«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Параграф 1 биология 7 класс: Биология, 7 класс: уроки, тесты, задания

ГДЗ Биология 7 класс Пасечник на Решалка

  1. Учебники
  2. 7 класс
  3. Биология 👍
  4. Пасечник

ГДЗ Биология 7 класс Пасечник

авторы: Пасечник.

издательство: «Дрофа»


Задачи

  • ГЛАВА 1. Многообразие растений
    • §1. Систематика растений
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задание
        • 1
    • §2. Группа отделов Водоросли
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Строение зеленых одноклеточных водорослей
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
      • Подумайте
        • 1
      • Задание для любознательных
        • 1
    • §3. Отдел моховидные
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
      • Строение мха
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
      • Задания для любознательных
        • 1
        • 1
    • §4. Отделы: Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Строение спороносящего хвоща
        • 1
      • Строение спороносящего папоротника
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
      • Задание (стр.39)
        • 1
      • Задание для любознательных
        • 1
      • Задание (стр. 41)
        • 1
    • §5. Отдел Голосеменные
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Строение хвои и шишек хвойных
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Подумайте
        • 1
        • 2
      • Задания для любознательных
        • 1
        • 2
      • Задание
        • 1
      • Фенологические наблюдения
        • 1
    • §6. Отдел Покрытосеменные, или Цветковые
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
      • Задания для любознательных
        • 1
        • 2
    • §7. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Задание для любознательных
        • 1
  • ГЛАВА 2. Классификация покрытосеменных растений
    • §8. Основы классификации покрытосеменных растений
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
    • §9. Класс двудольные. Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
      • Задания
        • 1
        • 2
    • §10. Класс Двудольные. Семейства Пасленовые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые)
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Подумайте
        • 1
    • §11. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Строение пшеницы (ржи, ячменя)
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
    • §12. Культурные растения
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
      • Задания для любознательных
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
  • ГЛАВА 3. Растения в природных сообществах
    • §13. Основные экологические факторы и их влияние на растения
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
    • §14. Характеристика основных экологических групп растений
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Особенности строения растений разных экологических групп
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
      • Задание для любознательных
        • 1
    • §15. Растительные сообщества
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Подумайте
        • 1
      • Задания
        • 1
        • 2
      • Фенологические наблюдения
        • 1
    • §16. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
  • ГЛАВА 4. Царство бактерии
    • §17. Строение и жизнедеятельность бактерий
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
      • Задания
        • 1
        • 2
    • §18. Роль бактерий в природе и жизни человека
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
  • ГЛАВА 5. Царство грибы
    • §19. Общая характеристика грибов
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
    • §20. Шляпочные грибы
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
      • Строение плодовых тел шляпочных грибов
        • 1
      • Задание для любознательных
        • 1
    • §21. Плесневые грибы и дрожжи
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Плесневый гриб мукор
        • 1
      • Строение дрожжей
        • 1
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
    • §22. Грибы-паразиты
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
      • Задание
        • 1
      • Задание для любознательных
        • 1
        • 2
    • §23. Лишайники
      • Вопросы перед параграфом
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Вопросы
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Подумайте
        • 1
      • Задание для любознательных
        • 1


Конспекты уроков по биологии — 7 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres. ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по биологии для 7 класса.

Летняя агрошкола

«Летающие цветы» — бабочки

ІШЕКҚУЫСТЫЛАР

Атмосфера, атмосферное давление и ее охрана

Бабочки – ожившие цветы

Бактерии

Басаяқты ұлулар

Биологическое ассорти

Биология 7 в таблицах

Биология в библиотеке

Биология по учебнику Н.И.Сонина

Биология пәнінен ашық сабақ

Биология. 7 класс

Биоценоз

Бобовые

Ботанический поезд

Бунақденелілердің дамуы және пайда-зияны

Буылтық құрт

В гостях у птиц

В мире животных

В мире животных

В мире животных

В МИРЕ ЧЛЕНИСТОНОГИХ

Введение в зоологию

Викторина «Дождевой червь»

Викторина «Мир птиц»

Викторина о России

Вирусы

Внеклассное мероприятие

Внешнее строение листа

Внешнее строение рыб

Внешнее строение членистоногих

Воздействие человека на животных

Выращивание картофеля

Герб и флаг школы

Гидраның ішкі құрылысы

Главнейшие отряды насекомых

Глаголонь коряс кемекстамонь урок

Голосеменные растения

Город мастеров

Давайте питаться правильно

Двудольные. Семейство крестоцветные

Двустворчатые моллюски

Деепричастие как особая форма глагола

День Земли

Дефицит макроэлементов. Удобрения

Дикорастущие лилейные

Доказательства эволюции животных

Домашние звери

Жал Жалпақ құрттар типіне жататын, Ақ сұламаның ішкі сыртқа құрылысы

Жануарлар туралы

Жануарларды жіктеу

Жапырақтың құрылысы

Желілілер типі

Живи, Земля!

