«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные работы по математике 7 класс ершова: ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-1 В2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

Содержание

ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-1 В2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык

Алгебра и геометрия. 7 класса. Самостоятельные и контрольные работы — Ершова А.П. | 172.8

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г.

Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Решебник и ГДЗ по Алгебре за 7 класс , авторы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina. net

найти

ГДЗ Алгебра за 7 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько самостоятельные работы

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В., 2005

К сожалению, возможность скачать бесплатно полный вариант книги заблокирована.


Название: Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.

Автор: Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В.
2005

    Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.

    Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 15-30 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.


СОДЕРЖАНИЕ


АЛГЕБРА
С-1. Тождественные преобразования выражений
С-2. Решение уравнений
С-3*. Линейные уравнения с модулем и параметром (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Выражения, тождества, уравнения Функции
С-4. Функции и их графики
С-5. Линейная функция. Прямая пропорциональность
С-6*. Функции и графики
К-2. Линейная функция
Степень с натуральным показателем
С-7. Степень и ее свойства
С-8. Одночлен
С-9. Абсолютная и относительная погрешности
К-3. Степень с натуральным показателем. Одночлен
Многочлены
С-10. Многочлен. Сложение и вычитание многочленов
С-11. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки
К-4. Многочлен
С-12. Умножение многочленов. Способ группировки
К-5. Умножение многочленов. Способ группировки
Формулы сокращенного умножения
С-13. Квадрат суммы и квадрат разности
С-14. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
С-15. Преобразование целого выражения в многочлен. Способы разложения на множители
С-16*. Все действия с многочленами
К-6. Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
С-17. Уравнения и системы.
Уравнения с двумя переменными. Способ подстановки
С-18. Системы линейных уравнений. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
С-19*. Уравнения и системы с несколькими переменными
К-7. Системы линейных уравнений с двумя переменными
К-8. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Основные свойства простейших геометрических фигур
С-1. Измерение отрезков
С-2. Измерение углов
С-3. Смежные и вертикальные углы
С-4*. Измерение отрезков и углов (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Признаки равенства треугольников
С-5. Первый и второй признаки равенства треугольников
С-6. Равнобедренный треугольник
К-2. Первый и второй признаки равенства треугольников.
Равнобедренный треугольник
С-7. Третий признак равенства треугольников. Свойство медианы равнобедренного треугольника
К-3. Три признака равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
Сумма углов треугольника
С-8. Параллельные прямые
С-9. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника
С-10*. Сумма углов треугольника (домашняя самостоятельная работа)
С-11. Прямоугольный треугольник
К-4. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
Геометрические построения
С-12. Окружность
С-13. Задачи на построение. ГМТ
С-14*. Геометрические места точек. Задачи на построение (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Начальные геометрические сведения
С-1. Прямая и отрезок. Луч и угол
С-2. Сравнение и измерение отрезков
С-3. Сравнение и измерение углов
С-4. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые
С-5*. Дополнительные задачи об отрезках и углах (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Начальные геометрические сведения
Треугольники
С-6. Треугольник. Первый признак равенства треугольников
С-7. Медиана, биссектриса и высота треугольника.
Свойство равнобедренного треугольника
С-8. Второй и третий признаки равенства треугольников
С-9. Окружность. Простейшие задачи на построение
К-2. Треугольники
Параллельные прямые
С-10. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых и ее следствия
С-11. Свойства параллельных прямых
К-3. Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-12. Сумма углов треугольника
С-13. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника
С-14. Прямоугольные треугольники
С-15*. Дополнительные задачи о соотношениях в треугольнике (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
С-16. Построение треугольника
С-17*. Свойства биссектрисы и серединного перпендикуляра. Задачи на построение
(домашняя самостоятельная работа)
К-5. Годовая контрольная работа
Варианты вступительных экзаменов по математике в 8-е профильные классы
Химико-биологический профиль
Экономический профиль
Физико-математический профиль
ОТВЕТЫ
ЛИТЕРАТУРА
СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ.
     Основные особенности предлагаемого сборника самостоятельных и контрольных работ:
    1. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и геометрии 7 класса.
Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 15-30 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

    2. Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено 2 расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

    3. Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.

    4. В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, а также задачи повышенной сложности. Эти задания могут в полном объеме или частично предлагаться учащимся в качестве зачетных, а также использоваться как дополнительные задания для проведения контрольных работ. По усмотрению учителя выполнение нескольких или даже одного такого задания может оцениваться отличной оценкой.
Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги.

    5. Тематика и содержание работ охватывают требования действующей программы по математике для 7 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам Ю. Н. Макарычева и др., Ш. А. Алимова и др., А. В. Погорелова и Л. С. Атанасяна и др.

Купить книгу — Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В., 2005

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: экзамены по алгебре :: геометрия :: 7 класс :: контрольная работа :: Ершова :: 2005


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Алгебра, 7 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А.Г., 2009
  • Задачи по алгебре, арифметике и анализу, Прасолов В.В., 2005
  • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. 2010
  • ГИА 2010 выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. 2010

Предыдущие статьи:


