«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник 7 класс химия: Решебник по химии за 7 класс: Шиманович, Сечко

Содержание

ГДЗ(дүж) решения для учебника Химия Оспанова 7 класс 2018 KZGDZ.COM

Глава 1. Введение в химию. Чистые вещества и смеси

1. Предмет Химии. Вещества и их свойства

Вопрос

1.11.21.31.41.51.61.71.8

2. Чистые вещества и смеси

Вопрос

2.12.22.32.42.52.62.72.8

Лабораторный опыт 1. Сравнение веществ и их соединений

Лабораторный опыт

1

Лабораторный опыт 2. Очистка загрязненной поваренной соли

Лабораторный опыт

2

Глава 2.Изменение состояния вещества

3. Физические и химические явления

Вопрос

3.13.23.33.43.53.63.7

4. Агрегатные состояния вещества

Вопрос

4.14.24.34.44.54.64.74.8

Лабораторный опыт 3. Изучение признаков химических явлений

Лабораторный опыт

3

Лабораторный опыт 4.

Изучение процесса охлаждения салола
Лабораторный опыт

4

Лабораторный опыт 5. Изучение процесса кипения воды

Лабораторный опыт

5

Глава 3. Атомы. Молекулы. Вещества

5. Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества

Вопрос

5.15.25.35.45.5

6. Химические элементы и их символы

Вопрос

6.16.26.36.46.56.66.7

7. Состав и строение атома. Изотопы

Вопрос

7.17.27.37.47.57.6

Глава 4. Воздух. Реакция горения

8. Воздух. Состав воздуха

Вопрос

8.18.28.38.4

9. Горение

Вопрос

9.19.29.39.49.59.69.79.89.9

10. Образование основных и кислотных оксидов

Вопрос

10.110.210.3

Лабораторный опыт 6.

Горение свечи
Лабораторный опыт

6

Глава 5. Химические реакции

11. Природные кислоты и щелочи. Индикаторы

Вопрос

11.111.211.311.4

12. Химические свойства кислот

Вопрос

12.112.212.312.4

Лабораторный опыт 7. Изучение кислотности и щелочности среды растворов

Лабораторный опыт

7

Лабораторный опыт 8. Реакция нейтрализации хлороводородной (соляной) кислоты

Лабораторный опыт

8

Лабораторный опыт 9. Реакция взаимодействия цинка с разбавленной соляной кислотой

Лабораторный опыт

9

Лабораторный опыт 10. Качественная реакция на водород

Лабораторный опыт

10

Глава 6. Периодическая таблица химических элементов

13. Классификация химических элементов

Вопрос

13. 113.213.313.413.513.613.713.813.9

14. Структура переодической системы

Вопрос

14.114.214.314.414.5

15. Естественные семейства химических элементов

Вопрос

15.115.215.315.415.515.615.715.815.915.1015.1115.12

Глава 7. Относительная атомная масса. Простейшие химические формулы

16. Относительная атомная масса химических элементов

Вопрос

16.116.216.316.4Задача 17.2Задача 17.3

17. Химические формулы. Валентность. Относительная молекулярная масса

Вопрос

17.117.217.317.417.517.617.7

Глава 8. Химические элементы и соединения в организме человека

18. Химические элементы в организме человека

Вопрос

18.118.218.318.418.518.618.718.818.9

19. Процесс дыхания

Вопрос

19.119.219. 319.419.5

Лабораторный опыт 11. Исследование процесса дыхания

Лабораторный опыт

11

Глава 9. Геологические химические соединения

Полезные геологические и химические соединения. Химический состав земной коры

Вопрос

20.120.220.320.420.5

Состав руды и получение металлов

Вопрос

21.121.221.321.421.521.6

Полезные ископаемые Казахстана

Вопрос

22.122.222.322.422.522.622.722.8

Элологические аспекты добычи полезных ископаемых

Вопрос

23.123.223.3

23.423.523.623.723.823.9

Готовые домашние задания по химии за 8 класс авторов Оспанова М.К., Аухадиева К.С., Белоусова Т.Г. 2018 год.

Решебник по химии за 7 класс Оспанова отлично подойдет для школьников, которые желают улучшить свою успеваемость, и научиться решать задачи различной степени сложности. Издание содержит в себе ответы на все вопросы школьной программы, а также краткие пояснения к выполненным упражнениям.

ГДЗ по химии для 7 класса от Спиши фан

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Сечко О.И.

