«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс мордкович ответы с решением: ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические Попов (Мордкович) Экзамен

ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические Попов (Мордкович) Экзамен

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ решебник по алгебре 7 класс Попов, Мордкович тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Экзамен

Алгебра 7 класс

Тип пособия: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Авторы: Попов, Мордкович

Издательство: «Экзамен»

Алгебра, безусловно, необходима в первую очередь тем ученикам, которые намерены продолжать своё послешкольное образование в технических вузах. Любителям естественных и гуманитарных наук этот предмет создаёт множество проблем, по их мнению, не совсем оправданных. Но: во-первых, программа средней школы едина для всех, независимо от их собственных научных интересов, во-вторых, помимо умения работать с логарифмами, алгебра предоставляет чрезвычайно важный навык: умение мыслить логически. А это умение ценно при изучении любой науки, да и в повседневной жизни принесёт пользу. Для любого ученика, независимо от его любви к математике и уровня знаний порой необходим совет профессионального консультанта. Именно эту задачу успешно выполняет «ГДЗ по алгебре, 7 класс Попов, Мордкович Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (Экзамен)»

.

Осваиваем счётную науку с тетрадью

Безусловно, для любого человека крайне сложной задачей является провести анализ собственных знаний. Как самому понять, что именно ты запомнил не правильно, а что и вовсе напрочь забыл? А ведь на контрольной работе любой пробел в знаниях обернётся серьёзной проблемой, исправлять которую придётся долго и не всегда успешно. Поэтому наилучший выход – каждый непонятный момент прорабатывать с надёжным помощником, который разбирается во всех нюансах предмета – «ГДЗ по алгебре, 7 класс Попов М.А., Мордкович А.Г. Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (Экзамен)».

Немного о пособии по алгебре

Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ представляет вниманию

семиклассника возможность проработать все темы и разделы основного курса алгебры текущего учебного года:

  1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
  2. Степень с натуральным показателем и её свойства.
  3. Одночлены.
  4. Координатная плоскость.
  5. Линейная функция и её график.
  6. Координатная прямая.

Все вопросы сопровождаются точными ответами и подробными алгоритмами решения в готовых домашних заданиях, помогая ученику надёжно запомнить метод выполнения всех упражнений.

Что включено в тетрадь

Пособие обладает удобной навигацией, и семиклассник сможет не теряя ни одной лишней минуты найти любой нужный ему раздел. Коротко о содержании:

  • 8 образцов контрольных работ;
  • 38 самостоятельных работ;
  • чёткие образцы решений ко всем заданиям.

Данное пособие сослужит верную службу и в следующем учебном году, потому что точные науки регулярно требуют повторения пройденного материала.

