Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс
Учитель математикиМОУ «Харламовская СОШ»
Кривошеин О.В.
2. Решайте и решите!
«Решение задач — это практическоеискусство, подобно плаванию, или
катанию на лыжах, или игре на
пианино: вы можете научиться этому,
только практикуясь . .. если вы захотите
научиться плавать, то вынуждены
будете зайти в воду, а если вы захотите
стать человеком, хорошо решающим
задачи, вы вынуждены их решать»
Д.Пойа, математик и педагог.
3. Этапы решения задачи:
• Внимательно читаем условие задачи;• Определяем, что будем считать
неизвестным;
• Составляем уравнение по условиям
задачи;
• Решаем уравнение;
• Проверяем результат и запись ответа.
4. Задача 1.
Ученик задумал число. Если егоумножить на 6, к произведению
прибавить 18 и полученную
сумму разделить на 12, то
получится 4. Какое число
задумал ученик?
Решение. Пусть х – задуманное число. Составим
уравнение по условию задачи:
(х 6 + 18): 12 = 4. Умножим обе части уравнения на
12, получим х 6 + 18= 48. Решая далее, получим х = 5.
5. Задача 2.
За 9 ч по течению реки теплоход проходиттот же путь, что за 11 ч против течения.
Найдите собственную скорость теплохода,
если скорость течения реки 2 км/ч.
6. Решение.
Пусть собственная скоростьтеплохода – Х км/ч.
Решение.
Заполним таблицу значений трёх величин:
пройденного расстояния, затраченного
времени и скорости.
По течению
Против
течения
Скорость
(км/ч) V
Х+2
Х–2
Время (ч) t
9
11
Расстояние
(км) S
9(Х + 2)
11(Х – 2)
7. Составим уравнение:
На основании условия задачи составимуравнение:
9(Х + 2) = 11(Х – 2), раскроем скобки
9Х + 18 = 11Х – 22, перенесём слагаемые
9Х – 11Х = – 22 – 18,
– 2Х = – 40,
Х = 20,
Ответ 20 км/ч.
Итак, собственная скорость теплохода 20 км/ч.
8. Решение.
Пусть расстояние, на котороемогут отплыть туристы – Х км.
Заполним таблицу значений трёх величин:
пройденного расстояния, затраченного
времени и скорости.
9. Решение:
10. Чётные числа.
2, 4, 6, 8,…Чётные числа.
Сумма четырех последовательных чётных
чисел равна 92. Найдите эти числа.
Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел,
тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье, (х + 6) –
четвёртое. Их сумма равна 92. Составим
уравнение х + (х + 2) + (х + 4) + (х + 6) = 92.
Раскрывая скобки и приводя подобные члены,
получим 4х + 12 = 92, 4х = 80, х = 20.
Ответ: 20, 22, 24, 26.
11. Нечётные числа.
1, 3, 5, 7,…Нечётные числа.
Найдите три последовательных нечётных
числа, если сумма удвоенного первого, второго
и утроенного третьего равна 200.
Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел,
тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье. Составим
уравнение по условию 2х + (х + 2) + 3(х + 4) =
200. Раскрывая скобки и приводя подобные
Ответ: 31, 33, 35.
English Русский Правила
Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов (Кострикина) 1991
- Главная
- Скачать Советские Учебники
- Алгебра
- Главная
- Скачать Советские Учебники
- Алгебра
Старые учебники СССР
Назначение: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Издательство: «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Москва 1991
Авторство: Нина Петровна Кострикина
Формат: DjVu, Размер файла: 2. 07 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
§ 1. Зачем решают задачи в школе (к вопросу о функциях задач в обучении математике) 5
§ 2. О методике обучения учащихся решению нестандартных алгебраических задач 11
§ 3. О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач 19
§ 4. О нахождении различных способов решения задач 24
§ 5. О построении графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля 30
§ 6. Методические рекомендации по использованию задач повышенной трудности в процессе обучения алгебре 35
§ 7. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VII класса 40
§ 8. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры VIII класса 99
§ 9. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры IX класса 157
КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?
