«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку спотлайт 7 класс рабочая тетрадь: ГДЗ страница 47 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

С ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина освоение языка станет продуктивней, а успеваемость в школе выше. Программа рассчитана на пятилетний курс обучения. Семиклассники повторяют пройденные темы, а также изучают новые:

  • образ жизни;
  • внешность и характер;
  • об этом говорят и пишут;
  • что ждёт нас в будущем;
  • проблемы экологии;
  • в здоровом теле – здоровый дух.

Прохождение каждой из тем нацелено на развитие у ребят лексики, письменной и устной речи, а также техники чтения. Особое внимание при изучении данной дисциплины в седьмом классе, уделяется временам глаголов. Это один из обширных и сложных разделов англоязычной грамматики.

Особенности ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради Spotlight за 7 класс Ваулиной

Чтобы легко справляться с непростыми практическими упражнениями, ребятам предлагается использовать сборник, который поможет не просто сделать уроки, а также:

  • систематизировать и закрепить свои знания;
  • повторить изученный материал;
  • проверить свои языковые навыки;
  • освоить еще не пройденные темы в режиме онлайн;
  • избежать обращения к репетитору.

В ГДЗ даются верные ответы с подробными пояснениями на все вопросы рабочей тетради. Онлайн-решебник разбит по номерам модулей, в каждом из которых содержится 6 блоков с заданиями. Текст пособия прост для восприятия, все переводы точны и логичны. С помощью решебника школьники смогут понять принцип выполнения любого упражнения.

Прежде чем перейти к практическим упражнениям, нужно подробно ознакомиться с теоретическим материалом основного учебника. Далее, следует принять попытки самостоятельного выполнения. Полученный ответ рекомендуется сверить с решебником. Если ответы не сошлись, или тема не понятна, и не удалось ответить на вопрос – следует прибегнуть к помощи ГДЗ, внимательно изучив правильную структуру ответа.

Самостоятельный разбор и детальная проработка заданий с решебником по английскому к рабочей тетради Spotlight для 7 класса (авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс) являются гарантом успешного освоения школьной программы. При этом настоятельно не рекомендуется увлекаться бездумным списыванием готовых решений.

ГДЗ по английскому языку для 7 класса на 5.fun

ГДЗ по английскому языку для 7 класса на 5.fun
    • Английский язык 7 класс Enjoy English
    • Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
    • Издательства: Дрофа, Титул 2015
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
    • Авторы: М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис
    • Издательства: Дрофа, Аст/Астрель 2016
    • Английский язык 7 класс
    • Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы:
      Кузовлев В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Сборник упражнений Английский для школьников Базовый и углубленный уровень
    • Автор: Голицынский Ю.Б
    • Издательство: Каро 2017
    • Английский язык 7 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс Spotlight
    • Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс New Millennium
    • Автор: Н. Н. Деревянко
    • Издательство: Титул 2015
    • Английский язык 7 класс Happy English
    • Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
    • Издательство: Титул 2015
    • Английский язык 7 класс Контрольные задания Spotlight
    • Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс
    • Авторы: Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко
    • Издательство: Высшая школа 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Spotlight
    • Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Spotlight
    • Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Углубленный уровень
    • Авторы: Афанасьева О.Ф., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Лексико-грамматический практикум Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Английский язык 7 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Английский язык 7 класс
    • Авторы: В. Эванс, Д. Дули
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс Новый курс
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Английский язык 7 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.
    • Издательство: Русское слово 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Билсборо К., Билсборо С.
    • Издательство: Русское слово 2016
    • Английский язык 7 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Английский язык 7 класс Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Английский язык 7 класс
    • Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Кононова Е.В., Робустова В.В., Свиридова Т.Б.
    • Издательство: Академкнига 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Forward
    • Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Английский язык 7 класс Контрольные задания Углубленный уровень
    • Авторы: Афанасьева О.Ф., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Книга для чтения Углубленный уровень
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Happy English
    • Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
    • Издательство: Титул 2017
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь New Millennium
    • Авторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В.
    • Издательство: Титул 2017
    • Английский язык 7 класс Книга для чтения
    • Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Контрольные задания Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 7 класс Тесты
    • Авторы: Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.
    • Издательство: Академкнига 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.
    • Издательство: Академкнига 2016
    • Английский язык 7 класс Сборник упражнений Starlight Углубленный уровень
    • Автор: Смирнов А.В.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Английский язык 7 класс Сборник упражнений УМК
    • Автор: Барашкова Е.А.
    • Издательство: Экзамен 2018
    • Английский язык 7 класс Проверочные работы УМК
    • Автор: Барашкова Е.А.
    • Издательство: Экзамен 2018
    • Английский язык 7 класс Сборник упражнений УМК
    • Автор: Барашкова Е.А.
    • Издательство: Экзамен 2017
    • Английский язык 7 класс Контрольные работы Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Английский язык 7 класс Enjoy English
    • Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В.
    • Издательство: Аверсэв 2016
    • Английский язык 7 класс
    • Автор: Карпюк О.Д.
    • Издательство: Видавництво Астон 2015
    • Английский язык 7 класс Книга для чтения
    • Авторы: Тер-Минасова С.Г., Кононова Е.В., Робустова В.В.
    • Издательство: Академкнига 2018
    • Английский язык 7 класс City Stars
    • Авторы: Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Английский язык 7 класс
    • Авторы: Морська Л.И., Кучма М.О.
    • Издательство: Навчальна книга — Богдан 2015
    • Английский язык 7 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Комиссаров К.В., Кридяева О.И.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Английский язык 7 класс Сферы 1-11
    • Авторы: Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Дерков-Диссельбек Б.
    • Издательство: Просвещение 2019
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Excel
    • Авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б.
    • Издательство: Express Publishing 2017
    • Английский язык 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
    • Автор: Артюхова И.В.
    • Издательство: ВАКО 2017
    • Английский язык 7 класс Excel
    • Авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б.
    • Издательство: Express Publishing 2017
    • Английский язык 7 класс Тренировочные упражнения в формате ОГЭ
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Просвещение 2020
    • Английский язык 7 класс Лексико-грамматический практикум Углубленный уровень
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Просвещение 2020
    • Английский язык 7 класс Тетрадь по грамматике
    • Авторы: Севрюкова Т.Ю., Бушуева Э.В., Юхнель Н.В.
    • Издательство: Аверсэв 2019

Часто ищут

    • Английский язык 7 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.
    • Издательство: Русское слово 2016
    • Алгебра 7 класс
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Русский язык 7 класс
    • Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, П.А. Леканта
    • Издательство: Дрофа 2014-2020
    • История 7 класс Школа 2100
    • Авторы: Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.
    • Издательство: Баласс 2015
    • Английский язык 7 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Алгебра 7 класс
    • Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015
    • История 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Черчение 7 класс
    • Авторы: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.
    • Издательство: Аст/Астрель 2013

Решебник ГДЗ Английский язык 7 класс С. В. Мясоедова 2016. Рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк

ГДЗ 7 класс Английский язык

показать обложку

Авторы:  С. В. Мясоедова

Год:  2016

Описание:  Рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк

Рейтинг: 4.6Оцените книгу

Аналоги другого года издания

показать обложку

Авторы:С. В. Мясоедова

Год:2015

Описание:Тетрадь для контроля уровня знаний

показать обложку

Авторы:С. В. Мясоедова

Год:2010

Описание:Тетрадь для контроля знаний к учебнику О.Д.Карпюка

показать обложку

Авторы:С. В. Мясоедова

Год:2010

Описание:Рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюка

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Год:2013

Описание:Сборник задач и контрольных работ

показать обложку

Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Год:2017

Описание:Тетрадь для практических работ

показать обложку

Авторы:В. И. Соболь

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

Год:2015

показать обложку

Авторы:Naomi Simmons

Год:2019

Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Год:2016

  1. ✅ ГДЗ ✅
  2. ⚡ 7 класс ⚡
  3. Английский язык ✍
  4. Мясоедова 2016

ГДЗ рабочая тетрадь — это удобно

ГДЗ по английскому языку за 7 класс С.В.Мясоедова 2016, рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк — это в первую очередь пособие, созданное для того, чтобы подростки усваивали новые знания во время практических занятий без продолжительного сидения за учебниками. Издание С.В.Мясоедова 2016, рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк ГДЗ по английскому языку за 7 класс поможет школьникам проверить себя и разобраться в азах нового материала.