% PDF-1.7 % 924 0 объект > endobj xref 924 293 0000000016 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000007936 00000 п. 0000007980 00000 п. 0000008016 00000 н. 0000008999 00000 н. 0000009322 00000 п. 0000009475 00000 н. 0000009628 00000 н. 0000009783 00000 н. 0000009937 00000 н. 0000010092 00000 п. 0000010247 00000 п. 0000010402 00000 п. 0000010558 00000 п. 0000010714 00000 п. 0000010870 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000011180 00000 п. 0000011336 00000 п. 0000011491 00000 п. 0000011646 00000 п. 0000011801 00000 п. 0000011957 00000 п. 0000012112 00000 п. 0000012268 00000 п. 0000012423 00000 п. 0000012578 00000 п. 0000012734 00000 п. 0000012890 00000 н. 0000013046 00000 п. 0000013202 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013512 00000 п. 0000013668 00000 п. 0000013824 00000 п. 0000013980 00000 п. 0000014136 00000 п. 0000014292 00000 п. 0000014447 00000 п. 0000014603 00000 п. 0000014759 00000 п. 0000014913 00000 п. 0000015066 00000 п. 0000015220 00000 н. 0000015359 00000 п. 0000015702 00000 п. 0000016086 00000 п. 0000016542 00000 п. 0000017003 00000 п. 0000017444 00000 п. 0000017879 00000 п. 0000018437 00000 п. 0000018835 00000 п. 0000019066 00000 п. 0000020218 00000 п. 0000020626 00000 п. 0000020740 00000 п. 0000020852 00000 п. 0000020880 00000 п. 0000021188 00000 п. 0000021302 00000 п. 0000021667 00000 п. 0000022084 00000 п. 0000022179 00000 п. 0000022604 00000 п. 0000023126 00000 п. 0000023236 00000 п. 0000023659 00000 п. 0000024182 00000 п. 0000024290 00000 п. 0000024824 00000 п. 0000025448 00000 п. 0000025819 00000 п. 0000026288 00000 п. 0000026703 00000 п. 0000027187 00000 п. 0000027519 00000 п. 0000029442 00000 п. 0000031029 00000 п. 0000032580 00000 п. 0000034205 00000 п. 0000037067 00000 п. 0000037106 00000 п. 0000037500 00000 п. 0000037619 00000 п. 0000037768 00000 п. 0000038144 00000 п. 0000038551 00000 п. 0000039448 00000 н. 0000039885 00000 п. 0000040285 00000 п. 0000040617 00000 п. 0000041030 00000 п. 0000041410 00000 п. 0000041875 00000 п. 0000044079 00000 п. 0000044597 00000 п. 0000046614 00000 п. 0000046727 00000 н. 0000046885 00000 п. 0000046998 00000 п. 0000049050 00000 п. 0000049163 00000 п. 0000052795 00000 п. 0000052908 00000 п. 0000056842 00000 п. 0000056955 00000 п. 0000062194 00000 п. 0000062307 00000 п. 0000065471 00000 п. 0000065584 00000 п. 0000069209 00000 п. 0000069322 00000 п. 0000071465 00000 п. 0000071578 00000 п. 0000073919 00000 п. 0000074032 00000 п. 0000076102 00000 п. 0000076215 00000 п. 0000079240 00000 п. 0000079354 00000 п. 0000082408 00000 п. 0000082797 00000 н. 0000083186 00000 п. 0000083300 00000 п. 0000083414 00000 п. 0000083528 00000 п. 0000083642 00000 п. 0000083756 00000 п. 0000083882 00000 п. 0000083996 00000 п. 0000084109 00000 п. 0000084223 00000 п. 0000086874 00000 п. 0000086948 00000 п. 0000087061 00000 п. 0000087135 00000 п. 0000087249 00000 п. 0000087323 00000 п. 0000087437 00000 п. 0000087511 00000 п. 0000087624 00000 п. 0000087698 00000 п. 0000087769 00000 п. 0000087843 00000 п. 0000087956 00000 п. 0000088030 00000 п. 0000088116 00000 п. 0000088190 00000 п. 0000088303 00000 п. 0000088402 00000 п. 0000089019 00000 п. 0000089118 00000 п. 0000089231 00000 п. 0000089337 00000 п. 0000089620 00000 н. 0000089726 00000 п. 0000089758 00000 п. 0000089835 00000 п. 0000114187 00000 н. 0000114500 00000 н. 0000114569 00000 н. 0000114687 00000 н. 0000114711 00000 н. 0000114790 00000 н. 0000115107 00000 н. 0000115176 00000 н. 0000115294 00000 н. 0000115326 00000 н. 0000115403 00000 н. 0000128949 00000 н. 0000129268 00000 н. 0000129337 00000 н. 0000129455 00000 н. 0000129487 00000 н. 0000129564 00000 н. 0000136837 00000 н. 0000137157 00000 н. 0000137226 00000 н. 0000137344 00000 н. 0000137368 00000 н. 0000137447 00000 н. 0000137708 00000 н. 0000137777 00000 н. 0000137895 00000 н. 0000137919 00000 н. 0000137998 00000 н. 0000138265 00000 н. 0000138334 00000 н. 0000138452 00000 н. 0000138476 00000 н. 0000138555 00000 н. 0000138819 00000 н. 0000138888 00000 н. 0000139006 00000 н. 0000139030 00000 н. 0000139109 00000 п. 0000139374 00000 н. 0000139443 00000 н. 0000139561 00000 н. 0000139585 00000 н. 0000139664 00000 н. 0000139979 00000 п. 0000140048 00000 н. 0000140166 00000 п. 0000140190 00000 п. 0000140269 00000 н. 0000140586 00000 н. 0000140655 00000 н. 0000140773 00000 п. 0000140797 00000 н. 0000140876 00000 н. 0000141189 00000 н. 0000141258 00000 н. 0000141376 00000 н. 0000143888 00000 н. 0000144217 00000 н. 0000144574 00000 н. 0000144651 00000 п. 0000144943 00000 н. 0000145008 00000 н. 0000145040 00000 н. 0000145117 00000 н. 0000156572 00000 н. 0000156905 00000 н. 0000156974 00000 н. 0000157095 00000 н. 0000157444 00000 н. 0000157521 00000 н. 0000157647 00000 н. 0000157944 00000 н. 0000158009 00000 н. 0000158041 00000 н. 0000158118 00000 н. 0000170026 00000 н. 0000170361 00000 п. 0000170430 00000 н. 0000170551 00000 п. 0000170910 00000 п. 0000170975 00000 н. 0000171007 00000 н. 0000171084 00000 н. 0000183451 00000 н. 0000183783 00000 н. 0000183852 00000 н. 0000183973 00000 н. 0000184325 00000 н. 0000184390 00000 н. 0000184422 00000 н. 0000184499 00000 н. 0000196582 00000 н. 0000196915 00000 н. 0000196984 00000 н. 0000197105 00000 н. 0000197460 00000 н. 0000197525 00000 н. 0000197557 00000 н. 0000197634 00000 н. 0000202717 00000 н. 0000203051 00000 н. 0000203120 00000 н. 0000203249 00000 н. 0000203645 00000 н. 0000203710 00000 н. 0000203742 00000 н. 0000203819 00000 н. 0000208901 00000 н. 0000209236 00000 н. 0000209305 00000 н. 0000209434 00000 н. 0000209831 00000 н. 0000209896 00000 н. 0000209928 00000 н. 0000210005 00000 н. 0000215125 00000 н. 0000215456 00000 н. 0000215525 00000 н. 0000215654 00000 н. 0000216047 00000 н. 0000216112 00000 н. 0000216144 00000 н. 0000216221 00000 н. 0000221408 00000 н. 0000221740 00000 н. 0000221809 00000 н. 0000221938 00000 п. 0000222332 00000 н. 0000222409 00000 н. 0000222535 00000 н. 0000222833 00000 н. 0000007459 00000 н. 0000006282 00000 н. трейлер ] / Назад 424205 / XRefStm 7459 >> startxref 0 %% EOF 1216 0 объект > поток h̔ LSWϻZJ8 _) # UP YZa ٬ T (] ݄6 # DZІHm͑ ~ tMdYJ «% Rp & n # HȲW̖h9 {} {1

Задания по математике для 7 класса

Что изучают ученики в классе математики 7-го класса?

Дети, которые учатся в 7-м классе, сообразительны и способны понимать многие математические операции.Учеников 7-х классов учат тактично решать математические задачи, затрагивающие все подтемы. Учебная программа по математике охватывает все направления математики и не ограничивается только арифметикой. Наиболее важные направления математики в этой учебной программе включают определение чисел и операции, алгебру, геометрию и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность. Чтобы учащиеся четко понимали эти концепции, следует ввести интерактивные занятия. Рабочие листы, обучающие игры и оценки способствуют критическому мышлению и эффективному решению проблем.С помощью различных средств обучения учащиеся проявляют больше интереса и с готовностью решают математические вопросы.