Жизнедеятельность клетки

Загадки флористического Олимпа

Заседание клуба любителей собак

Здоровая семья

Здоровый образ жизни

Земноводные

Земноводные

Земноводные

Земноводные и пресмыкающиеся (урок-игра)

Значение воды в жизни живых организмов

Значение млекопитающих

Значение птиц в природе и жизни человека.Охрана птиц

Зоология — жануарлар туралы ғылым

Иглокожие

Игра по биологии «Умники и умницы»

Изучение процессов жизнедеятельности представителей класса Амфибии

Изучение строения куриного яйца

Иммунология на службе здоровья

интегрированный урок биологии и литературы «Насекомые в баснях С. Михалкова»

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7-го класса

Кенелерден қорғану шаралары

Класс земноводные

Класс Земноводные

Класс земноводные

Класс Земноводные. Биологические и экологические особенности. Многообразие земноводных. Значение в природе и жизни человека

Класс Земноводные. Общая характеристика класса Земноводные. Места обитания и распространение земноводных. Особенности внешнего строения в связи с образом жизни. Внутреннее строение земноводных

Класс Млекопитающие

Класс млекопитающие

Класс Млекопитающие

Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение

Класс Насекомые

Класс насекомые

Класс насекомые

Класс насекомые. Внешнее строение

Класс Насекомые.Общая характеристика

Класс Однодольные

Класс Паукообразные

Класс Паукообразные

Класс пресмыкающиеся

Класс Птицы

Класс птицы

КЛАСС ПТИЦЫ

Класс Ракообразные

 

Разместить материал

92572 материала

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1229 пользователей.
Отзывы

В человеке порядочном патриотизм есть не что иное, как желание трудиться на пользу своей страны, и происходит не от чего другого, как от желания делать добро, – сколько возможно больше и сколько возможно лучше.

Добролюбов Николай Александрович

Ресурсы сайта

Конкурсы

VK. Присоединяйтесь!

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

1.2 Научный процесс – Концепции биологии – 1-е канадское издание

Перейти к содержанию

Глава 1: Введение в биологию

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определить общие характеристики естественных наук
  • Понимать процесс научного исследования
  • Сравните индуктивное рассуждение с дедуктивным умозаключением
  • Опишите цели фундаментальной и прикладной науки
Посмотрите видео о научном методе. Рис. 1.14. Ранее называемые сине-зелеными водорослями, (а) цианобактерии, наблюдаемые в световой микроскоп, являются одними из древнейших форм жизни на Земле. Эти (б) строматолиты вдоль берегов озера Фетида в Западной Австралии представляют собой древние структуры, образованные наслоением цианобактерий на мелководье.

Подобно геологии, физике и химии, биология — это наука, собирающая знания о мире природы. В частности, биология изучает жизнь. Открытия в биологии делаются сообществом исследователей, которые работают индивидуально и вместе, используя согласованные методы. В этом смысле биология, как и все науки, является общественным предприятием, как политика или искусство. Методы науки включают тщательное наблюдение, ведение записей, логические и математические рассуждения, экспериментирование и представление выводов на рассмотрение другим. Наука также требует значительного воображения и творчества; хорошо спланированный эксперимент обычно называют элегантным или красивым. Как и политика, наука имеет большое практическое значение, и некоторые науки посвящены практическим приложениям, таким как профилактика болезней.

Другая наука развивается в основном из любопытства. Какова бы ни была ее цель, несомненно, что наука, включая биологию, изменила человеческое существование и будет продолжать это делать.

Рис. 1.15. Биологи могут выбрать для изучения Escherichia coli (E. coli), бактерию, которая в норме обитает в нашем пищеварительном тракте, но иногда также является причиной вспышек болезней. На этой микрофотографии бактерия визуализируется с помощью сканирующего электронного микроскопа и цифровой окраски.

Посмотрите видео о редукционном подходе западной науки.

 

Биология — это наука, но что такое наука? Что объединяет изучение биологии с другими научными дисциплинами? Наука (от латинского scientia, — «знание») можно определить как знание о мире природы.

Наука — это очень специфический способ изучения или познания мира. История последних 500 лет показывает, что наука — очень мощный способ познания мира; он в значительной степени ответственен за технологические революции, которые произошли за это время.

Однако есть области знаний и человеческого опыта, к которым нельзя применить научные методы. К ним относятся такие вещи, как ответы на чисто моральные вопросы, эстетические вопросы или вопросы, которые в целом можно отнести к категории духовных вопросов. Наука не может исследовать эти области, потому что они находятся вне сферы материальных явлений, явлений материи и энергии, не могут быть наблюдаемы и измерены.

Научный метод — это метод исследования с определенными этапами, который включает эксперименты и тщательное наблюдение. Шаги научного метода будут подробно рассмотрены позже, но одним из наиболее важных аспектов этого метода является проверка гипотез. Гипотеза – это предполагаемое объяснение события, которое можно проверить. Гипотезы или предварительные объяснения , как правило, производятся в контексте научной теории. научная теория — это общепринятое, тщательно проверенное и подтвержденное объяснение совокупности наблюдений или явлений.

