Antkind по Charlie Kaufman | Goodreads
Литературный апокалипсис навязчивой кинематографической негендерности.
Более кафкианский, чем Кафка. Более борхесовец, чем Борхес. Менее шекспировский, чем Гомер. Эти похвалы означают все и ничего. Потому что похвалы в любой форме говорят частичную полуправду, как и любая передаваемая часть информации, как Кауфман показывает нам до отвращения в этой раблезианской шараде романа о сингулярности, о Большом взрыве, о черной дыре. Или это белая дыра?
Веселые неясные отсылки и загадочные шутки о лохматых собаках из фильмов и литературы были одними из определяющих моментов. Поясню: речь идет о голливудизации реальной жизни. Речь идет об экстернализации внутреннего. Фетишизация кино. Привнесение кинематографических приемов в художественную литературу, затем привнесение ментальных загадок в художественную литературу и их слияние. Вневременность, нелинейное время. Нелинейное повествование. Речь идет о хронологии и человеческих отношениях со временем и другими людьми. У каждого человека есть своя точка доступа и ментальная временная шкала. Возможность жить в кино. Или никогда не избежать этого. Возможность того, что жизнь — это фильм, а фильм — это жизнь, и наоборот. Наоборот.
Роман о кино. Очевидно.
Бедственное положение невидимого. Тоже очевидно. Незаснятые актеры, а не статисты. Те, кого не было в фильме. Это люди, которые люди этот роман.
Буквальные проявления психологических аберраций и метафорических понятий. Природа гениальности, оправдания гениальности. Эгоистичное стремление к искусству. Пол, класс, раса. Макрокосм внутри микрокосма внутри макрокосма. Неясные определения реальности, размытие границ и пересечение линии столько раз, что линия приобретает новые измерения.
Исследование искусства аутсайдеров, любимого увлечения многих художников. Персонаж в стиле Дарджера, Инго, очарователен, хотя все персонажи этого романа отражаются через призму рассказчика. Розенбергер, рассказчик, отдельно от персонажа, Чарли Кауфман, который также фигурирует в книге, как высмеивающий режиссер, который снял точно такие же фильмы, как и настоящий Кауфман.
Эта книга гиперметафикциональна, как, вероятно, и ожидал любой поклонник Кауфмана. По духу похож на Synecdoche, Нью-Йорк. Но более далеко идущей, запутанной и невротичной, чем любая другая книга, которую я читал. Его рассказчик во многом похож на рассказчика из «Жвачки» Адама Левина, но вымышленная личность Кауфмана более читабельна и не одновременно. Он воплощает бесчисленные дихотомии.
Что позволяет мне контролировать свое раздражение по поводу постоянных отступлений, повторных догадок, тройных догадок и оправданий, квалификаций и любознательной мании Розенбергера, так это признание стиля чрезмерности и высокая терпимость к мета-вымышленной ерунде. Это доведено до художественной формы, а затем чрезмерно проанализировано на странице. Что все в порядке, как только вы видите, как он это делает.
Идеальная любовная иллюзия. Как персонажи постоянно влюбляются друг в друга. Это сюжетный ход из жизни самого Розенберга. Небинарные двойные связи — их так много, что они выходят далеко за рамки политкорректности и превращаются в неприятную самореференцию. Грустная одинокая неизбежность старения, так описываемая непреодолимая трагедия старости и сопутствующие предубеждения. Симфоническое одиночество и депрессия Розенберга одновременно поэтичны и бесконечно самонадеянны. Рекурсивное распространение дальнейших сложностей, постоянное появление конкурентов, драматические и кинематографические образы соперничества, фольги и предсказуемых результатов. Не развитие персонажа. Бунтари и конформисты. Эволюция кинематографа. Эволюция инклюзивности. Увлекательные субкультуры, которые реагируют на социальную несправедливость и становятся культами. (Это было чрезвычайно интересно, но я полагаю, что они будут действовать некоторым людям на нервы, но если у вас остались хоть какие-то функционирующие нервы после прочтения этой книги, они будут изношены.) Инквизиция социальной справедливости. Это также то, о чем эта книга. Крестовый поход художественного унижения. Тайное и явное сводничество, размышление, блуждание, интеллектуальная мастурбация, онанистическая романтика, увлечение как искусством, так и недостижимым истинным межмолекулярным контактом. Социальные контракты, любимые раздражения, непреодолимые личные препятствия.
