«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому рабочая тетрадь 7 класс: ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь (Workbook)

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Excel Эванс В., Дули Д., Оби Б. на 5

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Excel Эванс В., Дули Д., Оби Б. на 5

Часто ищут

    • Обществознание 7 класс
    • Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. 
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс Spotlight
    • Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Биология 7 класс Сфера жизни
    • Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
    • Издательство: Дрофа 2016
    • История 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Немецкий язык 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Русский язык 7 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Физика 7 класс Вертикаль
    • Авторы: А.В. Перышкин, А.И. Иванов
    • Издательства: Экзамен, Просвещение, Дрофа 2016-2021
    • История 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: А. А. Данилов, Л.Г. Косулина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Физика 7 класс Сборник задач
    • Авторы: Лукашик В.И., Иванова Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016

ГДЗ Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс на Решалка

  1. org/ListItem»>Учебники
  2. 7 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Ваулина

ГДЗ Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • MODULE 1
    • 1a. A city mouse or a country mouse?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 1b. Better safe than sorry
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 1c. Hanging out
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 1d. Writing (an article)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 1. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • MODULE 2
    • 2a. Book worms
      • 1
      • 2
      • 3
    • 2b. A classic read
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 2c. Vanished
      • 1
      • 2
    • 2d. Writing (a story)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 2. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
  • MODULE 3
    • 3a. Lead the way!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 3b. Who’s who?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 3c. Against all odds
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 3d. Writing (a descriptive article)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 3. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
  • MODULE 4
    • 4a. News stories
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 4b. Did you hear about …?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 4c. Take action!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 4d. Writing (a news report)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 4. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • MODULE 5
    • 5a. Predictions
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 5b. Gadget madness
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 5c. What’s your opinion?
      • 1
      • 2
      • 3
    • 5d. Writing (an opinion article)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 5. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • MODULE 6
    • 6a. Fun starts here!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 6b. Teen camps
      • 1
      • 2
      • 3
    • 6c. A whale of a time!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 6d. Writing (an advert)
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 6. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • MODULE 7
    • 7a. Walk of fame
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 7b. DVD frenzy!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 7c. In the charts!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 7d. Writing (a film review)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 7. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
  • MODULE 8
    • 8a. Save the earth
      • 1
      • 2
      • 3
    • 8b. Eco-helpers
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 8c. Born free
      • 1
      • 2
    • 8d. Writing (a-for-and-against essay)
      • 1
      • 2
      • 3
    • 8. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
  • MODULE 9
    • 9a. You are what you eat!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • 9b. Can I help you?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 9c. Gifts for everyone!
      • 1
      • 2
    • 9d. Writing (an e-mail giving news)
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 9. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • MODULE 10
    • 10a. Stress free
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 10b. Accident-prone
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 10c. Doctor, doctor!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 10d. Writing (a letter giving advice)
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 10. Grammar Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9


Решения NCERT для английского языка для 7-го класса — (обновлено для 2020 г.) главы для 7 класса, английский учебник NCERT

Решения NCERT для 7 класса, английский язык Honeycomb

Решения NCERT для класса 7, английский язык Honeycomb Prose

  • Глава 1, три вопроса
  • Глава 2 Дар Чаппаласов
  • Глава 3 Гопал и рыба-хилса
  • Глава 4 Пепел, из-за которого расцвели деревья
  • Глава 5 Качество
  • Глава 6. Детективы-эксперты
  • Глава 7 Изобретение Виты Вонк
  • Глава 8 Огонь: друг и враг
  • Глава 9 Велосипед в хорошем состоянии
  • Глава 10 История крикета

Решения NCERT для 7 класса English Honeycomb Poem

  • Poem 1 The Squirrel
  • Поэма 2 Бунтарь
  • Поэма 3 Сарай
  • Поэма 4 Чивви
  • Поэма 5 деревьев
  • Стихотворение 6 Тайна говорящего веера
  • Стихотворение 7 Папа, кот и дерево
  • Стихотворение 8 Луговые сюрпризы
  • Поэма 9 Садовая змея

Решения NCERT для английского языка 7 класса An Alien Hand

Решения NCERT для английского языка 7 класса Supplementary Reader An Alien Hand

  • Глава 1 The Tiny Teacher
  • Глава 2 Воспитание Кари
  • Глава 3 Пустыня
  • Глава 4 Полицейский и гимн
  • Глава 5 У Голу растет нос
  • Глава 6 Я хочу кое-что в клетке
  • Глава 7 Чандни
  • Глава 8 Медвежья история
  • Глава 9 Тигр в доме
  • Глава 10 Чужая рука

