«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по рт истории 7 класс юдовская: ГДЗ История Юдовская 7 класс Рабочая тетрадь

Руководство для классов 7–12 — Kane Lewis Productions

(нажмите здесь, чтобы открыть файл в формате .pdf без изображений)

Содержание

Ты был там? линогравюра Эшли Брайан, предоставлено Центром Эшли Брайана

Введение

Вопросы для обсуждения перед просмотром Смотрите и записывайте

Словарь: Справочный глоссарий

Вопросы для обсуждения после просмотра

Действия:

— Искусство английского языка: «Я знаю…» Написание стихов

— Искусство английского языка: Гордон Паркс Американская готика

— Изобразительное искусство: найденные объекты

2

КОРОТКИЙ ФИЛЬМ

Я знаю человека… Эшли Брайан , 15:48 минут укороченная обучающая версия. Нажмите здесь или в названии для доступа к фильму на Vimeo. Эти руководства разработаны как дополнение к фильму.

Введение

«Эшли Брайан — мягкий активист, и я верю, что история запомнит его как одного из самых важных гуманистов нашего времени».

— Мэри Лори, Schoodic Arts for All, исполнительный директор

Я знаю человека… Эшли Брайан рисует нежный портрет уникальной американской жизни. Этот короткометражный фильм, исследующий творчество и философию 95-летней художницы Эшли Брайан, тесно связан с областями содержания английского языка и изобразительного искусства. Предоставляя идеи для

дискуссий , творческих мероприятий и ресурсов для учащихся и преподавателей, это Руководство для преподавателей служит трамплином для более глубокого изучения тем и тем фильма.

Фильм предлагает нам подумать над основными вопросами:

  • Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни? Это меняется, когда мы становимся старше? Если да, то как?

  • Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?

    Каждое задание в этом руководстве можно выполнять отдельно или вместе в любом порядке. Упражнения сопровождаются основными вопросами, списками материалов и соответствующими основными стандартами. Поскольку вы лучше всех знаете своих учеников, мы рекомендуем вам адаптировать занятия в соответствии с вашими потребностями!

Вопросы для обсуждения перед просмотром

Требуемое время: 5-10 минут

Стандарты Common Core State: SL9.1, SL9.1c, SL9.1d Основные вопросы . Попробуйте эти подсказки:

  1. Знаете ли вы кого-нибудь старше 90 лет? Что вы знаете об истории их жизни? Какие вопросы вы хотели бы задать человеку, родившемуся почти сто лет назад? (Цель: подумать о том, как жизнь меняется с возрастом, а также о мудрости и проблемах долгой жизни)

  2. Кто приходит на ум учащимся, когда они слышат слово «художник»? Думают ли они в основном о художниках, музыкантах, писателях или актерах? Могут ли они назвать художников, создающих более одного вида искусства? ( Цель: подумать обо всех способах, которыми люди могут заниматься искусством, и подумать о причинах, по которым они занимаются искусством в разных формах)

*ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь и далее в этом руководстве стандарты 9-го класса используются в качестве эталона для помощи в планировании. Соответствующие стандарты для 7-8 и 10-12 классов можно заменить, а активность скорректировать вниз или вверх в соответствии с вашими потребностями.

Словарь: Справочный глоссарий

Ниже приведен список терминов, ссылок и определений, с которыми ваши учащиеся могут быть незнакомы и которые встречаются в I Know A Man…Ashley Bryan . Вы можете раздать список или просмотреть только те предметы, которые, по вашему мнению, будут новыми для вашего класса.

Портфолио : Набор творческих работ, предназначенных для демонстрации способностей человека потенциальному работодателю. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/portfolio)

Призыв : Обязательный набор в армию. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/draft)  

Вторая мировая война: Война (1939–1945 гг. ), в которой державы Оси (Германия, Италия и Япония) потерпели поражение от альянса, в конечном итоге включавшего Великобритании, Советского Союза и США. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/second_world_war)

Хиросима и Нагасаки: Два города в Японии. Хиросима стала целью первой атомной бомбы, сброшенной Соединенными Штатами в 1945 году, в результате которой погибло около трети населения города. Вместе со второй атакой на Нагасаки через три дня это привело к капитуляции Японии и окончанию Второй мировой войны. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hiroshima)

