ГДЗ страница 88 английский язык 7 класс Ваулина, Дули
ГДЗ страница 88 английский язык 7 класс Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. ПодолякоИздательство: Просвещение 2016
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 88 по английскому языку для учащихся 7 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2016
Решебник №1 / страница / 88 Решебник №2 / страница / 88Отключить рекламу
ГДЗ страница 78 английский язык 7 класс Ваулина, Дули
ГДЗ страница 78 английский язык 7 класс Ваулина, ДулиИздательство: Просвещение 2016
Серия: SpotlightТип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 78 по английскому языку для учащихся 7 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко 2016
Решебник №1 / страница / 78 Решебник №2 / страница / 78Отключить рекламу
ГДЗ страница 94 английский язык 7 класс Ваулина, Дули
ГДЗ страница 94 английский язык 7 класс Ваулина, Дули Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. ПодолякоИздательство: Просвещение 2016
Серия: Spotlight
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ: Английский язык 7 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина
Английский язык 7 класс
Тип: Учебник
Авторы: Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина
Издательство: Просвещение
Учить английский можно и нужно. Без знания иностранного языка в современную эпоху невозможно обойтись в любой сфере нашей жизни независимо от того, какую профессию ребенок выберет в дальнейшем. Люди, которые говорят на английском, имеют явный приоритет и в работе, и в повседневной жизни — ведь даже общаться с собственной цифровой и даже бытовой техникой зачастую приходится именно на этом языке.
КАК И ГДЕ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Учить английский язык можно в онлайн-школах, на курсах. А можно быть находчивей, изучать английский язык в школе, колледже, институте, что в большинстве случаев бесплатно. Например, в общеобразовательном учреждении отличным вариантом будет изучение английского языка по учебнику «Английский язык 7 класс Student’s book Эванс, Дули, Подолянко, Ваулина», издательства «Просвещение». Этим можно и нужно пользоваться, пока есть такая возможность. Особенно стоит учесть, что в молодости люди усваивают информацию лучше… Гораздо сложнее это сделать через десяток лет, уже занимаясь профессией, которая потребует определенных лингвистических знаний.
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА НУЖЕН РЕШЕБНИК
Конечно, терпеливость и усидчивость помогут при изучении английского языка, но никто не огражден от непредвиденных форс-мажоров:
- пропуск занятий в школе;
- тема, которая не была понята;
- необходимость повторить ранее пройденный материал перед контрольной работой.
И в этом случае на помощь придёт качественная учебно-вспомогательная литература — «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Учебник Ваулина, Дули, Эванс Просвещение». Задача решебник – отнюдь не помощь в списывании готового ответа, в этом случае домашнее задание не будет сделано, поддержка пособия заключается в том, чтобы предоставить ученику возможность закрыть пробелы, которые могли возникнуть по каким-либо причинам. Решебник – друг семиклассника, а не способ увильнуть от обязанностей. Пособие станет надежным консультантом и виртуальным репетитором для того ученика, который готов работать самостоятельно.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ГДЗ
Для того, чтобы обучение было более легким и нескучным, авторы предлагают работу с интересными текстами:
- Международный компьютерный центр для детей.
- Диалог российских школьников, живущих в разных концах нашей страны.
- Английский перевод рассказа «Злоумышленник» Антона Павловича Чехова.
Удобная разбивка по модулям помогает находить нужный раздел в решебнике мгновенно.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight»
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса Учебник: Spotlight-7
Name______________ Class_______ Date________ Mark___________________________(100)
1. Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends like?
1. Paul a. classical
2. Susan b. pop music
3. Pat c. jazz
4. Stephanie d. rap
5. Alan e. heavy metal music.
f. soul (5*4=20)
2. Choose the right option.
6. Brian is a very ……………… boy and the best student in his class.
a. intelligent b. glance c.pipe
7. I like beautiful……………… in our village.
a. public b. dictionary c. landscapes
8. John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.
a. helpful b. heavy c. crowded
9. He can speak three ….: English, German and French.
a. languages b. knowledge c. nationality
10. The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.
a. idea b. record c. advice
11. There’s аn …………… with Вrаd Pitt in today’s newspaper.
a. interview b. message c. weather
12. Swimming is not ………. in this river.
a. allowed b. polluted c. polite
13. Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе …..…… fоr tееnаgеrs.
a. role models b. school assignments c. headphones
14. … they travel by bicycle every weekend.
a. To keep fit b. Figure skating c. Hardly sleep
15. I find ………….. the most stressful.
a. taking care with your parents b. getting enough sleep c. arguing with parents
16. The book is very …………
a. bored b. boring c. bore
17. 2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.
a. when b. who c. which
18. I prefer classical music because it is ……………than rock music.
a. relax b. more relaxing c. most relaxing
19. If you have a headache, you ………… take a pain killer
a. should b. has c. could
20. I did it ……….
a. myself b. herself c. itself
21. Have you ………… eaten candy floss?
a. ever b. always c. tomorrow
22. Is there …………. milk?
a. some b. many c. any
23. He is the ……….. boy in the class.
a. tallest b. tall c. taller
24. I bought a ………. blue dress.
a. Italian b. wooden c. nice
25. There is a ………….. of tea.
a. cup b. packet c. can
(20*1=10)
3. Underline the correct word.
- This film is the ………..film ever!
a. most successful b. more successful c. succesfullest
- He is ………. at playing the violin than his brother.
a. better b. good c. best
- Mary is ……….than Garth.
a. funniest b. funnier c. funny
- That is the ……..film I’ve seen in ages!
a. worst b. badest c. worse
- James is….. than Mike.
a. tallest b. taller c. tall (5*2=10)
- Fill in the question tags.
- We are running out of freshwater, ______?
a. aren’t we b. isn’t we c. are we
- The world has got warmer, ___________ ?
a. hasn’t it b. has it c. hasn’t he
- The oil killed many fish, ______________?
a. did it b. didn’t it c. don’t it
- It is wrong to drop litter on the street, ____?
a. is it b. isn’t it c. it isn’t
- You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?
a. didn’t I b. do I c. did I (5*2= 10)
5. Put the verbs in brackets into the correct tense.
36. He usually …….(drink) coffee in mornings.
a. is drinking b. drinks
37. At the moment they………. (play) football.
a. is playing b. are playing
38. Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.
a. read b. was reading
39. We ……..(move) house in 2000.
a. have been moving b. have moved
40. They ……just ………(plant) flowers.
a. have planted b. have been planting
(5*2=10)
6. Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.
41. Every Monday, Sally_______________________________(drive) her kids to football practice.
42. Shhh! Be quite! John______________________________________(sleep).
43. Jenny usually ________________________ __________(do) her homework in the evening.
44. She _______________________________ (be) always late for breakfast.
45. I ____________________________________________ (not/understand) what you are saying to me.
(5*4=15)
7. Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).
The National Sport of England
Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.
English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.
Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.
Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.
