ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 76
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. Что из следующего вы можете увидеть на картинках?
- 2. а) Посмотрите на картинки снова и на заголовки в тексте на странице 77. Можете ли вы объяснить проблему? Прочитайте и проверьте себя.
- b) Прочитайте внимательно и заполните пропуски. Послушайте и проверьте себя. Затем, объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
- 3. Сделайте заметки под заголовками и расскажите о кислотном дожде.
Модуль 8а
Спасем планету Земля
Словарь
Загрязнение
1. Что из следующего вы можете увидеть на картинках?
Электростанция, фабрика — 1
Выхлопные газы — 1
Отходы с фабрик — 2
Кислотный дождь — 3
Загрязненные облака —
Потеря естественной среды обитания – 2, 3
Загрязнение воды, воздуха и почвы – 1, 2, 3
Вымирание видов рыбы и растений – 2, 3
Чтение/Аудирование
2. а) Посмотрите на картинки снова и на заголовки в тексте на странице 77. Можете ли вы объяснить проблему? Прочитайте и проверьте себя.
The text is about acid rain that causes many problems.
Текст о кислотном дожде, который является причиной возникновения множества проблем.
Кислотный дождь
Нам всем нужно работать сообща, чтобы предотвратить эту проблему, пока не стало слишком поздно
1. Проблема.
Проблема начинается здесь. Машины жгут топливо, фабрики и электростанции сжигают уголь и выделяют токсичные вещества. Поэтому воздух, которым мы дышим, становится загрязненным.
2. Загрязнение воздуха и кислотный дождь.
Это загрязнение собирается в облаках и с помощью кислорода и воды в атмосфере становится кислотным. Ветра переносят облака на большие расстояния, далеко-далеко. Когда идет дождь, это загрязнение оказывается на деревьях, домах, постройках, машинах, одежде, везде! Оно называется кислотным дождем, но существуют также и кислотный туман, снег и дождь со снегом!
3. Загрязнение воды и почвы.
Когда кислотный дождь попадает в озера, течения, реки и моря, они становятся токсичными. Это называется загрязнением воды, и оно причиняет вред, убивает или истребляет виды рыб и растений. Когда кислотный дождь попадает в почву, он убивает деревья и растения. Кислотный дождь также причиняет серьезный ущерб важным постройкам и объектам.
4. Хорошие новости.
Хорошие новости заключаются в том, что правительства пытаются уменьшить количество загрязнений в воздухе, которые создают кислотный дождь. Некоторые отрасли промышленности используют новые технологии какое-то время, чтобы смок от фабрик был менее вредным по отношению к окружающей среде. Но нам нужно делать больше! Мы можем помочь уменьшить количество кислотного дождя, пользуясь нашими машинами как можно меньше или мы можем использовать солнечную энергию, чтобы обогревать свои дома.
b) Прочитайте внимательно и заполните пропуски. Послушайте и проверьте себя. Затем, объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
1. B
2. A
3. C
4. C
5. A
To burn – to incinerate — сжигать
To emit – to excrete — выделять
To be gathered
– to be collected – быть собраннымOxygen — a chemical element that is a gas with no smell or colour – кислород – химический элемент, представляющий собой газ без запаха или цвета
Atmosphere — the mixture of gases around the Earth – атмосфера – смесь газов, находящихся на поверхности по всей Земле.
To land – to reach – приземляться — достигать
Sleet – when it rains and snows at the same time – дождь со снегом – когда одновременно идет дождь и снег
To wipe out – to exterminate – истреблять — уничтожать
To poison – to kill – отравлять — убивать
To reduce – to decrease – уменьшать — сокращать
Harmful – dangerous – вредный — опасный
Solar power – some kind of power, which is produced by the sun – солнечная энергия – вид энергии, получаемый благодаря солнцу.
To heat – to make smth warmer – нагревать – делать что-то теплее
Говорение
Навыки обучения:
Используем заметки, чтобы поговорить на определенную тему.
Когда вы пользуетесь заметками, чтобы поговорить на определенную тему, смотрите на свою публику (аудиторию) и используйте заметки, чтобы напомнить себе о том, что вы хотите сказать. Это поможет вам говорить более интересно и естественно.
3. Сделайте заметки под заголовками и расскажите о кислотном дожде.
Что такое кислотный дождь
Из-за чего он может появиться
Какие последствия за собой несет
Что правительства стран делают
Что мы можем сделать
Cars burn petrol, factories and power stations burn coal and emit toxic fumes and the air that we breathe becomes polluted.
This pollution is gathered in clouds and the air in the atmosphere becomes acid. This pollution lands on trees, houses, everywhere! This is called acid rain.
When acid rain falls into water, it becomes toxic. Polluted water kills or wipes out fish and plant species. It also poisons trees and plants, when it lands on the soil.
