Color — цвет инструментального и вокального тона в разных версиях песни
  • Стиль / фон — популярная музыка и стили, танцевальные стили, блюз, изобразительное искусство, регтайм, роли музыкальных критиков, поэзия

Блок 2

  • Beat / Meter — ритм-паттерны в 4/4
  • Rhythm — создание, комбинирование, обозначение и исполнение паттернов 4/4; ноты и остатки; барабанные каденции
  • Melody — исполнение мелодического сопровождения
  • Harmony — мажорные аккорды триад
  • Форма / Структура — вступление, стих, припев, кода, контраст, рондо
  • Tone Color — вокальная имитация инструментальных звуков, хоровой клуб, маршевый оркестр, пение а капелла, духовые, деревянные духовые, перкуссия, вокальный диапазон, струнные
  • Tempo —
  • марта
  • Артикуляция — выступление ура

Блок 3

  • Beat / Meter — смешанный метр, ритмические паттерны 4/4, 6/4, 6/8, 2/8, 3/8
  • Ритм — четвертные, восьмые и паузы в 4/4; создание аккомпанемента ручного барабана; игра в 6/8, 3/8 и 2/8 в песне с микстером; паттерны шагания; синкопия; пение в 6/4 и 4/4; ритмичное остинато; рэп-ритмы в 4/4; ударные паттерны в 4/4
  • Harmony — гармоническое сопровождение, пение песни в пяти частях, дескант
  • Текстура — Африканская перкуссия, гармоническое и ритмическое рэп-сопровождение
  • Форма / структура — AB, двоичная форма
  • Tone Color — группы мариачи, звуки, генерируемые компьютером, аналоговые синтезаторы
  • Стиль / фон — Октоберфест, Китайский Новый год, Cinco de May, культура, определенная, группы мариачи, индейская песня Кауилья, Камерунское шествие, Андская народная песня, рэп.

Блок 4

  • Ритм — ритмы, связанные и пунктирные; целые ноты, половинные ноты и ритмы с точками в 4/4; ритмы гамелана; восьмые и шестнадцатые в 2/4 и 4/4
  • Мелодия — гамелан мелодические узоры
  • Гармония — двухчастное пение, гармоническое сопровождение
  • Текстура — инструменты, хоровая аранжировка SATB, стратегии наслоения в индонезийской музыке гамелана
  • Форма / структура — AABA, AB, тройная форма, рондо, D.C., C.S. al coda, coda, штраф
  • Tone Color — мужской ансамбль
  • Стиль / фон — бродвейские мюзиклы, законы об авторском праве, опера и бродвейские мюзиклы, социальные проблемы в музыкальной драме, Мардис Гра, народная песня Луизианы, зидеко, музыка мариачи, «перекомпонованная» опера, музыка Grand Ole Opry и кантри, перекрестная музыка, рок и ролл, диско, танго, блюз, соул, балийская музыка гамелана, монгольская народная мелодия

Блок 5

  • Ритм — паттерны шестнадцатой ноты
  • Melody — мелодичное остинато
  • Тональность — диссонанс, атональность
  • Текстура — монофония, гомофония, полифония
  • Форма / Структура — токката и фуга, риторнелла, концертино, тутти, концерт, рондо, оратория, симфония, сюита, ​​строфическая форма
  • Tone Color — орган
  • Dynamics — динамические изменения в секциях тутти и концертино, entrada
  • Tempo — медленный темп
  • Стиль / Фон — музыка эпохи барокко, оратории, музыка классического периода, музыка и изобразительное искусство эпохи романтизма, опера, авторские песни, музыка ХХ века, экспериментальная музыка

Блок 6

  • Ритм — триоли, точечные ритмы, предвкушение, ритмы калипсо, рэп-ритмы в сочетании с более традиционными ритмами
  • Мелодия — фразы, мелодический контур
  • Harmony — гармонические аккомпанементы, гармонические прогрессии
  • Тональность — случайности, гаммы, заимствованные аккорды
  • Текстура — определенная текстура
  • Форма / Структура — гимны
  • Цвет тона — горн, волынки, инструменты калипсо
  • Dynamics — динамика влияет на то, как музыка влияет на слушателя
  • Tempo — темп влияет на то, как музыка влияет на слушателя
  • Стиль / фон — музыка помогает людям выражать радость и горе, рабочие песни, музыка как вдохновение для мира, джазовые похороны в Новом Орлеане, музыка в Ground Zero, военные похороны, африканские рабочие песни, карибские, американские рабочие песни

Блок 7

  • Ритм — триоли, связанные ритмы в 2/2, исполнение ритмических паттернов в 6/8
  • Мелодия — глиссандо
  • Текстура — пение в двух и трех частях
  • Форма / Структура — тема и вариации
  • Цвет тона — аэрофоны, идиофоны, хордофоны, мембранофоны, электрофоны, цвет голосового тона, речевой голос, звонкие звуки, катаджайт (горловые песни)
  • Стиль / фон — популярная танцевальная музыка, линейные танцы с уличной игрой, музыка времен Гражданской войны, опера и бродвейские связи

Блок 8

  • Ритм — восьмые с точками и равные восьмые, каденция барабана, полиритмы, ритмы калипсо, точечные ритмы в песне коренных американцев
  • Мелодия — модуляция
  • Текстура — несколько слоев ритмических паттернов, полиритмов, многослойных ритмов в бразильской танцевальной музыке, состоящей из двух и трех частей
  • Форма / структура — вызов и ответ
  • Цвет тона — найденные инструменты, стальные барабаны, вокал, инструменты, имитирующие звуки природы
  • Артикуляция — фанфары трубы
  • Стиль / Фон — музыка в честь национальных праздников, патриотическая музыка, еврейская субботняя песня, популярная американская песня, музыка движений за гражданские права в Южной Африке и США, история нашего государственного гимна, корни стиля калипсо в народной музыке Тринидада, межплеменной индейской песне, сочетающей музыку коренных американцев и традиционную европейскую концертную музыку в композиции, бразильская танцевальная музыка, нетрадиционная китайская композиция

Блок 9

  • Ритм — четверть восьмых триолей в 4/4, африканские перкуссионные паттерны, точечные шестнадцатые, пунктирные восьмые, акценты на нестандартных ритмах
  • Гармония — дескант, пение в четырех частях, основные аккорды, аккорды I, IV и V, пение в двух частях в открытых квинтах
  • Форма / Структура — тональное стихотворение, вызов и ответ
  • Артикуляция — передача значения стаккато без слов
  • Стиль / фон — музыка протеста, музыка мира, выступление многонационального ансамбля, мексиканские и канадские влияния на американскую музыку, народную песню йоруба.

вернуться наверх

Количество уроков и расписание

Один академический год

Описание:

Всего уроков: 72

45 минут

вернуться наверх

Spotlight Ashmore — шторы, жалюзи, искусство + ремесла со скидкой!

Задержки почты Австралии в настоящее время влияют на сроки доставки.
  • Отследить заказ
  • Свяжитесь с нами
  • AU

    ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРАНЫ

    Текущее местонахождение:

    Австралия английский

    Изменить место:

    Новая Зеландия английский Малайзия английский | Melayu Сингапур английский