КР-1. Математический язык. Математическая модель

В-1В-2В-3В-4

КР-2. Линейная функция

В-1В-2В-3В-4

КР-3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

В-1В-2В-3В-4

КР-4. Степень с натуральным показателем и ее свойства

В-1В-2В-3В-4

КР-5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами

В-1В-2В-3В-4

КР-6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

В-1В-2В-3В-4

КР-7. Разложение многочлена на множители

В-1В-2В-3В-4

КР-8. Функция y=x2

В-1В-2В-3В-4

СР-1. Числовые и алгебраические выражения

В-1В-2

СР-2. Что такое математический язык

В-1В-2

СР-3. Линейное уравнение с одной переменной

В-1В-2

СР-4. Координатная прямая

В-1В-2

СР-5. Координатная плоскость

В-1В-2

СР-6. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

В-1В-2

СР-7. Линейная функция и её график

В-1В-2

СР-8. Линейная функция и её график

В-1В-2

СР-9. Линейная функция y=kx

В-1В-2

СР-10. Основные понятия. Метод подстановки

В-1В-2

СР-11. Метод алгебраического сложения

В-1В-2

СР-12. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

В-1В-2

СР-13. Что такое степень с натуральным показателем

В-1В-2

СР-14. Таблица основных степеней

В-1В-2

СР-15. Свойства степени с натуральным показателем

В-1В-2

СР-17. Степень с нулевым показателем

В-1В-2

СР-18. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

В-1В-2

СР-19. Сложение и вычитание одночленов

В-1В-2

СР-20. Умножение одночленов

В-1В-2

СР-21. Деление одночлена на одночлен

В-1В-2

СР-22. Основные понятия

В-1В-2

СР-23. Сложение и вычитание многочленов

В-1В-2

СР-24. Умножение многочлена на одночлен

В-1В-2

СР-25. Умножение многочлена на многочлен

В-1В-2

СР-26. Формулы сокращенного умножения

В-1В-2

СР-27. Формулы сокращенного умножения

В-1В-2

СР-28. Деление многочлена на одночлен

В-1В-2

СР-29. Разложение многочлена на множители

В-1В-2

СР-30. Вынесение общего множителя за скобки

В-1В-2

СР-31. Способ группировки

В-1В-2

СР-34. Сокращение алгебраических дробей

В-1В-2

СР-35. Тождества

В-1В-2

СР-36. Функция y=x2 и её график

В-1В-2

СР-37. Графическое решение уравнений

В-1В-2

СР-38. Что означает запись y=f(x)

В-1В-2

ГДЗ решебник по алгебре 7 класс Александрова тетрадь для самостоятельных работ Мнемозина

Алгебра 7 класс

Тип пособия: Тетрадь для самостоятельных работ

Авторы: Александрова

Издательство: «Мнемозина»

Помимо получения предметных знаний, школа воспитывает и множество других важных навыков. И одним из главных является умение работать самостоятельно. Но в тех случаях, когда учитель объявляет проведение контрольной или самостоятельной работы в классе, многие школьники, даже обладающие высоким уровнем знаний, испытывают самый настоящий стресс. Они не могут сосредоточиться на работе в первую очередь из-за волнения. А если речь идёт о такой сложнейшей науке, как алгебра, то проблема может приобрести серьёзный характер. Именно для того, чтобы ученик смог подготовиться к любой проверке знаний, разработан профессиональный помощник – виртуальный консультант юного математика «ГДЗ по алгебре, 7 класс Александрова Тетрадь для самостоятельных работ (Мнемозина)».

Осваиваем науку с тетрадью Александрова

Безусловно, многие элементы математики необходимы семикласснику при знакомстве с курсом алгебры. Но большинство новых тем настолько серьёзны, что каждая из них могла бы стать отдельной наукой. А ведь школьникам приходится работать параллельно и с другими предметами, некоторые из которых не менее сложны – геометрией и физикой. В результате ученики испытывают острый дефицит времени. Зачастую нет свободных минут на работу со всеми домашними заданиями, не говоря уже о полноценном отдыхе. А ведь отдых для любого человека, тем более в столь юном возрасте, не менее важен, чем весь комплекс знаний. Поэтому так важна любая возможность ускорить подготовку к урокам, но при этом поддерживать высокий уровень получаемых знаний. И в этой сложной задаче отличным советником становится «ГДЗ по алгебре, 7 класс Александрова Л.А. Тетрадь для самостоятельных работ (Мнемозина)».

Немного о пособии

Автор предлагает семикласснику проработать все темы основного учебника текущего учебного года:

  1. Что такое математические модели.
  2. Линейное уравнение.
  3. Таблица степеней.
  4. Метод подстановки.
  5. Системы уравнений с двумя переменными.

В решебнике ученик найдёт не просто готовые ответы, но и подробное разъяснение всего алгоритма выполнения аналогичных заданий.

Что представляет собой ГДЗ

Порядок изложения материала в решебнике структурирован в соответствии с тематикой основного учебника алгебры для седьмого класса. О содержании:

  • 43 тематических самостоятельных работы;
  • итоговая работа по всем изученным разделам;
  • понятное объяснение к каждой задаче.

