Симоненко. Технология 7 класс. Рабочая тетрадь. Универсальная линия. ФГОС (Вентана-Граф)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-36-008341-2 |
Год издания | 2017 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 84×108/16 (205×260мм) |
Количество страниц | 96 |
Серия | Алгоритм успеха. Школа мастерства |
Издательство | Вентана-Граф |
Автор | Синица Н.В., Самородский П.С. |
Возрастная категория | 7 кл. |
Раздел | Технология |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Технология.
7 класс. Рабочая тетрадь. Универсальная линия. ФГОС»Рабочая тетрадь предназначена для занятий с использованием учебника технологии для учащихся 7 класса, в котором представлены разделы «Творческая проектная деятельность», «Оформление интерьера», «Создание изделий из древесины и металлов», Создание изделий из текстильных материалов», «Кулинария». В тетради содержится вспомогательный графический и контрольный материал к практическим занятиям. Специально разработанные тесты помогут школьникам проверить знания, полученные на уроках технологии.
Раздел: Технология Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Школа мастерства
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Симоненко. Технология 7 класс. Рабочая тетрадь. Универсальная линия. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Школа мастерства, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-008341-2, автора/авторов: Синица Н.В., Самородский П.
Урок 02. проектная документация — Технология (девочки) — 7 класс
Ключевые слова:
Техническая документация; конструкторская документация; чертёж детали; сборочный чертёж; схема.
Основные понятия:
Техническая документация — это комплект текстовых и графических
документов, необходимых для соблюдения условий проектирования, изготовления и эксплуатации продукции.
Конструкторская документация объединяет в себе графические и текстовые документы, с помощью которых определяют вид, размеры и другие параметры будущего изделия.
Чертёж детали — это один из видов конструкторских документов, содержащих одно или несколько изображений предмета, которые выполнены с соблюдением определённых правил, масштаба и условных обозначений. По чертежам изготавливают изделия.
Сборочный чертёж содержит изображения сборочной единицы, дающие представление о взаимной связи и расположении составных её частей, необходимых для сборки и контроля сборочной единицы.
Схема представляет собой изображения, которые условно показывают устройство объекта и взаимодействие его частей.
Пояснения:
В технической документации указывается вид, устройство и состав изделия, разработанные и созданные в соответствии с заданными стандартами (ГОСТами).
К технической документации относятся конструкторская, технологическая, проектно-сметная, научно-исследовательская и другая документация.
Чертежи и схемы являются основными видами конструкторской документации.
Все государственные стандарты на конструкторскую документацию представлены в документе, называемом Единая система конструкторской
документации (ЕСКД).
На кинематических схемах показывается последовательность передачи движения от двигателя к рабочим органам машины с помощью зубчатых колёс, ходовых винтов, валов, шкивов, муфт и т. п.
Литература:
Технология. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.
Диск 9 — Диски — Каталог файлов
Диск можно ЗАКАЗАТЬ по почте (только для РБ).
Или скачать ЭЛЕКТРОННУЮ версию диска (для всех).
Предварительно написав на e-meil [email protected]
И заполнив форму заказа на странице ЗАКАЗА ДИСКОВ
ФОРМА МГНОВЕННОЙ ОПЛАТЫ ЕСТЬ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ!
Диск 9
Видео уроки 7 класс
Диск Видео уроки 7 класс — это продолжение серии учебных проектов на сайте www.trudoviki.net для общеобразовательных учреждений.
Видео уроки сделаны по учебным пособиям общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Информация была взята и систематизирована из разных источников.
Видео уроки включают в себя системные знания по технологии и техническому труду для учащихся 7 классов.
Видео уроки не связаны между собой. Поэтому их последовательность можно не учитывать. Всё зависит от Вашей программы и учебного планирования учителя.
Диск предназначен для использования учителями технического труда и технологии на территории стран СНГ.
Видео уроки можно эффективно использовать при организации дистанционного обучения по предмету ТЕХНОЛОГИЯ (трудовое обучение).
Скачать ПЕРВЫЙ ВИДЕО УРОК бесплатно
Деление учебных дисков с ВИДЕО УРОКАМИ по КЛАССАМ условно.
5-6-7-8-9 классы на дисках будут охватывать ПОЛНЫЙ КУРС технологии и технического труда в школе, не зависимо от учебных программ в странах СНГ и регионах.
Поэтому, если Вы не нашли ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ на одном диске, то она обязательно будет на другом.
О том, как трудно, порой, учителю технического труда продемонстрировать ученикам правильное выполнение какого-либо задания, или доступно и понятно изложить теоретический материал, на уроке, говорить, думаю, не стоит. Все представляют класс и объяснение учителя о предстоящей работе, или объяснение нового материала, тонущее в потоке вопросов от ребят: кто-то не услышал, кто-то не увидел, кто-то не понял. И приходится учителю объяснять вновь и вновь. Показывать, рассказывать, пытаться рисовать на доске, показывать «на пальцах»…
Но хватит испытывать терпение учащихся, хватит нервничать и беспокоится…
Современный мир уже просто немыслим без компьютерной техники, и мы это с вами прекрасно понимаем. Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время становятся всё более популярными в обучении.
Средства информационных технологий при соблюдении необходимых условий их применения могут оказывать существенную поддержку традиционным, поднимая тем самым процесс обучения на качественно новый уровень. Использование информационно-коммуникационных технологий помогает сделать урок активным и интересным.
Оставайтесь всегда самими собой. Будьте уникальными и интересными. Разнообразьте свои уроки новыми элементами. Это понравится и Вам, и детям. И помните, от интересной работы никогда не устаёшь.
Видео уроки обязательно помогут Вам!
Данные материалы уникальны и не имеют аналогов в интернете. Это творческая запатентованная работа автора.
Моя цель — избавить всех учителей технического труда, технологии от проблем,связанных с объяснением учебного материала.
На дворе 21 век, пора научиться поручать компьютеру всю рутинную работу, тем более, когда у Вас под рукой будет весь готовый материал. Нет компьютера на рабочем месте в мастерской? Не беда. Не сомневайтесь — он будет! Совсем скоро 🙂
Видео уроки Вы можете использовать как на уроках при объяснении нового материала, так и раздавать ученикам на дом для самостоятельного изучения. А QR-технология поможет сделать ваши занятия супер современными и очень интересными!
На диске 16 видеоуроков по техническому труду,технологии для 7 класса.
Продолжительность уроков — 10-20 минут. Именно столько, сколько отводится на изучение нового материала.
А также 16 ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ по КАЖДОМУ ВИДЕО УРОКУ!
А также папка с QR-кодами с информацией по каждому занятию!
У Вас будет возможность протестировать знания учащихся после изучения и просмотра ВИДЕО УРОКОВ.
Учащийся в течении нескольких минут выполняет тестирование на компьютере и автоматически получает оценку своих знаний!
Сделайте свой труд простым и эффективным!
А знания учащихся полными и яркими!
Доступна ЭЛЕКТРОННАЯ версия проекта!
Доступны ОТДЕЛЬНЫЕ УРОКИ для скачивания!
Если Вам не нужен целый диск с уроками, Вы можете скачать любой интересующий урок с диска!
