ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Excel Эванс В., Дули Д., Оби Б. на 5
ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Excel Эванс В., Дули Д., Оби Б. на 5Часто ищут
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Русский язык 7 класс
- Авторы: М. М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, П.А. Леканта
- Издательство: Дрофа 2014-2020
- Русский язык 7 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- История 7 класс
- Авторы: А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина
- Издательство: Просвещение 2014
- Алгебра 7 класс
- Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
- Издательство: Просвещение 2015-2022
- Обществознание 7 класс
- Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
- Издательство: Просвещение 2015
- Физика 7 класс Сборник задач
- Автор: А.В. Перышкин
- Издательство: Экзамен 2015
- Физика 7 класс
- Авторы: Пурышева Н. С., Важеевская Н.Е.
- Издательство: Дрофа 2016
- История 7 класс Школа 2100
- Авторы: Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.
- Издательство: Баласс 2015
ГДЗ Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс на Решалка
ГДЗ Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- MODULE 1
- 1a. A city mouse or a country mouse?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 1b. Better safe than sorry
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1c. Hanging out
- 1
- 2
- 3
- 4
- 1d. Writing (an article)
- 1
- 2
- 3
- 1. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 1a. A city mouse or a country mouse?
- MODULE 2
- 2a. Book worms
- 1
- 2
- 3
- 2b. A classic read
- 1
- 2
- 3
- 4
- 2c. Vanished
- 1
- 2
- 2d. Writing (a story)
- 1
- 2
- 3
- 2. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 2a. Book worms
- MODULE 3
- 3a. Lead the way!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 3b. Who’s who?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 3c. Against all odds
- 1
- 2
- 3
- 4
- 3d. Writing (a descriptive article)
- 1
- 2
- 3
- 3. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 3a. Lead the way!
- MODULE 4
- 4a. News stories
- 1
- 2
- 3
- 4
- 4b. Did you hear about …?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 4c. Take action!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 4d. Writing (a news report)
- 1
- 2
- 3
- 4. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 4a. News stories
- MODULE 5
- 5a. Predictions
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 5b. Gadget madness
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5c. What’s your opinion?
- 1
- 2
- 3
- 5d. Writing (an opinion article)
- 1
- 2
- 3
- 5. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 5a. Predictions
- MODULE 6
- 6a. Fun starts here!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 6b. Teen camps
- 1
- 2
- 3
- 6c. A whale of a time!
- 1
- 2
- 3
- 6d. Writing (an advert)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 6. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 6a. Fun starts here!
- MODULE 7
- 7a. Walk of fame
- 1
- 2
- 3
- 4
- 7b. DVD frenzy!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 7c. In the charts!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 7d. Writing (a film review)
- 1
- 2
- 3
- 7. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 7a. Walk of fame
- MODULE 8
- 8a. Save the earth
- 1
- 2
- 3
- 8b. Eco-helpers
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 8c. Born free
- 1
- 2
- 8d. Writing (a-for-and-against essay)
- 1
- 2
- 3
- 8. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 8a. Save the earth
- MODULE 9
- 9a. You are what you eat!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 9b. Can I help you?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 9c. Gifts for everyone!
- 1
- 2
- 9d. Writing (an e-mail giving news)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 9. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 9a. You are what you eat!
- MODULE 10
- 10a. Stress free
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 10b. Accident-prone
- 1
- 2
- 3
- 4
- 10c. Doctor, doctor!
- 1
- 2
- 3
- 10d. Writing (a letter giving advice)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 10. Grammar Practice
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10a. Stress free
ГДЗ по информатике для 7 класса рабочая тетрадь Овчинникова Л.Г.
Урок 1
1 2 3 4 5 6Урок 2
1 2 3 4 5 6 7Урок 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9Урок 4
1 2 3 4 5 6 7 8 Урок 5
1
2
3
4
5
6
7
8Урок 6
1 2 3 4 5 6Урок 7
1 2 3 4Урок 8
1 2 3Урок 9
1 2 3 4 5Урок 10
1 2 3 4 5 6Урок 11
1 2 3 4Урок 12
1 2 3 4Урок 13
1 2 3 4 5Урок 14
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 15
1 2 3 4 5 6Урок 16
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 17
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 18
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 19
1 2 3 4 5 6 7 8 9Урок 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9Урок 22
1 2 3 4 5 6Урок 23
1 2 3 4 5Урок 24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Урок 25
1 2 3 4 5Урок 26
1 2 3 4Урок 27
1 2 3 4 5Урок 28
1 2 3 4 5 6Урок 29
1 2 3 4 5Урок 30
1 2 3 4Урок 31
1 2 3 4 5Урок 32
1 2 3Урок 33
1 2 3 4 5 6Урок 34
1 2 3 4Урок 35
1 2 3Решебник по русскому языку за 7 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Вовк С.
М. ФГОС- ГДЗ
- 7 класс
- Русский язык
- рабочая тетрадь Вовк
Автор: Вовк С.М..
Тип: Рабочая тетрадь. 2018 год.
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 7 класс Баранова М. Т. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам за 7 класс Егорова Н.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Ефремова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к диагностическим работам по русскому языку за 7 класс Соловьёва Н.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 7 класс Ладыженская Т.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 7 класс Янченко В.Д. можно скачать здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь Универсальные учебные действия по русскому языку ФГОС за 7 класс, автор Вовк С. М., спиши решения и ответы на gdzguru.com
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9-10
- 11
- 12
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 20
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 28
- 29
- 31
- 32
- 33-34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!
West Bengal Board Class 7: Получите предметный PDF
Об экзамене
Краткое описание экзамена
Сокращенно WBBSE, Совет среднего образования Западной Бенгалии является автономным органом при правительстве штата Западная Бенгалия. Они уполномочены управлять экзаменационным процессом, разрабатывать правила, положения и рекомендации, а также все, что связано с экзаменами на уровне средней школы в Западной Бенгалии, Индия. Среднее образование для Совета Западной Бенгалии начинается с 6 класса и заканчивается экзаменом после 10 класса.
Вся методика обучения, выставление оценок, оценивание и оценивание в классе 7 проводятся соответствующими школами в соответствии с руководящими принципами и правилами совета. Следовательно, в соответствии с инструкциями каждая школа проводит формирующую (FA) и итоговую оценку (SA) для экзамена West Bengal Board Class 7. Читайте дальше, чтобы узнать больше об экзамене WBBSE Class 7, программе и многом другом.