Научная теория является основой научного знания. Кроме того, во многих научных дисциплинах (в меньшей степени в биологии) существуют научные законы, часто выраженные в математических формулах, которые описывают, как элементы природы будут вести себя в определенных конкретных условиях. Нет эволюции гипотез через теории к законам, как если бы они представляли некоторый рост уверенности в отношении мира. Гипотезы — это повседневный материал, с которым работают ученые, и они разрабатываются в контексте теорий. Законы — это краткие описания частей мира, поддающиеся формульному или математическому описанию.

Естественные науки

Что вы ожидаете увидеть в музее естествознания? Лягушки? Растения? Скелеты динозавров? Экспонаты о том, как работает мозг? Планетарий? Драгоценные камни и минералы? А может все перечисленное? Наука включает в себя такие разнообразные области, как астрономия, биология, информатика, геология, логика, физика, химия и математика. Однако те области науки, которые связаны с физическим миром и его явлениями и процессами, считаются естественными науками.

Таким образом, музей естественных наук может содержать любой из перечисленных выше предметов.

Рисунок 1.16 Некоторые области науки включают астрономию, биологию, информатику, геологию, логику, физику, химию и математику.

Нет полного согласия, когда речь заходит об определении того, что включают в себя естественные науки. Для некоторых специалистов естественными науками являются астрономия, биология, химия, науки о Земле и физика. Другие ученые предпочитают делить естественные науки на науки о жизни, которые изучают живые существа и включают биологию, и физические науки, которые изучают неживую материю и включают астрономию, физику и химию. Некоторые дисциплины, такие как биофизика и биохимия, основаны на двух науках и являются междисциплинарными.

Научное исследование

Одна вещь является общей для всех форм науки: конечная цель «познать». Любознательность и исследование — движущие силы развития науки. Ученые стремятся понять мир и то, как он устроен. Используются два метода логического мышления: индуктивное рассуждение и дедуктивное рассуждение.

Индуктивное рассуждение — это форма логического мышления, которая использует связанные наблюдения, чтобы прийти к общему заключению. Этот тип рассуждений распространен в описательной науке. Специалист по жизни, такой как биолог, делает наблюдения и записывает их. Эти данные могут быть качественными (описательными) или количественными (состоящими из чисел), а исходные данные могут быть дополнены рисунками, картинками, фотографиями или видео. Из многих наблюдений ученый может сделать выводы (индукции), основанные на доказательствах. Индуктивное рассуждение включает в себя формулирование обобщений, сделанных на основе тщательного наблюдения и анализа большого количества данных. Исследования мозга часто работают таким образом. Многие мозги наблюдают, пока люди выполняют задачу. Часть мозга, которая загорается, указывая на активность, затем демонстрируется как часть, контролирующая реакцию на эту задачу.

Дедуктивное рассуждение или дедукция — это тип логики, используемый в науке, основанной на гипотезах. В дедуктивных рассуждениях модель мышления движется в противоположном направлении по сравнению с индуктивными рассуждениями. Дедуктивное рассуждение — это форма логического мышления, использующая общий принцип или закон для прогнозирования конкретных результатов. Исходя из этих общих принципов, ученый может экстраполировать и предсказать конкретные результаты, которые будут верны до тех пор, пока верны общие принципы. Например, прогноз может заключаться в том, что если климат в регионе становится теплее, распределение растений и животных должно измениться. Были проведены сравнения между распределениями в прошлом и настоящем, и многие обнаруженные изменения согласуются с потеплением климата. Обнаружение изменения в распределении свидетельствует о том, что вывод об изменении климата является верным.

Оба типа логического мышления связаны с двумя основными направлениями научного исследования: описательной наукой и наукой, основанной на гипотезах. Описательная (или исследовательская) наука направлена ​​на наблюдение, исследование и открытие, в то время как наука, основанная на гипотезах, начинается с конкретного вопроса или проблемы и потенциального ответа или решения, которое можно проверить. Граница между этими двумя формами исследования часто размыта, потому что большинство научных усилий сочетают оба подхода. Наблюдения приводят к вопросам, вопросы приводят к формированию гипотезы как возможного ответа на эти вопросы, а затем гипотеза проверяется. Таким образом, описательная наука и наука, основанная на гипотезах, находятся в постоянном диалоге.

Биологи изучают живой мир, задавая вопросы о нем и ища научно обоснованные ответы. Этот подход характерен и для других наук, и его часто называют научным методом. Научный метод применялся еще в древние времена, но впервые он был задокументирован английским сэром Фрэнсисом Бэконом (1561–1626), который разработал индуктивные методы для научных исследований. Научный метод используется не только биологами, но может применяться практически ко всему как метод логического решения проблем.

Рис. 1.17 Сэр Фрэнсис Бэкон считается первым, кто задокументировал научный метод.

Научный процесс обычно начинается с наблюдения (часто проблемы, которую нужно решить), которая приводит к вопросу.

Давайте подумаем о простой задаче, которая начинается с наблюдения, и применим научный метод для ее решения. Однажды утром в понедельник ученик приходит в класс и быстро обнаруживает, что в классе слишком жарко. Это наблюдение также описывает проблему: в классе слишком тепло. Затем ученик задает вопрос: «Почему в классе так тепло?»