Качества высокоэффективных учеников-математиков 7-х классов

Это очень устрашающий уровень для учеников, особенно для тех учеников, которые в прошлом не добились больших успехов в изучении математики. Есть ряд привычек, которые, как мы видим, распространены среди студентов, преуспевающих на этом уровне. Первое качество, которое мы обычно видим среди успешных студентов, — это терпение. Когда вы достигнете этого уровня, проблемы потребуют больше чтения и больше размышлений.Убедитесь, что вы организовываете себя и медленно продвигаетесь через эти задачи и упражнения. Когда вы впервые начинаете работать на этом уровне, не торопитесь и организуйте свой мыслительный процесс. Хорошо даже иметь привычку описывать, как вы решаете проблемы. Вы будете делать много ошибок на своем пути, и это совершенно естественно, и уроки из них помогут вам сделать это правильно. Это подводит нас ко второй общей характеристике успешных студентов — это настойчивость. Вы будете ошибаться в проблемах, вы можете даже испортить целые концепции, но если вы будете придерживаться этого, вы в конечном итоге начнете полностью понимать, чего от вас ждут.Единственное, на что вы можете рассчитывать в математике, — это то, что редко бывает только один способ прийти к правильному выводу. Выполняйте эти более сложные упражнения и сделайте это своей личной привычкой. Последняя черта, которую мы видим среди высокоэффективных студентов, — это самопознание. Понимание того, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего успеха, является ключевым моментом. Если у вас что-то не сработало, попробуйте другой метод. Промойте и повторяйте это, пока не найдете формулу успеха. Даже после того, как вы узнаете, что работает, продолжайте точную настройку.

Письмо по математике | Информационные бюллетени Smore для образования

В математике я считаю полезным, когда…

· Я смотрю на работы других людей, я вижу другие способы решения проблемы

· У меня есть учебные листы по блоку и значение слов

· Учитель делает что-то на доске и рассматривает вопросы, она использует картинки и слова

· Уравнения помогут вам решить любые задачи по математике

· У нас есть групповые проекты, потому что знания могут быть б / у

· Вещи на руках, как когда мы должны были измерить вещи

· У меня есть домашнее задание и рабочие листы

· Я использую манипуляторы и визуальные эффекты, которые мне помогают

· Вопрос описательный и он говорит вам, что делать, шаг за шагом

· Я использую манипуляторы, я могу видеть, как все выглядит визуально, например кубики на шо w паттерн

· У меня есть наглядные пособия, я вижу, как что-то делать

· У меня есть словарный запас для понимания единицы и концепции

· Я могу использовать калькулятор для больших чисел

· Я должен показать свою работу, я могу проверить, правда ли она

· Мы говорим о проблеме

· Учитель открыт для ответов на вопросы и не закрывает дверь и не говорит: out

· Учитель использует несколько способов делать что-то, множество примеров

· Разговаривая с членами группы, они объясняют вещи

· Учитель имеет примеры Power Point

· Я изучаю новое словарный запас и понимаю, что означают слова

· Я использую технологии, а не пишу все

· Я смотрю видео, в которых они объясняют и показывают, что делать 9001 9

· Мне легче написать это, я вижу, что я сделал не так, психологически сложно

Подготовка к аспирантуре | MIT математики

Если вы планируете продолжить обучение в аспирантуре (включая магистерские программы) в другой области чем математика, мы настоятельно рекомендуем вам посоветоваться с кем-нибудь в этой области.Несколько из общие советы, приведенные ниже, могут быть полезны, но они не заменят совет от профессионал в интересующей вас области.

Если вы планируете поступить в бизнес-школу, уточните у Карьерное консультирование и профессиональное развитие (E17-294). Многие бизнес-школы отправляют представителей в кампус провести собеседование с потенциальными абитуриентами, ответить на вопросы об их школах и так далее. Эти собеседования организуются через Отдел карьерного консультирования и профессионального развития.Некоторые школы приходят рано, так что не откладывайте.

Юниоры: Лучше всего сдавать экзамены по математике. (GRE) предметный тест в младшем классе. Предмет GRE по математике — бумажный экзамен. Он управляется на местном уровне в муниципальном колледже Роксбери, колледже Симмонса и Саффолке. Университет, по датам в сентябре, октябре и апреле. Увидеть Подробности на сайте GRE и практический экзамен буклет.

Пенсионеры: Если вы планируете изучать математику в аспирантуре, и если вы еще не прошли GRE, сразу же зарегистрируйтесь, чтобы сдать его осенью.Начать думать про приложения в начале осени. Срок подачи заявок обычно приходится на декабрь. и январь.

Вам обязательно нужно поговорить со своим консультантом и людьми, знакомыми с вашими конкретными областями. представляет интерес.

Ниже мы перечисляем несколько ведущих математических факультетов, но мы подчеркиваем, что это рейтинг не основан на объективных критериях. Это просто получается из проведенных социологических опросов. среди различных математиков.Таким образом, это может вас заинтересовать, но никому не следует выбирать школу просто на основе социологического опроса. Очень важно проконсультироваться с кем-нибудь, кто знает о ваши конкретные области интересов. Школа может быть очень хорошей в некоторых областях математики и не так хорошо в некоторых других. Более полный обзор программ магистратуры в США можно найти на сайте AMS. Вы также можете искать программы на странице поиска AMS «Поиск программ для выпускников».

Ваш консультант может помочь вам выбрать школы, соответствующие вашим интересам. и академическая запись.

Рейтинги отделов в других областях можно найти в отчете An Assessment of Research Докторантура в США. .

Некоторые из перечисленных ниже публикаций содержат описания имеющихся стипендий. Стипендии для аспирантов Национального научного фонда и наука национальной обороны и стипендии для выпускников инженерных специальностей являются основными из них. Ссылки на эти программы можно найти на сайте AMS.Еще одну прекрасную стипендию предлагает фонд Hertz Foundation.

Хорошая новость заключается в том, что почти никто, кто поступает в аспирантуру по математике, не платит напрямую для его / ее учебы в аспирантуре. Большинство аспирантов получают поддержку в виде ассистентов. (ТА). Они работают, обучая декламации, выставляя оценки и т. Д. В обмен на обучение и проживание. расходы.

Ассистент учителя — это действительно частичное товарищество. Стипендии обычно хватает на жизнь на, и они щедры с точки зрения ожидаемой работы.Это потому, что студент тоже ожидается, что он приложит много усилий для своего профессионального обучения. Однако количество часов среднее время работы ТА значительно варьируется от школы к школе. В конце, когда прием в аспирантуру завершен, может быть целесообразно изучить это и примите это во внимание при выборе школы.

Вам следует выбирать людей, которые могут писать письма с указанием ваших успехов в Высшая школа.

Подумайте о человеке, который будет читать ваше заявление при приеме в магистратуру — он или она будет профессором математического факультета, который хочет знать, потенциально ли вы математик. Человек, который учил вас 18.03 и до сих пор улыбается вам в кампусе, не может писать почти такое же хорошее письмо, как и письмо, для которого вы хорошо поработали в прошлом семестре на старшем семинаре или по математике высшего уровня.

Если у вас были успешные REU или UROP, руководитель этой программы — хорошая возможность.Ваш советник — еще одна хорошая возможность. Он или она может прокомментировать вашу общую запись в математика. Сообщите вашим рекомендателям как можно больше информации; резюме, информация о UROP или других исследованиях, любых написанных вами математических работах, вашем заявлении о цели (даже в виде черновика) и др.

Вы захотите поговорить об этом со своим консультантом, но, вероятно, будет ошибкой скрывать вещи, которых вы боитесь, могут быть истолкованы негативно. Лучше смотреть им прямо в глаза, ибо например, упомянув их в своем личном заявлении.