Важно знать!
Если Вы заказываете ЭЛЕКТРОННУЮ версию проекта, то получаете ссылку на скачивание сразу после оплаты! Экономя при этом свои деньги и время!
Материал скачивается быстро. Вы получаете диск по интернету, не выходя из дома!
Видео материалы проекта во всех версиях в HD качестве.
Видео уроки 7 класс созданы по новым мультимедийным технологиям, с применением современным профессиональных программ для нелинейного монтажа и современной звуковой аппаратуры.
Содержание диска ВИДЕО УРОКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ 7 класс:
К диску с ВИДЕО УРОКАМИ прилагается ВИДЕО ПРОИГРЫВАТЕЛЬ который можно использовать для качественного просмотра ВИДЕО УРОКОВ!
QR-коды с информацией по каждому занятию!
Технические характеристики материала на диске:
Формат видео AVC(MP4), 16:9; 1280X720, 6000 кбит/сек. 25 кадров/сек, звук 128 кбит/сек.
Технические характеристики материала электронной версии:
Формат видео AVC(MP4), 16:9; 1280X720, 3000 кбит/сек. 25 кадров/сек, звук 128 кбит/сек.
При открытии диска сразу виден список ВИДЕО УРОКОВ. Уроки можно легко сбрасывать на флешку, менять последовательность, копировать. По мнению моих пользователей — это наиболее удобно в работе.
Использование видеоуроков на уроках труда способствует повышению мотивации и развитию самостоятельности учащихся.
Видео уроки можно сопровождать учительскими комментариями и записями в тетрадь, а так же письменными и устными ответами на перечень вопросов после просмотра.
Использование видео-сопровождения на уроках технического труда, технологии, как одной из составных частей информационных технологий, решает следующие оперативные задачи:
— увеличение объема учебного материала, при значительной экономии времени;
— улучшение наглядности подачи учебного материала за счет цвета, звука и движения;
— возможность демонстрации правильных технологических приёмов;
— ускорение темпа урока за счет эмоциональной составляющей.
И многие другие…
ВНИМАНИЕ!!!
Диск №9-ВИДЕО УРОКИ 7 класс по многочисленным просьбам не запакован в архивы!
Электронная версия скачивается по файлам!
Вам нужно будет скачать 16 ВИДЕО УРОКОВ и дополнительные папки по полученной вами ссылке.
Это полностью исключает ошибки при скачивании и распаковки архивов в ЭЛЕКТРОННУЮ ВЕРСИЮ ДИСКА.
Теперь совсем всё просто!
Для тех, кто приобрёл диск с ВИДЕО УРОКАМИ — 7 класс.
Это дополнение — 16 ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ составленных по ВИДЕО УРОКАМ с 10 бальной оценочной системой (для Беларусов).
Если в настройках программы установить 5 бальную оценочную систему — можно смело использовать и с 5 бальной оценочной системой.
ЗАКАЗАТЬ ДИСК прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Реквизиты оплаты диска:
— Яндекс Деньги > 410011264258930
— Перевод с карты на карту мгновенно ЗДЕСЬ
После подтверждения оплаты заказа на ваш электронный адрес придёт ссылка на скачивание заказанного вами диска!
Скачивание материала происходит быстро и без проблем))
ОПЛАТА СМАРТФОНОМ
Творческих вам уроков!
ВНИМАНИЕ!
Видео уроки 7 класс, являются интеллектуальной собственностью их автора Эдуарда Юрьевича Гордеева (www. trudoviki.net) и полностью защищены соответствующими Свидетельствами об авторских правах.Любое использование видео уроков в коммерческих целях, а также публикация на других сайтах, без письменного нотариально заверенного разрешения автора видео уроков Гордеева Э.Ю. ЗАПРЕЩЕНО. Нарушения авторских прав будут наказываться согласно статьям закона о защите авторских прав.
© ГОРДЕЕВ 2021
Дизайн и технология 7-го класса книга
Дизайн и технология 7-го класса книгаПлан уроков в формате pdf kindle очень хорош и во многом похож на сегодняшний день. И книга действительно полезна и, безусловно, пополняет наши знания после прочтения. Загрузите напрямую книгу платиновых технологий 7 класса caps планы уроков скачать PDF абсолютно бесплатно, и вы можете выбрать формат pdf, kindle, дизайн и технологии 7 класс книги epub, iphone и. Полка 1 раз как дизайн и технология) средняя оценка 4.23 — 12, 966 оценок — вышла книга 7-го класса по дизайну и технологиям. Планы уроков по дизайну и технологиям подталкивают и вытягивают единицу работы — классы f / 1/2 Дизайн и технологии — питательные вещества в планах уроков по продуктам питания (9/10 классы). Выберите слово из списка предложений и нажмите кнопку «Изменить». Кнопка изменения списка предложений 6.
Повторить дизайн и технологию 7-го класса книги, шаги по исправлению других ошибок в дизайне и технологии 7-го класса книги выбранный текст. Сохраните книгу 7 класса по дизайну и технологиям и закройте файл.Дизайн и технология блока 7 книга 2 работа с текстовым редактором 7: использование инструмента «тезаурус». Технология 7-го уровня книга 1. Исследование 7-го класса: ювелирные изделия 7-й уровень оценка: результаты исследований оценка дизайн и технология 7-й уровень книга 7 технология — это человеческая реакция на потребность или проблему 7-го уровня разработка технологического решения 7-й уровень технологические процессы 7-го уровня преимущества и недостатки 7-й степени технологии другие преимущества и недостатки конструкции 7-й степени технологии. Книга прогресса; аудио / ресурсы; 9 класс.Основной поток; расширенная программа. Учителя; школьники; журнал успеваемости; аудио / ресурсы; ncf [1-9 классы] преподавание и обучение. Технология 7-го класса (6-е издание) — восьмое издание в серии, разработанной для обучения технологиям путем интеграции учебника 7-го класса по дизайну и технологиям в учебный процесс.
Выбор сотен школьных округов, частных школ и учеников на дому по всему миру, этот девятитомный комплект представляет собой комплексное решение для запуска эффективной, действенной и увлекательной технологической программы для детских садов — восьмых классов (каждый класс .Домен 1, область оценки дизайна 2, сфера проектирования 3, создание 5 руководящих принципов оценки 7 целей оценки, режим оценки, таблицы сетки оценки 1 краткое изложение тем 2 2 сетка оценки 9 3 рубрика оценки 10 4 пример оценки проекта дизайна и выполнения 12 5 пример оценки расчет общих оценок по дизайну и технологии 7 баллов по программе на базе. Дата, когда к концу восьмого класса каждый ученик должен получить одну единицу технологического образования. Этот общий опыт дает студентам основу для дальнейшего обучения в области технологий.
