«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Печатная тетрадь по геометрии 7 класс атанасян: ГДЗ номер 2 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов

ГДЗ номер 2 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Геометрии за 7 класс Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов рабочая тетрадь

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
    org/Breadcrumb»>

Геометрия 7 класс Рабочая тетрадь Атанасян

Аннотация

Рабочие тетради является дополнением к учебнику «Геометрия, 7-9» авторов Л. С. Атанасяна и др. и предназначены для организации решения задач учащимися на уроке после их ознакомления с новым учебным материалом. На этом этапе учащиеся делают первые шаги по осознанию нового материала, освоению основных действий с изучаемым материалом. Поэтому в тетрадь включены только базовые задачи, обеспечивающие необходимую репродуктивную деятельность в форме внешней речи. Наличие текстовых заготовок облегчает ученику выполнение действий в развернутой письменной форме, а учителю позволяет осуществлять во время урока оперативный контроль и коррекцию деятельности учащихся. Использование данной тетради для организации других видов деятельности (самостоятельных работ, повторения, контроля и т. д.) малоэффективно.

Пример из учебника

1. На рисунке BD – биссектриса прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С. Докажите, что точка D равноудалена от прямых ВС и АВ. Доказательство. Проведем из точки D перпендикуляр DF к стороне АВ (см. рисунок). Прямоугольные треугольники BCD и BFD равны по ______. Отсюда следует, что DC = ___ , т.е. расстояния от точки D до прямых ВС и АВ равны.
2. В прямоугольном треугольнике АВС, изображенном на рисунке, угол А в два раза меньше угла В, а гипотенуза АВ равна 18 см. Найдите катет ВС.
3. На рисунке в равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 120° , а высота, проведенная из вершины В, равна 13 см. Найдите боковую сторону треугольника АВС.

Содержание

Глава I. Начальные геометрические сведения
§1. Прямая и отрезок 3
§2. Луч и угол 5
§3. Сравнение отрезков и углов 8
§4. Измерение отрезков И
§5. Измерение углов 14
§6. Перпендикулярные прямые 16
Глава II. Треугольники
§1. Первый признак равенства треугольников 20
§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 24
§3. Второй и третий признаки равенства треугольников 29
§4. Задачи на построение 32
Глава III. Параллельные прямые
§1. Признаки параллельности двух прямых 35
§2. Аксиома параллельных прямых 42
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника
§1. Сумма углов треугольника 48
§2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 53
§3. Прямоугольные треугольники 56
§4. Построение треугольника по трем элементам 61

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ Геометрия за 7 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8

: Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

4-1 Сравнение Исследуй и рассуждай стр. 149
Попробуй! стр.149
Практика и решение проблем с.154
4-2 Равнобедренные и равносторонние треугольники Исследуй и рассуждай стр.157
Попробуй! стр.157
Практика и решение проблем с. 163
4-3 Доказательство и применение критериев соответствия SAS и SSS Исследуй и рассуждай стр. 167
Попробуй! стр.168
Практика и решение проблем с.171
4-4 Доказательство и применение критериев соответствия ASA и AAS Исследуй и рассуждай стр.174
Попробуй! стр. 174
Практика и решение проблем с.179
4-5 Сравнение в прямоугольных треугольниках Критика и объяснение стр.182
Попробуй! стр.182
Практика и решение проблем с.185
4-6 Сравнение в перекрывающихся треугольниках Исследуй и рассуждай стр. 188
Попробуй! стр.189
Практика и решение проблем с.191
Обзор темы стр.194

Наш гид по экзаменам Trinity Grade 7

Есть четыре теста. В 7 классе пьесы могут быть в мажорной или минорной тональности:

7.1 — Размер, динамика, артикуляция

Вы услышите короткую пьесу, сыгранную дважды на фортепиано.Сначала определите размер, затем опишите динамику, затем прокомментируйте артикуляцию.

