«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник рабочей тетради по английскому языку 7 класс: ГДЗ по английскому языку 7 класс: Workbook повышенный уровень

Содержание

Рабочая тетрадь для 7-го класса | Онлайн-рабочие тетради Lumos Learning

Название курса: Освоение математики и подготовка к экзаменам для 7 класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS, выровненный

Нормы и пропорции 7.RP.1

Домен: Соотношения и пропорциональные отношения
Тема: Анализ пропорциональных отношений и их использование для решения реальных и математических задач Стандарт
: Вычисление удельных расходов, связанных с отношениями дробей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. . Например, если человек проходит 1/2 мили каждые 1/4 часа, рассчитайте удельную скорость как комплексную дробь (1/2)/(1/4) мили в час, что эквивалентно 2 милям в час.

Дроби и десятичные числа и пропорции 7.RP.2a

Домен: Соотношения и пропорциональные отношения
Тема: Анализ пропорциональных отношений и использование их для решения реальных и математических задач
Стандарт: Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, путем проверки эквивалентных отношений в таблице или графического представления на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.

Соотношения, проценты и пропорции 7.RP.3

Домен: Соотношения и пропорциональные отношения
Тема: Анализ пропорциональных отношений и их использование для решения реальных и математических задач
Стандарт: Использование пропорциональных отношений для решения многошаговых задач на отношения и проценты. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.

Рациональные числа, сложение и вычитание 7.NS.1

Домен: Система счисления
Тема: Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Стандарт

: применение и расширение предыдущего понимания сложения и вычитания для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.

Рациональные числа, умножение и деление 7.NS.2

Домен: Система счисления
Тема: Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Стандарт
: Применение и расширение предыдущего понимания умножения и деления и дробей для умножения и деления рациональных чисел.

Рациональные числа, Порядок операций 7.NS.3

Домен: Система счисления
Тема: Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Стандарт
: Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.)

Выражения и уравнения, объединение подобных терминов 7.EE.1

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
Стандарт: Применение свойств операций в качестве стратегий для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

Выражения и уравнения, связанные величины 7.EE.2

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
Стандарт: Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, а + 0,05а = 1,05а означает, что

Выражения и уравнения, многошаговые задачи 7.EE.3

Домен: Выражения и уравнения

Тема: Решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений 9Стандарт 0017: Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применяйте свойства операций как стратегии для расчетов с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает повышение на 10%, она будет получать дополнительную 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить полотенцесушитель 93/4 дюйма длиной в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить планку примерно в 9 дюймах от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.

Выражения и уравнения, Решение неизвестных 7.EE.4

Домен: выражения и уравнения
Тема: решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений Стандарт
: использование переменных для представления величин в реальной или математической задаче, а также построение простых уравнений и неравенств для решения задач путем рассуждений о количествах.

Подобие 7.G.1

Домен: Геометрия
Тема: Рисование, построение и описание геометрических фигур и описание взаимосвязей между ними. шкала.

2-мерные фигуры 7.G.2

Домен: Геометрия
Тема: Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними

Стандарт: Рисовать (от руки, с помощью линейки и транспортира и по технике) геометрические фигуры с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.

Трехмерные фигуры 7.G.3

Домен: Геометрия
Тема: Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
Стандарт: Описывать двумерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.

Круги 7.G.4

Домен: Геометрия
Тема: Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема
Стандарт: Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.

Уголки 7.G.5

Домен: Геометрия
Тема: Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом
Стандарт: Использование фактов о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче для написания и решения простой уравнения для неизвестного угла в фигуре.

Площадь, объем и площадь поверхности 7.G.6

Домен: Геометрия
Тема: Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом. Стандарт
: Решение реальных и математических задач, связанных с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольники, многоугольники, кубы и прямые призмы.

Выборка населения 7.SP.1

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Использование случайной выборки для получения выводов о совокупности 9Стандарт 0017: понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности.

Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.

Описание нескольких образцов 7.SP.2

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Использование случайной выборки для получения выводов о совокупности
Стандарт: Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.

Среднее, медиана и среднее абсолютное отклонение 7.SP.3

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях
Стандарт: Неформально оценить степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с одинаковыми вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратное мере изменчивость. Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.

Среднее значение, медиана и режим 7.SP.4

Домен: Статистика и вероятность

Тема: Сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях
Стандарт: Использовать меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.

