ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. на 5
ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. на 5Часто ищут
- Английский язык 7 класс Rainbow
- Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 7 класс Spotlight
- Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 7 класс Углубленный уровень
- Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
- Издательство: Просвещение 2015-2021
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
- Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.
- Издательство: Просвещение 2017
- История 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Инновационная школа
- Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., Макбет К.
- Издательство: Русское слово 2016
- Геометрия 7 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Русский язык 7 класс
- Авторы: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
- Издательство: Просвещение 2015-2022
- Алгебра 7 класс МГУ — школе
- Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
- Издательство: Просвещение 2015-2022
ГДЗ Английский язык за 7 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. рабочая тетрадь
Классы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Алгебра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Физика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Химия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Немецкий язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Белорусский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Украинский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Французский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Биология
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11История
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Информатика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11ОБЖ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11География
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Природоведение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Основы здоровья
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Музыка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Литература
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Обществознание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Черчение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Мед.
подготовка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Окружающий мир
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Человек и мир
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Астрономия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Экология
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Технология
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Естествознание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Испанский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Искусство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Китайский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Кубановедение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Казахский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Мир природы и человека
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Классы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Решебник для 7 класса по Английскому языку на Гитем ми
- org/Book»>
Английский язык грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Голицынский Ю.Б. 5-9 класс Базовый и углубленный уровень
издательство: Английский для школьников Каро
автор: Голицынский Ю.Б.
org/Book»>Английский язык Enjoy English М.З. Биболетова 7 класс
издательство: Enjoy English Титул
авторы: М.З. Биболетова Н. Н. Трубанева
Английский язык Английский в фокусе Е. Ваулина 7 класс
издательство: Spotlight Просвещение
авторы: Е. Ваулина Д. Дули
Английский язык New Millennium student’s book, workbook Н.Н. Деревянко 7 класс
издательство: New Millennium Титул
автор: Н. Н. Деревянко
Английский язык рабочая тетрадь Кузовлев В.П. 7 класс
издательство: Просвещение
авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.
Английский язык рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English М.З. Биболетова 7 класс
издательство: Enjoy English Аст/Астрель
авторы: М.З. Биболетова Е.Е. Бабушис
Английский язык Счастливый английский К.И. Кауфман 7 класс
издательство: Happy English Титул
авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман
Английский язык О.В. Афанасьева 7 класс Углубленный уровень
издательство: Просвещение
авторы: О. В. Афанасьева И.В. Михеева
Английский язык student’s book Н.В. Юхнель 7 класс
издательство: Высшая школа
авторы: Н.В. Юхнель Е.Г. Наумова
Английский язык новый курс (3-ий год обучения) О.В. Афанасьева 7 класс
издательство: Новый курс Дрофа
авторы: О. В. Афанасьева И.В. Михеева
Английский язык Кузовлев В.П. 7 класс
издательство: Просвещение
авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.
Английский язык контрольные задания Spotlight Е. Ваулина 7 класс
издательство: Spotlight Просвещение
авторы: Е. Ваулина Д. Дули
Английский язык рабочая тетрадь Spotlight Ю.Е. Ваулина 7 класс
издательство: Spotlight Просвещение
авторы: Ю.Е. Ваулина Д. Дули
Английский язык рабочая тетрадь Юхнель Н.В. 7 класс
издательство: Аверсэв
авторы: Юхнель Н. В. Наумова Е.Г.
Английский язык тренировочные упражнения Ваулина Ю.Е. 7 класс
издательство: Spotlight Просвещение
авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.
Английский язык рабочая тетрадь Афанасьева О.Ф. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Просвещение
авторы: Афанасьева О. Ф. Михеева И.В.
Английский язык лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева О. В. 7 класс
издательство: Rainbow Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.
Английский язык rainbow Афанасьева О. В. 7 класс
издательство: Rainbow Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.
Английский язык рабочая тетрадь rainbow Афанасьева О. В. 7 класс
издательство: Rainbow Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.
Английский язык Enterprise 4 В. Эванс 4-11 класс
издательство: Просвещение
авторы: В. Эванс Д. Дули
Английский язык Комарова Ю.А. 7 класс
издательство: Инновационная школа Русское слово
авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.
Английский язык рабочая тетрадь Комарова Ю.А. 7 класс
издательство: Инновационная школа Русское слово
авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И.В.
Английский язык Форвард Вербицкая М.В. 7 класс
издательство: Forward Вентана-граф
авторы: Вербицкая М.В. Гаярделли М.