46.Football rules were created in the 19th century. ……
47. Arsenal is unknown football team. ……
48. The English like football. ……
49. Football fans often go to stadiums. ……
50. Cricket is one of popular game in England. (5*4=15)
ОТВЕТЫ для учителя
1 |
b |
2 |
c |
3 |
e |
4 |
a |
5 |
d |
6 |
a |
7 |
c |
8 |
a |
9 |
a |
10 |
b |
11 |
a |
12 |
a |
13 |
a |
14 |
a |
15 |
c |
16 |
b |
17 |
a |
18 |
b |
19 |
a |
20 |
a |
21 |
a |
22 |
c |
23 |
a |
24 |
c |
25 |
a |
26 |
a |
27 |
a |
28 |
b |
29 |
a |
30 |
b |
31 |
a |
32 |
a |
33 |
b |
34 |
b |
35 |
c |
36 |
b |
37 |
b |
38 |
b |
39 |
b |
40 |
a |
41 |
drives |
42 |
is sleeping |
43 |
does |
44 |
is |
45 |
do not/ don’t |
46 |
T |
47 |
F |
48 |
T |
49 |
T |
50 |
T |
Поурочные разработки 7 класс по УМК «Spotlight» Н.
К. Быкова, Д. Дули 7 кл Урок 93 10 (b) Аccident—prone Невезучий
Задачи:
повторение изученных и введение новых слов по теме «Несчастный случай»,
развитие навыка их употребления в речи.
Обратите внимание учащихся на рисунки, прочитайте данные словосочетания,
повторение изученных и введение новых слов по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться», использование их в речевых ситуациях на основе личного опыта.
развитие умения прогнозировать содержание текста по серии иллюстраций; развитие умений поискового чтения.
развитие умений изучающего чтения.
развитие умения понимать и составлять каламбуры (игру слов).
расширение объёма значений и развитие навыков распознавания возвратных местоимений
развитие техники чтения вслух.
развитие навыков употребления в речи возвратных местоимений.
развитие умений аудирования с выделением основной мысли в тексте; аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
перенос новых знаний на личный опыт — развитие умений составлять текст открытки с пожеланиями выздоровления.
развитие умений вести беседу о здоровье (диалог-расспрос).
развитие умений продуктивного письма — написание иллюстрированного рассказа о несчастном случае.
Ход урока:
1.Приветствие . Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока. Вводная беседа
Поработайте над названием урока Accident—prone, задайте вопрос о пони мании его значения (have a tendency to suffer mishaps — невезучий). Спросите учащихся, о чём, на их взгляд, пойдёт речь в уроке. Учащиеся прогнозируют, какая лексика может встретиться в уроке.
Vocabulary Упр. 1, с. 98 Заслушайте несколько диалогов.
Упр. 2, с. 96Проработайте предложенные ситуации. Убедитесь в понимании учащимися вопроса задания. Предложите пронумеровать ситуации 1—10 — от наиболее стрессовой к наименее стрессовой для них.
Предполагаемый ответ:
S1: Have you ever cut your finger?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I was cutting a slice of bread. It happened last month.
S1: Have you ever chipped a tooth?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I was eating some nuts. It happened two years ago.
S1: Have you ever sprained your wrist?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I was playing basketball. It happened last summer.
S1: Have you ever twisted your ankle?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I was rollerblading. It happened when I was 7.
S1: Have you ever hurt your back?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I was lifting a heavy box. It happened a couple of months ago.
S1: Have you ever banged your head?
S2: Yes, I have.
S1: How did it happen?
S2: I didn’t see the cupboard door and I banged
it on that. It happened a few days ago.
Reading & Listening Упр. 2, с. 98
Ключи:
On a boardwalk by a beach. The boy is accident-prone and he hits a lamp-post.
Ключи:
lamp-post (n): tall pole beside a road that has a light attached to the top of it (фонарный столб) twist (v): injure by turning sth too sharply (вывихнуть)
ambulance (n): a van used to transport people to
hospital («скорая помощь»)
wrap (v): put cloth or paper round something
(заворачивать)
ankle (n): the joint where your foot joins your leg (лодыжка) необходимости поясни те, что каламбур — это словосочетание (или речевая ситуация), основанное на использовании сход но звучащих, но различных по значению слов или разных значений одного слова. Эффект каламбура заключается в контрасте между смыслом одинаково звучащих слов. Можно дать соответствующее опережающее домашнее задание.
Британский юмор считается одним из самых изысканных и сложных. Он в основном основан на умении понимать каламбуры. Существу ют даже специальные словари каламбуров. Задайте учащимся вопрос из задания упр. 3. Помогите найти каламбур. Учащиеся по словарю проверяют значения слова break (1) a short holiday, 2) a fracture, smash, crack, etc). Попросите объяснить шутку-каламбур (break an ankle — summer break).
Найти шутки, построенные на каламбурах. Предложите в парах обсудить и объяснить их значение. Учащиеся пользуются словарями. Обсудите ответы. Запишите их на доске. Предполагаемый ответ:
Module 3 — shortcut: the pun is on cutting sth short, i. e. hair, a journey (short cut — короткая стрижка, shortcut — кратчайший путь).
Module 5 — full moon: the pun is on the full circle of a moon and a place being full of people (full moon — полнолуние, the moon is full — Луна переполнена людьми).
Module 6 — rock concerts: the pun is on ‘rock’ as a piece of rock/stone and the type of music
(rock — скала, rock — рок как музыкальный стиль).
Module 7 — on: this joke plays with the word ‘on’ meaning literally on the surface of sth and ‘What’s on?’ i.e. showing (on the TV — на телевизоре, what’s on TV? — что идёт по ТВ?).
Ключи: 1 B 2 A
Упр. 4, с. 99
Grammar Упр. 5, с. 99
Ключи:
you’ve hurt yourself … (the subject and the object of the verb are the same)
Ключи:
1 herself; 2 himself; 3 myself; 4 themselves
Предполагаемый ответ:
I can tie my shoes myself. I do my homework by myself. I make my lunch myself.
Everyday English
Обратитесь к фразам в таблице. Убедитесь в понимании учащимися их общего функционального значения (как расспросить о здоровье и успокоить по поводу выздоровления). Прочитай те фразы, проверьте понимание. Отработайте произношение, интонацию.
Упр. 6, с. 99 Предполагаемый ответ:
A: What‘s the matter? You don’t look very well.
B: I think I’ve hurt my back.
A: It’s going to be all right.
A: What’s up? Is something wrong?
B: I think I’ve chipped a tooth.
A: It‘s nothing serious.
Listening Упр. 7, с. 99
После прочтения задания обратите внимание учащихся на вид текста (оформленный бланк заказа). До начала прослушивания учащиеся просматривают текст, понимая, какой информации недостаёт. Текст обычно прослушивается дважды. Организуйте проверку путём прослушивания текс та с па у за ми или с по мощью скрипта.
Ключи:
1 hospital; 2 18b; 3 Connely; 4 better; 5 7:30
Предполагаемый ответ:
Yes. myself. I dodged the ball, but I felt a sharp pain in my left foot.
I sat on the beach and examined my foot. A spine was in it. I called out to my sister who was tanning a few metres away. She immediately emptied a small pink cosmetics bag. She took out a pair of tweezers and pinched my foot where the spine was. I screamed because I was not expecting any pain, but I immediately felt better. I looked up at my sister. She was grinning, «Doctor Tina to the rescue. Anytime.» And she put her things back in her small pink bag.
5.Итоги урока. Оценки.
6.Домашнее задание: SB упр. 8*, с. 99; WB, с. 60.
7 кл Урок 94 10 (с) Doctor, doctor!
Задачи:
развитие навыка их употребления в речи.
развитие умений ознакомительного чтения.
развитие умения поискового чтения.
развитие умений поискового и изучающего чтения
развитие умений продуктивного письма — написание письма-совета по вопросам здоровья и здорового образа жизни
развитие умений поискового чтения; освоение структуры письма-совета.
развитие умений давать советы по вопросам здоровья и здорового образа жизни (монолог).