Spirituals: Религиозная песня, связанная с чернокожими христианами на юге США. черные рабы. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/spiritual)

Морское стекло: Физически и химически выветренное стекло, найденное на пляжах вдоль водоемов с соленой водой. Морское стекло — это природный способ переработки бутылок, банок и другого искусственного стекла! (https://bytheseajewelry. com/what-is-sea-glass-or-beach-glass/)

Лэнгстон Хьюз: (1902–67), чернокожий американский писатель. Он начал свою карьеру с «Усталого блюза» (1926), серии стихов на черные темы с использованием блюзовых и джазовых ритмов. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hughes,_langston)

Сократ: (469–399 до н. э.), греческий философ. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/socrates)

Вопросы для обсуждения после просмотра

Общие основные государственные стандарты: RI9.3; SL9.1

Необходимое время: 5-10 минут

  Используйте приведенные ниже вопросы для беседы со всем классом или разделите учащихся на группы, назначив каждому вопрос. Если позволяет время, предложите учащимся представить свои ответы творчески, как в письменной, так и в визуальной или исполнительской форме. (Идеи: плакаты, настенные росписи, бумажные скульптуры, песни или танцы. ) Ожидаемые ответы выделены курсивом рядом с каждым вопросом.

Beautiful Blackbird , Эшли Брайан, любезно предоставлено Центром Эшли Брайана

  1. На веб-сайте Центра Эшли Брайана (www.ashleybryancenter.org) он описывается как «гуманитарный деятель», определяемый как «человек, стремящийся содействовать благосостоянию людей». Вы согласны? Почему или почему нет?

    (Этот вопрос можно задать еще раз после занятий, чтобы посмотреть, как изменится понимание учащихся)

    1. 2. В чем заключался более глубокий смысл книги Брайана Beautiful Blackbird ? Что вы думаете о передаче этого сообщения в форме басни? (Красивый Черный Дрозд посылает антирасистское послание. Если это целесообразно для вашей группы, рассмотрите возможность прочтения книги и более широкого обсуждения басен и аллегорий.)

      3. Какие препятствия Эшли Брайан преодолел на пути к успеху художник? Повлияли ли эти препятствия на его искусство? Могут ли ваши ученики вспомнить кого-нибудь еще, кто занимается искусством, посвященным этим проблемам или препятствиям? (Искусство Брайана о расизме и чернокожих американских традициях основано на препятствиях, которые он преодолел: рос в бедности, сегрегации и расизме при поступлении в колледж, получил

      призыв на Вторую мировую войну).

Активность: «Я знаю…», написание поэзии

Требуется время: 40-50 минут

Стандарты состояния общего ядра: RL9.2, RL 9.10 и W9.3d 5.

Основной вопрос: Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни, когда мы стареем?

Рекомендуемые материалы:

Я знаю человека, как ребенок

Он любит рисовать

Он может нарисовать все, что пожелает.

Он знает, что иметь все, что он любит

Он может иметь это честно и навсегда

Если он нарисует картину этого.

Он знает, что справиться со всем, что причиняет боль, он может.

Превратите печаль, если он нарисует ее.

Вот как он живет. Это то, что он делает.

Упражнение:
  1. Раздайте экземпляры приведенного выше стихотворения, показанного в начале фильма, и прочитайте его вслух всем классом. Первые четыре слова служат названием фильма, а темы относятся к основному вопросу о старении. Спросите учащихся, что, по их мнению, это стихотворение говорит нам об Эшли Брайан . Почему он любит рисовать?

