«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа номер 4 по географии 7 класс ответы – ГДЗ Витченко А.Н. 7 класс по Географии практические работы на Мегарешеба ком

Содержание

Практические работы по географии. 7 класс

ФГОС

Практические работы по географии для 7 класса

с рекомендациями по проведению

(по программе: И.И.Бариновой, В.П.Дронова, И.В.Душиной, В.И. Сиротина)

Материал подготовила: Сарсембаева Анаргуль Асманбековна

МБОУ «Уютнинская основная общеобразовательная школа»

д. Уютное Марьяновского района Омской области

Тема. Введение

Практическая работа-1.

Группировка карт учебника и атласа по разным признакам.

Что изображено

Группировка карт

Физическая карта мира

Физическая карта России

Политическая карта

Экономическая карта

Контурная карта

Вывод: по каким признакам группируются карты?

Тема. Введение

Практическая работа- 2.

1.Чтение карт, космических и аэрофотоснимков материков.

Изучите особенности плана местности и аэрофотоснимка, помещенных на форзаце 1 учебника. Обозначьте в таблице знаком «+» признаки, характерные для каждого из этих видов изображений местности. Сделайте вывод.

Вывод:

2.Описание по карте рельефа одного из материков (Африка)

1 вариант

2 вариант

3 вариант

– определить: горы или равнины занимают бoльшую часть материка;

– назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится

– последовательно рассказать о формах рельефа, которые находятся в северной части Африки, потом в экваториальной и в южной;

– рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать, где они находятся;

– назвать горы материка, определить их высоту; если обозначены их самые высокие вершины, то назвать их;

-назвать крупные формы рельефа, объяснить, где они находятся; назвать их преобладающие высоты;

– рассказать, какие горы есть в Африке и где; назвать их высоты.

– рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать географическое положение;

– сделать вывод, что равнины занимают бoльшую часть Африки.

– назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится

3.Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).

Тема. Атмосфера и климаты Земли

Практическая работа-3.

Характеристика климата по климатическим картам.

Клим.

пояс

Клим.

область

летом

зимой

Москва

Омск

Тема. Атмосфера и климаты Земли

Практическая работа -4.

Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения.

Клим.

пояс

Клим.

область

Влияние климата на жизнь человека

летом

зимой

1 вариант

Мехико

Мадрид

2 вариант

Пекин

Сидней

Тема. Население Земли

Практическая работа- 5.

Анализ карт антропогенных ландшафтов; выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

Вопросы

1 Что такое ландшафт?

2.На какие группы делятся антропогенные ландшафты?

3. Используя карту, выявите материки с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

4. Сравните карту природных зон с данной картой и сделайте вывод: на территории каких природных зон существуют самые большие ареалы антропогенных ландшафтов? С чем это связано?

Тема. Население Земли

Практическая работа -6.

Сравнительное описание численности, плотности и динамики населения материков и стран мира.

Плотность  

(чел / км2 

Численность населения

Самая населенная страна

Самый населенный город

Азия

86,7

4 140 336 501

Китай  (1341 403 687)

Токио (35 676 000)

Африка

32,7

994 527 534

Нигерия (152 217 341)

Каир (19 439 541)

Европа

70

738 523 843

Россия (143 300 000) 
(около 110 миллионов в Европе )

Москва (14 837 510)

Северная Америка

22,9

528 720 588

США (313 485 438)

Мехико / Метрополия
(8 851 080/21 163 226)

Южная Америка

21,4

385 742 554

Бразилия (190 732 694)

Сан-Паулу (19 672 582)

Океания

4,25

36 102 071

Австралия (22612355)

Сидней (4 575 532)

Антарктида

0,0003 (меняется) 

4 490
 (меняется)

н/д

н/д

Вывод: выявить лидеров по численности и плотности населения, указать причины

Тема. Население Земли

Практическая работа -7.

Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов.

Ареал проживания языковых семей

(на каких материках и в каких частях)

Индоевропейская

Американцы

Хиндустанцы

Бенгальцы

Русские

Бразильцы

Сино-Тибетская

Китайцы

Афразийская

Амхара

Туареги

Персы

Нигеро-Кордофанская

Мосси

Гур

Акан

Банту

Йоруба

Австронезийская

Малагасийцы

Индонезийцы

Филиппинцы

Алтайская

Японцы

Тема. Океаны и материки

Практическая работа- 8. Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов

Транспортная

(Какие материки связывает морским транспортом?)

Промысловая

(Какие виды морепродуктов добываются?)

Сырьевая

(Какие виды полезных ископаемых добываются на шельфах?)

Рекреационная

(Места туризма и отдыха)

1 вариант

Атлантический океан

2 вариант

Индийский океан

Вывод: какое значение имеет данный океан для людей?

Тема. Океаны и материки

Практическая работа- 9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов.

Гренландия

2 вариант

Шри Ланка

Вывод: от каких факторов зависит хозяйственная деятельность населения?

Тема. Африка

Практическая работа -10. Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.

Климат

(пояс и область)

Природные ресурсы

Минеральные

(условные знаки п.и.)

Лесные

(много- мало)

Водные

(какие реки, озера)

Какие культурные растения выращивают?

Рекреационные

(курорты, парки, туризм)

1 вариант

Демократи́ческая Респу́блика Ко́нго

2 вариант

Центрально-африка́нская Респу́блика

Вывод: страны обладают существенными  природными ресурсами, но относятся к бедным странам. Почему?

Тема. Африка

Практическая работа -11. Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки.

Лесото

Намибия

Свазиленд

Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?

Тема. Африка

Практическая работа -12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки.

