«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по физике 7 класс белага: ГДЗ по Физике для 7 класса Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. на 5

nefuxuj задачник по физике 9 класс артеменков ответы

Ссылка:

http://avirov.recvisa.ru/6/66/zadachnik-po-fizike-9-klass-artemenkov-otvety

задачник по физике 9 класс артеменков ответы ГДЗ по физике 7 класс – ответы и решебник.

Физика – это «фундамент» всех естественных наук . Купить Артеменков, Денис Алексадрович «Физика. 9 класс. Тетрадь- практикум» . Купить Артеменков «9 Физика. Задачник 9 кл. / (УМК Сферы)». 2015 год. ГДЗ по физике, 10 класс, 2015, к учебнику по физике за 10 класс, Касьянов В.А. ГДЗ по физике . Спиши домашнюю работу по физике 7, 8, 9 класса к задачнику Лукашика: решения заданий, задач . ИЩУ: задачник по физике 9 класс артеменков ответы. задачник по физике 9 класс артеменков ответы Линия УМК «Сферы-Физика (7-9 классы)» Задачник является составной частью учебно-методического комплекта «Физика» для 9. Домашняя работа по физике за 7-9. видела недавно кто-то выкладывал — задачник по физике 8 класс артеменков скачать, поделитесь пожалуйста со мной, а. Физика 9 класс задачник артеменков д. Задачи с ответами по физике 7 класс Задачи по физике для оценки уровня подготовки. 2009 — 2011 Г.Г. УМК «СФЕРЫ. ФИЗИКА». 7, 8, 9 КЛАСС. • Учебник. • Тетрадь- практикум. • Тетрадь-тренажер. • Тетрадь-экзаменатор.
• Задачник. Артеменков Д., Ломаченков И., Панебратцев Ю. является частью УМК для 9 класса по физике линии Сферы Белага В. Задачник содержит задачи по всем темам учебника физики 9 класса. гдз по физике задачник 9 класс артеменков. гдз по физике задачник 7 класс ломаченков артеменков Решебник Гдз 9 класс — ответы. Гдз по физике 7 класс задачник Артеменков Ломаченков Панебратцев СФЕРЫ 2016 10 чер. 2015 . Л.П. Леонова – учитель фізики вищої категорії, НВК №49, м. Одеса . 9. ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНІ МЕТОДИ І ЗАСОБИ ДОСЛІДЖЕНЬ ТА .. Artemenko- Didenko Anna Ivanivna. . НЕУЗГОДЖЕНОСТЕЙ МАТРИЦІ ПАРНИХ ПОРІВНЯНЬ В ЗАДАЧІ ВИБОРУ .. СИГНАЛЫ ОБОБЩЕННОГО КЛАССА. Ответы по физике. . «Физика. 9 класс. (новое издание)» ГДЗ. Перышкин А. В . Выберите издание решебника: Сборник задач по физике для 7-9 классов. 12 ноя 2013 . Задачник является составной частью учебно-методического комплекта Физика для 7 класса линии УМК Сферы . В . 8 класс — тепловые, электромагнитные, оптические явления; 9 класс -. . К расчетным задачам в конце книги приведены ответы, к некоторым даны указания или решения.
гдз по физике зaдaчник 7 9 клaсс . гдз практический курс немецкого языка завьялова ильина 1999. гдз пофизике 8 класс лукашин. гдз по физике 7 класс задачник артеменков ломаченков ответы панебратцев. Задачник . 9 класс .Д. А. Артеменков, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев. Сборник составлен к курсу физики для 10-11 классов под редакцией А.А.Пинского и О.Ф.Кабардина. Содержит задачи по всем разделам курса физики в объёме . Физика. 9 класс. Учебник. Андрюшечкин С.М. (2015, 320с.) Физика. 9 класс. Белага В.В., Ломаченков И.А . Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Полное описание Артеменков Физика . Задачник . 9 класс. В пособии содержатся задачи по всем темам учебника 9 класса . Порядок задач соответствует структуре учебника. Артеменков Д. А., Ломаченков И. А., Панебратцев Ю. А. Физика . Задачник . 9 класс. Характеристики. ISBN. Предмет. Физика и астрономия. Класс . 9. Физика 8 класс – гдз, ответы и решебник. Перышкин . сборник задач. « Экзамен» 2013 год . Смотрите и списывайте ответы по физике за 9 класс.
9 класс » авторов Л.A. Исаченковой, Г.В. Пальчика, А.А. Сокольского (Минск : Нар. асвета, 2010). Адресовано в первую очередь родителям школьников, испытывающих трудности в решении задач по физике, для проверки домашних работ. Книга: Физика. 9 класс. Задачник. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор: Артеменков, Ломаченков, Панебратцев. Аннотация . Калькулятор. Решебники-Физика -7 класс -Сборник задач по Физике 7-9 класс. ГДЗ в категории. Решебник рабочая тетрадь ответы по физике 7 класс . Задание №881 сборник упражнений по физике 7-9 класс Пёрышкин. ГДЗ, ответы и онлайн решебник к задачнику по физике за 7-9 класс Пёрышкин задания 881 на рис. представлено решение номера 881. ГДЗ по физике 8 класс – ответы и решебник. Готовые домашние задания по физике, 8 класс – это .