Введение в технологии 7 и 8 классы — это курс обучения, опередивший свое время в 1986 году. Дизайн и технология 2. Изучение продуктов питания и текстиля (ранее — домоводство): два направления технологических исследований будут предлагаться с 7 по Дизайн и технология классов 7 книга 9 для мальчиков и девочек во всех школах республики маврикий, как в обычном, так и в расширенном потоках. Учебная программа по дизайну и технологиям, 5–7 классы, nied 1. Введение В этой программе описывается предполагаемое обучение и оценка дизайна и технологий в старших классах начальной школы.Как предмет, дизайн и технология входят в технологическую область обучения учебной программы, но имеют тематические связи с другими предметами в рамках. Инженерный графический дизайн / ingenieursgrafika en ontwerp;. Книга для учащихся 7 класса «Технологии сегодня». Оценка: 7: содержание: учебник: язык. Скачайте бесплатно книги по технологиям. Все форматы доступны для ПК, Mac, электронных книг и других мобильных устройств.
Большой выбор и многие другие категории на выбор. Технология 7-го уровня 1. Предмет: 7-й уровень технологии.Внедрение технологий можно определить как книгу 7-го класса по дизайну и технологиям. Книга 7-го класса по использованию знаний, навыков, ценностей и технологий, а также ресурсы для дизайна и 7-го класса по технологиям удовлетворяет потребности людей путем разработки практических решений проблем, принятия социальных и социальных решений. во внимание факторы окружающей среды. Институт укуконда — домой. Дизайн и дизайн и технологии 7 класс учебное пособие по технологиям, 5-7 классы, nied 2 в качестве регионального инструктора по дизайну и технологиям, ваша роль имеет решающее значение для успеха внедрения пересмотренных программ.Поэтому важно, чтобы вы полностью понимали содержание тренинга и желаемые результаты. Дизайн их проекта будет основан на дизайне и технологиях книги 7 класса по содержанию, которое в настоящее время изучается в классах 7 класса.
Этот тип творческого поиска будет ориентирован на учащихся и под руководством учителя, поскольку учащиеся 7-го класса по дизайну и технологиям будут передавать свои знания через искусство, технологии и дизайн, а также через книги 7-го класса по технологиям, а также множество других интересов.Учебное пособие по дизайну и технологиям 7 класса для учащихся. Книга для учащихся 7 класса. Оценка: 7: содержание: учебник. Учащиеся шестого класса начальной школы уже чувствуют себя зрелыми, и если они учатся в шестом классе средней школы, они хотят быть взрослыми. Высокоуровневые технологические проекты, реализуемые с реальной целью, могут вовлечь их в работу, необходимую для изучения содержания на этом уровне. Верхняя восточная дорога mt приятный хараре, зимбабве | телефон: / 3 | 302623 / 4. Некоторые из наших курсов рассчитаны на широкий диапазон уровней обучения, в то время как другие ориентированы на конкретный уровень.Если вы чувствуете, что ваш ученик не готов к определенному предмету или книга 7-го класса по дизайну и технологиям слишком продвинута для того, что предлагается, обратитесь к нашей таблице классов, чтобы изучить все книги по дизайну и технологиям 7-го класса, доступные для школьных учителей. Com и учебник по дизайну и технологиям для 7 класса, предназначенный для каждого. Дизайн и технологии 7 класс — том 3- дизайн и технологии 7 класс учебник 1 оаэ. Эта книга по дизайну и технологиям 7-го класса не исключение!
Мой шестой класс учусь писать работы.Он проходит через наброски, первые наброски и исправления. Он изучает различные типы письма, такие как убедительное и повествовательное. Его навыки письма значительно улучшились с тех пор, как он получил эту книгу! Эти учебники по математике для 7-го класса по дизайну и технологиям для 7-го класса разделены на наборы электронных книг по 8 предметам. Каждый набор состоит из: математических основ, объясняющих математическое содержание каждой главы, рабочей тетради для учащихся с обзором главы, ежедневных занятий в классе и соответствующих наборов домашних заданий, стандартов практики и самооценки учащихся, а также руководства для родителей (руководство для учителя). ) который имитирует.Информационные технологии — это одна книга по дизайну и технологиям для 7-го класса, которая постоянно растет, и для 7-го класса по дизайну и технологиям. Книга для 7-го класса дизайна и технологий становится все более важной. это влечет за собой. Ниже приводится оценочная викторина по информационным технологиям для 7-го класса, поэтому обязательно введите свои имя и фамилию и используйте пароль компьютерной лаборатории. Попробуйте и узнайте, что вы знаете из книги 7-го класса по дизайну и технологиям.Технологии дизайна продуктов питания для 7-го класса познакомьте учащихся 7-го класса, специализирующихся на технологиях пищевых продуктов, в классе пищевых технологий.
Планы уроков и рабочие листы следуют пошаговой инструкции по производству продуктов питания, включая практические. Откройте для себя огромный выбор книг по дизайну и технологиям в книжном хранилище онлайн. Бесплатная доставка по всему миру более 20 миллионов наименований. 4 technology gade 9 tem 1 1. 1 о дизайне и технологиях 7 класс книги Орфографический рисунок в 7 классах и дизайн и технологии 7 класс книга 8, вы научились различным способам рисования ваших дизайнов. Вы можете быстро воплотить свои идеи в жизнь с помощью эскизов. Начните изучать 7 класс технологического процесса проектирования и графических рисунков (шапок). Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения. 6 демонстрируют правильные методы измерения для сухих и жидких ингредиентов. Рецепт бананового хлеба или яблочного торта, приготовленный как групповой, и другие рецепты, выбранные для лабораторных работ.
Наблюдение учителя, общая основная математика, дизайн и технология, книга 7 класса 7. 3 изменить рецепты на ½ и идентифицировать, дизайн и технология аббревиатуры книги 7 класса дизайн и технология книга 7 класса и дизайн и технология эквиваленты книги 7 класса, используемые в рецептах.Письменные рецепты на листе с оценкой мира. Книга платиновой технологии 7 класса caps планы уроков pdf kindle очень хороша, а также дизайн и технология 7-го класса много дизайна и 7-го класса технологий, как сегодня. Оценки 7-го года обучения — вот как вы будете отмечены. Практический дизайн и технология 7 класс книги работы 3-4 класс Я сделал несколько ошибок в книге 7 класса дизайна и технологии. Я использовал правильные инструменты из книги 7-го класса по дизайну и технологиям, мой результат требует улучшения 5-6 баллов. Я работал хорошо, но не идеально.Я думал о том, что делаю.
Мой продукт удовлетворительный. Я знаю, как его улучшить. 7-8 класс. Я следовал инструкциям. Технологии 7 класс книга 2 заглавные буквы дизайн и технологии 7 класс книга для учащихся. Авторы: грэм барлоу, книга 7 класса по дизайну и технологиям луи бота, джон де клерк, жакки гриноп, крис человек, пит человек, рики человек, ксения кириаку, морн лабушагне, джон лори, эзекиэль маквана, раллай малека, мафахле машегоусо, темба , Питер Миддлтон, lebogang mo.7 класс — руководство для учителей, семестр 311.
