«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по истории 7 класс пчелов лукин учебник: ГДЗ параграф 24 история 7 класс Пчелов, Лукин

ГДЗ параграф 24 история 7 класс Пчелов, Лукин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по истории 7 класс Е. В. Пчелов

Отвечать на занятиях уверенно и повысить собственную успеваемость ученику поможет «ГДЗ по истории 7 класс Пчелов (Русское слово)».

Для седьмого года обучения характерно появление большого количества новых дисциплин и увеличение нагрузки на школьника. История берет начало чуть раньше — в шестом классе. Для ребят с малых лет важно знать хронологию прошлых лет. Это наша память и достояние. Всё это подскажет, как человечеству не допустить глобальных ошибок в будущем. Отдельно взятому человеку эта наука подарит возможность адекватно взглянуть и дать грамотную оценку происходящим событиям в современном мире.

Этот предмет проходят подробно, двигаясь по временной шкале от древних времен до событий недавнего прошлого. Это захватывающая и занимательная наука, она увлечёт любого. Чтобы привить тягу к этому предмету, преподаватель должен уметь интересно подать материал, стараясь разнообразить лекции интерактивными уроками, кинофильмами, походами в исторические музеи.

При творческом подходе и захватывающей подаче материала учитель сможет заинтересовать своих подопечных.

Учебное пособие для семиклассников

Данный учебник хорошо составлен, написан доступно и без исторических ошибок. Оформление выполнено со вкусом. Некоторые параграфы, с которыми учащимся предстоит познакомиться в этом году:

  • развитие науки и образования в Средние века;
  • Византия и славяне, закат империи;
  • Каролингское возрождение;
  • образование централизованных государств в Западной Европе;
  • как происходило объединение Франции, начало свобод у англичан;
  • сложная и интересная иерархическая структура общества в средневековье.

Восполнить пробелы в темах поможет «ГДЗ по истории 7 класс Е.В. Пчелов (Русское слово)».

Онлайн-решебник по истории за 7 класс от Пчёлова обеспечит победы на образовательном поприще

Решебник имеет несколько знаменательных плюсов, перечислим их:

  • ребёнок учится самостоятельно решать свои проблемы, перестаёт отвлекать родителей;
  • самопроверка по ГДЗ способствует лучшему запоминанию пройденного материала;
  • онлайн-доступ актуален 24/7 при наличии смартфона, имеющего выход в сеть;
  • номера верных ответов на вопросы из учебника находятся элементарно с помощью интуитивно понятной навигации;
  • педагог лучше относится к учащемуся, использующему при подготовке данный сборник, так как наблюдает трудолюбие своего подопечного.

С данным пособием выполнить домашнее задание не составит труда, решебник сэкономит много сил и времени.

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Истории Е.В. Пчелов ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык

Конспекты — «История России. XVI-XVII века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»История и культура Санкт-Петербурга. Часть 1. (С древнейших времен до конца XVIII века)», Ермолаева Л.К., Захваткина И.З., Лебедева И.М., Шейко Н.Г., Кораблина Ю.А.»История Отечества (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И. М., Смирнова Л.В.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России XVI — конец XVII века», Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.»История России. XVI-XVII века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России. XVI–XVIII века», Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.»Учебник по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся 7 класса», Л. К. Ермолаева, И. 3. Захваткина, И. М. Лебедева, Н. Г. Шейко, Ю. А. Кораблина

Выберите тему: Все темыИстория России XVI – XVII в.в.От великого княжества к царству.Раздел I. Создание Московского царства.Завершение объединения русских земель.Иван Грозный — первый русский царь.Внешняя политика России при Иване Грозном.Опричное лихолетье и конец московской династии Рюриковичей.Русская православная церковь в XVI в.Русская культура в XVI в.Раздел II. Смутное время.В преддверии Смуты.Лжедмитрий I.Правление Василия Шуйского. Лжедмитрий II. Вторжение.Междуцарствие (1610—1613).Второе ополчение и освобождение Москвы.Раздел III. Россия при первых Романовых .Правление Михаила Фёдоровича (1613—1645).Правление Алексея Михайловича (1645—1676).Россия в XVII в.Русская деревня в XVII в.Присоединение Украины к России.Раскол в Русской православной церкви.Народные волнения в 1660—1670-е гг.Наследники Алексея Михайловича.Освоение Сибири и Дальнего Востока в XVII в.Просвещение, литература и театр в XVII в.Искусство XVII в.Жизнь и быт различных сословий.

