«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Печатная тетрадь по информатике 7 класс босова: ГДЗ Рабочая тетрадь по Информатике 7 класс Босова

Содержание

рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 1

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Основная и средняя школа
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • УМК «Информатика» Л. Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 7-9 классы




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Босова Л. Л. / Босова А. Ю.
Предмет: информатика
Класс: 7
Формат: 70×100/16
Номер тома: 1
Тип издания: рабочая тетрадь
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний

Рабочая тетрадь для 7 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы).

 

Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера. 

Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. 

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Информатика. 7 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика. 7 класс: учебник
  • Информатика. 7–9 классы: методическое пособие

Назад в раздел

  

В 2 частях Часть 1 ФГОС /+842247/, Босова Л.

Л. , БИНОМ. Лаборатория знаний , 9785996348657 2019г. 178,00р.

Босова Л.Л.

178,00р.

Только в магазинах

В наличии в 6 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:БИНОМ. Лаборатория знаний

ISBN:978-5-9963-4865-7

Штрих-код:9785996348657

Страниц:80

Тип обложки:Мягкая

Год:2019

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:17025

Описание

Рабочая тетрадь для 7 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.
Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС.

Смотреть все

279,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 6 класс: Самостоятельные и контрольные работы ФП (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2023 г.

)

Босова А.Ю., Босова Л.Л.

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю

279,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 9 класс: Самостоятельные и контрольные работы ФГОС (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю., Лобанов А.А., Лобан

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2023 г.)

Босова Л. Л., Босова А.Ю.

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

279,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 8 класс: Самостоятельные и контрольные работы ФГОС (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю., Бондарева И.М., Лоб

348,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 9 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

348,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 9 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2023 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 8 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 8 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

279,00р.

-20% после регистрации

Информатика.

7 класс: Самостоятельные и контрольные работы ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю., Лобанов А.А., Лобан

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 7 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

1357,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 10 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

296,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 7 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2022 г.

)

Босова Л.Л., Босова Б.Ю.

237,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

237,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

1339,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 8 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л.

237,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

1357,00р.

-20% после регистрации

Информатика. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2022 г.)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.

: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.

)

272,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)

Магазины

328,00р.

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А.Г.

Магазины

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О. А., Кучменко В.С

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С.В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.

: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т.А.

Магазины

Глава 8 Об авторах

8.1 Руководитель проекта

Лорена А. Барба

  • Университет Джорджа Вашингтона
  • [email protected]
  • @LorenaABarba

Лорена А. Барба — адъюнкт-профессор машиностроения и аэрокосмической техники в Университет Джорджа Вашингтона. Она приняла Jupyter в 2013 году и с тех пор использовала его в каждый курс, который она преподает. Материалы ее открытого курса хорошо известны и используются тысячи учеников: CFD Python и Числовые МООК являются лучшими примерами.

8.2 Авторы в спринте

Лесия Дж. Баркер

Лесия Баркер является доцентом и доцентом кафедры бакалавриата. в Департаменте информатики в Университете Колорадо в Боулдере. Она также является старшим научным сотрудником Национальный центр женщин и информационных технологий. Ее исследовательская группа занимается изучением распространение и внедрение педагогических практик в бакалавриате информатики. Лесия имеет докторскую степень. в сообщении от CU Boulder и степень магистра делового администрирования в области маркетинга Университета штата Сан-Диего.

Дуглас Бланк

Дуглас Бланк — адъюнкт-профессор Департамент компьютерных наук в Колледж Брин-Мор, небольшой женский колледж за пределами Филадельфии, Пенсильвания, США. Он имеет совместную докторскую степень. в когнитивных науках и компьютерах наук из Университета Индианы, Блумингтон. Более 20 лет Дуглас преподает все уровни информатики. Последние 4 года он использует ноутбуки Jupyter. исключительно в классе. Дуглас опубликовал в области компьютерных наук Образование, робототехника, искусственный интеллект и глубокое обучение. он на консультации правление Engage-CSEdu.org, совместного проекта между Google и Национальный центр женщин и информационных технологий (NCWIT). Дуглас также пишет текст и код на своем веб-сайте douglasblank.com.