  2. Попросите учащихся составить список своих интересов и любимых занятий. ( Пример: спорт, виды искусства, общественная деятельность, школьные предметы )

  3. Учащиеся должны выбрать один пункт из своего списка и написать новый список причин, по которым им нравится этот интерес. Поощряйте их думать глубоко и творчески. Например, вместо того, чтобы говорить, что езда на велосипеде — это «весело», они могут сказать: «Езда на велосипеде дает мне чувство свободы» или «Мне нравится бросать вызов себе, взбираясь на крутые холмы». Если учащиеся застряли, рассмотрите возможность предоставления списка предложений, связанных с тем, что им нравится какое-либо занятие. (Пример: Это заставляет меня чувствовать _____, Это помогает мне ______, Я делаю это с _____, Это научило меня _____)

  4. Каждый ученик должен использовать свой список, чтобы написать стихотворение из десяти строк о своей деятельности, вдохновленное Художником . Они могут использовать свои причины для обоснования своего письма, им не нужно беспокоиться о рифме, и они могут писать от третьего лица, как это делает Брайан. Ниже приведен необязательный шаблон. Совет: пусть учащиеся напишут первый черновик и потренируются читать его партнеру. Они должны внести правки в зависимости от того, как стихотворение звучит вслух, а затем написать окончательный вариант.

_______________________ _______________________

Я знаю _____________________________________

( Описание себя)

Он/она любит ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Три строчки о том, почему им нравится это занятие

(включая то, какие чувства у них вызывает это занятие)

Две строчки о том, как они надеются заниматься в будущем

Вот как он/она ______.

       ( глагол )

Это то, что он/она ______.

        ( verb )

5. Расширение искусства: после написания стихов учащиеся могут проиллюстрировать свой окончательный вариант рисунками, красочными рамками или коллажами.

Деятельность: Гордон Паркс Американская готика

«Неизученная жизнь не стоит того, чтобы жить». -Socrates

Требуемое время: 40-50 минут

Стандарты Common Core State: RH9.1; РХ9.6; РХ9.9; РИ9.2; РИ9.6; РИ9,9;

 

American Gothic, Washington, D.C. 1942 , by Gordon Parks

Предоставлено и защищено авторскими правами The Gordon Parks Foundation

Основные вопросы: Что значит быть «американцем»? Как это определение меняется со временем и людьми?

Материалы:

  • Фотография Гордона Парка Американская готика (вид 1:40 в Я знаю человека… Эшли Брайан ) (https://iconic/0006) 08. 05/american-gothic-gordon-parks/)  

  • Картина Гранта Вуда Американская готика ( https://www.artic.edu/artworks/6565/american-gothic

    )

  • Бумага, карандаши

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Описывая жизнь своего отца-иммигранта, Эшли Брайан говорит, что они «дали ему швабру и Знаменитая фотография Парка, Американская готика . В этом упражнении учащиеся сравнивают фотографию с картиной Гранта Вуда Американская готика , а затем переходят к обсуждению того, как опыт и определение «американца» меняются со временем и людьми.

  1. Пересмотрите фрагмент фильма с 1:39 до 1:52, где Брайан рассказывает об иммигрантском опыте своего отца.

  2. Покажите изображение фотографии Гордона Парка. Спросите учащихся, что они замечают ( учащихся могут упомянуть, что это 1942 год, что женщина держит швабру и метлу, стоит перед флагом, это черно-белая фотография ).

  3. Покажите учащимся изображение картины Гранта Вуда, Американская готика . Спросите учащихся, что они замечают ( учащихся могут заметить, что это 1930 год, картина, белая пара, мужчина с вилами, стоящий перед сараем ).

  4. Предложите учащимся обсудить, что, по их мнению, пытался сказать каждый художник. Имеют ли эти две работы разное влияние на нас? Как?

  5. Напомните учащимся цитату Эшли Брайана о том, как они подарили его отцу швабру и метлу, когда он приехал в Америку. Что Эшли Брайан говорит об опыте своего отца как американца? Чем это отличается от сообщений Паркса и Вудса?

  6. Затем предложите учащимся придумать собственный художественный вариант «Американской готики». Возможные проекты включают фотографии, рисунки, цифровое искусство или журнальные коллажи. Вы могли бы иметь распечатанные копии обеих работ для студентов, чтобы использовать их в качестве вдохновения или редактировать напрямую. Какие люди, предметы или символы они могут включать?

  7. Разместите в классе версии «Американской готики» 2018 года. Какие сообщения посылает каждый?