Уделите немного времени своему личному утверждению. Точный формат не важен, но объясните, чтобы насколько вы можете, это источник вашего интереса к математике. Упомяните очень кратко, используя технический язык, конкретный пример или два математики, которые вы особенно нашли интересно. Но не пишите о предмете, если вы что-то о нем не знаете: ерунда — это смертельно опасен.

  • Годовое руководство Петерсона для обучения в аспирантуре .В библиотеках MIT.
  • Справочник Прентис Холла по стипендиям и стипендиям для студентов-математиков и студентов . С 1993 г., но информации много.
  • Список выпускников математических факультетов в стране с информацией о размер, количество степеней, стипендий, стипендий и т. д., составленные AMS и доступные на http://www.ams.org/programs/students/findgradprograms/findgradprograms.
  • Объявления о стажировках, которые присылают нам аспиранты, размещены на доска объявлений слева от доски объявлений Math Majors.

Шесть лучших: Чикаго, Гарвард, Массачусетский технологический институт, Принстон, Стэнфорд, Калифорнийский университет в Беркли

Следующие десять: Браун, Калифорнийский технологический институт, Колумбия, Корнелл, Мичиган, Миннесота, Нью-Йоркский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Висконсин, Йель.

За последние 20 лет на верхних строчках рейтинга не наблюдалось больших подвижек, но что это значит не ясно. Для сравнения, только две из шести лучших школ, перечисленных выше, являются входит в первую десятку рейтинга «Хроника высшего образования» за 2005 г. продуктивность »математических факультетов.

Как указано выше, школы не следует выбирать исключительно на основе рейтингов. это очень важно поговорить с кем-то, кто знаком с вашими интересами.

Магистерские программы MIT Math Majors *
Год 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Кол-во первых 76 73 84 85 101 97 104 99 102 98 84
Количество второстепенных 51 51 38 44 46 45 49 39 49 47 51

ВЫПУСКНАЯ ПРОГРАММА *
Математика 13 8 9 13 10 14 6 18 18 6 10
CS (включая MEng.) 19 5 9 14 8 13 10 11 17 19 9
Физика 5 7 1 4 5 8 7 8 3
Другое ** 18 11 5 6 10 5 7 3 8 4 2

* Данные основаны на опросах уволенных старших сотрудников, которые обязательно являются неполными.

** Сюда входят экономика, биология, инженерия, юридический факультет, медицинский институт и т. Д.

Что я могу делать со степенью математика?

Изучение математики помогает вам развить навыки логического мышления, решения проблем и принятия решений, которые ценятся работодателями во многих сферах деятельности

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая профессия вам подойдет

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Если вы хотите использовать свои математические навыки в выбранной профессии, выберите соответствующий промышленный год будет полезен проект на последнем году обучения или диссертация. Доступны места на некоторых курсах математики в таких областях, как:

  • банковское дело
  • государственная служба
  • вычислительная техника
  • консалтинг
  • финансовые услуги
  • розничная торговля.

Иногда также есть возможность поработать с академическим персоналом над исследовательским проектом в рамках летней стажировки. На какую бы должность вы ни претендовали, наличие предыдущего опыта работы поможет вашему заявлению выделиться. Оплачиваемый или добровольный опыт работы в соответствующей области продемонстрирует ваш интерес и приверженность выбранной карьере, а также даст вам возможность создать сеть полезных контактов и развить ключевые навыки.

Если вы хотите стать учителем после получения степени, вам понадобится опыт работы с детьми в классе и / или в других связанных с ним условиях, таких как игровые программы или спортивные клубы.Опыт работы в классе, будь то наблюдатель, помощник в классе или волонтер, очень важен.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Есть спрос на математиков и статистиков во многих отраслях. Математики работают в нефтяной и ядерной отраслях, медицине и здравоохранении, информационных технологиях, бизнес-консультировании и операционных исследованиях, космической науке и астрономии, а также во многих отраслях инженерии и в различных государственных ведомствах.

Типичные работодатели:

  • Национальная служба здравоохранения
  • местное и центральное правительство
  • учебные заведения
  • фармацевтическая промышленность
  • ИТ-компании
  • инжиниринговые компании
  • страховые компании
  • компании по исследованию рынка и маркетингу
  • финансы, банковское дело и бухгалтерские фирмы.

Существуют также возможности трудоустройства в научно-исследовательских институтах, финансируемых государством, или в государственных учреждениях.

Найдите информацию о работодателях в сфере бухгалтерского учета, банковского дела и финансов, бизнеса, консалтинга и управления, а также в других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников факультетов математики сейчас

Журналист / аналитик данных

  • Healthcare Business International
  • Ирландия
  • £ 19,501- 22,000 фунтов стерлингов

Программа выпускников финансов

  • 2 Sisters Food Group
  • Различная зарплата

Стажер Присяжный бухгалтер | Выпускник-аудитор

  • haysmacintyre
  • Лондон
  • Конкурентоспособная зарплата
Посмотреть больше вакансий в сфере бухгалтерского учета и ИТ

Навыки для вашего резюме

Степень математики поможет вам развить навыки в:

  • разработке и проведении наблюдательных и экспериментальных исследований
  • , анализировать и интерпретировать данные, находить закономерности и делать выводы
  • информационные технологии
  • подходить к проблемам аналитическим и строгим способом, формулировать теории и применять их для решения проблем
  • иметь дело с абстрактными концепциями
  • представлять математические аргументы и выводы с точностью и ясность
  • развитая математика и анализ больших объемов данных
  • логическое мышление.

Вы также разовьете ключевые общие навыки, которых ожидают все работодатели, в том числе:

  • коммуникативные навыки
  • управление временем
  • организационные навыки и методическая и точная работа
  • навыки принятия решений
  • самоуправление
  • командная работа и способность работать самостоятельно.

Дальнейшее обучение

Дальнейшее обучение — популярный вариант для выпускников математики. Например, аспирантура на уровне магистра может быть полезна для некоторых профессий, связанных с математикой, таких как оперативные исследования, медицинская статистика в фармацевтических компаниях, метеорология и инженерное проектирование.Докторская степень может быть полезна для поиска работы в этих областях и необходима для академической карьеры.

Большинство карьерных и актуарных работ, связанных с финансами, требуют дальнейшего обучения при приеме на работу для сдачи профессиональных экзаменов. Обычно ожидается, что вы будете заниматься в свободное время.

Вы можете изучить специальный курс статистики, например, прикладной, медицинской и официальной статистики.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов для аспирантов.

Чем занимаются выпускники математики?

Лучшие вакансии для выпускников математики включают специалистов по программированию и разработке программного обеспечения (11%), аналитиков и консультантов по финансам и инвестициям (9%), преподавателей средних школ (9%), специалистов по бизнесу и смежным профессиям (7%), а также дипломированных или сертифицированный бухгалтер (6%).