Джед Браун

  • Колорадский университет в Боулдере
  • [email protected]
  • @five9a2

Джед Браун — доцент компьютерных наук. в Университете Колорадо в Боулдере. Он преподавал числовые и научные компьютерные курсы с использованием Jupyter Notebook и nbgrader в течение трех лет, и ведет исследовательская группа, которая разрабатывает вычислительные методы и программное обеспечение сообщества для вычислительная наука.

Аллен Дауни

Аллен Дауни — профессор компьютерных наук. в Olin College и автор серии учебников с открытым исходным кодом, связанных с программным обеспечением. и наука о данных, в том числе Think Python , Think Bayes и Think Complexity , опубликовано O’Reilly Media. Эти книги и основанные на них занятия используют Блокноты Jupyter широко распространены. Профессор Дауни имеет докторскую степень. в информатике из UC Беркли и М.С. и Б.С. степени Массачусетского технологического института.

Тим Джордж

Тимоти Джордж — ведущий дизайнер UI/UX в Проект Jupyter, ориентированный в первую очередь на JupyterLab. В дополнение к своим формальным обязанностям Тим также работает с Jupyter над стратегия дизайна, будущие продукты, управление, разнообразие и инклюзивность. Он изучал человеко-компьютерное взаимодействие в Школе информатики и компьютерных наук имени Дональда Брена Калифорнийского университета в Ирвине. где получил степень магистра.

Линдси Хиги

  • Калифорнийский университет в Беркли
  • [email protected]
  • @lindsey_jh

Линдси Хиги, научный сотрудник Калифорнийский университет в Беркли работает над проектом Jupyter и Jupyter в геонауки. Недавно она защитила докторскую диссертацию в Университете Британской Колумбии. в геофизике. Она является руководителем проекта GeoSci.xyz, усилия по созданию совместных интерактивных веб-учебников по геонаукам, и основной участник SimPEG, платформы с открытым исходным кодом. для геофизического моделирования и инверсий. Проект GeoSci.xyz в значительной степени зависит от Jupyter за оживление контента.

Кайл Мандли

  • Колумбийский университет
  • [email protected]
  • @ КайлМандли

Кайл Мандли — доцент в Департамент прикладной физики и прикладной математики Колумбийского университета. Он разработал набор общедоступных заметок по курсу, посвященных Jupyter. ноутбуки и использует Jupyter для домашних заданий в сочетании с nbgrader. Его другой исследовательские интересы включают разработку методов расчета прибрежных опасностей. таких как штормовой нагон и цунами.

Джейсон К. Мур

  • Калифорнийский университет, Дэвис
  • [email protected]
  • @moorepants

Джейсон К. Мур — доцент кафедры Машиностроение и аэрокосмическая инженерия Калифорнийского университета в Дэвисе. Он в настоящее время преподает курсы, связанные с динамикой и механическим дизайном. Он использует ноутбуков Jupyter для обучения моделированию и симуляции и работает над учебник по механическим колебаниям. Он отвечает за функции, связанные с Jupyter, в LibreTexts. проекта, а также является основным разработчиком Проекты SymPy и PyDy, которые используют Jupyter для обучающих семинаров, например. ПиДи Учебник и код SymPy Учебник поколения. Джейсон имеет докторскую степень, степень магистра и бакалавра наук в области машиностроения Калифорнийского университета в Дэвисе и Университет Олд Доминион.

Дэвид Липперт

  • Лейдос

Дэвид Липперт — инженер-программист в Leidos в Арлингтоне, Вирджиния. Он использует блокноты Jupyter главным образом для исследовательского анализа данных и для обучения и оценки алгоритмов машинного обучения. Он написал Юпитер блокноты для создания новых сонетов доктора Сьюза и оценки того, Томатометру Rotten Tomatoes можно доверять. Он имеет степень бакалавра компьютерных наук в колледже Миддлбери.

Кайл Э. Нимейер

Кайл Нимейер — доцент машиностроения в Школе механики, промышленности и производства Инженерное дело в Орегонском государственном университете. Он преподает курсы по числовым и аналитическим методы решения дифференциальных уравнений, а также газовой динамики, а недавно разработал аспирантура по разработке программного обеспечения для инженерных исследований. Его исследовательская группа разрабатывает и применяет методы моделирования горения и химических реакций. потоки реагирующей жидкости. Он также входит в руководящий комитет Проект Cantera с открытым исходным кодом для химической кинетики, термодинамики, и транспортных процессов.