Размер

В 7-м классе вы должны уметь различать время 2/4, время 3/4, время 4/4 и тип времени 2, называемый временем 6/8 (или сложным двойным временем). За время 6/8 удары легко можно разделить на две группы по 3, что сделает их звучание «раскачивающимся».

К 7 классу вы уже будете практиковаться в распознавании всех этих размеров, но вот резюме:

Послушайте этот пример за 2/4 раза:

Послушайте этот пример за 3/4 раза:

Прослушайте этот пример за 6/8 раз:

Послушайте этот пример за 4 раза:

Динамика и артикуляция

В 7 классе вы должны будете подробно описать динамику и артикуляцию.Послушайте пример, затем прочтите описания, которые вы могли бы дать:

Динамика — Пьеса начинается сильной стороной с акцентированных нот, которые затем имитируются в нижней части. На полпути происходит внезапное изменение фортепиано, но пьеса заканчивается форте.

Артикуляция — Артикуляция сначала стаккато, а затем частично невнятная. Более быстрые ноты обычно воспроизводятся более плавно, чем более длинные.


7.2 — — Музыкальные элементы

После того, как вы дважды прослушаете это произведение, вас попросят описать еще две особенности.

Рекомендуется заранее иметь в виду возможные функции, на которые вы могли бы обратить внимание, например:

Текстура — может быть или иметь элементы:

  • Монофоническая фактура (одна линия без гармонии и аккомпанемента)
  • Гомофоническая текстура (аккорд, в котором все звуки движутся вместе в одном ритме)
  • Полифонический (несколько музыкальных линий или идей двигаются независимо друг от друга)

Структура и композиционные приемы — вы можете указать длину фраз, последовательности, педальные ноты, хроматизм, точечные ритмы, повторение, имитацию, каденции, синкопу, орнаменты и то, начинается ли музыка с анакруса.

Персонаж — может быть танцевальным, маршевым или песенным, например.

Стиль — может быть барокко, классика, романтика, 20-21 века или джаз. После того, как вы описали другие характеристики, вероятно, легче предположить, в каком стиле находится изделие, потому что именно сочетание различных характеристик приводит нас к определению стиля.

Вот еще два примера, которые вы могли бы сказать о материале, который мы только что услышали:

Пьеса полифоническая — в ней однолинейные текстуры, каждая рука играет независимые строки, а левая рука имитирует правую в начале.Это танцевальный характер. Эти особенности позволяют предположить, что произведение принадлежит к эпохе музыки барокко.

Во время тренировки по аудиту вы услышите примеры музыки из разных эпох, чтобы лучше определять стиль.

Помощь со стилем и периодом

Вот несколько индикаторов того, из какого стиля и периода происходит произведение. Конечно, не все они могут быть применимы к определенному произведению.

Барокко
  • Использовался ограниченный диапазон клавиатуры
  • Танцевальные ритмы
  • Тщательно проработанная артикуляция
  • Однолинейные текстуры с имитацией между частями
  • Контрапункт — беглые записи
  • Нет педали или педаль очень маленькая
  • Орнамент в стиле барокко
  • Tempo остался прежним
  • Никаких крайностей динамики
  • Несложные гармонии

Возможные композиторы: Скарлатти, И. С. Бах, Гендель, Куперен, Пахельбель.

классический
  • Звучало как классический менуэт (если было в 3 тайма)
  • Он имел Alberti Bass (модель аккомпанемента с ломанными аккордами левой руки)
  • Аккомпанемент основан на простых гармониях
  • Очевидное использование гамм и арпеджио
  • Динамика была оценена для формирования фраз
  • Мелодия изящная
  • Использование элегантно невнятных нот
  • С классическим орнаментом, как и витки
  • Темп более-менее такой же — может немного подтормаживается в конце
  • Обычная длина фразы, часто 4 такта

Возможные композиторы: Моцарт, Гайдн, ранний Бетховен, Клементи, Кухлау, Дуссек.