развитие умений поискового чтения; освоение структуры письма-совета.
Ход урока:
1.Приветствие . Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
Вводная беседа
Организуйте работу с заголовком Doctor, doctor!, задайте вопрос о понимании его значения (asking for a doctor’s advice). Рассмотрите настольную игру. Учащиеся прогнозируют, какая лексика может встретиться в уроке.
Game
Предложите учащимся рассмотреть настольную игру и попытаться объяснить, в чём она заключается и как в неё играть. При необходимости объясните, опираясь на предложенный образец. Введите в игру монету, пояснив новые слова (heads and tails — орёл и решка). Прочитайте с учащимися предложенные словосочетания, убедитесь в понимании ими значений. Один из учеников читает образец. Повторите форму первого типа условного предложения. Учащиеся играют в игру в парах. Управляйте процессом. В конце игры проверьте ответы всем классом. Предполагаемый ответ:
If you have stomachache, you should eat a light meal. If you have earache, you should put drops in it. If you have a sore throat, you should have a hot cup of tea. If you feel exhausted, you should lie down and get some rest. If you have toothache, you should take a painkiller. If you have a high fever, you should drink plenty of fluids. If you have sore eyes, you should wash them with cold water.
В процессе игры повторение изученных и введение новых слов по теме «Болезни»;
Reading & Listening Упр. 1, с. 100
а) Знакомясь с текстами, обратите внимание на подписиники (nicknames – вымышленные имена, используемые в Интернете) и их значения (Worn out — Усталый; Computer Freak — Помешанный на компьютере/Компьютероман) Ключи:
They are short letters to a magazine asking for advice. ‘Worn out’ is exhausted and he/she needs to feel better before the tennis tournament. ‘Computer Freak’ has got lots of headaches and his/her eyes are sore all the time.
b Ключи: It matches letter A It is addressed to ‘Worn Out’.
Упр. 2, с. 100
Ключи: Paragraph 2
First of all, it’s important to . .. . Why don’t you … ? This way, you’ll… . You should also think about …. If you do this, you’ll .
Упр 3 с.100 Ключи: 1 O 2 C 3 C 4 O
Speaking Упр. 4, с. 100
Учащиеся ещё раз формулируют проблему автора второго письма (Computer Freak). Выслушайте варианты советов учащихся, запишите их на доске. Предварительно повторите необходимые выражения и структуры: You should(n’t) … ; Why don’t you … ?; Why not… ?; Flow about… ?; I think … is a good way to … . Учащиеся выполняют задание в парах. Заслушайте несколько ответов.
Предполагаемый ответ:
Fe should get a filter for his computer. Fe should try to work less on his computer. Fe should get more sleep. Fe should get his eyes checked because he might need glasses…
Writing Упр. 5, с. 100
Учащиеся работают в группах. Убедитесь в понимании задания, сделайте акцент на ключевых словах (letter of advice, 60-80 words). Фронтально проработайте ещё раз структуру письма, определяя содержание каждого абзаца (para 1: greetings, general comments/remarks, para 2: detailed advice, para 3:closing remarks, comments). Учащиеся составляют план письма. Предполагаемый ответ:
Dear Computer Freak,
I’m sorry to hear about your problem.
Fere are a few things you can do to feel better. First of all, you should get a filter for your computer. Secondly, you should try to work less on your computer. You should also try to get more sleep. That way your eyes will be well rested. Finally, I think you should see a doctor. You might need to wear glasses.
I hope my advice helps. Thank you for your letter.
5. Итог урока: Упр. 3, с. 100
6. Домашнее задание: SB упр. 51, с. 100; WB, с. 61.
7 кл Урок 95 10 (d) Culture Corneer
Задачи:
развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрации; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
развитие умений поискового и изучающего чтения; знакомство с современными реалиями стран изучаемого языка. развитие умений вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста развитие умений вести диалог-расспрос на основе прочитанного текс та (ролевая игра — интервью).
освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative.
развитие умений продуктивного письма — написание статьи об од ной из благотворительных организаций в России.
развитие умений монологической речи — сообщение в связи с прочитанным текстом.
Ход урока:
1.Приветствие . Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
Упр. 1, с. 101
Предполагаемый ответ:
It is about the Royal Flying Doctor Service of Australia. This service gives medical help to people living in the remotest parts of Australia.
Упр. 2, с. 101
В процессе работы помогайте в понимании новых слов. Дайте время на выполнение задания. Проверьте ответы.
а) Ключи:
1 Australia; 2 Royal Flying Doctor Service of Australia; 3 1928; 4 helping people that live in remote areas of Australia b) Ключи:
isolated (adj): remote, far away from everything (отдалённый, изолированный)
The Australian Outback (exp): the interior of Aistralia (внутренние районы Австралии) remote (adj): a long way from towns (отдалённый)
operate (v): work (ра бо тать) critically ill (exp): very sick (тяжелобольной/ больной, находящийся в критическом состоянии)
daily life (exp): things you do every day as part of your normal life (будни/каждодневная жизнь)
non-profit charity (exp): an organisation that helps people, and doesn’t make any money from doing so (некоммерческая благотворительная организация)
set up (phr v): create an organisation/company (основать)
primary health care (exp): basic medical attention (первая медицинская помощь)
Speaking
Упр. 3, с. 101
Предполагаемый ответ:
What does RFDSA stand for?
Doctor: The Royal Flying Doctor Service of Australia.
Interviewer: What does the job involve?
Doctor: We are responsible for 200,000 isolated patients in the most remote part of Australia, the Outback.
Interviewer: What is the daily life of a flying doctor like?
Doctor: Well, we treat patients on remote sheep farms with basic equipment. Sometimes it is very difficult to reach these patients when the weather is bad and we often risk our lives flying in awful weather conditions.
Interviewer: Can you tell us a bit about the history of the RFDSA?
Doctor: Of course. It started in 1928 and it is a non-profit charity. It offers primary health care from an aeroplane, 24 hours a day, 365 days a year, as well as educational assistance.
Interviewer: Thank you for talking to ‘Teen Life’. How can our readers find out more about you or get in touch with you?
Doctor: People can visit our website which is For more about us. Thank you too!
Упр. 4, с. 101
Flying doctors must live very exciting lives. Their work means that they are often in very dangerous situations. A typical day in their lives would involve flying to remote areas of Australia to treat patients. Sometimes they have to fly these patients to a hospital for treatment. These doctors have to work even when the weather is very bad.
Word Formation Упр. 5, с. 101 освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суффикса 2 informative; 3 protective; 4 creative; 5 attractive; 6 active; 7 imaginative
Упр. 6, с. 101
Предполагаемый ответ:
The charity movement in Russia is getting more and more popular nowadays. The Union of Charitable Organizations of Russia founded in 2000. It works to support and develop charity organizations and campaigns.
«A billion in coins» is the first nation-wide charity action initiated and run by the Union. It started in 2003 and is about raising money to support children with cancer.
Life of a child is priceless. But in the material world it does have a price as treatment costs a lot. The statistics is ruthless: a child is diagnosed with cancer every two hours in Russia. This becomes a great tragedy for the parents. The sum of money for the treatment is very large (up to a million roubles). Those who care for others’ fates can help here. The money is raised in different ways such as personal and corporative donations, selling products with special charity labels, SMS-campaigns. In 2008 over 100 children from different regions of Russia got the funding necessary for their effective treatment both in national and foreign clinics from this charity. Have your family joined?