Что в ГДЗ

ГДЗ за 7 класс по английскому языку С.В.Мясоедова 2016, рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк состоит из пяти частей:

Зачем в седьмом классе ГДЗ рабочая тетрадь

При изучении иностранного языка издание за 7 класс ГДЗ по английскому языку С.В.Мясоедова 2016, рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк может стать для школьника незаменимым помощником. В ГДЗ по английскому языку за 7 класс С.В.Мясоедова 2016, рабочая тетрадь к учебнику О.Д.Карпюк все задания подобраны таким образом, что школьник усваивает основные правила орфографии и правописания иностранных слов в динамике. Выполняя интересные задания, подросток сам того не замечая запоминает одну новую тему за другой.

Подготовка к экзамену штата Нью-Йорк: Практическое пособие по изучению грамотности английского языка (ELA) для 7-го класса и полноформатные онлайн-тесты: Учебное пособие NYST (в мягкой обложке)

$ 19,95

Нет в наличии. Доступен для заказа.

Описание


Обновленная рабочая тетрадь NYST ELA для 7-го класса для подготовки к государственному экзамену 2020-21. Разработано опытными преподавателями, чтобы помочь вашему ученику успешно сдать экзамены штата Нью-Йорк.

Lumos tedBook для 7 класса English Language Arts Подготовка к экзаменам штата Нью-Йорк предлагает онлайн-доступ к двум реалистичным практическим тестам, которые отражают планы тестов 2020-21 New York, а также всесторонний обзор стандартов ELA 7-го класса. Это эффективный путь для учеников 7-х классов к успешной сдаче экзамена NYST for English Language Arts.

Нам доверяют более 384 000 учеников, 56 000 учителей и 28 000 школ для повышения успеваемости учащихся при проведении экзаменов.


Преимущества книги для подготовки к экзамену ELA NYST для 7-го класса для учащихся;
  • Два практических онлайн-теста, которые имитируют тест ELA для 7-го класса в Нью-Йорке
  • Практика NYST с техническими улучшениями (TEI)
  • Дополнительная практика ELA с выпущенными образцами NYST
  • Персонализированный план обучения, адаптированный для устранения пробелов в обучении

Преимущества Практическое пособие по тестированию ELA для 7-х классов NYST для родителей как ресурс для домашнего обучения;
  • Отчеты об успеваемости для отслеживания прогресса обучения
  • Уроки и ресурсы для практики языковых навыков для поддержки овладения навыками
  • Удобный доступ ко всем ресурсам и отчетам через мобильное приложение StepUp

Преимущества рабочей тетради NYST ELA для учителей 7-го класса;
  • Доступ к учебным ресурсам для повышения оценок по английскому языку в 7-м классе тестов штата Нью-Йорк
  • Инструменты для дифференцированного обучения английскому языку
  • Подробная отчетность по стандартам для определения сильных и слабых сторон
  • EdSearch для создания наборов ресурсов ELA, викторин в течение нескольких минут

Smart Методология подготовки к тестам для успешной сдачи экзаменов штата Нью-Йорк

Обладая более чем десятилетним опытом разработки практических ресурсов для стандартизированных тестов, Lumos Learning разработала методологию Smart Test Prep, чтобы помочь студентам преуспеть в экзаменах штата Нью-Йорк.Эта проверенная методика предлагает студентам реалистичную практику NYST и инструменты для преодоления любого пробела в уровне знаний.

В цикле Lumos Smart Test Prep учащиеся проходят первый практический онлайн-тест NYST, который позволит системе выявить пробелы в знаниях. Затем система генерирует индивидуальный учебный план, точно адаптированный для решения тем частичного владения каждым студентом. Основываясь на рекомендациях учебного плана, студенты могут эффективно выполнять соответствующие уроки в рабочей тетради.После завершения учебного плана учащиеся могут попытаться назначить целевые средства исправления, назначенные онлайн, чтобы закрепить концепции и, при необходимости, практиковать базовые навыки. После завершения лечебной практики студенты могут пройти второй практический тест NYST онлайн, чтобы продемонстрировать свою готовность и владение стандартами. Эта методика экономит время на подготовку к тесту и предлагает чуткие исправления, чтобы помочь студентам добиться успеха в индивидуальной практике.


Печатная рабочая тетрадь по языковым искусствам для 7-х классов для практики штата Нью-Йорк включает;
  • Complete Grade 7 Grade 7 English Language Arts New York nextgen стандартная практика;
  • Чтение: Литература
  • Чтение: Информационный текст
  • Язык
  • Вопросы ELA с ключами ответов и пояснениями
  • Стратегии повышения скорости и точности теста

Дайте вашему ученику преимущество Lumos tedBook сегодня

Нью-Йорк State Tests или NYST — это оценка учащихся, проводимая Департаментом образования штата Нью-Йорк, который не связан с Lumos Learning.Департамент образования Нью-Йорка не одобрил содержание этой книги.

Онлайн-доступ, предоставляемый при покупке книги, ограничен и не включает полный доступ ко всей программе Lumos StepUp.

слов и музыки: материалы для учащихся 7–12 классов | Нэшвилл, Теннесси

ОБЗОР И МЕТОДОЛОГИЯ

О словах и музыке

Добро пожаловать в приложение «Слова и музыка»: научите языку с помощью написания текстов. Этот план блока поможет вашему классу изучить искусство написания текстов на десяти полных уроках.Этот междисциплинарный блок, соответствующий Общим основным стандартам, также может быть связан с математикой, музыкой, общественными науками и изобразительным искусством.

Уроки в этом руководстве предназначены для поощрения совместного исследовательского обучения, которое можно адаптировать к различным стилям и уровням обучения. По возможности следует поощрять учащихся пробовать новые идеи и делиться ими друг с другом.

Блок «Слова и музыка» состоит из десяти уроков по 45 минут. Уроки кумулятивны, каждый строится на следующем, поэтому пропускать их нельзя.Заключительный проект, написание отточенного набора текстов, объединяет все, что студенты узнали на предыдущих уроках. Окончательные тексты песен отправляются в музей, чтобы поделиться с профессиональным автором песен, который выберет несколько произведений и положит их на музыку. В конечном итоге студенты услышат, как автор песен исполняет некоторые тексты в виде готовых песен.

Хотя написание текстов — это краткое творческое письмо, оно требует не меньше способностей, чем любой другой вид творческого письма. Конечно, это тоже часть задачи написания песен, наряду с музыкальной композицией.Студенты получат не понаслышке навыки, необходимые для создания запоминающегося, вызывающего воспоминания и привлекательного искусства, — навыка, который в руках опытного лирика может создать отличную музыку.

Перед тем, как впервые начать преподавать слова и музыку, учителям настоятельно рекомендуется пройти курс повышения квалификации по словесности и музыке. Чтобы просмотреть список предстоящих тренингов, посетите сайт countrymusichalloffame.org или напишите по адресу [email protected].

Методология

Цель этого раздела — дать учащимся позитивный опыт творческого мышления и письма.Хотя у студентов будет возможность слушать и обсуждать записанную музыку, основная цель раздела — развитие языковых и художественных навыков. Хорошее письмо требует практики; студентам будет предложено выполнить большое количество работ. Хорошее письмо также требует развития творческих способностей. Во многих заданиях используются широкие подсказки, чтобы учесть самые разнообразные идеи учащихся, но вы можете свободно уточнять подсказки, чтобы поощрять максимальное творчество. Вы также можете изменить приблизительное время обучения, включенное в каждый урок, в соответствии с потребностями вашего класса.

Помимо написания, студенты будут анализировать тексты других песен. Во многих случаях учащиеся обнаруживают, что песни, которыми они восхищаются, не соответствуют всем правилам, изложенным в этом руководстве. Студентам следует напомнить, что многие великие художники в самых разных дисциплинах изучали правила и следовали им, прежде чем решили их нарушить.

Конечная цель Words & Music — помочь студентам закончить текст песни; однако не все уроки сосредоточены на этой цели. На уроках ученики будут много писать, создавая большой объем контента.Студентам следует часто напоминать, что их сочинение может стать частью их последней песни, но большинство из них предназначено для практики. Вы можете посоветовать студентам на каждом занятии искать последнюю тему. Некоторые ученики могут знать, о чем они хотят написать на первом уроке; другие могут не знать до конца.