Романтика
  • Очень выразительная игра
  • … с большим количеством деталей, таких как упругое стаккато или широкие динамические изменения
  • … с рубато (где темп гибкий — он становится немного быстрее, чем медленнее по фразе)
  • Может сильно замедлиться в конце
  • Кажется, он выражает такие эмоции, как счастье / грусть / веселье / игривость
  • Это могло бы предложить сюжетную линию
  • Богатые гармонии, иногда с плотными текстурированными аккордами (несколько нот одновременно)
  • Расширенные фразы менее очевидной длины
  • Лирическая мелодия, например песня, с аккордовым или арпеджио-аккомпанементом
  • Хроматизм в мелодиях или гармониях
  • Использование педали сустейна
  • Использовалась довольно широкая линейка клавиатуры
  • Широкий динамический диапазон от очень громкого до очень тихого

Возможные композиторы: Шопен, Шуман, Григ, Брамс, Лист.

20 век и 21 век
  • Гармония звучала достаточно современно, необычно, диссонансно или с нотками джаза
  • Бодрые, иногда необычные ритмы
  • В нем были джазовые ритмы — свинг или синкопированный
  • Был хроматизм и цельные шкалы тонов (как Дебюсси или Равель)
  • Смелые акценты
  • Были большие динамические контрасты
  • Внезапные изменения в динамике
  • (Однако — некоторые музыкальные произведения 20-го века намеренно имеют очень мало изменений в динамике)
  • Используется широкий компас — диапазон очень высоких и очень низких нот

Возможные композиторы: Прокофьев (ритмичный), Гершвин (джазовый), Барток (народное влияние, использование ладов, очень ритмичный) Дебюсси, Равель (импрессионист, мечтательный) Корник (джазовый), Нортон (джазовый), Скемптон (минималистский в идеях , повторяющиеся мотивы), Putz (плавные, сладко диссонирующие), McCabe & Hindemith (ударные, резкие изменения, сложные ритмы).


7.3 — Модуляция

Экзаменатор скажет вам, в какой тональности пьеса, и сыграет ключевой аккорд. Затем вы снова услышите первые четыре такта и скажете, на какую тональность была модулирована музыка:

  • ключ субдоминанта
  • доминантный ключ
  • относительный минорный ключ
  • относительный мажорный ключ

Существуют различные способы определения новой тональности, например, некоторые люди пытаются удержать исходную ключевую ноту, напевая ее, а затем сравнивают ее с новой ключевой нотой.Для этого вам нужно уметь определять интервалы.

Более музыкальный способ решить, в какой тональности модулируется музыка, — это слушать таким образом:

Субдоминантный ключ

Для субдоминанта, например От до мажор до фа мажор — прислушайтесь к «нисходящему» эффекту добавленной квартиры. Впечатление немного похоже на идеальную или плачевную каденцию.

Доминантный ключ

К доминирующей тональности напр.От мажор до соль мажор — прислушайтесь к «осветляющему» эффекту добавленной резкости. Впечатление похоже на несовершенную каденцию, но сильнее.

Родственник несовершеннолетний

To the relative minor — послушайте изменение тональности от мажорной к минорной.

Родственник

Для относительного мажора — прислушайтесь к изменению тональности от минорной к мажорной.


7.4 — Изменения ритма и высоты звука

Экзаменатор даст вам распечатанную копию пьесы, которую вы слушали, и затем проиграет ее с тремя изменениями.Изменения могут касаться только высоты тона в мелодической линии, или могут относиться к ритму в любой части пьесы, или одновременно к мелодии и ритму.

Вы должны сказать, в каком такте происходило каждое изменение, и было ли это изменение ритма или высоты звука.

Вот пример трех изменений: сначала высота звука в такте 1, затем изменение ритма в такте 6, а затем изменение высоты звука в такте 7. Посмотрите видео в полноэкранном режиме:


ЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ.