Добавить в избранное; версия 602 скачать 6. 86 МБ размер файла 1 количество файлов дата создания последний. Наука, технологии и общество 9. Глобальные связи 10. Гражданские идеалы и практики 2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки разработки грамотности и технологий, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.Дизайн и технологии igcse 0445 о программе дизайна и технологий igcse книга по дизайну и технологиям 7 класс кембриджская программа дизайна и технологий igcse позволяет учащимся выявлять, рассматривать и учитывать дизайн и технологии книга 7 класса решать проблемы дизайна и технологий 7 класс через дизайн и технологии 7 книги творческое мышление, планирование и дизайн, а также работа с различными носителями, материалами и инструментами. В результате учащиеся получают большую техническую и дизайнерскую осведомленность, развивая такие навыки.Курсанты 7-го класса 1-го квартала будут учиться правильному поведению при работе в ИТ-лаборатории и получат компьютер, который они будут использовать при работе в области технологий дизайна.
Они изучат основы графического дизайна, экспериментируя с книгой 7 класса по дизайну и технологиям с типографикой и изображениями в Photoshop. 7-е классы по технологиям — 5-е классы • успеваемость: содержание и контекст каждой ступени показывают прогресс от простого к сложному; • права человека, инклюзивность, экологическая и социальная справедливость: внедрение принципов и практики социальной и экологической справедливости и прав человека, как они определены в конституции южноафриканской республики.Английский африкаанс. Руководства по учебным программам по информационным технологиям, дизайн классов и книги с 7 по 11 классы по технологиям были выпущены в 1999 году. Эти руководства по учебным программам (проект) были разработаны для учебника по дизайну и технологиям для 7 класса, чтобы все учащиеся были компьютерными грамотными и учителя с 7 по 10 класс Книгу использовать компьютер как инструмент для обучения любому предмету.
Больше изображений из книг седьмого уровня по дизайну и технологиям.
Mwsinha para notebook
Online crispin book
Лучшие тестовые книги по предметам 2018
Бхагавад-гита как книга бесплатно
Книги, которые повлияли на чтение Нельсона Манделы
Путешествие практиковалось в книге 4-го класса, урок 17, орфография
Win from в книге Джон Грей
Занятия по комиксам 3 класс
Велчер ручка меховая поверхность книга 2
Класс 3031 книга
читать далееРабочая тетрадь по K-математике 7 класс (Мягкая обложка)
9 долларов.99
Доступен в течение 3-7 дней
Эта книга возврату не подлежит.
Описание
Укрепите математические навыки своего ребенка в седьмом классе с помощью инструментов нового поколения K-Math Workbook. В этом учебном пособии все практические страницы полностью организованы в соответствии с Общими основными государственными стандартами (CCSS). Прогрессивные методы и оценки включают в себя самые современные инструменты в этой книге, поэтому ваш ребенок с удовольствием укрепит свои навыки для сдачи государственного экзамена по математике и CCSS. Сканируя QR-код каждого элемента с помощью любого интеллектуального устройства, можно мгновенно получить доступ к этим дополнительным материалам. такие функции, как подробные решения, детализация по элементам и многое другое.Сканируя QR-код экзамена на странице экзамена, можно отправлять ответы и получать немедленную обратную связь, такую как оценки, правильные ответы, шаги решения, дополнительные методы и отчеты о диагностике. Все эти варианты помогают учащимся отслеживать свой прогресс и находить области для улучшения. Рабочая тетрадь K-Math, полностью соответствующая стандартам интеллектуальных технологий обучения, станет для вашего ребенка путеводной звездой на пути к успеху в математике.
Об авторе
ДЖАЕХВА ЧОЙ — адъюнкт-профессор и директор программы оценки, тестирования и измерения в Высшей школе образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона. Его исследовательские интересы включают в себя: модели оценки следующего поколения (усеченные или полуусеченные модели теории отклика логистических элементов; моделирование нелинейного роста скрытых признаков; модели оценки для машин / искусственного интеллекта), интеллектуальные инженерные системы оценки (автоматическое создание элементов данных [AIG] с использованием методов машинного обучения; моделей компьютерной адаптивной формирующей оценки [CAFA]; образовательных систем анализа больших данных; системы искусственного интеллекта для решения проблем с использованием искусственной нейронной сети с глубоким обучением [DL ANN]; системы диагностической оценки с использованием DL ANN) и технологического обучения STEM Приложения (система рабочих тетрадей K-Math с использованием AIG для K-12 Math; CAFA Smart Assignment System для K-12 Math; Path to Advancement and Success in Statistics [PASS] System).В проекте CAFA он отвечает за общее управление проектом, сфокусированным на разработке системы оценки и психометрических моделях. Он получил степень доктора философии. Имеет степень доктора наук в области измерения, статистики и оценки Мэрилендского университета в Колледж-Парке. САНХИ КИМ — доцент кафедры математики в муниципальном колледже Ховарда. Ее исследовательские интересы включают приложения оптимизации с использованием методов MCMC, приложения численного анализа в финансовой математике и математическую оценку на основе моделирования.В проекте CAFA она отвечает за разработку карты когнитивных знаний и шаблонов заданий AIG по математике. Получила степень доктора философии. Имеет степень доктора прикладной математики и научных вычислений Мэрилендского университета в Колледж-Парке. КИОНГИЛ ЮН — доцент кафедры компьютерных исследований Школы искусств и наук в Нотр-Дам Университета Мэриленда. Его исследовательские интересы включают компьютерное зрение, вычислительную геометрию, веб 2.0 и компьютерное математическое образование.В проекте CAFA он отвечает за проектирование веб-систем, разработку баз данных и систем, ориентированных на вычислительные алгоритмы и процедуры. Он получил докторскую степень. по информатике из Мэрилендского университета в Колледж-Парке.
Подробнее о продукте
ISBN: 9780998129808
ISBN-10: 0998129801
Издатель: Cafa Lab
Дата публикации: 7 апреля 2017 г.
Страниц: 74
Язык: Английский
Категории
Связанные Издания (все) Технология
для 7 и 8 классов: Рабочая тетрадь студента — Джон Рочфорд — 9780957963092
Справочник по программе Syllabus: Stage 4 National Curriculum Technology (обязательно) 2019
Основная цель этой Рабочей тетради — предоставить учителям содержание учебной программы по обязательным технологиям, предписанное Национальной учебной программой 2019 года (с мероприятиями учащихся), чтобы у учителей было время для разработки соответствующих, информативных, интересных и увлекательных проектов по разработке контекстных областей.
Философия, лежащая в основе этой книги, аналогична философии, используемой в других странах с ведущими мировыми образовательными системами, таких как Финляндия, где концепция учителей меньше = больше — чем меньше «административной ответственности» для учителей, тем больше времени у них есть для помощи ученикам разрабатывать эффективные уроки и проекты. Авиакомпании придерживаются той же философии — сначала наденьте кислородную маску на себя, чтобы помочь другим во время чрезвычайной ситуации!
Характеристики
Это Учебное пособие по программе Национальной учебной программы по технологиям (обязательной) 2019 г. призвано обеспечить логический подход к представлению основного теоретического содержания, необходимого для этого курса.
- Все разделы программы представлены кратким, понятным для учащихся языком, и учителю практически ничего не остается делать, кроме как представлять содержание и разрабатывать интересные практические проекты и краткие описания дизайна.
- Более 50 000 слов, 670 иллюстраций, оригинальное удобное для пользователя содержание и представление делают эту книгу ценным дополнением для учителей, желающих представить курс эффективно, с минимумом усилий и в духе учебной программы.