Итоги экзамена
Для сдачи школьного экзамена 7 класса WBBSE каждый учащийся должен сдать следующие предметы:
Сл № | Субъектов |
---|---|
1 | Родной язык — (обычно большинство учащихся выбирают бенгальский язык в качестве предмета первого языка, хотя доступны многие другие предметы) |
2 | Второй язык — (обычно большинство учащихся выбирают английский язык в качестве предмета второго языка, хотя доступны и многие другие предметы) |
3 | Третий язык — (обычно большинство учащихся выбирают хинди или санскрит в качестве предмета третьего языка, хотя доступны многие другие предметы) |
4 | Математика |
5 | Наука и окружающая среда |
6 | География и окружающая среда |
7 | История и окружающая среда |
8 | Здоровье и физическое воспитание |
По каждому предмету суммативное и формирующее оценивание проводится три раза в год, как показано в следующем графике, с распределением баллов:
Тема | Тип оценки | Марки | Расписание |
---|---|---|---|
Первый язык — бенгальский | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноябрь / декабрь | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь | |
Второй язык — английский | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноябрь / декабрь | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь | |
Третий язык — хинди/санскрит | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноябрь / декабрь | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноября / 9 декабря0028 | |
Математика | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноября / 9 декабря0028 | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь | |
Наука и окружающая среда | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноябрь / декабрь | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь | |
География и окружающая среда | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноябрь / декабрь | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь | |
История и окружающая среда | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноябрь / декабрь | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь | |
Здоровье и физическая среда | Первая итоговая оценка | 15 | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | апрель | |
Вторая итоговая оценка | 25 | августа | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | августа | |
Третья итоговая оценка | 70 | ноября / 9 декабря0028 | |
Внутренняя формирующая оценка | 100 | ноябрь / декабрь |
Суммарное оценивание включает письменный тест по соответствующим предметам. Посмотрите в таблице ниже распределение оценок по разным предметам для разных суммативных оценок:
Наименование субъекта | Первое суммирующее | Второе суммирующее | Третий итоговый | Всего |
---|---|---|---|---|
Первый язык — бенгальский | 15 | 25 | 70 | 110 |
Второй язык — английский | 15 | 25 | 70 | 110 |
Математика | 15 | 25 | 70 | 110 |
Наука и окружающая среда | 15 | 25 | 70 | 110 |
География и окружающая среда | 15 | 25 | 70 | 110 |
История и окружающая среда | 15 | 25 | 70 | 110 |
Физическое и художественное образование | 15 | 25 | 70 | 110 |
Марка | Отметка в процентах |
---|---|
А+ | 90% — 100% |
А | 80% — 89% |
Б+ | 70% — 79% |
Б | 60% — 69% |
С+ | 45% — 59% |
С | 25% — 44% |
Д | Ниже 25% |
Формирующее оценивание состоит из оценивания учащихся по каждому предмету по следующим параметрам:
Наименование индикатора | Первое формирование | Второе формирование | Третий формирующий | Итого |
---|---|---|---|---|
Участие | 20 | 20 | 20 | 60 |
Вопросы и эксперименты | 20 | 20 | 20 | 60 |
Интерпретация и применение | 20 | 20 | 20 | 60 |
Эмпатия и сотрудничество | 20 | 20 | 20 | 60 |
Креативное и эстетическое выражение | 20 | 20 | 20 | 60 |
Всего | 100 | 100 | 100 |
Шкала оценок для формирующего оценивания
Марка | Марки |
---|---|
А | 75 — 100% |
Б | 50 — 74% |
С | 25 — 49% |
Д | Ниже 25% |
Для всех классов, таких как 6-й, 7-й и 8-й, в Совете среднего образования Западной Бенгалии до экзамена после завершения 10-го уровня не существует системы зачета/незачета. В соответствии с руководящими принципами правления и схемами экзаменов соответствующие школы оценивают учащихся с помощью модулей суммативного и формативного оценивания в течение года. Но, в конце концов, всех учеников обычно переводят в следующий более высокий класс.
Если учащийся набрал менее 25 % по некоторым предметам в итоговом или формативном оценивании или по обоим предметам, учащемуся дается один месяц на улучшение во всех областях (как в суммирующем, так и в формирующем) и проводится повторная оценка. Этот процесс повторяется до тех пор, пока учащийся не улучшится настолько, чтобы набрать 25% плюс и будет переведен в следующий более высокий класс.
Следовательно, все учащиеся 7-го класса переводятся в 8-й класс в соответствии с этой методикой.
Ссылка на официальный сайт
https://wbbse.wb.gov.in/Программа экзамена
Программа экзамена
Программа всех предметов 7-го класса средней школы Западной Бенгалии доступна на бенгальском языке. Кликните сюда.
A) Учебный план по английскому как второму языкуУчебник: «Цветы»
Навык | Детали |
---|---|
Компетенция: Наблюдение и взаимосвязь | — Способность идентифицировать объекты или действия и интерпретировать их — Способность наблюдать и исследовать — Способность наблюдать за деятельностью и соотносить ее с личным опытом |
Компетенция: Аудирование | — Прослушивание стихов и их оценка — Способность читать стихи с правильным произношением и выражениями для развития творческих навыков — Прослушивание и пение песен для развития фонетических, эстетических и словесных навыков — Прослушивание историй для интерпретации различное информационно-ценностное образование — Развитие сотрудничества между сверстниками для решения языковых игр — Следование указаниям или инструкциям по выполнению пантомимы — Выслушивание проблем и изучение способов их решения |
Компетенция: разговорная речь | — Ролевая игра: участие в различных симуляциях, таких как учащиеся, играющие роли покупателя-продавца, контролера-пассажира, прекрасной красавицы-чудовища, Цереры и Юпитера и т. д. — Рассказывание историй: использование карточек со словами, изображений- карточки и т. д. учащиеся в парах или группах участвуют в рассказывании историй — Беседа: учащиеся обсуждают в парах повседневную деятельность/хобби/нравится и не нравится/амбиции и т. д. задают вопросы, решают проблемы и отвечают на ответы — Викторина: учащиеся участвуют в викторинах. — Загадка: учащиеся интерпретируют и разгадывают загадки. Они также могут экспериментировать, составляя свои собственные загадки и бросая вызов своим сверстникам. Развивается чувство здоровой конкуренции и сотрудничества. — Чтение по картинкам: учащиеся участвуют в взаимном обучении. Они интерпретируют назначенный им набор картинок и составляют свой собственный текст, используя словесную лестницу или справку. 907:50 — Красноречие: напр. Учащиеся декламируют стихи/стишки/стишки собственного сочинения с жестами и действиями — Описание события: Учащиеся описывают событие, произошедшее накануне, или личный опыт — Изучение новых способов: например, Учащиеся изучают карты и находят новые способы добраться до пункта назначения . Пара или группа выполняют какое-либо действие [например, пантомима, ремесленная работа и т. д.], где его сверстники дают указания. — Наблюдение за пантомимой и определение темы: например. Член группы изображает пантомиму и бросает вызов членам других групп, которые внимательно наблюдают и выражают тему словами. — Использование вежливых выражений в классных комнатах и других ситуациях: например, вежливые выражения, такие как «пожалуйста, дайте мне ручку»/«извините»/«могу я поделиться вашей книгой?»/«спасибо» и т. д. жизненные ситуации. |
Компетентность: Чтение | – Чтение короткой юмористической пьесы, такой как «Дядя Поджер вешает картину» Джерома К. Джерома – Чтение рассказов с картинками для развития интерпретаций – Чтение стихов Блейка, Вордсворта, Стивенсона и т. д. для оценки и эстетических целей 907:50 — Чтение отрывков из прозы, включающих произведения выдающихся писателей, таких как Джавахарлал Неру, Р.К. Нараян, Раскин Бонд, Редьярд Киплинг и т. д., для развития чувства сопереживания, творческого и эстетического выражения, а также для языковых навыков. — Чтение рассказов, легенд, сказок и мифов для развития таких ценностей, как правдивость, честность, сотрудничество и т. д. — Чтение биографий выдающихся личностей для развития у учащихся навыков толкования, исследования и экспериментирования. 907:50 — Чтение автобиографий или дневников известных людей для развития ценностей и самовыражения. |