Розенберг поддается тем же предубеждениям, которые он ненавидит. Отвращение к предвзятости повсюду, неизбежность предвзятости вездесуща, бесконечность предубеждений… различия между культурами по всему миру и их различными стандартами. Всеохватывающая невозможность инклюзивной Америки. Конечно, и об этом.
Этническая и экономическая несправедливость, присущая нашей культуре. Изучение расстройства и бесконечного регресса. Социальная политика. Цель, средства и бесконечность всегда означают страдание любого возможного меньшинства.
Единственный способ, которым это могло бы быть более мета, состоял бы в том, чтобы они сняли фильм по роману, затем новеллизацию фильма, затем фильм новеллизации и так далее и тому подобное, что Кауфман, конечно, допускает как возможность. Как я уже сказал, эта книга содержит свою собственную макрокосмическую вселенную. Всю вселенную можно экстраполировать с первых нескольких страниц. Каркас, в котором размещены детали декораций, искусно собран благодаря незаметному методу Кауфмана. С достаточной приостановкой неверия вам может сойти с рук практически все. Продолжайте увеличивать эту приостановку. Размахивать невероятными вещами перед читателем достаточно долго и правильно, и это почти промывание мозгов.
Сон во сне под гипнозом внутри памятного фильма, который мог быть плодом его воображения. Вас беспокоят последовательности снов? Ну, их много.
Указание на ошибки непрерывности в фильме может быть забавным, Розенберг делает это, но со своей реальной жизнью, а ошибок так много, что режиссер, должно быть, специально поместил их туда. Он знает это. Он знает, что он вымышленный персонаж. И оно показывает.
Функция памяти. Сколько функций у него на самом деле? Функция ложных воспоминаний. Заблуждение достоверности воспоминаний. Проклятие эйдетической памяти. Возможность Total Recall. И не только ремейк. Концепт. Погребенные воспоминания, Фрейд, Юнг и суб-суб-суб-суб «et chetera» сознание и совесть и неведение и эстетика нейронауки, неврозы и искусство забывания.
В этом романе есть встроенные оправдания всему, что можно считать недостатком. Все, что я мог бы сказать по этому поводу, мог бы легко опровергнуть супер-защитный ультра-квалифицированный Внутренний Кауфман. Это создает рекурсивную интенциональность. Все преднамеренно, потому что это можно объяснить в контексте, каким бы безумно абсурдным оно ни было. Каждый. Слово.
Эскапизм. Роман функционирует в рамках своих ограничений и без них. Роман убегает. Персонажи убегают, и читатель тоже. Они сливаются, а затем распространяются вниз.
Ухудшение реальности. С заглавной буквы. Это большая тема. Может Тема.
Каждая кинотехника, которую когда-либо использовал Кауфман, он снова использует в этой книге. Он изобретает новые. Он даже изобретает множество идей для фильмов, которые может воплотить, а может и не воплотить.
В этой книге в той или иной форме собраны все фильмы Кауфмана.
Я прочитал сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума» на уроке кино. По крайней мере, это имело человеческие ограничения. Ограничения этого романа почти сверхчеловеческие. Надлежащий анализ требует тезисов. Тем не менее, этот тезис содержится в романе. Так что это никто не напишет, кроме разве что Кауфмана в более поздние сроки. И он сделает это в виде фильма. Вероятно.
Никто не мог написать эту книгу, кроме Чарли Кауфмана. Если бы мне дали его без раскрытия автора, я думаю, я бы догадался еще до того, как произошли ссылки на себя.
Эта книга способна доставить удовольствие от чтения.
Мол, выпей чаю. Успокойтесь, мужик. Суперанализ окружающей среды — это кроличья нора, за которой нам не нужно постоянно следить. Это кроличьи норы вплоть до края вселенной. Всегда есть больше субатомных частиц. Мне жаль. Наша жалкая жизнь слишком коротка, чтобы питать надежду на то, что мы сможем узнать все, что нужно знать.