Дополнительные ресурсы:

Выставка Гордон Паркс с ноября 2018 г. по февраль 2019 г. в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. the-new-tide-1940-1950.html

  • https://www.washingtonpost.com/entertainment/museums/a-national-gallery-show-examines-gordon-parkss-early-years/2018/11 /25/eab1e802-ef35-11e8-baac-2a674e91502b_story.html?noredirect=on&utm_term=.3c4ecca2b1b7

  • Эшли Брайан со своими куклами Бабату и Осазе, сделанными из найденных предметов

    Упражнение: Найденные объекты

    Необходимое время: 40-50 минут

    Стандарты Common Core State: W9.7; W9.9

    Основной вопрос: Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?

    Required Materials:

    • Pom poms or cotton balls

    • Straws or toothpicks

    • Legos or old blocks

    • Pebbles, twigs, leaves, flowers or shells

    • Newspapers and magazines

    • Войлок, поролон или обрезки ткани

    • Морское стекло

    • Сломанные игрушки, всякие мелочи (все, что можно перепрофилировать)

    • Все, что только можно вообразить!

    Возможные материалы:

    • Переработанные бутылки, контейнеры и коробки

    • Фольга, полиэтиленовая пленка, бумага

    • Бумага для туалета и бумажные полотенцы

    • 99999
    • Бумага для туалета и бумажные полотенцы

    • 99999999999

      Бумага для туалета и бумажные полотенцы

    • 99999999999999
    • .

    • Крышки от бутылок или старые пуговицы

    • Переработанный картон/бумага

    • Пряжа, веревка или чистящие средства для труб

    • Бумажные тарелки, чашки или миски

    Активность:

    Эшли Брайан использует найденных предмета для создания марионеток. Найденные объекты — это природные или искусственные объекты, которые художник находит и перепрофилирует в художественный материал. Часто художники используют объекты, чтобы вдохновить их работу, обращая внимание на их форму, цвет или текстуру, чтобы пробудить их воображение. Переработка существующих материалов помогает как искусству, так и окружающей среде Земли!

    Вы можете предложить сделать либо куклу, либо портрет, либо построить это задание вокруг одной конкретной формы. Имеющиеся у вас материалы могут помочь принять это решение. Крупные материалы, такие как коробки, пакеты, картон и ткань, являются хорошей основой для кукол. Материалы меньшего размера, собранные на холсте или картоне, лучше всего подходят для портретов.

    Подготовка : Просьба к учащимся помочь в поиске предметов может быть полезной для вас и веселой для них. Поищите дома или в школе все, что кажется интересным — мыслите нестандартно! Спланируйте, как лучше всего расположить предметы/принадлежности «в стиле шведского стола» в вашем классе, чтобы учащиеся могли выбрать предметы, которые больше всего их вдохновляют.

    1. Каждый учащийся должен представить известного человека, историческую личность или вымышленного/мифологического персонажа, который его вдохновляет. Они должны потратить некоторое время, рассматривая фотографии или проводя другие исследования о выбранном им человеке. Вы можете сузить эту подсказку, сосредоточившись на периоде времени или вымышленном произведении, которое вы изучаете.

    2. Дайте учащимся не более десяти минут на то, чтобы выбрать найденные предметы из «шведского стола» и использовать их в качестве куклы или портрета выбранного ими человека. Поощряйте их не слишком много думать о том, для чего они будут использовать каждый предмет, вместо этого выбирая предметы, которые их вдохновляют или которые напоминают им о человеке.

    3. Используйте оставшееся время для создания кукол и/или портретов. Портреты можно собрать, приклеив предметы к плакатному картону, пенопласту или другому толстому материалу. Для больших объектов может понадобиться горячий клей.

    4. Пусть каждый учащийся напишет «Высказывание художника» о своей кукле или портрете. Почему их избранник вдохновляет их? Какие из их найденных объектов имеют особое значение, связанное с предметом?

    5. Разместите готовые портреты и/или куклы по комнате. Могут ли учащиеся сказать, какой человек вдохновил каждую работу? Какие были самые интересные варианты выбора объектов?

    6. Кукольный спектакль Расширение: Если ученики делали кукол, дайте им возможность использовать их в представлении! Учащиеся могут работать в группах по 2-3 человека, чтобы написать сценарий, отрепетировать и исполнить короткое произведение с участием своих кукольных персонажей. В зависимости от людей, вдохновивших их работу, они могут структурировать сцену как разговор между разными известными личностями или реконструкцию события из истории или литературы. Предложите учащимся создать «сцену» для кукол, которая скрывает руки кукловодов, используя большие коробки, столы или бумагу.

