Русский язык. 7 класс
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
Колчество страниц: 223 | Кафедра: Русский язык Скачать: pdf; *Чтобы скачать PDF-файл, при клике на ссылку зажмите кнопку Alt. |
Сборник упражнений по современному русскому языку
Н.А. Герасименко, М.В. Дегтярева, А.В. Канафьева, П.А. Лекант
Русский орфографический словарь: около 200 000 слов
В.В. Лопатин, О.Е. Иванова
Трудности русской пунктуации. Словарь вводных слов, сочетаний и предложений
О.А. Остроумова, О.Д. Фрамполь
Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник
Н.С. Валгина, Н.А. Еськова, О.Е. Иванова, С.М. Кузьмина, В.В. Лопатин, Л.К. Чельцова
Русский язык. 7 класс
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
Русский язык и культура речи
И.Б. Голуб
Е. Г. Ковалевская
История русского литературного языка: Хрестоматия
А.Н. Кожин
Методика изучения пунктуационных правил
Г.И. Блинов
Синтаксис русского языка
А.А. Шахматов
Современный русский язык
Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина
Современный русский язык. В 3 ч. Часть 3. Синтаксис. Пунктуация
В.В. Бабайцева, Л.Ю. Максимов
Современный русский язык. Синтаксис простого предложения
Е.С. Скобликова
М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов
Историческая грамматика русского языка
В. И. Борковский, П.С. Кузнецов
Русский язык. 7 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 Баранов М. Т., Ладыженская Т. А, Тростенцова Л. А. и др.
Линия УМК: Русский язык. Ладыженская Т. А.—Бархударов С. Г. (5-9)
Серия: Нет
Автор: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А, Тростенцова Л. А. и др.
715,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
Артикул | 11-1041-05 |
ISBN | 978-5-09-100938-5 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 165x215x8 |
Количество страниц | 144 |
Красочность | черно-белая |
Вес, кг | 0,1800 |
Класс/Возраст | 7 кл. |
Предмет | Русский язык |
Издательство | Просвещение |
» создан по образцу бывшего советника Путина Владислава Суркова
«Никто не избегает своей судьбы, а судьба россиян такова, что ими правят потомки Ивана Грозного», — говорит Вадим Баранов, главный герой романа « Ле». «Маг Кремля » — роман, который этим летом в моде во Франции и Италии. «Вы можете выдумывать что угодно — пролетарскую революцию или разнузданный либерализм, — но результат всегда один: наверху опричников , элитные сторожевые псы царя».
«Никто никогда не избегает своей судьбы, а судьба русских такова, что ими правят потомки Ивана Грозного», — говорит Вадим Баранов, главный герой романа «Маг Кремля ». гнев во Франции и Италии этим летом. «Вы можете выдумывать что угодно — пролетарскую революцию или разнузданный либерализм, — но результат всегда один: наверху опричников , элитные сторожевые псы царя».
Роман, опубликованный на французском языке в апреле и на итальянском языке в конце июня, обязателен к прочтению всем, кто интересуется, чем занимается президент России Владимир Путин и через что пришлось пройти русскому народу за время его пребывания в должности .
Дело не в том, что у автора, Джулиано да Эмполи, швейцарско-итальянского политолога, преподающего в парижской школе наук По, богатое воображение. Скорее наоборот: большая часть книги, название которой переводится на английский как «Волшебник Кремля», представляет собой один длинный монолог Баранова, созданного по образцу Владислава Суркова, давнего пиарщика Путина. Сурков, который был близким советником Путина в течение почти двух десятилетий, является одним из опричников, которые, похоже, в последнее время впали в немилость, хотя это тоже вполне может быть выдумкой.
«Маг Кремля» (французское издание), Джулиано да Эмполи, Gallimard, 288 стр., 20 евро, апрель 2022 г. чего добивается Путин: установить тоталитарный режим террора на руинах созданного им хаоса. Этой весной и летом, когда бушевала война Путина на Украине, да Эмполи часто появлялся на французских ток-шоу, чтобы проанализировать мотивы Путина. В июле то же самое произошло в Италии.
Хотя книга на самом деле не изменила нынешние дебаты во Франции или Италии о войне на Украине, она проливает свет на то, о чем европейцы до сих пор мало знают: внутреннюю работу Кремля и долгосрочные политические мотивы Путина в отношении России и более широкий регион.