Английский язык рабочая тетрадь Forward Вербицкая М.В. 7 класс
издательство: Forward Вентана-граф
авторы: Вербицкая М. В. Гаярделли М.
Английский язык Звездный английский Баранова К.М. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Starlight Просвещение
авторы: Баранова К.М. Дули Д.
Английский язык рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Starlight Просвещение
авторы: Баранова К. М. Дули Д.
Английский язык Тер-Минасова С.Г. 7 класс
издательство: Академкнига
авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.
Английский язык рабочая тетрадь новый курс (3-ий год обучения) Афанасьева О.В. 7 класс
издательство: Новый курс Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык контрольные задания Assessment Tasks Афанасьева О.Ф. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Просвещение
авторы: Афанасьева О.Ф. Михеева И.В.
Английский язык книга для чтения Reader О.В. Афанасьева 7 класс Углубленный уровень
издательство: Просвещение
авторы: О. В. Афанасьева И.В. Михеева
Английский язык рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И. 7 класс
издательство: Happy English Титул
авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.
Английский язык рабочая тетрадь New Millennium Деревянко Н.Н. 7 класс
издательство: New Millennium Титул
авторы: Деревянко Н. Н. Жаворонкова С.В.
Английский язык книга для чтения Кузовлев В.П. 7 класс
издательство: Просвещение
авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.
Английский язык контрольные задания Test booklet Starlight Баранова К.М. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Starlight Просвещение
авторы: Баранова К. М. Дули Д.
Английский язык тесты Тер-Минасова С.Г. 7 класс
издательство: Академкнига
авторы: Тер-Минасова С.Г. Кононова Е.В.
Английский язык рабочая тетрадь Тер-Минасова С.Г. 7 класс
издательство: Академкнига
авторы: Тер-Минасова С. Г. Кононова Е.В.
Английский язык сборник грамматических упражнений Starlight Смирнов А.В. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Starlight Просвещение
автор: Смирнов А.В.
Английский язык сборник упражнений к учебнику Афанасьевой Барашкова Е.А. 7 класс
издательство: УМК Экзамен
автор: Барашкова Е. А.
Английский язык проверочные работы к учебнику Афанасьевой Барашкова Е.А. 7 класс
издательство: УМК Экзамен
автор: Барашкова Е.А.
Английский язык сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А. 7 класс
издательство: УМК Экзамен
автор: Барашкова Е. А.
Английский язык контрольные работы Rainbow Афанасьева О. В. 7 класс
издательство: Rainbow Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И. В.
Английский язык Английский с удовольствием Биболетова М.З. 7 класс
издательство: Enjoy English Дрофа
авторы: Биболетова М. З. Трубанева Н.Н.
Английский язык Карпюк О.Д. 7 класс
издательство: Видавництво Астон
автор: Карпюк О.Д.
Английский язык книга для чтения Тер-Минасова С.Г. 7 класс
издательство: Академкнига
авторы: Тер-Минасова С. Г. Кононова Е.В.
Английский язык City Stars Мильруд Р.П. 7 класс
издательство: City Stars Просвещение
авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.
Английский язык Морська Л.И. 7 класс
издательство: Навчальна книга — Богдан
авторы: Морська Л. И. Кучма М.О.
Английский язык тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) Starlight Комиссаров К.В. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Starlight Просвещение
авторы: Комиссаров К.В. Кридяева О.И.
Английский язык Алексеев А.А. 7 класс
издательство: Сферы 1-11 Просвещение
авторы: Алексеев А. А. Смирнова Е.Ю.
Английский язык рабочая тетрадь Excel Эванс В. 7 класс
издательство: Excel Express Publishing
авторы: Эванс В. Дули Д.
Английский язык контрольно-измерительные материалы Артюхова И.В. 7 класс
издательство: ВАКО
автор: Артюхова И. В.
Английский язык Excel Эванс В. 7 класс
издательство: Excel Express Publishing
авторы: Эванс В. Дули Д.
Английский язык тренировочные упражнения в формате ОГЭ Афанасьева О.В. 7 класс
издательство: Просвещение
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык лексико-грамматический практикум Афанасьева О.В. 7 класс Углубленный уровень
издательство: Просвещение
авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Английский язык тетрадь по грамматике Севрюкова Т.Ю. 7 класс
издательство: Аверсэв
авторы: Севрюкова Т. Ю. Бушуева Э.В.