Пособие принесёт пользу и в следующем учебном году, когда возникнет необходимость повторить ранее изученные темы.

Варианты с/р №1. Числовые выражения

1234

Варианты с/р №2. Алгебраические выражения

1234

Варианты с/р №3. Что такое математический язык

1234

Варианты с/р №4. Что такое математическая модель

1234

Варианты с/р №5. Линейное уравнение с одной переменной

1234

Варианты с/р №6. Координатная прямая

1234

Варианты с/р №7. Координатная плоскость

1234

Варианты с/р №8. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1234

Варианты с/р №9. Линейная функция и её график

1234

Варианты с/р №10. Линейная функция и её график

1234

Варианты с/р №11. Линейная функция y=kx

1234

Варианты с/р №12. Основные понятия

1234

Варианты с/р №13. Метод подстановки

1234

Варианты с/р №14. Метод подстановки

1234

Варианты с/р №15. Метод алгебраического сложения

1234

Варианты с/р №16. Метод алгебраического сложения

1234

Варианты с/р №17. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1234

Варианты с/р №18. Определение степени с натуральным показателем

1234

Варианты с/р №19. Таблица основных степеней

1234

Варианты с/р №20. Свойства степени с натуральным показателем

1234

Варианты с/р №21. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1234

Варианты с/р №22. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов

1234

Варианты с/р №23. Сложение и вычитание одночленов

1234

Варианты с/р №24. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1234

Варианты с/р №25. Деление одночлена на одночлен

1234

Варианты с/р №26. Основные понятия

1234

Варианты с/р №27. Сложение и вычитание многочленов

1234

Варианты с/р №28. Умножение многочлена на одночлен

1234

Варианты с/р №29. Умножение многочлена на одночлен

1234

Варианты с/р №30. Умножение многочлена на многочлен

1234

Варианты с/р №31. Формулы сокращенного умножения. Квадрат двучлена

1234

Варианты с/р №32. Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов

1234

Варианты с/р №33. Формулы сокращенного умножения. Сумма и разность кубов

1234

Варианты с/р №34. Вынесение общего множителя за скобки

1234

Варианты с/р №35. Способ группировки

1234

Варианты с/р №36. Разность квадратов

1234

Варианты с/р №37. Сумма и разность кубов

1234

Варианты с/р №38. Квадрат двучлена

1234

Варианты с/р №39. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1234

Варианты с/р №40. Сокращение алгебраических дробей

1234

Варианты с/р №41. Функция y=x2 и её график

1234

Варианты с/р №42. Графическое решение уравнений

1234

Варианты с/р №43. Что означает в математике запись y=f(x)

1234

Варианты с/р №44. Итоговое повторение

1234

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2

Вариант 3
  1. Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
    б) значения переменной х, при которых у < 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2)
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
Вариант 4
  1. Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
    б) значения переменной х, при которых у > 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2/3).
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

ОТВЕТЫ на Вариант 2

 

ОТВЕТЫ на Вариант 3

 

ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.

Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.

ГДЗ по Алгебре за 7 класс А.Г. Мордкович задачник

автор: А.Г. Мордкович.

Издательство: Мнемозина 2015 год.

Для чего нужен решебник?

На протяжении долгих лет учебы в школе, каждый ученик испытывает свои сложности. Это естественно, т.к. эти одиннадцать классов важны не только с точки зрения получения знаний, но и со стороны социализации.

Самые проблематичные ситуации возникают в тех случаях, когда ребенок отстает от своих одноклассников. Он не понимает того, что понимает большинство школьников. Однако это – распространенная ситуация, которую можно исправить. Для этого нужно не пропускать ни один урок, выполнять даже самые сложные упражнения и, конечно же, заниматься самостоятельно. Особенно это касается точных наук – к примеру, алгебры.

Многие думают, что для дополнительных уроков нужны большие вложения. Однако не нужно нанимать репетитора или записываться на кружки. Все, что нужно – решебник, который может послужить отличным самоучителем.

