«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рт по истории 7 класс: ГДЗ История 7 кл. Данилов Рабочая тетрадь 2023

ГДЗ История 7 кл. Данилов Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Данилов, Косулина

Тип:рабочая тетрадь

На какой странице твое задание?

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Данилов, Косулина

Простые и эффективные решения для отработки полученных теоретических знаний на практике – применение рабочих тетрадей, идущих в комплекте к тому учебнику, по которому материал изучается в школе. Главное, чтобы такая работа была регулярной и ей уделялось достаточное количество времени. В идеале – не менее часа в день, при этом, не допуская длительных, более двух недель, перерывов в ней. Долгосрочные пропуски приводят к забыванию части материала, а последующее «наверстывание» большими блоками – к ухудшению восприятия информации. Среди полезных «помощников» – гдз по истории за 7 класс рабочая тетрадь Данилов, формирующая навык самостоятельности у семиклассников.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Среди тех, кто часто или системно использует онлайн решения к рабочей тетради по истории за 7 класс (авторы Данилов, Косулина), такие категории пользователей:

  • семиклассники, находящиеся на домашней/семейной формах обучения, планирующие как можно более качественно подготовиться и освоить материал дисциплины;
  • переведенные на дистанционный формат образования подростки. Решебник позволит им восполнить пробелы в знаниях, возникающие из-за сокращения продолжительности урока и общего количества часов, выделяемых на предмет;
  • часто болеющие или выезжающие на соревнования и творческие конкурсы дети, для которых этот материал станет альтернативой объяснения учителя на пропущенном ими уроке. И поможет качественно подготовиться к предстоящему ответу;
  • педагоги-предметники, планирующие проверку большого количества тетрадей своих учеников, но имеющие ограниченный временной ресурс на эту проверку. Например, в связи с необходимостью сдачи срочного отчета, написания планов и иной работы, которой сегодня заняты школьные учителя;
  • родители семиклассников, стремящиеся качественно проверить степень готовности своего ребенка к ответу, контрольной, уровень его знаний по дисциплине.

Какими преимуществами обладает сборник ответов по истории 7 класс для рабочей тетради Данилова?

Хотя есть и такие родители и преподаватели, кто отрицательно относится к еуроки ГДЗ, полагая, что они нужны лишь для «списывания» ответов по тем темам, которые подростки поленились глубоко изучить, многие учителя и другие специалисты уверены, что польза от таких материалов недооценена. В числе плюсов ими называются:

  • свободный доступ к источнику, каждый день, круглосуточно;
  • возможность за минимально короткий период времени найти и применить нужный ответ благодаря грамотно организованному поиску;
  • соответствие результатов и оформления решения действующим образовательным Стандартам;
  • экономическая выгода, поскольку решебник — отличная альтернатива репетиторской помощи.

Изучив онлайн справочник, применяя его на практике, семиклассники научатся искать, систематизировать, обрабатывать и использовать полезную информацию, что пригодится им и впоследствии, в том числе — после окончания школы.

Рабочая тетрадь по истории России. Данилов. 7 класс. Параграф 10


Опубликовано автором hystory

Параграф 10 — ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс

  • ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 1 часть
  • ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть
  • ГДЗ к контурным картам по истории России. Тороп. 7 класс

ОПРИЧНИНА

Задание 1. На одном из заседаний Боярской думы отец Алексея Ада­шева заявил: «Сын твой, государь, ещё в пелёнках… а мы от бояр в твоё малолетство беды многие видели». Позднее Иван IV оставил об этих событиях запись на полях летописи: «Был мятеж велик и шум и речи многие всех бояр, а не хотят пелёночнику служити…» Напи­шите, о каком событии идёт речь.

Ответ:

Речь идет о событиях 1553 года, когда после похода на Казань Иван IV тяжело заболел и оставил завещание в пользу своего только что родившегося сына Дмитрия. Иван IV потребовал от царедворцев принести младенцу присягу. Многие придворные выразили сомнение в правильности присяги «пеленочнику», поскольку опасались очередной борьбы за власть среди бояр, и поэтому выразили предпочтение видеть на престоле двоюродного брата Ивана IV Владимира Старицкого. Этих сомнений царь боярам впоследствии не простил.