- Области, связанные с дизайном и технологиями, снабжены соответствующими рабочими листами, заданиями, контрольными вопросами, тестами безопасности с перечисленными результатами и уровнями достижений для облегчения оценки, включая поддержку отчетности на основе результатов.
- Рабочая тетрадь обеспечивает логическую последовательность представления дизайна: развитие навыков и знаний в отношении материалов, инструментов, методов и техники безопасности перед проектированием и созданием дизайн-проектов, требующих этих навыков.
- Покупка учебного пособия студентами в пакетах экономит время учителей и преподавателей ТАС на разработке и копировании раздаточных материалов. Это также поможет координировать презентацию курса преподавателями.
- Позволяет координировать все классы технологии 4-го уровня для основных компонентов учебной программы, которые трудно интегрировать в практические проекты, а также упрощает общие тесты и выставление оценок для всех классов 4-го уровня.
Модуль 2A | EngageNY
Работа с доказательствами: условия работы тогда и сейчас
В этом модуле студенты исследуют вопрос об условиях труда, как исторических, так и современных. Читая и обсуждая литературный и информационный текст, учащиеся анализируют, как люди, обстановка и события взаимодействуют в тексте и как автор развивает центральное утверждение. Учащиеся укрепляют свою способность обсуждать определенные отрывки из текста с партнером, писать расширенные текстовые аргументы и информационные фрагменты и проводить небольшой исследовательский проект.В конце модуля учащиеся лучше поймут, как условия труда влияют на работников, а также ту роль, которую работники, правительство, потребители и бизнес играют в улучшении условий труда. Первый блок посвящен Lyddie , роману, рассказывающему историю молодой девушки, которая идет работать на фабрики Лоуэлла, и исследует проблему условий труда в индустриализирующейся Америке. Этот модуль формирует у студентов базовые знания об условиях труда и о том, как они влияют на работников, и сосредотачивается на стандартном RL.7.3, о том, как сюжет, персонаж и сеттинг взаимодействуют в литературе. В конце оценивания по модулю студенты пишут эссе-аргумент о выборе Лидди в отношении ее участия в протесте против условий труда. Второй блок переходит к более недавней истории и рассматривает роль, которую рабочие, правительство и потребители играют в улучшении условий труда. Центральный текст в Блоке 2 — это речь Сезара Чавеса, в которой он объясняет, как United Farm Workers расширили возможности сельскохозяйственных рабочих.Модуль 2 фокусируется на чтении информационного текста, и студенты практикуются в выявлении центральных идей в тексте, анализе того, как автор развивает свои утверждения, и определении того, как части текста объединяются для построения этих идей. Этот блок намеренно основан на работе Odell Education, и если учителя уже использовали речь и уроки Чавеса, предлагается альтернативный текст, с помощью которого можно преподавать те же стандарты информационных текстов. В конце раздела 2 учащиеся применяют свое понимание структуры текста к новой речи.Раздел 3 посвящен стандартам исследования (W.7.7 и W.7.8): исследуя условия труда в современной швейной промышленности, студенты изучают, как предприятия могут влиять на условия труда, как положительно, так и отрицательно. В качестве заключительного задания учащиеся создают руководство для потребителей по условиям труда в швейной промышленности. В этом руководстве для потребителей-подростков представлен обзор условий труда и даны советы потребителям, интересующимся условиями труда в швейной промышленности. Эта задача ориентирована на стандарты NYSP12 ELA W.7.2a, b, d, f, W.7.4, W.7.6, W.7.7, W.7.8, L.7.3 и L.7.6
19 TAC Глава 126, подраздел B
19 TAC Глава 126, подраздел B Глава 126. Texas Essential
Знания и навыки для технологических приложений
Подраздел B. Средняя школа
Законодательные органы: положения данного подраздела B выдан в соответствии с Кодексом об образовании Техаса, 7.102 (c) (4) и §28.002, если только иначе отмечено.
126,13. Выполнение Техасских основных знаний и навыков для технологических приложений, средний Школа, начиная с 2012-2013 учебного года.
Положения пунктов 126.14-126.16 настоящего подраздела. реализуется школьными округами, начиная со школы 2012-2013 гг. год.
Источник: Положения настоящего стандарта 126.13 приняты для вступления в силу. 26 сентября 2011 г., 36 TexReg 6263.
126.14. Технологические приложения, 6 класс, с 2012-2013 учебного года.
(а) Общие требования. Районы обладают гибкостью предлагать технологические приложения в различных условиях. Районы рекомендуется предлагать технологические приложения во всех областях контента. Это содержание также может предлагаться в определенном классе, будучи интегрированным во все содержание области.
(b) Введение.
(1) Учебная программа по прикладным технологиям шесть направлений на основе Национальных образовательных технологических стандартов для студентов (NETSS) и показатели эффективности, разработанные Международным обществом Технологии в образовании (ISTE): творчество и инновации; общение и сотрудничество; беглость исследований и информации; критическое мышление, проблема решение и принятие решений; цифровое гражданство; и технологические операции и концепции.
(2) Благодаря изучению технологических приложений, учащиеся принимают обоснованные решения, понимая текущие и новые технологии, включая технологические системы, соответствующие цифровые инструменты и личное обучение сети. Как компетентные исследователи и ответственные цифровые граждане, студенты использовать творческое и вычислительное мышление для решения задач при развитии карьеры и навыки готовности к поступлению в колледж.
(3) Заявления, содержащие слово «включая» ссылочный контент, который необходимо освоить, а те, которые содержат фразу «такие as «являются возможными иллюстративными примерами.
(c) Знания и навыки.
(1) Творчество и инновации. Студент использует творческое мышление и инновационные процессы для построения знаний, генерации новые идеи и создавать продукты. Ожидается:
(A) идентифицировать, создавать и использовать файлы в различных такие форматы, как текстовая, растровая и векторная графика, видео и аудио файлы;
(B) создавать оригинальные произведения как средство личного или групповое выражение;
(C) исследуйте сложные системы или проблемы, используя модели, симуляции и новые технологии для прогнозирования, изменения входных данных, и проанализировать результаты; и
(D) обсудить тенденции и возможные результаты.
(2) Общение и сотрудничество. Студент сотрудничает и общается как на местном, так и на глобальном уровне, чтобы укреплять и продвигать обучение. Ожидается:
(A) участвовать в личных обучающих сетях для сотрудничества с коллегами, экспертами или другими людьми с помощью цифровых инструментов, таких как блоги, вики-страницы, аудио / видеосвязь или другие новейшие технологии;
(B) эффективно общаться с несколькими аудиториями использование различных носителей и форматов; и
(C) прочтите и обсудите примеры технического письма.
(3) Беглость исследований и информации. Студент собирает, анализирует и управляет контентом из цифровых ресурсов. Студент ожидается:
(A) создать план исследования для направления расследования;
(B) обсуждать и использовать различные стратегии поиска, включая ключевые слова и логические операторы;
(C) выбрать и оценить различные типы цифровых ресурсы для точности и достоверности; и
(D) обрабатывает данные и сообщает результаты.