Как пользоваться ГДЗ?

Готовое домашнее задание – это далеко не только ресурс для списания. Большинство подобных пособий, в том числе и по задачнику А.Г. Мордковича ФГОС за 7 класс, содержат не только правильные ответы на любой номер, но и решение заданий. Это позволяет не списывать, а анализировать, запоминать и учить наизусть информацию. При помощи такого подхода можно зазубрить алгоритм, а потом воспроизводить его на схожих задачах.

Учащиеся, которые используют ГДЗ правильно, могут извлечь из него пользу:

— благодаря наличию ответов, можно сверяться со своими получившимися результатами. Это позволит точно быть уверенным в том, правильно ли выполнена работа на дом. Можно не переживать и насчет вызова к доске;

— благодаря тому, что есть возможность анализировать упражнение и смотреть каждый шаг, учащийся тренируется и запоминает много, чего просто так запомнить не смог бы. За счет этого повышается успеваемость и усваивается рабочая программа;

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс к учебнику Мордковича

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А. Г. Мордковича «Алгебра 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по алгебре и непосредственно должно быть использовано при работе с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 7 класс».
Представлены 38 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 8 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Пример из учебника

Самостоятельная работа 2.
Что такое математический язык. Что такое математическая модель
Вариант 1
1. Запишите на математическом языке:
а) сумму чисел х и у;
б) произведение числа х и разности чисел 2у и г.
2. Перейдите к математической модели:
а) число а больше числа Ь на число с;
б) частное от деления а на сумму чисел а и Ь в два раза больше произведения чисел а и Ь.
3. Составьте математическую модель следующей ситуации:
В первом мешке х кг картошки, а во втором — у кг. Если из первого мешка переложить во второй 2 кг картошки, то во втором мешке окажется в два раза больше килограммов картошки, чем в первом.
Вариант 2
1. Запишите на математическом языке:
а) разность чисел х и у;
б) частное от деления числа х на произведение чисел у и 2.
2. Перейдите к математической модели:
а) число а меньше числа Ь на число с;
б) произведение числа а на разность чисел Ь и с на 5 меньше суммы чисел Ь и с.