Задание 2. В начале 1565 г. Иван IV из Александровой слободы на­правил в Москву две грамоты. Определите, каким слоям населения была адресована каждая из них.

1) «Людям многие убытки делали и казну государеву тбщили… и о государе и его государстве и о всём православном христианстве не хотят радети… и от недругов его от Крымского и Литовского и от Немец не хотят крестианства обороняти…». — грамота направлена митрополиту Афанасию и адресована боярам и духовенству

2) Пусть «они себе никоторого сумнения не держат, гневу на них и опалы никоторые нет…». — грамота адресована жителям и гостям Москвы (купцам, ремесленникам, черносошенным крестьянам).

Задание 3. Иноземец Г. Штаден, находившийся в России во времена Ивана Грозного, поведал следующее: «Когда я выехал с великим кня­зем, у меня была одна лошадь, вернулся с 49, из них 22 были запря­жены в сани, полные всякого добра». Напишите, кем был Штаден, в результате чего он обогатился.

Ответ:

Г.Штаден — немецкий авантюрист, был опричником Ивана Грозного. Вместе с другими опричниками он участвовал в походе на Новгород зимой 1569-1570 годов и вернулся с огромной добычей, совершив немало набегов на сёла и монастыри. Сегодня подлинность его записок о Московии ставится некоторыми историками под сомнение.

Задание 4. Заполните пропуски в схеме «Опричнина Ивана Грозного».

Ответ:

Задание 5. Соотнесите слова Ивана Грозного и имена людей, которым они были предназначены.

1) «Не прекословь державе нашей, чтоб не постиг тебя гнев мой, или лучше оставь митрополию»А) Андрей Курбский
2) «…Мы доверяли тебе, а ты изменил нам, как собака» Б) Сильвестр и Адашев
3) «О Боже! коль бы счастлива Русская земля была, коли бы владыки таки были, яко преосвященный…»В) Митрополит Филипп
4) «Хотели под ногами своими всю Русскую землю видеть… сами правили, как хотели, а с меня государство сняли: сло­вом, я был государь, а делом ничего не владел »Г) Митрополит Макарий

Ответ:

1

234
ВАГ

Б

Подготовьте устное сообщение об одном из этих людей.

Возможный ответ:

Алексей Федорович Адашев — выходец из богатой, но не родовитой семьи костромских дворян, наживших состояние на торговле солью. Адашевы были дальними родственниками окольничего Захарьина, на дочери которого Анастасии в 1547 году женился Иван IV. Адашев случайно попал в число тех, которых Иван приближал к себе ради забавы. Благодаря уму, блестящим организаторским способностям он вскоре добился исключительного доверия государя, который стал очень зависим от советов молодого дворянина. Став, таким образом, ближайшим советником царя, Алексей Федорович собрал вокруг себя, как сказали бы сейчас, команду единомышленников, стремившихся к созданию мудрого и справедливого порядка в стране, основанного на сотрудничестве власти и народа, то есть всех сословий Московского государства. Так появилась Избранная рада, основателями и идеологами которой стали Адашев и священник Сильвестр.

В своей деятельности в составе Избранной рады Адашев стал автором многих реформ. Он подготовил текст Судебника, сыграл ключевую роль в ограничении местничества, обеспечил военную реорганизацию отрядов пищальников в стрелецкое войско и т.д.

В Избранной раде Адашев отвечал за русскую внешнюю политику. Он стремился к сохранению мира и спокойствия на западном порубежье. Адашев также руководил дипломатической подготовкой присоединения к России крупнейших территорий- Казанского и Астраханского ханств. Он даже предложил царю начать политику присоединения Крымского ханства. Однако царь начал Ливонскую войну. Адашев активно подключился к участию в этой войне, безоговорочно выполняя все приказания Грозного, хотя война с Ливонским орденом противоречила политике, которую проводил Адашев. Именно несогласие Адашева и других членов Избранной рады с честолюбивыми желаниями царя, начавшего Ливонскую войну, и послужило формальной причиной падения Избранной рады.

После смерти в 1560 году первой жены Ивана IV Анастасии Романовны Захарьиной Адашев и Сильвестр были обвинены в ее отравлении. Алексей Адашев был сослан на воеводство в Юрьев Ливонский (ныне эстонский город Тарту) и умер там от «огненного недуга» накануне готовящейся над ним расправы.