Напомним, что гипотеза — это предполагаемое объяснение, которое можно проверить. Для решения проблемы можно предложить несколько гипотез. Например, одной из гипотез может быть: «В классе тепло, потому что никто не включил кондиционер». Но могут быть и другие ответы на вопрос, и поэтому могут быть предложены другие гипотезы. Второй гипотезой может быть: «В классе тепло, потому что отключилось электричество, и поэтому кондиционер не работает».

После выбора гипотезы можно сделать прогноз. Прогноз похож на гипотезу, но обычно имеет формат «Если . . . затем . . . ». Например, предсказание для первой гипотезы может быть таким: «

Если ученик включит кондиционер, , затем , в классе не будет слишком жарко.

Гипотеза должна быть поддающейся проверке, чтобы убедиться, что она верна. Например, гипотеза, основанная на том, что думает медведь, не поддается проверке, потому что никогда нельзя узнать, что думает медведь. Он также должен быть фальсифицируемым, то есть его можно опровергнуть экспериментальными результатами. Примером неопровержимой гипотезы является «Боттичелли Рождение Венеры прекрасно». Нет никакого эксперимента, который мог бы показать, что это утверждение ложно. Чтобы проверить гипотезу, исследователь проведет один или несколько экспериментов, направленных на устранение одной или нескольких гипотез. Это важно. Гипотеза может быть опровергнута или исключена, но никогда не может быть доказана. Наука не занимается доказательствами, как математика. Если в ходе эксперимента не удается опровергнуть гипотезу, то мы находим подтверждение этому объяснению, но это не означает, что в будущем не будет найдено лучшего объяснения или будет найден более тщательно спланированный эксперимент, опровергающий гипотезу.

В каждом эксперименте будет одна или несколько переменных и один или несколько элементов управления. Переменная — это любая часть эксперимента, которая может варьироваться или изменяться в ходе эксперимента. Контроль – это часть эксперимента, которая не изменяется. Найдите переменные и элементы управления в следующем примере. В качестве простого примера можно провести эксперимент для проверки гипотезы о том, что фосфат ограничивает рост водорослей в пресноводных прудах. Ряд искусственных прудов наполняется водой, и половина из них обрабатывается путем добавления фосфата каждую неделю, а другая половина обрабатывается путем добавления соли, которая, как известно, не используется водорослями. Переменной здесь является фосфат (или отсутствие фосфата), экспериментальные или лечебные случаи — это пруды с добавлением фосфата, а контрольные пруды — это пруды с добавлением чего-то инертного, например, соли. Простое добавление чего-то также является контролем против возможности того, что добавление дополнительного вещества в пруд может иметь эффект. Если в обработанных прудах наблюдается меньший рост водорослей, то мы нашли подтверждение нашей гипотезы. Если нет, то мы отвергаем нашу гипотезу. Имейте в виду, что отказ от одной гипотезы не определяет, могут ли быть приняты другие гипотезы; он просто исключает одну неверную гипотезу. С помощью научного метода отвергаются гипотезы, противоречащие экспериментальным данным.

Рис. 1.18 Научный метод представляет собой серию определенных шагов, включающих эксперименты и тщательное наблюдение. Если гипотеза не подтверждается данными, может быть предложена новая гипотеза.

В приведенном ниже примере научный метод используется для решения повседневной проблемы. Какая часть в приведенном ниже примере является гипотезой? Какой прогноз? По результатам эксперимента подтверждается ли гипотеза? Если это не подтверждается, предложите несколько альтернативных гипотез.

  1. Мой тостер не поджаривает мой хлеб.
  2. Почему мой тостер не работает?
  3. Что-то не так с электрической розеткой.
  4. Если что-то не так с розеткой, моя кофеварка тоже не будет работать при подключении к ней.
  5. Я включаю кофеварку в розетку.
  6. Моя кофеварка работает.

На практике научный метод не такой жесткий и структурированный, как может показаться на первый взгляд. Иногда эксперимент приводит к выводам, благоприятствующим изменению подхода; часто эксперимент ставит перед головоломкой совершенно новые научные вопросы. Во многих случаях наука не работает линейно; вместо этого ученые постоянно делают выводы и делают обобщения, находя закономерности в ходе своих исследований. Научное рассуждение сложнее, чем предполагает сам по себе научный метод.

 

Посмотрите видео о прогрессе науки.

Последние несколько десятилетий в научном сообществе ведутся споры о ценности различных видов науки. Стоит ли заниматься наукой просто ради получения знаний, или научные знания имеют ценность только в том случае, если мы можем применить их для решения конкретной проблемы или улучшения нашей жизни? Этот вопрос фокусируется на различиях между двумя типами науки: фундаментальной наукой и прикладной наукой.

Фундаментальная наука или «чистая» наука стремится расширить знания независимо от краткосрочного применения этих знаний. Он не ориентирован на разработку продукта или услуги, представляющих немедленную общественную или коммерческую ценность. Непосредственной целью фундаментальной науки является знание ради знания, хотя это не означает, что в конечном итоге оно не может привести к применению.

