«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Параграф 23 история 7 класс: Параграф §23 учебник Юдовская история 7 класс, Английские колонии в Северной Америке

Термины по истории Нового времени 7 класс

Термины по истории Нового времени (Всеобщая история)

1) Новая история – это период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.

2) Компас, астролябия, секстант – приборы для ориентации в море. Астролябия – инструмент для определения географических координат.

3) Портолан –  это морская навигационная карта с детальным изображением береговой линии и компасными координатными сетками, употреблявшаяся с XIII по XVI в. Для торгового мореплавания.

4) Аборигены — коренные обитатели какой-либо территории, страны. 

5) Майя – это могущественная цивилизация индейцев. (Сегодня это территория Латинской Америки).

 6) Метисами называли потомков европейцев с индейцами. Мулатами называли потомков европейцев с африканцами. Самбо называли потомков африканцев с индейцами.

7) Доменная печь – это шахтная печь для выплавки чугуна.  Огромное сооружение, снабжённое кожаными мехами, которые приводились в движение мощными водяным колесом.

8) Капитализм — общественный строй, основанный на частной собственности, наёмном труде и расширенном производстве.

9) Капитал — основные богатства (земля, дома, орудия труда, деньги), без которых невозможно производство и получение прибыли. Например, деньги, которые вкладывают в производство вещей или услуг для получения прибыли.

10) Капиталисты – (буржуазия, предприниматели) – собственники капитала, организующие производство или торговлю с целью получения прибыли и использующие труд наемных рабочих. Распоряжаясь прибылью, капиталист часть ее выделяет на зарплату рабочим, часть вкладывает в продолжение и расширение производства, а все остальное является его доходом. 

11) Прибыль — разница между всеми расходами на производство. Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей.

12) Мануфактура — первое капиталистическое предприятие, основанные на разделении труда и ручной ремесленной технике.  Предприятие при капитализме основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике, вторая после простой кооперации стадия в историческом процессе подчинения труда капиталу. Существовала с середины XVI в. до последней трети XVIII в. в странах Западной Европы, со второй половины XVII в. до первой половины XIX в. в России. Подготовила переход к машинному производству. Название мануфактуре дают два латинских слова: manus — «рука», и factura — «изготовлние». 

13) Рассеянная мануфактура — особый способ организации производства, когда владелец капитала (чаще всего им был крупный купец-предприниматель) предоставляет сырье для последовательной обработки более мелким деревенским ремесленникам (их часто называли надомниками). Примеры рассеянной мануфактуры часто встречаются в текстильном производстве. Предприниматели закупали сырьё и раздавали его обедневшим городским ткачам или крестьянам, а спустя некоторое время собирали у них готовую продукцию.

14) Фермеры — зажиточный крестьянин, владеющий фермой, ведущий собственное хозяйство, нередко использующий в своем хозяйстве наемный труд.

15) Гравюра — оттиски с рисунка, вытравленного на меди или вырезанного на дереве, тиражировали с помощью печатного пресса.

16) Реформация — движение за обновление католической церкви, происходившее в Европе в XVI – XVII веках и приведшее к расколу и возникновению протестантизма.

17) Курфюрсты — князья, имевшие право избирать император. Наиболее могущественный правитель (князь) в Германии.

18) Секуляризировать – в исторической науке изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. Конфискация церковных земель и имущества светскими властями.

19) Лютеранство — протестантское вероучение (учение «об оправдании верой»), разработанное Мартином Лютером в Германии.

20) Кальвинизм — направление в протестантизме, получившее свое название по имени его создателя Жана Кальвина, учение о «божественном предопределении». 

21) Абсолютная монархия — новая форма правления, возникшая в Западной Европе, при которой власть монарха никем и ничем не ограничена.

22) Протекционизм — государственная политика, направленная на создание благоприятных условий для развития отечественной торговли, промышленности и финансов.

23) Монополия — исключительное право производства, торговли, промысла принадлежащее одному лицу, группе лиц, государству.

24) Гугеноты — сторонники кальвинизма во Франции в XVI—XVIII вв. Борьба Гугенотов с католиками вылилась в Религиозные войны. Выражали недовольство королевской централизаторской политикой и засильем католической церкви.

