«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 7 класс упражнение 107: Номер №107 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №107 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №107

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №107 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №107 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, обозначая условия выбора гласных в суффиксах действительных причастий (см. образец в рамке). • Составьте два сложных предложения со словосочетаниями, которые можно использовать при описании внешности человека.

В ни..ко стел..щемся туман.., при колыш..щемся плам..ни свечи, сле..ка прихрамыва..щей похо..кой, покачива..щимися движениями, с открыто улыба..щимся лиц..м, одева..щаяся по моде девушка, а(к, кк)уратно бре..щийся юноша, люб..щим взглядом, постоянно хмур..щий брови мальчик, кле..щая коробочку девочка.

Образуйте и запишите по образцу формы кратких страдательных причастий.

Поставьте ударение. • Составьте по одному предложению со страдательными причастиями женского рода.взят — взята
переведён — переведена
привезён — привезена
нанесён — нанесена
создан — создана

1. На́чатый — на́чат, начата́, на́чаты; взятый, принятый, занятый.

2. Приведённый — приведён, приведена́, приведены́; привлечённый, изменённый, помещённый, созданный.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Упражнение 107 — ГДЗ Русский язык 7 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 7 класс
  4. org/ListItem»> Русский язык
  5. Баранов, Ладыженская. Учебник
  6. 107

Смотрите также:

  • Упражнение 107 в новой редакции (2019 — 2023 г.)
  • Учебник новой редакции (2019 — 2023 г.)

Вернуться к содержанию учебника

Страница 48

Вопрос

№107 учебника 2019-2023:

Образуйте и запишите по образцу формы кратких страдательных причастий. Поставьте ударение.
• Составьте по одному предложению со страдательными причастиями женского рода.

1. Начатый — на́чат, начата́, на́чаты; взятый, принятый, занятый.

2. Приведённый — приведён, приведена́. приведены́; привлечённый, изменённый, помещённый, созданный.

взят — взята́
переведён — переведена́,
привезён — привезена́
нанесён — нанесена́ создан — создана́


№107 учебника 2011-2018:

Спишите, обозначая условия выбора гласных в суффиксах действительных причастии (см. образец в рамке). •Составьте два сложных предложения со словосочетаниями, которые можно использовать при описании внешности человека.

В ни..ко стел..щемся туман.., при колыш..щемся плам..ни свечи, сле..ка прихрамыва..щей похо..кой, покачива..щимися движениями, с открыто улыба..щимся лиц..м, одева..щаяся по моде девушка, а(к, кк)уратно бре..щийся юноша, люб..щим взглядом, постоянно хмур..щий брови мальчик, кле..щая коробочку девочка.

Ответ

№107 учебника 2019-2023:


№107 учебника 2011-2018:

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Упражнение 107 в новой редакции (2019 — 2023 г. )
  • Учебник новой редакции (2019 — 2023 г.)

пс. 107

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: X107

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 525

  • Географический район: 08

  • Район: Бронкс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Кэтрин Хэмм, директор
Родительский координатор
Аннет Диас
Уважение ко всем связям
Кристофер Ла Рокка
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Кристофер Ла Рокка
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
В одном здании с другими школами
Район №
08X107

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Дженнифер Джойнт
Координатор поддержки семьи
Сильвия Эрнандес Нуньес
Адрес
650 Уайт Плейнс Роуд, Бронкс, Нью-Йорк 10473
Телефон
718-828-6653
Президент Совета по образованию
Латойя Коулман
Телефон Совета по образованию
718-828-6417

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
X107 — 1695 Сьюард-авеню
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г.
Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:30–9:00
  • Время обеда: 10:30–11:30
  • Менеджер службы питания: Виктор Посли
  • Номер телефона кухни: 718-860-8760
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы.

Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — начальная школа
Сводка по качеству школы — дошкольное образование
Руководство по качеству для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — начальная школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — начальная школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Искусство в школьном отчете

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Конгресс.

гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты Комитета
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Протокол Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • номинаций
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог
  • – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • API Конгресса.

Добавить комментарий