    Ресурсы

    Веб-сайт Центра Эшли Брайана: https://ashleybryancenter.org/index.html

    Ханох Пивен, Найденный объект Художник-портретист: http://www.pivenworld.com/

    Найденный объект Информация об искусстве: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/f/found-object


    Вернуться к началу

    Искусство – история искусства | Колледж Рипон

    Искусство – история искусств

    Major Minor

    История искусства – это изучение предметов искусства в их историческом развитии и стилистическом контексте, включая жанр, дизайн, формат и стиль. Сюда входят такие основные виды искусства, как живопись, скульптура и архитектура, а также керамика, мебель и другие предметы декора.

    Учащиеся будут понимать исторические и современные течения в визуальной грамотности с точки зрения художественного производства и его анализа, включая знание студийной практики, методологий, теорий и истории. Выпускники готовы обогатить свои сообщества, занимаясь изобразительным искусством на личном и профессиональном уровнях.

    Два курса предлагаются по специальности «История искусств».

    • Студентам, интересующимся карьерой в музеях или объектно-ориентированному подходу к истории искусства, используемому кураторами, рекомендуется поступать на специальность «История искусства и музейное дело».
    • Студентам, заинтересованным в карьере, связанной с написанием статей об искусстве, например, в области художественной критики, работы в академических кругах или в издательском деле, рекомендуется поступать на специальность «История искусства и культурная критика».

    Также есть специализация по истории искусств.

    Примеры студенческих работ

    -Бен Прагер
    -Нелл Рэй Форрест
    -Нелл Рэй Форрест
    — Сесили Хьюз
    — Сесили Хьюз

    -Селена Симпсон
    -Габриэль Чин
    -Пол Хауш
    -Селена Симпсон
    -Алан Хэнсон

    — Эмбер Сотеманн
    -Эвери Джонсон
    -Кэти Корбетт
    — Рэйчел фон Аркс

    Последние новости

    Выставка керамических скульптур и инсталляций открывается приемом 31 марта

    Выставка произведений искусства «Лиза Мари Барбер: Мой весенний сад» будет проходить с 31 марта по 2 мая в галерее Caestecker, CJ Rodman Center […]

    Рафаэль Франсиско Салас включен в выставку Милуоки с участием двух латиноамериканских художников

    «Cruces/Crossroads», выставка для двух человек с участием профессора искусства колледжа Рипон Рафаэля Франсиско Саласа и чикагского художника Хермана Агирре Мартинеса, будет представлена ​​25 марта […]

    Рафаэль Франсиско Салас публикует обзор новаторской выставки в Милуоки

    Статья Рафаэля Франсиско Саласа, профессора искусств и заведующего кафедрой искусств и истории искусств, была опубликована 31 января изданием Urban […] посвященный тому, чтобы помочь вам достичь ваших целей, какими бы они ни были и как бы часто они ни менялись на этом пути. Это часть нашего заявления о ценности для вас.

    Будучи студентом Рипона, вам будет назначен преподавательский советник в зависимости от ваших интересов. Вы будете встречаться со своим консультантом факультета на протяжении всего обучения, чтобы обсудить свои текущие стремления, спланировать расписание курсов и наметить будущую траекторию. Мы также сотрудничаем с Ripon College Career and Professional Development, чтобы помочь вам сопоставить ваши интересы и навыки с конкретными целями и разработать план профессионального успеха, предлагая персональные консультации по вопросам карьеры, возможности обучения за пределами кампуса и онлайн-доску вакансий с потенциалом для связи с местными, отечественных и зарубежных работодателей. Наше сотрудничество со Службой поддержки студентов обеспечивает обучение и дополнительное обучение и развитие навыков, а также инструменты, помогающие делать заметки, готовиться к экзаменам, ставить цели и управлять временем. Аналогичным образом наставники в Franzen Center обеспечивают углубленное, индивидуальное или групповое наставничество для студентов по вопросам классных проектов и написания на уровне колледжа, а также могут делиться стратегиями решения проблем для преодоления академических препятствий.