Место назначения Процент
Занятые 65,5
Дальнейшее изучение 12.4
Работа и учеба 10,2
Безработные 6,2
Прочие 5,7
Направления выпускников по математике9

905 Бизнес, кадры и финансы 39,8 Информационные технологии 20,6 Специалисты в области образования 12.3 Секретарские и числовые служащие 8,1 Прочие 19,4 Типы работ, заявленных в Великобритании

Для получения подробной информации о том, что делают выпускники математики после окончания учебы, см. Что делают выпускники ?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Февраль 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться… 29 501- 32 000 фунтов стерлингов
  • Лондон
  • Перейти на работу

    Начальное образование

    Дети и учитель в классе начальной школы в Лаосе Начальная школа в Калифорнии

    Начальное образование — первая ступень обязательного образования.Ему предшествует дошкольное образование или детский сад, а за ним следует среднее образование. В Северной Америке эта ступень образования обычно известна как начальное образование и обычно следует за средней школой.

    В большинстве стран получение начального образования детьми является обязательным, хотя во многих юрисдикциях это разрешено родителями. Переход в среднюю школу или старшую школу в некоторой степени произвольный, но обычно он происходит в возрасте одиннадцати или двенадцати лет.В некоторых образовательных системах есть отдельные средние школы с переходом к завершающей ступени образования примерно в четырнадцать лет.

    Основными целями начального образования являются достижение базовых навыков грамотности и счета среди всех учеников, а также создание основ естественных наук, математики, географии, истории и других социальных наук. Относительный приоритет различных областей и методы, используемые для их обучения, являются предметом серьезных политических дебатов.

    Как правило, начальное образование предоставляется в школах, где ребенок будет учиться в постепенно улучшающихся классах, пока не закончит его и не перейдет в среднюю школу / среднюю школу.Обычно детей помещают в классы с одним учителем, который будет нести основную ответственность за их образование и благополучие в этом году. Этому учителю в разной степени могут помочь учителя-специалисты в определенных предметных областях, часто по музыке или физическому воспитанию. Преемственность с одним учителем и возможность наладить тесные отношения с классом — отличительная черта системы начального образования.

    Традиционно различные формы телесных наказаний были неотъемлемой частью дошкольного образования.В последнее время эта практика подверглась тщательной проверке и во многих случаях была объявлена ​​вне закона, особенно в западных странах.

    Албания

    Основная статья Образование в Албании

    Австралия

    Основная статья Образование в Австралии
    • Детский сад / дошкольное учреждение (ACT, NSW): 4-5 лет
    • Подготовительный / приемный / детский сад (VIC, QLD, SA, NSW и ACT): 5-6 лет
    • Год 1: 6-7 лет
    • Год 2: 7-8 лет
    • Год 3: 8-9 лет
    • Год 4: дети 9-10 лет
    • Год 5: 10-11 лет
    • Год 6: 11-12 лет
    • Год 7: дети 12-13 лет (Вашингтон, Южная Африка, Квинсленд)

    Бразилия

    Основная статья Образование в Бразилии
    • Год 1: дети 6 лет (бывшее дошкольное учреждение)
    • Год 2: 7-летние
    • Год 3: 8-летние
    • Год 4: 9-летние
    • Год 5: 10-летние
    • Год 6: 11 лет
    • Год 7: 12 лет
    • Год 8:13 лет
    • Год 9:14 лет

    Бирма

    Основная статья Образование в Бирме

    Канада

    Основная статья Образование в Канаде
    • Учащиеся начальной школы (детский сад) (возраст 4–5 лет) в провинциях Прерии не обязаны посещать детский сад по закону.
    • 1 класс (5–7 лет)
    • 2 класс (6–8 лет)
    • 3 класс (7–9 лет)
    • 4 класс (8–10 лет)
    • 5 класс (9–11 лет)
    • 6 класс (10–12 лет)
    • 7 класс (11–13 лет)
    • 8 класс (12–14 лет)
    • 9 класс (13–15 лет)
    • 10 класс (14–16 лет)
    • 11 класс (15-17 лет)
    • 12 класс (16–18 лет)

    Дания

    В Дании 9 классов начальной школы ( Folkeskole ) являются обязательными.

    Детский сад (по желанию): 5–7 лет

    • 1 класс: 6–9 лет
    • 2 класс: 7–10 лет
    • 3 класс: 8-11 лет
    • 4 класс: 9–12 лет
    • 5 класс: 10–13 лет
    • 6 класс: 11–14 лет
    • 7 класс: 12–15 лет
    • 8 класс: 13–16 лет
    • 9 класс: 14–17 лет

    10 класс (по желанию): 15–18 лет

    Финляндия

    Основная статья: Образование в Финляндии

    9 лет начальной школы (Пеускоулу) являются обязательными.

    • Детский сад (по желанию): 6–7 лет
    • 1 класс: 7–8 лет
    • 2 класс: 8–9 лет
    • 3 класс: 9–10 лет
    • 4 класс: 10–11 лет
    • 5 класс: 11–12 лет
    • 6 класс: 12–13 лет
    • 7 класс: 13–14 лет
    • 8 класс: 14–15 лет
    • 9 класс: 15–16 лет
    • 10 класс (по желанию): 16–17 лет

    Франция

    Основная статья Образование во Франции
    • Питомник: Petite Section (3 года)
    • Приемная: Отделение Мойен (4 года)
    • Год 1: Большая секция (5 лет)
    • Год 2: CP (Cours préparatoire) (6 лет)
    • Год 3: CE1 (Cours élémentaire 1) (7 лет)
    • Год 4: CE2 (Cours élémentaire 2) (8 лет)
    • Год 5: CM1 (Cours moyen 1) (9 лет)
    • Год 6: CM2 (Cours moyen 2) (10 лет)

    Германия

    Основная статья Образование в Германии

    Первая школа для немецких детей называется Grundschule.Обычно на это уходит четыре года, ученикам от шести до десяти лет. Обучение состоит из обучения чтению, письму, основам математики и общим знаниям. В некоторых школах вводится первый иностранный язык, обычно английский. В последний год начальной школы дети получают рекомендации относительно того, в какую школу они могут пойти дальше.

    • Детский сад: 3–6 лет
    • 1 класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10-11 лет (только Берлин и Бранденбург)
    • 6 класс: 11–12 лет (только Берлин и Бранденбург)

    В зависимости от рекомендации, полученной от учителя, дети переходят к обязательному среднему образованию в Hauptschule (5-9 классы, иногда добавляется 10-й класс, который затем называется Werkrealschule), Realschule (классы 5-10), или гимназия (5–12 классы).После успешного завершения 11 и 12 классов гимназии ученики получают Abitur, диплом с разрешением на поступление в послесреднее образование (аналогично A-level или аттестату средней школы). Abitur не будет получен по окончании Haupt- и Realschule, но выпускники имеют право поступить в 11-й класс гимназии, если они хотят получить Abitur.

    Венгрия

    Основная статья Образование в Венгрии

    Начальное образование для детей в Венгрии длится 8 лет.

    • 1-й класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10–11 лет
    • 6 класс: 11–12 лет
    • 7 класс: 12–13 лет
    • 8 класс: 13–14 лет

    Исландия

    Основная статья Образование в Исландии

    В Исландии 10 лет начальной школы ( Grunnskóli ) являются обязательными.