Общие основные стандарты

Этот модуль соответствует различным государственным стандартам ELA Common Core, которые перечислены в начале каждого урока.Все уроки включают сотрудничество со сверстниками (CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.1) и регулярное написание в течение длительного или более короткого периода времени (CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.10), поэтому эти стандарты не указаны в начале каждого урока. Полный список стандартов, включая национальные стандарты основных искусств и стандарты Национальной ассоциации музыкального образования, находится в Приложении.

Междисциплинарные связи

Words & Music — это прежде всего подразделение по написанию творческих текстов, но многие темы в учебной программе по написанию песен связаны с другими предметами, такими как математика, музыка, общественные науки и изобразительное искусство.В этом руководстве отмечены возможности общения с коллегами в других предметных областях для изучения сотрудничества.

Материалы

В идеале учащиеся должны иметь журнал в спиральном переплете (для бесплатного написания, мозгового штурма и ведения дневника) и папку или скоросшиватель (для раздаточных материалов и рабочих листов). Для обучения в классе вам потребуется доступ к записям песен, которые появляются на уроках.

Все уроки требуют ксерокопирования рабочих листов, шаблонов, листов с текстами песен и / или рубрик для использования в классе.Материалы выделены жирным шрифтом во вводных блоках, с которых начинается каждый урок. Название материала снова выделяется жирным шрифтом в основной части урока, указывая, когда их использовать в классе.

Бесплатно Запись

Каждый урок включает время для бесплатного письма, которое предназначено для:

  • Позвольте студентам раскрыть свой разум и войти в творческий дух.
  • Создайте банк идей, из которых учащиеся смогут черпать вдохновение, когда они начнут писать свои песни.
  • Научите студентов писать последовательно и непрерывно в течение отведенного времени.
  • Призовите учащихся не чувствовать себя ограниченными орфографическими, грамматическими и другими условностями.

Мозговой штурм

Каждый урок включает в себя мозговой штурм для индивидуальной, партнерской или групповой работы. Мозговой штурм начинается с подсказки учащимся. Эти сеансы, рассчитанные на продолжительность не более пяти минут, должны:

  • Заполнить в студенческом дневнике.
  • Добавьте в банк идей, которые учащиеся могут использовать при написании песен.
  • Позвольте учащимся испытать спонтанное мышление, необходимое в любом творческом поиске.

Советы учителю

Каждый урок включает советов для учителей, которые предлагают дополнительные разъяснения и рекомендации по ключевым темам. Многие советы основаны на отзывах учителей и авторов песен, которые участвовали в программе Words & Music или помогали в написании этого руководства.

Словарь

Словарные слова перечислены в начале каждого урока, а затем выделены жирным шрифтом в основной части урока.

Уроки в центре внимания Упражнения

Spotlight, включенные в Приложение, позволяют студентам глубже погрузиться в искусство написания песен. Некоторые студенты уже имеют опыт написания песен или проявляют к ним естественные способности. Предполагается, что эти продвинутые учащиеся самостоятельно выполнят задания Spotlight в рекомендованное время на протяжении всего модуля.Эти уроки также можно использовать как дополнительные уроки для всего класса.

ESL и отстающие студенты

В то время как все учащиеся должны стараться работать в одиночку, совместное сочинение может быть мощным инструментом для поддержки учащихся, испытывающих трудности, и студенты могут участвовать в совместном написании проекта финальной песни.

Поскольку основная цель этого раздела — развитие творческого мышления и навыков письма, изучающих английский язык следует поощрять к тому, чтобы они свободно писали и начинали творческую работу на своем родном языке.Это предоставит двуязычным студентам возможность устанавливать связи между двумя языками посредством творческого мышления. Затем студенты могут переводить свои сочинения на английский язык, что будет способствовать их дальнейшему развитию английского языка. Укажите студентам, что многие успешные песни написаны на одном языке, а затем переведены и записаны на другом. Примечание : Рифмы могут быть слишком сложными для студентов, которые переводят свои работы на английский язык. Допустимы переводы, если они не рифмуются.


TX — Измерение до TEKS — Mastery Education

Заходя на сайт или используя его, вы соглашаетесь соблюдать приведенные ниже положения и условия («Положения и условия»). Эти Положения и условия прямо включают посредством ссылки и включают Политику конфиденциальности Сайта и любые руководящие принципы, правила или заявления об отказе от ответственности, которые могут быть размещены и обновлены на определенных веб-страницах или в уведомлениях, которые отправляются вам. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, пожалуйста, не используйте этот Сайт.

Mastery Education оставляет за собой право изменять, модифицировать, добавлять или удалять части настоящих Положений и условий по своему усмотрению в любое время и без предварительного уведомления. Пожалуйста, проверяйте эту страницу периодически на предмет изменений. Дальнейшее использование вами этого Сайта после публикации любых изменений будет означать, что вы приняли изменения.

Авторские права и ограничения использования
Весь контент на этом Сайте, включая макет сайта, дизайн, изображения, программы, текст и другую информацию (в совокупности «Контент»), является собственностью Mastery Education и ее дочерних компаний или лицензиаров и защищен законами об авторских правах и других законах об интеллектуальной собственности. .

Вы не можете копировать, отображать, распространять, изменять, публиковать, воспроизводить, хранить, передавать, создавать производные работы, или продавать или лицензировать все или любую часть Контента, продуктов или услуг, полученных с этого Сайта, на любом носителе кому-либо. , за исключением случаев, когда иное прямо разрешено применимым законодательством или как описано в настоящих Условиях или в соответствующей лицензии или соглашении с подписчиком.

Вы можете распечатывать или загружать Контент с Сайта для личного некоммерческого использования, при условии, что вы сохраните все уведомления об авторских правах и другие уведомления о правах собственности.Вы не можете участвовать в систематическом поиске Контента с Сайта для создания или компиляции, прямо или косвенно, коллекции, компиляции, базы данных или каталога без предварительного письменного разрешения Mastery Education.

Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать каких-либо роботов, пауков, поисковых роботов или другие программы или устройства для автоматической загрузки для: (i) непрерывного и автоматического поиска или индексации любого Содержимого, если это не разрешено нами; (ii) собирать личную информацию с Сайта для отправки нежелательных или несанкционированных материалов; или (iii) вызвать нарушение работы Сайта.Если этот Сайт содержит файлы исключения роботов или заголовки исключения роботов, вы соглашаетесь их соблюдать. Любые вопросы о том, разрешено ли конкретное использование, и любые запросы на разрешение публиковать, воспроизводить, распространять, отображать или создавать производные работы из любого Контента следует направлять в Peoples Education (c / o AP * / Honors Division) в письменной форме.

Вы не можете использовать службы на Сайте для публикации или распространения любой информации (включая программное обеспечение или другой контент), которая является незаконной, которая нарушает или ущемляет права любого другого лица, которая является оскорбительной, ненавистной, непристойной, порнографической, угрожающий или вульгарный, содержащий ошибки, вирусы или другие вредоносные компоненты, или который иным образом подлежит судебному преследованию.Peoples Education может в любое время осуществлять редакторский контроль над содержанием любой информации или материалов, которые отправляются или распространяются через ее объекты и / или службы.

Вы не можете без одобрения Mastery Education использовать Сайт для публикации или распространения любой рекламы, рекламных материалов или предложений другим пользователям Сайта использовать какие-либо товары или услуги. Например (но не ограничиваясь), вы не можете использовать Сайт для ведения бизнеса, добиваться выполнения любой деятельности, запрещенной законом, или побуждать других пользователей стать подписчиками других информационных услуг.Точно так же вы не можете использовать Сайт для загрузки и распространения общедоступной информации или условно-бесплатного программного обеспечения для личной выгоды или использовать средства и / или услуги для распространения нескольких копий общедоступной информации или условно-бесплатного программного обеспечения.

Товарные знаки
Все товарные знаки, представленные на этом Сайте, являются собственностью их владельцев.

Ссылки на другие сайты
Сайт может содержать гиперссылки на другие сайты или ресурсы, которые предоставляются исключительно для вашего удобства.Mastery Education не несет ответственности за доступность внешних сайтов или ресурсов, связанных с Сайтом, и не поддерживает и не несет ответственности за любой контент, рекламу, продукты или другие материалы на таких сайтах или ресурсах или доступные с них. Транзакции, которые происходят между вами и любой третьей стороной, осуществляются строго между вами и третьей стороной и не являются ответственностью Mastery Education. Поскольку Mastery Education не несет ответственности за доступность или точность этих внешних ресурсов или их содержимого, вам следует ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности этих связанных сайтов, поскольку их политика может отличаться от нашей.