Задание 6. Разгадайте кроссворд.

  1. Столица ханства, присоединённого к Рос­сии.
  2. Собор Московского Кремля, где вен­чался на царство Иван IV.
  3. Фамилия одного из приближённых царя, позже отданного им на расправу.
  4. Один из соборов Московского Кремля.
  5. Митрополит, противник Ивана IV.
  6. Столица ханства, присоединённого к Рос­сии.
  7. Фамилия одного из сподвижников царя.

Ответ:

  1. Казань
  2. Успенский
  3. Басманов
  4. Благовещенский
  5. Филипп
  6. Астрахань
  7. Скуратов

Задание 7. Подтвердите или опровергните, подкрепляя свой ответ примерами, мнение о том, что опричнина была вызвана борьбой боярской оппозиции против царской власти.

Возможный ответ:

Полагаю, никакой борьбы боярской оппозиции против царской власти не было. Бояре хотели большего влияния, богатства — естественные желания людей, попробовавших вкус власти. Однако, нельзя считать их позицию однозначно оппозиционной царской власти. Вспомним, что придворные сами испугались возможной новой борьбы боярских родов за власть, если правителем станет малолетний наследник. Кроме того, каких-либо существенных доказательств реальной измены бояр тоже не нашлось. Трудно обвинить бояр в системной и принципиальной борьбе против царской власти. Скорее всего опричнина была призвана бороться не столько с реальными угрозами и врагами, сколько с мнимыми или потенциальными. 

Задание 8. Прочитайте документ (с. 87 учебника, часть 1). Согласны ли вы с мнением В. О. Ключевского? Ответ обоснуйте.

Возможный ответ:

Историк В.О.Ключевский оценивает деятельность Ивана Грозного негативно. Он считает бессмысленными перемены, которые царь пытался достичь методами террора. По мнению Ключевского, все эти перемены могли быть осуществлены без таких потрясений. Я считаю, что историк в своих оценках прав. Возможно, это субъективное мнение, но на мой взгляд террор не может быть средством достижения социально значимых целей. А сама история показывает, что достижения Ивана Грозного в усилении царской власти оказались бессмысленными, поскольку царь не оставил наследников, а упадок страны привел к гражданской войне, вторжению иностранных войск и смутным временам.

  • ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Данилов. 7 класс
  • ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 1 часть
  • ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть
  • ГДЗ к контурным картам по истории России. Тороп. 7 класс
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Ответы

7 класс, ГДЗ, Данилов, ИКС, историко-культурный стандарт, история, История России, параграф 10, рабочая тетрадь

15 удивительных и творческих художественных проектов для 7-го класса

Помогите своим ученикам 7-го класса достичь новых художественных высот, используя основные художественные концепции и различные художественные стили и превращая их в свои собственные. Творческие способности ваших учеников будут процветать, а их навыки будут укрепляться по мере того, как они берутся за эти различные художественные проекты. Наблюдайте, как ваши учащиеся выполняют сложные действия, используя простые методы и основные материалы.

Эти проекты можно взять и адаптировать не только к художественным способностям учащихся, но и с учетом их интересов. Вы можете выполнить большинство, если не все, из перечисленных задач, используя материалы, которые у вас, вероятно, уже есть.

1. Коллективная наскальная живопись

Пусть ваши ученики внесут свой вклад в коллектив, работая вместе над созданием этого завораживающего природного шедевра. Вы даже можете расширить это задание, включив в него другие классы или даже всю школу! Попросите своих учеников отправиться в поход, прежде чем делать это, чтобы выбрать свой собственный камень.

Узнайте больше: scarymommy.com

2. Карандаш Resist Art

Используя только цветные карандаши, бумагу, краски и кисть, ваши ученики могут добиться этого классного эффекта. Независимо от того, создают ли ваши учащиеся красочные узоры или сохраняют фон одним цветом, добиться желаемого результата легко!

Узнайте больше: EntertainmentYourToddler.com

3. Рентген глаза

Совместите это занятие со своим следующим уроком биологии! Это отличная художественная идея, которую можно интегрировать в учебную программу. Ваши ученики могут раскрашивать свои фотографии, чтобы их работа действительно выделялась, и чтобы их усердная работа по созданию деталей была замечена.

Узнайте больше: crayola.com

4. Номер арт.