Напротив, прикладная наука или «технология» направлена ​​на использование науки для решения реальных проблем, что позволяет, например, повысить урожайность, найти лекарство от конкретной болезни или спасти животных, которым угрожает естественная опасность. катастрофа. В прикладной науке проблема обычно определяется для исследователя.

Некоторые люди могут воспринимать прикладную науку как «полезную», а фундаментальную науку как «бесполезную». Вопрос, который эти люди могут задать ученому, выступающему за приобретение знаний, будет звучать так: «Зачем?» Однако внимательное изучение истории науки показывает, что базовые знания привели к множеству замечательных применений, имеющих большое значение. Многие ученые считают, что перед разработкой приложения необходимо иметь базовое понимание науки; поэтому прикладная наука опирается на результаты, полученные с помощью фундаментальной науки. Другие ученые считают, что пора отходить от фундаментальной науки и вместо этого искать решения актуальных проблем. Оба подхода действительны. Это правда, что есть проблемы, которые требуют немедленного внимания; однако немногие решения были бы найдены без помощи знаний, полученных благодаря фундаментальной науке.

Один из примеров того, как фундаментальная и прикладная наука могут работать вместе для решения практических задач, произошел после того, как открытие структуры ДНК привело к пониманию молекулярных механизмов, управляющих репликацией ДНК. Нити ДНК, уникальные для каждого человека, находятся в наших клетках, где они дают инструкции, необходимые для жизни. Во время репликации ДНК создаются новые копии ДНК незадолго до деления клетки с образованием новых клеток. Понимание механизмов репликации ДНК позволило ученым разработать лабораторные методики, которые сейчас используются для выявления генетических заболеваний, выявления лиц, находившихся на месте преступления, и установления отцовства. Без фундаментальной науки маловероятно существование прикладной науки.

Другим примером связи между фундаментальными и прикладными исследованиями является проект «Геном человека», исследование, в ходе которого каждая хромосома человека была проанализирована и нанесена на карту для определения точной последовательности субъединиц ДНК и точного местоположения каждого гена. (Ген — это основная единица наследственности; полная коллекция генов человека — это его или ее геном.) Другие организмы также изучались в рамках этого проекта, чтобы лучше понять хромосомы человека. Проект «Геном человека» основывался на фундаментальных исследованиях, проведенных с нечеловеческими организмами, а затем и с геномом человека. В конечном итоге важной конечной целью стало использование данных для прикладных исследований в поисках лекарств от генетически связанных заболеваний.

Рис. 1.19 Проект «Геном человека» — это 13-летняя совместная работа исследователей, работающих в нескольких различных областях науки. Проект был завершен в 2003 году.

Несмотря на то, что исследования как в фундаментальной, так и в прикладной науке обычно тщательно планируются, важно отметить, что некоторые открытия делаются по счастливой случайности, то есть благодаря счастливой случайности или счастливому сюрпризу. Пенициллин был открыт, когда биолог Александр Флеминг случайно оставил чашку Петри с Бактерии Staphylococcus открыты. Нежелательная плесень выросла, убивая бактерии. Плесень оказалась Penicillium , и был открыт новый антибиотик. Даже в высокоорганизованном мире науки удача — в сочетании с наблюдательным и любопытным умом — может привести к неожиданным прорывам.

Независимо от того, является ли научное исследование фундаментальной наукой или прикладной наукой, ученые должны делиться своими открытиями с другими исследователями, чтобы расширять и развивать свои открытия. Коммуникация и сотрудничество внутри и между поддисциплинами науки являются ключом к продвижению научных знаний. По этой причине важным аспектом работы ученого является распространение результатов и общение с коллегами. Ученые могут обмениваться результатами, представляя их на научном собрании или конференции, но такой подход может охватить лишь ограниченное число присутствующих. Вместо этого большинство ученых представляют свои результаты в рецензируемых статьях, которые публикуются в научных журналах. Рецензируемые статьи — это научные статьи, которые рецензируются, как правило, анонимно коллегами ученого или коллегами. Эти коллеги являются квалифицированными специалистами, часто экспертами в той же области исследований, которые судят о том, подходит ли работа ученого для публикации. Процесс рецензирования помогает гарантировать, что исследование, описанное в научной статье или заявке на получение гранта, является оригинальным, значимым, логичным и тщательным. Предложения о грантах, которые представляют собой запросы на финансирование исследований, также подлежат экспертной оценке. Ученые публикуют свои работы, чтобы другие ученые могли воспроизвести свои эксперименты в аналогичных или других условиях, чтобы расширить результаты. Экспериментальные результаты должны согласовываться с выводами других ученых.

Многие журналы и популярные издания не используют систему рецензирования. В настоящее время доступно большое количество онлайн-журналов с открытым доступом, журналы со статьями, доступными бесплатно, многие из которых используют строгие системы рецензирования, но некоторые из них этого не делают. Результаты любых исследований, опубликованных на этих форумах без рецензирования, ненадежны и не должны служить основой для другой научной работы. В одном из исключений журналы могут разрешить исследователю цитировать личное сообщение другого исследователя о неопубликованных результатах с разрешения цитируемого автора.