NCERT Solutions for Class 7 English Honeycomb

Prose

  • Глава 1 Три вопроса
  • Глава 2. Дар Чаппаласа
  • Глава 3 Гопал и рыба Хильса
  • Глава 4 Пепел, из-за которого расцвели деревья
  • Глава 5 Качество
  • Глава 6. Детективы-эксперты
  • Глава 7 Изобретение Виты – Вонк
  • Глава 8 Огонь Друг и Враг
  • Глава 9 Велосипед в хорошем состоянии
  • Глава 10 История крикета

Поэзия

  1. Садовая змея (Поэма)
  2. Папа, кот и дерево (Стихотворение)
  3. Чивви (Стихотворение)
  4. Луговые сюрпризы (стихотворение)
  5. Тайна говорящего веера (стихотворение)
  6. Бунтарь (Стихотворение)
  7. Сарай (стихотворение)
  8. Белка (Стихотворение)
  9. Деревья (Поэма)

Решения NCERT для английского языка 7 класса An Alien Hand Supplementary Reader

  • Глава 1 The Tiny Teacher
  • Глава 2 Воспитание Кари
  • Глава 3 Пустыня
  • Глава 4 Полицейский и Гимн
  • Глава 5 У Голу растет нос
  • Глава 6 Я хочу что-то в клетке
  • Глава 7 Чандни
  • Глава 8 Медвежья история
  • Глава 9 Тигр в доме
  • Глава 10 Чужая рука

CBSE, класс 7, чтение на английском языке

  1. Невидимые проходы, тип I
  2. Невидимые проходы Тип II

CBSE Класс 7 Письмо на английском языке

Краткое сочинение

  • Написание сообщения
  • Написание уведомления
  • Написание открыток

Длинная композиция

  • Написание абзаца
  • Написание абзаца на основе словесного ввода
  • Написание абзаца на основе визуального ввода
  • Написание статей
  • Написание речи
  • Написание письма
  • Написание приложения
  • Написание электронной почты
  • Написание рассказа

CBSE Класс 7 Грамматика английского языка

  1. Приговор
  2. Местоимения и притяжательные прилагательные
  3. Части речи
  4. Глагол
  5. Времена
  6. Артикул
  7. Согласие глагола и субъекта
  8. Активный и пассивный голос
  9. Заявленная речь
  10. Word Power
  11. Модалы
  12. Модальные грамматики
  13. Комплексные учения

NCERT Solutions for Class 7 English (скачать PDF)

NCERT SolutionsMathsScienceSocialEnglishSanskritHindiRD Sharma

NCERT Solutions For Class 7 English Chapter 7 Chandni

NCERT Solutions For Class 7 English — Chapter 7: Chandni — An Alien Hand Supplementary Reader

Проверка понимания (страница 45)

3 0 Вопрос 10: Козы Аббу-хана хотят убежать? Что случилось с ними в горах?
Ответ:
Козы Абу-Хана хотели убежать, чтобы насладиться свободой передвижения и полакомиться зеленой травой. Но они были убиты и съедены волком в горах.

Вопрос 2:
Аббу Хан сказал: «В моем доме больше никогда не будет коз». Потом передумал. Почему?
Ответ:
У Аббу Хана был печальный опыт с несколькими домашними козами. Все они убежали, чтобы насладиться свободой. Поэтому он решил больше не брать питомца. Но он передумал, потому что чувствовал себя очень одиноким.

Вопрос 3:
Зачем он купил молодую козу?
Ответ:
Аббу Хан купил молодую козу, думая, что она останется с ним надолго.

Проверка понимания (страница 49)

Вопрос 1:
Почему Чандни ненавидела веревку на шее?
Ответ:
Как и другие козлы, Чандни тоже скучал по холмам и жаждал свободы. Она не боялась волка. Затем Аббу накинул ей на шею веревку и запер ее в маленькой хижине. Чандни не мог не бежать к прекрасным холмам. Веревка потянула ее назад.

Значит, она ненавидела это.

Вопрос 2:
«Теперь Аббу Хан понял проблему Чандни…» В чем была проблема Чандни?
Ответ:
Проблема Чандни заключалась в том, что она ненавидела заключение. Холмы звали ее. Она не испугалась дикого волка. Аббу понимал ее проблему и ее любовь к свободе.

Вопрос 3:
Аббу Хан толкнул Чандни в маленькую хижину. Это показывает, что он
(i) был жесток.
(ii) любил ее и хотел спасти ей жизнь.
(iii) был эгоистичным.
Ответ:
(ii) любил ее и хотел спасти ей жизнь.

Проверка понимания (стр. 51)

Вопрос 1:
Почему Чандни отказался присоединиться к группе диких козлов?
Ответ:
Чандни отклонила предложение, потому что хотела насладиться своей новой свободой сама.

Вопрос 2:
Чандни сражалась с волком, потому что она
(i) была сильнее волка.
(ii) ненавидел волка.
(iii) должна была сохранить свою свободу любой ценой.
Ответ:
(ii) должна была сохранить свою свободу любой ценой.