ответов по истории плаката

История плаката

Внешний вид плаката постоянно менялся на протяжении последних двух столетий.

Первые плакаты были известны как «широкополосные» и использовались для публичных и коммерческих объявлений. Напечатанные только на одной стороне металлическим шрифтом, они были быстро и грубо произведены в больших количествах. Поскольку они были предназначены для чтения на расстоянии, они требовали больших букв.

Имеется ряд отрицательных моментов у крупногабаритного металла. Это было дорого, требовало много места для хранения и было чрезвычайно тяжело. Если в принтере была коллекция крупных металлических шрифтов, скорее всего, букв не хватало. Таким образом, принтеры сделали все возможное, смешивая и сочетая стили.

Коммерческое давление для крупногабаритных изделий было отвечено изобретением системы для производства деревянных изделий. В 1827 году Дариус Уэллс изобрел специальное сверло по дереву — боковой фрезер — способное вырезать буквы на деревянных блоках.Маршрутизатор использовался в сочетании с пантографом Уильяма Ливенворта (1834 г.) для создания декоративных деревянных букв всех форм и размеров. Начали появляться первые плакаты, но у них было мало цвета и дизайна; часто деревянный шрифт смешивался с металлическим шрифтом в конгломерате стилей.

Важным событием в дизайне плакатов стало применение литографии, изобретенной Алоисом Сенефельдером в 1796 году, которая позволила художникам рисовать буквы от руки, открыв поле шрифтового дизайна для бесконечных стилей. Метод заключался в рисовании жирным мелком на баварском известняке с мелкой поверхностью и переносе этого изображения на бумагу. Этот прямой процесс уловил истинное намерение художника; однако окончательное напечатанное изображение было обратным. Изображения и надписи нужно было рисовать в обратном направлении, часто отражать в зеркале или обводить на копировальной бумаге.

Из-за этой технической трудности изобретение литографического процесса мало повлияло на плакаты до 1860-х годов, когда Жюль Шере придумал свой «литографический процесс с тремя камнями».Это дало художникам возможность экспериментировать с широким спектром цветов.

Хотя процесс был трудным, результат был замечательным, с нюансами цвета, невозможными для других материалов даже по сей день. Возможность смешивать слова и изображения в таком привлекательном и экономичном формате наконец-то сделала литографический плакат мощным нововведением.

Начиная с 1870-х годов, плакаты стали основным средством рекламы до эры журналов и доминирующим средством массовой коммуникации в быстрорастущих городах Европы и Америки. Однако на улицах Парижа, Милана и Берлина эти художественные гравюры были настолько популярны, что их украли со стен почти сразу после того, как их повесили. Черет, позже известный как «отец современного плаката», организовал первую выставку плакатов в 1884 году, а два года спустя опубликовал первую книгу по плакатному искусству. Он быстро воспользовался общественным интересом, организовав для художников создание плакатов уменьшенного размера, которые подходили бы для показа дома.

Спасибо Cheret.Плакат постепенно распространился в других странах в 1890-х годах и стал отмечать уникальные культурные учреждения каждого общества: кафе во Франции, опера и моду в Италии, фестивали в Испании, литературу в Голландии и торговые ярмарки в Германии. Первые показы плакатов прошли в Великом

.

Великобритания и Италия в 1894 году, Германия в 1896 году и Россия в 1897 году. Самая важная выставка плакатов, когда-либо существовавших для многих наблюдателей, была проведена в Реймсе, Франция, в 1896 году, и на ней были представлены невероятные 1 690 плакатов, размещенных по странам.