5. Итоги урока. Оценки.
6. Домашнее задание: SB упр. 62, с. 101; WB с. 62.
Spotlight 7 Test booklet Ответы
Spotlight 7 Test booklet Ответы
Spotlight 7 Test booklet Ответы — это контрольные работы по английскому языку в 7 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 8 классе рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, а также промежуточные тесты. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.
Контрольная работа 1 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 1 Module 1 Ответы
Контрольная работа 2 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 2 Module 2 Ответы
Контрольная работа 3 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 3 Module 3 Ответы
Контрольная работа 4 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 4 Module 4 Ответы
Контрольная работа 5 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 5 Module 5 Ответы
Тест за полугодие по английскому языку 7 класс
Spotlight с ответамиSpotlight 7 Mid Test Ответы
Контрольная работа 6 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 6 Module 6 Ответы
Контрольная работа 7 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 7 Module 7 Ответы
Контрольная работа 8 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 8 Module 8 Ответы
Контрольная работа 9 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 9 Module 9 Ответы
Контрольная работа 10 по английскому языку 7 класс
с ответамиSpotlight 7 Test 10 Module 10 Ответы
Итоговый тест по английскому языку 7 класс
Spotlight с ответамиSpotlight 7 Exit Test Ответы
Spotlight 7 Test booklet Ответы — это контрольные работы по английскому языку в 7 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.
Мероприятия по обучению грамоте: чтение
Комплексные комплекты для взаимодействия с семьей, связанные со стандартами обучения в классе и колледжа и подготовки к карьере Мероприятия по обучению грамоте — это инновационный подход Scholastic к содействию вовлечению семьи, важный компонент в раннем образовании, который создает потенциал, создает общую ответственность за успехи в учебе, предоставляет инструменты и уверенность в себе и дает образование. лидеры способствуют развитию прочных партнерских отношений дома, школы и сообщества.Ключевой особенностью эффективных программ взаимодействия с семьей является то, что они связаны с обучением. Каждый комплект включает в себя упражнения для повышения грамотности, которые предоставляют воспитателям разнообразные стратегии и инструменты, которые они могут использовать для воспитания и укрепления любви своего ребенка к чтению. ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ
Классы Pre-K — 5
• Идеально для начала учебного года!
• Привлекает семьи к пониманию важности чтения.
• Показывает ключевую роль семьи в поддержке образования своих детей.
• Создан для поддержки учителей и семей. Что внутри?
• Руководство по планированию
Эти 24-страничные руководства по планированию необходимы учителям и другим педагогам. Каждый включает подробное планирование, групповое управление, чтение вслух и информацию о деятельности. В каждом наборе есть одно руководство по планированию.
• 3 популярные книги *
Одна книга для чтения вслух, которой можно поделиться во время мероприятия, и две дополнительные книги для ознакомления с участниками. Затем все три книги отправятся домой с каждой семьей. Чтобы расширить практику чтения дома, эти комплекты собраны для раздачи в классе и включают в себя выбор из 3 книг, семейное мероприятие / лист советов и сертификат участия для каждого ребенка в классе.* В комплекте 30 штук для раздачи в классе.
Набор включает:
• Пингвин Пьер, правдивая история (чтение вслух)
• Правдивая история трех поросят!
• Миллион рыб … Больше или меньше
• Карточки занятий
Эти три карточки содержат подсказки для чтения вслух, предложения по проведению обсуждения, а также четыре дополнительных задания, которые семьи могут выполнять поочередно.
• Приветственный баннер
Баннер для приветствия участников в день мероприятия.
• Плакат
Этот мотивационный и информационный плакат предназначен для демонстрации в классе и для продолжения обучения, выходящего за рамки мероприятия. Плакаты различаются в зависимости от комплекта и класса.
• Баннер на доске объявлений
Этот инструмент после мероприятия создает в классе место для демонстрации домашних занятий.
«Ключевой особенностью эффективных программ взаимодействия с семьей является то, что они связаны с обучением. Точно так же, как определенные учебные стратегии могут помочь школе в достижении ее учебных целей, участие семьи и сообщества может быть стратегией для обучения учащихся чтению на уровне своего класса, устранения пробелов в успеваемости и мотивации учащихся к достижению долгосрочных образовательных целей »
— Карен Мапп, Эд .D., старший преподаватель образования Гарвардской высшей школы образования
Набор включает:
•
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о мероприятиях по обучению грамоте .
Комплексные комплекты для взаимодействия с семьей, связанные со стандартами обучения в классе и колледжа и подготовки к карьере Мероприятия по обучению грамоте — это инновационный подход Scholastic к содействию вовлечению семьи, важный компонент в раннем образовании, который создает потенциал, создает общую ответственность за успехи в учебе, предоставляет инструменты и уверенность в себе и дает образование. лидеры способствуют развитию прочных партнерских отношений дома, школы и сообщества.Ключевой особенностью эффективных программ взаимодействия с семьей является то, что они связаны с обучением. Каждый комплект включает в себя упражнения для повышения грамотности, которые предоставляют воспитателям разнообразные стратегии и инструменты, которые они могут использовать для воспитания и укрепления любви своего ребенка к чтению. ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ
Классы Pre-K — 5
• Идеально для начала учебного года!
• Привлекает семьи к пониманию важности чтения.
• Показывает ключевую роль семьи в поддержке образования своих детей.
• Создан для поддержки учителей и семей. Что внутри?
• Руководство по планированию
Эти 24-страничные руководства по планированию необходимы учителям и другим педагогам. Каждый включает подробное планирование, групповое управление, чтение вслух и информацию о деятельности. В каждом наборе есть одно руководство по планированию.
• 3 популярные книги *
Одна книга для чтения вслух, которой можно поделиться во время мероприятия, и две дополнительные книги для ознакомления с участниками. Затем все три книги отправятся домой с каждой семьей. Чтобы расширить практику чтения дома, эти комплекты собраны для раздачи в классе и включают в себя выбор из 3 книг, семейное мероприятие / лист советов и сертификат участия для каждого ребенка в классе.* В комплекте 30 штук для раздачи в классе.
Набор включает:
• Пингвин Пьер, правдивая история (чтение вслух)
• Правдивая история трех поросят!
• Миллион рыб … Больше или меньше
• Карточки занятий
Эти три карточки содержат подсказки для чтения вслух, предложения по проведению обсуждения, а также четыре дополнительных задания, которые семьи могут выполнять поочередно.
• Приветственный баннер
Баннер для приветствия участников в день мероприятия.
• Плакат
Этот мотивационный и информационный плакат предназначен для демонстрации в классе и для продолжения обучения, выходящего за рамки мероприятия. Плакаты различаются в зависимости от комплекта и класса.
• Баннер на доске объявлений
Этот инструмент после мероприятия создает в классе место для демонстрации домашних занятий.
«Ключевой особенностью эффективных программ взаимодействия с семьей является то, что они связаны с обучением. Точно так же, как определенные учебные стратегии могут помочь школе в достижении ее учебных целей, участие семьи и сообщества может быть стратегией для обучения учащихся чтению на уровне своего класса, устранения пробелов в успеваемости и мотивации учащихся к достижению долгосрочных образовательных целей »
— Карен Мапп, Эд .D., старший преподаватель образования Гарвардской высшей школы образования
Набор включает:
•
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о мероприятиях по обучению грамоте .