Все лабораторные работы (физика 7 класс) с иллюстрациями

 

Лабораторные работы

по курсу физика для 7 класса

(Базовый уровень)

 

Лабораторная работа №1 2

Лабораторная работа №2

3

Лабораторная работа №3 4

Лабораторная работа №4,5 5

Лабораторная работа №6 6

Лабораторная работа № 7 7

Лабораторная работа №8 8

Лабораторная работа № 9 9

Лабораторная работа №10 10

 


 

Лабораторная работа №1

Тема: Определение цены деления измерительного прибора.

Цель: определить цену деления мензурки, научится пользоваться ею, определить с ее помощью объем жидкости

Оборудование: мензурка, стакан с водой, колба

Техника безопасности: при выполнении данной лабораторной работы соблюдайте правила пользования стеклянными сосудами: не делайте резких движений руками, не качайте поверхность стола, на которой они находятся.

Теория

1мл = 1см3

Ход работы

1.     Определим цену деления мензурки:

        

2.     Перелив воду из стакана в мензурку, определим объем стакана:

3.     Перелив воду из колбы в мензурку, определим объем колбы:

4.     Перелив воду из колбы и из стакана в мензурку, определим общий объем воды:

5.     Записать результат измерений в таблицу

Название сосуда

Объем воды

Общий объем воды

1

Колба

 

 

2

Стакан

 

6.     Рассчитаем общий объем жидкости ()

7.    Сравним результат расчетов () с результатом измерений ():  

Вывод: Таким образом я научился(лась) определять цену деления измерительного прибора Ц.д.=… (см3), и определять объем жидкости с помощью мензурки.

Лабораторная работа №2

Тема: Измерение размеров малых тел способом рядов

Цель: Научиться выполнять измерения способом рядов.

Оборудование: горошины, линейка.

Техника безопасности: при выполнении данной лабораторной работы

используют в качестве тел малых размеров — горох, поэтому необходимо его разместить в ряд таким образом, чтобы не рассыпать, не уронить, не бросать.

Ход работы

1.     Расположить горошины в ряд.

2.     Измерить длину ряда: l =…   (мм)

3.     Разделить длину ряда на количество горошин:

, где n- количество горошин

4.      Способом рядов измерим диаметр молекул по фотографии (увеличение в 70000 раз).

5.     Результата занести в таблицу

Тело

Длина ряда l, мм.

Число частиц

Размер частиц d, мм.

1

Горох

 

 

 

2

Молекула

 

 

на Фото

истинный

 

 

 

 

 

ВЫВОД: Таким образом я научился выполнять измерения способом рядов и определил размер данных частиц.


 

Лабораторная работа №3

Тема: Измерение массы тела на рычажных весах.

Цель: Определить массу тел с помощью рычажных весов.