Отказ от гарантий и ответственности
Ни Mastery Education, ни ее аффилированные лица, ни какие-либо сторонние поставщики контента или лицензиары не дают никаких гарантий, включая, помимо прочего, бесперебойную или безошибочную работу Сайта; что дефекты будут исправлены; что этот Сайт, включая сервер, который делает его доступным, не содержит вирусов или других вредоносных компонентов; относительно результатов, которые могут быть получены от использования Контента или других материалов на Сайте; или относительно точности, полноты, надежности, доступности, пригодности, качества, отсутствия нарушений или работы любого Контента, продукта или услуги, предоставляемых на Сайте или доступных с него.

ДАННЫЙ САЙТ И ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ИЛИ ДОСТУПНЫЕ НА ЭТОМ САЙТЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ГАРАНТИЕЙ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ), ВСЕ КОТОРЫЕ МАСТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.

Mastery Education распространяет материалы только в аккредитованных академических учреждениях.

Текущий список ресурсов

Ниже приведен указатель всей библиотеки ресурсов Fountas & Pinnell Literacy ™. Для сортировки, поиска или фильтрации посетите Библиотеку ресурсов.

  1. 1-й класс обучения техасских знаний и навыков (TEKS) для изучения английского языка, чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  2. Уровень знаний и навыков Техаса для 2-го класса (TEKS) для изучения английского языка, чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  3. 3-й класс обучения техасских знаний и навыков (TEKS) для изучения английского языка и чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  4. 4-й класс обучения техасских знаний и навыков (TEKS) для изучения английского языка и чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  5. 5 советов по информированию учащихся об успеваемости и поддержке обучения грамоте дома
  6. Согласование знаний и навыков Техаса для 5-х классов (TEKS) по английскому языку, чтению и континууму грамотности, расширенное издание
  7. Согласование знаний и навыков штата Техас для 6-х классов (TEKS) по английскому языку, чтению и континууму грамотности, расширенное издание
  8. Согласование знаний и навыков Техаса с 7-го класса (TEKS) для изучения английского языка, чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  9. Согласование знаний и навыков Техаса для 8-х классов (TEKS) по английскому языку, чтению и континууму грамотности, расширенное издание
  10. План обучения языку и грамотности
  11. Более глубокое погружение в управляемое чтение: адаптивное обучение для всех классов, часть 1 Вебинар
  12. Более глубокое погружение в управляемое чтение: адаптивное обучение для всех классов, часть 2 Вебинар
  13. Дизайн для адаптивного обучения грамоте
  14. Краткое изложение исследовательской базы Fountas & Pinnell Classroom ™
  15. Слово о звуке с Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл: выдержка из подкаста Heinemann
  16. Инструмент администратора: точность реализации LLI (средний уровень)
  17. Инструмент администратора: точность реализации LLI (первичный)
  18. Преимущества совместного использования LLI и чтения Recovery
  19. Согласование Общих основных государственных стандартов (CCSS) для изучения английского языка и The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  20. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 1
  21. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 2
  22. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 3
  23. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 4
  24. Согласование Общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, 5 класс
  25. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 6
  26. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс K
  27. Согласование стандартов для студентов Луизианы по изучению английского языка и континуума грамотности, расширенное издание
  28. Согласование стандартов обучения английскому языку Теннесси с континуумом грамотности Fountas и Pinnell, расширенное издание
  29. Согласование стандартов обучения английскому языку для государственных школ штата Вирджиния 2017 года и The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  30. Анализ текста и чтение
  31. Assess to Inform Инструкционный веб-семинар
  32. Оценка писем в тетрадях для чтения
  33. BAS 1 и 2, второе издание пустой бланк записи
  34. BAS 1 Уровень 3 С чего начать Word Test
  35. BAS 1 С чего начать Word Test
  36. BAS 1, 2e, Дополнительные критерии оценки
  37. BAS 1, 3e Поправка к рисунку 2.2, стр. 18 в Руководстве по оценке, Приблизительный начальный уровень, основанный на успеваемости в классе
  38. BAS 1, 3e Исправление к стр. 25-26 в книге форм оценки
  39. BAS 1, 3e Исправление к странице 44 в Руководстве по оценке
  40. BAS 1, второе издание, замена Рисунок 3.2b для руководства по оценке BAS1, стр. 40
  41. Список слов антонимов BAS 2
  42. BAS 2 Группа гласных 3 степени Список 1 Дополнительные критерии оценки
  43. Оценка вопросов и ответов по BAS 2, 2013 г.
  44. BAS 2, 2-е издание Руководство по оценке, стр.9
  45. BAS 2, 3e Исправление к поиску простых, учебных и твердых текстов
  46. BAS 2, 3e Исправление к инструкциям по тестированию исходного текста
  47. BAS 2, Второе издание Дополнительные критерии оценки грамотности
  48. BAS 2, PDF-файл, заменяющий второе издание для образца конференции по оценке 1
  49. BAS 2, второе издание: оценка и анализ
  50. BAS 3e F&P Обзор градиента уровня текста для администраторов
  51. BAS 3e Обзор для администраторов
  52. BAS 3e PPT для вебинара сообщества FPL с Fountas и Pinnell
  53. Краткая брошюра BAS (3-е издание)
  54. Исследовательская база BAS
  55. Полный отчет о полевом исследовании BAS
  56. Краткое изложение полевого исследования BAS SEL
  57. Полный отчет о полевом исследовании BAS SEL
  58. BAS SEL Стр. 110, рисунок 6.1 форма записи класса
  59. BAS SEL Стр. 34, Рисунок 2.23: Ожидаемые показатели устного чтения на уровнях обучения
  60. BAS2, 3e Поправка к рисунку 2.2, стр. 18-19 в Руководстве по оценке, Приблизительный начальный уровень на основе успеваемости
  61. Benchmark Assessment System 1 Необязательные оценки Содержание
  62. Benchmark Assessment System 1, поправка 3e для страницы 44 в Руководстве по оценке
  63. Benchmark Assessment System 2 Дополнительные оценки Содержание
  64. Система оценки эталонных показателей 2e Краткое изложение
  65. Объявление о третьем издании системы оценки производительности
  66. Система оценки эталонных тестов, 3-е издание: часто задаваемые вопросы
  67. Система оценки эталонных тестов, 3-е издание Sampler
  68. Система оценки эталонных тестов, 3-е издание, веб-семинар
  69. Система контрольной оценки и меры по повышению уровня грамотности в вашем ответе на план вмешательства (RTI)
  70. Сравнение направленного чтения и мероприятий по повышению грамотности
  71. Continuo de la lectoescritura Пример Глава
  72. Continuo de la lectoescritura totalmente en espanñol, Expanded Edition, PreK-8 Digital Sampler
  73. Continuo de la lectoescritura, Expanded Edition, цифровой сэмплер PreK-8
  74. Continuum PreK-8 Учебное пособие
  75. Исправление к LLI Blue Lesson Guide (Магнитные буквы)
  76. Исправление к SEL © Книга форм оценки 2019, стр.245
  77. Исправление к SEL © Книга форм оценки 2019, стр. 248
  78. Исправление к SEL © Руководство по оценке 2019, стр. 179
  79. Исправление к SEL © Руководство по оценке 2019, стр. 182
  80. Углубление понимания, вопросы и ответы 2014
  81. Каждый ребенок, в каждом классе, каждый день: от видения к действию в обучении грамоте
  82. Эволюция книги LLI: Детские картинки (от рукописи к книге)
  83. F&P Text Level Gradient ™
  84. СОДЕЙСТВИЕ РАЗГОВОРУ: формирование культуры профессионального обучения с течением времени
  85. Факторы, связанные с затруднением текста — Диаграмма
  86. Fountas & Pinnell 10 основных ценностей
  87. Класс Fountas & Pinnell: в центре внимания школы Хиллсборо-Сити
  88. Fountas & Pinnell Classroom: в центре внимания независимый школьный округ Мидуэй
  89. Краткая брошюра о Fountas & Pinnell Classroom ™
  90. Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura Compartida Список титулов, класс PreK
  91. Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura Comptida, класс K
  92. Коллекция для чтения с гидом Fountas & Pinnell Classroom ™
  93. График внедрения Fountas & Pinnell Classroom ™
  94. Образцы учебного контекста Fountas & Pinnell Classroom ™
  95. Fountas & Pinnell Classroom ™ Вводная брошюра
  96. Пробоотборники Fountas & Pinnell Classroom ™ PreK-6
  97. Fountas & Pinnell Classroom ™: воплотите в жизнь акустику, правописание и изучение слов
  98. Брошюра Fountas & Pinnell Literacy (TM)