В центре внимания английский класс 2 — Испанский тест. 21. Модульный тест. 3. В центре внимания … Словарь. 14. В центре внимания контент. … В центре внимания английский 4 класс. Руководство по стимуляции для 90-минутного периода
В центре внимания — английский для 4-го класса Руководство по стимуляции для 90-минутного периода Глава 1 Народные герои и сказки всего 22 дня Руководство для учителя Стр.8a-41c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная базовая инструкция
Руководство для учителя Расширенные страницы / альтернативная инструкция
Расширенная деятельность
Брошюра для предварительной оценки на начало года Обзор блока стр. 8a-8b
1 Тематическая библиотека стр. 8g-8h
2
В центре внимания чтения Урок 1, стр. 8-9
Компакт-диск, дорожка 1 Множественный интеллект Музыкальный обзор Грамматика онлайн
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b
Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
4
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 10a-19b, продолжение.
Blackline Masters 1, 2a, 2b, 4 Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 20-20a
Класс CD Трек 2
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Фонематическая осведомленность в Интернете
6 В центре внимания Урок чтения 4 с. 21a-21
Компакт-диск для занятий Трек 2 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 5
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.22-23a
Класс CD Дорожка 3 Карты с фотографиями Земли
Множественный интеллект Внутриличностный
1
Дневное базовое руководство для учителя Страницы
Расширенное / альтернативное обучение Расширенные занятия
Практическое пособие по космическим фотокарточкам с. 6
В центре внимания Грамматика в Интернете
8 Урок по языку в центре внимания 6 стр. 24-25a
Класс CD Трек 4 Практическое пособие с. 7
Множественный интеллект Лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
9 В центре внимания языковой урок 7 стр.26-27a
Практическое пособие с. 8 школьных фотокарточек Blackline Masters 2a; 2b
Множественный интеллект Телесный / Кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь
10 В центре внимания Содержание Урок 8 Языковые искусства стр. 28–29
Практика Blackline Masters 3 с. 9
Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
11 В центре внимания содержание Урок 9 Языковые искусства стр. 30-31
Практическое пособие с. 10 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания в Интернете Основные обзорные слова
12 В центре внимания содержание Урок 10 Математика стр.32-33
Практическое пособие с. 11 Blackline Masters 2a; 2b
Множественный интеллект Телесно / Кинестетический
13 В центре внимания Урок содержания 11 Социальные науки стр. 34-35
Практическое пособие с. 12 Фотокарточки сообщества Blackline Masters 16
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете
14 В центре внимания уроки содержания 12 Наука стр. 36-37
Практическое пособие с. 13 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Понимание чтения в Интернете
15 В центре внимания содержание Урок 13 Музыка стр.38-39
Практическое пособие с. 14 Музыкальные инструменты Фотокарты Класс CD Дорожка 6
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-словарь
16 В центре внимания Урок содержания 14 Искусство стр. 39a-39
Практическое пособие с. 15
Множественный интеллект Лингвистический
2
Дневная базовая инструкция для учителя Страницы
Расширенное / альтернативное обучение Расширенная деятельность
Blackline Masters 2a; 2b
17 Впечатления стр.40-40a
Транспортные фотокарточки Блок 1 Интервью
Множественный интеллект Внутриличностное внимание Понимание чтения в Интернете
18 Проект стр. 41a-41c
Практическое пособие стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Работа учащихся модуля
В центре внимания Советы по исследованию понимания прочитанного в Интернете
19 Проект, стр. 41a-41c, продолжение.
Практикум, стр. 16-18 Blackline Masters 3; 24 Задания учащихся из модуля
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Советы по исследованию понимания прочитанного в Интернете
20 Модульный тест
21 Модульный тест
3
В центре внимания по английскому языку Руководство по обучению для 4 класса для 90-минутных периодов Группа 2 Континенты 22 дня Руководство для учителя стр.42a-75c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная основная инструкция
Руководство для учителя Расширенные / альтернативные страницы
Расширенные занятия
Обзор модуля стр. 42a-42b
1 Тематическая библиотека стр. 42g-44h
2
В центре внимания Урок чтения 1 стр. 42-43
CD Track 7 Множественный интеллект Вербальный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 44a-53b
Blackline Masters 1, 2a, 2b,
Множественный интеллект Межличностное общение Понимание чтения в Интернете
4
В центре внимания Урок чтения 2, с. 44a-53b, продолжение.
Blackline Masters 1, 2a, 2b, Множественный интеллект Межличностный обзор Понимание прочитанного в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. 54-54a
Класс CD Дорожка 8
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Онлайн-акустика
6 В центре внимания Урок чтения 4 с. 55a-55
CD Дорожка 8 Blackline Masters 8 Практическая книга с. 19
Множественный интеллект Визуальный / пространственный обзор Понимание чтения в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.56-57a
CD Track 9 Практическое пособие с. 20
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь
4
Дневная основная инструкция Руководство для учителя Страницы
Расширенная / альтернативная инструкция Расширенная деятельность
8 В центре внимания языковой урок 6 стр. 58-59a
Community Photo Cards CD Track 10 Практическое пособие с. 21
Множественный интеллект Музыкальный центр Понимание чтения в Интернете
9 В центре внимания языковой урок 7 стр.60-61a
Домашние фотокарты Blackline Masters 2a; 2b Практическая книга стр. 22
Множественный интеллект Межличностное общение Понимание прочитанного в Интернете
10 В центре внимания Урок 8 Языковые искусства стр. 62-63
США Фотокарточки Blackline Masters 6 Практическое пособие с. 23
Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Понимание чтения в Интернете
11 Взгляд на содержание Урок 9 Языковые искусства стр. 64-65
Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр.24
Множественный интеллект Музыкальный центр Грамматика онлайн
12 В центре внимания Контент Урок 10 Математика стр. 66-67
Blackline Masters 2a; 2b Практическая тетрадь стр. 25
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания онлайн-акустика
13 В центре внимания — содержание Урок 11 Социальные исследования стр. 68-69
Практическое пособие с. 26 Blackline Masters 17
Множественный интеллект Логические / математические В центре внимания Онлайн-словарь
14 В центре внимания содержание Урок 12 Естествознание с.70-71
Практическое пособие с. 27 мастеров Blackline 2a; 2b
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Онлайн-словарь
15 В центре внимания Содержание Урок 13 Музыка стр. 72-72a
Практическое пособие с. 28 мастеров Blackline 2a; 2b Класс CD Дорожка 12
Множественный интеллект Устный / лингвистический обзор Понимание прочитанного в Интернете
16 В центре внимания Урок содержания 14 Стр. 73a-73
Практическое пособие с. Фотокарточки с 29 людьми Blackline Masters 2a; 2b; 7
Множественный интеллект Логический / математический
5
Дневная основная инструкция для учителя Страницы
Расширенная / альтернативная инструкция Расширенная деятельность
17 впечатлений
стр.74-74a Blackline Master 7 Раздел 2 Интервью
Множественный интеллект Натуралист в центре внимания Понимание чтения в Интернете
18 Проект стр. 75a-75c
Blackline Masters 6; 25 Работа студентов из раздела Практическое пособие, стр. 30-32
В центре внимания Советы по изучению грамматики в Интернете
19 Проект, стр. 75a-75c, продолжение.
