Текст ONLINE or IN class? с переводом – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Текст ONLINE or IN class? с переводом.
ONLINE or IN class?
Онлайн или в классе?
Many people believe that there won’t be any schools in the future. Instead, students will learn at home with the help of a personal computer and the Internet. | Многие люди считают, что в будущем не будет никаких школ. Вместо них ученики будут учиться дома с использованием персонального компьютера и интернета. | |
It is true that technology plays a big part in learning today. In many parts of the world, students use personal computers to write their school assignments or keep notes of lectures. What’s more, students go online to look up useful information or do an online course. | Действительно, сегодня технология играет большую роль в образовании. Во многих частях света студенты используют персональные компьютеры, чтобы написать школьные задания или законспектировать лекции. Более того, ученики выходят в интернет, чтобы посмотреть информацию или пройти онлайн-курс. | |
However, computers will never be able to replace teachers. Teachers motivate their students, help them out with difficult tasks, answer their questions and give clear explanations. Moreover teachers show young children how to behave and act as role models for them. | Однако, компьютеры никогда не смогут заменить учителей. Учителя мотивируют своих учеников, помогают им с трудными заданиями, задают вопросы и дают четкие объяснения. Более того, учителя демонстрируют детям, как надо вести себя, и выступают как образцы для них. | |
To sum up, technology can help students learn things. Unfortunately, it cannot offer them the inspiration and support that teachers can. | Таким образом, технология может помочь ученикам в изучении различных вещей. К сожалению, она не может предложить им вдохновение и поддержку, что могут сделать учителя. |
Источник: Spotlight, 7 класс, модуль 5c.
Spotlight on Russia presents Chekhov перевод
Spotlight on Russia presents Chekhov перевод текста учебника Spotlight 7 класс.
A good way to learn about the culture of a different country is to read the works of their greatest authors. Most of us can only read such works thanks to literary translation, which is hard work! On this page you can read an extract from an English translation of Anton Chekhov’s story, A Malefactor
Хороший способ изучить культуру другой страны — это читать работы их величайших авторов. Большинство из нас могут читать такие работы только благодаря дословному переводу, что является тяжелой работой! На этой странице вы можете прочитать выдержку из английского перевода истории Антона Чехова «Злоумышленник».
Spotlight on Russia presents Chekhov — Россия в Фокусе представляет Чехова
A very thin, small peasant, dressed in a rough striped shirt and patched trousers, stands before the investigating magistrate. His face is covered with hair and scarred from smallpox, and his eyes can just be seen under his thick, heavy eyebrows.The hair on his head is long and tangled. He wears no shoes and he looks miserable and depressed.
«Dennis Grigoryev!» the mgistrate begins. «Come nearer, and answer my questions. On the seventh of July the railway watchman, Ivan Semyonovitch Akinfov, found you unscrewing one of the nuts that fix the rails. Was this so?
«Wha-at?»
«Is this true?»
«To be sure, it is true.»
«Very good; well, what were you unscrewing the nut for?»
«The nut? We make weight out of those nuts for our fishing lines.»
«Who is ‘we’?»
«We, people… . The Klimovo peasants that is.»
«Listen, my man; don’t play the idiot with me, but speak sensibly. It’s no use telling lies here!
«You must understand that the nut holds the rails to the sleepers!»
«We understand that … We don’t unscrew them all… We leave some… . We don’t do it thoughtlessly… We understand…»
«Last year the train went off the rails here,» says the magistrate. «Now I see why!»
«What do you say, your honour?»
I am telling you that now I see why the train went off the rails last year… I understand!»
Spotlight on Russia presents Chekhov перевод
Очень худой, маленький крестьянин, одетый в грубую полосатую рубаху и залатанные штаны, стоял перед следственным судьей (судебным следователем). Его лицо покрыто волосами и изрыто оспой, а его глаза едва видят из- под толстых тяжелых бровей. Волосы на его голове длинные и спутанные. На нем нет обуви и выглядит он жалким и подавленным.
«Денис Григорьев!» начал судья. «Подойди ближе и отвечай на вопросы. Седьмого июля железнодорожный сторож (смотритель), Иван Семёнович Акинфов застал тебя отвинчивающим одну из гаек, что держат рельсы. Это так?
«Ч-ч- то?»
«Правда это?»
«Конечно, правда»
«Очень хорошо; итак, зачем ты отвинчивал гайку?»
«Ч-ч-то?»
«Прекрати говорить «ч-ч-то» и отвечай на вопрос; для чего ты отвинчивал гайку?
«Гайку, значит? Так мы делаем грузила из этих гаек для рыболовных сетей»
«Кто это — мы?»
«Мы, люди… Климовские крестьяне, значит»
«Послушай, мужик; не строй дурака тут, а говори по делу. Не надо тут врать!»