Английский язык Options Маневич Е.Г. 7 класс
издательство: Options Просвещение
авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.
Английский язык языковой портфель Spotlight Ваулина Ю.Е. 7 класс
издательство: Spotlight Просвещение
авторы: Ваулина Ю. Е. Дули Д.
Английский язык грамматический тренажёр Spotlight Тимофеева С.Л. 7 класс
издательство: Spotlight Просвещение
автор: Тимофеева С.Л.
Английский язык подготовка к Всероссийским проверочным работам Rainbow Афанасьева О.В. 7 класс
издательство: Rainbow Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Английский язык Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) Смирнов Ю.А. 5-9 класс
издательство: Spotlight Просвещение
автор: Смирнов Ю.А.
Английский язык книга для чтения Rainbow Афанасьева О.В. 7 класс
издательство: Rainbow Дрофа
авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.
Активация предыдущих знаний у изучающих английский язык
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Изучающие английский язык
Учащиеся лучше учатся, когда впервые получают доступ к тому, что уже знают, и это играет большую роль в улучшении английского языка академическая грамотность учащихся.
Ларри Ферлаццо, Кэти Халл Сыпниески
29 марта 2018 г.
© Shutterstock/rawpixel
Активация предшествующих знаний означает как получение от учащихся того, что они уже знают, так и формирование начальных знаний, необходимых им для доступа к будущему контенту.
Мы пришли к выводу, что эта стратегия необходима для обучения всех наших учащихся, как тех, кто хорошо владеет английским языком, так и тех, кто приобретает навыки владения английским языком. Чтобы пойти еще дальше, эта стратегия лежит в основе нашей философии преподавания — наши ученики уже обладают обширными знаниями и опытом, на которые они могут опираться при знакомстве с новыми знаниями. Мы должны облегчить этот процесс, развивая отношения с нашими учениками, чтобы мы узнавали то, что они уже знают, и гарантировали, что они будут чувствовать себя комфортно, делясь этим.
Исследование предшествующих знаний
Исследование мозга, проведенное психологами Университета Карнеги-Меллона, подтверждает, что легче узнавать что-то новое, когда мы можем связать это с тем, что мы уже знаем. Другие исследования, в том числе исследование «Активация предварительных знаний: стимулирование взаимодействия с информационными текстами», подтверждают идею о том, что активация предварительных знаний является важным шагом в процессе обучения и основным фактором понимания прочитанного. Дополнительное исследование, проведенное Деборой Шорт и Яной Эчеварриа с участием учащихся, изучающих английский язык (ELL), показало, что активизация и накопление предварительных знаний играет большую роль в повышении их академической грамотности.
Common Core Connections
Преподаватели и исследователи, наряду с авторами Common Core, осознают, что активация предшествующих знаний является необходимым шагом в доступе к сложным текстам, будь то в форме написанных слов, изображений, диаграмм или других типов текста. Однако у вас может быть слишком много хорошего. Как говорят авторы Common Core, «базовые знания и опыт учащихся могут облегчить чтение, но не должны заменять внимание к самому тексту».
Последующие действия служат для активизации и накопления фоновых знаний в качестве поддержки, а не обхода учащихся в соблюдении стандартов Common Core.
4 способа активизации предварительных знаний
Здесь представлены различные способы активизации предварительных знаний учащихся и накопления дополнительных базовых знаний при подготовке к новому обучению. Упражнения для использования предшествующих знаний обычно предназначены для использования перед занятиями по чтению, но мы использовали перечисленные здесь, чтобы также помочь учащимся получить доступ к письменным, устным и аудированием заданиям.
Диаграммы K-W-L: Конечно, испытанная диаграмма K-W-L всегда является эффективным способом оценки базовых знаний учащихся по теме или понятию. Учащиеся пишут и делятся тем, что они уже знают по теме, в разделе K (Что я знаю). Затем они добавляют вопросы в раздел W (Что я хочу знать) и записывают свои знания в разделе L (Что я узнал) по мере того, как они находят новую информацию в письменных и цифровых текстах.
Варианты K-W-L расширяют диаграмму, чтобы включить в нее столбцы, показывающие, как учащиеся могут найти ответы на свои вопросы (онлайн-поиск, личные интервью), какие действия они могут предпринять после изучения этой новой информации (применить ее, научить кого-то еще, создать что-то новое) и/или какие новые вопросы у них возникли на основе того, что они узнали.