Биология — это наука, изучающая живые организмы и их взаимодействие друг с другом и с окружающей их средой. Наука пытается описать и понять природу Вселенной полностью или частично. Наука имеет много областей; те области, которые связаны с физическим миром и его явлениями, считаются естественными науками.

Гипотеза – это предварительное объяснение наблюдения. Научная теория — это хорошо проверенное и последовательно проверенное объяснение ряда наблюдений или явлений. Научный закон — это описание, часто в форме математической формулы, поведения аспекта природы при определенных обстоятельствах. В науке используются два типа логических рассуждений. Индуктивное рассуждение использует результаты для получения общих научных принципов. Дедуктивное рассуждение — это форма логического мышления, которая предсказывает результаты, применяя общие принципы. Общей чертой всех научных исследований является использование научного метода. Ученые представляют свои результаты в рецензируемых научных статьях, публикуемых в научных журналах.

Наука может быть фундаментальной или прикладной. Основная цель фундаментальной науки — расширить знания, не ожидая краткосрочного практического применения этих знаний. Однако основной целью прикладных исследований является решение практических задач.

прикладная наука: форма науки, которая решает проблемы реального мира

фундаментальная наука: наука, которая стремится расширить знания независимо от краткосрочного применения этих знаний

контроль: часть эксперимента, которая не меняется в ходе эксперимента стремится наблюдать, исследовать и находить вещи

фальсифицируемые: могут быть опровергнуты экспериментальными результатами

гипотеза : предполагаемое объяснение события, которое можно проверить

наука, основанная на гипотезах: форма науки, которая начинается с конкретного объяснения, которое затем проверяется : область науки, например биология, изучающая живые существа

естествознание: область науки, изучающая физический мир, его явления и процессы

рецензируемая статья: научный отчет, который рецензируется коллегами ученого перед публикацией : знание, которое охватывает общие истины или действие общих законов, особенно когда они получены и проверены научным методом

научный закон: описание, часто в форме математической формулы, поведения некоторых аспектов природы при определенных условиях

научный метод: метод исследования с определенными этапами, который включает эксперименты и тщательное наблюдение

научная теория: тщательно проверенное и подтвержденное объяснение наблюдений или явлений изменить или изменить

Атрибуция СМИ

  • Рисунок 1. 14
    • Цианобактерии НАСА © Public Domain
    • Строматолиты на озере Фетида Рут Эллисон © CC BY-NC (Attribution NonCommercial)
  • Рисунок 1.15 Эрика Эрбе, цифровая раскраска выполнена Кристофером Пули, оба из USDA, ARS, EMU. © Общественное достояние
  • Рисунок 1.16 создан редактором изображений © CC BY (С указанием авторства)
  • Рисунок 1.17 Поля ван Сомера I © Public Domain
  • Рисунок 1.19 – Министерство энергетики США, проект «Геном человека» © Public Domain

License

Concepts of Biology — 1st Canadian Edition Чарльза Молнара и Джейн Гейр распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

Параграф о науке — длинный и короткий абзацы

Наука занимается изучением процессов и явлений, которые мы наблюдаем в окружающем нас мире природы. Научное исследование осуществляется посредством наблюдения и эксперимента. Он занимается изучением фактов, которые поддаются проверке. Когда наблюдаемые факты изучаются систематически, они становятся наукой. Научное исследование стало возможным благодаря экспериментам. Эксперименты могут проводиться в реальном мире или в лабораториях в контролируемых условиях. Наука позволяет проводить эксперименты и многократно проверять результаты. Существует множество различных направлений наук, таких как физика, химия, зоология, ботаника, геология, метеорология и астрономия.

Ниже вы найдете несколько длинных и коротких абзацев о науке разной длины. Мы надеемся, что эти параграфы по естественным наукам помогут учащимся выполнять школьные задания. Это также поможет детям написать и прочитать параграф «Наука» простыми словами и небольшими предложениями. Студенты могут выбрать любой параграф по науке в соответствии со своими особыми требованиями.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить индивидуальный план обучения, который поможет вам набрать больше очков!

9 класс0235 —Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12

Целевой экзамен
JEENEETCBSE

+91

Подтвердить OTP-код (обязательно)

Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.

Длинные и короткие абзацы о науке на английском языке

Абзац 1 о науке (100 слов)

Короткий Абзац о науке для детей

Нам нравится открывать для себя интересные явления окружающего нас мира природы. Изучение различных наук помогает нам понять многие из тех явлений, свидетелями которых мы являемся. Путем экспериментирования мы узнаем о различных научных процессах. Существуют лаборатории, в которых можно проводить научные эксперименты в определенных контролируемых условиях.

Физика, химия и биология – это науки, которым учат в школе. Научные аспекты света, звука, электричества и магнетизма изучаются в физике. В химии мы узнаем о химических свойствах различных элементов и металлов, а также о химических реакциях. Биология учит нас физиологии и функционированию различных форм жизни.