    Авторы: Сечко О.И., Манкевич Н.В.

  • Решебник по химии 7 класс И. Е. Шиманович

    Авторы: И. Е. Шиманович, О. И. Сечко, В. А. Красицкий, В. Н. Хвалюк

  • Тетрадь Для Практических Работ И Лабораторных Опытов по химии 7 класс И.И. Борушко

    Автор: И.И. Борушко

  • org/Book»>

    Тетрадь Для Практических Работ И Лабораторных Опытов по химии 7 класс Сечко О.И.

    Автор: Сечко О.И.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс О.С. Габриелян

    Авторы: О.С. Габриелян, Г.А. Шипарева

  • Решебник по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Сладков С.А., Остроумов И.Г.

  • org/Book»>

    Тетрадь Для Практических Работ И Лабораторных Опытов по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Аксенова И.В., Остроумов И.Г.

  • Сборник Контрольных И Самостоятельных Работ по химии 7 класс Масловская Т.Н.

    Авторы: Масловская Т.Н., Пашуто Е.Н., Власовец Е.Н.

  • Решебник по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Сладков С.А., Остроумов И.Г.

  • Практикум по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О. С., Аксенова И.В.

  • Решебник по химии 7 класс Попель П.П.

    Авторы: Попель П.П., Крикля Л.С.

  • Решебник по химии 7 класс Лашевская Г.А.

    Авторы: Лашевская Г.А., Лашевская А.А.

  • Решебник по химии 7 класс Григорович О. В.

    Автор: Григорович О. В.

  • Решебник по химии 7 класс Буринская Н.Н.

    Автор: Буринская Н. Н.

  • Решебник по химии 7 класс Дячук Л. С.

    Авторы: Дячук Л. С., Гладюк М. М.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Иванащенко О.А.

    Авторы: Иванащенко О.А., Михайлова И.Г., Путников А.В.

  • Решебник по химии 7 класс Савчин М.М.

    Автор: Савчин М.М.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Савчин М.М.

    Автор: Савчин М. М.

  • Решебник по химии 7 класс Ярошенко О.Г.

    Автор: Ярошенко О.Г.

  • Сборник Контрольных И Самостоятельных Работ по химии 7 класс Сеген Е.А.

    Авторы: Сеген Е.А., Масловская Т.Н., Пашуто Е.Н.

  • Решебник по химии 7 класс Еремин В.В.

    Авторы: Еремин В.В., Дроздов А.А., Лунин В.В.

Седьмой класс (7 класс) Вопросы по химии для контрольных и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 7 класс Химия вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 27 Следующие

Выбрать все вопросы

Бытовое чистящее средство имеет pH около 10. Его можно считать                .

  1. база
  2. кислота
  3. нейтральный
  4. жидкость

Органеллой клетки, в которой происходит фотосинтез, является                .

  1. клеточная стенка
  2. ядро
  3. вакуоль
  4. хлоропласт

               – максимальное количество растворенного вещества, которое может быть растворено в данном количестве растворителя при данной температуре.

  1. перенасыщение
  2. Концентрация
  3. Растворимость
  4. Полярность

Температура, при которой твердое тело может превратиться в жидкость, известна как                .

  1. поворотный момент
  2. температура плавления
  3. точка кипения
  4. испарение

A(n)                 — это вещество, растворенное в растворе.

  1. растворенный
  2. растворитель
  3. субстрат
  4. неплатежеспособный

A(n)                 — это вещество, в котором все атомы одинаковы.

  1. смесь
  2. сложный
  3. решение
  4. элемент

Нейтроны имеют                   .

  1. нет электрического заряда
  2. положительные заряды
  3. отрицательные заряды
  4. частицы

Как вы называете процесс парообразования, происходящий во всей жидкости?

  1. сублимация
  2. испарение
  3. плазма
  4. кипячение

При повышении температуры жидкого растворителя количество растворенного вещества, которое может в нем раствориться                                                             .

  1. уменьшается на один градус Цельсия на каждый миллилитр растворителя
  2. увеличивается
  3. уменьшается
  4. остается постоянным

Периодические средства                                    .

  1. происходит через равные промежутки времени
  2. происходит очень редко
  3. происходит часто
  4. бывает три-четыре раза в год

Количество протонов в атоме равно                   элемента.

  1. атомная масса
  2. атомная проекция
  3. атомный номер
  4. общая масса

Переход вещества из жидкого состояния в газообразное известен как                  .

