Рабочая тетрадь для 7-го класса | Онлайн-рабочие тетради Lumos Learning
Название курса: Освоение математики и подготовка к экзаменам для 7 класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS, выровненный | ||||
Нормы и пропорции 7.RP.1 Домен: Соотношения и пропорциональные отношения | ||||
Дроби и десятичные числа и пропорции 7.RP.2a Домен: Соотношения и пропорциональные отношения | ||||
Соотношения, проценты и пропорции 7.RP.3 Домен: Соотношения и пропорциональные отношения | ||||
Рациональные числа, сложение и вычитание 7.NS.1 Домен: Система счисления | ||||
Рациональные числа, умножение и деление 7.NS.2 Домен: Система счисления | ||||
Рациональные числа, Порядок операций 7.NS.3 Домен: Система счисления | ||||
Выражения и уравнения, объединение подобных терминов 7.EE.1 Домен: Выражения и уравнения | ||||
Выражения и уравнения, связанные величины 7.EE.2 Домен: Выражения и уравнения | ||||
Выражения и уравнения, многошаговые задачи 7.EE.3Домен: Выражения и уравненияТема: Решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений 9Стандарт 0017: Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применяйте свойства операций как стратегии для расчетов с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает надбавку на 10%, она будет получать дополнительную 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить полотенцесушитель 93/4 дюйма длиной в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить планку примерно в 9 дюймах от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления. | ||||
Выражения и уравнения, Решение неизвестных 7.EE.4 Домен: выражения и уравнения | ||||
Подобие 7.G.1 Домен: Геометрия | ||||
2-мерные фигуры 7.G.2 Домен: Геометрия | ||||
Трехмерные фигуры 7.G.3 Домен: Геометрия | ||||
Круги 7.G.4 Домен: Геометрия | ||||
Уголки 7.G.5 Домен: Геометрия | ||||
Площадь, объем и площадь поверхности 7.G.6 Домен: Геометрия | ||||
Выборка населения 7.SP.1Домен: Статистика и вероятностьТема: Использование случайной выборки для получения выводов о совокупности 9Стандарт 0017: понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности. Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы. | ||||
Описание нескольких образцов 7.SP.2 Домен: Статистика и вероятность | ||||
Среднее, медиана и среднее абсолютное отклонение 7.SP.3 Домен: Статистика и вероятность | ||||
Среднее значение, медиана и режим 7.SP.4 Домен: Статистика и вероятность | ||||
Вероятность случайного события 7.SP.5 Домен: Статистика и вероятность | ||||
Частота, вероятность случайного события 7.SP.6 Домен: Статистика и вероятность | ||||
Вероятностная модель 7.SP.7a Домен: Статистика и вероятность | ||||
Вероятность сложного события 7.SP.8a Домен: Статистика и вероятность |
Название курса: 5 класс Освоение словесности и подготовка к экзаменам – практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned | ||||
Докажи это! (с доказательствами из текста) RL.7.1 Домен: Чтение: Литература | ||||
Используйте эти подсказки – сделайте вывод RL.7.1 Домен: Чтение: Литература | ||||
Что это такое? РЛ.7.2 Домен: Чтение: Литература | ||||
И смысл в этом…? РЛ.7.2 Домен: Чтение: Литература | ||||
Одно ведет к другому RL.7.3 Домен: Чтение: Литература | ||||
Когда и где? РЛ.7.3 Домен: Чтение: Литература | ||||
Кто или что? РЛ.7.3 Домен: Чтение: Литература | ||||
Вопрос отношения RL.7.4 Домен: Чтение: Литература | ||||
Как это сделано и что это значит RL.7.5 Домен: Чтение: Литература | ||||
Какой характер! РЛ.7.6 Домен: Чтение: Литература | ||||
Основано на реальных событиях – история и художественная литература RL.7.9 Домен: Чтение: Литература | ||||
Смех и крики – юмор и интрига RL.7. Домен: | ||||
Поиск закономерностей – сравнение и противопоставление RL.7.7 Домен: Чтение: Литература | ||||