Руководства по прогнозированию: Пособия по прогнозированию просят учащихся подумать, написать и/или рассказать о своем мнении по ключевым темам или важным идеям, содержащимся в предстоящих текстах и учебных единицах. Они часто организованы в виде списка утверждений, с которыми учащиеся должны согласиться или не согласиться. Это можно сделать в письменной или устной форме.
Может быть полезно предложить учащимся еще раз просмотреть свои руководства по ожиданиям в конце модуля, чтобы отразить изменения в своем мышлении и подготовиться к написанию эссе.
Руководство по предвосхищению из нашей книги является примером того, что мы использовали с нашими студентами во время мини-блока по спортивным напиткам.
Для более кинестетической версии руководства по ожиданиям учащиеся могут ответить на ряд утверждений о согласии или несогласии, встав и расположившись в континууме (полностью согласен с одной стороны комнаты, категорически не согласен с другой, другие мнения в других местах континуума).
Мы также использовали хорошо известную стратегию «Четыре угла», разместив четыре утверждения в разных частях класса. Затем мы спрашиваем учащихся, с каким утверждением они согласны больше всего, и просим их пойти в этот угол. Оказавшись там, учащиеся рассказывают друг другу, почему они согласны с этим утверждением, а затем один учащийся из каждой группы делится со всем классом. Это мышление и разговор приводят к развитию речи и помогают учащимся развить любопытство к тому, что будет дальше.
Мультимедиа: Много раз, прежде чем мы начнем новый модуль или текст, мы покажем учащимся соответствующее видео (с английскими субтитрами) или слайд-шоу или покажем фотографию на документ-камере. Попросить учащихся написать или поговорить об этом с партнером — отличный способ мгновенно оценить предшествующие знания, создать основу и вызвать интерес. Простая подсказка может быть такой: «Что вы заметили?» или «Что вам показалось интересным?» Так много ресурсов теперь у вас под рукой — музыка изучаемой эпохи, выпуски новостей об известном событии, интервью с авторами — и их можно использовать для увлекательного создания фона.
Подготовительные тексты: Предоставление более простых подготовительных текстов перед более сложным заданием по чтению может быть очень полезным для приобретения базовых знаний и уверенности в чтении. Мы часто используем один и тот же текст, написанный на разных уровнях Lexile. В Интернете доступно множество ресурсов, которые упрощают поиск или создание таких типов доступных текстов. Мы не предлагаем учителям упрощать сложный текст, который они планируют использовать для внимательного чтения. Вместо этого учителя могут предоставить упрощенные тексты, посвященные темам или темам, аналогичным темам в сложном тексте, в качестве способа накопления базовых знаний.
Предоставление ELL заранее текстов или видеороликов на их родном языке может быть еще одним способом продвижения базовых знаний. Есть также много бесплатных онлайн-ресурсов, которые могут помочь с такой поддержкой.
Поделись этой историей
Рубрика:
- Изучающие английский язык
- Искусство английского языка
Руководство по предвосхищению – это используемая стратегия понимания перед чтением , чтобы активизировать имеющиеся у учащихся знания и вызвать интерес к новой теме. Перед чтением учащиеся слушают или читают несколько утверждений о ключевых понятиях, представленных в тексте; они часто структурированы как ряд утверждений, с которыми учащиеся могут согласиться или не согласиться. Предвосхищающие руководства стимулируют интерес учащихся к теме и ставят перед собой цель чтения.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Другие стратегии понимания
Зачем использовать предвосхищение?
- Пособия по прогнозированию стимулируют интерес учащихся к теме и ставят цель чтения.
- Они учат студентов делать прогнозы, предвосхищать текст и проверять свои прогнозы.
- Они связывают новую информацию с предыдущими знаниями и пробуждают любопытство к новой теме.
Как использовать руководство по упреждению
- Создание руководства по упреждению . Построение руководства по ожиданиям должно быть максимально простым для младших школьников. Напишите от четырех до шести утверждений о ключевых идеях текста; некоторые истинные и некоторые ложные. Включите столбцы после каждого утверждения, которые можно оставить пустыми или пометить Да или Нет (также можно использовать Может быть ).
ПРИМЕЧАНИЕ. Учителя могут создать дополнительный столбец для повторного просмотра руководства после прочтения материала.
- Моделирование процесса . Представьте текст или материал для чтения и поделитесь руководством со студентами. Смоделируйте процесс ответа на утверждения и маркировки столбцов.
