ГДЗ номер 2 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ по Геометрии за 7 класс Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов рабочая тетрадь
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Алгебра
- Геометрия
- История
- Биология
- Обществознание
- Химия
- Физика
- География
- Черчение
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- ОБЖ
- Музыка
- Экология
- Французский язык
- Украинский язык
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
Геометрия 7 класс Рабочая тетрадь Атанасян
Аннотация
Рабочие тетради является дополнением к учебнику «Геометрия, 7-9» авторов Л. С. Атанасяна и др. и предназначены для организации решения задач учащимися на уроке после их ознакомления с новым учебным материалом. На этом этапе учащиеся делают первые шаги по осознанию нового материала, освоению основных действий с изучаемым материалом. Поэтому в тетрадь включены только базовые задачи, обеспечивающие необходимую репродуктивную деятельность в форме внешней речи. Наличие текстовых заготовок облегчает ученику выполнение действий в развернутой письменной форме, а учителю позволяет осуществлять во время урока оперативный контроль и коррекцию деятельности учащихся. Использование данной тетради для организации других видов деятельности (самостоятельных работ, повторения, контроля и т. д.) малоэффективно.
Пример из учебника
1. На рисунке BD – биссектриса прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С. Докажите, что точка D равноудалена от прямых ВС и АВ. Доказательство. Проведем из точки D перпендикуляр DF к стороне АВ (см. рисунок). Прямоугольные треугольники BCD и BFD равны по ______. Отсюда следует, что DC = ___ , т.е. расстояния от точки D до прямых ВС и АВ равны.
2. В прямоугольном треугольнике АВС, изображенном на рисунке, угол А в два раза меньше угла В, а гипотенуза АВ равна 18 см. Найдите катет ВС.
3. На рисунке в равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 120° , а высота, проведенная из вершины В, равна 13 см. Найдите боковую сторону треугольника АВС.
Содержание
Глава I. Начальные геометрические сведения
§1. Прямая и отрезок 3
§2. Луч и угол 5
§3. Сравнение отрезков и углов 8
§4. Измерение отрезков И
§5. Измерение углов 14
§6. Перпендикулярные прямые 16
Глава II. Треугольники
§1. Первый признак равенства треугольников 20
§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 24
§3. Второй и третий признаки равенства треугольников 29
§4. Задачи на построение 32
Глава III. Параллельные прямые
§1. Признаки параллельности двух прямых 35
§2. Аксиома параллельных прямых 42
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника
§1. Сумма углов треугольника 48
§2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 53
§3. Прямоугольные треугольники 56
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
ГДЗ Геометрия за 7 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов рабочая тетрадь
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4
5
6
7
84-1 | Сравнение | Исследуй и рассуждай | стр. 149 |
Попробуй! | стр.149 | ||
Практика и решение проблем | с.154 | ||
4-2 | Равнобедренные и равносторонние треугольники | Исследуй и рассуждай | стр.157 |
Попробуй! | стр.157 | ||
Практика и решение проблем | с. 163 | ||
4-3 | Доказательство и применение критериев соответствия SAS и SSS | Исследуй и рассуждай | стр. 167 |
Попробуй! | стр.168 | ||
Практика и решение проблем | с.171 | ||
4-4 | Доказательство и применение критериев соответствия ASA и AAS | Исследуй и рассуждай | стр.174 |
Попробуй! | стр. 174 | ||
Практика и решение проблем | с.179 | ||
4-5 | Сравнение в прямоугольных треугольниках | Критика и объяснение | стр.182 |
Попробуй! | стр.182 | ||
Практика и решение проблем | с.185 | ||
4-6 | Сравнение в перекрывающихся треугольниках | Исследуй и рассуждай | стр. 188 |
Попробуй! | стр.189 | ||
Практика и решение проблем | с.191 | ||
Обзор темы | стр.194 |
Наш гид по экзаменам Trinity Grade 7
Есть четыре теста. В 7 классе пьесы могут быть в мажорной или минорной тональности:
7.1 — Размер, динамика, артикуляция
Вы услышите короткую пьесу, сыгранную дважды на фортепиано.Сначала определите размер, затем опишите динамику, затем прокомментируйте артикуляцию.