«Вы должны понять что эта гайка держит рельсы на шпалах!»
«Мы это понимаем это… Мы не все откручивем… Оставляем немного…. Мы не делаем это бездумно…Мы понимаем…»
«В прошлом году здесь поезд сошел с рельсов» сказал судья. «Теперь я понимаю почему!»
«Что Вы говорите, Ваша Честь?»
«Говорю я тебе, что я теперь понимаю почему поезд сошел с рельсов… Понимаю я!»
Про Чехова на английском читайте тут
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Spotlight Ваулина, Дули, Подоляко с переводом текстов и заданий.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометр
текстов для 7 класса | Обучение в начальной школе
Уильям поступает в Итонский колледж. Итон — очень старая английская частная школа недалеко от Лондона. Девочки не ходят в Итон, только мальчики. Родители платят большие деньги, чтобы отправить туда своих сыновей. Уильям носит старомодную форму. Ему это не нравится, потому что это неудобно. 4 июня — особый день для Итона. В этот день проводятся лодочные гонки, и родители приходят в школу, чтобы увидеть своих мальчиков. Вот почему Уильям очень любит этот день.Его любимые школьные предметы — история, английский язык и география.
Все дети ходят в школу в возрасте пяти или шести лет. Они проводят в школе двенадцать лет до восемнадцати и, если они не хотят прекращать обучение, они могут продолжить свое образование в университете. В школе они изучают различные академические предметы, такие как история, география, языки, литература, математика, физика, биология, искусство, спорт.Учебный год обычно начинается первого сентября. Это день знаний. В первый учебный день школьники выглядят такими милыми и счастливыми.
Эта запись была опубликована 10 сентября 2015 года в разделе «Тексты для 7-го класса».У Тома рано начинается школьный день. Обычно он встает в 7 часов. Он открывает окно и заправляет постель, делает утреннюю зарядку и идет в ванную. Умывается холодной водой, чистит зубы и расчесывает волосы. Через полчаса он готов к завтраку.На завтрак у него обычно чай или молоко с хлебом, маслом и яйцами. Иногда он пьет чай с куском торта. После завтрака идет в школу. Так как он живет недалеко от школы, он ходит туда. Уроки начинаются в половине восьмого. У них шесть занятий каждый день. У них бывают короткие перерывы между уроками, но в 12 часов у них длинный. Обычно они идут в столовую пообедать. После занятий Том идет на детскую площадку, чтобы поиграть в футбол со своими друзьями. Когда он приходит домой, он ужинает в 3 часа.Затем он немного отдыхает и делает уроки. По вечерам Том обычно читает книги, смотрит телевизор или играет в компьютерные игры. Иногда он гуляет или навещает друзей. В 8 часов ужинает. Иногда Том после ужина играет в шахматы с братом. В половине десятого ложится спать.
Джек и Бетти Коллинз — близнецы. Им двенадцать лет. Они живут в Манчестере. Они живут со своими родителями, младшей сестрой и дедушкой.Каждый день близнецы едут в школу на большом красном автобусе. Их мать и отец едут на работу в маленькой синей машине. Мистер Коллинз — фабричный рабочий. Миссис Коллинз — учитель. Ее школа находится недалеко от завода. У мистера и миссис Коллинз есть большой сюрприз для своих детей. Они собираются в отпуск в Блэкпул. Там живут тетя Глория и дядя Джеймс. «Блэкпул!» кричат близнецы. «Прекрасная идея!»
Эта запись была опубликована 10 сентября 2015 года в разделе «Тексты для 7-го класса».Вы помните короля Альфреда и то, как он научился читать.Он должен был думать о других вещах, помимо школы. Ему пришлось собрать армию и пойти на войну, потому что враги пришли из-за моря и напали на его страну. О нем во время войн рассказывают забавную историю. Однажды враг побеждал. Все солдаты Альфреда убежали, а король остался один в лесу. Было поздно, а Альфред устал и проголодался. Пройдя некоторое время, он дошел до небольшого коттеджа. Он постучал в дверь и попросил еды и крова на ночь. В коттедже жила бедная женщина.Она не знала, что Альфред был королем, так как его одежда была рваной и грязной. Она впустила его и велела ему сесть у огня, чтобы согреться. Она попросила его понаблюдать за ее лепешками, которые пеклись, пока она шла к колодцу за водой. Бедному Альфреду нужно было думать о более важных вещах, чем пирожные, и вскоре он забыл о них. Когда женщина вернулась, все пироги у нее сгорели. Она была очень рассержена. «Ни на что не годный, никчемный человек», — сказала она. «Кушать хочется, но четверть часа даже не можешь смотреть пирожные.Возьми это! И это! И это! » Она начала бить бедного короля большой палкой. В этот момент к коттеджу подошли вражеские солдаты. Они искали короля Альфреда, чтобы взять его в плен. Когда они увидели, что женщина его бьет, им даже не снилось, что он король; они думали, что он ее муж. Они засмеялись и пошли дальше. Позже некоторые из солдат Альфреда нашли его и поклонились ему. Когда бедная женщина узнала, что это был король, которого она избила, она очень испугалась.Она преклонила колени для милосердия. «Не бойся, моя добрая женщина», — смеясь, сказал Альфред. «Твоя сильная палка спасла мне жизнь. Когда я изгоню врага из страны, я буду помнить твою услугу, которую ты мне оказал ». Он не забыл своего обещания.