Вероятность случайного события 7.SP.5

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование случайных процессов и разработка, использование и оценка вероятностных моделей
Стандарт: Понимание того, что вероятность случайного события представляет собой число от 0 до 1, выражающее вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.

Частота, вероятность случайного события 7.SP.6

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование случайных процессов и разработка, использование и оценка моделей вероятности
Стандарт: Приблизительная оценка вероятности случайного события путем сбора данных о случайном процессе, который его производит, и наблюдения за его долгосрочной относительной частотой, а также предсказать приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.

Вероятностная модель 7.SP.7a

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование случайных процессов и разработка, использование и оценка вероятностных моделей
Стандарт: Разработайте единую вероятностную модель, приписав всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.

Вероятность сложного события 7.SP.8a

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование случайных процессов и разработка, использование и оценка вероятностных моделей
Стандарт: Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в пространстве выборки, для которой происходит составное событие.

Название курса: 5 класс Освоение словесности и подготовка к экзаменам – практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Докажи это! (с доказательствами из текста) RL.7.1

Сфера: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

Используйте эти подсказки – сделайте вывод RL.7.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

Что это такое? РЛ.7.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

И смысл в этом…? РЛ.7.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

Одно ведет к другому RL.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Анализ того, как взаимодействуют отдельные элементы истории или драмы (например, как сеттинг формирует персонажей или сюжет).

Когда и где? РЛ.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Анализ того, как взаимодействуют отдельные элементы истории или драмы (например, как сеттинг формирует персонажей или сюжет).

Кто или что? РЛ.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Анализ того, как взаимодействуют отдельные элементы истории или драмы (например, как сеттинг формирует персонажей или сюжет).

Вопрос отношения RL.7.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние рифм и других звуковых повторов (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы.

Как это сделано и что это значит RL.

7.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Анализ драмы

Какой характер! РЛ.7.6

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.

Основано на реальных событиях – история и художественная литература RL.7.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и противопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода как средство понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю.

Смех и крики – юмор и интрига RL.7.

Домен:
Тема:
Стандарт:

Поиск закономерностей – сравнение и противопоставление RL.7.7

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и сопоставьте историю, драму или стихотворение с их аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого средства (например, освещение, звук, цвет или фокусировка камеры и ракурсы в фильме).

Сразу к делу RI.7.2

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ключевые идеи и детали 9Стандарт 0017: Определите две или более центральные идеи в тексте и проанализируйте их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

Связь между людьми и событиями RI.7.3

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события, или как люди влияют на идеи или события).

Получение технических RI.7.4

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

Как он устроен? Анализ структуры RI.

7.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей.

Какой ракурс автора? РИ.7.6

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определить автора

К чему автор? РИ.7.8

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений.

Равно? Одинаковые? Другой? Сравнение авторов RI.7.9

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свои презентации ключевой информации, подчеркивая разные доказательства или выдвигая разные интерпретации фактов.

Начало и окончание W.7.1a

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Ввести утверждения, признать альтернативные или противоположные утверждения и логически организовать причины и доказательства.

Создание фундамента W.7.1b

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.

Как добраться отсюда туда – переходы W.7.2c

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте соответствующие переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и понятиями.

Одна картинка стоит тысячи слов W.7.2a

Домен: Письмо
Тема: Типы текста и назначение
Стандарт: Четко представить тему, предваряя то, что следует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

Смешивание – более интересные предложения W.7.3c

Домен: Письмо
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательностей и сигнальных сдвигов от одного периода времени или обстановки к другому.

Скажи, что ты имеешь в виду W.7.3d

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

С кем ты разговариваешь? W.7.4

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Создание ясного и последовательного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1

.

Семь раз отмерь, один раз отрежь – важность планирования W.

7.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение текстов. Стандарт
. При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять текст по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо цели и аудитория справились с поставленной задачей. было адресовано. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Взгляните еще раз – пересмотрите свою работу W.7.5

Сфера: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма 9Стандарт 0017: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Пристальный взгляд – редактирование W.

7.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена ​​цель. и аудитория были обращены. (Редактирование соглашений должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Просеивание чепухи – поиск информации W.7.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Сбор релевантной информации из нескольких печатных и цифровых источников, эффективное использование условий поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Предоставить кредит там, где это необходимо W.