Содержание

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1. Математический язык. Математическая модель….7
Самостоятельная работа № 1.
Числовые и алгебраические выражения 7
Самостоятельная работа № 2. Что такое математический язык.
Что такое математическая модель 8
Самостоятельная работа № 3.
Линейное уравнение с одной переменной 9
Самостоятельная работа № 4. Координатная прямая. 9
К главе 2. Линейная функция 9
Самостоятельная работа № 5.
Координатная плоскость 10
Самостоятельная работа № 6. Линейное уравнение
с двумя переменными и его график 10
Самостоятельная работа № 7.
Линейная функция и ее график 11
Самостоятельная работа № 8.
Линейная функция и ее график 12
Самостоятельная работа № 9. Линейная функция >> = кх.
Взаимное расположение графиков линейных функций 13
К главе 3. Системы двух линейных уравнений
с двумя переменными 14
Самостоятельная работа № 10.
Основные понятия. Метод подстановки 14
Самостоятельная работа № 11.
Метод алгебраического сложения 15
Самостоятельная работа № 12. Системы двух
линейных уравнений с двумя переменными
как математические модели реальных ситуаций 16
К главе 4. Степень с натуральным показателем
и ее свойства 17
Самостоятельная работа № 13.
Что такое степень с натуральным показателем 17
Самостоятельная работа № 14.
Таблица основных степеней 18
Самостоятельная работа № 15.
Свойства степени с натуральным показателем 19
Самостоятельная работа № 16. Умножение
и деление степеней с одинаковыми показателями 20
Самостоятельная работа №17.
Степень с нулевым показателем 20
К главе 5. Одночлены. Арифметические операции
над одночленами 21
Самостоятельная работа № 18.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена 21
Самостоятельная работа № 19.
Сложение и вычитание одночленов 22
Самостоятельная работа № 20.
Умножение одночленов.
Возведение одночлена в натуральную степень 23
Самостоятельная работа №21.
Деление одночлена на одночлен 23
К главе 6. Многочлены. Арифметические операции
над многочленами 24
Самостоятельная работа № 22. Основные понятия 24
Самостоятельная работа № 23.
Сложение и вычитание многочленов 24
Самостоятельная работа № 24.
Умножение многочлена на одночлен 25
Самостоятельная работа № 25.
Умножение многочлена на многочлен 25
Самостоятельная работа № 26.
Формулы сокращенного умножения 26
Самостоятельная работа №27.
Формулы сокращенного умножения 26
Самостоятельная работа № 28.
Деление многочлена на одночлен 27
К главе 7. Разложение многочлена на множители 28
Самостоятельная работа № 29.
Что такое разложение многочлена на множители
и зачем оно нужно 28
Самостоятельная работа Л& 30.
Вынесение общего множителя за скобки 28
Самостоятельная работа № 31. Способ группировки 29
Самостоятельная работа № 32. Разложение многочленов на множители
с помощью формул сокращенного умножения 29
Самостоятельная работа № 33. Разложение многочленов на множители
с помощью комбинации различных приемов 30
Самостоятельная работа № 34.
Сокращение алгебраических дробей 30
Самостоятельная работа № 35. Тождества….. 31
К главе 8. Функция . -fix) 33
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1 34
Контрольная работа № 1. Числовые и алгебраические
выражения. Что такое математический язык. Что такое
математическая модель. Линейное уравнение с одной
переменной. Координатная прямая 34
К главе 2 36
Контрольная работа № 2. Координатная плоскость.
Линейное уравнение с двумя переменными
и его график. Линейная функция и ее график.
Линейная функция у = кх. Взаимное расположение
графиков линейных функций 36
К главе 3 38
Контрольная работа № 3. Основные понятия.
Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя
переменными как математические модели
реальных ситуаций 38
К главе 4 40
Контрольная работа № 4. Что такое степень
с натуральным показателем. Таблица основных
степеней. Свойства степени с натуральным
показателем. Умножение и деление степеней
с одинаковыми показателями. Степень
с нулевым показателем 40
К главе 5 42
Контрольная работа № 5. Понятие одночлена.
Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание
одночленов. Умножение одночленов. Возведение
одночлена в натуральную степень. Деление
одночлена на одночлен 42
К главе 6 44
Контрольная работа № 6. Основные понятия.
Сложение и вычитание многочленов. Умножение
многочлена на одночлен. Умножение многочлена .
на многочлен. Формулы сокращенного умножения.
Деление многочлена на одночлен 44
К главе 7 46
Контрольная работа № 7. Что такое разложение
многочленов на множители и зачем оно нужно.
Вынесение общего множителя за скобки. Способ
группировки. Разложение многочленов на множители
с помощью формул сокращенного умножения.
Разложение многочленов на множители с помощью
комбинации различных приемов. Сокращение
алгебраических дробей. Тождества 46
К главе 8 48
Контрольная работа № 8. Функция у = х2 и ее график.
Графическое решение уравнений. Что означает
в математике запись y =f(x) 48
ОТВЕТЫ 50

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

новейших вопросов по алгебре для 7-го класса

Напишите и решите неравенство.

Джеймс согласился меньше смотреть Netflix и больше времени уделять учебе. Он согласился смотреть Netflix менее 20 часов в неделю. С понедельника по четверг он смотрит Netflix в общей сложности 6 … Больше

Напишите и решите неравенство.