(4) Критическое мышление, решение проблем и принятие решений изготовление. Студент принимает обоснованные решения, применяя критическое мышление и навыки решения проблем. Ожидается:
(A) выявить и определить соответствующие проблемы и важные вопросы для расследования;
(B) планировать и управлять деятельностью по разработке решение, разработка компьютерной программы или завершение проекта;
(C) собирать и анализировать данные для поиска решений и принимать обоснованные решения;
(D) использовать несколько процессов и разные точки зрения изучить альтернативные решения;
(E) принимать обоснованные решения и поддерживать рассуждения; и
(F) передать текущие знания в обучение новых встречающихся технологий.
(5) Цифровое гражданство. Студенческая практика безопасное, ответственное, законное и этичное поведение при использовании технологических инструментов и ресурсы. Ожидается:
(A) понимать принципы авторского права, в том числе действующие законы, принципы добросовестного использования, творческие права и т. Д. открытый исходный код и общественное достояние;
(B) практиковать этичное получение информации и стандартные методы цитирования источники;
(C) безопасная и уместная практика онлайн поведение, правила личной безопасности, цифровая идентификация, цифровой этикет и приемлемые использование техники; и
(D) понимать негативное влияние ненадлежащего использование технологий, включая запугивание и преследование в Интернете, взлом, преднамеренный вирус настройки, вторжение в частную жизнь и пиратство, например программное обеспечение, музыку, видео и другие СМИ.
(6) Технологические операции и концепции. Студент демонстрирует глубокое понимание технологических концепций, систем и операций. Ожидается:
(A) определять и использовать терминологию современной технологии соответственно;
(B) выбор технологических инструментов на основе лицензирования, приложение и поддержка;
(C) идентифицировать, понимать и использовать операционные системы;
(D) понимать и использовать программные приложения, включая выбор и использование программного обеспечения для определенной задачи;
(E) идентифицировать, понимать и использовать аппаратные системы;
(F) разбираются в методах устранения неполадок, таких как как перезапуск систем, проверка проблем с питанием, решение проблемы совместимости программного обеспечения, проверка сетевого подключения, подключение к удаленным ресурсам и изменение свойства отображения;
(G) демонстрируют эффективные стратегии управления файлами такие как соглашения об именах файлов, расположение, резервное копирование, иерархия, структура папок, преобразование файлов, теги, метки и новые цифровые организационные стратегии;
(H) обсудить, как меняются технологии во всем история повлияла на различные области обучения;
(I) обсуждают актуальность технологий, поскольку они применяется к колледжу и карьере, обучению на протяжении всей жизни и повседневной жизни;
(J) использовать различные локальные и удаленные входы источники;
(K) использовать методы клавиатуры и эргономичный стратегии при наращивании скорости и точности;
(L) создавать и редактировать файлы с высокой производительностью инструмента, в том числе:
(i) текстовый редактор с использованием цифровой типографии стандарты, такие как макет страницы, форматирование шрифта, форматирование абзаца и список атрибуты;
(ii) электронная таблица с использованием основных вычислительных и графические компоненты, такие как основные формулы и функции, типы данных и генерация диаграмм;
(iii) база данных путем манипулирования такими компонентами, как ввод и поиск релевантных данных; и
(iv) цифровая публикация с использованием соответствующей публикации стандарты;
(M) планирование и создание нелинейных медиапроектов использование принципов графического дизайна; и
(N) объединяет два или более технологических инструмента для создать новый цифровой продукт.
Источник: Положения настоящего стандарта 126.14 приняты для вступления в силу. 26 сентября 2011 г., 36 TexReg 6263.
126,15. Технологические приложения, 7 класс, начиная с 2012-2013 учебного года.
(а) Общие требования. Районы обладают гибкостью предлагать технологические приложения в различных условиях. Районы рекомендуется предлагать технологические приложения во всех областях контента. Этот контент может также быть предложенным в определенном классе, будучи интегрированным во весь контент области.
(b) Введение.
(1) Учебная программа по прикладным технологиям шесть направлений на основе Национальных образовательных технологических стандартов для студентов (NETSS) и показатели эффективности, разработанные Международным обществом Технологии в образовании (ISTE): творчество и инновации; общение и сотрудничество; беглость исследований и информации; критическое мышление, проблема решение и принятие решений; цифровое гражданство; и технологические операции и концепции.
(2) Благодаря изучению технологических приложений, учащиеся принимают обоснованные решения, понимая текущие и новые технологии, включая технологические системы, соответствующие цифровые инструменты и личное обучение сети. Как компетентные исследователи и ответственные цифровые граждане, студенты использовать творческое и вычислительное мышление для решения задач при развитии карьеры и навыки готовности к поступлению в колледж.
(3) Заявления, содержащие слово «включая» ссылочный контент, который необходимо освоить, а те, которые содержат фразу «такие as «являются возможными иллюстративными примерами.
(c) Знания и навыки.
(1) Творчество и инновации. Студент использует творческое мышление и инновационные процессы для построения знаний, генерации новые идеи и создавать продукты. Ожидается:
(A) идентифицировать, создавать и использовать файлы в различных форматах, таких как текстовая, растровая и векторная графика, видео и аудио файлы;
(B) создавать и представлять оригинальные произведения как средство личного или группового выражения;
(C) исследуйте сложные системы или проблемы, используя модели, симуляции и новые технологии для прогнозирования, изменения входных данных, и проанализировать результаты; и
(D) обсуждать тенденции и делать прогнозы.
(2) Общение и сотрудничество. Студент сотрудничает и общается как на местном, так и на глобальном уровне, чтобы укреплять и продвигать обучение. Ожидается:
(A) создавать личные обучающие сети для совместной работы и публиковать с коллегами, экспертами или другими людьми с помощью цифровых инструментов, таких как блоги, вики-страницы, аудио / видеосвязь или другие новейшие технологии;
(B) эффективно общаться с несколькими аудиториями использование различных носителей и форматов; и
(C) создавать продукты с использованием технического письма стратегии.
(3) Беглость исследований и информации. Студент собирает, анализирует и управляет контентом из цифровых ресурсов. Студент ожидается:
(A) создать план исследования для направления расследования;
(B) использовать и оценивать различные стратегии поиска, включая ключевые слова и логические операторы;
(C) выбрать и оценить различные типы цифровых ресурсы для точности и достоверности; и
(D) обрабатывает данные и сообщает результаты.
(4) Критическое мышление, решение проблем и принятие решений изготовление. Студент принимает обоснованные решения, применяя критическое мышление и навыки решения проблем. Ожидается:
(A) выявить и определить соответствующие проблемы и важные вопросы для расследования;
(B) планировать и управлять деятельностью по разработке решение, разработка компьютерной программы или завершение проекта;
(C) собирать и анализировать данные для поиска решений и принимать обоснованные решения;
(D) использовать несколько процессов и разные точки зрения изучить альтернативные решения;
(E) принимать обоснованные решения и поддерживать рассуждения; и
(F) передать текущие знания в обучение новых встречающихся технологий.