  99. Fountas & Pinnell Literacy (TM) LLI: Уровневые книги, краткое руководство, диаграмма
  100. Брошюра о ресурсах для средней школы Fountas & Pinnell Literacy (TM)
  101. Таблица рекомендуемых темпов чтения устной речи Fountas & Pinnell
  102. Fountas & Pinnell Select Collections Руководство по ресурсам Замена Стр. 30
  103. Веб-семинар Fountas & Pinnell: 10 советов для эффективного обучения в режиме управляемого чтения
  104. Веб-семинар Fountas & Pinnell: 10 советов по эффективному обучению с помощью мини-уроков по чтению
  105. Веб-семинар Fountas & Pinnell: построение сообщества на основе основных навыков грамотности
  106. Веб-семинар Fountas & Pinnell: Повышение уровня сложности в классах 4–6 классов
  107. Веб-семинар Fountas & Pinnell: серия практических занятий, часть первая
  108. Веб-семинар Fountas & Pinnell: практические занятия по чтению
  109. Вебинар Fountas и Pinnell Select
  110. Флаер с кратким обзором коллекций для чтения с инструкциями по FPC
  111. Цифровой флаер FPL
  112. Краткое руководство по жанрам Тексты наставника: убедительные тексты, стр. 54
  113. Примеры глав для изучения жанров и подсказок
  114. Исследование жанра Приложение C, замещающая страница 485
  115. Жанровое исследование, вопросы и ответы 2014
  116. Примеры глав исследования жанра
  117. Учебное пособие по жанрам
  118. Флаер
  119. Genre Study Suite
  120. Genre Study Suite Sampler
  121. Вебинар
  122. Genre Study Suite
  123. Жанровое исследование: веб-семинар по исследовательскому подходу
  124. Работайте без бумаги с приложениями для записи чтения!
  125. Руководство по чтению. Второе издание. Пример Глава
  126. Чтение с инструктором: адаптивное обучение для всех классов, второе издание, цифровой семплер
  127. Чтение с гидом: романтика и реальность
  128. Руководство читателям и писателям. Пример главы
  129. .
  130. Последовательность обучения: максимизация возможностей веб-семинара Fountas & Pinnell Literacy Continuum
  131. Таблица эквивалентности учебных классов
  132. Уровень преподавания: ожидания для чтения
  133. Ожидаемый уровень обучения для чтения из системы контрольной оценки, второе издание
  134. Детский сад «Согласование знаний и навыков Техаса» (TEKS) для изучения английского языка и чтения, а также «Континуум грамотности», расширенное издание
  135. Давайте приступим к практике: веб-семинар по системе контрольной оценки
  136. Уровни, а не дети: роль уровней текста в обучении грамоте
  137. Уровневые книги, К-8 Образец Глава
  138. Уроки с пурпурным запасным пакетом «Вмешательство в уровень грамотности (LLI)»
  139. Краткий обзор мероприятий по повышению уровня грамотности
  140. Уровень грамотности, K-2, пробоотборник второго издания
  141. Веб-семинар «Уровни
  142. » — это инструмент учителя, а не ярлык ребенка
  143. Учебное пособие для начинающих с грамотности
  144. Literacy Beginnings, 3-е издание, пример Глава
  145. Лидерство в обучении грамоте в классе: обучение у учителей
  146. LLI 15 принципов эффективного промежуточного вмешательства
  147. LLI Синий плакат
  148. LLI Blue Программа передач стр.23, Рисунок 16
  149. LLI Синий вебинар
  150. Образцы библиотеки LLI Choice
  151. Вебинар по управлению классом LLI
  152. Таблица компонентов LLI
  153. Комплексные пробоотборники LLI
  154. LLI Континуум поведения и понимания
  155. Отчет по проекту сбора данных
  156. LLI за 2009-2010 годы — Чартерная школа Эбби Келли Фостер, MA
  157. Отчет по проекту сбора данных
  158. LLI за 2009-2010 гг. — Школы города Эшборо NC
  159. Отчет по проекту сбора данных
  160. LLI за 2009-2010 гг. — Barrington IL
  161. Отчет по проекту сбора данных
  162. LLI за 2009-2010 гг. — Bloomfield IN
  163. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Бранксом-холл, Торонто, Канада
  164. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Бристоля
  165. Отчет по проекту сбора данных
  166. LLI за 2009-2010 гг. — Brunswick ME
  167. Отчет по проекту сбора данных
  168. LLI за 2009-2010 гг. — школы округа Банкомб, Северная Каролина, штат Северная Каролина Отчет по проекту сбора данных
  169. LLI за 2009-2010 гг. — Кембридж, Массачусетс, США
  170. Отчет по проекту сбора данных
  171. LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Далтона GA
  172. Отчет по проекту сбора данных
  173. LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Денвера, CO
  174. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Район смешанный сельский пригородный северо-восточный регион США
  175. Отчет по проекту сбора данных
  176. LLI за 2009-2010 годы — Юго-Восточный округ США
  177. Отчет о проекте сбора данных LLI за 2009-2010 годы — Консорциум грамотности Восточно-Центрального Вермонта
  178. Отчет по проекту сбора данных
  179. LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Эфес-роуд, Чапел-Хилл, NC
  180. Отчет по проекту сбора данных
  181. LLI за 2009-2010 гг. — Farmington CT
  182. Отчет по проекту сбора данных
  183. LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Форт-Фэйрфилд — MSAD 20 — ME
  184. Отчет о проекте сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа High Prairie, Канада
  185. Отчет по проекту сбора данных
  186. LLI за 2009-2010 гг. — Представьте себе сюрприз в начальной школе Rosefield AZ
  187. Отчет по проекту сбора данных
  188. LLI за 2009-2010 гг. — большой пригородный район на юго-востоке Техаса
  189. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Линкольна
  190. Отчет по проекту сбора данных
  191. LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Лютера в Уэст-Мидлсекс, штат Пенсильвания,
  192. Отчет по проекту сбора данных
  193. LLI за 2009-2010 гг. — Manchester NH
  194. Отчет по проекту сбора данных
  195. LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Монро, MI
  196. Отчет по проекту сбора данных
  197. LLI за 2009-2010 гг. — Newark City Schools OH
  198. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Северо-западный консорциум восстановления данных VT
  199. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Школьный совет в смешанном городке и сельской местности, расположенный в Новой Шотландии, Канада
  200. Отчет по проекту сбора данных
  201. LLI за 2009-2010 гг. — Школьный округ Мидлтаун, штат Нью-Йорк,
  202. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 годы — Школа в смешанном пригородном и городском сообществе в юго-восточном регионе США
  203. Отчет по проекту сбора данных
  204. LLI за 2009-2010 гг. — Школа в городской общине в Северо-восточном регионе США
  205. Отчет по проекту сбора данных
  206. LLI за 2009-2010 гг. — начальная школа Sunnyside IN
  207. Отчет по проекту сбора данных
  208. LLI за 2009-2010 гг. — Городское сообщество в северо-восточном регионе США
  209. Отчет по проекту сбора данных
  210. LLI за 2009-2010 гг. — округ Вашингтон, Мэриленд
  211. Отчет по проекту сбора данных
  212. LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Вудвью, IN
  213. Краткое изложение эффективности LLI, 2010 г.
  214. Краткое изложение эффективности LLI, 2013 г.
  215. Исследование эффективности LLI, 2010 г.
  216. Исследование эффективности LLI, 2012 г.
  217. LLI Золотой плакат
  218. Пробоотборник золота LLI
  219. LLI Gold Вебинар
  220. Исследование эффективности LLI для классов 3-5 — Независимый школьный округ Абилин
  221. Исследование эффективности LLI, классы 3-5 — Государственные школы Денвера
  222. Исследование эффективности LLI, классы 3-5 — Государственные школы типа «Сэндвич»
  223. Исследование эффективности LLI, классы 3-5 — Краткое содержание
  224. LLI Зеленый плакат
  225. Руководство по зеленой программе LLI с.23, Рисунок 17
  226. LLI Зеленый вебинар
  227. LLI K-5 Вебинар
  228. LLI Ключи к эффективному вмешательству
  229. LLI Оранжевый плакат
  230. LLI Оранжевый вебинар
  231. LLI Пурпурный плакат
  232. LLI Purple Вебинар
  233. LLI Red Alternative Lessons 133 и 134
  234. LLI Red Альтернативные уроки 143 и 144
  235. LLI Red Альтернативные уроки 65 и 66
  236. LLI Red Lesson Guide, Volume 1 page 205
  237. LLI Красный блокнот для грамотности Word Study page 6
  238. LLI Красный плакат
  239. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок подготовки к тесту 125
  240. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок по подготовке к экзамену 127
  241. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок подготовки к тесту 29
  242. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок по подготовке к тесту 31
  243. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок по подготовке к экзамену 93
  244. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок подготовки к тесту 95
  245. Описание серии
  246. LLI Red System
  247. LLI Красный вебинар
  248. Полный отчет проекта LLI по исследованиям и сбору данных
  249. Отчет LLI по исследованию и сбору данных
  250. Исследовательская база LLI