Упражнения (стр. 51)

Обсудите в группах следующие темы:

Вопрос 1:
Почему мудрая старая птица сказала: «Чандни — победитель»?
Ответ:
Мудрая старая птица объявила Чандни победительницей, потому что она боролась до последнего вздоха, чтобы сохранить свою свободу.

Вопрос 2:
«Смерть в чистом поле лучше, чем жизнь в маленькой хижине», — сказала себе Чандни. Было ли это правильным решением? Объясните свои
Ответ:
Решение Чандни наслаждаться свободным передвижением по открытым полям, а не жизнью в маленькой хижине, было правильным. Никакая жертва не слишком велика для завоевания свободы.

Вопрос 3:
Свобода — это жизнь. Обсудите это со ссылкой на «Чандни» и «Я хочу что-нибудь в клетке».
Ответ:
Действительно очень верно, что рабство — это виртуальная смерть. Коза Чандни выразила свою любовь к свободе, пожертвовав своей жизнью. Она смело сражалась с волком.
В рассказе Я хочу что-то в клетке эта любовь к свободе выражена через 1 заключенного, который тратит все, что у него есть, чтобы купить свободу за пару птиц. Оба

БОЛЬШЕ РЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ

I. ВОПРОСЫ КРАТКОГО ОТВЕТА

Вопрос 1:
Кем был Аббу Хан?
Ответ:
Аббу хан был стариком. Он жил совсем один в маленькой хижине в Алморе. Он приручил несколько коз. Он пас их днем. Ночью он разговаривал с ними, как будто они были его детьми.

Вопрос 2:
Как вы можете говорить, что козы Абу Хана были лучшей горной породы?
Ответ:
Козы в холмистой местности ненавидят быть привязанными к деревьям или столбам. Они жаждут свободы. Козы Абу-хана тоже любили свободу. Они разорвали свои нити и исчезли в холме. Это показывает, что они принадлежали к лучшей горной породе.

Вопрос 3:
Почему Аббу Хану стало грустно?
Ответ:
Абу-хан кормил своих коз самой сочной травой и зерном. Он изливал на них глубокую любовь, как на детей. Тем не менее они разорвали веревки и побежали прямо в пасть смерти. Аббу-хану стало грустно. Даже животные предпочли смерть рабству (рабству).

Вопрос 4:
Почему Аббу Хан рассмеялся от радости?
Ответ:
Большие козы не оставались навсегда с Аббу Ханом. Они исчезли один за другим. Поэтому он купил молодую козу. Он думал, что козленок будет благодарен за его любовь и еду. Она никогда бы не подумала о холмах. Это заставило его смеяться от радости.

Вопрос 5:
Почему Аббу Хан назвал своего козленка Чандни?
Ответ:
Козел был очень хорошеньким. Она была белая, как снег. У нее было два маленьких рожка. У нее были блестящие красные глаза. У нее был дружелюбный характер. Она глубоко интересовалась Аббу-ханом. Поэтому Аббу-хан назвал ее Чандни.

Вопрос 6:
Почему/когда Аббу Хан стал несчастным?
Ответ:
Аббу Хан узнал, что Чандни хочет отправиться в горы. У нее не было соблазна есть более вкусную еду или быть привязанной более длинной веревкой. Она не вняла предупреждению Аббу о том, что ее съест старый волк. Она ответила, что будет драться с волком. Ее настойчивое желание отправиться в горы сделало Аббу-хана несчастным.

II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ

Вопрос 1:
Что чувствовал Чандни, добравшись до холмов?
Ответ: :
Чандни был одержим желанием отправиться в горы. Ее ничуть не волновали ласковые слова и предостережения Аббу-хана. Аббу-хан надел на нее маленькую шапочку. Однако ей удалось пробраться через окно. Она достигла холмов. Она думала, что холмы приветствуют ее. Она чувствовала, что высокая трава жаждет обнять ее. Цветущие цветы забавляли ее. Ветер тоже показался ей приятным. Она считала, что ей повезло, что она добилась освобождения из тюрьмы Абу-хана. Она часами радостно играла на травянистых склонах холмов.

Вопрос 2:
Какая беда пришла в Чандни после захода солнца?
Ответ: :
Солнце скрылось за холмами. Тьма царила повсюду на траве, цветах и ​​деревьях. Ветра не было. Она услышала хрюканье опасного волка. Она испугалась и подумала об Аббу-хане, но не хотела возвращаться к нему в поисках безопасности. Она считала смерть в открытом поле намного лучше жизни в маленькой хижине. Волк вышел из кустов. Он был уверен, что сможет съесть козу. Коза тоже была уверена, что ее скоро растерзают. Но она не потеряла мужества. Она твердо встала на ноги, чтобы смело встретить волка.

Добавить комментарий