Картер согласился меньше смотреть видео на YouTube и уделять больше времени обучению. Он согласился смотреть менее 12 часов видео на YouTube каждую неделю. С понедельника по четверг он смотрит YouTube … Больше

Я не понимаю …, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,

У меня завтра экзамен, и в моем обзоре есть этот вопрос, который я не понимаю: Определите разницу выражения (4. 3 * 108) — (3,8 * 103). Покажите свою работу или обоснуйте свои рассуждения.

Тео сделал пожертвование на благотворительность.

Его дед согласился добавить 4 доллара к сумме пожертвования Тео, а затем пожертвовать половину этой суммы. Дедушка Тео пожертвовал 4,25 доллара. Напишите и решите уравнение, чтобы найти сумму пожертвования Тео.

# 11 пошагово, пожалуйста,

Игры на карнавале стоят 3 доллара.По 50 штук. Призы, врученные победителям, обошлись владельцу в 135 долларов. Сколько игр нужно сыграть, чтобы владелец игры заработал хотя бы 45 долларов?

# 10 шаг за шагом

Шэгги зарабатывал 8,25 доллара в час плюс еще 75 долларов на столах ожидания в субботу. Всего он заработал не менее 200 долларов. Напишите неравенство и найдите минимальное количество часов с точностью до … Больше

# 7 / Шаг за шагом

Майкл на 17 лет старше Джона.Через какие 4 года их суммарный возраст составит 49. Найдите нынешний возраст Майкла.

Шаг за шагом, пожалуйста

Класс миссис Смит продает замороженную пиццу, чтобы заработать денег на экскурсию. За каждую проданную пиццу класс получает 5,35 доллара. Они уже заработали 182,90 доллара для достижения своей цели в 750 долларов. Сколько еще… Больше

# 5 шаг за шагом

Длина прямоугольника составляет 100 сантиметров, а его периметр больше 400 сантиметров.Генри записывает неравенство и представляет решение ниже, чтобы найти ширину прямоугольника. Он… Больше

# 4 шаг за шагом, пожалуйста,

На круизном лайнере есть два варианта подключения к Интернету. Первый вариант — это плата в размере 5 долларов плюс дополнительные 0,25 доллара за минуту. Второй вариант стоит 50 долларов за неограниченное количество … Больше

# 3 шаг за шагом (уравнения и переменные)

На банковском счете Салли есть 650 долларов.Каждую неделю Салли снимает 50 долларов на оплату услуг няни. Каково максимальное количество недель, в течение которых Салли может снять деньги, чтобы было минимум 75 долларов … Больше

Пошагово (уравнение и переменная)

Контактное лицо Гэри заявляет, что он должен работать более 20 часов в неделю. На графике ниже показано количество часов, которые он может проработать в неделю. а. Напишите алгебраическое неравенство, представляющее… Больше

Последний вопрос. Шаг за шагом, пожалуйста!

Самокат движется на 10 миль в час быстрее, чем электрический велосипед. Самокат проехал 3 часа, а велосипед — 5 1/2 часов. Вместе скутер и велосипед больше не ездили … Больше

Пошаговая инструкция №5

У Бренды 500 долларов на банковском счете.Каждую неделю она снимает 40 долларов на разные расходы. Сколько недель она может снимать деньги, если она хочет поддерживать баланс не менее 200 долларов.

Пошаговая инструкция №4

Возраст Джека на три года больше, чем в два раза старше его младшего брата Джимми. Если сумма их возрастов не превышает 18 лет, найдите наибольший возраст Джимми.

500 Количественные вопросы о способностях с ответами Скачать PDF бесплатно

Кандидаты могут получить PDF-файлы с важными и часто задаваемыми вопросами в разделе «Количественные способности» на различных конкурсных экзаменах. Такие как SBI, IBPS, RBI и т. Д. Чтобы облегчить вашу подготовку, мы бесплатно предоставили 500 вопросов о качественных способностях с ответами в формате PDF.

Количественные способности Вопросы и ответы Скачать PDF

В разделе «Quant» экзамена проверяется способность кандидата решать различные математические задачи. Также власти проверяют точность и расчеты для каждой задачи, решаемой студентами.