Blackline Masters 6; 25 Студенческие работы из практического пособия, стр. 30-32
Множественный интеллект Телесный / кинестетический В центре внимания Советы по изучению грамматики в Интернете
20 Модульный тест
21 Модульный тест
В центре внимания английский класс 4
6
Руководство по стимуляции для 90-минутных периодов. Блок 3 Олимпийские игры. Всего 22 дня. Руководство для учителя Стр.76a-109c Характеристики устройства, описанные в Руководстве для учителя, стр. Xiv-xvii Корреляция стандартов Флориды на сайте www.santillanausa.com Все ссылки на страницы являются Руководством для учителя, если не указано иное. Дневная основная инструкция
Руководство для учителя Расширенные / альтернативные страницы
Расширенные занятия
Обзор модуля стр. 76a-76b
1 Тематическая библиотека стр. 76g-76h
2
В центре внимания Урок чтения 1 стр. 76-77
CD Track 13 Множественный интеллект Визуальный / пространственный прожектор Онлайн-словарь
3
В центре внимания Урок чтения 2 стр. 78a-87b
Фотокарточки здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9
Множественный интеллект Внутриличностное внимание Онлайн-понимание чтения
4
В центре внимания Урок чтения 2, стр. 78a-87b, продолжение.
Фотокарточки здоровья Blackline Masters 1, 2a, 2b, 9
Множественный интеллект Внутриличностный обзор Понимание чтения в Интернете
5 В центре внимания Урок чтения 3 стр. Словарь
6 В центре внимания Урок чтения 4 стр. 89a-89
Классный компакт-диск Трек 14 Blackline Masters 8 Практическое пособие с. 33
Множественный интеллект Телесный / кинестетический в центре внимания Понимание прочитанного в Интернете
7 В центре внимания языковой урок 5 стр.90-91a
Класс CD, Трек 15, Практическое пособие с. 34
Множественный интеллект Музыкальный центр внимания
Обзор нового выпуска: 7 июля 2020 г. (книги для средних классов и иллюстрированные книги)
На этой неделе я сгруппировал названия начальных и средних классов (до 7 классов) в один список, потому что ни один из них не был очень длинным. Я действительно могу сказать, что скоро нас ждут «Снова в школу» и выборы, потому что я вижу много новых названий по этим темам в этом списке и в ближайшие недели.
Если вы ищете список молодых людей на этой неделе, ссылка на него находится внизу этого сообщения.
Чего я пока не вижу, так это книг, которые помогут решить социально-эмоциональные проблемы, связанные с закрытием школ, и я мало что видел о том, чтобы оставаться дома и дистанционно обучаться. Я видел несколько инди-проектов, почти без обзоров, но это все. Авторы и издатели, это необходимость!
О ФОНАРЕОбзор нового выпуска начался в мае 2016 года, чтобы помочь библиотекарям не отставать от множества новых детских книг и книг для молодежи, которые выпускаются каждую неделю.Каждый вторник школьный библиотекарь Ли Коллазо составляет «Обзор новых выпусков», используя комбинацию программ Фоллетта Titlewave, Amazon, Goodreads и Barnes and Noble. Как всегда, названия со знаком * получили два или более профессиональных обзора. Рекомендуемые уровни обучения представляют собой диапазон уровней обучения, рекомендуемых профессиональными рецензентами.
Заголовки в списке на этой неделе: №814- №822 в списке книг «Огромный».
Мы, люди: изучение и объяснение Конституции Соединенных Штатов Аура Льюис (автор, иллюстратор) и Эван Сарджент (автор)В преддверии президентских выборов 2020 года сейчас самое подходящее время для того, чтобы поближе взглянуть на Конституцию, основу U.С. политика. Пытливые умы получат живые ответы на свои вопросы — и возникнут новые — с помощью сочетания ярких иллюстраций и ясного, увлекательного текста, включая отрывки из Конституции, изложенные на простом английском языке.
Наряду с подробной историей, охватывающей первоначальную Конституцию, Билль о правах и все поправки, узнайте, как эта веха в американской демократии формируется и формируется миром в целом. We The People показывает, что U.S. Конституция — это живой, развивающийся свод правил, актуальный сегодня как никогда.
- Жанры: Документальная
- Рекомендовано для: классы 5-8
- Темы: Конституция США, выборы, история США, политика, право
Кузены Малия, Иван и Данте навещают свою тетю Люси на лето.Но по пути в аквапарк Галф-Сити они заблудились на 13-й улице. Только это совсем не улица. Странный мир, полный опасных зверей! Вернутся ли кузены к тете Люси?
- Жанры: приключения
- Рекомендовано для: 1-5 классы
- Темы: монстры, латиноамериканцы, кузены, летучие мыши, испанский словарь
Какой лучший подарок ребенку, которому исполнилось восемь лет? Все, что им нужно знать! Восьмой год — знаменательный год в жизни каждого ребенка.Это когда они наконец получают статус «большого ребенка». Это означает больше свободы и ответственности. Это также означает, что нужно многому научиться, и некоторые из них очень важны. В этом веселом справочнике содержится информация, необходимая детям, чтобы восемь лет были одними из лучших в их жизни — от веселых (Как выиграть Хэллоуин) до серьезных (Как заразиться микробами, прежде чем они заболеют вами) и совершенно отвратительных (Как приготовить бугеры, которые можно съесть).
выпускает одновременно с все, что вам нужно знать, когда вы 9 и Все, что вам нужно знать, когда вам 10 .
- Жанры: документальная литература, юмор
- Рекомендовано для: 2-4 классы
- Темы: советы, самопомощь, гигиена, смущение, застенчивость, дружба
*
Если вы хотите друга в Вашингтоне: дурацкие, дикие и замечательные президентские домашние животные Эрин МакГиллПрезидент Трумэн сказал знаменитую фразу: «Если вам нужен друг в Вашингтоне, заведите собаку». А собака — это то, что есть у многих президентов.От Джеймса Гарфилда до Кэлвина Кулиджа и Ричарда Никсона президенты часто находили друзей в Фидо (на самом деле, щенка Эйба Линкольна звали Фидо). Другие предпочитали кошек, лошадей, маленьких тварей или даже больших и свирепых животных, таких как медведи и аллигаторы.
С запоминающимся припевом («Если тебе нужен друг в Вашингтоне…») это забавная обучающая книга о животных, прошедших через Белый дом. Будь то любимые собаки, такие как Милли Барбары Буш или Бо Обамы; Кошка Авраама Линкольна, Дикси; Бегемот Калвина Кулиджа, Билли; или сквернословящий попугай Эндрю Джексона, Опрос, Эрин МакГилл воплощает в жизнь целый зверинец президентских питомцев в этой забавной, причудливой и тщательно проработанной книжке с картинками, которая идеально подходит как для любителей животных, так и для любителей истории.
Трехзвездочные обзоры!
- Жанры: иллюстрированная книга, юмор
- Рекомендовано для: PreS-Grade 4
- Темы: президентов, история США, собаки, домашние животные, Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия
В возрасте 22 лет Чарльз Дарвин поднялся по ступеням HMS HMS Beagle , вооружившись блокнотами, которых хватило бы ему на несколько лет, и отправился в путешествие, которое навсегда изменило его жизнь и то, как мы смотрим на весь мир.
Эта книга рассказывает историю Чарльза Дарвина и показывает, как его революционные исследования навсегда изменили мир. От его увлечения миром природы, начавшегося в раннем возрасте, его любви к сбору новых образцов и острого зрения к наблюдению, до его новаторской теории эволюции — откройте для себя невероятную жизнь Чарльза Дарвина с помощью этой иллюстрированной научно-популярной книги.
В этой книге 80 страниц, так что это не совсем иллюстрированная книга, даже если она иллюстрирована.
