Кауфман К.И. | Майшоп
Сортировать по:
рейтингу
дате выхода
соответствию запросу
названию
автору
скидке
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
187 296
Английский язык. ОГЭ. Письменная часть. Тренировочные тесты (+QR-код) Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
280 444
Английский язык. 7-8 класс. Книга для чтения. Кольцо друидов. Рассказы об истории Великобритании Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
351 556
Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику «Happy English.ru». ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24. 10.2022
Подробнее
-37%
226 358
Funny Stories in Poems Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
339 538
Английский в стихах в школе и дома. Учебное пособие. Сборник 1. QR-код для аудио Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
187 296
Английский язык. 9 класс. Книга для чтения. Дневник Робина Маквизарда. Рассказы об истории США Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
281 446
Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику «Happy English.ru». ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24. 10.2022
Подробнее
-37%
281 446
Английский язык. 11 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Happy English. Базовый уровень. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
234 371
Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь №2 с раздаточным материалом к учеб. Happy English.ru. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
234 371
Английский язык. Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику «Happy English.ru».ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
281 446
Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1. Happy Еnglish. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
200 316
Английский язык. 10-11 классы. Книга для чтения. Рассказы известных американских писателей Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
554 878
Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. Happy English.ru. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. ФГОСКауфман Клара Исааковна
Продаётся в комплекте из 2 наименований, они будут добавлены в корзину вместе.
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. Happy English.ru. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОСКауфман Клара Исааковна
Продаётся в комплекте из 2 наименований, они будут добавлены в корзину вместе.
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
206 326
Английский язык. 11 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику Happy English.ru. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
281 446
Английский язык. 3 класс. Happy Еnglish. Рабочая тетрадь № 2. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%307 487
Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику «Счастливый английский.ру». ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
414 656
Страницы Британской истории. Книга для чтения по английскому языку в 7-11 классах общеобразовательных учреждений. Учебное пособие Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
552 875
Английский язык. Счастливый английский.ру / Happy English.ru. Учебник для 10 класса. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24. 10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь к УМК «Happy English.ru». В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. Happy English.ru. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
307 487
Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику Happy English.
ru. ФГОС Кауфман Клара ИсааковнаФиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
552 875
Английский язык. 9 класс. Учебник. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
256 405
Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Happy English.ru. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
170 269
Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
-37%
256 405
Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Happy English.ru. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
352 558
Английский язык. Песни и стихи на английском языке для начальной школы Кауфман Клара Исааковна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%
146 231
Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием». ФГОС Биболетова Мерем Забатовна
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
Подробнее
-37%1 303 2 067
Английский язык. Happy English. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС Кауфман Клара Исааковна
Дополнительная скидка
Акция до 25.10.2022
-20%
Дополнительная скидка
Купон на скидку до 25. 10.2022
Подробнее
Купон на скидку
647 808
Огненные драконы Кауфман Эми
Дополнительная скидка
Акция до 25.10.2022
-20%
Дополнительная скидка
Купон на скидку до 25.10.2022
Подробнее
Купон на скидку
576 719
Ледяные волки Кауфман Эми
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
-37%
1 190 1 888
Ницше: философ, психолог, антихристианин Кауфман Вальтер
Фиксированная скидка
Акция до 24.10.2022
-37%
199 315
Правила Золушки Кауфман Донна
Дополнительная скидка
Акция до 25.10.2022
-20%
Дополнительная скидка
Купон на скидку до 25.10.2022
Подробнее
Купон на скидку
602 752
Рожденные в битве Кауфман Эми
Фиксированная скидка
Акция до 24. 10.2022
Подробнее
-37%
231 366
DVD. Аномализа Джонсон Дьюк
Дополнительная скидка
Акция до 25.10.2022
-20%
Дополнительная скидка
Купон на скидку до 25.10.2022
Подробнее
Купон на скидку
1 300 1 624
Обсидио Кауфман Эми
Дополнительная скидка
Акция до 25.10.2022
-20%
Дополнительная скидка
Купон на скидку до 25.10.2022
Подробнее
Купон на скидку
1 189 1 486
Гемина Кауфман Эми
Назад
1
2
Дальше
Фильтры
Сортировка
Family and Friends 2 (2nd edition) Class Book / Семья и Друзья 2 (2е издание) Учебник
- Главная
- Учебники
Возраст учащихся: 8-9 лет
Год обучения: 3й
“Family and Friends 2nd Edition” — это семиуровневый учебно-методический комплекс для изучения английского языка младшими школьниками. Данный УМК использует подход, основанный на изучении грамматики и лексики с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке, а также учатся понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте (правила чтения и письма), апробированные носителями языка.