25) Аграрное (традиционное) общество – первый вид созданной людьми цивилизации. Его признаки: Основой хозяйства является земледелие. Подавляющее большинство людей живет в селах, где ведет натуральное хозяйство. Общество состоит из отдельных сословий и общин, права и обязанности человека зависят от происхождения. На управление государством, как правило, может влиять только землевладельческая знать. Культура, мировоззрение и общественная жизнь большинства людей подчинены религии, традициям и обычаям предков. В обществе мало грамотных людей.

Признаки разрушения аграрного общества и создания нового: Появление и рост машинной промышленности. Рост городов, смена натурального хозяйства рыночным. Разрушение сословных перегородок и борьба за равноправие граждан. Снижение влияния землевладельческой знати, появление в результате революций или реформ демократических выборов и парламентов. Снижение влияния на культуру религии и церкви. Распространение грамотности и образования.

26) Барщина – работа в хозяйстве феодала за пользование землей; бесплатный принудительный труд зависимых крестьян-земледельцев в хозяйстве феодала.

27) Гражданская война – война между жителями одного государства за власть в стране.

28) Гуманизм – философия, вступившая в спор с христианским аскетизмом Церкви; система взглядов, провозглашавшая высокое достоинство человеческой личности, ее права на свободное развитие и проявление своих творческих способностей.

29) Десятина – особый налог в пользу церкви в размере 1/10 части всех доходов.

30) Зависимые крестьяне – земледельцы-общинники, живущие на земле феодала-сеньора, имеющие право на пожизненное пользование наделом и ведение собственного хозяйства, но обязанные за это платить оброк и работать на барщине в пользу своего господина.

31) Индульгенция – специальное свидетельство об отпущении грехов в католической церкви.

32) Инквизиция – в католических странах особый церковный суд для борьбы с еретиками.

33) Монархия – форма правления, при которой главой государства считается монарх, передающий свою власть по наследству и являющийся источником власти; жителей государства именуют «подданные». (Монархия сословно-представительная – монарх управляет страной, опираясь на решения собрания выборных представителей сословий.

Монархия абсолютная – правителю (монарху) принадлежит неограниченная законодательная, исполнительная и судебная власть.

Монархия конституционная – власть монарха ограничена законом – конституцией и выборным законодательным органом власти – парламентом. )

34) Натуральное хозяйство – хозяйство, в котором почти все необходимое для жизни производится внутри не для продажи, а для собственного потребления.

35) Оброк – натуральные и денежные платежи крестьян-земледельцев своим сеньорам-феодалам.

36) Политика – одна из сфер жизни общества. Все отношения, возникающие между людьми в процессе управления государства. Политика внутренняя – все события и отношения, связанные с внутренней жизнью государства. Политика внешняя – все события, связанные с отношениями между государствами.

37) Возрождение (Ренессанс) – особая эпоха в истории стан Западной и Центральной Европы с XIV по XVI века, которая означала переход от средневековой культуры к культуре нового времени; отличительными чертами которой были светскость, гуманистический характер и обращение к культурному наследию античности

38)  Великие Географические Открытия (ВГО) – путешествия европейских мореплавателей конца XV – середины XVII веков сопровождавшиеся открытием новых земель и их колонизации

39) Гуманизм – идеи и взгляды, выдвигающие на первый план человека признание его прав, интересов и ценностей. Гуманизм – идейное течение эпохи Возрождения, прославляющее величие человека, силу его разума и воли, его предназначение в мире

1 вариант

1

Период между Средневековьем и Новейшим временем

..

2

Приборы для ориентации в море. 

.

3

это морская навигационная карта с детальным изображением береговой линии и компасными координатными сетками, употреблявшаяся с XIII по XVI в. Для торгового мореплавания.

4

коренные обитатели какой-либо территории, страны. 

5

это могущественная цивилизация индейцев.  (Сегодня это территория Латинской Америки).

6

 называли потомков европейцев с индейцами. ….называли потомков европейцев с африканцами. …называли потомков африканцев с индейцами.

7

это шахтная печь для выплавки чугуна.  Огромное сооружение, снабжённое кожаными мехами, которые приводились в движение мощными водяным колесом.

8

 общественный строй, основанный на частной собственности, наёмном труде и расширенном производстве.

9

основные богатства (земля, дома, орудия труда, деньги), без которых невозможно производство и получение прибыли. Например, деньги, которые вкладывают в производство вещей или услуг для получения прибыли.