  1. замораживание
  2. испарение
  3. плавление
  4. ни один из вышеперечисленных

Периодическая таблица — это таблица, в которой перечислены                .

  1. иметь значение
  2. горные породы
  3. элементы
  4. химия

Раствор, в котором вода является растворителем, называется(n)                 раствором.

  1. насыщенный
  2. водный
  3. неполярный
  4. неоднородный

Когда вещество переходит из жидкого состояния в газообразное, говорят, что это точка                 .

  1. кипячение
  2. начиная
  3. плавление
  4. окончание

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Отбеливатель — это                .

  1. слабая кислота
  2. слабое основание
  3. сильная кислота
  4. сильная база

Переход из жидкого состояния в твердое называется                  .

  1. плавление
  2. кипячение
  3. замораживание
  4. ни один из вышеперечисленных

Состояние вещества, имеющее определенную форму и определенный объем, называется                .

  1. жидкость
  2. твердый
  3. газ

Наименьшая частица элемента — это a(n)                .

  1. атом
  2. молекула
  3. ДНК

Дистиллированная вода с рН 7 является                .

  1. соль
  2. щелочь
  3. кислота
  4. нейтральный

Предыдущий Страница 1 из 27 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Химические реакции для 7 класса Химия

Обзор блока

7.1 Химические реакции и вещества

Обзор блока

*РУКОВОДСТВО ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ЭТОГО БЛОКА УЖЕ ДОСТУПНО!*
НАЖМИТЕ ЗАГРУЗИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Концептуальное понимание химических реакций учащимися седьмого класса в средней школе является основой для изучения многих естественных наук. Понимание реакций на атомном уровне имеет решающее значение для изучения физики, жизни, Земли и космоса. Что еще более важно, они открывают новые окна любопытства для студентов, чтобы увидеть мир вокруг них. К седьмому классу учащиеся готовы принять абстрактную природу взаимодействия атомов и молекул, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.

Чтобы пробудить любопытство учащихся 7-го класса и закрепить изучение модуля в видимом и конкретном, учащиеся начинают с опыта наблюдения и анализа бомбы для ванны, когда она шипит и в конечном итоге исчезает в воде. Их наблюдения и вопросы о том, что происходит, стимулируют обучение, которое углубляется в ряд связанных явлений, поскольку учащиеся повторяют и улучшают свои модели, изображающие то, что происходит во время химических реакций, для естественных наук средней школы. К концу раздела учащиеся имеют четкое представление о том, как моделировать простые молекулы, знают, на что обращать внимание, чтобы определить, произошли ли химические реакции, и применяют свои знания к химическим реакциям, чтобы показать, как сохраняется масса при перегруппировке атомов.

В этот раздел по химии для 7-го класса встроены различные задания для самопроверки, оценки сверстниками, формативной и итоговой оценки. Этот модуль завершается заданием на перенос, в котором учащиеся применяют то, что они выяснили, к двум различным связанным явлениям: зубной пасте слона и крошению мрамора, из которого состоит Тадж-Махал.

ВИДЕО СТУДЕНТОВ

ВИДЕО УЧИТЕЛЕЙ

ВЕБИНАР

Примеры блоков

Урок 1 — Начальная модель

Урок 3 — Рецепты бомбочек для ванн

Урок 5 — Протокол обсуждения

Урок 5 — Мои прогнозные объяснения

Урок 13 — Чтение: Как мы пахнем?

Дополнительная информация об устройстве

Стремление к следующим стандартам и практикам

Ожидаемые результаты

Этот раздел химии для 7-го класса строится на следующих ожидаемых результатах NGSS (PE):