“Family and Friends 2nd Edition” является усовершенствованным курсом, который позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции.
Структура и содержание УМК
Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. В учебном курсе это делается для того, чтобы помочь каждому учащемуся выработать наиболее оптимальные стратегии усвоения материала, реализуя, таким образом, свой личностный потенциал в процессе обучения английскому языку.
Книга для учащегося состоит из следующих разделов:
- Unit Starter: Welcome back!
- Unit 1: Our new things
- Unit 2: They’re happy now!
- Unit 3: I can ride a bike!
- Fluency Time! 1
- Review 1
- Unit 4: Have you got a milkshake?
- Unit 5: We’ve got English!
- Unit 6: Let’s play after school!
- Fluency Time! 2
- Review 2
- Unit 7: Let’s buy presents!
- Unit 8: What’s the time?
- Unit 9: Where does she work?
- Fluency Time! 3
- Review 3
- Unit 10: It’s hot today!
- Unit 11: What are you wearing?
- Unit 12: You’re sleeping!
- Fluency Time! 4
- Review 4
- Unit 13: Look at all the animals!
- Unit 14: Look at the photos!
- Unit 15: Well done!
- Fluency Time! 5
- Review 5
- Culture: Games, Meals, At home
- Grammar reference
Каждый основной раздел (Unit) состоит из 6-ти уроков:
Lesson One Words and Story. Урок 1 знакомит c новыми словами и тренирует их. Также он содержит историю и грамматические конструкции, которые будут изучаться на Уроке 2. — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй
Lesson Two Grammar. Урок 2 знакомит с грамматическими конструкциями, представленными в истории. Ученики также тренируют языковой материал с помощью разыгрывания истории.
Lesson Three Words and Song. Урок 3 знакомит с дополнительными словами. Затем основной языковой материал раздела тренируется в песне и в играх по методу общей физической реакции (Total Physical Response). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни
Lesson Four Phonics. Урок 4 знакомит с фониксами (звуко-буквенными соответствиями). — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать слова
Lesson Five Skills Time! Reading. Уроки 5 и 6 обеспечивают целенаправленное обучение навыкам. Урок 5 делает акцент на понимании прочитанного, рассматривая различные типы текста.
Lesson Six Skills Time! Listening, Speaking and Writing. Урок 6 останавливается сначала на понимании услышанного, затем на обучении навыкам разговорной и письменной речи.
Содержание дополнительных разделов:
Fluency Time! (Устная практика) следует после каждых трех основных тематических разделов и дает возможность максимально приблизить учеников к реальной разговорной англоязычной речи, показать живой язык в речи носителей языка. Он также продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других, тем самым развивая экзистенциальную и социальную компетентности ученика. Раздел состоит из:
- Everyday English (с видео сопровождением, позволяющим не только слышать, но и видеть происходящие ситуации общения). Здесь содержатся задания на развитие навыков аудирования, основанные, как правило, на мини-диалогах, а также задания для практики использования фраз разговорного английского языка в диалогах и полилогах.
- Project. Выполнение проектных работ с целью тренировки навыков говорения и развития учебно-познавательной компетенции.
Review (Повторение) следует после каждого третьего раздела. Это короткие разделы с упражнениями, которые обеспечивают дополнительную тренировку слов и структур, которые изучались в предыдущих трех юнитах. В этих разделах не представлен новый материал. Review Units могут быть использованы для повторения пройденного материала или в качестве теста, чтобы проверить, что запомнили и выучили ученики.
Culture (Культура) содержит тексты, которые позволяют расширить кругозор учащихся, приобщить их к культуре страны изучаемого языка. Материалы раздела включают аудиосопровождение и серию заданий по прочитанному и услышанному. Более того, имеющиеся на диске дополнительные видеофильмы на изученные темы также могут быть гармонично включены в занятия на изучение аспектов культуры страны изучаемого языка.
Grammar reference (Грамматический справочник) содержит краткое описание грамматических структур и небольшие упражнения на каждое правило.