Райан Уоткинс

  • Университет Джорджа Вашингтона
  • [email protected]
  • @parsingscience

Райан Уоткинс, профессор образовательных Технология в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. Он возглавляет Область программы PhD Human-Technology Collaboration (HTC), и он преподает курсы по оценке потребностей, учебному плану и методам исследования. Исследования Райана сосредоточены на том, как люди и организации определяют и оценивают потребности. Он является соведущим Parsing Science, подкаста, в котором исследователи поделиться историями своей науки. Он также разработал Платформа We Share Science для обмена видеотезисами исследований.

Ричард Х. Уэст

Ричард Уэст — адъюнкт-профессор Химическая инженерия в Северо-восточном университете в Бостоне. Он возглавляет исследовательскую группу в вычислительном моделировании сложных реагирующих систем, таких как горение или катализ. Он является основным участником проекта с открытым исходным кодом Cantera. А также в факультативе по «вычислительному моделированию в химической технологии», он интегрировал Python и Jupyter в основные курсы по химической кинетике и проектированию реакторов, как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. В рамках своей награды NSF CAREER, он разрабатывает модули, чтобы научить студентов использовать Python и SciPy для решения химико-технологические проблемы.

Элизабет Уикс

  • Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
  • [email protected]
  • @elliewix

Элизабет Уикс, лектор в Школе информационных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. Она преподает основы программирования с точки зрения информации и наук о данных. а также другие курсовые работы по открытым данным и воспроизводимости. Ее курс программирования лекции пишутся в блокнотах Jupyter, а класс преподается с помощью живого кодирования.

Кэрол Уиллинг

  • Калифорнийский политехнический университет Сан-Луис-Обиспо
  • желающий[email protected]
  • @WillingCarol

Кэрол Уиллинг — инженер-программист-исследователь в Калифорнийском политехническом университете Сан-Луис-Обиспо, работая полный рабочий день над проектом Jupyter. Она является научным сотрудником Python Software Foundation и бывшим директором; проект Юпитер член руководящего совета; и основной разработчик CPython и Jupyter. Кэрол имеет РС. в менеджменте Массачусетского технологического института и B.S.E. в области электротехники от Дьюка.

Майкл Зингейл

Майкл Зингале — адъюнкт-профессор и вычислительный астрофизик в Университете Стоуни-Брук. Имеет докторскую степень Чикагского университета (2000 г.). Он часто учит численные методы и Python для научных вычислений курсы для выпускников, опираясь на блокноты Jupyter и Python для большей части презентации. Является сторонником открытых образовательных ресурсов, как основатель Проект «Открытая книжная полка по астрофизике» где он размещает свои Введение в вычислительную астрофизическую гидродинамику текст.

Глава 7 Практические примеры использования

Авторы этой главы: вы можете увеличить принятие новых пользователей если вы интегрируете в свой case:

  1. Продемонстрируйте, что вы можете повысить способность учащихся:
    1. Задействовать материал и принять участие в занятии
    2. Понимать материал и хорошо выполнять
    3. готовят их к карьере
    4. Наслаждайтесь обучением таким образом
  2. описывают:
    1. как это согласуется с тем, как учатся их ученики
    2. как это связано с тем, как они учат
    3. необходимые ресурсы (поддержка, оборудование и т. д.)
    4. необходимую логистику (например, сколько времени это займет? Будьте честны: время является соображением и важной причиной, по которой люди не внедряют новые методы, но это не причина того, что они перестали их использовать)
    5. что делает Jupyter для продвижения обучения, инструктор возможности

7.

1 Блокноты Jupyter в поддержку масштабирования для большого количества учащихся

7.1.1 Поддержка курсов для большого числа учащихся в Калифорнийском университете в Беркли

Калифорнийский университет в Беркли запустил пилотный курс под названием «Основы науки о данных» (также известный как Data-8) около 100 поступающие студенты бакалавриата осенью 2015 г. Данные-8, самые быстрые развивающийся курс в истории Беркли, полностью основан на Jupyter, что позволяет программе расширить курс до 1400 студентов в 2018 году. Такой масштаб стал возможен благодаря общему вычислительному комплексу Jupyter. Окружающая среда. В частности, Jupyter разрешил «на основе браузера вычисления, избегая необходимости для студентов устанавливать программное обеспечение, передавать файлы или обновлять библиотеки» (см. «Курс будущего» и Технология, стоящая за этим [https://data.berkeley.edu/news/coursefuture]). Данные-8 работает на JupyterHub и все материалы курса опубликованы открыто (http://data8. org).