Полимат. Может быть. мономаниакальный. Определенно. Максималист. В крайнем случае. Пинчониан. Конечно. DFW-подобный. Очевидно.
Вечное сияние чистого разума в вечном сиянии чистого разума и т. д. Он постоянно высмеивает свои собственные фильмы. Что оценили. Вечный мрак затуманенной психики.
Превышение в пустоте. Он высмеивает и другие фильмы, что понравится любителям кино. Вы, вероятно, не получите большого удовольствия от книги, если вы в какой-то степени не любитель кино. Или, по крайней мере, знаком с кино. Если не бафф, то построенный, или точеный, или довольный своим представлением о себе, я полагаю.
Обсессивно-компульсивное расстройство в сочетании с молекулярным Лего в бесконечной песочнице. Это Кауфман.
Книга обращается к обсессивно-компульсивному расстройству, если оно у вас есть, и вы, вероятно, физически не сможете прекратить чтение, потому что вам нужно будет увидеть, что произойдет. Но разве любая хорошая книга не ставит вас в одну лодку?
Веселые раскопки Нолана и Inception. Отличная работа.
Обращение времени. Продление времени, разногласия, вскрытие и общая клоунада. Настоящие клоуны. Должны ли они быть символическими? Все символично. Это первое предположение, которое вы должны были сделать. Податливость времени, товарность воспоминаний, рыночная стоимость гения. Восприятие гения. Разумные махинации бессовестны, поскольку они накапливаются. И они продолжаются еще долго после того, как вы хотите, чтобы они прекратились. Кауфман — это тот ребенок, который сидит на заднем сиденье бесконечной автомобильной поездки и подписывает 9.9 бутылок пива на стене, и он всегда начинает сначала, когда доходит до нуля, у него абсолютный слух, тремоло и мегафон, а вы слишком вежливы или тактичны, чтобы попросить его остановиться, хотя он и так не стал бы слушать.
Я разочарован, или под сильным влиянием, или в состоянии алкогольного опьянения. Да, в его семантической перегрузке есть токсичное качество. Синаптическое распыление избыточной емкости. Шоковая терапия для ваших гуморальных желез. Помимо лекарств, книга вознаграждает запойное чтение, перечитывание и заучивание. Это вечный цикл положительной обратной связи. Отрицательный тоже. Пьянящая докторская диссертация о человеческом безумии, о безумной человечности. Он содержит в себе наше множество и ускользает от вашего понимания, он зависит от границ приемлемости и возмущения. Это предвидение и аналог. Это неразумно и совершенно бессмысленно. Это убердескрипт.
Эта книга разрушила для меня фильмы Кауфмана. По крайней мере, пока я немного не восстановлю свой рассудок. Неизбежность того, что искусство всегда будет превосходить само себя. Если он не превосходит своих предшественников, то это настоящее искусство? Это 720-страничная линейка, по которой должны измеряться все метафизические романы? Это линейка, по которой Кауфман измеряет свои интеллектуальные способности? Или это простой художественный эксперимент?
Я думаю, правильнее будет сказать, что это абсолютное или почти абсолютное выражение жанра, что человеческое сердце, дух и разум могут выдержать только столько мета, прежде чем снаряд извергнет миниатюрные личности, снаряд извергнет миниатюрные личности. Видишь ли, Кауфман, любой может написать странную метапрозу. Я только что сделал. Метапроза для Кауфмана может быть формой лекарства, и он, безусловно, пристрастился к ней.
Вымысел переливается в реальность всеми мыслимыми способами. Это постоянно происходит в фильмах. Бывает и здесь. Много. Я поймал подсознание Филипа К. Ссылка на Дик. Он поместил это в книгу для меня. Я просто знаю, что он это сделал. Так как я фанат PKD. Он также поместил в книгу и другие вещи о паранойе для меня. Потому что раньше я думал об этом, а теперь читаю об этом в книге. Я думаю.
Я оставлю это вам, чтобы найти ссылку. Постоянные противоречия между воспоминаниями Розенберга и фактами и реальностью. Это еще одна дикская черта. Я предполагаю, что Кауфман читал Дика, а не просто смотрел «Бегущего по лезвию», как большинство людей.