Эта поделка станет отличным дополнением к вашему следующему уроку математики. Вы, ученики средней школы, можете использовать трафареты для создания этого интересного дизайнерского эффекта. Вы можете создать трафареты заранее, как инструктор, или вы можете позволить учащимся создать их самостоятельно.

Узнайте больше: artroomblog.blogspot.com

5. Дизайн заводской таблички

Предложите учащимся вывести написание имен на новый уровень, создав изображения вещей, которые они любят, из букв своего имени. Этот урок может легко превратиться в урок по штриховке, если вы хотите, чтобы ваши ученики создали эффект 3D-буквы.

Подробнее: iroquoisart.blogspot.com

6. Карты личности

Предложите своим ученикам раскрыть свою личность, выразив ее в виде карты. Они могут либо превратить свой рисунок в секции сетки, либо создать свои собственные острова. Это одна из идей художественной деятельности, которая может быть связана с их культурой, семьями и наследием.

Узнайте больше: eagleridgeart.blogspot.com

7. 3D цветовое колесо

Эти цветные 3D-колеса — классная поделка с бумажными тарелками, которая может иметь бесконечные возможности для применения. Это занятие оживит ваш урок теории цвета и даст учащимся практический опыт, который они не забудут в ближайшее время.

Подробнее: artroom104.blogspot.com

8. День сумасшедших волос

Отправьте своих учеников в салон, пока они создают свои собственные безумные рисунки для дня причесок. Они могут экспериментировать с цветом, работая над своим фоном. Они могут узнать о линии, а также о форме, когда они заполняют свои волосы. Учитель или ассистент могут распечатать свои фотографии.

Узнайте больше: wahooartroom.blogspot.com

9. Перспектива Дженга

Эта художественная идея для 7-го класса научит ваших учеников перспективе, используя фильмы и игры, которые они любят. Интегрируя темы, которые интересуют учащихся, вы позволите им развить новую любовь и понимание искусства, когда они будут создавать свои собственные шедевры.

Узнайте больше: speckledsink.blogspot.com

10. Портреты в стиле поп-арт

Этот концептуальный портретный проект позволит вашим ученикам создать единственные в своем роде уникальные произведения искусства, основанные на истории искусства. Они могут заниматься исследованием цвета, заполняя автопортреты с помощью этой техники.

Узнайте больше: crateandbarrel.com

11. Оттенки и тени Пейзажи

Независимо от того, поручите ли вы своим ученикам работать с определенной цветовой схемой или они выберут свою собственную, они узнают о смешивании оттенков и работе с затенением для создания таких пейзажей. Темперная краска и бумага — это все, что нужно для достижения этого эффекта.

Узнайте больше: nhartgallery.blogspot.com

12. Силуэты Crazy Line

Этот вариант традиционного рисования портретов научит ваших семиклассников работать с балансом и отрицательным пространством. Они могут рисовать себя в различных позах или выполнять определенные действия. Они могут создавать черно-белые рисунки или заполнять фон множеством цветов.

Узнайте больше: roscoemiddleschoolart.weebly.com

13. Рельефные портреты Пикассо

Включение этой картонной рельефной портретной поделки в ваш следующий урок истории искусства позволит учащимся соединиться с прошлым. Учитель может либо собирать картон в течение года, либо ученики могут приносить картон из дома для выполнения этого задания.

Узнайте больше: tinyartroom.wordpress.com

14. Фантастические домики на деревьях

Это занятие будет полезно учащимся среднего школьного возраста любого возраста. Они узнают о перспективе, рисуя повседневные предметы. Это особенно увлекательный проект, потому что учащиеся будут проектировать свой фантастический домик на дереве, используя свои любимые цвета и предметы.

Узнайте больше: artisandesarts.blogspot.com

15. Дерево в технике дзентангл

Учащиеся узнают о теплых и холодных цветах, а также о композиции, создавая эти зентангл-деревья. Они могут заполнить кору дерева, используя несколько различных рисунков по своему выбору.

Узнайте больше: pinterest.com

Последние мысли

Вдохновите своих семиклассников продемонстрировать свои творческие способности, поручив им некоторые из этих проектов. Эти занятия дают учащимся низкую отправную точку, поскольку у каждого учащегося есть свой собственный уровень комфорта при создании произведений искусства. Эти идеи могут быть адаптированы к потребностям ваших учеников. Они также могут быть интегрированы в другие предметы или другие единицы обучения.