Геометрия — очень старый предмет. Вероятно, это началось в Вавилонии и Египте. Мужчинам нужны были практические способы измерения своей земли, построения пирамид и определения объемов. Египтяне больше всего интересовались применением геометрии в повседневных задачах. Тем не менее, когда знания египтян распространились по Греции, греки нашли идеи о геометрии очень интригующими и загадочными. Греки начали спрашивать, почему? Почему это правда? В 300 г. до н. Э. Все известные факты о греческой геометрии были приведены Евклидом в логическую последовательность. Его книга, названная Элементами. одна из самых известных книг по математике. В последние годы мужчины улучшили работу Евклида. Сегодня геометрия включает в себя не только изучение формы и размеров земли и всего на ней, но и изучение отношений между геометрическими объектами. Самая фундаментальная идея в изучении геометрии — это идея точки. Мы не будем пытаться определять, что такое точка, а вместо этого обсудим некоторые ее свойства. Думайте о точке как о точном месте в пространстве. Вы не можете увидеть точку, почувствовать точку или переместить точку, потому что она не имеет размеров.Есть точки (места) на земле, на земле, в небе, на солнце и везде в космосе. Когда вы пишете о точках, вы представляете их точками. Помните, что точка — это только изображение точки, а не сама точка.

Очки обычно обозначаются заглавными буквами. Точки ниже обозначают точки и обозначаются как точка A, точка B и точка C.

С

.

А

.

B

.

Если вы отметите две точки на бумаге и с помощью линейки проведете между ними прямую линию, вы получите фигуру. На рисунке ниже изображен отрезок линии.

D

E

Точки D и E называются конечными точками линейного сегмента. Отрезок включает точку D, точку E и все точки между ними.Представьте себе, что сегмент растягивается до бесконечности. Полную картину такой пристройки нарисовать невозможно, но ее можно представить следующим образом.

D E

Давайте договоримся использовать слово линия для обозначения прямой линии. На рисунке выше изображена линия DE или линия ED.

Точки и линии

Окружающий нас мир содержит множество физических объектов, из которых математики развили геометрические идеи.Эти предметы могут служить моделями геометрических фигур. Край линейки или угол этой страницы — это образец линии. Мы договорились использовать слово «линия» для обозначения прямой линии. Геометрическая линия — это свойство, общее для этих моделей линий; он имеет длину, но не имеет толщины и ширины; это идея. Частица пыли в воздухе или точка на листе бумаги — это модель точки. Точка — это представление о точном местоположении; у него нет размеров. Обычно мы используем буквы алфавита для обозначения геометрических идей.Например, мы говорим о следующих моделях точек как точка A, точка B и точка C.

. B

. A

. C

Мы говорим о следующем как о линии AB или BA.

A B

Стрелки на модели выше показывают, что линия продолжается бесконечно в обоих направлениях. Давайте условимся использовать стрелку символа для обозначения линии.Линия AB означает линию AB. Сможете ли вы найти точку C между A и B на чертеже линии AB выше? Не могли бы вы найти другую точку между B и C? Могли бы вы продолжать этот процесс бесконечно? Почему? Потому что между двумя точками на прямой есть еще одна точка. Линия состоит из набора точек. Следовательно, отрезок линии — это ее подмножество. Есть много разновидностей подмножеств строки. Подмножество (кусок) стрелки AB, показанной ниже, называется отрезком линии. Символ отрезка AB — линия AB.Как вы помните, точки A и B — это конечные точки. Сегмент линии — это набор точек, состоящий из двух конечных точек и всех точек на линии между ними. Чем отрезок линии отличается от линии? Не могли бы вы измерить длину линии? От отрезка линии? Отрезок имеет определенную длину, но линия неограниченно простирается в каждом из своих направлений. Еще одно важное подмножество линии называется лучом. Та часть линии MN, показанная ниже, называется лучом NM. Луч MN обозначен как луч MN.

N

M

Луч имеет неопределенную длину и только одну конечную точку. Конечная точка луча называется его вершиной. Вершиной луча MN является M.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района