10

 (буржуазия, предприниматели) – собственники капитала, организующие производство или торговлю с целью получения прибыли и использующие труд наемных рабочих. Распоряжаясь прибылью, капиталист часть ее выделяет на зарплату рабочим, часть вкладывает в продолжение и расширение производства, а все остальное является его доходом. 

11

разница между всеми расходами на производство. Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей.

12

 первое капиталистическое предприятие, основанные на разделении труда и ручной ремесленной технике.  

13

особый способ организации производства, когда владелец капитала (чаще всего им был крупный купец-предприниматель) предоставляет сырье для последовательной обработки более мелким деревенским ремесленникам (их часто называли надомниками).

14

зажиточный крестьянин, владеющий фермой, ведущий собственное хозяйство, нередко использующий в своем хозяйстве наемный труд.

15

оттиски с рисунка, вытравленного на меди или вырезанного на дереве, тиражировали с помощью печатного пресса.

16

движение за обновление католической церкви, происходившее в Европе в XVI – XVII веках и приведшее к расколу и возникновению протестантизма.

17

князья, имевшие право избирать император. Наиболее могущественный правитель (князь) в Германии.

18

в исторической науке изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. Конфискация церковных земель и имущества светскими властями.

19

протестантское вероучение (учение «об оправдании верой»), разработанное Мартином Лютером в Германии.

20

направление в протестантизме, получившее свое название по имени его создателя Жана Кальвина, учение о «божественном предопределении». 

2 вариант

1

государственная политика, направленная на создание благоприятных условий для развития отечественной торговли, промышленности и финансов.

..

2

исключительное право производства, торговли, промысла принадлежащее одному лицу, группе лиц, государству.

.

3

сторонники кальвинизма во Франции в XVI—XVIII вв. Борьба Гугенотов с католиками вылилась в Религиозные войны. Выражали недовольство королевской централизаторской политикой и засильем католической церкви.

4

– первый вид созданной людьми цивилизации. Его признаки: Основой хозяйства является земледелие. Подавляющее большинство людей живет в селах, где ведет натуральное хозяйство. Общество состоит из отдельных сословий и общин, права и обязанности человека зависят от происхождения. На управление государством, как правило, может влиять только землевладельческая знать.

5

новая форма правления, возникшая в Западной Европе, при которой власть монарха никем и ничем не ограничена.

6

работа в хозяйстве феодала за пользование землей; бесплатный принудительный труд зависимых крестьян-земледельцев в хозяйстве феодала.

7

война между жителями одного государства за власть в стране.

8

философия, вступившая в спор с христианским аскетизмом Церкви; система взглядов, провозглашавшая высокое достоинство человеческой личности, ее права на свободное развитие и проявление своих творческих способностей.

9

особый налог в пользу церкви в размере 1/10 части всех доходов.

10

земледельцы-общинники, живущие на земле феодала-сеньора, имеющие право на пожизненное пользование наделом и ведение собственного хозяйства, но обязанные за это платить оброк и работать на барщине в пользу своего господина.

11

специальное свидетельство об отпущении грехов в католической церкви.

12

в католических странах особый церковный суд для борьбы с еретиками.

13

форма правления, при которой главой государства считается монарх, передающий свою власть по наследству и являющийся источником власти; жителей государства именуют «подданные». (Монархия сословно-представительная – монарх управляет страной, опираясь на решения собрания выборных представителей сословий.

14

Монархия абсолютная – правителю (монарху) принадлежит неограниченная законодательная, исполнительная и судебная власть.

15

Монархия конституционная – власть монарха ограничена законом – конституцией и выборным законодательным органом власти – парламентом.)

16

хозяйство, в котором почти все необходимое для жизни производится внутри не для продажи, а для собственного потребления.

17

натуральные и денежные платежи крестьян-земледельцев своим сеньорам-феодалам.

18

одна из сфер жизни общества. Все отношения, возникающие между людьми в процессе управления государства.