    Начальная школа в Исландии состоит из 10 классов.Это:

    • 1-й класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10–11 лет
    • 6 класс: 11–12 лет
    • 7 класс: 12–13 лет
    • 8 класс: 13–14 лет
    • 9 класс: 14–15 лет
    • 10 класс: 15–16 лет

    Индия

    Основная статья Образование в Индии

    Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) является высшим органом школьного образования в Индии. [1] NCERT предоставляет поддержку и техническую помощь ряду школ в Индии и наблюдает за многими аспектами обеспечения соблюдения образовательной политики. [2] В Индии система школьного образования регулируется различными органами:

    Обучение в начальной школе в Индии состоит из 12 классов (классов). Это:

    • Детский сад: ясли — 3 года, Нижний детский сад (ЛКГ) -4 года, Верхний детский сад (УКГ) — 5 лет
    • 1 класс: 6 лет
    • 2 класс: 7 лет
    • 3 класс: 8 лет
    • 4 класс: 9 лет
    • 5 класс: 10 лет
    • 6 класс: 11 лет
    • 7 класс: 12 лет
    • 8 класс: 13 лет
    • 9 класс: 14 лет
    • 10 класс: 15 лет
    • 11 класс: 16 лет
    • 12 класс: 17 лет

    Иран

    Основная статья Образование в Иране

    Ирландия

    Основная статья Образование в Ирландской Республике

    Начальная школа в Ирландии состоит из 8 классов.Это:

    • Младенцы (4–5 лет)
    • Старшие младенцы (5–6 лет)
    • 1 класс (6–7 лет)
    • 2 класс (7–8 лет)
    • 3 класс (8–9 лет)
    • 4 класс (9–10 лет)
    • 5 класс (10–11 лет)
    • 6 класс (11–12 лет)

    Младшие и старшие младенцы соответствуют детскому саду.

    В основной школе преподаются следующие предметы:

    • Английский
    • Математика
    • Ирландский
    • История
    • География
    • Наука
    • ЧП (физическое воспитание),
    • Арт
    • .
    • Драма
    • Музыка
    • SPHE (Социальные, личные, санитарное просвещение),
    • Религия

    Содержание преподаваемого курса религии зависит от руководства школы.Многие школы управляются и принадлежат Римско-католической церкви, меньшее количество школ принадлежит Ирландской церкви и Многоконфессиональной группе с совместным обучением, а небольшая часть школ принадлежит другим религиям, таким как мусульмане. Каждая школа решает, на чем будет направлено религиозное обучение. В католических школах 2-й и 6-й классы готовят детей к Святому Причастию и Конфирмации соответственно. В Ирландской церкви такая подготовка проводится, когда ученику около 14 лет и он учится в средней школе.

    Дети могут начать обучение в начальной школе в любом возрасте от четырех до шести лет. Большинство детей заканчивают начальную школу в возрасте около двенадцати лет.

    Италия

    Начальная школа в Италии состоит из 5 классов. Перед первым классом есть детский сад ( scuola materna по-итальянски), но это не обязательно.

    Начальная

    Первый класс (6–7 лет)
    Второй класс (7–8 лет)
    Третий класс (8–9 лет)
    Четвертый класс (9–10 лет)
    Пятый класс (10–11 лет)

    Раньше в школах была шестидневная учебная неделя, с понедельника по субботу.В последнее время, по состоянию на 2008 год, большинство начальных и средних школ сократили учебную неделю до пяти дней, а в средних школах осталось шесть. [3]

    Израиль

    Основная статья Образование в Израиле

    Япония

    Основная статья Начальные школы в Японии

    Английский язык стал обязательным предметом в начальных школах Японии с апреля 2011 года, чтобы конкурировать с другими азиатскими странами в уровне владения английским языком; У японских студентов одни из самых низких баллов TOEFL по английскому языку в Азии.[1]

    Малайзия

    Основная статья: Образование в Малайзии

    Начальное образование в Малайзии является обязательным. Дети обычно учатся в начальной школе 6 лет. В 6 классе ученики сдают стандартизированный тест Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный экзамен в начальной школе).

    Год 1: возраст 6–7
    Год 2: возраст 7–8
    Год 3: возраст 8–9
    Год 4: возраст 9–10
    Год 5: возраст 10–11 лет
    Год 6: возраст 11–12

    Для средней школы: Форма 1: 13 лет Форма 2: возраст 14 лет Форма 3: возраст 15 лет (Стандартный тест, Penilaian Menengah Rendah) Форма 4: возраст 16 лет Форма 5: возраст 17

    Зачисление в университет (1 год) или Центр фундаментальных исследований (1 или 2 года) или довузовское образование: форма младшего 6 и старшего 6 (2 года)

    На основе пройденной программы / курса.Диплом о высшем образовании (2 или 3 года) Высшее образование (3,4 или 5 лет)

    Мексика

    Основная статья Образование в Мексике

    Марокко

    См. Список тем, связанных с Марокко: Образование

    Нидерланды

    Основная статья Образование в Нидерландах

    Для поступления в начальную школу детям в Нидерландах должно быть не менее четырех лет. Почти все 4-летние (99,3%) в Нидерландах действительно посещают начальную школу, хотя это не является обязательным до достижения детьми 5-летнего возраста.Начальная школа бесплатна. В большинстве школ дети сгруппированы по возрасту в классы со смешанными способностями, с одним учителем для всех предметов. Начальная школа состоит из 8 групп (т.е. 8 лет обучения). В течение первых двух лет (оба — в детских садах) дети получают в среднем 22 часа обучения, в течение последних 6 лет дети получают в среднем 25 часов в неделю. Школы открыты 5 дней в неделю, но у всех детей по средам (заканчивается в полдень) полдня. По окончании начальной школы в группе 8 школы консультируют по выбору средней школы.Большинство школ используют национальный тест в поддержку этого совета, например, Citotoets, тест, разработанный Центральным институтом разработки тестов.

    • группа 1: 4-5 лет (детский сад)
    • 2 группа: 5-6 лет (детский сад)
    • группа 3: возраст 6-7 лет (школьная программа начинается с письма, чтения и т. Д.)
    • группа 4: 7-8 лет
    • группа 5: 8-9 лет
    • группа 6: 9-10 лет
    • группа 7: 10-11 лет
    • группа 8: возраст 11-12 лет (последний учебный год с советом по выбору средней школы)

    Для получения дополнительной информации: [2]

    Польша

    Основная статья Образование в Польше

    Начальная школа:

    • 0-5-6 лет
    • 1-й — 6-7 лет
    • 2-й — 7-8 лет
    • 3-й — 8-9 лет
    • 4-й — 9-10 лет
    • 5-10-11 лет
    • 6-11-12 лет

    Средняя школа:

    • 1-й 12-13 лет
    • 2-й 13-14 лет
    • 3-й 14-15 лет

    Высшая школа (колледж): от 18 лет и старше При желании дети могут закончить учебу после окончания средней школы.

    Португалия

    Основная статья Образование в Португалии

    В Португалии начальное образование ( ensino primário ) включало первые четыре года обязательного образования ( 1 класс , 2 класс , 3 класс и 4 класс ), их ученики были детьми от шести до десяти лет. После реформы образования 1986 года бывшее начальное образование стало первым циклом основного образования ( 1º ciclo do ensino básico ).