Интерактивный диск MultiROM
К учебнику прилагается диск, который содержит:
- раздел Listen at home с песнями, рифмовками для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на аудиопроигрывателе или на компьютере — Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать песни
- интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, звуки и буквы каждого раздела
- караоке-версии песен
- мультипликационные истории к основным разделам — Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео историй
Games
Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти на страницу с играми на повторение изученного материала
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | Family and Friends 2 (2nd edition) Class Book / Семья и Друзья 2 (2е издание) Учебник |
Рабочие тетради | Family and Friends 2 (2nd edition) Workbook / Семья и Друзья 2 (2е издание) Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | Family and Friends 2 (2nd edition) Teacher’s Book Plus / Семья и Друзья 2 (2е издание) Книга для учителя с дополнениями |
Аудио | Family and Friends 2 (2nd edition) Class Audio CDs/ Семья и Друзья 2 (2е издание) Аудио для работы в классе |
Приложения к учебнику | Family and Friends 2 (2nd edition) Downloads / Семья и Друзья 2 (2е издание) Материал для скачивания |
Family and Friends 2 (2nd edition) Teacher’s Resource Pack / Семья и Друзья 2 (2е издание) Пакет дополнительных материалов для учителя | |
Family and Friends 2 (2nd edition) iTools / Семья и Друзья 2 (2е издание) Программа для работы на интерактивной доске | |
Family and Friends (2nd edition) / Семья и друзья (2е издание) Учебно-методическое сопровождение |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Учебники | Grammar Friends 2 Student’s Book / Друзья грамматики 2 Учебник |
Книги для учителя | Grammar Friends 2 Teacher’s Book / Друзья грамматики 2 Книга для учителя |
Приложения к учебнику | Family and Friends 2 Reader The Shoemaker and the Elves / Семья и друзья 2 Книга для чтения Сапожник и Эльфы |
Family and Friends 2 Reader The Bear on the Stairs / Семья и друзья 2 Книга для чтения Медведь на лестнице | |
Family and Friends 2 Reader The Camping Trip / Семья и друзья 2 Книга для чтения Поход | |
Family and Friends 2 Reader The Town Mouse And The Country Mouse / Семья и друзья 2 Книга для чтения Городская мышка и деревенская мышка |
Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 7 класс рабочая тетрадь Happy English, авторы Кауфман К.
И., Кауфман М.Ю.ГДЗ Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Happy English
авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..
Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Happy English, авторы учебника: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English ФГОС. Сверяй задание онлайн и получай отлично!
Часть 1. Страницы тетради
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54 Страницы тетради»> Часть 2. Страницы тетради 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55Рекомендуемые книги
Адаптация.
(2002) — IMDB- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
- Trivia
IMDBPRO
- 2002002
- RR
- 1H 55M
IMDB RATIN
Популярность
Play Trailer2
:
28
3 Видео
99+ Фотографии
Comedydrama
Сценар Lovelorn становится отчаянным, когда он пытается адаптировать Влюбленный сценарист впадает в отчаяние, пытаясь адаптировать для экрана «Похититель орхидей» Сьюзан Орлеан, но безуспешно. Влюбленный сценарист впадает в отчаяние, пытаясь адаптировать для экрана «Похититель орхидей» Сьюзан Орлеан, но безуспешно.
Rating IMDB
7. 7/10
193K
Ваше рейтинг
Популярность
- Режиссер
- Spike Jonze
- Писатели
- Susan Orlean (Book «ORCHID»)
- Звезды
- Николас Кейдж
- Мерил Стрип
- Крис Купер
- Режиссер
- Spike Jonze
- Писатели
- 0054
- Сьюзен Орлин (Книга «The Orchid Thief»)
- Чарли Кауфман (сценарий)
- Николас Кейдж
- Meryl Streep
- Chris Cooper
- 783Отзывы пользователей
- 112Отзывы критиков
- 83Metascore
Видео3
Трейлер 2:28
Смотреть Адаптацию.
Трейлер 2:32
Смотреть адаптацию.
Трейлер 2:26
Смотреть адаптацию.
Photos153
Top cast
Nicolas Cage
- Charlie Kaufman…
Meryl Streep
- Susan Orlean
Chris Cooper
- John Laroche
Tilda Swinton
- Valerie Thomas
Jay Tavare
- Matthew Osceola
Litefoot
- Russell
- (as G. Paul Davis)
Roger Willie
Jim Beaver
- Ranger Tony
Cara Seymour
- Amelia Каван
Даг Джонс
- Август Маргари
Стивен Тоболовски
- Рейнджер Стив Нили
- (сцены удалены)
Gary Farmer
- Buster Baxley
Peter Jason
- Defense Attorney
Gregory Itzin
- Prosecutor
Curtis Hanson
- Orlean’s Husband
Agnes NaDene Baddoo
- Orlean Dinner Guest
- (как Агнес Баду)
Пол Форчун
- Гость Орлеанского ужина
Пол Жасмин
- Орлеанский ужин Гость
- Режиссер
- Spike Jonze
- Писатели
- Сьюзен Орлин (Книга «The Orchid Thief»)
- Чарли Кауфман (Сценарий)
- All Cast & Crew
- . IMDbPro
Больше похоже на это
Быть Джоном Малковичем
Synecdoche, New York
Anomalisa
Punch-Drunk Love
Магнолия
911Arizona 9 Raising00030 Я думаю о прекращении вещей
Barton Fink
Boogie Nights
Серьезный мужчина
Оставление Лас -Вегаса
Человеческая природа
Сюжетная линия
Знал ли вы
- 5
Charli в старших классах школы. Я наблюдал за тобой из окна библиотеки. Вы разговаривали с Сарой Марш.