👇
Скачать учебник СССР — Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7—9 классов 1991 года
См. Отрывок из учебника……..
ПРЕДИСЛОВИЕ
Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими математики является одной из актуальных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние математической подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Не случайно известный современный методист и математик Д. Пойа пишет: «Что значит владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности»1.
Поэтому вполне оправдано то повышенное внимание, которое уделяется решению задач при обучении математике. К сожалению, часто самым распространенным методом обучения решению задач является показ способов решения определенных видов задач и значительная практика по овладению ими. И в школьных учебниках, и во многих пособиях для учащихся задачи распределены по группам в соответствии с используемым для их решения математическим аппаратом. Такие задачи учащиеся, как правило, решают неплохо, если указывается, какая теория необходима для их решения. Если же учащиеся лишены такого ориентира, то испытывают затруднения при решении даже несложных задач.
В ныне действующих учебниках алгебры есть специальные разделы с задачами повышенной трудности, для решения которых ученик сам, без подсказки названием главы или параграфа учебника должен определить, какой математический аппарат необходимо применить. Большинство из задач этих разделов нестандартные, требующие от учащихся изобретательности, смекалки.
Цель настоящего пособия — оказать конкретную помощь учителю в решении важнейшей задачи преподавания математики — развитии математического мышления и творческой активности учащихся.
Пособие состоит из двух частей — теоретической и практической.
Во второй части пособия (§ 7—9) содержатся алгебраические задачи для VII—IX классов, способствующие развитию твор-
1 Пойа Д Математическое открытие — М , Наука, 1970 — С 16
ческого мышления учащихся, их интереса к математике. В данном пособии рассмотрены задачи повышенной трудности из настоящих и ранее действовавших учебников алгебры для VII—IX классов под редакцией С. А. Теляковского, задачи для внеклассной работы из пробных учебников алгебры для VII—IX классов, написанных под научным руководством А. Н. Тихонова, а также задачи из различных сборников задач и журналов «Квант» и «Математика в школе».
К одним задачам дается решение, к другим краткие указания к решению, к третьим, наиболее простым — лишь ответы.В тексте пособия число в квадратных скобках (например, [3]) соответствует номеру учебника в приведенном ниже списке.
1. Алгебра: Учебник для 6 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского.— 9-е изд.— М.: Просвещение, 1987.
2. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского.— 8-е изд.— М.: Просвещение, 1987.
3. Алгебра: Учебник для 8 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского.— 7-е изд.— М.: Просвещение, 1988.
4. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского.— 2-е изд.— М.: Просвещение, 1991.
5. Алгебра: Учебник для 8 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского.— 2-е изд.— М.: Просвещение, 1991.
6. Алгебра: Учебник для 9 класса средней школы / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского.— М.: Просвещение, 1990.
7. Алгебра: Пробный учебник для 6 класса средней школы /Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабунин.— 6-е изд.— М.: Просвещение, 1987.
8. Алгебра: Пробный учебник для 7 класса средней школы / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабунин.— 5-е изд.— М.: Просвещение, 1988.
9. Алгебра: Пробный учебник для 8 класса средней школы / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабунин.— 3-е изд.— М.: Просвещение, 1987.
Автор выражает благодарность рецензентам и старшему лаборанту кафедры методики математики Карагандинского государственного университета Ш. К. Ахметовой.
