«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку р т языку 7 класс: ГДЗ по английскому языку 7 класс Матрикс рабочая тетрадь

ГДЗ и решебники по Английскому языку за 7 класс онлайн

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык

    Решебник и ГДЗ по Английскому языку 7 класс

    • Видеорешения
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
    • 1
    • 2

    ГДЗ Английский язык к учебникам и рабочим тетрадям за 7 класс

    Показать решебники

    Классы

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Математика

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Английский язык

    1 2 3 4 5 6 7 8 9

    Ағылшын тілі пәні бойынша 7 сыныпқа арналған қысқа мерзімді жоспар АНГЛИЙСКИЙ PLUS оқулығы бойынша

    Бекітемін:

    Часть: 7.2 Отпуск и путешествия

    Школа: Жакып Акбай

    Дата: 21 . 11.2018

    Имя учителя: Серик

    00050003000300030005 Число присутствующих: 5

    отсутствует:

    Тема урока

    Поиск вещей

    Цели обучения, которые этот урок способствует достижению

    7.L5 понимает наиболее конкретную информацию и подробности поддерживаемых расширенных бесед по широкому кругу общих и учебных тем

    7.S5 поддерживает продолжительный обмен мнениями по ряду общих и учебных тем

    Цели урока

    уметь:

    понимать наиболее конкретную информацию и подробности поддерживаемых расширенных выступлений по широкому кругу общих и учебных тем

    Большинство учащихся смогут:

    Некоторые учащиеся смогут:

    Языковые цели

    Предложения места и указания, настоящее непрерывное

    Предыдущее обучение

    Представьте непрерывные вопросы

    Навыки ИКТ

    Ноутбук.Oxford book English Plus

    Ценностные связи

    Сотрудничество, уважение друг к другу, функциональная грамотность

    Межучебные связи

    География

    Межкультурная осведомленность

    Работа по дому Казахский язык и помощь друг другу 9000

    Рассказывая о том, как наши ученики помогают друг другу

    Пастырское попечение

    Для развития лидерских качеств

    Чтобы дать возможность работать автономно

    Чтобы создать дружескую атмосферу для совместной работы

    Здоровье и безопасность

    Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

    Меры предосторожности в повседневной работе в классе

    Plan

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    Начало

    2 минуты

    5 минут

    Приветствие учащихся.Создайте позитивную атмосферу, задав несколько ледокольных вопросов.

    • Цели

    • • Выучите ключевые фразы для поиска вещей.

    • • Слушайте разговор о поиске вещей.

    • • Практикуйтесь в поиске вещей.

    • Разминка (2 минуты)

    • • Закрыв книги, спросите учащихся, кладут ли они что-нибудь на место и не могут найти, когда им это нужно.

    • • Спросите, чего они не могут найти. Спросите, помогает ли им кто-нибудь найти вещи.

    Упражнение 1

    1.26 • Попросите учащихся внимательно посмотреть на картинки и отметить, где находятся предметы.

    • Объясните, что они будут слушать предложения, содержащие ложную информацию. Они должны слушать и писать верные предложения.

    • Проверьте ответы, попросив учащихся прочитать их исправленные версии.

    ОТВЕТЫ

    2 Одежда находится в шкафу.

    3 Тостер стоит рядом с микроволновой печью.

    4 Лампа между креслами.

    5 Ноутбук лежит на кровати.

    6 Журнал перед телевизором.

    7 Зонт за креслом.

    8 Сумка находится под столом.

    Вызовите ученика обратно в класс. Напишите на доске слова теплый и холодный. Объясните, что другие ученики в классе могут вызывать эти слова, чтобы сказать, находится ли человек близко к объекту (тепло) или далеко (холодно).Скажите другим ученикам, что они могут вносить предложения или задавать вопросы, используя ключевые фразы. Например:

    Середина

    10 минут

    Упражнение 2

    1,27 Лента, страница 154 •

    Воспроизведите компакт-диск, затем задайте студентам вопрос.

    ОТВЕТА Они ищут книгу по истории Евы.

    Упражнение 3

    1.27 • Прочтите ключевые фразы вместе с классом.

    • Попросите учащихся перевести их на свой язык.