Оборудование: весы, гири, брусок, цилиндр.

Техника безопасности: При работе с весами аккуратно обращаться с мелкими гирями, не ронять их, не бросать, пользоваться пинцетом. Соблюдать меры безо­пасности при сборке и разборке весов.

Теория

масса — это мера инертности тел

[m]= кг.

Ход работы

1.     Собрать и уравновесить весы.

2.     Положить тело на левую чашу весов, гири – на правую

3.     Измерить массу тел.

4.     Результаты занести в таблицу

№ опыта

Предмет

m, г

m, кг

1

брусок

 

 

2

цилиндр

 

 

 

ВЫВОД: На рычажных весах измерили массу двух тел:

m1= …       (кг. )

m2 = …       (кг.)

Точность измерения ±1 мг.

Лабораторная работа №4,5

Тема: Определение плотности твердого тела

Цель: Научиться определять плотность твердого тела с помощью весов и

измерительного цилиндра.

Оборудование: весы с разновесами, измерительный цилиндр (мензурка),

твердое тело, плотность которого надо определить, нитка.

Теория

Плотность — это физическая величина ….

            1мл = 1см3

Ход работы

1.     Определим цену деления мензурки:

Ц.Д.= … (мл) = … (м3)

2.     Отметим начальный объем жидкости:

V1=… (мл) = … (м3)

3.     Отметим конечный объем жидкости:

V2=… (мл) = … (м3)

4.     Рассчитаем объем твердого тела:

V = V2-V1 = … — … = … (м3)

5.     С помощью рычажных весов определим массу тела:

m = … (г) = … (кг)

6.      Рассчитаем плотность твердого тела:

 

7.     Результаты записать в таблицу:

V1, (м3)

V2, (м3)

V, (м3)

m, (кг)

,

вещество

 

 

 

 

 

 

Вывод: Я определил(а) плотность твердого тела  , это вещество …

Лабораторная работа №6

Тема: Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

Цель работы: Научиться градуировать шкалу динамометра с помощью жесткой пружины и получать шкалу с любой ценой деления и с ее помощью измерять силы.

Оборудование: динамометр, шкала которого отсутствует или закрыта бумагой, набор грузов по 100г., штатив с муфтой, лапкой и кольцом.

Ход работы

1.     Шкалу динамометра закрыть бумагой и укрепить в лапке штатива.

2.     Отметить горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра, — это 0 Н.

3.     Подвесить к крючку динамометра груз, масса которого m=100 г.=0,1кг.

4.     Т.к. F=mg => F≈0,1кг*10н/кг≈1Н

Отметить положение указателя динамометра горизонтальной чертой на бумаге и написать рядом 1Н.

5.     Добавляя еще по одному грузу, сделать отметки указателя динамометра. Подписать 2Н, ЗН.

6.     Разделить каждое расстояние между делениями с цифрами на 10 промежутков, получить более точную шкалу динамометра. Определить цену деления.

7.      Ц.д.=… (Н)

8.     Измерьте вашим динамометром вес предложенного тела, находящегося на парте.

F=… (Н)

9.     Рассчитайте массу тела выразив ее из формулы

F=mg (Ускорение свободного падения считать g=10 м/с2)

m=… (кг)

10.  Вклейте нарисованную шкалу в тетрадь

Вывод:

Лабораторная работа № 7

Тема: Измерение силы трения с помощью динамометра.

Цель работы: выяснить от чего зависит сила трения скольжения, и сравнить её с силой трения качения.

Оборудование: динамометр, деревянный брусок, набор грузов массой по 102 г., две цилиндрические палочки (круглые карандаши).

Ход работы

1.     Вычислите цену деления шкалы динамометра. Запишите результат.

2.     Подготовьте в тетради таблицу для записи результатов измерений:

№ опыта

1

(брусок без груза)

2

(брусок +1 груз)

3

(брусок +2 груза)

4

(брусок +3 груза)

5

(брусок с 3 грузами на ребре)

6

(брусок с 3 грузами на палочках)

7

(брусок с 3 грузами на бумаге)

Сила трения Fтр, Н

 

 

 

 

 

 

 

Вес тела Р, Н

 

 

 

 

 

 

 

3.      Положите брусок на поверхность стола. Прикрепите к бруску динамометр.