19

особая эпоха в истории стан Западной и Центральной Европы с XIV по XVI века, которая означала переход от средневековой культуры к культуре нового времени; отличительными чертами которой были светскость, гуманистический характер и обращение к культурному наследию античности

20

путешествия европейских мореплавателей конца XV – середины XVII веков сопровождавшиеся открытием новых земель и их колонизации

Тест по истории Английские колонии в Северной Америке 7 класс

07.07. 2020 Главная Тесты по истории 7 класс

Тест по истории Английские колонии в Северной Америке 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Дата 1773 г. связана с

1) образованием первых колоний в Северной Америке
2) выступлением против колониального гнета Англии
3) началом промышленного переворота в колониях
4) восстанием индейцев

А2. Недостаток рабочих рук в английских колониях в Америке привел к

1) использованию труда рабов
2) широкому использованию машин
3) массовому возвращению колонистов в Англию
4) прекращению продвижения колонистов на запад от Аллеганских гор

A3. Причина Войны за независимость английских колоний в Северной Америке

1) ограничения торговли и промышленности, введенные парламентом

2) стремление колонистов завоевать территорию самой Англии
3) распространение влияния католической церкви
4) борьба африканцев и индейцев против рабства

А4. Фермерами называют

1) свободных крестьян, имеющих свой участок земли
2) участников Войны за независимость США
3) владельцев плантаций
4) владельцев рабов

В1. Какие слои населения английских колоний в Северной Америке выступали за независимость от Англии? Выберите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте.

1) наемные рабочие
2) дворяне метрополии
3) англиканские священники
4) предприниматели колоний
5) чиновники колониальной администрации

Вариант 2

А1. Даты 1607 г., 1620 г. связаны с

1) войнами против индейцев
2) началом промышленного переворота в колониях
3) началом борьбы колоний за независимость

4) образованием первых английских поселений в Северной Америке

А2. Наличие большого количества свободных земель в Северной Америке способствовало:

1) созданию заповедников дикой природы
2) развитию в колониях фермерских хозяйств
3) появлению правила «Нет земли без феодала»
4) складыванию добрососедских отношений с индейцами

A3. Причина войны за независимость английских колоний в Северной Америке:

1) запрет на ввоз в колонии рабов
2) запрет на переезд в Америку жителям Англии
3) принудительное переселение колонистов на западные земли
4) отсутствие у жителей колоний своего представительства в английском парламенте

А4. Пилигримами называют

1) владельцев рабов
2) католических монахов
3) странствующих богомольцев
4) участников Войны за независимость США

В1. Какие слои населения являлись противниками предоставления английским колониям в Северной Америке независимости? Выберите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте.

1) фермеры
2) парламент метрополии
3) англиканская церковь
4) американские ремесленники
5) владельцы промышленных предприятий в колониях

Ответы на тест по истории Английские колонии в Северной Америке 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
В1. 14
Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
В1. 23

PDF версия
Тест Английские колонии в Северной Америке 7 класс
(67 Кб)

Опубликовано: 24.03.2020 Обновлено: 07.07.2020

Поделиться

Найти:

Руководство для преподавателей по тестам по английскому языку для 3–8 классов 2022 г.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • Questar Assessment
  • Инк
  • Руководство для преподавателей по экзаменам по английскому языку для 3–8 классов 2022 г.
  • Руководство для преподавателей по тестам по английскому языку для 3–8 классов 2023 г.
  • 2022-06-13T11:48:23-05:002022-06-13T11:48:34-05:002022-06-13T11:48:34-05:00Adobe InDesign 17.3 (Macintosh)uuid:3e40b0d4-75e2-8845- b92b-eeb19d6f04e3xmp.did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfxmp.id:62204ee2-c6ba-4d77-bfc0-15c49e14451cproof:pdfxmp. iid:5f352cd16-d251-4d851-4d88-929ca-bmp. 0c97710-79ba-426d- b8bd-64438a7a2474xmp.did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfdefault
  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 17.3 (Macintosh)/2022-06-13T11:48:23-05:00
  • Библиотека Adobe PDF 16.0.7False конечный поток эндообъект 14 0 объект >
    эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 38 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 39 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 792,0 612,0] /Тип/Страница>> эндообъект 40 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>
    >/TrimBox[0. 0 0.0 792,0 612,0]/Тип/Страница>> эндообъект 41 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 612,0 792,0] /Тип/Страница>> эндообъект 42 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 43 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>
    > эндообъект 44 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792. 0]/Тип/Страница>> эндообъект 45 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 46 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792.0]/Тип/Страница>
    > эндообъект 47 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[ 0,0 0,0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 79 0 объект >поток H$n@DS{ ,]ƼOVtsYEb T{F?QcD>P 4kzlnպ|n/nIX,$=2″=$[~)?Fspoke&(9 8TlA;z0

    Календарь студенческих конкурсов на 2022-23 гг.