В начале 20-го века плакат продолжал играть большую коммуникативную роль и проходить через множество стилей. К 1950-м годам, однако, он начал делить центр внимания с другими СМИ, в основном радио и печатью. К этому времени большинство плакатов было напечатано с использованием технологии массового производства офсетной фотографии, в результате чего получился знакомый точечный узор, который можно увидеть в газетах и ​​журналах. Кроме того, использование фотографии в плакатах, начатое в России в 20-х годах, стало таким же обычным явлением, как и иллюстрация.

В конце пятидесятых появился новый графический стиль, в котором сильное внимание было уделено типографским элементам в черно-белом цвете. Новый стиль стал известен как международный типографский стиль. В нем использовалась математическая сетка, строгие графические правила и черно-белая фотография, чтобы обеспечить четкую и логичную структуру. Он стал преобладающим в мире стилем в 1970-х годах и продолжает оказывать влияние сегодня.

Он идеально подходил для послевоенного рынка, который становился все более и более международным, где был большой спрос на ясность.Это означало, что необходимо учитывать доступность слов и символов. Корпорации хотели иметь международную идентификацию, а такие события, как Олимпийские игры, требовали универсальных решений, которые мог предоставить типографский стиль.

Однако международный типографский стиль начал терять свою силу в конце 1970-х годов. Многие критиковали его за холодность, формальность и догматичность.

Молодой учитель из Базеля. Вольфганг Вайнгарт экспериментировал с процессом офсетной печати, создавая плакаты, которые казались сложными и хаотичными, игривыми и спонтанными — все это резко контрастировало с тем, что было раньше.Освобождение типографики Вейнгартом стало важной основой для нескольких новых стилей. Они варьировались от Мемфиса и Ретро до достижений компьютерной графики.

По материалам www.internationalposter.com

% PDF-1. 3 % 934 0 объект > endobj xref 934 85 0000000016 00000 н. 0000002083 00000 н. 0000002140 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004362 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000008863 00000 н. 0000008886 00000 н. 0000010845 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000015799 00000 п. 0000016008 00000 п. 0000016671 00000 п. 0000018597 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000022078 00000 п. 0000023203 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024697 00000 п. 0000025816 00000 п. 0000026010 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027408 00000 п. 0000028063 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000030112 00000 п. 0000031236 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000033257 00000 п. 0000033445 00000 п. 0000034105 00000 п. 0000035286 00000 п. 0000035471 00000 п. 0000036126 00000 п. 0000037316 00000 п. 0000037507 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000039761 00000 п. 0000039945 00000 п. 0000040599 00000 п. 0000042265 00000 п. 0000042462 00000 п. 0000043122 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044437 00000 п. 0000045663 00000 п. 0000045852 00000 п. 0000046507 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047803 00000 п. 0000048933 00000 п. 0000049133 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000050439 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051772 00000 п. 0000052888 00000 п. 0000053078 00000 п. 0000054211 00000 п. 0000054421 00000 п. 0000055538 00000 п. 0000055736 00000 п. 0000056923 00000 п. 0000057113 00000 п. 0000057768 00000 п. 0000058960 00000 п. 0000059151 00000 п. 0000059806 00000 п. 0000060926 00000 п. 0000061121 00000 п. 0000062539 00000 п. 0000062733 00000 п. 0000003559 00000 н. 0000004198 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 935 0 объект > endobj 936 0 объект > endobj 1017 0 объект > поток xb«c`} Aы $ C) aca: nyr _г. / Pw ޝ ge ܈ gȜϷ9Em20!

Краткая история таможни

Во все более глобализирующемся мире может быть трудно понять поведение или даже цели таможенных органов. Что привело к возникновению такого института и почему его законы такие сложные? Возможно, лучший способ понять мотивы сегодняшних федеральных агентств — это изучить историю самой таможни.

Хотя мы склонны думать о глобализации как о современном явлении; Признаки его деятельности, от зон свободной торговли до ставок пошлин, существуют уже тысячелетия.Свидетельства деятельности таможни были раскопаны по всему миру, от портов Древней Греции до Великой Китайской стены.
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что сложные системы контроля и налогов на продаваемые товары существовали задолго до индустриализации, а также их обоснование. Среди небольшой группы населения было легко увидеть, что явная зависимость от иностранных товаров приведет к увеличению долгов и стрессу для общества.