4.     Измерьте силу трения скольжения бруска.

Fтяг =Fтр= (Н). Запишите показания динамометра в таблицу.

5.     Определите вес бруска и запишите в таблицу.

Р= (Н)

6.     Повторите пункты 3-5 для бруска с одним, двумя и тремя грузами. Запишите показания динамометра и соответствующий вес в таблицу.

7.     Поместите брусок с 3 грузами на двух цилиндрических палочках и равномерно перемещайте его по столу. Запишите показания динамометра и соответствующий вес в таблицу.

8.     Поместите брусок с 3 грузами на лист бумаги и равномерно перемещайте его по столу. Запишите показания динамометра и соответствующий вес в таблицу.

Контрольные вопросы:

1.     Какая сила больше: сила трения покоя или сила трения скольжения?

2.     0т чего зависит сила трения скольжения?

3.     Какими способами можно увеличить и уменьшить силу трения скольжения?

Вывод: При выполнении лабораторной работы. ..

Лабораторная работа №8

Тема: Выяснение условия плавания тела в жидкости

Цель работы: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет

Приборы и материалы: весы с разновесами, измерительный цилиндр (мензурка), пробирка поплавок с пробкой, проволочный крючок, сухой песок, фильтрованная бумага или сухая тряпка.

Теория:

Сила тяжести Fт = mg

Сила Архимеда Fa = ρж g VT, где

Ход работы:

1.     Определить массу пробирок на рычажных весах.

2.     Определить силу Архимеда, для этого измерить объем вытесненной воды.

3.     Рассчитать Fт и Fa по формулам

4.     Сравнить силу тяжести и силу Архимеда в каждом опыте.

5.     Сделать вывод и заполнить таблицу

№ п/п

m, кг

Fт , Н

Vпогр, м3

v погр?11

Fа , Н

1 арх ? 11

Состояние тела

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Вычисления:

1.     (Н)

 (Н)

2.    (м3)

         =>     (м3)

         =>     (м3)

3.    (Н)

 (Н)

4.     Сравнить и сделать вывод:

    =>

    =>

Лабораторная работа № 9

Тема: Выяснение условия равновесия рычага.

Цель работы: проверить на опыте, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить на опыте правило моментов.

Приборы: рычаг на штативе, набор грузов, масштабная линейка, динамометр.

Теория:

Правило моментов:

       =>         

или M1 = М2, где M1 и M2 — моменты сил.

         

[M]=Нм

Ход работы:

1.     Уравновесить рычаг.

2.     На левую сторону рычага на расстоянии 10 см от оси подвесить 2 груза.

3.     Определить на каком расстоянии вправо от оси надо подвесить: один груз, два груза, три груза, чтобы рычаг пришёл в равновесие.

4.     Заполнить таблицу.

F1, Н

 , м

F2 , Н

 , м

М1, Нм

М2, Нм

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычисления:

1.     

2.    

3. 

4. 

Вывод:


 

Лабораторная работа №10

Тема: Измерение КПД наклонной плоскости.

Цель: убедиться на опыте в том, что полезная работа, выполненная с
помощью простого механизма (наклонной плоскости), меньше полной.

Оборудование: доска, динамометр, измерительная лента или линейка,
брусок, штатив с муфтой и лапкой.

Теория

   

       , где   ()

Ход работы

1.     Измерить с помощью линейки длину и высоту наклонной плоскости.

2.     Определить с помощью динамометра вес бруска.

3.     Измерить силу тяги F2.

4.     Рассчитать полезную и затраченную работу по формулам.

5.     Определить КПД наклонной плоскости.

6.     Заполнить таблицу

h, м

m, кг

F1, H

Апол, Дж

 

F2 , Н

Азат, Дж

 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычисления

1.

Добавить комментарий