Ваши ученики получат удовольствие от творчества, изучая элементы искусства и дизайна. Эти занятия также могут улучшить ваш следующий урок по истории искусства, поскольку они связаны со многими известными художниками и известными работами из прошлого. Вашим ученикам будет весело!

7 класс – кабинет ИСКУССТВ г-жи Джардин

Снова в виртуальную школу! На этот раз это было очень близко к концу года, поэтому я не раздавал наборы с рисунками, поэтому я решил показать студентам, какими крутыми и креативными они могут быть, просто используя свои Mac. Мы начали с изучения мозаики, просмотрев эти видео для вдохновения…. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Это был незапланированный юнит, потому что мы вошли в виртуальную школу. Я подумал, что со студентами дома будет прекрасная возможность научить их 1-pt и 2-pt ракурсу. Последним заданием должна была быть перспектива «из моего окна во время виртуальной школы», но мы вернулись обратно в школу… Продолжить чтение →

Like this:

Нравится Загрузка…

0

Как только мы вернулись из виртуальной школы, я хотел, чтобы мои ученики испачкались! Они меня точно не подвели, как вы можете видеть на этих великолепных фотографиях печати Gelli в действии. Я познакомил своих студентов с методами вычитания, которые они практиковали, играя с контрастными цветами, чтобы мы могли плести… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

0

Какие чувства вызывает у вас чтение? Что для вас значат книги? Если я упомянул «книжную скульптуру», что приходит на ум? После небольшого обсуждения, исследований и вдохновения мои ученики 7 класса были готовы принять радость и трудности создания потрясающих книжных скульптур. К счастью, в прошлом году книжный класс в нашей школе был… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Этот юнит был продолжением 1 квартала, о котором я писал ЗДЕСЬ. Опираясь на навыки наблюдения, полученные учащимися при создании цифровых глаз в Procreate, теперь они были готовы изучить методы рисования сетки и пастели. Я выбрал 10 пастельных техник, которые, как я знал, помогут ученикам с их глазом… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

902:30 20 декабря 2020 г. 0

ТВОРЧЕСКАЯ КОНФЕТНИЦА В 6-м классе один класс должен был сделать мини-горшочек, мини-пончик и мини-кулон. Три важных навыка за один успешный день! После просмотра двух учебных пособий и демонстрации учителя они были готовы разработать собственную версию подставки для конфет…. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

День 2 наверстываю упущенное в моем блоге. На этот раз мы сосредоточимся на путешествии 7-го класса. Я невероятно горжусь работой и энтузиазмом моих учеников. Они объединили наблюдательный рисунок с текстурой, узором, акварелью, слепой акриловой живописью, цифровым искусством, которое теперь ведет к пастельному тональному рисованию…. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Это будет мой ПОСЛЕДНИЙ пост в этом учебном году 2019-2020. Внизу этого поста я включил несколько руководств, которые дал своим ученикам, для тех из вас, кто заинтересован в создании собственных виртуальных комнат. Это так быстро, легко и довольно затягивает! Эту задачу я ввел, потому что мы не могли… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Во время виртуальной школы одной из БОЛЬШИХ проблем для искусства был доступ к материалам. Поэтому я предложил свои обычные блоки, как и планировалось, с этими слайдами в качестве опции для студентов, у которых не было материалов. НАЙДЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ И РИСУНОК (Слайды 2-6) ПРИМЕЧАНИЕ. Все связи с художниками и ресурсы указаны на приведенных выше слайдах. Эти изображения вдохновили… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Во время социального дистанцирования я записалась на бесплатный художественный курс «Возрождение Sketchbook» Карен Абенд. Что мне действительно нравилось в этом, так это фактор неожиданности, это было похоже на таинственный арт-тур, никогда не знаешь, какой навык тебе предстоит открыть. Каждое руководство длилось около 20-30 минут, и каждое задание можно было легко выполнить за… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Как только мои ученики вернулись в класс, несмотря на социальное дистанцирование, я решил продолжить раздел «Увлеченный проект» для 7 и 8 классов и «Выбор искусства» для 6 класса, а также их раздел «Оптическое искусство». Это всегда праздник для студентов, потому что они не только следуют своим увлечениям, но и… Продолжить чтение →