    Базовое образование теперь включает:

    • 1-й цикл ( 1º ciclo ) — бывшее начальное образование
      • 1-й курс
      • 2-й год
      • 3-й год
      • 4-й год
    • 2-й цикл ( 2º ciclo ) — бывшее подготовительное образование
    • 3-й цикл ( 3º ciclo ) — подготовительное образование (продолжение)
      • 7 курс
      • 8-й год
      • 9-й год
      • 10 курс — бывший общий курс среднего образования
      • 11-й год
      • 12 лет (около 17/18 лет)
      • Университет, три года обучения, степень бакалавра
      • Университет два года обучения Выпуск
      • Аспирантура вуза 1 год
      • Вуз еще два года обучения в магистратуре
      • Вуз еще два года обучения врач

    Сингапур

    Основная статья Образование в Сингапуре

    Начальное образование в Сингапуре, которое обычно начинается в возрасте шести лет, представляет собой четырехлетний этап базового образования (от 1 до 4 начального образования) и двухгодичный этап ориентации (начальное образование 5–6).Начальное образование является обязательным и бесплатным, хотя за каждого учащегося ежемесячно взимается плата в размере до 13 сингапурских долларов для покрытия разных расходов.

    На начальном этапе обучения всем учащимся изучают английский как первый язык, родной как второй язык и математику. Наука вводится начиная с 3-го класса. В дополнение к этим экзаменуемым предметам на различных уровнях проводятся уроки по гражданскому праву и нравственному воспитанию, декоративно-прикладному искусству, музыке, санитарному просвещению, общественным наукам и физическому воспитанию.Студенты также знакомятся с проектной работой, получают пастырское попечение и профориентацию, а также участвуют в совместных учебных мероприятиях и программах по вовлечению населения. На этапе ориентации более слабые ученики разбиваются на группы в зависимости от их способностей по четырем экзаменуемым предметам. Известные как «предметное группирование» [3], они изучают отдельные предметы либо на стандартном, либо на базовом уровне. И наоборот, учащимся с более высокими способностями предлагается более высокий родной язык.

    Швеция

    Основная статья: Образование в Швеции

    В течение года до начала обязательной школы всем детям предлагается место в дошкольном классе ( förskoleklass ), в котором педагогические методы дошкольного образования сочетаются с методами обязательной школы. [4] В возрасте от 7 до 15 лет дети посещают обязательную общеобразовательную школу ( grundskola ), разделенную на три этапа. Подавляющее большинство школ в Швеции находятся в ведении муниципалитетов, но есть и независимые школы. Обучение в независимых школах имеет много общих целей с муниципальной школой, но может иметь направленность, отличную от ориентации муниципальных школ. [5]

    Сирия

    Основная статья Образование в Сирии

    9 лет начальной школы являются обязательными.

    Детский сад (по желанию): 5–6 лет

    • 1-й класс: 6–7 лет
    • 2 класс: 7–8 лет
    • 3 класс: 8–9 лет
    • 4 класс: 9–10 лет
    • 5 класс: 10–11 лет
    • 6 класс: 11–12 лет
    • 7 класс: 12–13 лет
    • 8 класс: 13–14 лет
    • 9 класс: 14–15 лет

    Соединенное Королевство

    Основная статья Образование в Соединенном Королевстве

    Начальное образование предоставляется государственными школами, управляемыми государством, и независимыми платными школами.В государственной системе дети обучаются либо в отдельных детских и младших школах, либо в комбинированной начальной школе. Школы в частном секторе, обеспечивающие начальное образование, обычно известны как подготовительные школы или подготовительные школы. В частном секторе переход на завершающую ступень образования часто происходит в 14:00.

    Англия

    Основная статья Образование в Англии

    Дети идут в школу в тот год или в семестр, когда им исполняется пять лет, в зависимости от политики местного управления образования.Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе. Годы начальной школы разделены на основные этапы:

    • Key Stage 1 (в дошкольной или начальной школе)
      • Год 1, возраст от 5 до 6 лет
      • Год 2, от 6 до 7 лет
    • Key Stage 2 (в младшей или начальной школе)
      • Год 3, возраст от 7 до 8
      • Год 4, возраст от 8 до 9 лет
      • 5 лет, от 9 до 10 лет
      • 6 лет, от 10 до 11 лет

    В конце ключевого этапа 2 шестого класса все дети в государственных начальных школах должны сдать тесты по чтению и математике по национальной учебной программе, также называемые SAT.Все начальные школы штата находятся в ведении Департамента по делам детей, школ и семей и должны проходить регулярные проверки со стороны Управления по стандартам в образовании (OFSTED). Частные школы проверяются Инспекцией независимых школ.

    Северная Ирландия

    Основная статья Образование в Северной Ирландии

    Дети идут в школу в тот год или в четверть, когда им исполняется четыре года. Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе.Годы начальной школы разделены на основные этапы:

    • Начальное образование
      • Начальная школа
        • Фундаментная сцена
          • Начальная школа 1, от 4 до 5 лет
          • Начальная школа 2, от 5 до 6 лет
        • Ключевой этап 1
          • Начальная школа 3, возраст от 6 до 7 лет
          • Начальная школа 4, возраст от 7 до 8 лет
        • Ключевой этап 2
          • Начальная школа 5, возраст от 8 до 9 лет
          • Начальная школа 6, возраст от 9 до 10 лет
          • Начальная школа 7, возраст от 10 до 11 лет (экзамены по процедуре перевода для определения места в средней школе.)

    В конце ключевого этапа 2 в P7 всем детям предлагается пройти добровольный экзамен по программе Eleven Plus (также называемый процедурой перевода ), хотя родители 30 процентов детей предпочитают не делать этого и отправлять своих детей в средние школы вместо гимназий. [6]

    Все государственные начальные школы находятся в ведении Министерства образования.

    Шотландия

    Основная статья Образование в Шотландии

    В Шотландии дети обычно проводят семь лет в начальной школе, возраст которых обозначается от P1 до P7.Дети попадают в P1 в возрасте четырех или пяти лет (в зависимости от даты рождения и выбора родителей).

    Начальная школа 1 (4-6 лет)
    Начальная школа 2 (6-7 лет)
    Начальная школа 3 (7-8 лет)
    Начальная школа 4 (8-9 лет)
    Начальная школа 5 (9-10 лет)
    Начальная школа 6 (возраст 10-11)
    Начальная школа 7 (11-12 лет)

    В возрасте 11-12 лет дети обычно переходят в местные государственные средние школы или государственные / частные (платные) школы,

    Уэльс

    Основная статья Начальное образование в Уэльсе

    Дети в Уэльсе проводят 7 лет в начальной школе в возрасте от 4 до 11 лет.

    США

    Основная статья Образование в США

    В Соединенных Штатах первый этап обязательного образования обычно известен как начальное образование. Это происходит в начальных школах, которые обычно включают первые пять или шесть классов, а иногда и детский сад. Начальные школы в США также известны как начальные школы или гимназии. В некоторых школах учителя используют «циклическую систему», когда один и тот же учитель обучает одну и ту же группу учеников в течение двух лет.Например, в третьем классе может быть один учитель, который будет обучать этих учеников в течение всего года, затем этот учитель будет вести четвертый класс в следующем году и, таким образом, снова будет вести тот же класс. Затем на следующий год учитель вернулся в третий класс, чтобы начать процесс заново с другой группой учеников.