Сразу к делу RI.7.2 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Связь между людьми и событиями RI.7.3 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Получение технических RI.7.4 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Как он устроен? Анализ структуры RI.7.5 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Какой ракурс автора? РИ.7.6 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
К чему автор? РИ.7.8 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Равно? Одинаковые? Разные? Сравнение авторов RI.7.9 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Начало и окончание W.7.1a Домен: Письмо | ||||
Создание фундамента W.7.1b Домен: Письмо | ||||
Как добраться отсюда туда – переходы W.7.2c Домен: Письмо | ||||
Одна картинка стоит тысячи слов W.7.2a Домен: Письмо | ||||
Смешивание – более интересные предложения W.7.3c Домен: Письмо | ||||
Скажи, что ты имеешь в виду W.7.3d Домен: Письмо | ||||
С кем ты разговариваешь? W.7.4 Домен: Письмо | ||||
Семь раз отмерь, один раз отрежь – важность планирования W.7.5 Домен: Письмо | ||||
Взгляните еще раз – пересмотрите свою работу W.7.5 Сфера: Письмо | ||||
Пристальный взгляд – редактирование W.7.5 Домен: Письмо | ||||
Просеивание чепухи – поиск информации W.7.8 Домен: Письмо | ||||
Предоставить кредит там, где это необходимо W.7.6 Домен: Письмо | ||||
Своими словами или нет W.7.8 Домен: Письмо | ||||
Управление модификаторами L.7.1 Домен: Язык | ||||
Хорошие предложения строятся на соглашении L.7.1b Домен: Язык | ||||
Кого ты имеешь в виду? Ему? Мне? Эффективное использование местоимений L.7.1 Домен: Язык | ||||
Фразы и предложения приходят в город L.7.1a Домен: Язык | ||||
Быть… и другие глаголы L.7.1 Домен: Язык | ||||
Активировать! (активный и пассивный залог) L.7.1 Домен: Язык | ||||
Измените свое настроение – с помощью глагола! Л.7.1 Домен: Язык | ||||
С большой буквы – Практика использования заглавных букв L.7.2 Домен: Язык | ||||
Выразите себя с помощью знаков препинания L.7.2 Домен: Язык | ||||
Проверка орфографии! Л.7.2б Домен: Язык | ||||
Разобраться с контекстными подсказками L.7.4a Домен: Язык | ||||
Какой подходит? Многозначные слова L.7.4d Домен: Язык | ||||
Как найти L.7.4c Домен: Язык | ||||
Re+view – Корни и аффиксы L.7.4b Домен: Язык | ||||
Попробуйте – фигуры речи L.7.5a Домен: Язык | ||||
Мы родственники – отношения слов L.7.5b Домен: Язык | ||||
Вы бы предпочли лодку или яхту? Обозначение и значение L.7.5c Домен: Язык |
«Зеленая книга» — издание для учителей навыков 7-го класса (электронная книга)
Описание продукта
Образец
отзывов
Объем и последовательность
<
>
Обновленное третье издание стало еще проще в использовании благодаря добавленным упражнениям, которые укрепят навыки понимания прочитанного и письма вашего ученика. Блок «Слова на каждый день», основанный на уроках диктовки, обучает учащегося средней школы грамматике, структуре предложений и построению диаграмм предложений с использованием классической литературы. Блок поэзии поощряет запоминание, декламацию и анализ различных стихотворений. В разделе «Короткий рассказ» учащиеся будут анализировать элементы рассказа, развивать сюжетную линию, писать диалоги и многое другое. В Исследовательском отделе студенты узнают, как проводить исследования, используя простой пошаговый план для студентов и преподавателей.
- 36 еженедельных уроков, разбитых на простые ежедневные планы. Дружелюбный к учителю, практически без подготовки учителя!
- Three Unit Studies
- Poetry
- Short Story
- Research
- Three Book Studies
- The Star of Light by Patricia St. John
- The Mysterious Benedict Society by Trenton Lee Stewart
- Много шума из ничего — по пьесе Уильяма Шекспира
- Каждое исследование книги содержит краткий обзор, словарные запасы, понимание прочитанного и увлекательные задания.