  • MS-PS1-1: Разработка моделей для описания атомного состава простых молекул и расширенных структур. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разработке моделей молекул различной сложности. Примеры простых молекул могут включать аммиак и метанол. Примеры протяженных структур могут включать хлорид натрия или алмазы. Примеры моделей на молекулярном уровне могут включать рисунки, трехмерные шаровые и стержневые структуры или компьютерные представления, показывающие разные молекулы с разными типами атомов. ] [Граница оценки: оценка не включает валентные электроны и энергию связи, обсуждая ионную природу субъединиц сложные структуры или полное описание всех отдельных атомов в сложной молекуле или расширенной структуре не требуется.]
  • MS-PS1-2:  Анализ и интерпретация данных о свойствах веществ до и после взаимодействия веществ, чтобы определить, произошла ли химическая реакция. [Пояснительное заявление: Примеры реакций могут включать горение сахара или стальной ваты, реакцию жира с гидроксидом натрия и смешивание цинка с хлористым водородом.] [Граница оценки: Оценка ограничивается анализом следующих свойств: плотность, точка плавления, точка кипения , растворимость, воспламеняемость и запах.]
  • MS-PS1-5:  Разработайте и используйте модель для описания того, как общее число атомов не изменяется в химической реакции и, таким образом, сохраняется масса. [Пояснение: Акцент делается на законе сохранения материи и на физических моделях или чертежах, включая цифровые формы, которые представляют атомы. ] [Границы оценки: Оценка не включает использование атомных масс, уравновешивающих символических уравнений или межмолекулярных сил. ]

Следующий PE будет разработан на трех модулях OpenSciEd; OpenSciEd Unit 6.1: Почему мы иногда видим разные вещи, глядя на один и тот же объект? (Единица одностороннего зеркала) , Модуль OpenSciEd 7.1: Как мы можем сделать что-то новое, чего раньше не было? (Бомбы для ванн) и OpenSciEd Unit 8.2: Как звук может заставить что-то двигаться? (звуковое устройство) . В этом разделе для 7-го класса будут рассмотрены только химические реакции, передающие сигналы в мозг через обоняние. Другие блоки будут обрабатывать электромагнитные и механические входы, а также связь с обработкой сигналов в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

  • МС-LS1-8. Собирайте и синтезируйте информацию, которую сенсорные рецепторы реагируют на раздражители, отправляя сообщения в мозг для немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.   [Граница оценки: Оценка не включает механизмы передачи этой информации]
    • MS-LS1.D: Обработка информации: каждый сенсорный рецептор реагирует на разные входные сигналы (электромагнитные, механические, химические ), передавая их в виде сигналов, которые проходят по нервным клеткам в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

Основные дисциплинарные идеи

PS1.A: Структура и свойства материи

  • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами.
  • Атомы образуют молекулы размером от двух до тысяч атомов.
  • Твердые тела могут образовываться из молекул или представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).
  • Каждое чистое вещество имеет характерные физические и химические свойства (для любого объемного количества при данных условиях), которые можно использовать для его идентификации.

PS1.B: Химические реакции

  • Вещества химически реагируют определенным образом. В химическом процессе атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов.
  • Общее количество атомов каждого типа сохраняется, поэтому масса не меняется.

LS1-D: обработка информации

  • Каждый сенсорный рецептор реагирует на различные сигналы (электромагнитные, механические, химические), передавая их в виде сигналов, которые по нервным клеткам поступают в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

Основные дисциплинарные идеи воспроизведены дословно с Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи. DOI: https://doi.org/10.17226/13165. Национальный исследовательский совет; Отдел поведенческих и социальных наук и образования; Совет по научному образованию; Комитет по концептуальным основам новых стандартов естественнонаучного образования K-12. Издательство национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия. Этот материал может быть воспроизведен и использован другими лицами с указанием авторства. Если исходный материал каким-либо образом изменен, в атрибуции должно быть указано, что материал адаптирован из оригинала.

Основная научная и инженерная практика

В то время как этот раздел химии 7-го класса вовлекает учащихся в несколько SEP на уровне урока, ожидаемых результатов для всех уроков в этом блоке, есть три основных метода, которые этот блок нацелен на поддержку развития учащихся в прогресс в обучении в течение 7-го класса для SEP. К ним относятся:

  • Пояснения к построению и проектные решения
  • Анализ и интерпретация данных
  • Участие в споре с доказательствами

Кроме того, есть две вспомогательные практики, которые учащиеся будут использовать в ходе изучения химии в 7-м классе. Эти две практики разработаны учащимися в течение 6-го класса в последовательности OpenSciEd и будут использоваться в качестве вспомогательных практик в этом модуле:

  • Разработка и использование моделей
  • Планирование и проведение расследований

Фокусные сквозные концепции

В то время как этот раздел химии 7-го класса вовлекает учащихся в несколько CCC на уровне урока с ожиданиями по успеваемости для всех уроков в этом блоке, есть три основные практики, на которые нацелен этот модуль, чтобы помочь поддержать развитие учащихся в процессе обучения. Это:

  1. Шаблоны
  2. Масштаб, пропорции и количество
  3. Энергия и Материя

Информация о модуле

Какие математические понятия необходимы для изучения химии в 7-м классе?