(5) Цифровое гражданство. Студенческая практика безопасное, ответственное, законное и этичное поведение при использовании технологических инструментов и ресурсы. Ожидается:
(A) понимать и применять на практике принципы авторского права, включая текущие правила добросовестного использования, творческие права, открытый исходный код и общественное достояние;
(B) практиковать этичное получение информации стандартные методы цитирования источников;
(C) практиковать и объяснять безопасное и надлежащее поведение в сети, правила личной безопасности, цифровую идентификацию, цифровой этикет и приемлемое использование технологий; и
(D) понимать негативное влияние ненадлежащего использования технологий, в том числе онлайн-издевательства и домогательства, взлом, преднамеренная установка вирусов, вторжение в частную жизнь и пиратство, например программное обеспечение, музыка, видео и другие медиа.
(6) Технологические операции и концепции. Студент демонстрирует глубокое понимание технологических концепций, систем и операций. Ожидается:
(A) определять и использовать терминологию современной технологии соответственно;
(B) выберите и примените технологические инструменты на основе по лицензированию, применению и поддержке;
(C) идентифицировать, понимать и использовать операционные системы;
(D) понимать и использовать программные приложения, включая выбор и использование программного обеспечения для определенной задачи;
(E) идентифицировать, понимать и использовать аппаратные системы;
(F) разбираются в методах устранения неполадок, таких как как перезапуск систем, проверка проблем с питанием, решение проблемы совместимости программного обеспечения, проверка сетевого подключения, подключение к удаленным ресурсам и изменение свойства отображения;
(G) внедрить эффективные стратегии управления файлами такие как соглашения об именах файлов, расположение, резервное копирование, иерархия, структура папок, преобразование файлов, теги, метки и новые цифровые организационные стратегии;
(H) объясните, как меняются технологии во всем история повлияла на различные области обучения;
(I) объясняет важность технологий, поскольку они применяется к колледжу и карьере, обучению на протяжении всей жизни и повседневной жизни;
(J) использовать различные локальные и удаленные входы источники;
(K) использовать методы клавиатуры и эргономические стратегии при скорость и точность построения;
(L) создавать и редактировать файлы с высокой производительностью инструмента, в том числе:
(i) текстовый редактор с использованием цифровой типографии стандарты, такие как макет страницы, форматирование шрифта, форматирование абзаца и список атрибуты;
(ii) электронная таблица с использованием расширенных вычислительных и графические компоненты, такие как сложные формулы, основные функции, типы данных, и генерация диаграмм;
(iii) база данных путем манипулирования такими компонентами, как определение полей, ввод данных и разработка макетов, подходящих для отчетности; и
(iv) цифровая публикация с использованием соответствующей публикации стандарты;
(M) планирование и создание нелинейных медиапроектов использование принципов графического дизайна; и
(N) объединяет два или более технологических инструмента для создать новый цифровой продукт.
Источник: Положения настоящего стандарта 126.15 приняты для вступления в силу. 26 сентября 2011 г., 36 TexReg 6263.
126,16. Технологические приложения, 8 класс, начиная с 2012-2013 учебного года.
(а) Общие требования. Районы обладают гибкостью предлагать технологические приложения в различных условиях. Районы рекомендуется предлагать технологические приложения во всех областях контента. Это содержание также может предлагаться в определенном классе, будучи интегрированным во все содержание области.
(b) Введение.
(1) Учебная программа по прикладным технологиям шесть направлений на основе Национальных образовательных технологических стандартов для студентов (NETSS) и показатели эффективности, разработанные Международным обществом Технологии в образовании (ISTE): творчество и инновации; общение и сотрудничество; беглость исследований и информации; критическое мышление, проблема решение и принятие решений; цифровое гражданство; и технологические операции и концепции.
(2) Благодаря изучению технологических приложений, учащиеся принимают обоснованные решения, понимая текущие и новые технологии, включая технологические системы, соответствующие цифровые инструменты и личное обучение сети. Как компетентные исследователи и ответственные цифровые граждане, студенты использовать творческое и вычислительное мышление для решения задач при развитии карьеры и навыки готовности к поступлению в колледж.
(3) Заявления, содержащие слово «включая» ссылочный контент, который необходимо освоить, а те, которые содержат фразу «такие as «являются возможными иллюстративными примерами.
(c) Знания и навыки.
(1) Творчество и инновации. Студент использует творческое мышление и инновационные процессы для построения знаний, генерации новые идеи и создавать продукты. Ожидается:
(A) идентифицировать, создавать и использовать файлы в различных форматы, включая текстовую, растровую и векторную графику, видео и аудио файлы;
(B) создавать, представлять и публиковать оригинальные работы как средство личного или группового самовыражения;
(C) исследуйте сложные системы или проблемы, используя модели, симуляции и новые технологии для разработки гипотез, изменения входных данных, и проанализировать результаты; и
(D) анализирует тенденции и возможности прогноза.
(2) Общение и сотрудничество. Студент сотрудничает и общается как на местном, так и на глобальном уровне, чтобы укреплять и продвигать обучение. Ожидается:
(A) создание и управление персональными обучающими сетями для совместной работы и публикации с коллегами, экспертами или другими людьми с помощью цифровых инструментов такие как блоги, вики, аудио / видео коммуникации или другие новые технологии;
(B) эффективно общаться с несколькими аудиториями использование различных носителей и форматов; и
(C) создавать и публиковать продукты с использованием технических стратегии письма.
(3) Беглость исследований и информации. Студент собирает, анализирует и управляет контентом из цифровых ресурсов. Студент ожидается:
(A) создать план исследования для направления расследования;
(B) планировать, использовать и оценивать различные стратегии поиска, включая ключевые слова и логические операторы;
(C) выбрать и оценить различные типы цифровых ресурсы для точности и достоверности; и
(D) обрабатывает данные и сообщает результаты.
(4) Критическое мышление, решение проблем и принятие решений изготовление. Студент принимает обоснованные решения, применяя критическое мышление и навыки решения проблем. Ожидается:
(A) выявить и определить соответствующие проблемы и важные вопросы для расследования;
(B) планировать и управлять деятельностью по разработке решение, разработка компьютерной программы или завершение проекта;
(C) собирать и анализировать данные для поиска решений и принимать обоснованные решения;
(D) использовать несколько процессов и разные точки зрения изучить альтернативные решения;
(E) принимать обоснованные решения и поддерживать рассуждения; и
(F) передать текущие знания в обучение новых встречающихся технологий.
(5) Цифровое гражданство. Студенческая практика безопасное, ответственное, законное и этичное поведение при использовании технологических инструментов и ресурсы. Ожидается:
(A) понимать, объяснять и применять авторское право принципы, в том числе действующие законы, принципы добросовестного использования, общие права на творчество, открытые источник и общественное достояние;
(B) практиковать и объяснять этическое приобретение информации и стандартных методов цитирования источников;
(C) практиковать и объяснять безопасное и подходящее поведение в сети, правила личной безопасности, цифровая идентификация, цифровой этикет, и приемлемое использование технологий; и
(D) понять и объяснить негативное воздействие ненадлежащего использования технологий, включая запугивание и преследование в Интернете, взлом, преднамеренная установка вирусов, вторжение в частную жизнь и пиратство, например программное обеспечение, музыка, видео и другие медиа.