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    Конкурсы

    В этом году классические испытания сочетаются с новыми возможностями.

    победителей конкурса «Совершеннолетие в 2021 году». Этой осенью мы снова запустим версию этого испытания. Кредит … По часовой стрелке сверху слева: Чарли Балленджер, Зубин Карвалью, Амина Билалова, Осаямен Окунгбова, Дженни Зоу и Кортни Даффи

    The Learning Network

    Обновление от 1 декабря: мы объявили все студенческие конкурсы весны и лета 2022–2023 годов.

    Сотни тысяч студентов со всего мира приняли участие в наших конкурсах за 13 лет их проведения, создания подкастов, написания редакционных статей, видео, обзоров искусства и культуры, сочинения рассказов, исследования научных явлений, и более.

    Учителя говорят нам, что они ценят эти вызовы, потому что они предлагают учащимся взять навыки, которые они изучают в школе, и использовать их для творчества для подлинной аудитории. Учащиеся говорят нам, что им нравится разнообразие способов самовыражения и, конечно же, уверенность в себе, когда их усилия признаются. Для нас эти конкурсы углубляют нашу ежедневную миссию: помочь подросткам понять, что происходит в мире, и доказать им, что их голоса и идеи имеют значение.

    Но каждый год мы переосмысливаем наш календарь, чтобы он оставался свежим. Мы пытаемся создать баланс, который отвечает потребностям нашей аудитории, но также способствует разнообразию самовыражения, обращается к широкой группе студентов и черпает вдохновение из материалов The Times.

    Вот как мы пришли к предложениям, о которых мы объявляем ниже, и мы надеемся, что вы будете в восторге от них, как и мы. Вот что вам нужно знать:

    • В нашу линейку входят классические произведения, такие как конкурсы «Обзор», «Редакционное чтение» и «Летнее чтение», а также новые возможности, такие как конкурс «Маленькие мемуары» и «Одностраничный вызов». Подробнее см. ниже.

    • В этом году наши конкурсы открыты только для учащихся средних и старших классов в возрасте 13-19 лет, но, как всегда, к участию приглашаются подростки со всего мира.

    • По мере проведения каждого конкурса мы будем добавлять ссылку на эту страницу.

    • Для тех конкурсов, которые проводились в прошлом, вы можете узнать больше сейчас, щелкнув «Правила и рекомендации» для каждого из них и взглянув как на соответствующий блок, так и на работу предыдущих студентов-победителей. Для тех, которые являются новыми или были обновлены, мы опубликуем соответствующие ресурсы до начала конкурса.

    Чтобы узнать больше о наших конкурсах в целом, прокрутите этот пост до конца. Если у вас есть другие вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или оставьте комментарий здесь.

    Наконец, если вам нужна дополнительная поддержка для участия, вы можете прочитать это эссе 18-летней Саманты Лью, которая размышляет о том, как предоставление нам своих работ на протяжении многих лет помогло ей перестать «пытаться казаться умным» и развить вместо этого ее подлинный письменный голос.


    14 сентября — окт. 12, 2022

    Как и в 2019 году, мы предлагаем учащимся написать короткую, яркую историю о значимом опыте из их жизни, но в этом году есть особенность: они должны сделать это в 100 словах или меньше.

    Если это звучит сложно, серия Tiny Love Stories раздела «Стиль» может показать вам, как это сделать. Хотя наша версия этой задачи позволяет учащимся писать о любом жизненном опыте , а не только об отношениях, мы будем искать истории того же качества, что и в сборниках, подобных этому.

    Чтобы помочь, вот пошаговое руководство для участия, с 25 текстами наставника, чтобы проиллюстрировать каждую часть процесса.

    Обновление от 7 декабря: Объявлены победители!


    12 окт.-нояб. 16, 2022

    Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?

    Мы задавали этот вопрос ежегодно с начала пандемии, и ответы были экстраординарными. В этом году мы снова приглашаем подростков задокументировать, поразмышлять и выразить себя в любом аспекте, большом или маленьком, того, что значит расти сейчас, но на этот раз мы просим вас делать это только с помощью изображений.

    Учащиеся могут присылать фотографии, картины, рисунки, иллюстрации, комиксы, мультфильмы, графику, снимки экрана или любые другие изображения, которые можно зафиксировать на неподвижном изображении. Каждое изображение должно сопровождаться кратким высказыванием художника. Здесь вы найдете всю необходимую информацию и ресурсы.