Like this:

Нравится Загрузка…

0

Это модуль, который я преподавал 6 лет назад. Поскольку мы стали виртуальными, я подумал, что это было бы идеально для моих учеников 7-го класса. В основном, потому что процесс создания книжной скульптуры очень терапевтичен, это также означало ограниченное время работы за компьютером! Не говоря уже о том, что это потрясающий проект, в котором каждый студент. .. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

ДО ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Мы занимались удивительными исследованиями с помощью печати Gelli, которые, кажется, прошли так давно с тех пор, как школа была закрыта (5 недель). Поэтому я решил использовать это время, чтобы подумать о том, что мы делаем, и поделиться тем, как это изменилось со времен виртуальной школы. Студентам была предоставлена ​​рабочая тетрадь со слайдами… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Учащиеся 7-го класса успешно выполнили задание по рисованию. Они начали процесс с мозгового штурма на Coggle.it — традиции, ценности и верования Вьетнама. Например, они рассматривали: праздники, еду, направления, одежду, жилье, транспорт и пейзажи. Они рассмотрели и исследовали, как Вьетнам воспринимается турагентом, художником и местным жителем. Вся документация была собрана… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

https://youtu.be/GW9x8YXA1fI НАКОНЕЦ-ТО МЫ ЗАВЕРШИЛИ ЭТОТ ОЧЕНЬ УСПЕШНЫЙ БЛОК РИСОВАНИЯ И АНИМАЦИИ Студенты начали с изучения значения (тона) в истории искусства. Затем они посмотрели видео и скопировали 6 наиболее часто используемых техник: штриховка, перекрестная штриховка, смешивание, рендеринг, волнистая линия и перекрестный контур. Следующим шагом было научиться распознавать и считать… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Это продолжение поста о бабочках, написанного пару дней назад. После того, как учащиеся 7 и 8 классов завершили свои смешанные медиа-арты, они должны были манипулировать ими в различных приложениях: Grungetastic, Megaphoto, Percolator и Be Funky. Фильтры использовались для создания AR-скульптур с использованием форм и повторяющихся. .. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Мы феноменально начали 2019-2020 учебный год. Обычно у нас было бы немного медленнее начало в художественной комнате, но я начал преподавать, а студенты начали изучать медиа с первого дня! Это был удивительный способ начать год. Цель задания была конкретно: поставить ВСЕ оценки 6-8… Продолжить чтение →

Like this:

Нравится Загрузка…

https://www.youtube.com/watch?v=6NPOP9KcmWI Для нашего очень быстрого занятия по керамике студентов попросили сконструировать глиняный телефонный динамик. Их оценивали по творчеству, звуковым и глиняным навыкам. Некоторым учащимся не нужен был телефонный динамик, или у них не было телефона, поэтому им нужно было разработать функциональный объект по своему выбору. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗАПРОС Как… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

0

Пожалуйста, ознакомьтесь с предыдущими сообщениями для получения более подробной информации: Скульптуры в птичьей клетке для 7 класса, часть 1. Основная анимация для разработки концепции. 3 задачи, введение в скульптуру. методы. Палочки и горячий клей. Фигурки из проволоки и фольги. ШАГ 2:… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Предыдущее обучение: «СОЗДАНИЕ НАВЫКОВ И ПОНЯТИЙ» — написано в предыдущем посте ЗДЕСЬ. Теперь студенты усердно работают над созданием своих скульптур в птичьих клетках. Некоторые студенты были очень быстры, в то время как другие сосредотачивались на более мелких деталях. Студентам напомнили об основных методах, представленных ранее, и призвали использовать учебные пособия, когда это необходимо…. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Введение в сюрреализм Мы начали наш урок с просмотра этого видео, после чего мы обсудили, что мы узнали и что мы думали о сюрреализме. https://youtu.be/DRlpD-iEnMQ Затем ученики сыграли в сюрреалистическую игру. Они перечислили в своих книгах от 1 до 10 и рядом с каждым числом написали 10 случайных вещей. Когда я назвал номера, которые у них были… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

В течение 3 четверти учащиеся 7 класса будут создавать сюрреалистические скульптуры в птичьих клетках. В этом году я решил попробовать что-то другое, чтобы подготовить своих учеников (не только к скульптуре птичьей клетки, но и к скульптуре 8-го класса). Я представил три художественных задания на два урока с различными группами. Целью этой задачи было не только… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