    Консультирование в Рипоне

    Требования

    Требования к курсу для специальности история искусств: Сорок кредитов. ART 171, 172. Четыре 200- или 300-уровневых курса истории искусства, выбранных из ART 270, 273, 274, 276, 277, 278, 334, 335, 370, 374, 376, 377, 379, 383; ЦЛА 250/350; ЕГО 214; или другие курсы, утвержденные отделом. Требуются студийные курсы, в том числе один курс 2D с четырьмя кредитами, такой как ART 120, 130 или 153, и один курс 3D с четырьмя кредитами, такой как ART 180 или 19.0.ART 570 — завершающий этап с четырьмя кредитами, который включает в себя дипломную работу и устную презентацию.

    Стажировка на два-четыре кредита рекомендуется, но не обязательна. Примечание: если вы решите не проходить стажировку с четырьмя кредитами, то для достижения минимума в 40 кредитов по этой специальности необходим хотя бы один факультативный курс по искусству. Специалистам по истории искусств настоятельно рекомендуется, хотя и не обязательно, записаться на два полных года изучения языка на уровне колледжа, если они рассматривают возможность поступления в аспирантуру, и участвовать в программе по искусству за пределами кампуса на первом курсе.

    Требования к несовершеннолетнему по истории искусств: 20 кредитов, в том числе 171 и 172 по ИСКУССТВАМ, остальное большинство курсов по истории искусств.

    Примечание по основному и дополнительному направлениям: Студенты, выбравшие как основное, так и дополнительное обучение на факультете, должны получить одобрение своей программы заведующим отделением.

    Карьера

    Студенты со степенью в области истории искусств могут занимать критическую позицию и взаимодействовать с миром искусства, создавая изобразительное искусство; подготовка к дальнейшему обучению, письму и исследованиям; работа в художественных учреждениях, арт-терапия или художественное образование; или принимая на всю жизнь отношение к искусству.

    Уникальные возможности

    • Каждый семестр проводятся экскурсии в крупные музеи и на культурные мероприятия, например, экскурсии в музеи и галереи в Чикаго, Милуоки, Мэдисоне и Шебойгане.
    • Поощряется изучение искусства вне кампуса.
    • Художественная галерея Caestecker, примыкающая к Департаменту искусства и истории искусств, представляет выставки художников с национальной и международной репутацией.
    • Студенты имеют возможность выставлять свои работы, помогать курировать экспонаты кампуса и участвовать в художественных проектах кампуса, таких как декоративная кафельная раковина в туалете и создание масштабных моделей объектов в солнечной системе для прогулки по планете в заповеднике Ceresco Prairie.
    • Старшие специалисты по истории искусства представляют свои исследовательские проекты в рамках выставки для старшеклассников колледжа Рипон и демонстрируют исследовательские проекты в рамках ежегодной выставки искусств для старшеклассников.
    • Через Департамент педагогических исследований сертификацию художественного образования можно получить в раннем детстве/юношестве (от рождения до 12 класса)

    Помещения

    Постоянная коллекция

    Предметы из постоянной коллекции Колледжа Рипон выставлены по всему кампусу. Вы можете просмотреть несколько вариантов, используя слайд-шоу ниже. Вы также можете просмотреть или скачать путеводитель по Саду скульптур Кестекера.

    Образец произведений искусства из нашей постоянной коллекции
    Crabapple (с дерева возле Родмана), Бен Поттер, 2006 г.
    Зима из четырех сезонов, Мими Като, 2006 г.
    Автобус Falls Road из « Стрелкового оружия — Дети конфликта» , Майкл Киниц, 1981 г.
    Без названия Майкла Эбелинга, Родни Хэнсона, Джина Кейна и студентов-скульпторов колледжа Рипон, 2007 г.
    Внешний вид: Фабрика дневного света, Лидия Димер, 2008 г.

    Художественная галерея Кестекер

    В художественной галерее Кестекер, примыкающей к Департаменту искусства и истории искусств, проходят выставки художников с национальной и международной репутацией.

    Добавить комментарий