«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные работа по алгебре 7 класс: Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс — К учебнику Ю. Н. Макарычева Алгебра. 7 класс

Содержание

Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев | Дидактические материалы

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


Алгебра 7 класс (Макарычев)
Самостоятельные работы с ответами:

С–01 Вычисление значения числового выражения.

С-01. Вариант 1   С-01. Вариант 2

С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).

С-02. Вариант 1   С-02. Вариант 2

С–03 Решение задач на проценты.

С-03. Вариант 1   С-03. Вариант 2

С–04 Нахождение значений буквенных выражений.

С-04. Вариант 1   С-04. Вариант 2

С–05 Сравнение значений выражений.

С-05. Вариант 1   С-05. Вариант 2

Будут опубликованы в октябре 2020 года:

С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.

С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.

С–08 Решение линейных уравнений.

С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.

С–10 Решение задач с помощью уравнений.

С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.

С–12 Построение точек в координатной плоскости.

С–13 Построение графика функции вида у = .

С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.

С–15 Чтение графика линейной функции.

С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.

С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).

С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.

С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.

С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

С–21 Возведение в степень произведения и степени.

С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.

С–23 Вычисление значения одночлена.

С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.

С–26 Сложение и вычитание многочленов.

С–27 Заключение многочленов в скобки.

С–28 Умножение одночлена на многочлен.

С–29 Решение уравнений.

С–30 Решение уравнений (продолжение).

С–31 Решение задач.

С–32 Вынесение общего множителя за скобки.

С–33 Умножение многочлена на многочлен.

С–34 Умножение многочленов.

С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.

С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.

С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2

С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.

С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.

С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.

С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).

С–43 Преобразование целых выражений.

С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.

С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.

С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.

С–48 Решение систем линейных уравнений.

С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.

С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.

 


Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».

Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.

Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.

 


Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)

Самостоятельные работы Алгебра 7 Мерзляк + ОТВЕТЫ

Самостоятельные работы Алгебра 7 Мерзляк — это цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир — М.: Вентана-Граф» (Алгоритм успеха), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс» УМК Мерзляк.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу:  Мерзляк, Рабинович, Полонский: Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС.


Самостоятельные работы по алгебре. 7 класс

 

Самостоятельная № 01 Введение в алгебру

Самостоятельная № 02 Линейное уравнение с одной переменной

Самостоятельная № 03 Решение задач с помощью уравнений

Самостоятельная № 04 Тождественно равные выражения. Тождества

Самостоятельная № 05 Степень с натуральным показателем

 

Готовятся к публикации:

Свойства степени с натуральным показателем

Одночлены

Многочлены

Сложение и вычитание многочленов

Умножение одночлена на многочлен

Умножение многочленов на многочлен

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Произведение разности и суммы двух выражений

Разность квадратов двух выражений

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Сумма и разность кубов двух выражений

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Связи между величинами. Функция

Способы задания функции

График функции

Линейная функция, её график и свойства

Уравнения с двумя переменными

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

 


 

Вы смотрели «Самостоятельные работы Алгебра 7 Мерзляк». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Алгебра 7 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк и др.» (Алгоритм успеха).

 

Самостоятельная работа по алгебре Многочлен и его стандартный вид 7 класс

Самостоятельная работа по алгебре Многочлен и его стандартный вид с ответами для учащихся 7 класса. Самостоятельная работа состоит из 4 вариантов, в каждом варианте 5 заданий.

1 вариант

1. Приведите подобные члены многочлена
3у — 4ху3 + 7ху — 2х3у.

1) -х3у + 7ху
2) 6х3у
3) 3х3у — 4ху3 + 7ху
4) -х3у3 + 7ху

2. Укажите многочлен стандартного вида.

1) -х3ух + 7ху
2) 1-3х2у + 2ху2 — 6х4у
3) 3ху3 — 4ху3 + 7ху
4) (-х3у3 + 7ху) · 2ху

3. Укажите многочлен, тождественно равный многочлену
3у — 4ху.

1) 8х2ух — 4ху — х3у
2) 8х2ух — 4ху + х3у
3) 6х3у — 4ху — х3у
4) 3х4у

2

4. Найдите значение многочлена
125а4b2 — 7а3b — 3а2b — 123а4b2 + 6а3b при а = -3, b = 2.

5. Приведите многочлен 4х2ух — 3ху — 4ух3 + 6 к стандартному виду и укажите его степень.­

2 вариант

1. Приведите подобные члены многочлена
4у — 4ху4 + 9ху — 2х4у.

1) 5х4у — 4ху4 + 9ху
2) 10х4у
3) x4y + 9xy
4) x4y4 + 9xy

2. Укажите многочлен стандартного вида.