7.6

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма
Стандарт: Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов, ссылок на источники и их цитирования, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки на источники и их цитирование.

Своими словами или нет W.7.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний 9Стандарт 0017: сбор релевантной информации из нескольких печатных и цифровых источников с эффективным использованием условий поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Управление модификаторами L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

Хорошие предложения строятся на соглашении L.7.1b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Выберите простые, составные, сложные и составно-сложные предложения, чтобы обозначить различные отношения между идеями.

Кого ты имеешь в виду? Ему? Мне? Эффективное использование местоимений L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

Фразы и предложения приходят в город L.7.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объясните функцию фраз и предложений в целом и их функцию в конкретных предложениях.

Быть… и другие глаголы L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

Активировать! (активный и пассивный залог) L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

Измените свое настроение – с помощью глагола! Л.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

С большой буквы – Практика использования заглавных букв L.7.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

Выразите себя с помощью знаков препинания L.

7.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

Проверка орфографии! Л.7.2б

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Правильное написание.

Разобраться с контекстными подсказками L.7.4a

Домен: Язык
Тема: Словарь Приобретение и использование Стандарт
: Использование контекста (например, общее значение предложения или абзаца; слово

Какой подходит? Многозначные слова L.7.4d

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

Как найти L.

7.4c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или его значение. часть речи.

Re+view – Корни и аффиксы L.7.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Использование общеупотребительных, подходящих для класса греческих или латинских аффиксов и корней в качестве ключей к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).

Попробуйте – фигуры речи L.7.5a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Интерпретация фигур речи (например, литературных, библейских и мифологических аллюзий) в контексте.

Мы родственники – отношения слов L.

7.5b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Используйте взаимосвязь между отдельными словами (например, синоним/антоним, аналогия), чтобы лучше понять каждое из слов.

Вы бы предпочли лодку или яхту? Обозначение и значение L.7.5c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, утонченный, уважительный, вежливый, дипломатичный, снисходительный).

Рабочие листы по словесности для 7 класса

Средняя школа действительно начинает усваиваться в этом возрасте, и, надеюсь, учащиеся начинают набирать темп.


Рабочие листы по языку

Фразы и статьи. Это требует от вас анализа использования слова в предложениях. [L.7.1.A]

Appositives — Это ваш ход, когда вы переименовываете вещи. [L.7.1. A]

Расщелина Предложения — когда вам действительно нужно что-то подчеркнуть в предложении. [L.7.1.A]

Предложение Типы — Продвигаемся до использования соединения-комплекса предложения. [L.7.1.B]

Комплекс Предложения — Когда вам действительно нужно вывести тяжелую артиллерию или просто хотите казаться умным. [L.7.1.B]

Составные предложения — Начнем с их определения, а затем перейдем к написанию собственных. [L.7.1.B]

Подчиненность — Как это вписывается в ваше понимание письма? [L.7.1.C]

Висячие модификаторы — узнайте, как определить это в предложениях и научитесь их исправлять. [L.7.1.C]

Модификаторы существительных — это термины, которые мы добавляем в предложения, чтобы сделать их более интересными для читателей. [L.6-7.1.E]

Неуместные модификаторы — Учащиеся видят, как то, что они могут добавить для улучшения предложения, может на самом деле повредить его сообщению. [L.6-8.1]

Марка 7 Орфография. Имейте в виду, что уровень языка становится сверхзвуковым. [L.7.2.B]

Использование Краткий язык — Если все в мире сделали это, вы можете представьте, сколько бумаги и деревьев можно было бы спасти. [L.7.3.A]

Марка 7 контекстных подсказок. Слова, с которыми мы здесь работаем, не где почти так же очевидно, как и в прошлых единицах. [L.7.4.A]

Малапропизм — Когда автор неправильно использует слово или серию слов, что создает комедийный пример. [L.7.4]

Ассонанс — Когда тебе не хватает одного и того же звука в стихах. [L.7.5]

Цифры речи — здесь люди, не являющиеся носителями языка, теряются при разговоре носителям языка. [L.7.5.A]

Аллегория — Техника, которую вы можете использовать, чтобы обсудить деликатные темы со своими читателями. [L.7.5.A]

Аллюзия — Техника, которую можно использовать для подсказок вашим читателям. [L.7.5.A]