- Жанры: биография
- Рекомендовано для: классы 3-6
- Темы: Чарльз Дарвин, природа, естественный отбор, наблюдение, наука, эволюция
Лето закончилось, и у этой маленькой девочки появился школьный дух! Она слышит школьный дух в проезжающем по улице автобусе — ВРУМ, ВРУМ! — и в звонке в коридорах — ЗВОНИТЕ! Она поет школьный дух в классе со своими друзьями — ABC, 123! Школьный дух помогает всем нам стремиться и расти.Что вы узнаете сегодня?
Киркус помечен.
- Жанры: книга с картинками
- Рекомендовано для: PreS-Grade 2
- Темы: снова в школу, энтузиазм, обучение, афроамериканцы, первый день в школе, ритм
В кондитерской мсье Олифана, единственной пекарне в городе, уже давно покупатели выстраиваются в очередь за восхитительными булочками с желе и чудесными свадебными тортами… до тех пор, пока мадемуазель Фее не захватила старую сапожную мастерскую.
И вскоре божественный производитель пирогов мадам Клотильда переезжает в старую мастерскую по продаже безделушек. Три разных пекаря, пытающиеся превзойти друг друга, означают, что их маленький тупик полон посетителей каждый день и ночь, поэтому однажды утром, когда все болтают и толкают друг друга своими тортами, печеньем и пирогами, продовольственная катастрофа. — избиение сливок, разорение крошек — неминуемо!
Только у одной маленькой девочки есть желание (или аппетит?) Найти решение, но может ли это длиться долго? Эта сумасшедшая история о безумных поварах и сумасшедшей еде (и об одном очень удачливом городе) порадует читателей сладкоежек любого возраста!
- Жанры: книга с картинками
- Рекомендовано для: PreS-Grade 3
- Темы: бизнес, сладости, десерты, торт, конкурс, сообщество, еда, еда
Иззи и Фрэнк проводят дни с голубым небом и солнечными днями и серые облака и дождливые дни, блуждая и играя у моря.Но когда Иззи вынуждена покинуть свой маяк и островную жизнь, чтобы переехать в город, она также должна попрощаться с Фрэнком.
В городе многолюдно и шумно, а Иззи скучает по песку и морю. Сможет ли Иззи найти себе место в новом доме? И увидит ли она когда-нибудь Фрэнка снова?
- Жанры: книга с картинками
- Рекомендовано для: PreS_Grade 2
- Темы: островная жизнь, маяки, отъезд, оставление друзей, заведение новых друзей, городская жизнь, дружба, потеря
Маленький Осел любит есть траву.Трава такая сочная, яркая, сладкая и острая! Мама просит его отведать чего-нибудь еще — апельсинов, арбуза, брокколи? — но жизнь с травой вполне устраивает Маленького Осла. Пока однажды он не увидит свое отражение в водопое и не увидит, что тот стал зеленым.
Мама возобновляет свои убеждения с новой силой. Яблоки и виноград? Фу! Нет, спасибо! Но морковь — морковь хрустящая, хрустящая и вкусная! Маленький Осел в восторге от своей новой диеты, состоящей только из моркови, и счастлив превратиться из своего полностью зеленого себя в … ой! Полные цвета и движения картины оживляют очаровательную историю, которая понравится разборчивым едокам.
- Жанры: книга с картинками
- Рекомендовано для: PreS-Grade 2
- Темы: ослы, еда, еда, разборчивые едоки, зеленый
Октябрьский свет в центре внимания!
Средней школе Ладлоу очень повезло, что по ее залам гуляют довольно удивительные дети, и начиная с этого года учителя будут номинировать этих достойных учеников на новую награду: Panther Spotlight .Каждый месяц в центре внимания будет один ученик 7–9 и 10–12 классов.
Победителем 7–9 классов в этом месяце стал восьмиклассник Трэвис Майерс, номинированный г-жой Тэмми Робертс. Трэвис известен как организованный и трудолюбивый ученик, который показал улучшения как в математике, так и в чтении. Кроме того, Трэвис является положительным примером для подражания для своих младших одноклассников. Г-жа Робертс пишет: «Трэвис не только показал себя отличным помощником для своих учителей, но и продемонстрировал хорошее поведение и отличные манеры для своих сверстников.Он держит двери открытыми для женщин и вежлив с другими. Он всегда говорит: «Пожалуйста» и «Спасибо», и он даже научился подписывать их, чтобы побудить других говорить красиво! (Некоторые из его друзей не вербальны.) »
Трэвис любит играть в компьютерные и видеоигры в свободное время. Он также любит рыбалку, ходить поесть в свои любимые рестораны и рассказывать анекдоты с г-жой Ниеше. Трэвис хотел бы поблагодарить свою маму, брата, бабушку, дедушку и всех своих друзей за их поддержку.
КTravis присоединился в Panther Spotlight младшая Таша Хайн, номинированная г-ном Марком Чилдрессом. Таша получила признание за ее последовательную и впечатляющую работу в истории США. Эта трудовая этика сделала ее одной из лучших учениц четвертого класса. Г-н Чилдресс также впечатлен тем, как чудесно Таша заботится о своем младшем брате. Он пишет: «У Таши шкафчик в моей комнате, и почти каждый день я наблюдаю, как она следит за тем, чтобы ее младший брат позавтракал, причесался, заправил рубашку и приготовил вещи на день.”
Любимый предмет Таши в школе на английском языке. В свободное время она любит танцевать, слушать музыку, гулять с друзьями и читать детективы. Любимая вещь Таши в том, чтобы быть Пантерой, — это «быть самой собой среди людей и не быть осужденной… это как одна большая семья. Мы весело проводим время со всем, но в то же время остаемся на высоте ». Таша благодарит своих друзей, семью и учителей за их поддержку.
И Трэвис, и Таша подали прекрасный пример своим собратьям-Пантерам.Они чрезвычайно заслужили честь гордо стоять в Panther Spotlight .
Название / Автор | Тип | Язык | Дата / Выпуск | Публикация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Внимание к музыке. 7 класс | 1. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; | Печатная книга: Юношеская аудитория | Английский | 2011 | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
2. Внимание к музыке. [7 класс] | 2. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Печатная книга: Начальные и младшие классы средней школы: Юношеская аудитория Музыкальная партитура | Английский | 2011 Студент | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
3.В центре внимания музыка: музыка, мотивация, управляемость. 7 класс | 3. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Печатная книга: Юношеская аудитория | Английский | 2011 | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
4.В центре внимания музыка: музыка, мотивация, управляемость. [7 класс] | 4. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Печатная книга: Юношеская аудитория | Английский | 2011 Под ред. Учителя | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
5.Внимание к музыке. [7 класс] | 5. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Печатная книга: Юношеская аудитория | Английский | 2008 | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
6.Внимание к музыке. [7 класс] | 6. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Электронная книга: Юношеская аудитория | Английский | 2008 | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
7.Внимание к музыке. / 7 класс | 7. | Джуди Бонд; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Книга Брайля: Брайль: начальная и средняя школа | Английский | 2006 Техас [ред.] | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
8.Внимание к музыке. [7 класс] | 8. | Джуди Бонд; Хэл Леонард; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | Печатная книга: Начальные и младшие классы средней школы: Юношеская аудитория Музыкальная партитура | Английский | 2005 | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
9.Внимание к музыке. [7 класс] | 9. | Джуди Бонд; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; | book_largeprint: Начальная и неполная средняя школа | Английский | 2005 | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill | |
10.Внимание к музыке. 7 класс | 10. | Джуди Бонд; Macmillan / McGraw-Hill School Publishing Company; Hal Leonard Publishing Corporation; | Печатная книга: Юношеская аудитория | Английский | 2005 [Под ред. Учителя] | Нью-Йорк: Macmillan / McGraw-Hill |
школьных округов: грамотность при подготовке к тестированию в 3-м классе, успехи в классе
8 апреля 2015 г.