7.1.2 Крупномасштабное внедрение: Jupyter в Канаде

Признание важности науки о данных, вычислительных исследований, и образовательные ресурсы, Тихоокеанский институт математического наук (PIMS) в партнерстве с Вычислите Канаду и Cybera запустила платформы JupyterHub (под названием проекта Сизигия) для поддержки исследователей и педагогов по Канаде. Syzygy (http://syzygy.ca) предоставляет доступ к облачным ресурсам Jupyter с использованием существующих институциональных полномочия и поощряет развитие вычислений и данных научные навыки. В настоящее время он доступен в 16 учреждениях по всему миру. стране (McMaster, Queen’s, SFU, UAlberta, UBC, UCalgary, ULethbridge, UNewBrunswick, UOttawa, URegina, USAsk, UToronto, UVic, Вашингтон (США), Уатерлоо, Йорку) и используется более чем 11 000 человек. человек в этих учреждениях.

Сизигия широко используется для обучения, но также используется для исследовательская деятельность. Одним из ярких примеров является научное программное обеспечение семинар в Университете Британской Колумбии, где аспиранты и постдокторские исследователи встречаются, чтобы поделиться и изучить науку о данных техники со сверстниками. Также реализуются инициативы в рамках syzygy, чтобы углубить его актуальность для исследований, предоставляя бесшовные доступ к более крупным и разнообразным типам ресурсов (графические процессоры, параллельные машины, разные языковые ядра и т.д.).

Callysto (https://callysto.ca/) является родственным проект, также запущенный PIMS и Cybera, чтобы вывести Jupyter на учащиеся средних и старших школ Канады (5-12 классы). Калисто фокусируется на создании и курировании открытого контента (https://github.com/callysto). Этот содержание составляет основу семинаров проекта, где учителя могут работать через материалы в интерактивном режиме, прежде чем вернуться к их классы. Содержимое ссылается на поддерживающую установку JupyterHub. (интегрирован с системами аутентификации для сетей школы районов), что обеспечивает легкий доступ к материалам и Jupyter среда для обучения и творчества.

– Ян Эллисон

7.1.3 Быстрый переход: перенос существующего курса на Python и Jupyter (в последнюю минуту)

В течение многих лет наш курс кинетики химической инженерии использовал программное обеспечение для дифференциального уравнения и нелинейного совместного уравнения решения для моделирования реакторов и решения проблем проектирования. Программное обеспечение, рекомендованный и описанный учебником, был установлен в компьютерные классы колледжа, но лицензии на компьютеры, принадлежащие студентам, дорогой и был доступен только для Windows. Весной 2015 года я мне сообщили, что в моем классе сейчас 52 ученика, но самый большой компьютер в лаборатории было место только для 40 человек. По мере того, как шел семестр, и мы приближались к главы, требующие численного моделирования, я переписал примеры с помощью Python и SciPy и создал блокноты Jupyter, ходячие студенты через шаги, связанные с постановкой и решением проблем. я нашел в Интернете открытые МООК-материалы Лорены Барба и адаптировал это для моих тетрадей для начинающих. Я попросил студентов установить Anaconda на своих компьютерах и заставил всех работать без какой-либо центральной инфраструктуры или поддержки со стороны ИТ колледжа сотрудники. Я обнаружил, что формат Jupyter Notebook включает «заметки о лекциях». стильный комментарий вместе с короткими, не пугающими фрагментами кода, быть чрезвычайно эффективным. Через пару лет я перешел на курс к новому инструктору, который взял мои материалы курса, научил сам немного Python и продолжал использовать блокноты Jupyter для доставка контента и задания.