Готовятся несколько дополнительных переводов книги.В конце 1990-х Сурков, которому тогда было 30, неожиданно получил возможность помочь Путину — тогдашнему главе ФСБ, российской секретной службы и главному преемнику КГБ — сменить Бориса Ельцина на посту президента России. После распада Советского Союза страна стала всеобщей. Ельцин слишком много пил. Он пережил государственный переворот, но потерял контроль над страной.
Медиамагнат Борис Березовский и другие олигархи, накопившие несметное состояние за время правления Ельцина, решили, что России нужен порядок и сильный лидер, и протолкнули Путина в президенты. Сурков — бывший солдат и телохранитель скромного наполовину чеченского происхождения — помог Березовскому продвигать Путина как кандидата в президенты по всей стране. Сурков какое-то время околачивался в московской абсурдистской, авангардной театральной сцене, которая была посвящена воссозданию общества на новой основе — именно то, что он собирался сделать для Путина.
Тогда мало кто из россиян слышал о шефе ФСБ. Но благодаря медийным кампаниям Березовского, имевшим мало общего с правдой, Путин победил. Однако достаточно скоро новый президент исключил Березовского из своего ближайшего окружения, потому что медиамагнат ожидал взамен политических услуг. Сурков остался, став на некоторое время заместителем главы администрации Путина, а затем вице-премьером.
Путин нашел теории Суркова о «вертикали власти» и «суверенной демократии», которые включали планы создания авторитарной системы, похожей на демократию, с фальшивыми оппозиционными партиями, контролируемыми Кремлем, очень привлекательными. Эти и многие другие теории Суркова, которые Путин претворил в жизнь, постепенно превратив Россию в диктатуру с годами и начав подчинять соседние страны, такие как Украина, занимают центральное место в романе.
Многим читателям эта история придется по душе впервые. Да Эмполи не единственный, кто очарован «серым кардиналом» или «путинским Распутиным», как прозвали Суркова. За последние годы было опубликовано бесчисленное количество профилей и интервью с Сурковым. Петр Померанцев описывает его и других в кругу Путина в книге «Нет ничего истинного, и все возможно », как это делает Кэтрин Белтон в своей книге «Люди Путина ».
Но эти книги и статьи не всегда доходят до рядовых граждан. И даже тем, кто читает эти научно-популярные произведения, едкий цинизм Суркова трудно вынести. Превратив Суркова в вымышленного персонажа и сложного человека с собственными семейными и реальными дилеммами, да Эмполи позволяет этому человеку проникнуть под кожу своих читателей и удерживать их в плену до самого конца. «Маг Кремля» — переворачивающий страницы.
Автор, бывший советник премьер-министра Италии Маттео Ренци с 2014 по 2016 год, изначально хотел включить Суркова в свою научно-популярную книгу 2019 года о политтехнологах под названием Les ingénieurs du Chaos («Инженеры хаоса»), которая были представлены такие фигуры, как Стив Бэннон (бывший главный стратег тогдашнего президента США Дональда Трампа), а также советники, работавшие на президента Бразилии Жаира Болсонару, президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и других авторитарных лидеров.
Но да Эмполи нашел рассказ Суркова настолько сильным, что решил превратить его в вымысел для максимального воздействия. Он сказал итальянской газете Corriere della Sera , что в данном случае «парадоксальным образом вымысел — лучший способ прикоснуться к той или иной форме реальности».
Это стало «Маг Кремля» , история которого включает в себя один долгий ночной разговор между Барановым (вымышленный Сурков) и любителем европейской литературы. В Твиттере они узнают, что разделяют увлечение русским писателем-фантастом и политическим сатириком Евгением Замятиным. Поскольку европеец живет в Москве недолго — по причинам, которые остаются неясными, — они решают встретиться в доме Баранова за пределами столицы.
Большую часть романа составляет монолог Баранова, недавно покинувшего Кремль и рассказывающего о своей жизни. В отличие от Суркова, он аристократ и не имеет чеченских корней. Кроме того, в отличие от Суркова, Баранов женат на женщине по имени Ксения, бывшей жене бывшего руководителя нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского, который, как и многие другие персонажи, появляется в романе под своим именем. Ксения ушла от Ходорковского после того, как его посадили.