The governments have been trying to reduce the air pollution. Some industries have been using new technologies for some time to help make factory smoke less harmful. We can also help to reduce the amount of acid rain by using our cars less or by using solar power to heat our homes.
СкачатьОшибка или идея? Сообщить 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 78Стр. 79Стр. 80Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84
ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 77
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 4. Прочитайте правило. Найдите примеры данного времени в тексте.
- 5. Послушайте звуки. Соедините людей с тем, что они делают. Затем закончите предложения.
- 6. Закончите предложения с верным фразовым глаголом в правильной форме.
- 7. Работа в группах. Соберите информацию о том, что мы должны делать, чтобы решить проблему к кислотным дождем и представьте ее классу. Используйте Интернет. Нарисуйте картинки, чтобы показать некоторые вещи, которые мы можем сделать.
Грамматика
4. Прочитайте правило. Найдите примеры данного времени в тексте.
Мы используем настоящее совершенное длительное время, когда говорим о действиях, которые начались в прошлом и все еще продолжаются к моменту речи с определенной продолжительностью.
Я смотрю телевизор с 6 вечера (Я все еще смотрю телевизор на данный момент).
Они спят уже несколько часов (Они все еще спят на данный момент).
Как долго ты занимаешься?
С утра/В течение 5 часов.
5. Послушайте звуки. Соедините людей с тем, что они делают. Затем закончите предложения.
1 — E
2 — A
3 — B
4 — C
5 – D
1. has been washing the dishes – Джон моет посуду около часа.
2. have been playing football – Дети играют в футбол с 6 вечера.
3. has been listening to music – Дедушка слушает музыку в течение двух часов.
4. has been watching TV – Энн смотрит телевизор полчаса.
5. has been sleeping – Стив спит с 10 вечера.
6. Закончите предложения с верным фразовым глаголом в правильной форме.
1. make out – Я не могу разобрать твой почерк.
2. has made up – Это неправда. Она выдумала всю историю.
3. made up – Он помирился с Томом после их ссоры.
Письмо (короткая статья)
7. Работа в группах. Соберите информацию о том, что мы должны делать, чтобы решить проблему к кислотным дождем и представьте ее классу. Используйте Интернет. Нарисуйте картинки, чтобы показать некоторые вещи, которые мы можем сделать.
Acid rain is a very serious environmental threat faced by our planet today. Millions of people get affected by it on a daily basis.
Today people can see the effects of acid rain everywhere they go. Dead and weakened trees are a very common sign of acid rain, while in cities worn off or scarred buildings are also a result of acid rain. What can we do?
Limit the use of buses or cars for small things, people can also make use of cycles or walk to cover small distances.
Turn off your lights, computers and other appliances when they are not in use and turn the thermostat of the house at 68°F in winter and 72°F in summer when the house is empty.
Nowadays, though people don’t hear about acid rain anymore, it’s still a global problem faced by many nations. It’s very unfortunate to see that humans are the ones who have a very important role to play in this destruction. It’s time we start thinking wisely about our actions.
Кислотный дождь является очень серьезной бедой окружающей среды, с которой сегодня приходится сталкиваться планете Земля. Миллионы людей подвергаются этой опасности каждый день.
Сегодня люди могут увидеть эффекты, вызванные кислотным дождем, куда бы они ни пошли. Мертвые и слабые деревья – распространённый знак кислотного дождя, в то время как в городах изношенные и старые здания – это тоже признак кислотного дождя. Что мы можем сделать?
Сократить использование автобусов и машин, заменить их, например, на велосипеды или на пешую прогулку на короткие расстояния.
Выключать свет, компьютеры и другую технику, когда вы ими не пользуетесь и включать термостат (отопление) в доме на 68 градусов по Фаренгейту зимой, и на 72 градуса по Фаренгейту летом, когда в доме никого нет.
В наши дни, несмотря на то, что люди уже давно ничего не слышат о кислотном дожде, он все еще является глобальной (мировой) проблемой, встречающейся во всему миру. Печально осознавать, что люди являются единственными, кто играет важную роль в этом разрушении. Время начать продумывать свои действия грамотно.
СкачатьОшибка или идея? Сообщить 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 76Стр. 77Стр. 78Стр. 79Стр. 80Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 85
Социальные науки — Государственные школы Фэрфилда
Программа социальных исследований государственных школ Фэрфилда дает учащимся знания, навыки и отношение, необходимые для принятия обоснованных решений в качестве продуктивных участников демократической нации и культурно разнообразного взаимосвязанного мира. Учебная программа способствует пониманию того, как физическая среда, экономические и политические системы, культурные влияния и растущая взаимозависимость повлияли на историю человечества, а также то, как эта история формирует наше восприятие текущих и новых тенденций.
Учащихся просят продемонстрировать свое подлинное понимание через применение знаний, интерпретацию информации, признание различных точек зрения, проявление сочувствия к ситуации других и установление связей со своей собственной жизнью и опытом.