Первый год был немного грубоват, когда я его представил довольно поздно в семестре. Тем не менее, очевидно, что подход нашла отклик у студентов. Выпускник моего курса 2016 года написал: «Я думал, что ваш курс был очень успешным, особенно использование Jupyter Notebook в качестве учебного пособия и инструмента для выполнения заданий. я все еще помню конкретные проблемы, которые мы рассмотрели в классе (например, микрофлюидный массив реакторов с гетерогенным катализом), и я чувствую, что использование Python для решения проблем на протяжении всего курса очень помогли моему понимание фундаментальных понятий. Я продолжал использовать Python [в фармацевтическая промышленность], где я создавал инструменты для биоинформатики анализ данных, профилирование сети мутаций для белковой инженерии эксперименты и предсказание структуры РНК на основе экспериментальных данных и молекулярная термодинамика».

— Ричард Уэст

7.2 История «CFD Python»: руководство учащимися в их собственном темпе

«CFD Python» — это коллекция блокнотов Jupyter, модуль, который я начал использовать на уроках вычислительной гидродинамики. (CFD) курс в Бостонском университете в 2009 году. 5-недельный модуль развивает рабочие примеры, которые основаны друг на друге, чтобы постепенно направлять учащийся должен составить программу для решения уравнений Навье-Стокса механика жидкости, в 12 шагов. В 2013 году меня пригласили преподавать мини-курс в Латиноамериканской школе High-Performance Компьютеры в Аргентине. Платформа ноутбуков Jupyter позволила мне создать управляемый рассказ, чтобы помочь учащимся с различными фоновый опыт и знания. Для этого события мы написали ноутбуки на основе модуля курса CFD для использования в качестве учебных строительные леса за 2 полных дня миникурса. Двадцать студентов работали по тетрадям в качестве самостоятельных уроков, в то время как я ходил от парты к стол, задавая вопросы и отвечая на них. Около четырех учеников прошли все уроки за 2 дня, большая часть из них достигла о шаге 8, а некоторые из них отстали в шагах 4 или 5 на конец курса. Для тех, кто прошел полный модуль, они имели достигли за 2 дня того, что мои обычные ученики в классе обычно заняло 5 недель. Увидев это, я открыл глаза: оба сила отработанных примеров в коде и возможность позволить учащимся следование их собственному темпу оказало заметное влияние на этих учащихся.

REF — Барба, Лорена А. и Форсайт, Гилберт Ф. (2018). CFD Python: 12 шагов к уравнениям Навье-Стокса. Журнал с открытым исходным кодом Просвещения, 1(9), 21, https://doi.org/10.21105/jose.00021

Основываясь на опыте разработки учебного модуля «CFD Python», мы приняли этот базовый шаблон проектирования для создания уроков с использованием вычисляемое содержимое:

  1. Разбейте его на маленькие шаги
  2. Разбивайте маленькие шаги на более крупные
  3. Добавить повествование и соединить
  4. Ссылка на документацию
  5. Легкие упражнения с чередованием
  6. Spice с контрольными вопросами/задачами
  7. Открытая публикация в Интернете

– Лорена А. Барба

7.3 Анализ музыки с помощью музыки21

чтение учебника Лучано Рамальо, когда он писал Fluent Питон. Поскольку я обычно ищу проекты, которые соответствуют моему внешнему интересы (музыка, искусство и природа) я искал проекты Python с музыкой и наткнулся на проект Майка Катберта music21. Музыка21, библиотека теории и анализа музыки с открытым исходным кодом, поддерживаемая Профессор Майкл Катберт из Массачусетского технологического института предлагает набор инструментов для ответа вопросы о музыке быстро и просто. Пользователи могут создавать, анализировать, и делитесь музыкой, написав всего несколько строк кода. Майк использует Блокнот меня зацепил. В отличие от многих вещей, над которыми я работал раньше, записные книжки упростили начало работы и написание небольшого кода фрагменты, которые сделали реальную работу! Чем больше я использовал тетради и показывал их людям, которых я преподавал в Fab Lab Сан-Диего, тем больше, что я видел возможности ноутбука для привлечения пользователей и предоставления им возможности исследовать и учиться.

Музыка, универсальный язык, обращается к учащимся любого происхождения, возраста, уровень образования, интересы. Как предмет, который бросает широкий привлекательность, музыка дает возможность заниматься и радовать учащиеся. Это доступная тема с низким входным барьером для учащихся из дисциплин, выходящих за рамки компьютерных наук и инженерии.