1) -4х2ух + 7ху
2) (-х4у3 + 7ху ) · 12ху
3) 3х2у3 — 14х2у3 + 7ху
4) 5 — 6х2у + 2ху2 — 7х5у

3. Укажите многочлен, тождественно равный многочлену
8ху3 — 4ху.

1) 7уху2 — 4ху — ху3
2) 7уху2 — 4ху + ху3
3) 7ху3 — 4ху — ху3
4) 4х2у4

4. Найдите значение многочлена
135a4b2 — 7a3b — 4a2b — 133a4b2 + 6a3b при а = -3, b = 2.

5. Приведите многочлен 5х3ух — 4ху — 5ух4 + 6 к стандартному виду и укажите его степень.­

3 вариант

1. Приведите подобные члены многочлена
7ху + 6х3у — 3ху3 — 2х3у.

1) -х3у + 7ху
2) 8х3у
3) -х3у3 + 7ху
4) 7 ху + 4х3у — 3ху3

2. Укажите многочлен стандартного вида.

1) 6 — 3ху2 + 2х2у — 9х4у
2) -х3у + 4хух
3) 23х3у — 4х3у + 7х


4) (х3у — 5ху3 ) · 22ху

3. Укажите многочлен, тождественно равный многочлену
12х4у — 7ху.

1) 13х2ух — 7ху — х4у
2) 11x2yx — 7xy + x4y
3) 5х4у — 7ху + 7х4у
4) 5х4у

4. Найдите значение многочлена
85а2b4 — 7аb3 — 5аb2 — 83а2b4 + 6аb3 при а = 2, b = -3

5. Приведите многочлен 4х2ух — 3ху2 — 4ух3 + 8 к стандартному виду и укажите его степень.­

4 вариант

1. Приведите подобные члены многочлена
5ху5 — 4х5у + 11ху — 2ху5

1) -ху5 + 11ху
2) 3ху5 — 4х5у + 11ху
3) 10х6у
4) -x5y5 + 11xy

2. Укажите многочлен стандартного вида.

1) -хух5 + 23ху
2) 32ху5 — 34ху5 + 36ху
3) 5 — 31х4у + 2ху4 — 6х3у
4) (-х5у5 + 5ху) · 3ху

3. Укажите многочлен, тождественно равный многочлену
12ху — 4ху3.

1) 8х2ух + 12ху — 12ху3
2) 8х2у4
3) 8ху3 — 12ху — 12ху3
4) 8у2ху + 12ху — 12ху3

4. Найдите значение многочлена
47а2b4 — 8аb3 + 3а2b­ — 45а2b4 + 6аb3 при а = 2, b =-3.

5. Приведите многочлен 5у4ху — 3ху3 — 5у5х + 7 к стандартному виду и укажите его степень.

Ответы на самостоятельную работу по алгебре Многочлен и его стандартный вид
1 вариант
1) 3

2) 2
3) 1
4) 648
5) -3xy + 6; 2
2 вариант
1) 1
2) 4
3) 2
4) 630
5) -4xy + 6; 2
3 вариант
1) 4
2) 1
3) 3
4) 612
5) -3xy2 + 8; 3
4 вариант
1) 2
2) 3
3) 4
4) 720
5) -3xy3 + 7; 4

Horizons Предалгебра и алгебра 1

  • На главную
  • Создать список
  • |
  • Зарегистрироваться
  • Войти
Кэти Даффи Обзоры FacebookTwitterYouTubeFacebookTwitterYouTube
  • Домашняя школа Обзоры
    Основная программа
    • Искусство и музыка
      • Искусство
      • Музыка
    • 18
    • Музыка
  • 18 Библия и религия
  • 18
  • Музыка
  • 18 Библия и религия Учебные планы и Священные Писания
  • История церкви и Библии
  • Дополнения к Библии и религии
  • Католические учебные программы
    • Ресурсы для родителей
    • Учебные программы по религии
    • Фонетика и чтение
    • Наука
    • 13 Другие предметы
    • 000313
    • Ресурсы для родителей
    • Многоуровневые ресурсы без оценки — всеобъемлющие
    • Многоуровневые ресурсы без оценки — по грамматике
    • Многоуровневые ресурсы без оценок — состав
    • Учебная программа по языковым искусствам с оценками 900 04
    • Прочее
  • Дошкольное / дошкольное образование
  • Экономика
  • Иностранный язык
    • Издатели предлагают курсы для многих языков
    • Латинский
    • Испанский
    • Другие языки и дополнительные
    • Греческий
    • Французский
    • Французский
    • Рукописный ввод
      • Традиционный метод
      • Наклонный шрифт или упрощенный курсив
    • История и география
      • U.S История: Основная учебная программа
      • Дополнения по истории США
      • Всемирная история: Базовая учебная программа
      • Дополнения по всемирной истории
      • География
      • Специальные темы и сроки
      • Программы с историей
      • Государственная история
    • Уровень государственного управления
    • Пакеты и курсы
      • От дошкольного до 8 класса
      • Старшая школа
    • Математика
      • Математика PreK-K
      • Классы по математике K-6
      • Классы по математике 7-8
      • Классы по математике 9-12
    • Приложения
      • Добавки по математике 4-й класс
      • Добавки по математике для всех уровней
      • Добавки по математике K — 2-й класс
      • Добавки по математике 3-й класс
      • Добавки по математике 5-й класс
      • Добавки по математике 6-й класс 7-12000
    • Phonics & Rea ding
      • Готовность к чтению
      • Программы по акустике и чтению
      • Учебники для начинающих
      • Учебники по акустике
      • Читатели и литература
        • Читатели и литература 1-8 классы
        • Читатели и литература 9-12