§ 1. ЗАЧЕМ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ В ШКОЛЕ
(к вопросу о функциях задач в обучении математике)
При обучении математике на решение задач отводится большая часть учебного времени. Подсчитано, что за период обучения в школе учащиеся на уроках и при выполнении домашних заданий решают несколько десятков тысяч задач. Однако навыки решения учащимися задач оставляют желать лучшего, о чем свидетельствуют результаты вступительных экзаменов в вузы и техникумы. Часто выпускник школы обнаруживает, казалось бы, хорошие знания в области теории, знает все требуемые определения, аксиомы и теоремы, но затрудняется при решении весьма несложных задач, с которыми он легко справлялся в школе, когда решали задачи при изучении, закреплении и повторении той или иной темы. Отсюда напрашивается вывод, что учебное время, отводимое на решение задач в школе, используется неэффективно, а это отрицательно сказывается на качестве обучения математике в целом.
Одна из главных причин затруднений учащихся, испытываемых ими при решении задач, заключается в том, что математические задачи, содержащиеся в основных разделах школьных учебников, как правило, ограничены одной темой. Их решение требует от учащихся знаний, умений и навыков по какому-нибудь одному вопросу программного материала и не предусматривает широких связей между различными разделами школьного курса математики.
Роль и значение таких задач исчерпываются в течение того непродолжительного периода, который отводится на изучение (повторение) того или иного вопроса программы. Функция таких задач чаще всего сводится к иллюстрации изучаемого теоретического материала, к разъяснению его смысла. Поэтому учащимся нетрудно найти метод решения данной задачи. Этот метод иногда подсказывается названием раздела учебника или задачника, темой, изучаемой на уроке, указаниями учителя и т. д. Самостоятельный поиск метода решения учеником здесь минимален. При решении задач на повторение, требующих знаний нескольких тем, у учащихся, как правило, возникают определенные трудности.К сожалению, в практике обучения математике решение задач чаще всего рассматривается лишь как средство сознательного усвоения школьниками программного материала. И даже задачи повышенной трудности специальных сборников, предназначенных для внеклассной работы, в основном имеют целью закрепление
умений и навыков учащихся в решении стандартных задач, задач определенного типа. А между тем функции задач очень разнообразны. Обучающие, развивающие, воспитывающие, контролирующие — таковы функции задач, довольно подробно описанные в современной методической литературе.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ
Все учебники «Алгебра» СПИСКОМ и другие разделы Библиотеки
АЛГЕБРА
ВСЕ УЧЕБНИКИ
Все учебники «Алгебра» СПИСКОМ и другие разделы Библиотеки
АЛГЕБРАВСЕ УЧЕБНИКИ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО САЙТУ
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки : Источник материала — «Советское Время»
Математика 7-го класса, учебная программа и онлайн-уроки математики для 7-го класса @BYJUS
Учебная программа по математике 7-го класса
Сложение и вычитание рациональных чисел
Рациональные числа — это числа, которые могут быть выражены в \(\frac }{q}\), где \(p\) и \(q\) — целые числа, а \(q \neq 0\). Учащиеся шестого класса начнут свой путь с обучения сложению и вычитанию рациональных чисел.
Рациональные числа
9Рациональные числа ). Рациональные числа — это группа всех чисел, которые уже выучили семиклассники.
Свойства рациональных чисел
Нахождение модулей рациональных чисел
Целые числа
Целые числа — это числа, которые можно записать без дробной части. Целые числа могут быть отрицательными числами, нулем или положительными числами.
Сложение целых чисел
Сложение рациональных чисел
Теперь, когда учащиеся знакомы с рациональными числами, они научатся выполнять над ними арифметические операции, начиная со сложения рациональных чисел.
Вычитание различных типов рациональных чисел
Учащиеся седьмого класса улучшат свое понимание рациональных чисел, научившись выполнять вычитание.
Операции над рациональными числами
Умножение и деление рациональных чисел
Изучение умножения и деления рациональных чисел — следующий большой шаг в знакомстве с рациональными числами. Здесь учащиеся будут решать математические задачи седьмого класса для полного понимания концепций.
Умножение целых чисел
Умножение целых чисел аналогично умножению, с которым уже знакомы семиклассники, за исключением знаков чисел. Так умножение целых чисел поможет учащимся понять, как меняется знак числа при выполнении над ним арифметических действий.