Компетенция: Грамматика и словарный запас | — Развитие навыков использования определенных грамматических элементов, таких как апостроф, сравнительные формы прилагательных и наречий, функции наречий, настоящее и прошедшее продолженное время, сокращенные формы глаголов, причастные прилагательные, настоящее и прошедшее совершенное время, использование и функции определенных модальные глаголы, существительные во множественном числе, согласование субъект-глагол, простое будущее [должен/будет+ глагол], притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные и именное соединение. Важное значение придается контекстуальному использованию грамматики в семантических целях, а не изучению грамматики. — Развитие навыков использования сравнений — Компетенция в различных словарных словах [синонимы, антонимы и омонимы, рифмующиеся слова, замена одного слова, префикс и суффикс для образования противоположностей] развивается посредством значимых, удобных для детей занятий, которые также встречаются в реальных жизненных ситуациях. — Решение кроссвордов, разгадывание загадок, развитие навыков построения слов, нахождение слова в лабиринте, сопоставление слов, поиск лишнего и т. д. |
Компетенция: Эстетика и творчество | — Изготовление конверта из бесплатного/недорогого материала для повседневного использования — Написание диалогов и инсценировка их — Составление тезауруса для личного пользования — Изготовление закладки для обычных целей — Изготовление диаграммы — Обрамление картины — Изготовление альбома для вырезок — Изготовление плаката — Изготовление модели из недорогих/недорогих материалов — Ведение дневника |
Компетентность: Письмо | — Написание личных писем и ответы на письма — Написание полуофициальных писем — Написание диалога [ситуативные и проблемные цели] — Рассказ о личном опыте — Написание описательного абзаца — Написание биографии с помощью информационных подсказок — Написание резюме — Составление короткие стишки — сочинение рассказов |
Раздел № | Детали |
---|---|
Первая суммативная оценка: 15 баллов (апрель) | |
1 | Повторный урок (8 периодов) |
2 | Урок-1: Книга природы (20 периодов) |
3 | Урок-2: Загадка(17 уроков) |
4 | Урок-3: Нас семеро(8 уроков) |
Второе итоговое оценивание: 25 баллов (август) | |
5 | Урок-4: Красавица и Чудовище(19 уроков) |
6 | Урок 5: Дядя Поджер вешает картину (15 периодов) |
7 | Урок-6: Бродяга(14 уроков) |
8 | Урок-7: Маугли среди волков (19 уроков) |
9 | Урок-8: История Прозерпины(19 периодов) |
10 | Урок-9: Дж. К. Бозе: прекрасный ум (16 периодов) |
Третье итоговое оценивание: 70 баллов (декабрь) | |
11 | Урок-10: Зеленое эхо (12 уроков) |
12 | Урок-11: Топор (15 уроков) |
13 | Урок-12: Мой дневник (20 уроков) |
14 | Урок-13: Призраки на веранде(18 уроков) |
B) Программа по математике
Раздел № | Детали |
---|---|
1 | Резюме предыдущих уроков |
2 | Соотношение |
3 | Доля |
4 | Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел |
5 | Концепция индексов |
6 | Алгебраические выражения |
7 | Построение углов заданной величины с помощью компаса |
8 | Построение треугольников |
9 | Концепция соответствия |
10 | Приблизительные значения |
11 | Квадратный корень из дробей |
12 | Алгебраические формулы |
13 | Концепция параллельных прямых и поперечных |
14 | Свойства треугольников |
15 | Время и расстояние |
16 | Двойная гистограмма |
17 | Площадь квадрата и прямоугольника |
18 | Симметрия |
19 | Факторизация |
20 | Классификация четырехугольников |
21 | Построение четырехугольников |
22 | Формирование уравнения и решение |
23 | Веселая математика |
Раздел № | Название главы | Детали |
---|---|---|
1 | Физическая среда | Нагрев |
2 | Атом, молекула и химическая реакция | Символ, Структура атома, Процедура написания формулы, Химическая реакция, Классификация химических реакций |
3 | Человеческая пища | Компоненты пищи, Недоедание и ожирение, Натуральная пища и обработанная пища, Роль воды в жизни, Роль воды и света в производстве продуктов питания. |
4 | Физическая среда | Свет, Магнит, Электричество, Использование экологически чистой энергии. |
5 | Морфологическое разнообразие и функции живых компонентов окружающей среды | Морфологическое разнообразие растений, опыление и проблемы, диффузия, осмос, прорастание. |
6 | Физическая среда | Легкий |
7 | Время и скорость | Понятие движения, скорость, скорость, ускорение, понятие силы, закон движения Ньютона, измерение силы, энергии и работы. |
8 | Атом, молекула и химическая реакция | Символ, Строение атома, Порядок написания формулы, Химическая реакция, Классификация химических реакций. |
9 | Роль вещества в окружающей среде | Роль неорганических и органических материалов в организме, Идентификация кислых или щелочных веществ из общего опыта, Понятие кислоты и основания: индикатор и нейтральность, Кислотно-щелочной баланс в организме человека, Пищевая соль, Синтетическое соединение и их воздействие на окружающую среду . |
10 | Человеческая пища | Компоненты пищи, Недоедание и ожирение, Натуральная пища и обработанная пища, Роль воды в жизни, Роль воды и света в производстве продуктов питания. |
11 | Кризис окружающей среды, растений и общения | Климатические изменения, Утрата биоразнообразия, Отходы и риски для здоровья человека, Роль растений в защите окружающей среды. |
12 | Окружающая среда и здравоохранение | Окружающая среда Кризис и физическое здоровье, Различные профессиональные проблемы и заболевания, Природа здоровья (физическое, психическое), Инфекционные заболевания и средства от них, Роль переносчиков в передаче болезней и средства от них, Болезни пищевого происхождения и средства от них. |
План исследования для максимизации баллов
Советы по подготовке
Оценка 7-го школьного экзамена при Совете по среднему образованию Западной Бенгалии проводится в три этапа посредством итогового и формативного оценивания по следующему графику:
Оценка | Расписание |
---|---|
Первая итоговая оценка | апрель |
Внутренняя формирующая оценка | апрель |
Вторая итоговая оценка | августа |
Внутренняя формирующая оценка | августа |
Третья итоговая оценка | ноябрь / декабрь |
Внутренняя формирующая оценка | ноябрь / декабрь |
Более подробная информация приведена в подгруппе «Резюме экзамена» в разделе «Об экзамене 7-го Западно-Бенгальского совета» выше. Образец оценивания побуждает учащихся внимательно изучить программу соответствующего итогового экзаменационного периода.
Вот несколько советов:
- Ознакомьтесь с программой соответствующего итогового оценивания.
- Прочитайте всю программу несколько раз и усвойте ее содержание.
- Если у вас нет ясности в какой-либо части программы, обратитесь к учителю.
- Делайте заметки там, где это необходимо.
- По математике повторяйте каждую задачу до тех пор, пока не будете уверены, что сможете решить все задачи, приведенные в ваших учебниках и других подобных книгах того же класса.
- Подготовьте ответы на все вопросы, данные в конце главы и в конце книги.
- Помимо учебников Совета Западной Бенгалии, обратитесь к другим книгам.
- Пройдите пробные тесты для 7-го класса на Embibe, чтобы попрактиковаться.
Стратегия сдачи экзамена
Подробная информация о критериях оценки для 7-го Западно-Бенгальского совета приведена в подгруппе «Сводка экзамена» в разделе «Об экзамене 7-го Западно-Бенгальского совета» выше.
Ученик 7-го класса может чувствовать, что процесс оценивания Советом по среднему образованию Западной Бенгалии сложен. Если учащийся плохо его понимает, ему следует в начале года проконсультироваться с классными руководителями по следующим вопросам:
а) Что означает суммативное оценивание?
б) В чем смысл формирующего оценивания?
c) Время проведения различных итоговых и формативных оценок.
d) Какова схема маркировки?
e) Какова система оценок для суммативного и формативного оценивания?
f) Каковы различия между экзаменационными шаблонами суммативного и формативного оценивания?
Подробный план исследования
- Будьте систематизированы и планируйте: Студенты должны составить соответствующий график учебы и следовать ему.
- Посмотреть весь учебный план: Перед началом подготовки учащиеся должны изучить все темы каждого предмета в рамках учебного плана 7-й экзаменационной программы школьного совета Западной Бенгалии.
- Придавать одинаковое значение всем предметам: Готовясь к 7-му школьному экзамену West Bengal Board, учащиеся должны уделять одинаковое внимание всем предметам. Не игнорируйте ни одну тему.