– Кэрол Уиллинг

Пособия на образование

  • тетради для уроков можно адаптировать к музыкальному содержимому, соответствующему возрасту
  • мультисенсорный
  • способность в K12 соответствовать стандартам
  • возможностей для многопредметного обучения
    • письмо
    • история
    • математика
    • наука
  • доступ через аудио и шрифт Брайля

Разные цитаты (возможно, выберите парочку?):

«Я думаю, что музыка21 состоит из двух частей. Первый инфраструктура, подпрограммы для чтения, записи и манипулирования музыкальные партитуры, а вторая состоит из аналитических набор инструментов — создание римской цифры из аккорда и тональности, нанесение аккорды в нормальную форму, проверка параллельных квинт, выявление гаммы, содержащие заданную высоту звука или аккорд, и так далее». — Брюс Тимочко, профессор музыки, Принстон

Инклюзивный

«Не эксклюзивный, а инклюзивный, в этом весь дух джаза». — Херби Хэнкок

Образование

«Итак, нельзя оставаться на одном месте, каким бы комфортным оно ни было. место есть. Все дело в росте». — Мэвис Стейплс

Universal

«Музыку в душе может услышать Вселенная». — Лао-Цзы

Общение

Музыка — это величайшее общение в мире. Даже если люди не понимают язык, на котором ты поешь, они все равно знают хорошая музыка, когда они ее слышат» — Лу Ролз

«В уме новичка есть много возможностей. в экспертного ума мало». –Shunryu Suzuki

7.4 Интерактивность в области компьютерных наук (средняя и средняя школа)

Who

Учащиеся старших и средних школ программы EPIC Cal Poly SLO прошел двухчасовой семинар по интерактивности в компьютере Наука. Среди участников семинара были изучающие два языка (английский как второй язык) и учащиеся с ограниченным доступ к компьютерам до семинара.

Почему

Предоставление раннего доступа группам риска, которые могут не считать себя способный научиться кодировать или использовать вычисления

Проиллюстрировать, что существует множество навыков помимо математики и естественных наук, которые необходимы необходимо для создания программных приложений

Что

Двухчасовой семинар, который максимизирует практические исследования с целью формирование постоянного интереса к информатике

  • короткие лекции
    • интерактивная дискуссия — СЛУШАТЬ
    • практические занятия — ВЫПОЛНЯЙТЕ/ПРИМЕНЯЙТЕ Этот раздел предназначен для самостоятельного изучения, чтобы задействовать различные стили обучения и предварительные знания
    • Резюме
    • — ОБСУЖДЕНИЕ
  • 8 или около того проектов с отмеченными достижениями
  • современных учебных программ, включая p5.js, jupyter, связующее, глубокое обучение и машинное обучение с TensorFlow и Magenta (искусство и музыка)
  • Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся понять, что они МОГУТ использовать CS для решать проблемы реального мира

Подход инструктора

  • Начните с высококачественного увлекательного контента
  • Автономные ноутбуки
  • Используйте виджеты для добавления интерактивности

7.

5 Интерактивная геофизика с Jupyter

Проект GeoSci.xyz (https://geosci.xyz) усилия по развитию сообщества ученых и педагогов вокруг учебные ресурсы и программное обеспечение для геолого-геофизических исследований. Проэкт включает в себя несколько учебников с открытым исходным кодом, каждый из которых связан «Приложения» для ноутбуков Jupyter, которые служат механизмами интерактивного моделирования для изучения концепций в геофизике. Мы использовали эти ресурсы в бакалавриат по прикладной геофизике в Университете г. Британская Колумбия; этот курс в основном изучают геологи и инженеры (специальности, не связанные с геофизикой). В 2017 году мы доставили 2-дневный короткий курс для специалистов, аспирантов и исследователей в 26 разные страны мира (https://disc2017.geosci.xyz). В обоих из этих курсов, цель состоит в том, чтобы дать учащимся обзор различные геофизические методы (например, магнитные, гравитационные, сейсмические, электромагнетизм) и понятия, лежащие в основе физики; мы не ныряем в детали математики, и мы не ожидаем, что студенты будут программировать или писать любые строки кода. Роль ноутбуков Jupyter в этих курсах служить инструментом для визуализации и изучения физики.