Дональд Кауфман: О, Боже. Я был так влюблен в нее.
Чарли Кауфман: Я знаю. И ты флиртовал с ней. И она была очень мила с тобой.
Дональд Кауфман: Я это помню.
Чарли Кауфман: Потом, когда ты ушел, она начала смеяться над тобой с Ким Канетти. И это было похоже на то, что они смеялись надо мной. Ты совсем не знал. Ты казался таким счастливым.
Дональд Кауфман: Я знал. Я слышал их.
Чарли Кауфман: Почему ты выглядишь таким счастливым?
Дональд Кауфман: Я любил Сару, Чарльз. Это была моя, эта любовь. Я владел им. Даже Сара не имела права отобрать его. Я могу любить кого захочу.
Чарли Кауфман: Но она считала тебя жалким.
Дональд Кауфман: Это было ее дело, не мое. Вы то, что вы любите, а не то, что любит вас. Это то, что я решил давно.
- Связи
Показан в фильме «В кино: лучшие фильмы 2002 года» (2003) , Inc. о/б/о, Endless Soft Hits, Loobiecore и Blisswg Productions
Исполняется The Folk Implosion
Предоставлено Interscope Records
По лицензии Universal Music Enterprises
Рецензии пользователей783
Рецензия
Избранная рецензия
От порталов к орхидеям, Три года спустя9003 Спайк и Кауфман снова бастуют1 Джонз и писатель Чарли Кауфман в блестяще оригинальном шедевре «Быть Джоном Малковичем» стали их последним потоком сознательного путешествия. Да, ребята, в этом фильме играет Николас Кейдж… и Николас Кейдж.
Фильм начинается вполне уместно внутри «Быть Джоном Малковичем» (точнее, на съемках «Быть Джоном Малковичем», когда Малкович находится внутри своей собственной головы). Но это не продолжение… нет-нет, гораздо больше. Вскоре мы вернемся к началу. Не начало фильма, а начало всего. К заре Вселенной, к нулю в ткани самого времени, устремляющегося к глубокой пропасти энтропии. От примитивных каракулей раннего человека до маниакальных ночных каракулей невротика Чарли Кауфмана (которого играет Кейдж)
Перед нами фильм о похитителях орхидей, нью-йоркских светских львицах из высшего общества, сценаристах, однояйцевых близнецах, крокодилах, наркотических кольцах и интернет-порно… книга внутри другого фильма. Ах да, и это основано на реальной истории. Звучит запутанно?
Адаптация — экранизация самой продаваемой документальной книги «Похититель орхидей». Единственное, главный герой в фильме занимается адаптацией и вписывает себя в сценарий. В фильме мы переходим от раннего первобытного человека к семи с половиной этажам Бытия Джона Малковича… и каким-то образом все это имеет смысл.
Это бессвязная притча о паразитических отношениях между писателями и их субъектами? Эволюция от одноклеточных организмов до палеолитического ликования? Или взглянуть на то, как все, кажется, имеет цель в жизни? Каким-то образом между малоизвестными шутками голливудской индустрии, отсылками к «Молчанию ягнят» и знаменитыми турнирами Boggle я что-то упустил.
К сожалению, к третьему акту (когда фильм переходит от научного к художественному) Адаптация распутывается и в конечном итоге серьезно разваливается. Но, возможно, в этом суть. Фильм о реальной жизненной борьбе за адаптацию книги, в которой нет особого напряжения, и об опасности попытки проработать несколько сюжетных линий вымышленного триллера в последнюю минуту. В любом случае, снимаю шляпу перед Джонзом и Кауфманом за то, что они снова принесли нам дерзкую нетрадиционную идею и сорвали коробку. Все это от адаптивных навыков орхидеи.
~.c//0ry
help•23
11
- rivetbadtz
- 9 янв.