Слово Отношения. Яблоко относится к оранжевому, как дерево к ________. [L.7.5.B]

Слова, которые обычно путают. Ученикам, которые воспитаны на фонетике, гораздо труднее справиться с этим разделом, чем изучающим весь язык. [L.7.5.C]

Словарный запас 7 класса. Возможно, вам потребуется сосредоточиться. Объем слов на этом уровне гигантский. [L.7.6]

Словарный запас средней школы – учащиеся изучают словарные термины уровня своего класса для использования в своих собственных письмах. [Л.7-8.6]

Использование слов. Решение о том, какой словарный запас использовать, является важной частью общения. [L.7]

Мнемонические устройства — это инструменты, которые мы используем, чтобы помочь вспомнить что-то сложное или трудное для припоминания. [L.6 и L.7]

Чтение: информационные текстовые рабочие листы

Textual Доказательства. Мы начинаем фокусироваться на концепции сбора фактов. [RI.7.1]

Центральный Идеи. Некоторые учителя называют этот раздел чтением на основе темы. [РИ.7.2]

Взаимодействие С текстом. Сосредоточьтесь на том, как текст может изменить характер персонажа. эмоции и действия. [RI.7.3]

Анализ Организация текста — Как она настроена автором. Когда ты поймешь это, ты сможешь писать лучше. [RI.7.5]

Чтение: Литературные рабочие листы

Выводы. Вам нужно будет найти множество доказательств, подтверждающих вашу точку зрения. [RL.7.1]

Центральные темы — Какое главное чувство, которое оставляет работа? [РК.7.2]

Литературные элементы. Как каждый отдельный элемент влияет на историю? [RL.7.3]

Элементы истории. Пять частей, лежащих в основе любой истории. [RL.6-7.3]

Поворот сюжета — мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им научиться использовать ее в своих собственных письменных работах. [RL.6-8.3]

Монтаж. Мы исследуем, как эта техника используется как в кино, так и в литературе. [RL.6-7.3]

Псевдоним — Учащиеся изучают причины и методы, используемые авторами для сокрытия своей идентичности в своих литературных произведениях. [РЛ.6-7.3]

Точка зрения персонажа. Как автор поднимает вашего любимого персонажа на новые высоты или глубины? [RL. 7.6]

7 класс Чтение литературы. Давайте посмотрим, насколько хорошо мы понимаем литературу по сравнению с документальной литературой. [RL.7.10]

Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]

Языковые рабочие листы

Фразы и Пункты — это несколько сгруппированные навыки обучения. [L.7.1.A]

Предложение Типы — здесь они все: декларативные, восклицательные, императивные, и вопросительные. [L.7.1.B]

Статьи — Есть предложение с подлежащим и глаголом? [L.7.1.C]

Желание Пункты — У тебя есть джинн? Притворись, что делаешь! [L.7.1]

Марка 7 Орфография. С некоторыми из этих слов действительно сложно работать с. [L.7.2.B]

Использование Краткий язык — это действительно помогает читателю понять точные эмоции, которые вы пытаетесь вызвать. [L.7.3.A]

Слово Отношения. Если вы разбираетесь в паттернах, это легкий ветерок. [L.7.5.B]

Обычно Запутанные слова. Мой заклятый враг — слово «техническое обслуживание». Даже если я разобью его на части, я правильно напишу только 50% слов. время. [L.7.5.C]

Марка 7. Словарный запас. Слова на этом уровне почти всегда кажутся как будто они связаны с определенной областью контента. [L.7.6]

Письмо

Убеждение Письмо — вам нужно писать так, как будто вы пытаетесь что-то продать что плохо продается. [W.7.1]

Дискурс Маркеры — используются, когда у вас много разных мыслей. в вашей работе. [W.7.1]

Составление набросков. Организуйте себя перед тем, как начать писать какую-либо статью, с помощью наброска того, что вы собираетесь написать. [W.7.2.A]

Команды — следуйте этим или иначе! [W.7-8.2.D]

Конспекты аргументативного эссе — они помогут вам сформулировать аргумент и спланировать все основные мысли. [W.7-8.2]

Написание Изменения последовательности. Как молодой писатель, шагните сюда и получить тонну опыта. [W.7.3.C]

Производство Письмо — Когда вы готовите работу для более крупного носителя чем просто бумага.

Добавить комментарий