- Правильная версия: Версия важна. Подготовьте правильный график пересмотра в зависимости от вашей уверенности в каждом предмете. Некоторые предметы требуют большего пересмотра, чем другие.
- Образцы практических работ и/или контрольные работы за предыдущий год: 906:00 Соберите экзаменационные листы прошлых лет в школе или у старшеклассников и решите их. Вы также можете подготовить образцы документов на сайте Embibe.
- Следуйте учебникам, рекомендованным 7-м Советом Западной Бенгалии: Чтобы хорошо сдать школьный экзамен 7-го Совета Западной Бенгалии, необходимо всестороннее понимание основных идей каждой темы и тщательное чтение книг WBBSE.
Консультации по экзаменам
Студенческое консультирование
Обучение в 6-м, 7-м и 8-м классах считается базовым курсом любого среднего школьного образования. Учащиеся в этом возрасте нуждаются как в умственном, так и в физическом развитии. Наряду с учебой им также необходимо играть. Исследования необходимы для их основания для высших классов. Но для правильного роста во всех измерениях им необходимо сбалансировать учебу, спорт и все другие виды деятельности. Для студента крайне важно соблюдать баланс во всем, что он делает. Но часто они не знают, как это сделать. Есть склонность увлекаться всем, чем они занимаются в данный момент. Каждый студент нуждается в консультировании и контроле по этому вопросу. Их должны консультировать их учителя в школе, родители и близкие родственники дома и вокруг.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Q1. Является ли 7-й экзамен West Bengal Board экзаменом школьного или школьного уровня?
A. Это школьный экзамен.
Q2. Какие предметы есть в 7 классе WBBSE?
A. Каждый ученик 7-го класса должен сдать 8 предметов. Они:
- Математика
- Наука и окружающая среда
- География и окружающая среда
- Родной язык — (обычно) бенгальский
- Второй язык — (обычно) английский
- Третий язык — (обычно) хинди или санскрит
- История и окружающая среда
- Здоровье и физическое воспитание
Q3. Сдают ли учащиеся какой-либо третий язык для сдачи 7-го экзамена Западной Бенгалии?
A. Да, учащиеся должны выбрать предмет третьего языка для 7-го Совета Западной Бенгалии из списка вариантов предметов третьего языка. Большинство студентов обычно выбирают хинди или санскрит в качестве третьего языка.
Q4. Существует ли какая-либо система зачета/незачета для 7-го экзамена в Западной Бенгалии?
A. Нет, для экзамена West Bengal Board Exam с 6-го по 8-й уровень не существует системы зачет/незачет. Каждый учащийся оценивается по трем этапам суммативного и формативного оценивания. Обычно все ученики переводятся в следующий более высокий класс.
В случае, если учащийся набирает менее 25% баллов либо по суммирующему оцениванию, либо по формирующему оцениванию, либо по обоим из них, учащемуся дается один месяц на улучшение предмета и проводится повторное оценивание. Этот процесс повторяется до тех пор, пока учащийся не улучшится настолько, чтобы набрать 25% плюс, и будет переведен в следующий более высокий класс.
Таким образом, каждый ученик 7-го класса переводится в 8-й класс после прохождения этого протокола.
Что можно и чего нельзя делать
Q1. Является ли 7-й экзамен West Bengal Board экзаменом школьного или школьного уровня?
A. Это школьный экзамен.
Q2. Какие предметы есть в 7 классе WBBSE?
A. Каждый ученик 7-го класса должен сдать 8 предметов. Они:
- Математика
- Наука и окружающая среда
- География и окружающая среда
- Родной язык — (обычно) бенгальский
- Второй язык — (обычно) английский
- Третий язык — (обычно) хинди или санскрит
- История и окружающая среда
- Здоровье и физическое воспитание
Q3. Сдают ли учащиеся какой-либо третий язык для сдачи 7-го экзамена Западной Бенгалии?
A. Да, учащиеся должны выбрать предмет третьего языка для 7-го Совета Западной Бенгалии из списка вариантов предметов третьего языка. Большинство студентов обычно выбирают хинди или санскрит в качестве третьего языка.
Q4. Существует ли какая-либо система зачета/незачета для 7-го экзамена в Западной Бенгалии?
A. Нет, для экзамена West Bengal Board Exam с 6-го по 8-й уровень не существует системы зачет/незачет. Каждый учащийся оценивается по трем этапам суммативного и формативного оценивания. Обычно все ученики переводятся в следующий более высокий класс.
В случае, если учащийся набирает менее 25% баллов либо по суммирующему оцениванию, либо по формирующему оцениванию, либо по обоим из них, учащемуся дается один месяц на улучшение предмета и проводится повторное оценивание. Этот процесс повторяется до тех пор, пока учащийся не улучшится настолько, чтобы набрать 25% плюс, и будет переведен в следующий более высокий класс.
Таким образом, каждый ученик 7-го класса переводится в 8-й класс после прохождения этого протокола.
Список учебных заведений
Список школ
В ведении Совета среднего образования Западной Бенгалии находится более 3000 школ. Некоторые из школ среди них перечислены ниже.
Сл № | Название школы | Частный / государственный | Местоположение |
---|---|---|---|
1 | B.T. Road Школа HS, спонсируемая правительством | Правительство | Калькутта |
2 | Государственная средняя школа Баллиганджа | Правительство | Калькутта |
3 | Средняя школа Баманхата | Правительство | Бандель |
4 | Государственная средняя школа Барасат Пири Чаран Саркар | Правительство | Барасат |
5 | Государственная средняя школа Барракпора | Правительство | Барракпор |
6 | Муниципальная школа Бидханнагара | Правительство | Бидханнагар |
7 | Муниципальная средняя школа для девочек Бурдвана | Правительство | Бурдван |
8 | Муниципальная средняя школа Бурдвана | Правительство | Бурдван |
9 | Средняя школа Домохани Келехора | Правительство | Домохан Базар |
10 | Государственная школа филиала Хугли | Правительство | Хугли |
11 | Шеорапхули Сурендра Натх Видьяникетан | Правительство | Хугли |
12 | Адхьяпак Джйотиш Чандра Гхош Балика Видьялая | Правительство | Хугли |
13 | Средняя школа для девочек Арамбах | Правительство | Хугли |
14 | Калагечия Джагадиш Видьяпитх | Правительство | Пурба Мединипур |
15 | Кишоранагар Сачиндра Сикша Садан | Правительство | Пурба Мединипур |
Консультации
Консультации для родителей
Консультации для родителей в основном направлены на поощрение позитивного поведения, управление нежелательным поведением и понимание эмоциональных потребностей детей. Консультирование родителей помогает родителям справиться с различными проблемами, которые затрагивают их детей, предоставляя соответствующие рекомендации, ресурсы и опыт. Родители должны быть более осведомлены о возможном выборе работы для своих детей в ближайшем будущем.
Будущие экзамены
Список будущих экзаменов
Список будущих экзаменов для учащегося 7-го класса Совета среднего образования Западной Бенгалии приведен ниже:
Даже во время обучения в одном классе (7-й) учащиеся могут явиться на экзамены, перечисленные ниже, для повышения собственной квалификации, сертификатов и стипендий.
Сл № | Название экзамена |
---|---|
1 | Международная научная олимпиада (ISO) |
2 | Международная олимпиада по математике (ИМО) |
3 | Международная английская олимпиада (EIO) |
4 | Международная английская олимпиада (EIO) |
5 | Международная олимпиада по общеобразовательным знаниям (ГКИО) |
6 | Международная компьютерная олимпиада (ICO) |
7 | Международная олимпиада по рисованию (IDO) |
8 | Национальная олимпиада сочинений (NESO) |
9 | Национальная олимпиада по общественным наукам (NSSO) |
10 | NTSE (Национальный экзамен по поиску талантов) |
Практические знания/карьерные цели
Изучение реального мира
Среднее образование в Западной Бенгалии начинается с 6 класса. С 6 по 8 классы считаются базовым периодом, прежде чем учащийся умственно и академически подготовится к 10-му экзамену, который является единственным экзаменом на уровне совета для завершения среднего образования.