Подробная информация
- Дата выпуска
- 14 февраля 2003 г. (Соединенные Штаты)
- Страна происхождения
- Соединенные Штаты
- Официальный сайт
- Sony Pictures
- .0404 Языки
- Английский
- Латинский
- , также известный как
- Орхидный вор
- Съемки
- Санта -Барбара, Калифорния, USA
Кассовые сборы
- Бюджет
- 19 000 000 долларов США (приблизительно)
- Gross US & Canada
- $22,498,520
- Opening weekend US & Canada
- $384,478
- Dec 8, 2002
- Gross worldwide
- $32,801,173
Технические характеристики
- Время работы
1 час 55 минут
- Цвет
- Звуковой микс
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- Соотношение сторон
- 1,85: 1
Связанные новости
Внесли свой вклад в эту стр.
Предложите редактирование или добавить недостающий контент
Top Gap
Что представляет собой участок для адаптации. (2002)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Коллекция: документы Бел Кауфмана | Колледж Смита Вспомогательные средства
Коллекция: Бумаги Бела Кауфмана | Вспомогательные средства для колледжа СмитаПерейти к основному содержанию
-
Только персонал
- Обзор коллекции
- Вид помощи в поиске
- Инвентаризация контейнеров
Даты материалов
Создатель
- Кауфман, Бел (Человек)
Объем
43 708 погонных футов (40 контейнеров)
0,24 гигабайта
Язык материалов
Английский
Русский
- Алейхем, Шолом
- Аудиокассеты
- Авторы, американцы — 20 век
- Биографические очерки
- Книги
- Дипломы
- Чертежи
- Образование
- Электронная почта
- Электронные записи
- Эссе
- Факсы
- Финансовые записи
- Учителя средней школы — Соединенные Штаты
- Интервью
- Приглашения
- еврейские женщины
- Кауфман, Бел
- Лекции
- Законные документы
- Рукописи
- Заметки
- Периодика
- Программы
- Публикации
- Советский Союз
- Машинописные тексты
- Женщины-авторы
- Сочинения
- статьи
- вырезки
- переписка
- дневники
- конспект лекций
- блокноты
- фотографии
Создатель
- Кауфман, Бел (Человек)
- Титул
- Документы Бел Кауфмана
- Подзаголовок
- В поисках помощи
- Автор
- В поисках помощи, подготовленной Бердом Шлезингером.
- Дата
- 2009 г.
- Правила описания
- Описание архивов: стандарт содержания
- Язык описания
- Английский
- Скрипт описания
- латинский
Заявления о пересмотре
- 26.07.2017: Этот ресурс был изменен препроцессором ArchivesSpace, разработанным Гарвардской библиотекой (https://github.com/harvard-library/archivesspace-preprocessor)
- 2017-07-26T17:48:20-04:00: Эта запись была перенесена из InMagic DB Textworks в ArchivesSpace.
- 26.04.2019: Добавлены образцы 05S-45 и 12S-21.
- 16.06.2020: Добавлено описание для цифрового контента.
- 2021-06-24: Описание содержания добавлено из описи образцов
Информация о репозитории
Часть коллекции Sophia Smith of Women’s History Repository
https://libraries. smith.edu/special-collections/about/sophia-smith-collection-womens-history
Контакт:
Библиотека Нейлсона
7 Neilson Drive
Нортгемптон
Массачусетс
01063
[email protected]
Укажите пункт
Пожалуйста, используйте следующий формат при цитировании материалов из этой коллекции: Bel Kaufman Papers, Sophia Smith Collection, Smith College, Northampton, Mass.
Приведите Описание товара
Пожалуйста, используйте следующий формат при цитировании материалов из этой коллекции: Документы Бела Кауфмана, Коллекция Софии Смит, Колледж Смита, Нортгемптон, Массачусетс. https://findingaids.smith.edu/repositories/2/resources/881 По состоянию на 21 октября 2022 г.