    • Спросите студентов, могут ли они вспомнить, кто сказал каждую из фраз.

    • Дайте студентам время прочитать вопросы, прежде чем снова слушать.

    • Попросите учащихся сравнить свои ответы в парах, а затем сверить ответы с классом.

    ОТВЕТОВ 1 Она сдала экзамен.

    2 Они на кухне.

    3 На кухне.

    4 В микроволновке.

    5 Она думает, что он должен положить книгу в микроволновую печь.

    Упражнение 4

    1.28 • Верните учащихся к плану дома.

    • Проиграйте компакт-диск один раз, чтобы ученики послушали диалог и прочитали его. • Студенты практикуют диалог в парах. Напомните им поменяться ролями и начать заново.

    ОТВЕТЫ Собственные ответы студентов.

    Упражнение 5

    • Учащиеся работают в парах, чтобы подготовить свои собственные диалоги.

    • Студенты отрабатывают диалоги в парах, затем меняются ролями и снова практикуются.

    ОТВЕТЫ Собственные ответы студентов.

    Это то, что вы ищете? Нет, это не моя ручка. Это на столе учителя? Нет, это не так. Смотри, вот ручка! Это не то. Когда ученик найдет предмет, убедитесь, что он использует правильную фразу: Вот он! Повторите упражнение еще с двумя или тремя парами.

    5 минут

    Закончено? • Направляйте быстрых отделочников к Finished? деятельность. Попросите их написать о двух или трех учениках, затем сравните ответы с ответами другого быстрого завершения, чтобы угадать личности.

    Домашнее задание:

    Конец

    5 минут

    Книга ученика

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    Дифференциация обеспечивается службой поддержки.

    Дифференциация по темпу (продление).

    • Наблюдайте за учащимися во время обсуждения. Участвовал ли каждый учащийся в обсуждении? Если нет, то почему? (например, не понимают, что делать; не очень уверенно говорят по-английски; не интересуются темой; другое)

    • Запишите, что, по их мнению, они узнали из урока. Могли ли они выразить то, что узнали о содержании и языке? (дайте указания)

    Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

    Отражение

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

    Если нет, то почему?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

    Шкала уровней

    — Лондонская школа английского языка


    Ваш уровень английского

    Вы можете определить свой уровень английского языка по шкале от 1 (начальный) до 9 (очень продвинутый) .Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой у вас уровень, или пройдите 20-минутный бесплатный онлайн-тест на уровень английского, который поможет вам с точностью понять свой уровень английского.

    Уровень Класс Уровень Описание Уровень CEFR *
    9 Очень продвинутый Я совершенно свободно говорю и понимаю по-английски. C2
    8 Продвинутый Я очень хорошо говорю и понимаю, но иногда имею проблемы с незнакомыми ситуациями и словарным запасом. C2
    7 Предварительный Я хорошо говорю и понимаю, но все же делаю ошибки, и иногда люди меня не понимают C1
    6 Выше среднего Я могу общаться без особого труда, но все же делаю довольно много ошибок и иногда неправильно понимаю. B2
    5 Средний Я могу говорить и понимать достаточно хорошо, могу использовать простые времена, но имею проблемы с более сложной грамматикой и лексикой. B1
    4 Низкий средний Я могу составлять простые предложения и понимать основные моменты разговора, но мне нужен гораздо больший словарный запас. B1
    3 Ниже среднего Я могу просто общаться и понимать в знакомых ситуациях, но с некоторыми трудностями. A2
    2 Элементарный Я могу сказать и понять некоторые вещи по-английски. A1 / 2
    1 Новичок Я не говорю по-английски.

    * CEFR — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком

    Необходимые уровни английского языка

    Общий английский:

    Деловой английский:

    Юридический английский:

    Профессиональный английский:

    Академический английский:

    Подготовка к экзаменам:

    Обучение голосу:

    TEFL Подготовка учителей:

    Корпоративное обучение английскому языку:

    Английский язык | Происхождение, история, развитие, характеристики и факты

    Происхождение и основные характеристики

    Английский язык принадлежит к индоевропейской семье языков и, следовательно, связан с большинством других языков, на которых говорят в Европе и Западной Азии от Исландии до Индии.На родном языке, называемом протоиндоевропейским, говорили около 5000 лет назад кочевники, которые, как считается, бродили по равнинам юго-восточной Европы. Германские языки, одна из языковых групп, произошедших от этого языка предков, обычно делятся учеными на три региональные группы: восточные (бургундские, вандалские и готские, все вымершие), северные (исландские, фарерские, норвежские, шведские и датские), и западный (немецкий, голландский [и фламандский], фризский и английский). Хотя немецкий язык тесно связан с английским, он остается гораздо более консервативным, чем английский, в плане сохранения довольно сложной системы флексий.Фризский, на котором говорят жители голландской провинции Фрисландия и островов у западного побережья Шлезвига, является языком, наиболее близким к современному английскому. Исландский язык, который мало изменился за последнюю тысячу лет, является живым языком, наиболее близко напоминающим древнеанглийский по грамматической структуре.

    Индоевропейские языки в современной Евразии

    Примерное расположение индоевропейских языков в современной Евразии.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Современный английский является аналитическим (т.е. относительно не изменяемым), в то время как протоиндоевропейский язык, родовой язык большинства современных европейских языков (например, немецкого, французского, русского, греческого), был синтетическим или изменяемым. В течение тысяч лет английские слова постепенно упрощались от изменчивых переменных форм, встречающихся в санскрите, греческом, латинском, русском и немецком языках, к неизменным формам, как в китайском и вьетнамском языках. Немецкие и китайские слова для существительного man являются примером.Немецкий язык имеет пять форм: Mann, Mannes, Manne, Männer, Männern . У китайцев одна форма: ren . Между ними стоит английский с четырьмя формами: мужской, мужской, мужской, мужской . В английском языке изменяются только существительные, местоимения (как в he, him, his ), прилагательные (как в big, large, big ) и глаголы. Английский — единственный европейский язык, в котором употребляются неотправляемые прилагательные; например, — высокий мужчина, высокая женщина — , по сравнению с испанскими el hombre alto и la mujer alta .Что касается глаголов, то если сравнить современное английское слово ride с соответствующими словами в древнеанглийском и современном немецком, то окажется, что в английском языке теперь всего 5 форм ( ride, rides, rode, ride, ride, ), в то время как в староанглийском ridan было 13, а в современном немецком reiten — 16.

    Помимо простоты флексий, английский язык имеет две другие основные характеристики: гибкость функций и открытость словарного запаса.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

    Гибкость функции выросла за последние пять веков в результате потери перегибов. Слова, которые раньше выделялись как существительные или глаголы по разнице в их формах, теперь часто используются как существительные, так и глаголы. Можно говорить, например, о , планирующем стол или , предлагающем план , бронировании места, или , размещении книги , поднятии большого пальца или поднятии подъемника . В других индоевропейских языках, за редким исключением в скандинавских языках, существительные и глаголы никогда не идентичны из-за необходимости отдельных окончаний существительных и глаголов.В английском языке формы традиционных местоимений, прилагательных и наречий также могут функционировать как существительные; прилагательные и наречия как глаголы; и существительные, местоимения и наречия как прилагательные. По-английски говорят о Франкфуртской книжной ярмарке , но по-немецки нужно добавить суффикс -er к топониму и сложить атрибутивное и существительное вместе как составное, Frankfurter Buchmesse . Во французском языке нет другого выбора, кроме как построить фразу с использованием двух предлогов: Foire du Livre de Francfort .В английском языке теперь можно использовать существительное во множественном числе в качестве дополнения (модификатора), как в wages board и sports editor ; или даже объединенная группа, как в политике цен и доходов и комитете парков и садов . Любой класс слов может изменить свою функцию таким образом: входов и выходов (предлоги становятся существительными), не но, (союз становится существительным).

    Открытость словарного запаса подразумевает как свободное зачисление слов из других языков, так и готовое создание соединений и производных.Английский язык принимает (без изменений) или адаптирует (с небольшими изменениями) любое слово, действительно необходимое для обозначения какого-либо нового объекта или для обозначения нового процесса. Таким образом, в английский вошли слова из более чем 350 языков. Подобно французскому, испанскому и русскому языкам, английский язык часто образует научные термины из классических греческих словарных элементов.

Добавить комментарий