Ученые полагают, что первые таможенные сборы были фактически добровольными и предлагались путешествующими купцами в качестве взятки государям за внимательное обращение.Со временем эта взятка стала обязательной. Это называлось «пошлиной» — плата, взимаемая за привилегию вести торговлю в определенном королевстве. Сам сбор был передан налоговым фермерам, которые использовали любые необходимые средства — включая насилие — для получения того, что стало важным источником доходов для монархий.

Первый письменный таможенный тариф был разработан в Пальмире (современная Сирия) и был высечен на камне (он все еще там!). Несмотря на свой возраст, древний тариф поразительно похож на современную гармонизированную систему и включал особые ставки пошлин на такие товары, как верблюды, рабы, шерсть и ароматические масла.

Таможенный тариф Пальмиры (оценка 167 г. н.э.)
  • за партию верблюжьего ароматического масла в алебастровых банках, семь динариев при импорте и экспорте
  • за партию оливкового масла на верблюдах, включая четыре мешка из козьей шкуры, десять динариев при импорте и экспорте
  • за партию соленой продукции на верблюдах, десять динариев при ввозе и вывозе
  • для соленых товаров, перевозимых ослом, таможенный агент должен взимать три денария за груз, при ввозе и вывозе
Таможенный тариф Канады (2016)
3301. 13.00 00 Масла эфирные (без терпенов и без), включая бетоны и абсолюты; резиноиды; экстрагированные олеорезины; концентраты эфирных масел в жирах, жирных маслах, восках и т.п., полученные путем анфлеража или мацерации; терпеновые побочные продукты обезвоживания эфирных масел; водные дистилляты и водные растворы эфирных масел. — Эфирные масла цитрусовых: — Лимона кг Бесплатно
1509.90,00 20 Масло оливковое и его фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава — Другое — В таре размером 18 кг и более кг Бесплатно

В Древнем Риме появились профессиональные таможни и офицеры. Как и в случае с таможенной стеной Пальмиры, торговая информация, найденная на артефактах (импортированные банки с оливковым маслом), содержала надписи, почти идентичные современным таможенным декларациям.

Таможенные данные римской эпохи Счет-фактура Канадской таможни (текущий)
  • порт загрузки
  • дата отгрузки
  • название города, в котором уплачена пошлина
  • вес
  • значение
  • заказ №
  • производитель
  • Офицер, взвешивающий товар
  • сумма уплаченной пошлины
  • Продавец (наименование и адрес)
  • Дата прямой отгрузки
  • Прочие ссылки
  • Грузополучатель
  • Имя и адрес покупателя
  • Страна перевалки
  • Страна происхождения товара
  • Вид транспорта
  • Условия продажи и условия оплаты
  • Валюта расчета
  • Кол-во упаковок
  • Спецификация товаров
  • Кол. Акций
  • Цена продажи

Новая концепция таможни как сложного, развивающегося фильтра возникла на заре индустриальной эпохи, когда страны продвигали экспорт как мощный инструмент национального богатства. По мере роста торговли росла и конкуренция, и потоки законодательства стали необходимостью для уравновешивания потребностей внутренней рабочей силы с рыночными силами. Компенсационная пошлина взималась с субсидируемых продуктов, а антидемпинговая пошлина — с непроданных излишков. Необузданные попытки стимулировать экспорт привели к серии торговых войн, которые остановили судоходство и привели к экономическим сбоям, выявив опасность протекционизма. После войн были созданы международные организации, и эпоха (в некоторой степени) прозрачного сотрудничества продолжается и по сей день.

Несмотря на значительные достижения, сущность таможни не исчезла и не изменилась. В то время как сегодняшние агентства проверяют множество новых угроз, от безопасности до окружающей среды, защита местного рынка является мотивацией для каждого решения, даже если оно не всегда очевидно для импортера.

Источники:

SJ de Leat: Portorium (1975)
Hironori Asakura, Всемирная история таможни и тарифов (2003)
Douglas A. Irwin, Against the Tide (1996)



История образования

История образования

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Тим Ламберт

Образование в Древнем Египте

Большинство детей в Египте не ходили в школу.Вместо этого мальчики научились сельскому хозяйству или другим профессиям от своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам от своих матерей. Мальчики из зажиточных семей иногда учились на писцов. Они учились путем копирования и запоминания, и дисциплина была строгой. Учителя избивают непослушных мальчиков. Мальчики научились чтению и письму, а также математике. Некоторых девочек учили читать и писать дома.