Наконец, важно, чтобы разработка и внедрение образования по общественным наукам были освобождающей силой в жизни каждого гражданина. Он призывает всех граждан быть активными и самоотверженными в работе, которую мы выполняем в области социальных исследований, подчеркивая связь между изучением социальных наук, продуктивным гражданством и демократическими ценностями.
Стандарты, содержащиеся в документах по учебным программам по общественным наукам государственной школы Фэрфилда, совпадают со стандартами штата в Коннектикутской программе социальных исследований.
Для реализации этого видения развития ученых и граждан государственные школы Фэрфилда:
- Обеспечить разработку четко сформулированной и строгой программы обучения для всех учащихся
- Установить выпускные требования, включая успешное завершение программы социальных исследований Fairfield K-5 и 6-8 и минимум три с половиной года курсовой работы по общественным наукам на уровне средней школы
- Предоставьте ряд предложений, которые позволят учащимся продемонстрировать понимание концепции культуры и того, как разные точки зрения возникают в разных культурах.
- Предоставить программу, которая позволит учащимся получать доступ к информации из различных источников с использованием соответствующих технологий
- Предоставьте инструкции, чтобы помочь учащимся мыслить логически, эффективно писать, анализировать и решать различные проблемы и принимать обоснованные решения.
- Предоставлять различные возможности обучения в зависимости от потребностей учащихся (PDF) Pre-K-5
- понимает и применяет основные понятия, принципы и теории биологии, химии, физики, наук о Земле и космосе и их взаимосвязи
- распознает научные исследования, основанные на фактических данных, и участвует в них, а также использует исследовательские навыки, ведущие к лучшему пониманию мира
- различает научные объяснения мира природы и популярные идеи, не подкрепленные научными данными
- выявляет и решает проблемы посредством научных исследований, включая формирование гипотез, планирование экспериментов, использование технологий, анализ данных и получение выводов
- выбирает и использует соответствующие лабораторные технологии, оборудование и материалы, включая измерительные и сенсорные устройства
- понимает и использует существующие и новые технологии, которые влияют на общество и качество жизни, включая личную, академическую и рабочую среду
- анализирует возможности и ограничения науки и техники для принятия и защиты решений по социальным вопросам
- понимает, как формулируются научные знания, чтобы оценить обоснованность этих знаний
- определяет надежность источников информации во всех форматах на основе оценочных критериев
- документирует источники информации с использованием соответствующего научного формата
Pre-K Социальные науки (PDF)
Социальные науки для класса K (PDF)
Социальные науки для 1 класса (PDF)
Социальные науки для 2 класса (PDF)
Социальные науки для 3 класса (PDF)
Класс 4 Обществоведение (PDF)
Обществознание 5 класс (PDF)
Средняя школа 6–8
6 класс Всемирное регионоведение I (PDF)
7 класс Мировое регионоведение II (PDF)
8 класс Америка и американская мечта (PDF)
Старшая школа 9–12
Core Курсы 9-11
Глобальные исследования (PDF)
Современные глобальные исследования (PDF)
История США (PDF)
Курсы гражданского общества
Современные проблемы гражданского общества (PDF)
Международные отношения гражданского общества (PDF)
Ci Викс Молодежь и закон (PDF)
AP/Курсы двойной регистрации
AP Сравнительное правительство и политику (PDF)
AP Modern European History (PDF)
AP Psychology (PDF)
AP Правительство США и политика (PDF)
AP История США (PDF)
афроамериканский Курс двойного зачисления/ECE (PDF)
Факультативы
Современная история США (PDF)
Экономика (PDF)
Гуманитарные науки (PDF)
Психология (PDF)
Социология (PDF) 90 003
Наука — Государственные школы Фэрфилда
Государственные школы Фэрфилда считают, что естественнонаучное образование должно способствовать пониманию основных аспектов мира природы и развивать у учащихся способности применять научные знания для вынесения обоснованных и логических суждений о личных и общественных проблемах. Таким образом, это образование требует, чтобы фундаментальный подход к науке был творческим и логическим процессом исследования, рассуждения, критики и обсуждения идей, а не просто статичным набором фактов, которые необходимо запомнить. Понимание взаимосвязи между наукой и технологиями и их общего воздействия на окружающую среду и социальные проблемы имеет важное значение для всех учащихся.
Мы должны способствовать развитию и оценке научной грамотности всех учащихся и мотивировать их к карьере в области науки, технологий и инженерии. По мнению преподавателей естественных наук Fairfield, научная грамотность представляет собой сочетание понимания основных научных концепций и теорий, использования научных рассуждений и признания сложных взаимодействий между наукой, технологиями и обществом. Все учащиеся должны продемонстрировать научную грамотность в соответствии с научными стандартами штата Коннектикут.
По окончании учебы научно грамотным считается тот, кто:
(адаптировано из Заявления о позиции CSDE по научному образованию, июнь 2004 г.