    За последние несколько десятилетий в школах США были протестированы различные механизмы, выходящие за рамки модели «один учитель — один класс». Разновозрастные программы, в которых учащиеся разных классов (т.е.г. От детского сада до второго класса), в которой учатся одни и те же классы и учителя, становится все более популярной альтернативой традиционному начальному обучению. Другой альтернативой является то, что дети могут иметь основной класс и переходить в комнату другого учителя по одному предмету, например, естествознанию, в то время как основной класс учителя естественных наук пойдет в комнату другого учителя по другому предмету, например, обществознанию. Это можно было бы назвать моделью с двумя учителями, двумя классами или ротацией, аналогично концепции команд в неполной средней школе.Другой метод состоит в том, чтобы в первой половине года у детей был один набор классных учителей, а во второй половине года — другой набор классных учителей.

    Английский как второй язык

    Основная статья: английский как иностранный или второй язык
    Определение

    Английский как второй язык (ESL) по определению относится к специализированному обучению, предназначенному для учащихся, которые либо ограничены в знании английского языка, либо имеют основной язык, отличный от английского.Правительство часто называет студентов EL как учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP).

    История английского языка в США

    Во время европейского заселения, в начале истории Соединенных Штатов Америки, говорили на разных языках, не говоря уже о языке коренных народов, которые первыми поселились на континенте. Однако, когда Соединенные Штаты формировались как страна, стало ясно, что английский, несомненно, станет языком страны.По мере того как влиятельные люди, такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Джей, стремились создать выдающееся американское общество и культуру, они создали американскую идентичность, отражающую их собственную англосаксонскую культурную идентичность. Английский не стал официальным языком, но он был языком школ, правительства и законов.

    Точно так же на протяжении всей истории Соединенных Штатов в страну происходила массовая иммиграция, которая создавала сообщества, население которых говорит не на английском, а на других языках.[4]

    Статистика
    • 6% всех школ в Соединенных Штатах учат английский как второй язык, а в некоторых штатах большое количество учеников, изучающих английский как второй язык
      • 87% школ Аризоны имеют учеников ESL
      • 90% школ Калифорнии имеют учеников ESL
      • 96% школ на Гавайях учатся на ESL

    Только 18% всех школ предлагают программы двуязычного обучения, а 43% предлагают программы ESL.Однако 27% этих школ считают трудным или невозможным заполнить эти преподавательские должности квалифицированными инструкторами. Поэтому многие студенты, изучающие английский как второй язык, не получают должного образования. [5]

    Калифорния

    • 60% учащихся ESL в средних школах Калифорнии не достигли уровня владения письменным языком даже после шести лет обучения в США
    • 1/4 всех учеников государственных школ в Калифорнии изучают английский язык — 1,6 миллиона, «самый большой блок изучающих английский язык в стране» [6]
    Неравный доступ к подготовленным учителям

    Студентам, изучающим английский как второй язык, требуются учителя со специальной подготовкой.Однако спрос на учителей со специальной подготовкой не удовлетворяет количество студентов ESL; значительно низкий процент учителей, хорошо подготовленных к преподаванию. Таким образом, изучающие английский язык с большей вероятностью будут помещены в классы, которые ведутся учителями, не имеющими полной квалификации. Согласно опросу учителей сокращения размера классов (CSR) 2000 года, 53% учеников, изучающих английский язык в 1-4 классах в Калифорнии, в течение 1999-2000 учебного года обучались учителем, имеющим специальную подготовку.Учащиеся EL с меньшей вероятностью, чем их англоговорящие сверстники, будут иметь в своих классах непосредственное обучение квалифицированного учителя. Это неизбежно создает проблемы для учащихся EL, поскольку их потребности не удовлетворяются. [7]

    Цели развития тысячелетия

    Основная статья Цели развития тысячелетия

    Цель 2 : Обеспечение всеобщего начального образования

    К 2015 году ООН надеется обеспечить детям повсюду, независимо от расы или пола, возможность получить начальное образование.[8]

    Прогресс

    По данным ООН, в 2008 году общий охват начальным образованием в развивающихся регионах достиг 89 процентов. Это был значительный рост по сравнению с 83 процентами в 2000 году. В связи с тем, что Организация Объединенных Наций уделяет особое внимание Африке к югу от Сахары и Южной Азии, поскольку они являются домом для подавляющего большинства детей, не посещающих школу, они предполагают, что они могут не достичь своей цели к 2015 году. Согласно информационному бюллетеню за сентябрь 2010 года, это связано с тем, что около 69 миллионов детей школьного возраста все еще не ходят в школу, и почти половина из них проживает в странах Африки к югу от Сахары и более более четверти находится в Южной Азии.[9]

    Для достижения цели

    Для достижения цели к 2015 году, по оценкам Организации Объединенных Наций, все дети официального возраста поступления в начальную школу должны были посещать классы к 2009 году. Это будет зависеть от продолжительности начального уровня, а также от того, насколько хорошо школьные школы сохраняют учащихся до конца цикла. Однако в половине стран Африки к югу от Сахары «по крайней мере каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста не посещал школу в 2008 году.»Кроме того, не только важно, чтобы дети были зачислены в школу, но и странам необходимо будет обеспечить наличие достаточного количества учителей и классов для удовлетворения спроса. По состоянию на 2010 и 2015 годы количество новых учителей необходимо в странах к югу от Сахары Одна только Африка равна нынешнему числу учителей в регионе. [10]

    Сократить гендерный разрыв

    Гендерный разрыв в количестве учеников, не посещающих школу, также сократился. В период с 1999 по 2008 год количество девочек, не посещающих школу, во всем мире снизилось с 57 процентов до 53 процентов.Однако в некоторых регионах процент больше; например, в Северной Африке 66 процентов «детей, не посещающих школу», составляют девочки. [11]

    Что сделано

    По данным ООН, в регионах многое сделано. Хотя набор учащихся в Африке к югу от Сахары по-прежнему остается самым низким из всех регионов, к 2010 году «он все еще увеличился на 18 процентных пунктов — с 58 процентов до 76 процентов — в период с 1999 по 2008 годы». Также был достигнут прогресс как в Южной Азии, так и в Северной Африке, где в обеих странах наблюдался рост набора.Южная Азия увеличилась на 11 процентных пунктов, а Северная Африка — на 8 процентных пунктов за последнее десятилетие. Кроме того, значительные успехи были достигнуты даже в некоторых из беднейших стран, опять же, большинство из которых находится в регионе Африки к югу от Сахары. После отмены платы за начальную школу в Бурунди число зачисленных в начальную школу с 1999 года увеличилось; в 2008 году он достиг 99 процентов. Аналогичный результат был достигнут в Объединенной Республике Танзания. За тот же период страна удвоила свой коэффициент охвата. Министерство образования Северной Ирландии.

    • Индия 2009: справочный ежегодник (53-е издание) , Нью-Дели: Дополнительный генеральный директор (ADG), Отдел публикаций, Министерство информации и радиовещания, Правительство Индии, ISBN 978-81-230-1557-6.

    Внешние ссылки

    .

    Добавить комментарий