Эта запись была опубликована 26 августа 2015 года в разделе Тексты для 7-го класса.Не знаю почему. Моя мама заходит в мою спальню с пяти до восьми утра, пока я готовлюсь к еще одному прекрасному дню в школе. Я не знаю почему — Моя мама кричит: «Что-ты-все-еще делаешь в постели? Сейчас без пяти восемь, а ты не встал», когда очевидно, что я еще не встал, но Я мысленно готовлюсь к трудным задачам грядущего дня … Например, мыть зубы И чистить волосы.Я не знаю, почему Моя мама, когда готовит и готовит, и запекает, и спешит, во весь голос выходит пар из ушей, гремит: «Вымой руки, лицо и зубы. Обуви. Где твоя школьная сумка? Где твое домашнее задание? Почему ты не можешь найти ручку? Расчешите волосы — беспорядок. Расчешите зубы, завяжите волосы, доделайте яйца, положите колбасу и ИДИТЕ В ШКОЛУ! » Не знаю почему. Я имею в виду — я все равно собирался это сделать. Правильно?
Эта запись была опубликована 26 августа 2015 года в разделе Тексты для 7-го класса.Я Джанет. Мне 11. Мой распорядок дня всегда одинаковый с понедельника по пятницу. Я всегда начинаю свои повседневные дела в половине восьмого утра. Я встаю и сначала принимаю душ. Затем я иду на кухню и быстро завтракаю с родителями и младшим братом Сержем. Обычно у меня есть тосты и стакан молока. После завтрака я застилаю постель и иду в школу. Когда я возвращаюсь домой после школы, я часто гуляю со своей маленькой собакой в парке. Я всегда делаю домашнее задание по вечерам.Потом мы все вместе ужинаем. После обеда мы с братом помогаем маме убирать со стола и мыть посуду. Иногда я смотрю телевизор после обеда, но мой брат никогда этого не делает. Он предпочитает играть в компьютерные игры в своей комнате. Если я не смотрю телевизор, я читаю книги. Я всегда ложусь спать в одиннадцать часов. После такого напряженного дня я обычно чувствую сонливость и готов отдохнуть в удобной постели.
Эта запись была опубликована 26 августа 2015 года в разделе Тексты для 7-го класса.Обычно день в школе начинается в 8.40 часов утра, первый из множества колоколов звенит по всему зданию. Затем ученики должны пройти регистрацию, которая длится до 9 часов. После регистрации начинаются уроки. Шестиклассники должны посещать уроки по выбранному ими предмету. Мой первый урок в среду утром — английский. Во время этого урока мы обычно читаем учебник, а затем комментируем и обсуждаем язык и стиль. После этого у меня есть два бесплатных периода обучения. Все выбранные курсы смешаны и отнимают разное количество времени каждую неделю.Поэтому у студентов обычно есть несколько периодов, когда они могут заниматься индивидуально. После двух свободных периодов у меня есть три урока географии, один перед утренним перерывом и два после него. Во время перемены ученики могут покупать напитки, сладости и чипсы. На обед многие ученики приносят бутерброды, но горячие и холодные блюда доступны в школьной столовой. Уроки возобновляются в два часа. Большинство учеников младшей шестой ступени проходят социальное обучение во второй половине дня среды, которое проводится в библиотеке и ведется директором школы.Этот урок длится до четверти четвертого — окончания школы.
Эта запись была опубликована 26 августа 2015 года в разделе Тексты для 7-го класса.Я счастлив встретиться со всеми вами сегодня утром. Я надеюсь, что у нас будет приятный год вместе. Развлекались дома во время отпуска или уехали? У меня была хорошая поездка в Лондон. Обычно я не люблю летать на самолете. Я чувствую себя очень странно, когда вижу, как земля исчезает подо мной. Напишите и расскажите об одном интересном деле, которое вы сделали во время отпуска.