  251. LLI Research Base Сводка с 3 по 5+ классы
  252. Участники полевого исследования LLI
  253. Результаты полевых исследований LLI и участники
  254. Пресс-релиз LLI Research LLI Effectiveness
  255. LLI Research Reading Gains для студентов, участвующих в пилотной программе
  256. LLI Research Reading Progress для ELL
  257. LLI Research Reading Progress for Специальное образование
  258. Видео о системе LLI Teal
  259. Уведомление об ошибке в формах записи для BAS 1 и 2, 3-е издание
  260. Информационный лист онлайн-системы управления данными
  261. Веб-семинар по онлайн-системе управления данными, серия
  262. Форма заказа — Fountas & Pinnell Classroom ™
  263. Форма заказа — Fountas & Pinnell Literacy ™
  264. Бланк заказа — ВЫБЕРИТЕ коллекции и жанровые наборы
  265. Бланк заказа — Коллекции для чтения с гидом Fountas & Pinnell Classroom ™
  266. Бланк заказа — LLI Take-Home and Teacher Materials
  267. Организация вашего Fountas & Pinnell Classroom ™: интерактивный план внедрения
  268. Стр. 502 из Ведомого чтения
  269. Уроки по акустике и изучению слов, K – 3 Обзор
  270. Уроки по акустике и изучению слов, семплер K – 3
  271. Исследовательская база акустических занятий
  272. Уроки фонетики, 1 класс — Список часто используемых слов
  273. Подготовка к Fountas & Pinnell Classroom ™: интерактивный план действий
  274. Мониторинг прогресса с помощью уровня чтения инструктивного текста
  275. Справочное руководство, часть 1 Учебное пособие
  276. Руководство по подсказкам, часть 2 Учебное пособие
  277. Руководство по подсказкам, часть 1, образец
  278. Руководство по подсказкам, часть 2 для понимания текста
  279. Брошюра с подсказками
  280. Вопросы и ответы с Fountas & Pinnell: руководство читателей по интересам, а не по уровню
  281. Вопросы и ответы с Fountas и Pinnell — Чтение под руководством
  282. Веб-семинар «Читательский блокнот»
  283. Записная книжка читателя: Основная (K-2) Замена Страница 139
  284. Рекордное приложение для чтения
  285. Ресурсы для дистанционного обучения: система контрольной оценки
  286. Ресурсы для дистанционного обучения: управляемое чтение, 4-6
  287. Ресурсы для дистанционного обучения: управляемое чтение, K-3
  288. Ресурсы для дистанционного обучения: уровень грамотности, золотой и фиолетовый
  289. Ресурсы для дистанционного обучения: уровень грамотности, оранжевый, зеленый, синий, красный
  290. Ресурсы для дистанционного обучения: акустика, правописание и изучение слов
  291. Ресурсы для дистанционного обучения: Совместное чтение
  292. Отчет о полевом исследовании достоверности и надежности SEL
  293. SEL Пробоотборник
  294. Выберите брошюру
  295. Выберите набор жанров Список заголовков
  296. Выбрать список заголовков
  297. Испанский справочник по подсказкам для понимания, часть 2 Образец
  298. Испанский справочник по подсказкам, часть 1, образец
  299. Вебинар по системам стратегических действий
  300. Системы стратегических действий
  301. Системы стратегических действий для обработки письменных текстов: заметки о наблюдениях
  302. Преподавание для понимания и беглости Четверть курса колледжа Учебное пособие для студентов
  303. Преподавание для понимания и беглости одного семестрового курса Учебное пособие для студентов
  304. Учебное пособие по программе «Обучение пониманию и беглому языку» PD
  305. Обучение пониманию и беглому языку. Пример Глава
  306. Обучение для учителей с пониманием и беглым языком, четверть учебное пособие
  307. Преподавание для учителей с пониманием и беглым языком Пособие на один семестр
  308. Веб-семинар по обучению проблемных читателей в 5–12 классах
  309. Десять характеристик текстов для управляемого чтения
  310. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — Введение
  311. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 1 класс
  312. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 2 класс
  313. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 3 класс
  314. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 4 класс
  315. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 5 класс
  316. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 6 класс
  317. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 7 класс
  318. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 8 класс
  319. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — класс K
  320. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — класс K – 8
  321. Согласование общих основных государственных стандартов для системы вмешательства с целью повышения уровня грамотности, уровень 4
  322. Приведение в соответствие с общими основными государственными стандартами для повышения уровня грамотности Красная система, класс 3
  323. Континуум обучения грамоте, классы PreK-2, наблюдение за чтением для определения поведения и понимания
  324. Критическая роль сложности текста в обучении детей чтению
  325. The F&P Text Level Gradient ™ — пересмотр рекомендуемых целей для успеваемости
  326. The Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura comptida, класс 1, титульный лист
  327. The Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura compare, Grade 2 Title List
  328. Учебное пособие по континууму грамотности Fountas & Pinnell
  329. The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, цифровое издание (электронная книга). Образец главы
  330. Цифровой семплер Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  331. Системы акустики, правописания и изучения слов Fountas & Pinnell: явные, систематические и основанные на Двенадцати принципах исследования
  332. Лестница прогресса уровня текста Fountas & Pinnell
  333. История фонтанов и Пиннелл
  334. Брошюра с кратким руководством по грамотности
  335. Краткое руководство по грамотности, пример главы
  336. Роль форм записи в бренде Fountas & Pinnell Literacy ™: послание лидеров грамотности Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл
  337. Двенадцать обязательных принципов из исследования эффективной акустики Инструкция
  338. Распаковка книжных клубов Fountas и Pinnell Classroom ™
  339. Распаковка Fountas & Pinnell Classroom ™ для чтения с гидом
  340. Распаковка Fountas и Pinnell Classroom ™ для самостоятельного чтения
  341. Распаковка Fountas и Pinnell Classroom ™ для интерактивного чтения вслух
  342. Распаковка мини-уроков по чтению Fountas & Pinnell Classroom ™
  343. Распаковка Fountas & Pinnell Classroom ™ для общего чтения
  344. Распаковка системы фонетики, правописания и изучения слов
  345. Распаковка вашей системы для повышения уровня грамотности Серия видео
  346. Видео: Fountas & Pinnell Classroom ™ PreK-6 ЗДЕСЬ!
  347. Смотреть видео Fountas & Pinnell Classroom в действии
  348. способов использования The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  349. Вебинар
  350. : более подробное описание ресурсов Fountas и Pinnell Literacy ™ для летней школы
  351. Вебинар
  352. : более глубокое погружение в континуум грамотности Fountas и Pinnell, расширенное издание
  353. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, Часть 1: Будущее грамотности ЗДЕСЬ
  354. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, часть 2: интерактивное чтение вслух на практике
  355. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, часть 3: практическое применение общего чтения
  356. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, часть 4: Практическое руководство по чтению
  357. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom: часть 5: практическое применение независимого чтения
  358. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom ™: начало деятельности книжных клубов
  359. Вебинар
  360. : Уровневое вмешательство Fountas & Pinnell’s в области грамотности, 2-е издание
  361. Веб-семинар: Практическое применение многотекстового подхода к обучению грамоте
  362. Веб-семинар
  363. : как заинтересовать ваших читателей
  364. Веб-семинар: Рекомендации по дистанционному обучению и обучению
  365. Веб-семинар: Возможности и назначение уровней текста
  366. Веб-семинар
  367. : Советы по выставлению оценок и составлению отчетов в Fountas & Pinnell Classroom ™
  368. Что такое внимательное чтение? (с конференции IRA 2014)
  369. Что изменилось? Познакомьтесь с системой звукозаписи, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell
  370. When Readers Struggle (Когда читатели борются) Пример главы
  371. «Когда читатели борются», Учебное пособие
  372. Когда читатели борются: обучение, которое работает Список ошибок
  373. Когда читатели борются: обучение, которое работает, замена Рис. 4-5, стр. 47.
  374. Стандарты развития английского языка WIDA и непрерывность обучения грамоте, классы PreK — 8: Руководство по преподаванию, 2-е изд.
  375. Слова, которые поют Брошюра