Операции деления целых чисел
Поскольку деление является обратной операцией умножения, учащиеся могут легко научиться делению целых чисел. Они будут решать математические задачи для семиклассников, чтобы освоить концепцию.
Операции над целыми числами с использованием знаков и индуктивных рассуждений
Знак целого числа может измениться после выполнения над ним операции. Студенты сосредоточатся на условиях, связанных со сменой знака целых чисел.
Операция умножения рациональных чисел
Учащиеся научатся выполнять операции умножения рациональных чисел, решая математические задачи седьмого класса.
Операции деления рациональных чисел
Семиклассникам будет легко выполнить деление рациональных чисел, так как это просто операция, обратная умножению.
Преобразование смешанных чисел
Здесь учащиеся научатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби, а затем в десятичные.
Выражения
Выражения — это математические фразы, состоящие из чисел, символов и неизвестных значений, называемых переменными. Учащиеся узнают о подобных терминах. Кроме того, они видят, как термины составляют выражения, а выражения составляют уравнения.
Алгебра
Алгебра — это изучение математических символов и правил использования этих символов в формулах. Мы можем представлять и решать реальные проблемы или ситуации в виде математических выражений, используя алгебраические понятия.
Символы алгебры
Основы алгебры
Переменная
Операции на алгебраических выражениях
Мы можем выполнять операции на Algebraic Expressions, как только это, как только это. Учащиеся будут решать математические задачи 7-го класса, основанные на различных операциях над алгебраическими выражениями.
Распределительное свойство алгебраических выражений
Распределительное свойство — это числовое свойство, которое помогает нам вычислять алгебраические выражения. Студенты научатся использовать распределительное свойство с помощью решенных примеров.
Уравнения и неравенства
Уравнение – это математическая формула, выражающая равенство двух выражений. С другой стороны, неравенство — это представление математического утверждения, которое сравнивает выражения.
Алгебраические уравнения
Алгебраические уравнения
Алгебраические уравнения — это математические формулы, которые содержат математические символы, такие как числа, операторы и переменные.
Линейные уравнения
Разница между линейными и нелинейными уравнениями
Решение уравнений с использованием различных операций: сложение и вычитание
Решение уравнений с использованием различных операций: умножение и деление
Теперь, когда семиклассники научились решать уравнения с помощью сложения и вычитания, они узнают, как использовать операции умножения и деления для решения алгебраических уравнений.
Решение уравнений с использованием различных операций
В этом разделе учащиеся научатся использовать несколько операций для решения уравнения. Студенты могут практиковать вопросы из этого онлайн-курса по математике, чтобы освоить эту концепцию.
Неравенства и графики неравенств
Неравенства представляют собой представления математических утверждений, которые сравнивают выражения. Учащиеся изучат основные понятия, связанные с неравенствами, и этапы построения графиков неравенств.
Решение неравенств с помощью различных операций: сложение и вычитание
Неравенства можно решать с помощью простых операций, таких как сложение и вычитание, точно так же, как учащиеся учились решать уравнения.
Решение неравенств с использованием различных операций: Умножение и деление
В этом разделе учащиеся научатся использовать операции умножения и деления для решения неравенств.
Решение неравенств с использованием различных операций и построение графиков
Неравенства можно решать с помощью нескольких математических операций. Здесь студенты научатся строить графики неравенств после их решения.
Соотношения и пропорции
Соотношение и пропорция являются тесно связанными понятиями. Отношение – это сравнение двух величин, имеющих одну и ту же единицу измерения. С другой стороны, пропорция — это уравнение, в котором утверждается равенство между двумя отношениями.
Соотношения и таблицы соотношений
- Масштабный коэффициент
Соотношения и таблицы соотношений
Мы используем отношения для сравнения двух величин одной и той же единицы. Например, мы используем отношения, чтобы сравнить количество яблок с количеством апельсинов в корзине с фруктами. Учащиеся научатся составлять таблицу соотношений для выражения эквивалентных соотношений.