- Специальные коллекции колледжа Смита
- Библиотека Нейлсона, 7 Neilson Drive
- Нортгемптон, Массачусетс, 01063
- specialcollections@smith. edu
- 413-585-2970
Последствия использования цифровых технологий для здоровья мозга
1. Ферт Дж., Тороус Дж., Стаббс Б. и др. «Онлайн-мозг»: как Интернет может изменить нашу познание. Всемирная психиатрия . 2019;18(2):119–129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Хедман А., Линдквист Э., Найгард Л. Как пожилые люди с легкими когнитивными нарушениями относятся к технологиям как часть настоящей и будущей повседневной жизни: качественное исследование. BMC Geriatr . 2016;16:73. doi: 10.1186/s12877-016-0245-y. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Small GW, Moody TD, Siddarth P, Bookheimer SY. Ваш мозг в Google: паттерны активации мозга во время Интернета идет поиск. Am J Гериатрическая психиатрия . 2009; 17: 116–126. [PubMed] [Академия Google]
4. Bohle H, Rimpel J, Schauenburg G, et al Поведенческие и нейронные корреляты когнитивно-моторных помех во время многозадачность у молодых и пожилых людей. Нейропласт . 2019;2019:9478656. doi: 10.1155/2019/9478656. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Андерсон М., Цзян Дж. Подростки, социальные сети и технологии, 2018 г. [По состоянию на 4 июня 2018 г.]; Исследовательский центр Пью . 31 мая 2018 г. Доступно по адресу: http://www.pewinternet.org/2018/05/31/teens-social-media-technology-2018/ [Google Scholar]
6. Ra CK, Cho J, Stone MD и др. Связь использования цифровых медиа с последующими симптомами Синдром дефицита внимания/гиперактивности у подростков. ДЖАМА . 2018;320(3):255–263. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Schou Andreassen C, Griffiths MD, Kuss DJ и др. Связь между вызывающим привыкание использованием социальных сетей и видеоиграми и симптомы психических расстройств: крупномасштабный поперечный исследование. Поведение психозависимого . 2016;30(2):252–262. [PubMed] [Академия Google]
8. Никкелен С.В., Валкенбург П. М., Хейзинга М., Бушман Б.Дж. Использование СМИ и поведение, связанное с СДВГ, у детей и подростков: метаанализ. Дев Психол . 2014;50(9):2228–2241. [PubMed] [Google Scholar]
9. Greicius MD, Krasnow B, Reiss AL, Menon V. Функциональная связь в мозге в состоянии покоя: сетевой анализ Гипотеза режима по умолчанию. Proc Natl Acad Sci U S A . 2003;100(1):253–258. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Педиатрия . 2. Том. 107. Американская академия педиатрии, Комитет по общественным Образование; 2001. Американская академия педиатрии: дети, подростки и телевидение; стр. 423–426. [PubMed] [Google Scholar]
11. Giedd JN. Цифровая революция и эволюция мозга подростков. J Здоровье подростков . 2012;51(2):101–105. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Kirsh SJ, Mounts JWR. Жестокая игра в видеоигры влияет на эмоции лица признание. Агрессивное поведение . 2007;33(4):353–358. [PubMed] [Google Scholar]
13. Улс Ю.Т., Мичикян М., Моррис Дж. и др. Пять дней в образовательном лагере на открытом воздухе без экранов улучшают состояние подростков навыки работы с невербальными эмоциональными сигналами. Вычислительный шум Поведение . 2014; 39: 387–392. [Google Scholar]
14. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация Американская психиатрическая ассоциация; 2013. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам [Google Scholar]
15. Янг К.С. Психология использования компьютера: XL. Зависимость от Интернета: случай что ломает стереотип. Psychol Rep . 1996; 79 (3, часть 1): 899–902. [PubMed] [Google Scholar]
16. You JH, Cho SC, Ha J и др. Симптомы дефицита внимания и гиперактивности и Интернет зависимость. Психиатрия Clin Neurosci . 2004;58(5):487–494. [PubMed] [Google Scholar]
17. Cheng C, Li AY. Распространенность интернет-зависимости и качество (реальной) жизни: метаанализ из 31 страны в семи регионах мира. Cyberpsychol Behav Soc Netw . 2014;17(12):755–760. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Ko CH, Yen JY, Yen CF и др. Связь между интернет-зависимостью и психическим расстройством: a Обзор литературы. Европейская психиатрия . 2012;27(1):1–8. [PubMed] [Google Scholar]
19. Панайотиди М., Овертон П. Связь между интернет-зависимостью и дефицитом внимания симптомы гиперактивности и онлайн-активность у взрослых. Компр Психиатрия . 2018;87:7–11. [PubMed] [Google Scholar]