      10 причин для изучения алгебры

      Иногда изучение алгебры может показаться тяжелым.Надеюсь, по крайней мере, некоторые из приведенных ниже причин помогут убедить вас, что в конце концов это того стоит!

      1. Алгебра поможет вам в карьере

      Дело в том, что вы не можете получить хорошую оценку по математике GCSE без некоторой алгебры. Получение хорошей математики GCSE открывает больше возможностей для карьерного роста, доступ к колледжу, университету и некоторым ученикам. Если вы изучаете алгебру помимо GCSE, все доказательства показывают, что математика A-level и математические степени помогают вам зарабатывать больше, чем в противном случае.Таким образом, алгебра помогает вам зарабатывать больше и дает больше шансов выбрать карьеру, которая вам нравится. (Просто взгляните на сотни профилей карьеры людей, которые подняли математику на более продвинутый уровень!)

      2. Алгебра — мощный инструмент

      Одна из основных причин использования алгебры заключается в том, что она позволяет вам взять ситуацию и сделать ее более общей. Например, возьмите скромный треугольник — из-за алгебры у нас есть формула, которая сообщает нам площадь каждого треугольника в мире.(площадь равна основанию, умноженному на высоту). Формулы — это мощная сила, поскольку они говорят нам правила, которые работают в каждой конкретной ситуации. Были открыты самые разные формулы: от простых вещей, таких как площадь круга, до знаменитой формулы Эйнштейна для энергии:. Формулы влияют на нас во всех сферах нашей жизни, от стоимости наших счетов за электроэнергию до того, сколько будет стоить получение ипотеки.

      3. Алгебра помогает мыслить логически

      Изучение алгебры помогает вашему разуму мыслить логически, разбирать и решать проблемы.Однажды вы можете достичь точки, в которой вы перестанете использовать алгебру каждый день. Однако ваш мозг будет приучен мыслить логически, что поможет вам не только на рабочем месте, но и в повседневной жизни, когда вы выбираете, какой контракт на мобильный телефон выбрать, или пытаетесь разобраться, правильно ли вы заплатили. сумма налога.

      4. Современным технологиям нужна алгебра

      Дело в том, что все современные технологии основаны на математике и алгебре — Google, Интернет, мобильные телефоны, спутники и цифровые телевизоры не существовали бы без алгебры.Когда вы пользуетесь телефоном или играете в компьютерную игру, вы полагаетесь на других людей, изучавших алгебру, а поскольку технологии есть повсюду, все больше и больше людей требуется для работы за кулисами со знаниями математики и алгебры. Если вам нравится алгебра, то вы даете себе шанс получить работу в быстрорастущем технологическом секторе.

      5. Алгебра — это вызов, который стоит принять

      Давайте посмотрим правде в глаза — алгебра может быть сложной задачей, и каждый найдет момент, когда ей сложно пользоваться алгеброй.Однако алгебра также может дать большое ощущение достижений, и для тех, кто хорошо в ней овладевает в школе, она может приносить настоящее чувство удовлетворения каждый раз, когда решается проблема. На самом деле алгебра может легко стать любимой областью математики для некоторых школьников! Даже в школе для вас это настоящий вызов, попробуйте поговорить с кем-то, кто изо всех сил пытался получить оценку C, но, наконец, справился с ней, или с кем-то, кто вернулся к изучению математики в более позднем возрасте. Преодоление трудного жизненного препятствия может казаться полезным и многое говорит о вас как о человеке.