Как использовать Google Meet для электронного обучения, онлайн-обучения

Как совершать видеозвонки в реальном времени с помощью Google Meet

Это быстрый и простой способ связаться с вашими учениками через живое видео.Вы можете использовать его для обучения, проведения групповых обсуждений и просто для того, чтобы помочь ученикам увидеть лица друг друга.

Google Meet доступен для пользователей G Suite (в образовании, бизнесе и т. Д.). Если вы являетесь пользователем G Suite, вы можете создавать встречи, к которым могут присоединяться другие. Если у вас есть только личная учетная запись Gmail, вы можете присоединяться только к собраниям, созданным другими пользователями.

ПРИМЕЧАНИЕ. До 30 сентября 2020 года Google сделает свои корпоративные функции доступными для всех пользователей G Suite и G Suite for Education.Это означает, среди прочего, что вы можете записывать видеозвонки и вести прямые трансляции. Щелкните здесь, чтобы узнать об этом подробнее.

Вот как начать видеовстречу в реальном времени с помощью Google Meet:

1. Перейдите на сайт meet.google.com.

Нажмите «Присоединиться или начать собрание». Нажмите «продолжить», чтобы начать новую встречу. (Вы также можете добавить вызовы Google Meet к календарным собраниям в Google Календаре. В разделе «Добавить конференц-связь» выберите Google Meet.)

СОВЕТ: Вы можете просто нажать «продолжить», чтобы начать собрание.Но если вы дадите собранию прозвище — возможно, вашу фамилию и дату или что-то в этом роде — тогда студенты не смогут присоединиться к собранию, когда все уйдут. Если для вас важно убедиться, что учащиеся не присоединятся к вашей встрече после того, как вы ушли, дайте ей псевдоним и убедитесь, что все учащиеся ушли, прежде чем вы уйдете в конце.

2. Начните встречу.

Перед тем, как присоединиться, вы можете: а) получить ссылку, чтобы поделиться ею с учащимися, и б) получить номер телефона, по которому они могут позвонить, чтобы присоединиться только со звуком.Когда вы будете готовы начать разговор, c) нажмите «Присоединиться сейчас».

3. Примите участие в собрании.

Когда вы находитесь на собрании, у вас есть много вариантов:

4. Принять меры к другим участникам.

Надеюсь, вам это не понадобится! Но если вы это сделаете, вот ваши варианты:

Журнал педагогической психологии

Редактор

Панайота Кендэу, доктор философии
Миннесотский университет, США

Младшие редакторы

Олусола Адесопе, доктор философии
Университет штата Вашингтон, США

Даниэль Ансари, доктор философии
Университет Западного Онтарио, Канада

Джейсон Энтони, доктор философии
Университет Южной Флориды, США

Мэтью Л.Бернацки, PhD
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Ребекка Колли, доктор философии
Университет Нового Южного Уэльса, Австралия

Джилл Фицджеральд, доктор философии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Сэмюэл Грайфф, доктор философии
Университет Люксембурга, Люксембург

Бет Курц-Костес, доктор философии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Джамаал Мэтьюз, доктор философии
Мичиганский университет, США

Жанетт Мансилла-Мартинес, EdD
Университет Вандербильта, США

Мэтью Т.МакКрадден, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Кристен Макмастер, доктор философии
Миннесотский университет, города-побратимы, США

Криста Муис, доктор философии
Университет Макгилла, Канада

Эрика Паталл, PhD
Университет Южной Калифорнии, США

Сара Пауэлл, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Тобиас Рихтер, доктор философии
Вюрцбургский университет, Германия

Род Роско, доктор философии
Университет штата Аризона, Политехнический институт, США

Хейли Влах, доктор философии
Университет Висконсина, Мэдисон, США

Редакторы-консультанты

Патрисия А.Александр, к.м.н.
Мэрилендский университет, США

Марта Алибали, доктор философии
Университет Висконсина – Мэдисон, США

Ариэль Алоэ, доктор философии
Университет Айовы, США

Руи Александр Алвес, PhD
Университет Порту, Португалия

Стивен Агилар, доктор философии
Университет Южной Калифорнии, США

Эрик М. Андерман, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Дэвид Апариси, PhD
Университет Аликанте, Испания

Кристин Л.Бэ, доктор философии
Университет Содружества Вирджинии, США

Аманда Бейкер, доктор философии
Университет штата Айова, США

Кристина Барбьери, доктор философии
Университет штата Делавэр, США

Марсия Барнс, доктор философии
Университет Вандербильта, США

Родерик Бэррон, доктор философии
Университет Гвельфа, Канада

Сарит Барзилай, доктор философии
Хайфский университет, Израиль

Джина Бьянкароза, ЭдД
Орегонский университет, США

Кэтрин Бон-Геттлер, PhD
Колледж Святого Бенедикта / Св.John’s University, США

Франческа Боргонови, доктор философии
Университетский колледж Лондона, Великобритания

Джеффри Д. Борман, доктор философии
Университет Висконсина – Мэдисон, США

Райан П. Боулз, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Джейсон Брааш, доктор философии
Университет Мемфиса, США

Ли Бранум-Мартин, доктор философии
Государственный университет Джорджии, США

Ивар Братен, PhD
Университет Осло, Норвегия

Энн Бритт, доктор философии
Северный Иллинойс, США

Булут Окан, канд.
Университет Альберты, Канада

Фабрицио Бутера, доктор философии
Университет Лозанны, Швейцария

Эндрю Батлер, доктор философии
Вашингтонский университет, г.Луис, США

Кейт Кейн, доктор философии
Университет Ланкастера, Великобритания

Мария Карло, доктор философии
Университет Южной Флориды, США

Джина Черветти, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Джейсон А. Чен, доктор философии
Колледж Уильяма и Мэри, США

Кларк А. Чинн, доктор философии
Университет Рутгерса, США

Ынсу Чо, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Джейсон Чоу, доктор философии
Мэрилендский университет, США

Дональд Комптон, доктор философии
Государственный университет Флориды, США

Пьер Кормье, доктор философии
Université de Moncton, Канада

Скотти Д.Крейг, доктор философии
Университет штата Аризона, США

Дженнифер Г. Кромли, доктор философии
Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн, США

Элен Дикон, доктор философии
Университет Далхаузи, Канада

Оливер Дикхойзер, PhD
Университет Мангейма, Германия

Эндрю Дж. Эллиот, доктор философии
Университет Рочестера, США

Логан Фиорелла, PhD
Университет Джорджии, США

Хеленроуз Файвс, доктор философии
Государственный университет Монклера, США

Барбара Р.Форман, доктор философии
Государственный университет Флориды, США

Дэвид Фрэнсис, доктор философии
Хьюстонский университет, США

Ян К. Фрайтерс, доктор философии
Университет Брока, Канада

Линн С. Фукс, доктор философии
Университет Вандербильта, США

Эмили Р. Файф, доктор философии
Университет Индианы, США

Дэвид Гэлбрейт, MC
Саутгемптонский университет, Великобритания

Эмили Филлипс Галлоуэй, EdD
Университет Вандербильта, США

Драган Гашевич, PhD
Университет Монаша, Австралия

Ханна Гаспар, доктор философии
Тюбингенский университет, Германия

Элизабет Джи, ЭдД
Университет штата Аризона, США

Хантер Гельбах, PhD
Университет Джона Хопкинса, США

Сьюзан Р.Гольдман, доктор философии
Иллинойсский университет, Чикаго, США

Аманда Гудвин, доктор философии
Университет Вандербильта, США

Артур Грэссер, PhD
Университет Мемфиса, США

Стив Грэм, доктор философии
Университет штата Аризона, США

ДеЛеон Л. Грей, доктор философии
Государственный университет Северной Каролины, США