Философские концепции комедии и человеческое измерение истории. Хорошо, что он решил включить и их. Что он не включил? Смирение? Смирение. Нет, это там хорошо. Я не могу ничего придумать на самом деле. Он содержит все. Одна из сносок содержит «Бесконечная шутка». Подождите, это было неправильное воспоминание. Все, что нужно, это 800 сносок, чтобы содержать Infinite Jest.
Харлан Эллисон или Декарт сказали бы: у меня есть рот, значит, я крик.
У меня есть мозг, значит, я поток сознания.
Кауфман, вам должно быть либо невероятно стыдно за себя, либо невероятно гордо. Я не уверен, какой.
Спасибо издателю, предоставившему расширенную копию через NetGalley.
Один день из жизни семиклассника Bobcat
фев 7
Один день из жизни семиклассника Bobcat
Знакомьтесь, Кешав Н! Кешав присоединился к нам в 5 классе местной частной школы. Кешав был знаком с BASIS Independent Silicon Valley (BISV), так как его старший брат присоединился к нам в качестве ученика 6-го класса в год открытия школы. У него было четкое представление о том, какой должна быть BISV, еще до того, как он поступил, и когда он оказался в кампусе, его брат оказал большую помощь и поделился множеством стратегий. Сначала он нервничал из-за рабочей нагрузки, но его учителя «были очень общительными и очень помогали», как он упомянул. Он считает, что с самого начала было легко завести друзей, но за последние несколько лет ему особенно понравилось видеть, как все больше его друзей из его предыдущей школы присоединяются к BISV.
Кешав начинает свой день в
После английского Кешав вместе с мистером Беннетом направляется в История США . Они только что закончили изучение Гражданской войны в США и начинают изучать эпоху Реконструкции. Кешав ценит то, что г-н Беннетт использует нетрадиционные примеры для обучения своих студентов. Кешав продолжил: «Он будет использовать пример, о котором вы обычно не думаете. Например, мистер Беннетт объяснит, что концепция подобна полю для гольфа в пустыне. Он имеет в виду, что вы должны продолжать работать. на нем, потому что в тот момент, когда вы прекращаете поливать поле для гольфа, пустыня возвращается. Пример, подобный этому, описывает что-то, что требует огромных усилий, чтобы все шло так, как вы хотите». Подобные примеры остаются у него в памяти, и он запоминает вещи именно так, «потому что они какие-то странные». Любимым аспектом занятий мистера Беннета является то, что они играют в забавные обзорные игры. Кешав любит работать со своими сверстниками и учиться в интерактивном режиме.
В зависимости от дня недели у Кешава либо химия, либо физика. Все учащиеся 7-го класса изучают три отдельных курса естественных наук: биологию, химию и физику, и их расписание меняется ежедневно
В некоторые дни Кешав вместе с доктором Вервоортом отправляется в кабинет Химия . В настоящее время класс изучает ионную связь; перенос электронов и различные связи, которые могут быть созданы. Он поражен тем, что различные материалы могут влиять на повседневную деятельность. Когда я попросил Кешава привести пример, он объяснил: «NACL (соль) может растворяться в воде только из-за своей структуры, а другой элемент не может этого сделать. Я думаю, это действительно круто!» Любимая лаборатория Кешава в этом году была на Хэллоуин, когда они использовали сухой лед для создания пены. Ему действительно очень нравятся науки, что становится ясно, когда он говорит об этих курсах — он просто загорается, объясняя концепции.
Если сегодня Физика день, он присоединяется к классу мистера Рочи.
Физика является самым любимым курсом Кешава в течение последних двух лет. В этом году г-н Роча потратил много времени на изучение законов Ньютона, так как есть множество тем, которые можно охватить и изучить о движении. Физика может быть сложным уроком. Обычно у них есть несколько страниц домашнего задания после каждого занятия, поэтому подготовка ко всему может занять некоторое время. «Вам нужно определить, какие концепции необходимы для решения вопросов, если я не уверен в ответе, я могу обратиться за помощью в рабочее время».Кешав внимательно слушает мистера Роча по физике. Мистер Кауфман — его любимый учитель в этом году, потому что «у него так много творческих способов решения задач. Например, мы не только изучаем тригонометрию и различные способы изучения тождеств, но также изучаем логарифмы и как их факторизовать, а не делить». Кешав продолжил, что, проявляя творческий подход в своем подходе, «г-н Кауфман подталкивает нас к изучению множества способов решения проблем, чтобы нам было удобно находить несколько решений».