Описание Барановым беспокойства и безграничности «новой России» при Ельцине изумительно и обеспечивает важный контекст для последующего возвышения царя. «Днем можно было выйти из дома за сигаретами, — вспоминает Баранов, — встретить друга, а через два дня проснуться в шале в Куршевеле [во французских Альпах], полуголым, в окружении спящих красавиц, без понятия не имею, как вы туда попали».
Молодые люди, подобные ему, совершали пируэты от художественных галерей, рейв-концертов и обедов с голландскими архитекторами-минималистами до самых модных ресторанов. Они думали, что являются частью чего-то нового, культурного и интернационального. А на самом деле, говорит Баранов, «мы были лишь последними последователями мертвой звезды, звезды наших родителей, которых мы презирали за их трусость, но которые передали нам свою любовь к книгам, идеям и долгим, бесконечные дискуссии по обоим».
Брошенный девушкой и утонувший со своими театральными амбициями в обществе, где все решают деньги плутократов, Баранов охотно принимает шанс работать на Березовского, а затем и на президента, который в книге упоминается только как «9». 0003 ле царь », но это стопроцентный Путин. Баранов считает, что от театра абсурда до должности ключевого политического стратега всего один шаг: и то, и другое касается переустройства общества. Разница заключалась в том, что он «перестал создавать вымысел, чтобы начать создавать реальность».
Вскоре царь начинает проводить барановское различение «системной оппозиции» и «несистемной оппозиции». Первый — тот, который подчиняется правилам, законам и обычаям, установленным режимом, — разрешен, потому что «людям нужно некоторое разнообразие» (но не слишком большое разнообразие, потому что это ослабило бы режим). Несистемные оппозиционные партии, неподконтрольные режиму, запрещены или ликвидированы.
Это объясняет, почему политически амбициозные олигархи, такие как Ходорковский или Березовский, и независимые политики, такие как Алексей Навальный, подвергаются судебному преследованию, заключению под стражу или еще хуже, в то время как различные небольшие либеральные или националистические партии в российском парламенте, которые в целом поддерживают политику правительства, терпят или даже субсидируют. Как однажды сказал настоящий Сурков: Как и в комедии дель арте , которую он (и персонаж Баранов) изучал в 1990-х, «в обществе может быть только ограниченная группа игроков».
Война и насилие — основа царской власти, — объясняет Баранов. Царь начинал как слабый, нехаризматичный политик. Внезапно в романе, как и в жизни, все изменилось после серии загадочных взрывов в Москве, предположительно совершенных чеченскими террористами (или ФСБ?). В ответ царь разбомбил чеченскую квартиру — так же, как это сделал Путин в 1999 году и как сейчас он бомбит целые украинские села и города.
Это сделало его довольно популярным в России: Наконец-то, после хаоса и унижений ельцинских лет, появился сильный президент, который никому не позволял переступить через себя. Царь, как и Путин, вторгся в Грузию в 2008 году и захватил часть Украины в 2014-м. Каждый раз Баранов руководил подготовкой, как и Сурков в реальной жизни.
Россия слишком слаба, чтобы вести себя как сверхдержава, объясняет Баранов, поэтому единственный способ повлиять на мир — «дестабилизировать всех и каждого, кто не относится к России как к великой державе». Например, уже в начале 2000-х он начал поддерживать как российских ультранационалистов, так и их левых оппонентов, а затем позволил им столкнуться. Позже он начал делать это за границей, поддерживая как ультраправых политиков, таких как Маттео Сальвини в Италии и Марин Ле Пен во Франции, так и европейских ЛГБТК-активистов, натравливая одних на других, кормя обе стороны фейковыми новостями.
Точно так же, конечно, действовал и Сурков. «Цель манипулирования фейковыми новостями не в том, чтобы убедить людей, — говорит Баранов своему посетителю на рассвете, — а в том, чтобы посеять сомнения в реальности. Вот как вы создаете апатию. Медленно, медленно, вы можете делать то, что хотите. Используйте насилие как raison d’etat. Раздувать опасности в СМИ, напугать людей до смерти, потом разобраться со Злом. После этого наступит мир, и Добро восторжествует».
В царском мире нет ничего реального, и все постановочное, как в барановских буйно-экспериментальных театрах XIX века.90-е. Девиз романа заимствован у Александра Кожева, русского французского философа: «Жизнь — комедия. В нее нужно играть серьезно».