Наука, параграф 2 (150 слов)

Краткий Абзац на тему науки для студентов

Наука вращается вокруг изучения наблюдений за окружающей нас природой и участия в экспериментах. Научные исследования основаны на проведении экспериментов в реальном мире и в лабораториях. Эксперименты в лабораториях обычно проводятся в контролируемых условиях, которые могут отличаться от условий реального мира. Однако такие эксперименты полезны для понимания явлений, происходящих в реальном мире.

Научные эксперименты можно проводить снова и снова и давать одни и те же результаты. Поэтому научные исследования в основном объективны и универсальны. Научные теории, основанные на результатах экспериментов, поддаются многократной проверке.

Существуют разные направления науки, которые занимаются разными областями изучения окружающего нас мира. Например, в то время как геология занимается изучением Земли и ее формирования, метеорология занимается изучением атмосферы вокруг Земли и погодных условий. С другой стороны, астрономия изучает небесные объекты.

Наука. Параграф 3 (200 слов)

Параграф о важности науки в жизни студентов

Наука является неотъемлемой частью образования и расширения знаний об окружающем нас мире. Научные исследования основаны на наблюдениях и фактах, которые затем анализируются и понимаются посредством экспериментов. Природные явления в мире, которые мы видим вокруг себя, имеют научное объяснение. Например, естественное явление дождя можно объяснить с помощью принципов теплоты, испарения и конденсации. Точно так же образование радуги после дождя — явление, основанное на принципах света.

Научное образование очень важно. Развитие научного духа у детей, молодежи и людей в целом имеет важное значение. В рамках формального школьного образования дети знакомятся с различными науками. Физика, химия, биология – это потоки наук, которые знакомят детей со школой. Научные эксперименты делают изучение различных наук интересным и легким для понимания. Они также помогают сделать детей более осведомленными и любознательными, чтобы узнать больше об окружающем мире.

Научные исследования и эксперименты помогают делать технологические открытия, которые используются для создания продуктов и технологий, делающих нашу повседневную жизнь более легкой и комфортной. Технический прогресс помогает выполнять различные процессы и действия быстрее и надежнее.

Наука, параграф 4 (250 слов)

Длинный параграф о роли науки и техники в развитии

Научное образование имеет важное значение. Это помогает в развитии научного подхода. Научный подход предполагает систематическое изучение наблюдений и фактов, их анализ и понимание путем проведения экспериментов. Научные эксперименты могут проводиться в реальном мире в реальных условиях. Их также можно проводить в лабораториях при определенных контролируемых условиях. Научные исследования основаны на научных экспериментах.

Исследование считается научным, если эксперименты с предметом можно проводить снова и снова, а результаты и теории многократно проверять. Это делает научное исследование объективным и универсальным.

Научные эксперименты и исследования позволяют делать технологические открытия. Технологии помогают модернизировать деятельность и процессы с помощью различных продуктов и методов, которые делают жизнь более легкой и комфортной.

Научно-технический прогресс имеет и оборотную сторону. Продукты и методы, которые были созданы в результате научных знаний, должны использоваться с мудростью. Например, ядерная физика позволила нам многое узнать об атоме, его структуре и свойствах.

В результате была изучена ядерная реакция на Солнце, превращающая его в огненный шар. Это раздвинуло границы человеческого знания. С другой стороны, атомная бомба также является результатом знания силы атома. Атомная бомба — это очень разрушительный продукт научных открытий, если она используется. Поэтому его нельзя использовать, поскольку жизнь на планете Земля драгоценна и должна быть защищена.

Научный абзац 5 (300 слов)

Длинный абзац о преимуществах науки

Наука — интересное направление изучения. Вместо того, чтобы ограничиваться учебниками, можно работать практически и проводить эксперименты. Наука позволяет экспериментировать. Наблюдения и факты физического мира изучаются в рамках различных направлений наук.

Наука имеет дело с физическим миром вокруг нас

Изучение различных частей физического мира относится к различным наукам. Физический мир включает в себя Землю, на которой живут люди и все другие формы жизни, царства растений и животных на нашей планете и небесные тела в небесах. Различные явления и явления, которые мы наблюдаем вокруг себя, изучаются в разных науках.

Геология — это наука, которая помогает нам узнать о Земле и ее многочисленных слоях, а также об их формировании. Физика и химия помогают нам понять многие явления, которые мы наблюдаем вокруг себя. Возникновение молнии и грома, например, можно понять, изучая физику и химию.

Точно так же явления света, звука, тепла и электричества объясняются с помощью различных принципов физики. Химия также помогает нам понять различные химические реакции и их продукты. Зоология и ботаника помогают нам узнать о животных и растениях, которых мы видим вокруг себя. Медицина также является наукой, которая помогает нам понять, как работает физиология человека.