Во время лекции тетради как средство презентации динамический стиль презентации, где мы, как инструкторы, можем выбрать модель параметры, основанные на входе студента. Понятия закрепляются по мере того, как студенты затем используйте эти же тетради в лабораторных работах и ​​заданиях. Мы нашли что приложения для ноутбуков наиболее эффективны, когда учащиеся просят критически подумать о том, что они ожидают увидеть, а затем визуализировать результат. Если результирующее изображение соответствует их ожидание, то они понимают концепцию, а если нет, то это возможность учиться и исследовать дальше.

— Lindsey Heagy

«Приложение» для записной книжки для изучения эксперимента по сопротивлению постоянного тока на двухслойная земля (https://em.geosci.xyz/apps.html).

7.6 Исследование ураганов

Who

Учащиеся средних и старших классов посещают Колумбийскую школу Инженерные и прикладные науки на экскурсии

Зачем

исследований, проводимых в школе. К сожалению определенные области, в данном случае вычислительная математика и ураган исследования, не поддавайтесь такого рода мероприятиям.

Что

Вместо лаборатории или лекции был забронирован компьютерный класс на час и записная книжка Jupyter, используемая для обучения студентов некоторым основным визуализация и анализ данных, побуждающие студентов изменить код, отображаемый для ответа на такие вопросы, как «Где ураган «Сэнди» идти?» и «Какие бури произошли в 1981 году?». Сюда входит ряд визуализаций следов ураганов, раскрашивание по силе штормов, и анализ среднего количества штормов в год. Ноутбук доступно на https://github.com/applied-math/demos.

– Кайл Т. Мандли

Визуализация из блокнота на https://github.com/applied-math/демо демонстрация путей следов ураганов в Атлантике с 1950 по 2012 гг. с раскраской, демонстрирующей категорию шторма.

7.7 Задачи Римана и решения Jupyter

Сначала мы задумали этот проект как учебное пособие для интерактивной иллюстрации сложных понятий для аспирантского курса численных методов для законов сохранения. Это физические законы в форме гиперболических дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка, которые возникают в приложениях распространения волн, таких как гидродинамика, транспортный поток, волны на воде (например, цунами) и электромагнитные волны среди других. Задача Римана соответствует закону сохранения с кусочно-постоянным начальным условием, так что проблему относительно просто решить, но при этом она отражает характерную динамику закона сохранения. Благодаря своей дискретности, простоте и способности кодировать динамику задача Римана является ключевым компонентом современных численных методов для законов сохранения.

Проект естественным образом перерос в блокноты Jupyter с идеей создания интерактивной книги. Каждая глава направлена ​​на решение задачи Римана для конкретного приложения, такого как акустика, уравнения мелкой воды и уравнения Эйлера. Кроме того, мы хотели использовать нашу книгу для поощрения чтения и публикации интерактивных блокнотов. Поэтому мы решили, что наша книга также должна иметь печатную и HTML-версию в дополнение к блокнотам, доступным для загрузки, чтобы привлечь больше читателей и побудить больше авторов и издателей изучить эту интерактивную платформу.

Как и следовало ожидать, возникло несколько новых проблем, связанных с тем, как сделать книгу, в некоторой степени совместимую со всеми различными платформами, на которых мы хотели представить книгу, особенно с учетом того, что в блокнотах активно используются интерактивные виджеты и анимация. С помощью нашего издателя (SIAM) и нескольких разработчиков, работающих над инструментами для публикации интерактивных книг на основе Jupyter, мы близки к завершению проекта. Мы рады сообщить, что этот проект способствовал развитию некоторых из этих инструментов, и это побуждает нашего издателя углубляться в публикацию интерактивных книг.

Эта книга должна быть завершена в ближайшие несколько месяцев, а текущее состояние можно посмотреть на http://www.clawpack.org/riemann_book/index.html.

– Дэвид И. Кетчесон, Рэндалл Дж. ЛеВек и Маурисио Дж. дель Разо

Визуализация из главы об уравнениях акустики книги на https://github.com/clawpack/riemann_book Он показывает интерактивную визуализацию решения задачи Римана для уравнений акустики, где начальное условие имитирует ударную трубу.

Добавить комментарий