Размер
В 7-м классе вы должны уметь различать время 2/4, время 3/4, время 4/4 и тип времени 2, называемый временем 6/8 (или сложным двойным временем). За время 6/8 удары легко можно разделить на две группы по 3, что сделает их звучание «раскачивающимся».
К 7 классу вы уже будете практиковаться в распознавании всех этих размеров, но вот резюме:
Послушайте этот пример за 2/4 раза:
Послушайте этот пример за 3/4 раза:
Прослушайте этот пример за 6/8 раз:
Послушайте этот пример за 4 раза:
Динамика и артикуляция
В 7 классе вы должны будете подробно описать динамику и артикуляцию.Послушайте пример, затем прочтите описания, которые вы могли бы дать:
Динамика — Пьеса начинается сильной стороной с акцентированных нот, которые затем имитируются в нижней части. На полпути происходит внезапное изменение фортепиано, но пьеса заканчивается форте.
Артикуляция — Артикуляция сначала стаккато, а затем частично невнятная. Более быстрые ноты обычно воспроизводятся более плавно, чем более длинные.
7.2 — — Музыкальные элементы
После того, как вы дважды прослушаете это произведение, вас попросят описать еще две особенности.
Рекомендуется заранее иметь в виду возможные функции, на которые вы могли бы обратить внимание, например:
Текстура — может быть или иметь элементы:
- Монофоническая фактура (одна линия без гармонии и аккомпанемента)
- Гомофоническая текстура (аккорд, в котором все звуки движутся вместе в одном ритме)
- Полифонический (несколько музыкальных линий или идей двигаются независимо друг от друга)
Структура и композиционные приемы — вы можете указать длину фраз, последовательности, педальные ноты, хроматизм, точечные ритмы, повторение, имитацию, каденции, синкопу, орнаменты и то, начинается ли музыка с анакруса.
Персонаж — может быть танцевальным, маршевым или песенным, например.
Стиль — может быть барокко, классика, романтика, 20-21 века или джаз. После того, как вы описали другие характеристики, вероятно, легче предположить, в каком стиле находится изделие, потому что именно сочетание различных характеристик приводит нас к определению стиля.
Вот еще два примера, которые вы могли бы сказать о материале, который мы только что услышали:
Пьеса полифоническая — в ней однолинейные текстуры, каждая рука играет независимые строки, а левая рука имитирует правую в начале.Это танцевальный характер. Эти особенности позволяют предположить, что произведение принадлежит к эпохе музыки барокко.
Во время тренировки по аудиту вы услышите примеры музыки из разных эпох, чтобы лучше определять стиль.
Помощь со стилем и периодом
Вот несколько индикаторов того, из какого стиля и периода происходит произведение. Конечно, не все они могут быть применимы к определенному произведению.
Барокко
- Использовался ограниченный диапазон клавиатуры
- Танцевальные ритмы
- Тщательно проработанная артикуляция
- Однолинейные текстуры с имитацией между частями
- Контрапункт — беглые записи
- Нет педали или педаль очень маленькая
- Орнамент в стиле барокко
- Tempo остался прежним
- Никаких крайностей динамики
- Несложные гармонии
Возможные композиторы: Скарлатти, И. С. Бах, Гендель, Куперен, Пахельбель.
классический
- Звучало как классический менуэт (если было в 3 тайма)
- Он имел Alberti Bass (модель аккомпанемента с ломанными аккордами левой руки)
- Аккомпанемент основан на простых гармониях
- Очевидное использование гамм и арпеджио
- Динамика была оценена для формирования фраз
- Мелодия изящная
- Использование элегантно невнятных нот
- С классическим орнаментом, как и витки
- Темп более-менее такой же — может немного подтормаживается в конце
- Обычная длина фразы, часто 4 такта
Возможные композиторы: Моцарт, Гайдн, ранний Бетховен, Клементи, Кухлау, Дуссек.