Джеффри Алан Грин, доктор философии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Джон Т.Гатри, доктор философии
Мэрилендский университет, Колледж-Парк, США

Антонио П. Гутьеррес де Блуме, доктор философии
Южный университет Джорджии, США

Питер Хэплин, доктор философии
Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, США

Карен Р. Харрис, EdD
Университет штата Аризона, США

Сара Харт, доктор философии
Государственный университет Флориды, США

Майкл А.Хеберт, доктор философии
Университет Небраски – Линкольн, США

Пол Р. Эрнандес, доктор философии
Университет Западной Вирджинии, США

Джонатан Хилперт, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Флавиу Адриан Ходис, PhD
Веллингтонский университет Виктории, Новая Зеландия

Маркус Джонсон, доктор философии
Университет Цинциннати, США

Нэнси К.Джордан, ЭдД
Университет штата Делавэр, США

Йоханна Каакинен, доктор философии
Университет Турку, Финляндия

Ави Каплан, доктор философии
Университет Темпл, США

Кэрол Энн Кардаш, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Джеффри Карпике, доктор философии
Университет Пердью, США

Янг-Сук Ким, доктор философии
Калифорнийский университет, Ирвин

Джеймс С.Ким, ЭдД
Гарвардский университет, США

Роберт М. Классен, доктор философии
Йоркский университет, Великобритания

Тило Кляйкманн, PhD
Кильский университет, Германия

Ута Клусманн, PhD
Кильский университет, Германия

Элисон К. Коенка, PhD
Университет Содружества Вирджинии, США

Кен Кёдингер, доктор философии
Университет Карнеги-Меллона, США

Нидхи Кохли, PhD
Миннесотский университет, США

Ревати Кумар, доктор философии
Университет Толедо, США

Николь Ланди, доктор философии
Университет Коннектикута, США

Пуи-Ва Лей, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Эрика Лембке, доктор философии
Университет Миссури, Колумбия, США

Лиза Линненбринк — Гарсия, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Лист Александра, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Джессика Логан, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Дуг Ломбарди, доктор философии
Мэрилендский университет, США

Гиги Лук, PhD
Университет Макгилла, Канада

Джозеф П.Мальяно, доктор философии
Государственный университет Джорджии, США

Гвен К. Маршанд, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Скотт Марли, доктор философии
Университет штата Аризона, США

Джейкоб М. Маршалек, доктор философии
Университет Миссури — Канзас-Сити, США

Эндрю Дж. Мартин, доктор философии
Университет Нового Южного Уэльса, Австралия

Люсия Мейсон, доктор философии
Университет Падуи, Италия

Ричард Э.Майер, доктор философии
Калифорнийский университет, Санта-Барбара, США

Кэтрин МакБрайд, доктор философии
Китайский университет Гонконга, Гонконг

Дэвид Миле, PhD
Бостонский колледж, США

Кэтрин Муэнкс, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

П. Карен Мерфи, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Бенджамин Нагенгаст, доктор философии
Тюбингенский университет, Германия

Йоханнес Науманн, доктор философии
Вуппертальский университет, Германия

Кристи Дж.Ньютон, доктор философии
Университет Темпл, США

Кристоф Нипель, PhD
Университет Люксембурга, Люксембург

Никос Нтуманис, PhD
Университет Южной Дании, Дания

Э. Майкл Нуссбаум, PhD
Университет Невады, Лас-Вегас, США

Фред Паас, доктор философии
Университет Эразма в Роттердаме и Университет Вуллонгонга, Нидерланды

Рейнхард Пекрун, доктор философии
Мюнхенский университет, Германия

Пэн Пэн, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Харша Перера, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Тони Перес, доктор философии
Университет Олд-Доминион, США

Яков Петчер, канд.
Государственный университет Флориды, США

Стивен Певерли, доктор философии
Колумбийский университет, США

Шейн Пяста, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Карен Э.Рэмбо- Эрнандес, доктор философии
Университет Западной Вирджинии, США

Мартина Рау, PhD
Университет Висконсина – Мэдисон, США

Герт Рийлаарсдам, доктор философии
Амстердамский университет, Нидерланды

Джозеф Риос, доктор философии
Миннесотский университет, США

Грег Робертс, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Эмили Розенцвейг, доктор философии
Университет Джорджии, США

Кэри Розет, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Жан-Франсуа Руэ, доктор философии
Университет Пуатье, Франция

Эми Гиллеспи Роуз, доктор философии
Южный методистский университет, США

Тея Резерфорд, доктор философии
Университет штата Делавэр, США

Джон Сабатини, доктор философии
Университет Мемфиса, США

Лало Сальмерон, доктор философии
Университет Валенсии, Испания

Таня Сантанджело, PhD
Университет Аркадии, США

Крис Шатшнайдер, PhD
Государственный университет Флориды, США

Катарина Шайтер, доктор философии
Leibniz- Institut für Wissensmedien, Германия

Катерина Шенке, PhD
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, США

Ульрих Шифеле, доктор философии
Потсдамский университет, Германия

Дженнифер А.Шмидт, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Саша Шредер, PhD
Геттингенский университет, Германия

Дейл Х. Шунк, доктор философии
Университет Северной Каролины, Гринсборо, США

Мальте Швингер, PhD
Universität Marburg, Германия

Сенько Корвин, PhD
Государственный университет Нью-Йорка, Нью-Палтц, США

Прити Шах, доктор философии
Мичиганский университет, США

Роберт Зиглер, доктор философии
Колумбийский университет, США

Гейл М.Синатра, доктор философии
Университет Южной Калифорнии, США

Оливен Скиннер, доктор философии
Государственный университет Уэйна, США

Бенджамин Соломон, доктор философии
Университет в Олбани, США

Биргит Спинат, доктор философии
Гейдельбергский университет, Германия

Йорн Спарфеледт, PhD
Саарбрюккенский университет, Германия

Эльсбет Стерн, доктор философии
ETH, Швейцария

H.Ли Свонсон, доктор философии
Калифорнийский университет, Риверсайд, США

Кейт Уильям Тид, доктор философии
Государственный университет Бойсе, США

Тереза ​​А. Торкильдсен, доктор философии
Иллинойсский университет, Чикаго, США

Грегори Треворс, доктор философии
Университет Южной Каролины, США

Юко Учикоши, Эдд.
Калифорнийский университет, Дэвис, США

Тимоти Л.Урдан, доктор философии
Университет Санта-Клары, США

Эллен Л. Ашер, доктор философии
Университет Кентукки, США

Тамара Ван Гог, PhD
Утрехтский университет, Нидерланды

Маартен Ванстенкисте, PhD
Гентский университет, Бельгия

Шэрон Р. Вон, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Эдуардо Видаль-Абарка, доктор философии
Университет Валенсии, Испания

Регина Фоллмейер, PhD
Goethe-Universität, Германия

Жанна Вансек, PhD
Университет Вандербильта, США

Кристофер А.Был, доктор философии
Государственный университет Кента, США

Кэтрин Вентцель, доктор философии
Мэрилендский университет, США

Кей Виджекумар, доктор философии
Техасский университет, США

Джеффри Уильямс, доктор философии
Университет Южной Флориды, США

Джоанна П. Уильямс, доктор философии
Колумбийский университет, США

Джошуа Уилсон, доктор философии
Университет штата Делавэр, США

Филипп Х.Винн, доктор философии
Университет Саймона Фрейзера, Канада

Куй Се, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Хенрик Даэ Закриссон, PhD
Университет Осло, Норвегия

Штеффен Цицманн, доктор философии
Eberhard Karls Universitat Tubingen, Германия

Ли-Фан Чжан, доктор философии
Гонконгский университет, Гонконг

Шэрон Замбрунн, доктор философии
Университет Содружества Вирджинии, США

Координатор экспертной оценки

Рашика Раманатан Венкатараман
Американская психологическая ассоциация

.

Добавить комментарий