- Прочитайте каждое из утверждений и спросите учащихся, согласны они с ним или нет. Предоставьте возможность для обсуждения. Акцент делается не на правильных ответах, а на том, чтобы делиться тем, что они знают, и делать прогнозы.
- Прочитайте текст вслух или попросите учащихся прочитать выделенный фрагмент индивидуально. При чтении вслух учителя должны читать медленно и останавливаться в местах текста, которые соответствуют каждому из утверждений.
- Завершите чтение, повторив каждое из утверждений.
Загрузить пустые шаблоны
Смотреть: Руководство по предвосхищению (класс 2)
Зайдите в класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, и посмотрите, как Кэти использует стратегию предвосхищения, чтобы пробудить интерес учащихся к книге, которую они собираются прочитать. читать вместе, Jin Woo Евы Бантинг. Кэти задает вопросы, предназначенные для того, чтобы активировать предварительные знания детей и побудить их делать прогнозы о том, что, по их мнению, произойдет в истории.
Смотреть: Аудиальная таблица GO (Pre-K и K)
Используйте прогулку с картинками, чтобы побудить учащихся делать прогнозы, изучать новый словарный запас и повторять то, что они узнали после изучения книги. Смотрите план урока.
Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Стратегии понимания прочитанного».
Сбор ресурсов
Словесность
Узнайте, как можно использовать руководства по предвосхищению для детских книг, таких как Мисс Румфиус . См. пример >
Естествознание
Используйте руководства по прогнозированию, чтобы помочь учащимся понять, что такое грибы. См. пример >
Используйте руководства по прогнозированию, чтобы помочь учащимся понять динозавров. См. пример >
Социальные науки
Используйте руководства по прогнозированию, чтобы помочь учащимся организовать чтение по таким темам, как Панамский канал. См. пример >
Дифференцированное обучение
Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста
- Предварительные руководства можно заполнять устно.
- Количество утверждений может быть изменено в соответствии с потребностями учащегося.
- Учителя могут назначать разные отрывки для чтения на одну и ту же тему в зависимости от навыков чтения.
- Колонки с цветовым кодом, чтобы ребенок мог четко различать столбцы «до» и «после».
- Используйте простые предложения, чтобы учащийся сосредоточился на содержании, а не на понимании предложения. Пример: «стригущий лишай и эпидермофития стопы вызываются грибками» на «грибы вызывают стригущий лишай и эпидермофитию стопы».
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Duffelmeyer, F. (1994). Утверждения «Руководство по эффективному предвидению» для обучения из описательной прозы. Журнал чтения, 37, 452-455.
Национальный институт грамотности. (2001). Поставьте чтение на первое место: исследовательские строительные блоки для обучения детей чтению в детском саду до 3 класса . Джессап, Мэриленд: ED Pubs.
Хед, М. Х., и Риденс, Дж. Э. (1992). Гиды прогнозирования: использование прогнозирования для продвижения обучения на основе текста. В Э.К. Дишнер, Т. В. Бин, Дж. Э. Риденс и Д. В. Мур (редакторы), Чтение в областях содержания: улучшение обучения в классе (3-е изд., стр. 227-233). Дубуг: Кендалл/Хант.
Вуд, К. Д., Д. Лапп, Дж. Флад и Д. Б. Тейлор. 2008. Направлять читателей через текст: Руководства по стратегии для новых времен . 2-е изд. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Вуд, К.Д., и Матея, Дж.А. (1983). Адаптация стратегий среднего уровня для использования в начальных классах. Учитель чтения , 36, 492-496
Детские книги для использования с этой стратегией
Что видел Дарвин: Путешествие, изменившее мир
Автор: Розалин Шанцер
Уровень возраста: 6-9
3 Чтение 90 : Independent Reader
То, что Чарльз Дарвин видел и записал в своем долгом путешествии, рассказано здесь в виде текста и иллюстраций. 9
Уровень чтения: независимый читатель .
Река слов
Автор: Джен Брайант
Жанр: документальная литература, биография, поэзия
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый
Несмотря на то, что он занимался медициной, Уильям Карлос Уильямс никогда не переставал писать стихи. Эта книга-биография прославляет удивительного человека, который нашел способ зарабатывать на жизнь и выполнять свое призвание быть поэтом.