Романтика
- Очень выразительная игра
- … с большим количеством деталей, таких как упругое стаккато или широкие динамические изменения
- … с рубато (где темп гибкий — он становится немного быстрее, чем медленнее по фразе)
- Может сильно замедлиться в конце
- Кажется, он выражает такие эмоции, как счастье / грусть / веселье / игривость
- Это могло бы предложить сюжетную линию
- Богатые гармонии, иногда с плотными текстурированными аккордами (несколько нот одновременно)
- Расширенные фразы менее очевидной длины
- Лирическая мелодия, например песня, с аккордовым или арпеджио-аккомпанементом
- Хроматизм в мелодиях или гармониях
- Использование педали сустейна
- Использовалась довольно широкая линейка клавиатуры
- Широкий динамический диапазон от очень громкого до очень тихого
Возможные композиторы: Шопен, Шуман, Григ, Брамс, Лист.
20 век и 21 век
- Гармония звучала достаточно современно, необычно, диссонансно или с нотками джаза
- Бодрые, иногда необычные ритмы
- В нем были джазовые ритмы — свинг или синкопированный
- Был хроматизм и цельные шкалы тонов (как Дебюсси или Равель)
- Смелые акценты
- Были большие динамические контрасты
- Внезапные изменения в динамике
- (Однако — некоторые музыкальные произведения 20-го века намеренно имеют очень мало изменений в динамике)
- Используется широкий компас — диапазон очень высоких и очень низких нот
Возможные композиторы: Прокофьев (ритмичный), Гершвин (джазовый), Барток (народное влияние, использование ладов, очень ритмичный) Дебюсси, Равель (импрессионист, мечтательный) Корник (джазовый), Нортон (джазовый), Скемптон (минималистский в идеях , повторяющиеся мотивы), Putz (плавные, сладко диссонирующие), McCabe & Hindemith (ударные, резкие изменения, сложные ритмы).
7.3 — Модуляция
Экзаменатор скажет вам, в какой тональности пьеса, и сыграет ключевой аккорд. Затем вы снова услышите первые четыре такта и скажете, на какую тональность была модулирована музыка:
- ключ субдоминанта
- доминантный ключ
- относительный минорный ключ
- относительный мажорный ключ
Существуют различные способы определения новой тональности, например, некоторые люди пытаются удержать исходную ключевую ноту, напевая ее, а затем сравнивают ее с новой ключевой нотой.Для этого вам нужно уметь определять интервалы.
Более музыкальный способ решить, в какой тональности модулируется музыка, — это слушать таким образом:
Субдоминантный ключ
Для субдоминанта, например От до мажор до фа мажор — прислушайтесь к «нисходящему» эффекту добавленной квартиры. Впечатление немного похоже на идеальную или плачевную каденцию.
Доминантный ключ
К доминирующей тональности напр.От мажор до соль мажор — прислушайтесь к «осветляющему» эффекту добавленной резкости. Впечатление похоже на несовершенную каденцию, но сильнее.
Родственник несовершеннолетний
To the relative minor — послушайте изменение тональности от мажорной к минорной.
Родственник
Для относительного мажора — прислушайтесь к изменению тональности от минорной к мажорной.
7.4 — Изменения ритма и высоты звука
Экзаменатор даст вам распечатанную копию пьесы, которую вы слушали, и затем проиграет ее с тремя изменениями.Изменения могут касаться только высоты тона в мелодической линии, или могут относиться к ритму в любой части пьесы, или одновременно к мелодии и ритму.
Вы должны сказать, в каком такте происходило каждое изменение, и было ли это изменение ритма или высоты звука.
Вот пример трех изменений: сначала высота звука в такте 1, затем изменение ритма в такте 6, а затем изменение высоты звука в такте 7. Посмотрите видео в полноэкранном режиме:
ЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ.