После предварительного исчисления пора обедать! Его любимый способ провести обеденный перерыв — поиграть в баскетбол. Кешав очень любит играть с разными учениками, а также со своими друзьями. Иногда во время обеда он ходит на латынь.
После обеда он посещает либо логику (урок, который посещают все ученики 7-го класса), либо биологию.
В Logic
с мисс Джефферсон они работают над нестандартным мышлением. Текущая тема — логические операторы или разные предложения, чтобы увидеть, эквивалентны ли разные темы. Они также работали над различными загадками в классе. Кешав любит занятия. Законы, о которых они узнали, уже произвели на него впечатление. «Мне нравится смотреть на законы в комбинированном виде, чтобы создать рабочий сценарий».
На день биологии Кешав вместе с мистером Барнсом направляется в лабораторию. Кешав объяснил, что одна из лучших черт мистера Барнса заключается в том, что «он превращает урок в беседу. Нам не читают лекции, между ним и классом происходит беседа. Мы недавно закончили протистов и начнем изучать о Грибах сегодня». Лаборатории, где они впервые научились пользоваться микроскопами, были одними из любимых у Кешава. «Увидеть клетки крови под микроскопом было потрясающе, особенно если сравнить их с рисунками в учебниках». Кешав говорит, что г-н Барнс всегда доступен и что он пойдет в рабочее время для дополнительной проверки теста или викторины.
После биологии у Кешава латынь с мисс Оделл. Когда пришло время выбирать мировой язык, Кешав решил придерживаться латыни, которую он изучал в 6 классе. В 7 классе учащиеся могут разнообразить свой выбор и выбрать французский, испанский, китайский или латынь. Любой ученик, который учился в BISV в 5 и 6 классах, имеет опыт изучения латыни, но не все хотят продолжать ее изучение. Старший брат Кешава остался с латынью, поэтому Кешав решил сделать то же самое, так как ему понравилась идея, что у него есть «встроенное домашнее обучение». В классе они узнают о неправильных существительных и о различных способах их определения. Кешав объяснил: «Грамматика не сложнее, чем английская, просто другая. Легче определять существительные на латыни, поскольку она более систематична, чем английская». Несмотря на то, что латынь определенно сложный язык для изучения, ему очень нравится мисс Оделл. Он продолжил: «Она действительно хороший учитель, и она отлично умеет шутить по теме, но держит нас в теме». Он закончил, что «мисс Оделл — один из самых приятных аспектов класса».
Кешав работает над уроком латыни
Кешав заканчивает день своим факультативом, Драма с мисс Свит. Он никогда раньше не посещал такие занятия, как драма, но теперь он понимает, что ему нравится быть на сцене. Он очень нервничал перед выступлением в начале года, но они провели так много прослушиваний, что теперь все рады выступать. Приближается презентация 7-го класса, и он играет Марко. Кешав объяснил мне роль и сказал, что «они пытаются заработать деньги, устраивая акробатические шоу, но мы в основном аферисты». Ему нравится многое в драме: «Это отрыв от книг, и весело играть роль, которая действительно отличается от моей собственной личности».
Кешав — большая часть нашего сообщества, и мы с нетерпением ждем, как он проведет остаток 7-го класса!
Вас также может заинтересовать…
15 февраля 2023 г.
Один день из жизни: 3 класс с Адитьей Х., выпуск 2032
31 января 2023 г.
Один день из жизни: 4 класс с Нитьей С., выпуск 2031
18 января 2023 г.
Один день из жизни: 1 класс с Джейком Х., выпуск 2034
Поделитесь своими мыслями
Добро пожаловать!
Наш блог Эврика, вдохновленный блаженством открытия связей! «Кремниевая долина » — это обмен моментами, отражающими суть того, что значит быть независимым студентом, учителем, администратором или семьей BASIS.