20. Primack BA, Shensa A, Sidani JE и др. Использование социальных сетей и воспринимаемая социальная изоляция среди молодых людей в США Am J Prev Med . 2017;53(1):1–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Николсон Н.Р. Обзор социальной изоляции: важное, но недооцененное условие в пожилые люди. J Первоначальная Предыдущая . 2012;33(2-3):137–152. [PubMed] [Google Scholar]
22. Меши Д., Коттон С.Р., Бендер А. Р. Проблемное использование социальных сетей и воспринимаемая социальная изоляция у пожилых людей взрослые: поперечное исследование. Геронтология . 2020;66(2):160–168. doi: 10.1159/000502577. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
23. Радески Дж.С., Кристакис Д.А. Увеличение экранного времени: последствия для развития детей в раннем возрасте и поведение. Pediatr Clin North Am . 2016;63(5):827–839. [PubMed] [Google Scholar]
24. Horowitz-Kraus T, Hutton JS. Связи мозга у детей увеличиваются по мере того, как они проводят чтения книг и уменьшилась на продолжительность воздействия на экран СМИ. Акта Педиатр . 2018;107(4):685–693. [PubMed] [Google Scholar]
25. Дач Х., Фишер Э.М., Энсари И. и др. Ассоциация использования экранного времени и языкового развития латиноамериканцев. малыши: поперечное и продольное исследование. Clin Pediatr (Phila) 2013;52(9):857–865. [PubMed] [Google Scholar]
26. McDonald SW, Kehler HL, Tough SC. Факторы риска задержки социально-эмоционального развития и поведения проблемы в возрасте двух лет: результаты All Our Babies/Families (AOB/F) когорта. Научный представитель здравоохранения . 2018;1(10):e82. doi: 10.1002/hsr2.82. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Tomopoulos S, Dreyer BP, Berkule S, Fierman AH, Brockmeyer C, Mendelsohn AL. Воздействие средств массовой информации на младенцев и развитие малыша. Arch Pediatr Adolesc Med . 2010;164(12):1105–1111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Hutton JS, Dudley J, Horowitz-Kraus T, DeWitt T, Holland SK. Связь между использованием экранных медиа и белым веществом мозга целостность у детей дошкольного возраста. JAMA Pediatr . 2019 4 ноября: e193869. doi: 10.1001/jamapediatrics.2019.3869. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Cheung CH, Bedford R, Saez De Urabain IR, Karmiloff-Smith A, Smith TJ. Ежедневное использование сенсорного экрана у младенцев и детей младшего возраста связано с уменьшением сон и отсроченное засыпание. Научный представитель . 2017;7:46104. doi: 10.1038/srep46104. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Cabré-Riera A, Torrent M, Donaire-Gonzalez D, Vrijheid M, Cardis E, Guxens M. Использование телекоммуникационных устройств, экранное время и сон в подростки. Защита окружающей среды . 2019;171:341–347. [PubMed] [Google Scholar]
31. Christensen MA, Bettencourt L, Kaye L, et al Прямые измерения экранного времени смартфона: связь с демография и сон. PLoS One . 2016;11(11):e0165331. doi: 10.1371/journal.pone.0165331. eCollection 2016. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Amorim L, Magalhães R, Coelho A и др. Плохое качество сна связано со снижением функциональных и структурных нарушений. Связность мозга при нормативном старении: мультимодальный подход МРТ. Front Aging Neurosci . 2018;10:375. doi: 10.3389/fnagi.2018.00375. eCollection 2018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Branger P, Arenaza-Urquijo EM, Tomadesso C, et al Связь между качеством сна и объемом мозга, метаболизмом и отложение амилоида в позднем взрослом возрасте. Нейробиол Старение . 2016; 41:107–114. [PubMed] [Google Scholar]
34. Cajochen C1, Frey S, Anders D и др. Вечернее воздействие на экран компьютера со светодиодной подсветкой (LED) влияет на циркадную физиологию и когнитивные функции. J Appl Physiol (1985) 2011;110(5):1432–1438. [PubMed] [Академия Google]
35. Вергезе Дж., Липтон Р.Б., Кац М.Дж. и др. Активный отдых и риск деменции в пожилой. N Английский J Med . 2003;348(25):2508–2516. [PubMed] [Google Scholar]
36. Small GW, Silverman DHS, Siddarth P, et al Влияние 14-дневной программы здорового долголетия на когнитивные функции и функция мозга. Am J Гериатрическая психиатрия . 2006;14(6):538–545. [PubMed] [Google Scholar]
37. Мэдден М. Проникновение и влияние Интернета. [По состоянию на март 2020 г.]; Проект Pew Internet & American Life . Апрель 2006 г. Доступно по адресу: http://www.pewinternet.org/pdfs/PIP_Internet_Impact.pdf. [Google Scholar]
38. Haier RJ, Siegel BV Jr, MacLachlan A, et al Региональные изменения метаболизма глюкозы после изучения комплекса зрительно-пространственная/моторная задача: позитронно-эмиссионное томографическое исследование. Мозг Res . 1992;570(1-2):134–143. [PubMed] [Google Scholar]