Жизнь в Древнем Египте

Образование в Древней Греции

В Древней Греции девочки учились ткачеству у своих матерей.Многие девочки также научились читать и писать дома. Мальчики из более обеспеченных семей пошли в школу, когда им было семь лет. Мальчиков из богатой семьи в школу сопровождал раб.

Мальчики научились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке. Греки также считали очень важным физическое воспитание, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой. В древнегреческих школах была суровая дисциплина, и детей часто избивали.

В Спарте детей обошлись очень жестко, .В 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в бараки. С ними обращались сурово, чтобы превратить в храбрых солдат. Им намеренно не хватало еды, чтобы они были вынуждены воровать, обучая их хитрости и хитрости. Их били за любые оскорбления.

Спартанские девушки изучали легкую атлетику и танцы, чтобы стать здоровыми и здоровыми матерями большего числа солдат.

Жизнь в Древней Греции

Образование в Риме

В богатых римских семьях дети получали домашнее воспитание у наставника.Другие мальчики и девочки ходили в начальную школу под названием лудус в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать, писать и выполнять простую арифметику. Мальчики ходили в среднюю школу, где они изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).

Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали учеников.

Дети писали на восковых дощечках острым стилусом. (Взрослые писали на бумаге под названием папирус, которая была сделана из папируса).

Жизнь в Риме

Образование в средние века

В средние века многие люди были неграмотными, но не все. Воспитывались дети из старших классов. Среди средневековых бедняков более образованные священники могли научить некоторых детей читать и писать — немного. Во многих городах были гимназии, где получали образование мальчики из среднего класса. (Они получили свое название, потому что преподавали латинскую грамматику). Мальчики много работали в гимназии, и дисциплина была суровой.Мальчиков били прутьями или березовыми прутьями.

Были также церковные школы. Некоторые мужчины оставляли деньги в своем завещании, чтобы заплатить священнику, который будет читать молитвы за их душу после их смерти. Когда он не молился, священник обучал местных детей.

В средние века образование постепенно стало более распространенным. К 15 веку примерно треть населения Англии умела читать и писать.

С начала 13 века в Англии было два университета в Оксфорде и Кембридже.На них студенты изучали семь предметов, грамматику, риторику (искусство публичных выступлений), логику, астрономию, арифметику, музыку и геометрию.

Жизнь в средние века

Образование в Англии XVI века

Образование процветало в 16 веке. Многие богатые люди основали гимназии. Мальчики обычно сначала ходили в детский сад, называемый «мелкой школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Школьный день начинался в 6 утра летом и в 7 утра зимой (в те дни люди рано ложились и рано вставали).Обед был с 11 до 13 часов. Школа закончилась около 17:00. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, были каникулы.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью того, что называется роговой книгой. Это не была книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги с написанным на нем алфавитом и молитвой Господней (Отче наш). Бумагу обычно защищал тонкий кусок рога животного.

Дисциплина в школах Тюдоров была жестокой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

Примерно в 15 или 16 лет самые способные мальчики могли поступать в один из двух университетов Англии, Оксфорд и Кембридж.

Конечно, многие мальчики Тюдоров вообще не ходили в школу. Если им повезет, они смогут пройти семилетнее ученичество и научиться ремеслу. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие рабочие умели.Что касается девочек, то в богатой семье репетитор обычно учил их дома. В семье среднего класса их могла бы учить мать.

Жизнь в 16 веке

Образование в 17 веке

В XVII веке в образовании мало что изменилось. В зажиточных семьях мальчики и девочки ходили в детскую школу, называемую мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек старших классов (а иногда и мальчиков) обучали наставники.Девочек из среднего стекла могли обучать их матери. Существовали также школы дам, которыми обычно руководила женщина, где девочек обучали чтению и письму. В XVII веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочек обучали письму, музыке и рукоделию.