  • Количественная работа может включать числовые задачи, арифметические рассуждения, чтение таблиц, график, процентный анализ, категоризацию и количественный анализ.
  • В основном кандидаты боятся этого раздела в газете из-за его хитрости.Но это также важная часть статьи, как и для других предметов.

Большинство причин, по которым кандидаты опасаются этого предмета, упоминаются ниже:

  • Раздел трудоемкий
  • Проводятся различные оценки
  • Кандидаты должны применять разные типы формул

Чтобы помочь кандидатам, мы загрузили в этот пост несколько очень важных вопросов о количественных способностях. Особенно такие вопросы, которые часто задают в статьях вроде RBI, IBPS, SBI и т. Д.

Quantitative Aptitude Bank Questions — Загрузить сейчас

Программа количественных способностей

Программа Quant в основном включает в себя различные темы. Пока кандидаты пытаются пройти математическую секцию, они должны сначала попытаться ответить на вопросы, которые имеют большой вес.

Таким образом, можно захватить необходимые отметки, необходимые для очистки раздела. В следующей таблице приведены количественные темы:

Системы счисления Время и работа Логарифм Функция
HCF и LCM Интерпретация данных Прогрессии (последовательности и серии) Теория множеств
В процентах Средние Биномиальная теорема Смеси и утверждения
Прибыли и убытки Соотношение и пропорции Surds и индексы Геометрия
Скидка Линейные уравнения Неравенства Координатная геометрия
Простые и сложные проценты Квадратные уравнения Перестановка и комбинация Тригонометрия
Скорость, время и расстояние Комплексные числа Вероятность Измерение

Важные вопросы о количественных способностях

Q) Произведение трех последовательных четных чисел равно 4032. Произведение первого и третьего числа равно 252. Сколько в пять раз больше второго числа?

1) 80

2) 100

3) 60

4) 70

5) 90

Q) Если я иду со скоростью 4 км / ч, я пропускаю автобус на 10 мин. Если я иду со скоростью 5 км / ч, я добираюсь за 5 минут до прибытия автобуса. Как далеко я могу добраться до автобусной остановки?

1) 5 км

2) 5.5 км

3) 6 км

4) 7,5 км

5) Ни один из этих

Q) Сумма двух чисел равна сумме квадрата 11 и куба 9.Большее число (5) 2 меньше квадрата 25. Каково значение суммы двойных 24 процентов меньшего числа и половины большего числа?

1) 415

2) 400

3) 410

4) 425

5) Ни один из этих

Q) Сумма пяти последовательных чисел равна 270. Какова сумма второго и пятого чисел?

1) 108

2) 107

3) 110

4) Не определяется

5) Ни один из этих

Q) Если зарплата A составляет рупий. На 10 000 меньше, чем зарплата B, зарплата B на 15 000 меньше, чем зарплата C, а сумма зарплаты A. B и C составляет рупий. 65000, найдите зарплату A.

1) рупий. 10000

2) рупий. 12000

3) рупий. 15000

4) рупий. 25000

5) Ни один из этих

Q) 1767 =? × 57

1) 27

2) 31

3) 39

4) 37

5) Ни один из этих

Q) 40% от 265 + 35% от 180 = 50% от?

1) 338

2) 84.5

3) 253,5

4) 169

5) Ни один из этих

Q) Соотношение количества учеников, обучающихся в школах A, B и C, составляет 5: 8: 4 соответственно. Если количество учеников, обучающихся в каждой школе, увеличится на 20%, 25% и 30% соответственно, каким будет новое соответствующее соотношение учеников в школах A, B и C?

1) 13: 25: 15

2) 20:25: 13

3) 15: 25: 13

4) Не определяется

5) Ни один из этих

Q) Маниш купил 25 кг риса за рупий. 32 за кг и 15 кг риса по 36 рупий за кг. Какую прибыль он получил, когда смешал два сорта вместе и продал их по 40,20 рупий за кг?