    Обновление от 18 января : Объявлены победители!


    16 нояб.-дек. 14, 2022

    Обзор книги, фильма, ресторана, альбома, театральной постановки, видеоигры, танца, телешоу, художественной выставки или любой другой работы, которую критикует The Times.

    Вот правила и инструкции этого года. Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на работы победителей 2022 года и посетите соответствующий блок письма.

    Обновление от 15 февраля: Объявлены победители!


    14 декабря 2022 г. — янв. 18, 202

    Мы заканчиваем осенний семестр приглашением для учителей всех учебных программ, которое, как мы надеемся, будет доступным и интересным для ваших учеников: создавайте одностраничные ответы на любую статью, видео, график, фоторепортаж или подкаст, опубликованный в The New York Times в 2022 году (или в начале 2023 года).

    Наше пошаговое руководство поможет вам пройти весь процесс, а чтобы помочь учащимся найти материалы, которые им понравятся, мы также опубликовали коллекцию бесплатных ссылок на более чем 75 статей о молодых людях, которые появились в разделах NYTimes. ком недавно.

    Обновление от 21 марта: Объявлены победители!


    18 янв.-февр. 15, 2023

    Объясните широкой аудитории сложную и интересную научную, математическую, инженерную или техническую концепцию, используя в качестве модели колонку «Трилобиты» в колонке Science Times.

    Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы некоторых победителей и посетите соответствующий блок письма.

    Обновление от 11 апреля: Объявлены победители!

    15 февраля — 15 марта 2023 г.

    Снимите 15-секундный видеоролик о значении одного из наших слов дня.

    Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей.

    15 марта — 19 апреля 2023 г.

    Напишите редакционную статью по важному для вас вопросу.

    Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и посетите соответствующий отдел письма.

    19 апреля — 17 мая 2023 г.

    Создайте оригинальный подкаст продолжительностью не более пяти минут, информирующий или развлекающий слушателей.

    Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения послушайте работы победителей прошлых лет и посетите соответствующий блок письма.

    9 июня — авг. 18, 2023

    Расскажите нам, что вы читаете в «Таймс» и почему. Каждую пятницу в течение 10 недель мы публикуем новое приглашение, подобное этому, и вы публикуете ответный комментарий.

    Вот прошлогодние правила и инструкции. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и связанные с ними письменные единицы.

    Мы предлагаем учащимся реагировать на новости с помощью наших ежедневных письменных подсказок, и каждую неделю мы публикуем подборку их комментариев в сводке новостей, которую может прочитать весь мир. Кроме того, мы приветствуем новые школы, которые присоединяются к разговору.

    Почему мы проводим так много конкурсов? Мы верим в студенческий голос. Мы хотим, чтобы молодые люди были активными создателями контента, а не просто потребителями. И мы гордимся тем, что предлагаем места, где они могут творить для подлинной аудитории учащихся, учителей, родителей и других читателей со всего мира.

    Вот как они работают:

    • Все конкурсы, кроме «Летнего чтения», начинаются и заканчиваются по средам. В день начала каждого конкурса мы добавим здесь, на этой странице, ссылку на объявление о конкурсе, чтобы ученики и учителя могли подавать заявки.

    • Работа, которую присылают нам студенты, всегда рассматривается нашими сотрудниками и другими экспертами , будь то журналисты Times, внештатные преподаватели из партнерских организаций или профессиональные практики в смежных областях. Судейство наших конкурсов является слепым. Это означает, что мы видим только сами записи, а не имена учащихся или школы, когда принимаем решения.

    • Примерно через 8-10 недель после закрытия конкурса мы объявим победителей, призеров и призеров. Обычно мы отмечаем десятки учеников на каждый конкурс.

    • Работа победителей будет опубликована в The Learning Network. Некоторые также могут быть представлены в специальном разделе газеты New York Times.

    • Студенты могут участвовать в любом количестве конкурсов, но они могут подать только одну заявку на каждый конкурс. Работа учащегося должна быть оригинальной и не являться плагиатом. Запись не должна быть опубликована где-либо на момент подачи, в том числе в школьной газете, на сайте радиостанции или в литературном журнале.

    • Все наши конкурсы открыты для учащихся в возрасте от 13 до 19 лет, которые учатся в средней или старшей школе по всему миру.

    Добавить комментарий