Различные инструменты помогают в научных исследованиях

Существует большое разнообразие инструментов, которые помогают нам в научных исследованиях. Инструменты помогают нам проводить наблюдения и понимать факты, проводя эксперименты либо в реальном мире, либо в лабораториях. Микроскопы — это инструменты, которые помогают нам изучать очень маленькие формы жизни, а также невидимые формы жизни, такие как бактерии.

С другой стороны, есть телескопы, которые помогают нам больше узнать о небесных объектах, таких как звезды, планеты и галактики в небе, которые очень далеки и очень массивны.

Наука Параграф 6 (350 СЛОВ)

Параграф о важности науки в развитии новых экспериментов

Время от времени наука играет большую роль в развитии новых экспериментов. Это помогает в создании удивительных и удивительных изобретений учеными в разных областях жизни. Мы изучаем множество различных направлений наук.

Наука имеет определенные характерные черты

Существуют определенные черты, которые делают исследование или предмет наукой. Систематическое изучение предмета, основанное на наблюдениях и фактах окружающего нас мира природы, называется научным исследованием. Наука — это поток исследований, в котором наблюдения и факты физического мира могут быть изучены посредством экспериментов.

Эксперименты, проводимые в рамках научного исследования, таковы, что их можно повторять снова и снова, а результаты и выводы можно записывать. Существующие теории могут быть доказаны с помощью таких экспериментов. Наука также позволяет проводить эксперименты, чтобы доказать ошибочность результатов более раннего эксперимента. Такие эксперименты необходимо повторить, чтобы доказать истинность новых результатов. Затем они устанавливаются как новые теории.

Существует множество различных направлений науки

Физика, химия, зоология и ботаника являются науками. Медицина тоже наука. Есть и другие науки, такие как геология, археология, метеорология и астрономия. Науки имеют дело с определенными областями исследований и экспериментов. Поэтому духовность также называют наукой.

Физика занимается изучением явлений, связанных со светом, звуком, магнетизмом, электричеством и теплом. В химии изучается строение и свойства атомов, молекул и соединений. Изучение химических реакций также является частью химии. Биология занимается изучением форм жизни. В то время как зоология занимается изучением животного мира, ботаника изучает растения и деревья, из которых состоит растительность на Земле.

Наука имеет множество направлений изучения

Каждая наука включает множество направлений изучения. Например, в химии есть органические и неорганические разделы изучения. Часто разные науки пересекаются. Исследования и эксперименты, которые предпринимает человек, могут включать физику и химию или физику и биологию. Это, таким образом, становится междисциплинарным научным исследованием.

Мы можем наблюдать это и в простых явлениях. Например, человеческий глаз работает как линза и помогает нам формировать изображения внешнего мира, которые мы можем распознать. Изучая принципы света в физике, мы можем понять работу человеческого глаза, которая изучается в биологии.

Наука. Параграф 7 (400 слов)

Длинный абзац о ценности науки

Любое направление науки связано с изучением физического и природного мира посредством наблюдения и эксперимента.

Любая наука имеет определенные характерные черты

Наука занимается изучением фактов, которые поддаются проверке. Когда наблюдаемые факты изучаются систематически, они становятся наукой. Эти факты из окружающего нас мира. Наука – это поток исследований, который можно изучать с помощью экспериментов. Существуют научные лаборатории, где можно проводить эксперименты и исследования в контролируемых условиях.

Теории и выводы делаются на основе экспериментов. Наука также позволяет проводить тесты и многократно проверять результаты. В отличие от науки, есть потоки исследований, где эксперименты не могут проводиться в лабораториях в контролируемых условиях.

Существует множество направлений науки и научных исследований

Существует множество различных направлений научных исследований. Физика, химия, зоология, ботаника, геология, метеорология и астрономия — вот некоторые из наук. В физике изучаются темы, связанные со светом, звуком, магнетизмом и электрической энергией. В химии изучаются строение и свойства соединений.

В то время как зоология занимается изучением животных, их классификацией и физиологией, ботаника связана с изучением растений. Астрономия изучает бесчисленные небесные тела, такие как галактики, планеты и звезды. Геология, с другой стороны, изучает Землю, ее слои и их формирование.

Различные инструменты используются для проведения экспериментов, изучения явлений и измерения показаний в науке. Барометры, термометры, микроскопы и телескопы — это лишь некоторые из научных инструментов, используемых для изучения научных явлений. Есть множество других машин и инструментов, используемых для проведения научных экспериментов. Научное исследование требует точности.

Научные исследования позволяют совершать технологические открытия

Научные исследования способствуют расширению наших знаний об окружающем мире. Важные открытия являются результатом изучения различных наук. Технический прогресс и открытия также зависят от науки и научных исследований. Технологии превращают научные исследования и открытия в реальные продукты, которые люди могут использовать.

Помогает в создании различных гаджетов, процессов и систем, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Технологии также помогают выполнять различные действия и процессы с большей надежностью, точностью и скоростью. Таким образом, можно сэкономить время и обеспечить более высокое качество различных видов деятельности, выполняемых на производстве и в быту.

Следует поощрять изучение различных наук. Пытливые и творческие умы получают удовольствие от изучения различных наук и развития технологий.

————– By N.

Добавить комментарий