Запись и интерпретация соотношений
Заполнение таблицы соотношений
Определение пропорциональных отношений
Пропорции – это уравнения, выражающие равенство двух отношений. Семиклассники научатся определять пропорциональные отношения между величинами, используя различные свойства.
Графики пропорциональных отношений
Пропорциональные отношения можно представить в виде графика, нанеся точки в таблице отношений на координатную плоскость и проведя через них линию.
Решение задач соотношения и пропорции с использованием чертежей в масштабе
Чертеж в масштабе — это двухмерный чертеж, представляющий объект, уменьшенный или увеличенный с определенным коэффициентом.
Масштабный коэффициент
Проценты
Процент — это число или отношение, выраженное в виде доли от 100. Мы используем проценты для выражения оценок, скидок, наценок и т. д. В этом бесплатном онлайн-курсе по математике учащиеся узнают, как вычислять проценты, решая различные задачи.
Дроби, десятичные дроби и проценты
Дроби, десятичные дроби и проценты — это разные способы выражения одной и той же величины. Семиклассники научатся преобразовывать дроби, десятичные числа и проценты.
Проценты для нахождения недостающих величин
В этом разделе учащиеся 7-го класса научатся находить недостающие или неизвестные величины с помощью процентов.
Увеличение и уменьшение в процентах
Изменение значения может быть выражено в процентах. Студенты изучат отдельные формулы для расчета процентного увеличения и процентного уменьшения значений.
Скидки и надбавки
Скидки и надбавки — термины, довольно часто используемые в деловой среде. В этом разделе семиклассники изучат формулы, используемые для расчета скидок и надбавок, решая различные задачи, основанные на реальных жизненных ситуациях.
Простые проценты
Проценты — это цена, получаемая при заимствовании денег, или стоимость, взимаемая за ссуду денег. Семиклассники узнают формулу, используемую для расчета простых процентов. Простые проценты – это метод начисления процентов.
Вероятность
Вероятность — это раздел математики, который имеет дело с числовым представлением вероятности того, что событие произойдет. Учеников математики седьмого класса знакомят с понятием вероятности.
- Выборочное пространство
- Типы событий в вероятности Студенты научатся находить вероятность события, используя понятие относительной частоты. Они также будут решать математические задачи седьмого класса, основанные на той же концепции.
Вероятность и статистика
Экспериментальная и теоретическая вероятность
Любые два подхода могут быть использованы для определения вероятности наступления события: экспериментальная вероятность и теоретическая вероятность. Семиклассники изучат оба метода и различия между ними.
Составные события
Составное событие состоит из нескольких простых событий, происходящих одновременно или последовательно. Здесь учащиеся 7-х классов изучат метод расчета вероятности исходов составного события.
Пространство выборки
Типы событий в вероятности
Моделирование вероятности
Моделирование – это виртуальная имитация реальных событий. Мы используем симуляции, чтобы заменить реальные эксперименты, когда они неосуществимы. Моделирование событий позволяет нам рассчитать экспериментальную вероятность без фактического проведения эксперимента.
Статистика
Статистика — это раздел математики, который занимается сбором, организацией, анализом, интерпретацией и отображением данных. Ученики математики седьмого класса подробно узнают о статистических концепциях, связанных с выборкой.
Выборка
Выборка – это метод оценки характеристик всего населения путем изучения только его части. Учащиеся изучат концепцию выборки и решат математические задачи для 7-х классов.
Случайная выборка
Случайная выборка — это особый тип выборки, при котором каждая выборка имеет равные шансы быть выбранной. Здесь семиклассники будут решать математические задачи, связанные со случайной выборкой, чтобы освоить концепцию.
Сравнение совокупностей методом случайной выборки
В этом разделе учащиеся научатся сравнивать совокупности, используя концепцию случайной выборки.