В течение последних трех недель четверти 2 ученики 7-го класса изучали технику гравюры. Они начали с того, что собрали 4 своих любимых героев. Затем они объяснили характеристики героя и определили «невоспетого» героя. Начнем с того, что студентам ничего не говорили о гравюре. Им дали кусочек… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Поделившись этим POST с ARC, Кото предложил прийти и представить нашим ученикам. Она объяснила, куда пойдут деньги и как ARC помогает бездомным кошкам и собакам в Хошимине. Мы показали ей наше искусство, и ее реакция была ОЧЕНЬ положительной (см. ниже). Спасибо 7 класс, твои арты действительно… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

ARC (Центр спасения животных) — удивительная благотворительная организация, которая помогает многим кошкам и собакам, брошенным и подвергшимся жестокому обращению на улицах Хошимина. Они управляются волонтерами и предоставляют такие услуги, как лечение, питание, воспитание, прогулки и усыновление. Их главная цель — попытаться найти хороший дом для этих невинных… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Ранее я писал о шагах, ведущих к этой последней задаче. Пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать о процессе. Теперь мы празднуем их конечные результаты. После того, как студенты закончили рисовать и написали письма художнику Терренсу Осборну, им было предложено анимировать свои работы с помощью DoInk Animation. ПРОЦЕСС АНИМАЦИИ… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Одноточечная перспектива Учащиеся начали этот модуль с изучения того, как рисовать одноточечную перспективу, которую они затем анимировали с помощью анимации DoInk и GreenScreen. Подробнее об этой части устройства можно прочитать ЗДЕСЬ. https://www.youtube.com/watch?v=v8SgsGaHoBc Двухточечная перспектива Теперь ученики были готовы узнать о двухточечной перспективе. Рисовали ящики, домики… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

https://youtu.be/ROlHybuf7cs Учащиеся 7-го класса только что закончили первую часть своего перспективного модуля, но это всего лишь 3-я неделя! Они начали учиться рисовать коробки, буквы и дома в перспективе. Затем они посмотрели это видео, которое вдохновило их на первое задание: https://youtu.be/xplwjW2ynh5 Так как это должно было быть быстрым… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Студенты начали с того, что разрезали этот лист формата А3, рассортировали его по порядку и скрепили степлером, чтобы получилась небольшая книга. Затем они следовали шагам из своей мини-книги, чтобы помочь им выбрать свой проект. Это должна была быть страсть к искусству в сочетании с интересом. Например, ЖИВОПИСЬ и ПУТЕШЕСТВИЯ. Затем они сделали… Продолжить чтение →

Вот так:

Нравится Загрузка…

0

Для получения дополнительной информации об этом сотрудничестве нажмите ЗДЕСЬ или посмотрите это видео, которое было показано на арт-вечеринке на прошлой неделе. https://www.youtube.com/watch?v=eYqodGVX20o Подводя итог, мой НОВЫЙ клуб «Искусство с сердцем» использовал 5 уроков внешкольного клуба для исследования, выбора, создания, обучения и редактирования учебных пособий по рисованию для Orphan Impact. Некоторые из наших уроков были для очень… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

MS/HS ART PARTY в этом году имела ОГРОМНЫЙ успех. Как всегда, это была большая работа по планированию и организации, но мероприятие всегда того стоит. В этом году я попыталась еще больше вовлечь своих студентов, попросив их выполнять закулисные задания. Поскольку все студенты MS проводят семинары для… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Этот пост является частью 2, часть 1: Сюрреалистические птичьи клетки Студенты были просто невероятными с этим устройством. Они планировали, исследовали, критиковали, сотрудничали, документировали, оценивали, выставляли и анимировали! Это не лучше, чем это для учителя рисования. Студенты приходили на занятия очень мотивированными и чрезвычайно сосредоточенными. Это действительно было феноменально. Вот… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

ИСКУССТВО С СЕРДЦЕМ Новый клуб продленного дня. ОСНОВНОЙ ВОПРОС: Как мы можем изменить мир с помощью искусства? ЗАПИСЬ: 11 студентов       ВРЕМЯ: 8 занятий по 1 часу.

Добавить комментарий