      6. Алгебра открывает другие предметы

      Существует огромное количество других предметов, требующих знания алгебры и математики. Вот лишь некоторые из них, которые в университете потребуют алгебры: биология, химия, физика, инженерия, информатика, экономика, пищевые науки, экология, медицина, стоматология, фармацевтика, психология и социальные науки. Многие из этих предметов требуют хорошего знания алгебры, полученного при изучении математики A-level или дополнительной математики A-level (или эквивалентной).

      7. Алгебра помогает нам лучше понимать числа

      Вы можете этого не осознавать, но изучение алгебры помогает вам лучше решать задачи, в которых используются только числа. Если ученик не изучает алгебру, то, вероятно, он будет хуже решать числовые задачи, поскольку его понимание того, как работают числа, было бы не так хорошо. Так что вы можете благодарить алгебру каждый раз, когда решаете сложную арифметическую задачу!

      8. Алгебра помогает получать лучшие предложения

      Алгебра может помочь вам лучше понять, как сделать в жизни важные финансовые выборы.Без алгебры трудно понять сложные проценты и действительно понять, как работает ипотека или как работают выплаты по долгам. Если вы выберете неправильную сделку по ипотеке, пенсии или ссуде, это может привести к большим ошибкам. Базовые знания алгебры, а также хорошие навыки счета и понимания процентов могут буквально сэкономить вам тысячи фунтов. Мартин Льюис из moneysavingexpert.com считает, что среднестатистическая семья может сэкономить 5 000 фунтов стерлингов, получив самую выгодную сделку по всем своим счетам.Нет сомнений в том, что алгебра и математика жизненно важны для многих из этих вычислений.

      9. Алгебра может быть красивой

      Хотите верьте, хотите нет, но алгебра может быть действительно красивой! К сожалению, это не всегда очевидно, когда вы впервые изучаете основы предмета. К тому времени, как вы продвинетесь немного дальше, возможно, изучая экзамен на более высокий уровень GCSE или математику A-level и дальнейшую математику, элегантность алгебры должна стать более очевидной. Прочтите здесь статью о, возможно, самом красивом уравнении — уравнении Эйлера.

      Г. Х. Харди (известный математик 20-го века) писал:

      «Красота — это первое испытание: в мире нет постоянного места для уродливой математики».

      10. Алгебра — часть нашей культуры

      Образование — это не только изучение узкого набора информации или навыков, которые вы будете использовать каждый день в будущем. Обучение также связано с получением образования по широкому кругу тем, чтобы вы могли понять мир, в котором живете. Алгебра сыграла такую ​​большую роль в нашей истории (без нее не было бы промышленной революции, нет человек на Луне и т. д.), что мы должны хотя бы немного знать об этом, как мы узнаем о Шекспире или истории Римской империи.

      Статья Хейзел Льюис

      Независимое обучение> Независимое обучение + Учебники> Бакалавриат> Академические науки> NYU Gallatin

      Перейти к Gallatin Navigation Перейти к основному содержанию Gallatin
      • Исследуйте Галлатин О нас
        • Как работает Галлатин
        • Добро пожаловать, декан
        • Лидерство + факты
        • Управление + Комитеты
        • Миссия + учебные цели
        • Новости
        • События
        • Объекты
        • Устойчивость
        • Академический бюллетень + архив
        • Галлатин Сегодня
        • Подкаст Criss Cross
        Подключить
        • Посетите
        • Свяжитесь с нами
        • Опора Gallatin
      • Академики Студенты
        • Обзор
        • Программа первого года обучения
        • Концентрация
        • Курсы
        • Каталог курсов
        • Междисциплинарные семинары
        • Независимое исследование + учебные пособия
        • Обучение в других школах
        • Факультет
        • Письмо
        • Консультирование
        • Стажировка
        • Коллоквиум
        • Искусство
        • Глобальный
        • Городские исследования
        • Гражданская активность
        • STAC на Галлатине
        • Частные уроки
        • Старший пр.
        • Серия лекций
        • Научные сообщества
        Ресурсы
        • Регистрация
        • Требования к ученой степени
        • Формы
        • Календари + дедлайны
        • Политики + процедуры
        • Награды, отличия и стипендии
        • Выпускной
        • Этот момент: основные моменты видео
        Аспирантов
        • Обзор
        • Требования к ученой степени
        • Учебная программа
        • Магистерская работа
        • Консультирование
        • Регистрация
        • Ресурсы
        • Курсы
        • Факультет
        • Политики + процедуры
        • Формы
      • люди Около
        • Факультет
        • Советники
        • Студенты бакалавриата
        • Студенты магистратуры
        • Выпускники
        • Персонал
        • Все
      .
  • Добавить комментарий