Геометрические фигуры и углы
Геометрия — это изучение свойств точек, линий, поверхностей и тел. Учащиеся седьмого класса изучат геометрические понятия о различных формах и формулах измерения площади, периметра и углов.
Части круга
Символы геометрии
Семиклассники будут встречать различные символы при изучении понятий, связанных с геометрией. Им нужно выучить эти геометрические символы, чтобы понять эти концепции.
Части круга
Круг — это круглая фигура, граница которой состоит из бесконечных точек, равноудаленных от центральной точки, называемой центром. Студенты изучат различные части и термины, связанные с кругами.
Радиус круга
Свойства Circle
Semicrle
вычислить площадь и длину окружности.
Вычисление площади и периметра составных фигур
Составные фигуры — это фигуры, состоящие из нескольких двумерных фигур. Студенты узнают, как вычислить площадь и периметр составных фигур.
Построение многоугольника с использованием углов и длин сторон
Семиклассники научатся строить многоугольники, углы и длины сторон которых известны.
Нахождение неизвестных величин углов
Нахождение неизвестных углов в фигурах представляет собой комбинацию алгебры и геометрии. Здесь семиклассники научатся использовать различные свойства для нахождения меры неизвестных углов.
Площадь поверхности и объем
Площадь поверхности и объем — это термины, которые мы используем для измерения или количественной оценки размера трехмерных фигур. В этой главе учащиеся изучат различные типы трехмерных фигур, их классификации и связанные с ними формулы.
Цилиндр
Pyramids
- Объем прямоугольных призмов
PRISM
ПРИМОВ-это трехмерная форма, в которой двумя конгрессовыми полигинсовыми поверхностями, которые являются базой. Призмы классифицируются по форме основания. Студенты изучат формулы, используемые для нахождения площади и объема различных типов призмы.
Прямоугольные призмы
Треугольные призмы
Площадь поверхности Призмы
Цилиндер
Цилиндр-это цилиндр с тремя измерениями. . Семиклассники узнают формулу, используемую для расчета площади поверхности цилиндров.
Площадь поверхности цилиндра
Пирамиды
Пирамида представляет собой трехмерную фигуру, образованную путем соединения ее боковых треугольных граней с общей вершиной, известной как вершина. Пирамиды классифицируют по форме основания. Этот раздел посвящен различным типам пирамид и связанным с ними формулам.
Квадратная пирамида
Площадь поверхности пирамиды
Объемы призм
Объемы прямоугольных 1 призм
5
Объемы пирамид
Разница между площадью и объемом
Площадь и объем используются для одной и той же цели — для измерения размера трехмерных фигур. Но эти величины принципиально разные, и измеряются они разными методами.
Сечения объемных фигур
Сечение трехмерной фигуры – это двумерная фигура, полученная пересечением твердой и плоской поверхностей. Другими словами, это форма, полученная путем разрезания трехмерной фигуры.
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Сделайте вашего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Полезный ресурс для ваших детей
8 Онлайн
8 Рабочие листы по математике — это отличный инструмент обучения, который помогает вашему ребенку сосредоточиться на математике, а также обучает основным основам и пошаговым навыкам решения задач. Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатные печатные рабочие листы по математике для 7 класса.
Часто задаваемые вопросы
Что учащиеся изучают по математике в 7 классе?
В 7-м классе учащиеся расширят свои знания в области теории чисел, научившись выполнять операции над рациональными и целыми числами. Учащиеся 7-го класса, изучающие математику, также узнают о выражениях, уравнениях и шагах, необходимых для их решения. Они также узнают о соотношениях, процентах, вероятности и статистике. Наконец, они изучат геометрические понятия, такие как площадь поверхности и объем твердых тел.
Какие навыки учащиеся должны освоить в седьмом классе по математике?