ДЖЕКСОН, Мисс.- Увеличенное время чтения, вмешательство в процесс чтения для учащихся, испытывающих трудности, собрания родителей и общественная поддержка грамотности — все это способы, которыми школьные округа работали над подготовкой учащихся и родителей к первому проведению итогового оценивания по чтению для 3-го класса. Учащиеся 3-х классов штата впервые сдают экзамен, начиная с пятницы.
«Я горжусь тем, что школьные округа прилагают согласованные усилия, чтобы помочь ученикам и просвещать родителей перед этой оценкой», — сказал д-р.Ким Бентон, главный научный сотрудник Департамента образования Миссисипи. «Я также очень рад, что школьные округа выделили время и ресурсы для повышения грамотности в классах и поддержки испытывающих трудности читателей, чтобы учащиеся могли добиться успеха на протяжении всего обучения».
Оценка будет проводиться в государственных школах штата во время окна тестирования с 10 по 23 апреля 2015 года. Учащимся, которые не сдали тест в первый раз, будет предоставлено две возможности для повторного тестирования.Первый период повторного тестирования — 18-22 мая 2015 г. Второй период повторного тестирования состоится в период с 29 июня по 7 августа 2015 г.
ЗаконМиссисипи о поощрении грамотности требует, чтобы учащиеся 3-го класса читали на уровне или выше, чтобы перейти в 4-й класс. Согласно закону, учащийся, набравший самый низкий уровень достижений в итоговом тесте чтения 3-го класса, будет сохранен в 3-м классе, если только учащийся не удовлетворяет уважительным причинам для продвижения по службе, как указано в законе.
Хотя все школьные округа работали над повышением внимания к чтению и грамотности в разных классах, вот пример того, что сделали некоторые школьные округа:
Государственные школы Клинтона: Каждую весну в округе проводится раздача книг для детей. Собранные книги сортируются по уровню чтения и раздаются учащимся 5–5 классов в конце учебного года в надежде, что они будут читать летом. За последние пять лет было распространено более 25 000 книг.В округе есть дети, которым нелегко достать книги, когда они не ходят в школу, и они пытаются положить книги в свои дома.
Из-за увеличения числа учащихся в этом году CPS пытается собрать почти 10 000 книг, чтобы каждый ученик K-5 получил по четыре. Амбициозная цель была поддержана двумя грантами и партнерами по сообществу.
Школьный округ округа Чокто: Школьный округ гарантирует, что учащиеся овладеют навыками, необходимыми в каждом классе.Учащиеся от детского сада до второго класса имеют цели по чтению и английскому языку, которые они должны выполнять каждый год, чтобы подготовиться к третьему классу.
Учащимся, которые не достигли своих контрольных показателей, предоставляется программа интенсивного вмешательства во второй половине учебного года. «Ключом к нашему успеху является раннее выявление, чтобы учащийся мог быть включен в программу вмешательства с достаточным временем для совершенствования», — сказал Глен Бирд, суперинтендант.
Corinth Public School District: Ридинг стал общественным проектом благодаря гранту в размере 349 000 долларов.Грант «Новаторские подходы к грамотности» повлияет на детей от рождения до старших классов школы, а также на взрослых во всем сообществе. Программа школьного округа называется Project REACH (Чтение расширяет горизонты сообщества).
Некоторые из основных моментов программы включают:
- Цель сообщества — прочитать 100 000 книг к маю 2016 года.
- Ярко-красные книжные полки будут размещены вокруг общины, чтобы у детей был доступ к материалам для чтения.Школьный округ проведет книжную акцию для людей, чтобы они пожертвовали аккуратно использованные книги для книжных полок. Дети и взрослые смогут брать книги и возвращать их на полки.
- Проект чтения для всего сообщества, где все читают одну и ту же книгу и участвуют в мероприятиях, связанных с этой книгой.
Государственный школьный округ Хаттисберга: Каждая начальная школа в HPSD проводит лагеря повышения грамотности для читателей 3-го класса, чтобы помочь им повысить их навыки грамотности перед экзаменом по чтению для 3-го класса.Приглашаются все учащиеся 3-х классов в HPSD, а учащиеся, испытывающие трудности с чтением на уровне своего класса, приглашаются к участию. Лагеря открыты с 9.00 до 12.00 по субботам, заключительный — 11 апреля. Обед предоставляется бесплатно для студентов. Представители местных сообществ жертвуют студентам завтрак и обед.
Школьный округ Квитмана: Школьный округ Квитмана провел общественное мероприятие в качестве начала учебного года. Используя книгу Э. Б. Уайта «Трубка лебедя», школьный округ Куитмана пригласил все сообщество вместе читать и учиться.Бесплатные экземпляры книги были розданы всем семьям с учеником в школе. Другим членам сообщества было предложено приобрести книгу со скидкой в школе. Все получили еженедельный план чтения, а также идеи о том, как расширить связи со своим миром.
Школьные округа, такие как округ Копиа, государственные школы Джексона (JPS), округ Лодердейл, округ Лаундс, округ Рэнкин, округ Старквилл и округ Симпсон , сосредоточили внимание на усилении обучения грамоте и оказали непосредственную поддержку учащимся по мере необходимости.Текущие оценки успеваемости учащихся повлияли на их решения. Старквилль считает, что своим успехом он помог учащимся «осознать» рост их грамотности посредством достижения индивидуальных целей совершенствования.
JPS и школьный округ округа Перл-Ривер также проводили информационные собрания для родителей.
В центре внимания учителя: Мэри Киллион
Мэри Киллион
Школа: Школа содержания под стражей Китсап, Порт-Орчард
Класс: 7-12
Предмет: Социальные науки, английский язык и естественные науки
Общее количество учащихся : от шести до 12
Продолжительность обучения: 18 лет.
Что вдохновило вас на преподавание ?: «Причина, по которой я решил обучать эту группу, была связана с трудностями в преподавательской ситуации. Самый продолжительный срок пребывания моих учеников, за некоторыми исключениями, составляет 30 дней. но они могут быть здесь в течение дня, двух или трех. Последнее, что я слышал, в среднем было семь дней. Так что у меня постоянно приходят и уходят дети. У меня могут быть одни и те же дети в течение дня или двух в классе, но потом у меня есть изменения: я учитель общего образования и учитель с особыми потребностями.Дети, попавшие в тюрьму, — хорошие дети, но они сделали неправильный выбор. Многие дети — студенты, употребляющие наркотики. Я хотел помочь ».
Назовите полезный момент из вашей карьеры: « У меня было много положительных моментов. Больше всего я запомнил, что много лет назад у меня был ребенок, который читал только в четвертом классе. У меня много детей, которые никогда не читали книг, поэтому мы открыли здесь библиотеку. Этот ученик, наконец, смог прочитать Гарри Поттера, и он очень гордился собой.И я помню, как он держал в руках вторую или третью книгу, и она была действительно большой. Он продолжал раздавать ее в руках и говорил: «Я могу прочитать эту книгу» ».