Итак, когда учащийся завершает свое образование в 7 классе, он/она привыкает к первоначальному удивлению от пребывания в старшем классе, например:
- другой стиль преподавания, чем в начальном классе
- более толстые книги с более обширной программой
После ознакомления с 6 классом ученик готовится к:
- еще более толстые книги с большим охватом учебной программы
- больше математики — больше формул для запоминания
- больше науки, больше истории, больше географии — больше фактов и цифр для запоминания.
Навыки будущего
Учащийся 7-го класса, помимо учебы, должен также изучить и приобрести несколько основных навыков, таких как:
а) Навыки привыкания к различным методикам обучения
b) Больше и толще книг, больше предметов, более обширная программа
c) Различные структуры экзаменов и схемы оценивания
г) Навык аккуратного и чистого написания бланка ответов
e) Умение отвечать по существу
f) Умение обращаться с большими вещами и многими вещами вместе
Карьерные перспективы/Какое направление выбрать
7-й совет Западной Бенгалии отвечает за проведение середины базового курса в системе среднего образования. У студента нет возможности выбирать предметы для своей карьеры. Ну, студент может выбрать только один из языковых предметов из каждой группы предметов первого, второго и третьего языков. Но все остальные неязыковые предметы являются обязательными. С 6 по 10 класс ученик должен выучить все предметы и укрепить свою базу. Обучение в 7-м классе является средней ступенью базовой фазы. Выбор учащимся потока (Наука/Коммерция/Искусство) и выбор карьерного пути будет происходить после 10-го экзамена при поступлении в 11-й класс.
Адаптивная практика с решениями, которые помогут вам важными темами для 7 -й WB Board
West Bengal Board Бесплатный онлайн -мактест для класса 7
West Bengal Board Бесплатный онлайн -макт для класса 7
Категория:
класс 7 23on By Пробный тестовый экзамен
Класс 7 MCQ Пробный тест WB Board
WBBSE Класс 7th Science MCQ
Вопрос и ответ с множественным выбором класс 7 WBBSE
1/20
বর্তমান পেট্রোলিয়াম ব্যবহার করতে থাকলে পৃথিবীতে পেট্রোলিয়াম পেট্রোলিয়াম অবশিষ্ট থাকবে আর মাত্র—
10 বছর
30 বছর
50 বছর
70 বছর
2 /20
ভারতে মোট চাহিদার শতকরা চল্লিশ ভাগটাই পূরণ হয় হয়—
কয়লা
কাঠ ও গোবর থেকে
পেট্রোল থেকে
কেরোসিন
3 /20
আয়নায় দেখা আলোর
0007
সরলগতির জন্য
প্রতিসরণের জন্য
বিকিরণের জন্য
প্রতিফলনের জন্য
4 / 20
প্রমাণ চাপে জলের হিমাঙ্গ হল—
273K
373K
10K
90K
5 / 20
খেলার মাঠে ভিড়ের বাইরে দাঁড়িয়ে দর্শক খেলা দেখে
পেরিস্কোপের সাহায্যে
সূচিছিদ্র সাহায্যে সাহায্যে
সমতল আয়নার সাহায্যে
কোনোটিই নয়
6 /20
বর্তমানে বায়োগ্যাস0007
10
20
40
70
7/20
সেলসিয়াস 1 ডিগ্রি পরিবর্তন ফারেনহাইট 1 ডিগ্রি পরিবর্তনের
সমান
বেশি
কম
কোনোটিই
9.799997779977799777997999999.9
7
779
কোনোটিই
7
9
কোনোটিই
7
9
. অ্যামিটার যন্ত্র দিয়ে মাপা যায়—
পরিবাহীর রোধ
তড়িৎপ্রবাহমাত্রা
বিভবপ্রভেদ
তড়িৎচালক বল
9 /20
গতিজাড্যের একটি হল হল—
কম্বলে দিয়ে আঘাত ধুলো ঝাড়া
হাতুড়ি দিয়ে পেরেক ঠোকা
সুইচ বন্ধের পরেও কিছুক্ষণ পাখা ঘোরা
পাখার স্থির থাকা
10 / 20
মহাবিশ্বে পরম স্থিতি
আছে
নেই
বিশেষ ক্ষেত্রে আছে তা
নির্দিষ্ট করে বলা যায় না
11 /20
পাশাপাশি একই একই দিকে দিকে চলন্ত দুটি ট্রেনের যাত্রীরা পরস্পরকে
একই বেগে গতিশীল দেখে
স্থির দেখে
ভিন্ন গতিশীল দেখে
কখনো কখনো গতিশীল দেখে
0007
12 / 20
বস্তুর কার্য করার হারকে বলে—
শক্তি
ক্ষমতা
বল
কোনোটিই নয়
13 / 20
সমদ্ৰুতিসম্পন্ন একটি বস্তুর গতিতে –
ত্বরণ থাকবেই
ত্বরণ থাকতে পারে
ভরবেগ সর্বদা স্থির থাকবে
ভরবেগের পরিবর্তন হবে
14 /20
একটি আয়তাকার বাগানের দৈর্ঘ্য 10 মি এবং 3 মি।। একজন বালক কোনো কোণা থেকে যাত্রা শুরু করে পরিসীমা বরাবর 24 মি পথ করলে তার সরণ হবে—
24 মি
11 মি
2 মি
6 মি
15/20
মিশ্রগতির হল
ভূমির দিয়ে বলের গড়িয়ে গড়িয়ে
এক বলের ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ছুড়ে দিকে পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল পিছল দিকে দিকে দিকে দিকে দিকে দিকে দিকে ছুড়ে বল ছুড়ে ছুড়ে ছুড়ে ছুড়ে ছুড়ে ছুড়ে ছুড়ে বলের বলের ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন ঘূর্ণন
দেওয়া16 /20
পৃথিবীর আহ্নিক হল হল—
চলন
ঘূর্ণন
চলন ও ঘূর্ণনের মিশ্রণ
সরল দোলগতি
17 /200007
পরমাণুর থাকা ও মোট সংখ্যাই হল ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই ওই হল হল হল0007
পরমাণু ক্রমাঙ্ক
পারমাণবিক সংখ্যা
ভরসংখ্যা
যোজ্যতা
18 /20
মৌলের যোজ্যতার মান মান—
4
8
10 0007
12
19 /
মৌলের
19 /
মৌলের
2
19 /
মৌলের পরমাণুর প্রোটন সংখ্যা হল
92
146
238
250
20 /20
পরমাণুর সবচেয়ে ভারী কণা হল—
ইলেকট্রন
প্রোটন
নিউট্রন
কোনোটিই নয়
Ваш результат:
Средний балл: 48%
Здравствуйте! Пробный тестовый экзамен помогает кандидатам лучше анализировать различные государственные экзамены и в то же время улучшать свои результаты, поскольку позволяет понять тип задаваемых вопросов и уровень каждого государственного экзамена. Мы предоставляем пробный онлайн-тест для железных дорог бесплатно.
Наше первое желание — предоставить вам лучшее решение для решения вашей проблемы. Так что, пожалуйста, если у вас нет решения, сообщите об этом в разделе комментариев. Пробный тестовый экзамен — это профессиональный образовательный веб-сайт. Здесь мы предоставим вам пробный тестовый экзамен для классов с 1 по 12 для WB Board, CBSC, ICSE Board и пробный тестовый экзамен для WB начальной и старшей начальной школы Tet, пробный тестовый экзамен, различные конкурсные экзамены и загрузку электронной книги WB board для класса PP в Класс 11.