Каир

Александрия

Касабланка

Тунис

Аддис-Абеба

Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Африке? От чего это зависит?

Тема. Австралия

Практическая работа- 13. Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии

Вывод: какая часть Австралии наиболее благоприятна для проживания и почему?

Тема. Ю. Америка

Практическая работа-14.

Составление описания природы, населения, географического положения крупных городов Бразилии или Аргентины.

Народы,

проживающие здесь

1 вариант

Рио-де-Жанейро

Росарио

2 вариант

Сан-Паулу

Буэнос-Айрес

Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Южной Америке? От чего это зависит?

Тема. Ю. Америка

Практическая работа -15. Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.

Народы, проживающие

В этих странах

Хозяйственная деятельность населения

Какие п.и. добывают?

Что выращивают?

Кого разводят?

Чем занимаются?

Венесуэла

Колумбия

Эквадор

Перу

Чили

Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?

Тема. Антарктида.

Практическая работа-16. Определение целей изучения южной полярной области Земли.

Составление проекта использования природных богатств материка в будущем:

— возможность освоения минеральных богатств;

— Антарктида материк науки;

— проектирование в Антарктиде городов будущего;

-экстремальный туризм;

-огромные запасы пресной воды;

-уникальные подземные озёра;

-органический мир

Тема. Северная Америка

Практическая работа-17. Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.

Канада

США

Мексика

(условные знаки : — не имеет ресурсов, +мало ресурсов, ++богата данными ресурсами)

Вывод: какая страна наиболее богата природными ресурсами?

Тема. С Америка

Практическая работа -18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики.

Торонто

Нью-Йорк

Мехико

Вывод:

Тема. Евразия

Практическая работа -19. Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам (с наибольшей численностью)

Языковые семьи группы народы

Китайская

Роман­ская

Тибето-бирманская

Германская

Тюркская

Кельтская

Монгольская

Греческая

Индонезийская

Балтийская

Финно-угорская

Тема. Евразия

Практическая работа -20. Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы

Поставьте в колонках плюс, если есть соответствие и дополните данными

Добыча

минеральных ресурсов

(каких)

Скотоводство

(укажите- КРС, овцеводство,

свиноводство…)

Рекреация (туризм, альпинизм –укажите)

Другие виды деятельности

(укажите какие)

Дания

Исландия

Норвегия

Финляндия

Швеция

Тема. Евразия

Практическая работа -21. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии.

Географическое положение

(приморское, транзитное,

выгодное или нет)

Природно-ресурсный потенциал

(какими природными ресурсами богата)

Население

( численность, языковая семья и группы и тд.)

Хозяйство

Достопримечательности

Промыш-ленность

Сельское хозяйство

Великобритания

Франция

Германия

Тема. Евразия

Практическая работа -22. Группировка стран Юго-Западной Азии по различным признакам.

По каким признакам сгруппированы страны Ю-З Азии в этой таблице?

Составьте схему группировки стран по признакам

Страны Юго-Западной Азии


Тема. Евразия

Практическая работа -23. Составление описания географического положения крупных городов Китая, обозначение их на контурной карте.

Провинция

Географическое положение города на карте страны

Шанхай

Пекин

Чунцин

Тяньцзинь

Гуандун

Гуандун

Хубэй

Гуандун

Сычуань

Гонконг

Вывод:

Тема. Евразия

Практическая работа -24. Моделирование на контурной карте размещения природных богатств Индии.

Заполнить таблицу и отметить на к.карте природные богатства (условные знаки придумайте самостоятельно- кроме минеральных!)

Минеральные ресуры

(укажите условными знаками)

Климат

(пояса и области)

Почвы

(перечислите)

Водные

(крупные реки и озёра)

Лесные

Рекреационные

(приведите примеры)

Вывод:

Тема. Географическая оболочка- наш дом

Практическая работа-25. Моделирование на контурной карте размещения основных видов природных богатств материков и океанов.

1 вариант- минеральные ресурсы (по выбору:топливные,рудные ..)

2 вариант- лесные ресурсы

3 вариант-рекреационные ресурсы и т.д.

Тема. Географическая оболочка- наш дом

Практическая работа26. Составление описания местности; выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; наличие памятников природы и культуры.

infourok.ru

ГДЗ по географии для 7 класса Витченко А.Н.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

resheba.me

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
Путевой лист (II группа)
дополнительные возможности
Правила обозначения на контурной карте географических
Практические работы 5 класс Практическая работа №1
Тренировочные задания для учащихся 6 класса по определению географических координат
Основы геологии и геоморфологии
География материков и океанов (под ред
План — конспект урока в 7 классе
Правила работы с контурной картой по географии 1. Контурные
Обобщающий урок по теме «Евразия
Класс — 5 Тема урока: «Гидросфера» Цель урока: Тип урока:
MicroGIS Viewer
Слайд 1 — bogatischevo

studydoc.ru

Решебник по географии 7 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по географии для 7 класса Витченко А.Н.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

resheba.me

ГДЗ 7 класс География Практические работы Витченко А.Н., Обух Г.Г.

авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г..

тип: Решебник Практические работы

  • Тема 2. Биосфера

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Тема 3. Население земли

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Тема 5. Природные ресурсы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема 7. Сельское хозяйство

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Тема 8. Транспорт

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Практические работы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Готовые ответы помогут Вам сверить задание по Географии Практические работы за 7 класс, от автора: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г. . Здесь содержаться онлайн решения , сверяй и получай пять.

gdzometr.com

Рабочая тетрадь по географии 7 класс Витченко, Обух

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

resheba.me

Добавить комментарий