Русский язык 7 класс разумовская зсп 2: Упражнение ЗСП-2 — ГДЗ Русский язык 7 класс. Разумовская, Львова. Учебник. Страница 34
Задание 267 Бессоюзное сложное предложение § 31 Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления 9 класс Разумовская М.М. – Рамблер/класс
Задание 267 Бессоюзное сложное предложение § 31 Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления 9 класс Разумовская М.М. – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Помогите выполнить задание.
Выполните задания по тексту упр. 266. 1. Расскажите, как вы определяли правописание окончаний глагола. 2. Запишите перечень суффиксов с к — нн в именах прилагательных и причастиях и примеры соответствующих слов. ЗСП-10. Запишите под диктовку примеры из ЗСП-1, 5, 7, 8.
ответы
Привет.
1. Никем не обработанная земля. Земля никем не обработана. Необработанная земля. 5. Кто не восхищается достижениями космонавтики! Ничто не нарушало тишины утра. Нельзя не знать произведений А.С. Пушкина. 7. Не вдали, а уже совсем рядом раздавались выстрелы. Это был невысокий человек. Незнакомец говорил негромко, но отчетливо. 8. Откуда ни возьмись появился лось. Ни у кого не оказалось карандаша. Мы никуда не торопились.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
Стихи
похожие вопросы 5
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее. ..)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) Предложение 11 поясняет то, о чём (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Конспект урока «Правописание приставок пре-
МОУ «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Урок русского языка по теме
«Правописание приставок пре- — при-»
в 6 классе
Учитель Овчарова Т.В.
2012-2013г.
Тема: «Правописание приставок Пре- и При-».
Цели урока:
создать условия для развития познавательной самостоятельности, коммуникативных и интеллектуальных способностей учащихся;
закрепить ранее изученный материал по правописанию приставок ПРЕ- и ПРИ ;
усвоить зависимость написания гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ- от их значения;
развивать связную речь учащихся;
Оборудование: рабочая тетрадь Л.
Г. Ларионовой для 6 кл. на печатной основе, эпиграф урока, раздаточный материал, лист достижений, таблица «Пре – при» Т.Я.Фроловой, запись игры «Третий лишний», предложения для синтаксического разбора
Орфография слова есть биография слова.
В.П.Шереметевский
Ход урока.
1. Оргмомент. Уч-ся входят в класс, называя пароль (слово, где Пре- При- входят в корень): привет, природа, препятствие, приключение, пример, приключение, презрение, прилежный, президент, президиум
2. Дежурство по Д.З. Какие задания вызывали затруднения? Что бы из заданий вы объяснили?
-Задание одному учащемуся у доски: записать по памяти 5 слов из ЗСП -7. (Случаи, где Пре – При входят в корень)
3.Решение кроссворда «Сквозная буква» (учащиеся сами заполняют кроссворд с использованием терминов лингвистики)
П рилагательное Пунктуация
пР иставка ко Рень
лЕ ксика суффИкс
Как вы думаете, какой будет тема урока?
4. Работа над ошибками. (Запись нескольких слов, в которых были ранее сделаны ошибки)
5. Давайте прочтем эпиграф урока. Как вы понимаете слова В.П. Шереметевского? Да, правописание слова зависит от его жизни, значения, происхождения. Слов в языке очень много, но все они отличаются друг от друга, как и люди.
6. Продолжаем работу над созвучными словами, где правописание приставки зависит от значения. Составить словосочетания с данными парами (устно):
Придать – предать
Прибывать – пребывать
Приступить – преступить
Новые слова:
Приклониться (к чему-либо) – нагнуться к чему-либо
Преклоняться (перед кем-либо) – восхищаться
-Составить и записать словосочетания с данными словами.
7.Составить кластеры «Пре» — и «При» (по вариантам). В результате повторяем правила правописания приставок и слова-исключения, где
Пре – При входят в корень. (Если какой-то случай не отражён, оставляем его без разбора для повторного обращения к кластеру в конце урока)
8. Объяснительный диктант.
Пришёл я вчера домой из школы. А за день выпало много-премного снега, всюду намело причудливые сугробы. Ну разве можно усидеть дома в такую прелестную погоду?! Решил я пойти покататься с большой- пребольшой горки на санках.
Подчеркнуть слова с орфограммой «Пре-При». Остальные орфограммы проверяем совместно.
9. Выполнение задания в Рабочей тетради Л.Ларионовой
Упражнение №104, стр. 51. Распределить предложенные словосочетания на два столбика «Пре- и при-», вставив пропущенную букву.
Проверка при помощи физкультминутки в тексте объяснительного диктанта и в упр 104):
Приставка при – встаём
Приставка пре- сидим
Пре-при входит в корень – покачать головой.
10.Творческая работа (по упр. 104 в Рабочей тетради) Составить текст «Презабавная история» с предложенными словосочетаниями, использовав в качестве начала текст объяснительного диктанта.
Чтение получившихся сочинений.
11.Проверка кластеров. Все ли случаи написание Пре- При- были отражены в составленных ранее кластерах? Если какое-то правило отсутствует, добавляем его.
12. Работа по таблице. Почему мы не использовали её? (В данной таблице
Т. Я. Фроловой отражены не все случаи)
13. Синтаксический разбор предложения (учащийся выбирает предложение для разбора, вытянув его наугад из числа предложенных)
14. «Третий лишний».
превозносить, превосходить, принадлежать,
приналечь, притягивать, препятствовать;
приниженный, приплюснутый, прекрасный,
преодолеть, прицелиться, прекратить,
15 Поставьте оценки в лист достижений
16 Рефлексия «Повесь шарик на ёлочку» в соответствии с цветами светофора
Домашнее задание: Упражнение 337.
Литература:
1.Л.Г.Ларионова. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 6 класс» под редакцией М.М. Разумовской, П.А.Леканта. М., Дрофа, 2011
2.Русский язык. 6 кл.: учебн. для общеобразовательных учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.- 12-е изд.- М.: Дрофа, 2008