Жизнь в 17 веке

Образование в 18 веке

В 18 веке мальчики и девочки продолжали посещать женские школы.В начале 18 века во многих английских городах были открыты благотворительные школы. Иногда их называли школами синего пальто из-за цвета детской формы.

Мальчики из обеспеченных семей ходили в гимназии. Девочки из обеспеченных семей также ходили в школу, но для них было важно усвоить «достижения», такие как вышивка и музыка, а не академические предметы.

Между тем нонконформистам или инакомыслящим (протестантам, не принадлежавшим к англиканской церкви) не разрешалось посещать большинство государственных школ. Вместо этого они пошли в свои академии несогласных.

Жизнь в 18 веке

Камера Рэдклиффа в Оксфордском университете

Образование в Англии XIX века

В XIX веке образование значительно улучшилось как для мальчиков, так и для девочек. В начале 19 века все еще существовали школы дам для самых маленьких. Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службами присмотра за детьми.

Тем не менее, в XIX веке Фридрих Фрёбель (1782-1852) и Мария Монтессори (1870-1952) изобрели более прогрессивные методы обучения младенцев.

Девочек из семей высшего общества обучала гувернантка. Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон. В государственных школах Виктории мальчикам преподавали классические предметы, такие как латынь, но больше ничего. Не уделялось внимания науке и техническим дисциплинам. Государственные школы также уделяют большое внимание развитию характера с помощью спорта и игр.

Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.

В начале XIX века человек по имени Джозеф Ланкастер (1778-1838) изобрел новый метод обучения рабочего класса. В системе Ланкастера самых способных учеников делали наблюдателями, и их ставили ответственными за других учеников. Наставников обучали рано утром, до прихода других детей.Когда они это сделали, мониторы научили их.

В 1811 году было образовано Национальное общество содействия обучению бедных в соответствии с принципами установленной церкви (Англиканская церковь). Его школы назывались национальными школами. В 1814 году нонконформисты (протестанты, не принадлежавшие к англиканской церкви) сформировали Общество британских и иностранных школ.

В Великобритании государство не принимало на себя ответственность за образование до 1870 года. Закон Форстера об образовании установил, что школы должны быть предоставлены для всех детей. Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа была платной, за исключением самых бедных детей до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. В 1893 году минимальный возраст для окончания школы был повышен до 11 лет. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 13 лет.

Тем временем в США три женщины получили степень бакалавра в Оберлин-колледже в 1841 году. Они были первыми американскими женщинами, получившими степень бакалавра.Первой женщиной в США, получившей докторскую степень, была Хелен Мэджилл Уайт в 1877 году. В Великобритании женщины впервые получили ученые степени в 1880 году.

Жизнь в XIX веке

Образование в ХХ веке

Образование значительно улучшилось в 20 веке. В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет. В период между войнами дети из рабочего класса ходили в начальные школы. Дети среднего класса ходили в гимназию, а дети высшего класса — в государственные школы.

В 1948 году возраст окончания школы был увеличен до 15 лет, а в 1973 году — до 16.

В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдавать экзамен «11 плюс». Те, кто прошел, пошли в гимназию, а те, кто не прошел, пошли в среднюю современную школу. Однако в конце 1950-х общественное мнение начало поворачиваться против системы, и в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стали понятными.

До конца 20 века учителям разрешалось бить детей. Однако в 1970-х годах телесные наказания были отменены в большинстве начальных школ. Трость была отменена в государственных средних школах в 1987 году. Окончательно она была отменена в частных школах в 1999 году.

В 1960-х годах произошло резкое расширение высшего образования, и было основано много новых университетов. В 1992 г. политехникумы были преобразованы в университеты. Между тем, в 1969 году открылся Открытый университет. В конце 20 века у людей было гораздо больше возможностей для образования и обучения, чем когда-либо прежде.Однако студенческие стипендии были прекращены в 1998 году, и теперь большинству студентов приходится брать ссуды.

Жизнь в ХХ веке

Краткая история детей

Краткая история семьи

Краткая история телесных наказаний

Краткая история игрушек

Краткая история работы

Хронология обучения

Дом

Последняя редакция 2020 г.

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района