Мы работаем над тем, чтобы превратить нашу страсть к образованию, пробным тестам и электронным книгам в быстро развивающийся онлайн-сайт.
Надеемся, вам понравится наш небольшой образовательный веб-сайт, посвященный пробному экзамену. Мы будем продолжать публиковать более важные сообщения на нашем веб-сайте для всех вас. Пожалуйста, подарите свою поддержку и любовь.
Тестовый онлайн-экзамен на бенгальском языке включает вопросы почти по всем общим разделам основного государственного экзамена. Мы пытаемся стать брендом № 1 в Индии, которому доверяют, в области подготовки к экзаменам, позволяя наибольшему количеству студентов добиться успеха. Предоставляя студентам большие возможности благодаря продуктам высочайшего качества.
Мы пытаемся сделать все вопросы MCQ для всех советов по образованию Индии, таких как CBSC, ICSC. Надеемся, что очень скоро мы обновим ответы на все вопросы, а также добавим вопросы для различных экзаменов. Мы будем продолжать публиковать более важные сообщения на нашем веб-сайте для всех вас. Пожалуйста, подарите свою поддержку и любовь.
Благодарим за посещение нашего сайта
Для бесплатного пробного онлайн-теста IBPS Clerk PO Нажмите здесь
Загрузить книги West Bengal Board для классов 1–12
от Ram
West Bengal Board Books: В течение многих лет Западнобенгальский совет по среднему образованию предписывает программу и учебники для учащихся. Чтобы удовлетворить лингвистические потребности как учащихся, так и учителей, Совет Западной Бенгалии предоставляет учебники для классов с 1 по 12 на различных носителях. Специалисты в этой области готовят учебники Совета Западной Бенгалии для стандартов с 1-го по 12-й, чтобы обеспечить учащихся качественным содержанием.
West Bengal State Board Учебники следуют программе, установленной советом. Необходимо, чтобы учащиеся тщательно изучили эти предписанные советом учебники, чтобы повысить уровень знаний и получить хорошие оценки на выпускных экзаменах. WB Board Books for Class 1 to Class 12 преобладают на этой странице как на бенгальском, так и на английском языках, чтобы привлечь учащихся. Для вашего удобства мы предоставили PDF-версию West Bengal Board Books Classwise по всем предметам.
Совет по среднему образованию Западной Бенгалии, предписанный Учебники для классов с 1 по 12 доступны в формате PDF. Вы можете просмотреть их на нашем сайте или скачать и держать под рукой во время подготовки. Учебники Совета штата Западная Бенгалия для 1–12 стандартов действует как основной ресурс для получения информации студентами. Книги WBBSE для классов с 1 по 12 служат в качестве руководства для подробного преподавания важной информации как учителям, так и ученикам.
Учебники Совета штата Западная Бенгалия Скачать бесплатно в формате PDF @ wbbse.org
С академической точки зрения книги Совета штата Западная Бенгалия играют ключевую роль и содержат всю важную информацию, необходимую во время подготовки. Изучите учебников WBBSE для классов с 1 по 12 по всем предметам и другим учебным материалам, связанным с подготовкой, бесплатно. Используйте современные инструменты подготовки и получите хорошие оценки на экзамене.
Кандидаты могут обратиться к книгам WBCHSE в формате PDF здесь и легко понять концепции. Учебники West Bengal Board Books для классов 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 являются захватывающими и помогают учащимся слишком легко преодолевать сложные понятия. Вы можете загрузить книги Государственного совета Всемирного банка в формате PDF для различных носителей и полностью понять концепции.
С этой страницы можно получить доступ к учебникам Statewise School Books для всех советов штатов.
- Совет штата Западная Бенгалия Учебники для 1 класса
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия для класса 2
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия для класса 3
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия, класс 4
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия для класса 5
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия для класса 6
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия, класс 7
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия для 8 класса
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия для 9 класса
- Учебники Совета штата Западная Бенгалия 10 класс
Государственный совет Западной Бенгалии Учебники для 10 класса
- Математика (Ганти Пракаш), главы 1–5
- Математика (Ганти Пракаш), главы 6-10
- Математика (Ганти Пракаш), главы 11-14
- Математика (Ганти Пракаш), главы 15-26
- Английский язык 2ed
- Koni Rapid Reader Бенгальский
- Сахитья Санчаян Бенгальский
Учебники Совета штата Западная Бенгалия Класс 9
- Путь Сахаяк Санку IX
- Блисс IX
- Ганит Пракаш IX
- Быстрый считыватель IX
- Сахитячаян IX
- Сахитйсамбхар IX 2-й язык
- Великолепие IX
Совет штата Западная Бенгалия Учебники для класса 8
- Atit O Aitihya VIII
- Цветок VIII
- Ганит Прабха VIII
- География VIII
- Парибеш О Бигян VIII
- Патер Панчали VIII
- Сахитьямела VIII
Учебники Совета штата Западная Бенгалия Класс 7
- Амадер Притиби VII
- Цветы VII
- Ганит Прабха VII
- Общие науки VII
- История VII
- Маку VII
Сахитьямела VII
Государственный совет Западной Бенгалии.
Учебники для 6 класса- Blossoms VI
- Ганит Прабха VI
- География VI
- Общая книга Хаджабала VI
- История VI
- Парибеш О Бигян VI
- Сахитьямела VI
Учебники Совета штата Западная Бенгалия Класс 5
- Амадер Парибеш V
- Амар Ганит V
- Бхасапат V
- Бабочка V
- Патабахар V
Совет штата Западная Бенгалия Учебники для класса 4
- Амадер Парибеш IV
- Бхасапат IV
- Бабочка IV
- Ганит Прабха IV
- Патабахар IV
Совет штата Западная Бенгалия Учебники для класса 3
- Амадер Парибеш III
- Амар Ганит III
- Бабочка III
- Патабахар III
Совет штата Западная Бенгалия Учебники для класса 2
- Amar Boi II
- СП II
Совет штата Западная Бенгалия Учебники для 1 класса
- Amar Boi I
- СП И
Дошкольные учреждения
- Бихан
- Кутум Катам
Часто задаваемые вопросы о книгах Совета штата WB в формате PDF для классов с 1 по 12
1. Какими книгами мне нужно следовать, чтобы сдать экзамены Совета штата Западная Бенгалия?
Вам просто нужно обратиться к книгам Совета Западной Бенгалии, предписанным WBBSE. Используйте их в качестве основных ресурсов для получения информации, и успех зависит только от вас, и вы сможете сдать экзамен с хорошими баллами.
2. Как лучше всего подготовиться к экзаменам West Bengal Board?
Лучший способ подготовиться к экзаменам West Bengal Board – изучить учебники WB State Board и как можно больше практиковаться. Это действительно помогает, и вы можете получить хорошие оценки на экзаменах.
3. Где я могу найти школьные учебники West Bengal Board по всем предметам?
Вы можете найти книги WBBSE для классов с 1 по 12 по всем предметам с помощью быстрых ссылок, доступных на нашей странице. Загрузите те, которые необходимы в соответствии с вашими требованиями, и начните подготовку.
4. Как мне загрузить книги Совета штата Западная Бенгалия в формате PDF?
Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на быструю ссылку, доступную для учебников Совета штата Западная Бенгалия для 1-го по 12-й стандарт. Вы будете перенаправлены на новую страницу с возможностью загрузки. Таким образом, вы можете получить их и сохранить для дальнейшего использования.
Заключительные слова
Мы желаем, чтобы приведенные выше данные о школьных учебниках Западной Бенгалии для классов с 1 по 12 помогли вам в подготовке. Если вы чувствуете, что какая-либо информация отсутствует, не стесняйтесь оставить нам комментарий, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Оставайтесь на связи с нашим сайтом NCERTBooks.Guru для получения дополнительной информации о предыдущих статьях Совета Западной Бенгалии, программе, книгах, заметках и других учебных материалах.