1) 25%

2) 40%

3) 30%

4) 20%

5) Ни один из этих

Q) Танви начал бизнес, инвестировав 45 000 рупий. Через 8 месяцев к ней присоединилась Аниша с капиталом в 52 000 рупий. В конце года общая прибыль составила 56 165 рупий. Какова «доля прибыли Аниши»?

1) 21 450 рупий

2) рупий.24 440

3) 27635 рупий

4) 31 765 рупий

5) Ни один из этих

[Ежедневный тест на определение способностей — попытки бесплатны]

Книги для подготовки к количественному анализу

Книги, из которых вы готовитесь, играют большую роль, когда дело доходит до вступительного экзамена. Упомянутые ниже книги помогут кандидатам в деталях понять концепции количественной оценки. Кроме того, студенты могут практиковать вопросы с правильными ответами.

Для некоторых из лучших количественных книг проверьте следующее:

  • Количественные способности к конкурсным экзаменам Р. С. Аггарвал
  • Продвинутая математика для общих соревнований, Ракеш Ядав
  • Целевая арифметика Fast Track, Раджеш Верма
  • Абхиджит Гуха для количественных экзаменов.

Советы по подготовке к количественному анализу

Если вы хотите сдать экзамен, следуйте советам, приведенным ниже:

  1. Практикуйте пробные тесты каждый день. Это улучшит понимание программы, схемы экзамена и типов вопросов, представленных в документе
  2. .
  3. Не забивайте ответы или формулы.Всегда старайтесь понять вопросы. Затем попробуйте
  4. Попробуйте сначала ответить на те вопросы, которые вам кажутся легкими
  5. Не паникуйте. Не поможет
  6. Исправьте таблицы, квадраты, методы быстрого доступа, чтобы сократить время на длительные вычисления
  7. Избегайте догадок. Вы должны быть уверены в решении.

Средняя учебная программа / Планы и ресурсы по математике 7-го класса

В 7-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с масштабными чертежами и

неформальных геометрических конструкций, и работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок.

(1) Студенты расширяют свое понимание соотношений и развивают понимание пропорциональности для решения одно- и многоэтапных задач. Учащиеся используют свое понимание соотношений и пропорциональности для решения широкого круга задач, связанных с процентами, включая те, которые связаны со скидками, процентами, налогами, чаевыми и увеличением или уменьшением процентов

. Учащиеся решают задачи о масштабных чертежах, соотнося соответствующие длины между объектами или используя тот факт, что отношения длин внутри объекта сохраняются в подобных объектах.Учащиеся составляют график пропорциональных соотношений и неформально понимают единичную ставку как меру

крутизны соответствующей линии, называемой наклоном. Они отличают пропорциональные отношения от других отношений.

(2) Учащиеся развивают единое понимание чисел, распознавая дроби, десятичные дроби (которые имеют конечное или повторяющееся десятичное представление) и проценты как различные представления рациональных чисел. Учащиеся расширяют сложение, вычитание, умножение и деление на все рациональные числа, сохраняя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием, а также умножением и делением.Применяя эти свойства и рассматривая отрицательные числа с точки зрения повседневных контекстов (например, суммы задолженности или температуры ниже нуля), студенты объясняют и интерпретируют правила сложения, вычитания, умножения и деления с отрицательными числами. Они используют арифметику рациональных чисел, когда формулируют выражения и уравнения с одной переменной и используют эти уравнения для решения задач.

(3) Ученики продолжают свою работу с площадью с 6 класса, решая задачи, связанные с площадью и окружностью круга и площадью поверхности трехмерных объектов.При подготовке к работе над соответствием и сходством в 8 классе они рассуждают о взаимосвязях между двумерными фигурами, используя масштабные чертежи и неформальные геометрические конструкции, и они знакомятся с отношениями

между углами, образованными пересекающимися линиями.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района