Для изучения математических понятий 7-го класса учащиеся должны свободно владеть арифметикой, решать алгебраические уравнения, базовыми геометрическими и статистическими понятиями, а также понятием вероятности.
Как семиклассники могут улучшить свои результаты по математике?
Семиклассники могут улучшить свои математические навыки, изучая, повторяя и применяя на практике концепции математической программы 7-го класса. Ключом к улучшению математических навыков является практика много вопросов. Студенты могут использовать бесплатные онлайн-курсы по математике, доступные в BYJU’S Math, для достижения этой цели.
Какие геометрические понятия обсуждаются в 7 классе?
Учащиеся узнают о геометрических фигурах, таких как круги, составные фигуры и углы. Позже они научатся вычислять площадь поверхности и объем различных трехмерных фигур.
Ознакомьтесь с другими нашими курсами
Бесплатные тесты для 7 класса онлайн
Бумажные пазлы с домашним заданием по алгебре
десятичных знака квадратного корня
скачать бесплатно книги по расходным счетам
решение задач по саксонской алгебре
использование неоднородных линейных дифференциальных уравнений
Математическая алгебра Гленко 1
определение наклона линии с помощью калькулятора TI83 plus
РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ СЕНТ-ЧАРЛЬЗ, МО
Банк вопросов о способностях
алгебра для чайников рабочие листы
Лист формул физики
самая сложная математическая задача
Продвинутая алгебра pdf
алгебраический индукционный решатель
учебники по алгебре
«квадратное уравнение» наклон y-пересечение
Алгебра Холта 1
ПРИМЕР ЗАДАЧ ДЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
онлайн-книга для десятого класса
преобразование отрицательной неправильной дроби в смешанную дробь
лист Кумон ответы
Программа по математике на каждый день — 2-й класс sc
Ответы для рабочей тетради по алгебре Гленко1 11 класс
геометрия PowerPoint
ПРЕОБРАЗОВАТЬ Дроби СМЕСИ В ДЕСЯТИЧНУЮ
УПРАЖНЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ ОНЛАЙН
упрощающие выражения степени
задачи по алгебре для 9 класса
ПРИМЕР ПО МАТЕМАТИКЕ 12 КЛАСС
Прентис Холл Математика: Алгебра 1
сложение и вычитание бумаги
высшая средняя математическая задача
Перестановки и комбинации + бесплатные электронные книги
сложение и вычитание минусов
алгебра фольга кубик
примера числовых навыков/предварительной алгебры и
алгебрыхороших способа запомнить, как умножать и делить целые числа
Решение уравнений с помощью листа сложения и вычитания
как извлечь квадратный корень в windows calc
распечатки рабочих листов по предварительной алгебре
учебники ks3 бесплатно онлайн
математические мелочи с ответами для элементарного
Prentice Hall Учебники по математике для 6-го класса Pre-Algebra
скачать бесплатно математика 5 класс
В чем разница между оценкой и упрощением выражения?