Геометрия — очень старый предмет. Вероятно, это началось в Вавилонии и Египте. Мужчинам нужны были практические способы измерения своей земли, построения пирамид и определения объемов. Египтяне больше всего интересовались применением геометрии в повседневных задачах. Тем не менее, когда знания египтян распространились по Греции, греки нашли идеи о геометрии очень интригующими и загадочными. Греки начали спрашивать, почему? Почему это правда? В 300 г. до н. Э. Все известные факты о греческой геометрии были приведены Евклидом в логическую последовательность. Его книга, названная Элементами. одна из самых известных книг по математике. В последние годы мужчины улучшили работу Евклида. Сегодня геометрия включает в себя не только изучение формы и размеров земли и всего на ней, но и изучение отношений между геометрическими объектами. Самая фундаментальная идея в изучении геометрии — это идея точки. Мы не будем пытаться определять, что такое точка, а вместо этого обсудим некоторые ее свойства. Думайте о точке как о точном месте в пространстве. Вы не можете увидеть точку, почувствовать точку или переместить точку, потому что она не имеет размеров.Есть точки (места) на земле, на земле, в небе, на солнце и везде в космосе. Когда вы пишете о точках, вы представляете их точками. Помните, что точка — это только изображение точки, а не сама точка.
Очки обычно обозначаются заглавными буквами. Точки ниже обозначают точки и обозначаются как точка A, точка B и точка C.
С
.
А
.
B
.
Если вы отметите две точки на бумаге и с помощью линейки проведете между ними прямую линию, вы получите фигуру. На рисунке ниже изображен отрезок линии.
D
E
Точки D и E называются конечными точками линейного сегмента. Отрезок включает точку D, точку E и все точки между ними.Представьте себе, что сегмент растягивается до бесконечности. Полную картину такой пристройки нарисовать невозможно, но ее можно представить следующим образом.
D E
Давайте договоримся использовать слово линия для обозначения прямой линии. На рисунке выше изображена линия DE или линия ED.
Точки и линии
Окружающий нас мир содержит множество физических объектов, из которых математики развили геометрические идеи.Эти предметы могут служить моделями геометрических фигур. Край линейки или угол этой страницы — это образец линии. Мы договорились использовать слово «линия» для обозначения прямой линии. Геометрическая линия — это свойство, общее для этих моделей линий; он имеет длину, но не имеет толщины и ширины; это идея. Частица пыли в воздухе или точка на листе бумаги — это модель точки. Точка — это представление о точном местоположении; у него нет размеров. Обычно мы используем буквы алфавита для обозначения геометрических идей.Например, мы говорим о следующих моделях точек как точка A, точка B и точка C.
. B
. A
. C
Мы говорим о следующем как о линии AB или BA.
A B
Стрелки на модели выше показывают, что линия продолжается бесконечно в обоих направлениях. Давайте условимся использовать стрелку символа для обозначения линии.Линия AB означает линию AB. Сможете ли вы найти точку C между A и B на чертеже линии AB выше? Не могли бы вы найти другую точку между B и C? Могли бы вы продолжать этот процесс бесконечно? Почему? Потому что между двумя точками на прямой есть еще одна точка. Линия состоит из набора точек. Следовательно, отрезок линии — это ее подмножество. Есть много разновидностей подмножеств строки. Подмножество (кусок) стрелки AB, показанной ниже, называется отрезком линии. Символ отрезка AB — линия AB.Как вы помните, точки A и B — это конечные точки. Сегмент линии — это набор точек, состоящий из двух конечных точек и всех точек на линии между ними. Чем отрезок линии отличается от линии? Не могли бы вы измерить длину линии? От отрезка линии? Отрезок имеет определенную длину, но линия неограниченно простирается в каждом из своих направлений. Еще одно важное подмножество линии называется лучом. Та часть линии MN, показанная ниже, называется лучом NM. Луч MN обозначен как луч MN.
N
M
Луч имеет неопределенную длину и только одну конечную точку. Конечная точка луча называется его вершиной. Вершиной луча MN является M.