39. Gaddipati H, Moody TD, Shirinyan D, Small GW, Bookheimer SY. Интернет-обучение изменяет нейронные схемы рабочей памяти у пожилых людей. Ежегодное собрание Общества нейронаук; 13-17 ноября 2010 г.; Сан-Диего, Калифорния. [Академия Google]
40. Донг Г., Хуэй Л., Потенца М.Н. Краткосрочное обучение поиску в Интернете связано с увеличением фракционная анизотропия в верхнем продольном пучке теменной доля. Передний Невролог . 2017;11:372. doi: 10.3389/fnins.2017.00372. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Шапира Н., Барак А., Гал И. Содействие благополучию пожилых людей с помощью интернет-обучения и использовать. Психическое старение . 2007;11(5):477–484. [PubMed] [Академия Google]
42. White H, McConnell E, Clipp E, et al Рандомизированное контролируемое исследование психосоциального воздействия Интернет-обучение и доступ к пожилым людям. Психическое старение . 2002;6(3):213–221. [PubMed] [Google Scholar]
43. Ball K, Berch DB, Helmers KF и др. Эффекты когнитивных тренировочных вмешательств у пожилых людей: a рандомизированное контролируемое исследование. ДЖАМА . 2002;288(18):2271–2281. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Rebok GW, Ball K, Guey LT, et al. Десятилетний эффект углубленного когнитивного обучения для независимых и Жизненно важное когнитивное тренировочное испытание для пожилых людей по познанию и повседневному функционированию в пожилые люди. J Am Geriatr Soc . 2014;62(1):16–24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
45. Miller KJ, Dye RV, Kim J и др. Влияние компьютеризированной программы упражнений для мозга на когнитивные функции у пожилых людей. Am J Гериатрическая психиатрия . 2013;21(7):655–663. [PubMed] [Google Scholar]
46. Hill NT, Mowszowski L, Naismith SL, Chadwick VL, Valenzuela M, Lampit A. Компьютеризированная когнитивная тренировка пожилых людей с легкими когнитивными нарушениями. нарушения или слабоумие: систематический обзор и метаанализ. Am J Психиатрия . 2017;174(4):329–340. [PubMed] [Google Scholar]
47. Скаугсет Л.М., Фаррелл С., Карни М. и др. Можете ли вы работать в режиме многозадачности? Доказательства и ограничения переключения задач и многозадачность в неотложной медицине. Энн Эмерг Мед . 2016;68(2):189–195. [PubMed] [Google Scholar]
48. van der Schuur WA, Baumgartner SE, Sumter SR, Valkenburg PM. Последствия многозадачности СМИ для молодежи: обзор. Вычислительный шум Поведение . 2015;53:204–215. [Академия Google]
49. Anguera JA, Boccanfuso J, Rintoul JL и др. Обучение видеоиграм улучшает когнитивный контроль у пожилых людей. взрослые люди. Природа . 2013;501(7465):91–101. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
50. Halford GS, Cowan N, Andrews G. Отделение когнитивных способностей от знаний: новый гипотеза. Тренды Cogn Sci . 2007;11(6):236–242. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Gray JR, Chabris CF, Braver TS. Нейронные механизмы общего подвижного интеллекта. Nat Neurosci . 2003;6(3):316–322. [PubMed] [Google Scholar]
52. Jaeggi SM, Buschkuehl M, Jonides J и др. Улучшение подвижного интеллекта с помощью обучения работе Память. Proc Natl Acad Sci U S A . 2008;105(19):6829–6833. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
53. Green CS, Bavelier D. Видеоигра в жанре экшн модифицирует визуальное избирательное внимание. Природа . 2003;423(6939):534–537. [PubMed] [Google Scholar]
54. Россер Дж. К., Линч П. Дж., Каддихи Л. и др. Влияние видеоигр на обучение хирургов в 21-м веке. век. Арка Сург . 2007;142(2):181–186. [PubMed] [Google Scholar]
55. Bethesda, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальные институты Здоровье, Национальный институт психического здоровья; 2019. [Последняя редакция: сентябрь 2019 г.; По состоянию на 2 февраля 2020 г.]. Технологии и будущее лечения психических заболеваний Можно купить в: https://www.nimh.nih.gov/health/topics/technology-and-the-future-of-mental-health-treatment/index.shtml. [Google Scholar]
56. Peter L, Reindl R, Zauter S, et al Эффективность онлайн-вмешательства CBT-I и личного лечение расстройства сна при сменной работе: сравнение дневников сна данные. Int J Environ Res Общественное здравоохранение . 2019;16(17):pii:E3081. doi: 10.3390/ijerph26173081. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Segal ZV, Dimidjian S, Beck A, et al Результаты онлайн-когнитивной терапии, основанной на осознанности, для пациентов с остаточные депрессивные симптомы: рандомизированное клиническое исследование.