Эта запись была опубликована 26 августа 2015 года в разделе Тексты для 7-го класса.«Я не могу понять, почему Весна так поздно приходит», — сказал Эгоистичный Великан, сидя у окна и глядя на свой холодный белый сад. «Я надеюсь, что погода изменится». Но ни весна, ни лето не наступили. Осень дала золотые плоды каждому саду, но саду Великана она не дала ни одного. «Он слишком эгоистичен», — сказала она. Так что там всегда была зима, и Северный Ветер, и Град, и Мороз, и Снег плясали между деревьями.Однажды утром Великан лежал без сна в постели, когда услышал прекрасную музыку. Это звучало так приятно для его ушей, что он подумал, что это, должно быть, проходят королевские музыканты. На самом деле за окном пела птичка. Это казалось ему самой красивой музыкой в мире, так как он так давно не слышал пение птиц в своем саду. Затем Град перестал танцевать над его головой, и Северный Ветер перестал реветь, и восхитительные духи проникли в него через открытый подвал. «Я верю, что весна наконец-то пришла», — сказал Великан, вскочил с кровати и выглянул.Что он увидел? Он увидел чудесное зрелище: дети сидели на ветвях деревьев. На каждом дереве, которое он видел, был маленький ребенок. И деревья были так рады, что дети снова вернулись, что покрылись цветами и нежно замахали руками над головами детей. Птицы летали и щебетали от восторга, а цветы смотрели сквозь зеленую траву и смеялись. Это была прекрасная сцена. И сердце Великана растаяло, когда он выглянул.«Каким я был эгоистом!» он сказал. «Теперь это ваш сад, маленькие дети», — сказал Великан. И он взял большой топор и разрушил стену. И когда люди собирались в двенадцать часов на рынок, они обнаружили, что Великан играет с детьми в самом красивом саду, который они когда-либо видели. Каждый день, когда школа заканчивалась, дети приходили и играли с Великаном. Шли годы, и Великан стал очень старым и слабым. Он сидел в огромном кресле и смотрел, как дети играют, и любовался своим садом.«У меня много красивых цветов», — сказал он; «Но дети — самые красивые цветы». Однажды зимним утром он выглянул в окно. Теперь он не ненавидел Зиму, потому что знал, что это была всего лишь весна, а цветы отдыхали.
Эта запись была опубликована 26 августа 2015 года в разделе Тексты для 7-го класса.Spotlight 7,.
:
()
:
.2 1b 1 Привет, Джо. Что делает твой папа? Достопримечательности Британских островов. Культурный уголок в центре внимания 7 1 Мехико. Внимательное чтение В центре внимания 7 1 Мехико — один из крупнейших городов мира .1 2 a Волнение, приключения и тайна — все вместе 2a Волнение, приключения и тайна — все вместе 2b Пока Ганс ремонтирует плот 2c Однажды в субботу прошлой зимой, мои лучшие друзья Эми 2 Культурный корнет Дар повествования 2 Подробное чтение Кентервильского привидения Модуль 3а Акиан Крамарик — девочка из маленького
27
28
30
31
32
33
36
38
40
41
43
46
48
50
51
53
56
58
60
61
62
63
66
68
70
71
73
73
78
80
81
82
83
87
88
90
92
101
103
Прожектор.7. ..,.
Spotlight 5,.
:
()
Модуль 2а
37
Модуль 2b38
Модуль 2c40
Модуль 2d Культурный уголок41 год
Module 2 English in Use42
Модуль 3а47
Модуль 3b48
Модуль 3c50
Модуль 3-й Уголок культуры51
Module 3 English in Use52
Модуль 3 Расширенное чтение53
Модуль 4а56
Модуль 4d Уголок культуры61
Модуль 4 Расширенное чтение63
Модуль 5а66-67
Модуль 5b68
Модуль 5c70
Модуль 5d71
Module 5 English in Use72
Модуль 5 Расширенное чтение73
Модуль 6а77
Модуль 6b78
Модуль 6c80
Модуль 6d Уголок культуры81 год
Module 6 English in Use82
Модуль 6 Расширенное чтение83
Модуль 7а87
Модуль 7b89
Модуль 7c90
Модуль 7d Уголок культуры91
Module 7 English in Use92
Модуль 7 Расширенное чтение93
Модуль 8а96
Модуль 8b98
Модуль 8c100
Module 8 English in Use102
Модуль 8 Расширенное чтение103
Модуль 9а107
Модуль 9b108
Модуль 9c110
Модуль 9d Уголок культуры111
Module 9 English in Use112
Модуль 10b118
Модуль 10c120
Module 10 English in Use122
Модуль 10 Расширенное чтение123
Россия в центре внимания 22
Россия в центре внимания 33
Россия в центре внимания 44
Россия в центре внимания 55
Россия в центре внимания 66
Россия в центре внимания 77
Россия в центре внимания 88
Россия в центре внимания 99
Россия в центре внимания 1010
Россия в центре внимания 1111
Россия в центре внимания 1212
Прожектор.5. ..,.
Обзор 7-го класса — Учебные ресурсы
10000+ результатов для ‘Прожектор 7 класса’
Показать больше
.