В книге царь остается далеким, холодным как рыба. Он никому не доверяет и живет уединенной жизнью за городом. Он спит до позднего утра, а потом занимается спортом. Когда он выходит из бассейна, его советники ждут. Один за другим они рассказывают ему то, что ему нужно знать. Потом их увольняют. Царя везут в Кремль, где он остается до глубокой ночи. Эти описания напоминают нам о биографиях бывшего эфиопского императора Хайле Селассие и иранского шаха Мохаммада Резы Пехлеви, написанных Рышардом Капускинским, которые были настолько оторваны от внешнего мира, что полагались на жестокость секретных служб, чтобы выжить.
В итоге Баранов, как и Сурков, больше не работает в Кремле — хотя обстоятельства их увольнения остаются неясными. Однако в этом нет ничего утешительного. Наоборот: это значит, что джин, которого Баранов взращивал и дирижировал два десятилетия в Кремле, вырвался из бутылки. В романе Баранов говорит одному из провокаторов, которому он поручил дестабилизировать Донбасс: «Вы — актеры гораздо большей драмы, которая здесь выходит за рамки этого».
«Как далеко это зайдет?» — спрашивает провокатор.
Баранов отвечает: «Пока не перестанет пригодиться».
Это чистый нигилизм. Возможно, единственный способ понять эту ужасную реальность — прочитать ее как вымысел.
Русский — Национальный исторический парк Ситка (Служба национальных парков США)
1700-е и 1800-е годы были временем имперской экспансии и колониальной оккупации для многих европейских стран, включая Россию. В 1733 году русский царь Петр I заказал Великую Северную экспедицию, амбициозное исследование Восточной Сибири и северной части Тихого океана. Витусу Берингу (1681–1741), датчанину на службе в российском флоте, и Алексею Чирикову (1703–1748), капитану русского флота, было поручено исследовать и нанести на карту северо-восточное побережье России. В 1741 году их исследования привели их на Аляску, и они поняли, что сибирскую торговлю пушниной можно выгодно расширить дальше на восток. Enhydra Lutris или морская выдра Торговля мехом морской выдры В 1799 году царь Павел I объединил эти частные компании в одно юридическое лицо, Российско-американскую компанию. Это дало Русско-американской компании (РАК) монополию на североамериканскую торговлю России. Он также возложил на РАК управление североамериканскими колониями России. После истощения популяции морских выдр вокруг Кадьяка, RAC захотела использовать ресурсы южнее и основать русские колонии на юго-востоке Аляски. Однако они столкнулись с сопротивлением местных тлинкитов и конкуренцией со стороны британских и американских компаний, работающих в этом районе. Тлинкиты уже установили торговые сети с американцами и британцами, в которых тлинкиты обменивали шкуры морских выдр на огнестрельное оружие. Американцы и британцы охотно снабжали тлинкитов вооружением, чтобы подорвать попытки России колонизировать Аляску. Конфликт на юго-востоке Аляски Форт Сент-Майкл Два года спустя Баранов вернулся, чтобы отомстить и восстановить свою русскую колонию, что привело к битве 1804 года. Русские снова были почти разбиты, но тлинкитский пороховой запас был случайно потерян. Без достаточных припасов ситкинские тлинкиты стратегически отступили из Ситка-Саунд, чтобы продолжить борьбу в другом месте. Баранов быстро основал и укрепил новое русское поселение в Ситке, назвав его Новоархангельским. Через 4 года он стал столицей колонии. В последующие десятилетия тлинкиты продолжали вступать в открытый конфликт с русскими. Ситка-тлинкиты установили блокаду Ситки-Саунд, нанося ущерб российской торговле. Колониальная столица, Новый Архангельск, была сильно укреплена большими частоколами, и для экскурсий за стены форта требовалось вооруженное сопровождение. Но прибыльная торговля мехом калана финансировала расширение русских поселений. В Новоархангельске русские построили не только здания РАК, но и школу, и больницу, и даже собор. Колония привлекала на Аляску русских православных миссионеров, а также других европейских поселенцев, таких как финны. В 1821 году ситкинские тлинкиты вернулись домой и поселились сразу за русским частоколом. Однако конфликты и напряженность продолжались, как и торговля и культурный обмен. Распродажа |