Разделы , выделенные полужирным шрифтом , соответствующих общих основных математических стандартов — это те, которые учащиеся изучают на этом уроке химии в 7-м классе.

Плотность — это свойство, которое учащиеся измеряют, графически и вычисляют на основе данных массы и объема на уроке 8. На этом уроке они будут использовать следующие два математических понятия:

  • CCSS.MATH.CONTENT.7.RP. A.2.A Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
  • CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.2.B  Определить константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.

Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться не по порядку?

Поскольку этот раздел химии 7tj класса преподается с использованием концептуального подхода к разработке модели материи, которая требует существования составных частиц и более мелких составных частей (атомов), предварительное обучение идее о том, что атомы существуют и что они составляют молекулы, контрпродуктивно для траектории этого подразделения. Учащиеся, возможно, слышали слова «атомы» и «молекулы» в других контекстах, и их следует поощрять к тому, чтобы попытаться применить любые идеи о дисперсной природе материи, которые они могут вынести на обсуждение в первой части модуля. Но, поскольку разделы OpenSciEd в 6-м классе разрабатывают модель материи в виде частиц, которая не различает молекулы и атомы, в середине этого раздела учащиеся впервые обнаружат необходимость в таком различии, основанном на чем-то, чего они не могут. объяснить явление якорения. Многие последующие разделы OpenSciEd 7-го класса будут использовать идеи, разработанные в этом разделе химии 7-го класса, для объяснения других явлений и будут опираться на развитие следующих идей, разработанных в этом разделе. Блок, для которого требуется каждая перечисленная здесь идея, указан в скобках.

  • Каждое вещество имеет характерные свойства, которые можно использовать для его идентификации (например, растворимость, запах, температура плавления, температура кипения, воспламеняемость, плотность, цвет). Они не меняются независимо от количества вещества. (7.2, 7.3)
  • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами. Количество, тип и расположение атомов в молекулах, составляющих вещество, уникальны для этого вещества. (7.2)
  • Атомы образуют молекулы. (7.2, 7.3, 7.4)
  • В химической реакции атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов. (7.2, 7.3, 7.4)
  • В химической реакции общее количество атомов каждого типа сохраняется, поэтому масса не меняется. (7.2, 7.3, 7.4)
  • Есть два способа расщепления материи — физические процессы и химические процессы. (7.3, 7.4)
  • Химические процессы включают перегруппировку частиц, из которых состоит вещество; это включает химические реакции, фазовые переходы и растворение. (7.2)

Благодарность подразделения

Команда разработчиков подразделения

  • Дон Новак, руководитель подразделения, BSCS Science Learning
  • Майкл Новак, руководитель группы полевых испытаний, Северо-Западный университет
  • Холли Херо, писатель, BSCS Science Learning
  • Гейл Хаусман, писатель, Северо-Западный университет
  • Бетти Стеннетт, писатель, BSCS Science Learning
  • Китра Типтон, писательница, школа Сансет-Ридж, Нортфилд, Иллинойс
  • Уэйн Райт, писатель, BSCS Science Learning
  • Рене Аффольтер, рецензент, Бостонский колледж
  • Тайлер Скалетта, учитель-пилот, начальная школа Alcott College Prep, государственные школы Чикаго
  • Кэти Ван Хорн, специалист по оценке
  • Джозеф Крайчик, заведующий консультативным отделом, Университет штата Мичиган
  • Майкл Клинчот, советник учителя, Школа математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта
  • Брайан МакНевин, советник учителей, Северо-Западный округ службы образования 189

Производственная группа

BSCS Science Learning

  • Кристин Осборн, редактор, независимый подрядчик
  • Дениз Рубенс, редактор, независимый подрядчик
  • Стейси Люс, главный редактор
  • Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проекта
  • Рене ДеВол, координатор проекта и копирайтинг
  • Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер

Unit External Evaluation

Научная экспертная комиссия NextGenScience

Неотъемлемым компонентом процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения со стороны научной экспертной группы NextGenScience с использованием рубрики EQuIP для науки. Мы гордимся тем, что это устройство получило наивысшую оценку из возможных и было награждено знаком NGSS Design Badge. Дополнительную информацию о рубрике EQuIP и процессе рецензирования можно найти на веб-сайте nextgenscience.

Добавить комментарий