английских образцов документов для Совета Западной Бенгалии 7 класса в формате pdf для загрузки
26 октября • Образцы документов Совета • 32725 просмотров • 82 комментариев к образцам документов на английском языке для 7-го класса Совет Западной Бенгалии
Совет среднего образования Западной Бенгалии был основан в 1951 году с целью предоставления качественного образования своим ученикам. ученики. Доска сокращенно WBBSE. Основными задачами, которые необходимо выполнить правлению, являются проведение итогового экзамена совета по контролю и развитию образования в штате. Английский — один из самых интересных предметов для подготовки к экзамену. При небольшой практике и концентрации можно легко получить хорошие оценки по этому предмету. Здесь, в этом посте, доступны образцы документов на английском языке для Совета Западной Бенгалии класса 7, чтобы предоставить платформу для практики. Если вы заинтересованы, найдите больше на BOARD SAMPLE PAPER.
Класс-VII
Примеры заданий на английском языке для 7 класса
Общие инструкции
- Всего в этом задании 8 вопросов.
- Все вопросы обязательны.
- Найдите ответы в конце статьи
Навыки чтения
Вопрос-1. Прочтите приведенный ниже текст и ответьте на вопрос .
Я Ратан. Я живу в Ховрах с родителями и братом Нилоем. Каждый год зимой в поселке проходит ярмарка. Ярмарочная площадка находится недалеко от нашего дома. Мы все члены семьи стараемся насладиться этим прекрасным вечером с друзьями семьи. Представить свою известную вещь туда приехали лавочники из разных городов. Вечером это место кажется очень интересным для детей. Мне нравилось ходить к ним, так как это давало мне возможность провести немного драгоценного движения с моей семьей.
А. Выберите правильный вариант вопросов:
1. Здесь рассказчик —
A) Ratan
B) RATANS
C) РАТАН БРАТ
D) RATAN.
2. Ярмарка проводится
A) Один раз в месяц
B) один раз в год
C) дважды в год
D) Дважды в неделе
99999999. 3. 3,0009999999999. 3. 3. 3,0009999999999. 3. 3. 3,000 9999. 3. 3. 3,000999999999. 3. 3,000. 99 D) Двах ярмарка проходит в-
а) Весна
b) Winter
c) Autumn
d) Summer
B. Find out the words from the above text that are opposite in meaning to the following :
1. Summer
2. Сестра
3. Далеко-далеко
Вопрос-2. Прочитайте следующее и ответьте на вопрос ниже:
Румпи – хорошая девочка. Ей одиннадцать, и она учится в шестом классе. Она живет в Бирпуре. Раджат, ее старший брат, читал в колледже. Ее сестра Помпи учится в четвертом классе. Ракхи, друг Помпи, тоже читает в одном классе с Помпи. Каждый день они вместе ходят в школу.
Ответьте на следующий вопрос полными предложениями:
1. W кто старший брат Румпи?
2 . Кто такой Ракхи?
3. Шляпа класса W читает ли Ракхи?
4. Сколько лет Румпи?
5. Кто младшая сестра Румпи?
6. W шапка класса Pompi считывается?
Грамматика и словарный запас
Вопрос -3 A. Соедините пару предложений, используя инфинитивы:
а. Он читает рассказы. Он получает удовольствия.
б. Девушка много работает. Она хочет добиться хороших результатов.
Вопрос – 4. Заполните пропуски модальными глаголами: (should,can,might)
a. Сегодня дождь.
б. Ученики ____ уважают своих учителей.
Вопрос -5. Заполните пропуски предлогами:
1. Их никто не смотрит ____ребенка.
2. мы гордимся _ ___нашей Родиной.
Вопрос -6. Заполните пропуски артиклями:
1. Алавы говорят _ ___правду.
2. Она была ___первой девочкой, пришедшей в школу.
Навык письма
7. Написать абзац на компьютере.
8. Напишите рассказ со следующими пунктами:
старый фермер -несчастный -его сыновья поссорились -позвал своих сыновей-дайте им связку ветвей, чтобы сломать-не удалось-разобрать связку-предложил одну палку-сломанную легко-сыновья усвоили урок.
Ответ
Ответ-1 А.
1. Здесь рассказчик- а) Ратан
2. год проведения ярмарки
3. Ярмарка проводится в -б)Зима.
Ответ-1 Б.
1. Лето-Зима.
2. Сестра-брат.
3. далеко или далеко-близко.
Ответ- 2.
1. Раджат — старший брат Румпи.
2. Ракхи — друг Помпи.
3. Ракхи читает в четвертом классе.
4. Румпи 11 лет.
5. Помпи — младшая сестра Румпи.
6. Помпи читает в четвертом классе.
Ответ-3 A
а) Он читает сказки, чтобы получить удовольствие.
б) Девушка много работает, чтобы добиться хороших результатов.
Ответ-4.
а) Сегодня может быть дождь.
б) Ученик должен уважать своих учителей.
Ответ-5
1. Некому смотреть после ребенка.
2. Гордимся из нашей Родиной.
Ответ- 6.
1. Всегда говорите правду.
2. Она была первой девочкой, пришедшей в школу.
Ответ- 7.
1. Компьютер:
Компьютер – замечательное изобретение современной жизни. Компьютер — это устройство общего назначения, которое можно запрограммировать на выполнение конечного набора арифметических или логических операций. Поскольку последовательность операций может быть легко изменена, компьютер может решать более одного типа задач. С помощью компьютера мы берем мир в свои руки. компьютер состоит как минимум из одного процессорного элемента, обычно центрального процессора (ЦП) и какой-либо формы памяти. Процессорный элемент выполняет арифметические и логические операции, а также блок последовательности и управления, который может изменять порядок операций на основе сохраненной информации. Периферийные устройства позволяют извлекать информацию из внешнего источника, а результат операций сохранять и извлекать. Теперь мы выполнили всю работу с компьютером. Мы получаем удовольствие от компьютера. Мы можем слышать песни в компьютере. Итак, компьютер — важная вещь в нашей сегодняшней жизни.
2. История:
Жил-был фермер. Он был очень несчастен. Потому что у него было три сына. Но они ссорились друг с другом. Однажды фермер позвал своих сыновей, дал им связку палок и сказал им сломать палки. раз они легко сломали палку. После этого сыновья узнали, что если они объединятся с ними, то ничто не нарушит их единства.
Перейдите по ссылке, чтобы получить PDF-файл с образцами документов на английском языке для класса 7: Образец документов на английском языке Совета Западной Бенгалии для класса 7
Связанные ссылки для образцов документов Западной Бенгалии: 8 класс Английский
Читатели могут оставлять свои комментарии в разделе комментариев. Надеюсь, у вас есть то, что вы ищете.
УДАЧИ В ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ…!!!
образец бумаги для 7 класса на английском языкеобразец работы на английском языке для 7 класса образец бумаги для мадхьямик образец бумаги swbbse для класса 7
Об авторе: Приянка Саркар
« Классификация сигналов на каузальные, некаузальные и антикаузальные сигналы Размещение TCS с ответами »
The Echoing Green Резюме Уильяма Блейка
Вернуться к: West Bengal Board Class 7th English Guide and Notes
простые термины. Однако если углубиться в него, то мы обнаружим тему жизни и смерти в мире. Стихотворение рассказывает маленький ребенок, который играет в парке «Зеленое эхо».
Поэма разделена на три строфы, которые, если углубиться, изображают три стадии жизни. Каждая строфа разделена на 10 строк, а рифмовка — AABB. Еще одна интересная вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что первые две строфы заканчиваются на «На зеленом гуле», а последняя строфа заканчивается на «На темнеющей зелени». Мы обсудим это в конце.