(6) Технологические операции и концепции. Студент демонстрирует глубокое понимание технологических концепций, систем и операций. Ожидается:
(A) определять и использовать терминологию современной технологии соответственно;
(B) оценка и выбор технологических инструментов на основе по лицензированию, применению и поддержке;
(C) идентифицировать, понимать и использовать операционные системы;
(D) понимать и использовать программные приложения, включая выбор и использование программного обеспечения для определенной задачи;
(E) идентифицировать, понимать и использовать аппаратные системы;
(F) применять методы устранения неполадок, в том числе перезапуск систем, проверка проблем с питанием, решение проблемы совместимости программного обеспечения, проверка сетевого подключения, подключение к удаленным ресурсам и изменение свойства отображения;
(G) внедрить эффективные стратегии управления файлами такие как соглашения об именах файлов, расположение, резервное копирование, иерархия, структура папок, преобразование файлов, теги, метки и новые цифровые организационные стратегии;
(H) оценить, как меняются технологии во всем история повлияла на различные области обучения;
(I) оценивает актуальность технологии как это относится к готовности к колледжу и карьере, обучению на протяжении всей жизни и повседневной жизни;
(J) использовать различные локальные и удаленные входы источники;
(K) использовать методы клавиатуры и эргономичный стратегии при наращивании скорости и точности;
(L) создавать и редактировать файлы с высокой производительностью инструмента, в том числе:
(i) текстовый редактор с использованием цифровой типографии стандарты, такие как макет страницы, форматирование шрифта, форматирование абзаца, слияние писем, и перечислить атрибуты;
(ii) электронная таблица с использованием расширенных вычислительных и графические компоненты, такие как сложные формулы, расширенные функции, типы данных, и генерация диаграмм;
(iii) база данных путем манипулирования компонентами, включая определение полей, ввод данных и разработка макетов, подходящих для отчетности; и
(iv) цифровая публикация с использованием соответствующей публикации стандарты и принципы графического дизайна;
(M) планирование и создание нелинейных медиапроектов использование принципов графического дизайна; и
(N) объединяет два или более технологических инструмента для создать новый цифровой продукт.
Источник: Положения настоящего стандарта 126.16 приняты для вступления в силу. 26 сентября 2011 г., 36 TexReg 6263.
Для дополнительная информация, электронная почта [email protected].
Работа
Открытый контент для открытых процессов
В Siyavula сообщество находится в центре наших процессов разработки контента, которые являются открытыми, прозрачными, итеративными и совместными. Так было с тех пор, как добровольцы написали первые версии текстов по естественным наукам в бесплатных школах.На протяжении многих лет мы пробовали и тестировали различные модели совместной разработки, постоянно размышляя над идеальным процессом, который опирается на сильные стороны сообщества и вносит свой вклад в нашу работу.
Каждый из наших открытых учебников был разработан совместно большой группой авторов, включая добровольцев из Южной Африки и других стран, платных авторов и нашу внутреннюю команду. Каждым книжным проектом руководили координатор содержания (предметный специалист, ответственный за содержание, учебный план, дизайн семинара, создание и редактирование) и координатор сообщества.Наш процесс совместной разработки варьировался и развивался, но всегда включал физические семинары (также известные как хакатоны или книжные спринты). и онлайн-сотрудничество для просмотра и перевода. Как и при разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом, мы верим в мантру «выпускай раньше и выпускай чаще».
Преимущества совместной разработки OER очевидны
- Разнообразная группа людей из разного контекста и происхождения гарантирует, что наш контент более соответствует потребностям Южной Африки, чем если бы он был произведен лишь немногими избранными.
- Инклюзивный, итеративный, прозрачный процесс объединяет различных заинтересованных сторон , включая государственных служащих, экспертов по учебным программам, учителей, аспирантов, родителей и учащихся, что позволяет оказывать более широкое влияние в Южной Африке и за ее пределами.
- Содержимое тщательно проверено , что часто приводит к онлайн-дебатам и обсуждениям, открытым для всех.
- Большое количество участников было отмечено как показатель высокого качества для преподавателей.
- Педагоги-добровольцы, участвующие в процессах, изучают открытое образование, и мы видели, что тогда они с большей вероятностью примут и выступят за использование ООР в своих школах и сетях.
- Упражнение способствует развитию навыков и профессиональному развитию участников.
- Процессы предоставляют людям возможность отдать значимо на образование в Южной Африке, зная, что их вклад будет иметь значение.
- Мы начинаем создавать сообщество вокруг открытого учебника, что облегчает принятие, постоянное редактирование и обновление. Это живой ресурс.
- Мы видели, как наши процессы послужили стимулом для других сообществ открытых практик для посева и процветания.
Nelson Science and Technology Perspectives Учебная программа 7 и 8 классов
Как Nelson Science and Technology Perspectives доступен для студентов на разных этапах обучения? |
Способные или одаренные студенты
Учащимся с высокими способностями требуются задачи, которые увеличивают глубину, сложность или объем учебной программы.Учителя могут бросить вызов этим ученикам, используя функции Nelson Science and Technology Perspectives, AwesomeScience, TechConnect и ScienceWorks. Учителя также могут использовать Дополнительное задание
предложения, представленные в каждом разделе Ресурсов для учителя.
Бедные студенты
Студентам, которые испытывают трудности с научным языком и концепциями, часто требуется дополнительное время для выполнения заданий
и требуют дополнительной поддержки для понимания и ответа.Функция оценочной маржи и
Функция дифференцированного обучения в Ресурсах для учителя дает подсказки, которые указывают, когда учащиеся
неправильно понимать и предлагать стратегии вмешательства.
Изучающие английский язык
Nelson Science and Technology Perspectives обеспечивает аутентичную поддержку ELL, включая графику и
иллюстративные фотографии для облегчения понимания. Специализированной терминологии уделяется особое внимание в Nelson
Перспективы науки и техники Учебник для студентов.Ключевые термины выделены жирным шрифтом и желтым цветом.
внутри текста. Термины также определены во фразе, в которой они встречаются, на полях и в
глоссарий. В глоссарии также есть руководство по произношению сложных слов.
Ресурс для учителя может помочь в работе учителям естественных наук и технологий и учителям ELL.
вместе, чтобы координировать преподавание как научно-технического контента, так и языка, чтобы
обучение и оценка лучше соответствуют потребностям студентов ELL.
Рабочая тетрадь успеваемости учащихся
Учащиеся могут подвергаться риску из-за социально-экономического положения, отсутствия поддержки со стороны семьи, отсутствия академического английского языка, трудностей с чтением или отсутствия научной подготовки и уверенности.
The Nelson Science and Technology Perspectives Student Success Workbook предоставляет материалы, помогающие
студенты из группы риска добиваются успехов в науке и технологиях. В Рабочей тетради используются тщательно отобранные
словарный запас и языковая структура, которые имеют прямое отношение к учебнику, наряду с визуальными подсказками,
пустое пространство и короткая строка, чтобы помочь учащимся понять концепции науки и техники.Рабочая тетрадь представляет собой управляемое, простое в использовании, альтернативное обучение учащимся из групп риска, при этом соблюдая временные ограничения и без того занятых учителей.