Комментарии
English Language Arts — Государственные школы округа Принц-Уильям
Чтобы улучшить навыки грамотности учащихся (фоника, беглость речи, словарный запас и понимание), критическое мышление и выносливость, преподаватели государственных школ округа Принц-Уильям (PWCS) будут отдавать приоритет повседневным возможностям. для студентов, чтобы читать книги по своему выбору самостоятельно в классе и дома. PWCS признает ценность самостоятельного чтения и важную роль, которую выбор учащихся играет в развитии фоновых знаний по дисциплинам, сочувствии к другим и уверенности в себе как читателях. Кроме того, Департамент образования Вирджинии заявляет в Учебной программе по английскому языку, что «учителя должны предоставлять возможности для самостоятельного чтения с возможностью выбора учащихся» уже в первом классе, и еще больше расширяет выбор учащихся, чтобы явно включать художественные и научно-популярные тексты, начиная с шестой класс.
Национальный совет учителей английского языка (NCTE) определяет самостоятельное чтение как «рутинную, защищенную учебную практику, которая проводится во всех классах. персонажи и опыт, а также поддержку в читательском сообществе, в которое входят учителя и ученики. Выбор ученика в тексте имеет важное значение, потому что он мотивирует, вовлекает и достигает широкого круга читателей. считывание личности».
Преподаватели PWCS содействуют самостоятельному чтению, предоставляя доступ к текстам, учитывающим разнообразные интересы, происхождение, культурную и языковую идентичность учащихся. PWCS доверяет преподавателям помощь учащимся в определении и выборе материалов по мере того, как они развивают и исследуют свою идентичность как читателей. Студенты могут быть привлечены к текстам, которые затрагивают сложные вопросы по целому ряду причин. Благодаря самостоятельному чтению учащиеся задают вопросы, рассматривают и размышляют о взаимосвязи между своим жизненным опытом и тем, с чем они столкнулись при чтении. Однако PWCS не требует от учащихся чтения текстов, противоречащих их личным или семейным ценностям.
PWCS активно поощряет родителей читать вместе со своими учащимися и вовлекать их в беседы о текстах. Мы утверждаем, что все родители и опекуны имеют право и обязаны направлять образование своих учеников и уважать решения, касающиеся выбора чтения их учениками, без негативного влияния на оценку ученика. PWCS также считает, что индивидуальные убеждения не должны нарушать академическую свободу студентов, а также мешать или препятствовать доступу студентов к академическим ресурсам. Таким образом, тексты не будут автоматически исключаться из рекомендаций или классных библиотек из-за противоречивого содержания, а скорее будут рассматриваться как законченное произведение по литературным достоинствам. Родителям, которые не хотят, чтобы их ученик читал определенные материалы, рекомендуется связаться с учителем, чтобы можно было предложить альтернативные тексты.
Руководящие принципы поддержки чтения в классе и за его пределами
Читатели должны сами выбирать материал для чтения (Krashen, 2011). Учащиеся могут лучше выбирать увлекательные и подходящие материалы для чтения, когда учителя и члены семьи поддерживают их выбор материалов для самостоятельного чтения (Reutzel, Jones, & Newman, 2010; Sanden, 2014).
Учителя должны предоставить учащимся доступ к широкому спектру жанров и тем, представляющих соответствующие уровни сложности и интереса для учащихся-читателей.
Учителя должны знакомить учащихся с материалами для чтения, которые могут им понравиться (Gambrell, 2011).
- Учителя должны поддерживать самостоятельное чтение в школе, включая размышления, ответы и обмен мнениями различными способами, которые могут оцениваться или не оцениваться. Передовой опыт, подобный этому, принесет пользу навыкам грамотности и мотивации учащихся.
Дополнительные ресурсы для родителей и педагогов
Gambrell, L.B. (2011). Семь правил взаимодействия: что важно знать о мотивации к чтению. Учитель чтения, 65 (3), 172–178.
doi:10.1002/TRTR.0102
Крашен С.Д. (2004). Сила чтения: выводы из исследования (2-е изд.). Вестпорт, Коннектикут: библиотеки без ограничений; Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Международная ассоциация чтения, Канадский центр детской книги и Национальный совет учителей английского языка. (2014) Чтение в свободное время: Совместное заявление о позиции.
Национальный совет преподавателей английского языка. (2010) Заявление о независимом чтении. Миллер Д. и Мосс Б. (2013) Больше никакого независимого чтения без поддержки. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Парр, Дж. М., и Магинесс, К. (2005). Удаление молчания из SSR: Добровольное чтение как социальная практика. Журнал подростковой и взрослой грамотности, 49 (2), 98–107.