СОДЕРЖАНИЕ
ЭКХОН ЗЕЛЕНЫЙ РЕЗЮМЕ
СТАННА 1
Поэт говорит, что Солнце поднимается и , когда и приносят и . небо делает его красивым и свежим. Далее он говорит, что веселые колокольчики приветствуют весну . «Веселые колокола», вероятно, относятся к церковным колоколам, которые звонят по утрам. Они веселы, потому что приветствуют прекрасное весеннее утро.
Полевой жаворонок и дрозд и лесные птицы поют громче под веселый звон колоколов . Полевой жаворонок и дрозд летают высоко в воздухе, а кустарниковые птицы, такие как воробьи, остаются у земли. Так, по словам поэта, весенним утром все птицы также громко поют, что дополняет радостный звон колоколов.
Проще говоря, весну встречают щебетание всех птиц и звон колокольчиков. В следующей строке поэт говорит, что пока все это происходит, i r спорт идут на гулком зеленом .
Впервые в стихотворении мы узнаём, что говорящий — это ребёнок, который играет с другими в зеленом парке, который звучит эхом. Эхо означает отражение звука. Но здесь эхо символизирует круговорот жизни, потому что все это происходит каждое утро и постоянно повторяется.
Станца 2
Ребенок говорит, что Старый Джон , с седыми волосами смех забота в гостях. «Старый Джон» просто относится к старику, а «белые волосы» обозначают его последние годы жизни. Смеяться означает забыть о жизненных проблемах, быть счастливым и смеяться. «Забота» здесь означает мысли о старости и страх смерти.
Таким образом, строки означают, что Джон, старик с седыми волосами, тоже находится в парке и смеется, не заботясь о своей старости и приближающейся смерти. Обратите внимание, что в предыдущей строфе дети слишком играют, но не знают ни о смерти, ни о старости. Значит, они невиновны, а этот старик знает обо всем этом, но игнорирует их, смеясь.
Он сидит под дубом вместе с другими старыми людьми. Дуб здесь означает не только дерево в парке, но и силу, и долголетие, и убежище для стариков. Это также символ опыта, как у стариков. Есть и другие старики. Все они смеются над играют детей. Это смех, который мы находим в первой строке этой строфы.
Увидев играющих детей, они начинают запоминать свои собственные молодёжь . Как и дети, они тоже любили, когда были маленькими на гулком зеленом . Как было сказано ранее, здесь эхо зеленого цвета относится к жизненному циклу.
Раньше развлекались старики, а теперь, когда они состарились, их место заняли новые дети, и этот цикл будет продолжаться вечно.
Станца 3
Дети устают и никто не может наслаждаться. Это время, когда солнце вот-вот спустится т.е. вот-вот наступит тьма. Все дети перестают играть и возвращаются домой. Они ( братья и сестры ) сидят на коленях своих матерей подобно птенцам, слетающимся в стаю вокруг своей матери в гнезде.
Им пора отдохнуть, сейчас ночь. Следовательно, на темнеет Зеленый , игры детей не видно. В отличие от двух других строф, эта строфа заканчивается «темно-зеленым», потому что это конец дня, а для стариков это конец их жизни.
Темно-зеленый не веселый, а страшный и страшный. Таким образом, это конец одной жизни. Будет новый день, будут новые дети, а те, кто играл, состарятся и сядут под дуб, и этот цикл будет продолжаться.
Тема
В этом стихотворении хорошо видна главная тема эпохи романтизма – возвращение к природе. Природа дает все для детей, для птиц и даже для стариков. Жители городских районов лишены этого бесценного дара.
Класс 7 Английский 2022 (январь) Модель Задание Решение
от Studysolve
Класс 7, английский, 2022 г. (январь) Модельное задание Решение: Западная Бенгалия Учащиеся 7 класса, английский (2-й язык) Модельное задание 2022 г. Вопросы и ответы. Эта новая сессия, январь 2022 г., Задание по моделированию с их решением. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с нашим вопросом, оставьте комментарий ниже.
Проверьте также (Ответы на задание «Новая модель», февраль 2022 г., часть 2):
, февраль 2022 г. 8 Модельное задание на английском языке Февраль 2022 г. Часть 2
Класс 6 Английский Модельное задание Февраль 2022 г. Часть 2 | ষষ্ঠ শ্রেণীর মডেল অ্যাক্টিভিটি টাস্ক ২০২২ ফেব্রুয়ারী পার্ট- ২
2022 (февраль) Класс 5 Английский Часть 2 Задача модели 9 Задача
МОДЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
КЛАСС – VII
Английский язык
Всего баллов: 20
Прочитайте приведенный ниже отрывок и ответьте на следующие вопросы:
попробуй ответить на них. Теперь, когда вы в Массури, а я в Аллахабаде, мы не можем вести эти переговоры. Поэтому я буду время от времени писать вам краткие рассказы об истории нашей земли и многих стран, больших и малых, на которые она разделена. Вы немного читали об истории Англии и истории Индии. Но Англия — всего лишь маленький остров, а Индия, хотя и большая страна, — лишь малая часть земной поверхности.
Деятельность-1 A. Отметьте правильный ответ: 1 x 3 = 3
(i) Автор проживал в (a) Массури (b) Нью-Дели (c) Аллахабаде
Ответ: (i) Автор проживал в – (c) Аллахабаде.
(ii) Неру писал письма Индире (a) каждый день (b) время от времени (c) время от времени
Ответ: Неру писал письма Индире- (b) время от времени.
(iii) Англия – это (а) большая страна (б) маленькое государство (в) маленький остров
Ответ: Англия – это – (c) маленький остров.
B. Ответьте на следующие вопросы: 2 x 3 = 6
(i) Почему Неру захотел написать своей дочери?
Ответ: Потому что Неру был в Аллахабаде, а его дочь в Массури, и он хотел поговорить с дочерью.
(ii) Что Неру намеревался написать?
Ответ: Неру намеревался написать краткие отчеты об истории нашей земли и многих стран.
(iii) Чем отличается Индия от Англии?
Ответ: Индия — большая страна, а Англия — всего лишь маленький остров.
Заполните пропуски притяжательными местоимениями и притяжательными прилагательными: 1 x 4 = 4
(i) Этой зимой ______отец подарил мне новый свитер. ?
Ответ: (i) Этой зимой мой отец подарил мне новый свитер. ?
(ii) Не могли бы вы дать мне ручку, так как я забыл принести _____?
Ответ: Не могли бы вы дать мне ручку, потому что я забыл принести мой ?
(iv) Когда-то этот участок земли принадлежал нашему , но сейчас мы здесь не живем.
Напишите письмо (примерно 70 слов) своему другу, описав его/ее о своей деревне/городе. Упомяните о различных цветах, фруктах и птицах, которых вы видите вокруг своего дома. 7
Вилл: Мирапара
Почтовый адрес: Ситалкучи
Район: Куч Бехар- 736158
Дорогая Шану,
Вчера получил твое письмо. Из письма я узнал, что вы и члены вашей семьи чувствуете себя очень хорошо. Я тоже очень здоров по милости Божией. Вы хотели узнать о моей деревне. Для вашего любопытства, я даю вам краткое описание их. Вы знаете, что наша деревня называется Мирапара. Наша деревня очень маленькая. Но вы будете очарованы красотой нашей деревни. Рядом с деревней протекает небольшая речка. В нашей деревне есть различные цветочные сады, такие как роза, жасмин, бархатцы и т. Д. Основные фруктовые деревья нашей деревни — манго, лимоны, личи, джекфрут, кокос. Здесь мы слышим различные птичьи песни, такие как кукушка, воробей, бюльбюль, майна и т.