решатель задач по алгебре
7 класс математика
рабочих листа с показателями для пятиклассников
помощник по алгебре
бесплатных рабочих листа kumon
Предварительный тест по математике для 9-го класса
учебник по вопросам способностей
Как решать алгебраические ступенчатые функции
бесплатная помощь по математике
сравнение и упорядочивание смешанных целых чисел
купить б/у до алгебры 5-е изд. Маккег
Исследовательский проект по математике
Калькулятор lcm в excel
Математические листы для первого класса
помогите с математикой в первом классе
пределы графического калькулятора
Пирсон Эдьюкейшн Инк. рабочие листы по алгебре
энтальпия образования h4o+
лиал шестое издание тригонометрия pdf
упростить алгебру
реальных примера линейных уравнений
Эмулятор калькулятора Ti 84
Онлайн калькулятор исключения Гаусса
алгебраическое умножение и упрощение показателей
тест по математике для 9 класса
как пройти математический тест по компасу
«метод квадратного корня»
измерение элементарной алгебры
основная статистика домашнее задание помощь и подведение итогов
факторизация трехчленов в кубе
Рабочий лист умножения целых чисел
бесплатные инструкции по алгебре среднего уровня
решение y = тест
лестничный метод
решить дифференциальное уравнение второго порядка частное решение
дроби для чайников онлайн бесплатные тесты
умножение и деление рабочих листов
бесплатный калькулятор решения задач по алгебре
руководство для инструктора по анализу с введением в доказательство
простых правила сложения и вычитания отрицательных и положительных чисел
квадратных корня уровень колледжа
Рациональные выражения, уравнения и показатели
примера нелинейных дифференциальных уравнений
отличный калькулятор общего множителя
бесплатных направления для Casio fx-115MS
freemathtutor. com
степени, упрощающие уравнения
рабочая тетрадь Макдугала Литтела ответы
квадратичная формула упрощенная
рабочая тетрадь по алгебре для учеников холла 2004
бесплатный лист задач по математике для второго класса
сумма и разность двух квадратных корней
бесплатные математические решения
бесплатный онлайн-тест по алгебре
генератор ответов о распределении свойств
онлайн ТИ 84
пример урока дробей, автомобили
расчет наклона и точки пересечения
Корневой квадрат учебник
решение сложных уравнений с рациональными показателями
г онлайн-график расчет
Рабочая тетрадь по математике с бизнес-приложениями, четвертое издание glencoe Mcgraw Hill
как решать уравнения прямой общей формы
бесплатно алгебра для чайников математика онлайн
«» действительное число, переменная или произведение действительного числа и переменных с целыми показателями степени
процент смешанных чисел в десятичном виде
Онтарио 8 класс обзор математики
онлайн факторинг
задачи на сложение, вычитание, деление и умножение целых чисел
Предварительные тесты по алгебре для старших классов pdf
нахождение комбинаций математических словесных задач
калькулятор наибольшего общего знаменателя
Бесплатно загружаемый предварительный тест GED по математике с ответами
определение экспонент и радикалов
алгебра 2 ответы
Рабочая тетрадь Холта по алгебре Алабама
как умножать многочлены с TI 89
разложение полиномов третьего порядка на множители
бесплатные листы по математике для 3 класса
Программа расчета делителей в c
Формула для совместных задач колледжа на время
многочлен в кубе
несколько подходящих вопросов с ответами
Калькулятор сложения рациональных дробей
бесплатный онлайн-тест по естественным наукам для 7-го и 8-го класса
третья корневая функция
бесплатных рабочих листа по математике kumon
какой наименьший общий знаменатель двух дробей
бесплатный онлайн-решатель задач по алгебре в колледже
упрощение уравнений с помощью деревьев факторов
словарные игры по бухгалтерскому учету скачать
ti 89 преобразовать в полярный
при смене стандартной формы на наклонную точку пересечения, как изменить таблицу
вопрос о способностях
техасский эмулятор ti 84
бесплатный учебный материал для теста clep
корень энной степени на научном калькуляторе
Упрощение выражений Рабочий лист 7 класса
решение дифференциального уравнения 2-го порядка
Конспект лекций по мат. алгебраической геометрии
Вычитание алгебраических выражений для 5 класса
анкеров к моей домашней работе по математике
квадратный корень уравнения
Алгебра Холта 1 Огайо
отвечать на вопросы по алгебре онлайн бесплатно
ti 84 эмулятор скачать
как использовать действительные корни квадратных уравнений путем факторизации
клен решает уравнение дифференциального интегрирования
решить алгебру
процентные формулы
однородные дифференциалы второго порядка
Алгебра личности 2 родительская буква
рабочих листа по умножению экспоненциальной записи
алгебра слово proble slover
Добавление радикального калькулятора
целочисленных рабочих листа бесплатно и без регистрации
т183 калькулятор
рабочих листа по математике с критическим мышлением для пятого класса
F.