«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы по истории нового времени рабочая тетрадь 7 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская, Ванюшкина Просвещение 2020

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина Баранов

Авторы: А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной. Издательство Просвещение. Серия История. Всеобщая история. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц) ФГОС.

История Нового времени занимает особое место в курсе Всеобщей истории. Рабочая тетрадь содержит задания по всем основным историческим событиям эпохи. Учащиеся смогут оценить роль технических открытий и изобретений в поиске выхода к Мировому океану, значение Великих географических открытий для всего человечества в целом. Школьники узнают значение слова огораживание – сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец. Изучение быта и культуры народов Европы позволит увидеть различия между ними, а также оценить разность между семьями крестьян, горожан, буржуазии, аристократов. Освоение материала базируется на принципе социального подхода, предполагающего оценку исторических процессов с точки зрения всех социальных групп общества, слоев населения, отдельных личностей. Принцип объективности ставит во главу угла разностороннее понимание исторического опыта, неприятие чьей – либо единственной точки зрения.

Готовые домашние задания ГДЗ окажут положительное влияние на успеваемость семиклассников, освободят большое количество времени, сделают изучение истории еще познавательнее.

Часть 1

От Средневековья к Новому времени

1 2 3

§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану

1 2 3 4

Итоговые задания к главе I

1 2

§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия

1 2 3 4

§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе

1 2 3 4 5

§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику

1 2 3 4 5 6 7

§ 5. Европейское общество в раннее Новое время

1 2 3 4

§ 6. Повседневная жизнь

1 2 3 4

§ 7. Великие гуманисты Европы

1 2 3 4 5 6 7

§ 8-9. Мир художественной культуры Возрождения

1 2 3 4 5 6

§ 10. Рождение новой европейской науки

1 2 3 4

§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства

1 2 3 4 5 6

§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация


1 2 3 4 5 6

§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

1 2 3 4

§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

1 2 3 4 5 6 7

§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций

1 2 3 4 5 6

§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 17. Путь к парламентской монархии

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2

§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII вв

1 2 3 4 5

Итоговые задания к главе II

1 2

§ 20. Великие просветители Европы

1 2 3

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 22. На пути к индустриальной эре

1 2 3 4 5 6

§ 23. Английские колонии в Северной Америке

1 2 3 4 5 6

§ 24. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки

1 3 4 5 6

§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 26. Французская революция. От монархии к республике

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

1 2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе III

1 2

§ 28. Государства Востока — традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

1 2 3 4 5 6 7

§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации

2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе IV

1 2

Итоговые вопросы и задания для повторения курса

1 2 3 4 5

исследовательская работа роль музея в патриотическом воспитании

Другим видом экскурсии является экскурсия по музейным экспонатам. Разрабатывая тематику экскурсий, учащиеся изучали краеведческую специальную литературу, анализировали фотодокументы, архивные материалы. В результате совместной творческой научно-исследовательской работы разработаны следующие тематические экскурсии. Для младших школьников: «Любимый край родной», «Татищев В.Н. – основатель Ставрополя на Волге», «Общеобразовательная школа прошлого столетия». Для учащихся 5 – 9 классов: «Город Тольятти – трижды рожденный», «История ВАЗа», «Как строился Автоград», «Основные этапы развития школы», «История края, города в истории страны». Разрабатываются экскурсии: «История монет», «Культурно-историческое наследие нашего города», «Выпускникам посвящается…». В перспективе планируется проведение экскурсий на английском языке, что позволит использовать музей для поддержания лингвистического профиля гимназии. Создана творческая группа учителей, которая работает над проблемой: «Роль школьного музея для поликультурного воспитания учащихся». Предполагается расширение экспозиции музея, что в свою очередь расширит орбиту включения учеников в краеведческую работу. На данный момент дизайнерская группа работает над страницей школьного сайта, где будет размещен материал о музее. Школьный музей стал учебно-материальной базой в преподавании уроков истории, основ жизненного самоопределения. В практике учителей истории музейные уроки, посвященные краеведческим темам. Обстановка музея, просмотр мультимедийных презентаций по тематике разделов экспозиции музея делают такие уроки интересными, эмоциональными и запоминающимися. Внеклассная работа, проводимая в школьном музее, направлена на историко-краеведческое воспитание. Встречи учащихся с ветеранами войны, традиционные праздники ко Дню Победы, викторины по краеведению, – все это развивает интерес и углубляет знания учащихся в области истории родного края. Только в том случае, когда ведется большая исследовательская работа по изучению края, когда собранные учащимися материалы для музея широко используются на уроках и на внеклассных мероприятиях, только тогда учащиеся свою работу по созданию музея будут считать важной и необходимой., Глава 1.Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся. 1.1.Задачи школьного музея стр.5 1.2.Взаимосвязь образовательной среды школы и социокультурной среды посредством школьного музея, Исследовательская работа. 2.3. Роль школьного музея и трудов ученого историка Д.Д. Петрова в гражданско-патриотическом воспитании школьников..

ГДЗ История 7 класс Юдовская, Ванюшкина

История 7 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Юдовская, Ванюшкина

Издательство: «Просвещение»

Похожие ГДЗ История 7 класс

Задания: стр.3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Решебник к учебнику «История 7 класс Рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина Просвещение»

используется для закрепления материала учебника, помогает осознать и систематизировать информацию, подталкивает к более внимательному чтению учебника.

Что может дать решебник ученикам и родителям

Данный решебник позволит родителям проверить домашние задания быстро. Таким образом у них останется время на то, чтобы заняться какими-либо домашними делами или просто отдохнуть.

Уровень заданий

Задания в рабочей тетради имеют два уровня сложности – обычные, направленные на формирование универсальных знаний, и помеченные звездочкой, то есть требующие углубленных знаний по предмету. Чаще всего от учащегося требуется краткий, четкий и емкий ответ. Возможно весь ответ не поместится в рамках отведенного места в тетради. В этом случае создатели пособия рекомендуют записать работу на отдельном листе и подклеить к полю рабочей тетради.

Разделы

В решебнике к учебнику «История 7 класс Рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина Просвещение» имеются следующие разделы:

  • как составлять сложный план текста;
  • как характеризовать и оценивать историческую личность;
  • как работать над учебным проектом.

Как пользоваться решебником

Возможно, пособие заинтересует не только учителей и школьников, но и родителей. Поскольку с помощью этого пособия можно не только оценить степень подготовки по предмету, но и протестировать ваши собственные знания. В конце концов знания нашей истории – это ключ к пониманию будущего.

Если вы проверяете свои домашние задания или ведете контроль за учебной деятельностью своего ребенка, решебник с готовыми ответами на вопросы рабочей тетради поможет проверить правильность освоения материала. Просто выберите номер задания и узнайте ответ

Модуль 2A | EngageNY

Работа с доказательствами: условия работы тогда и сейчас

В этом модуле студенты исследуют вопрос об условиях труда, как исторических, так и современных. Читая и обсуждая литературный и информационный текст, учащиеся анализируют, как люди, обстановка и события взаимодействуют в тексте и как автор развивает центральное утверждение. Учащиеся укрепляют свою способность обсуждать определенные отрывки из текста с партнером, писать расширенные текстовые аргументы и информационные фрагменты и проводить небольшой исследовательский проект.В конце модуля учащиеся лучше поймут, как условия труда влияют на работников и какую роль играют работники, правительство, потребители и бизнес в улучшении условий труда. Первый блок посвящен Lyddie , роману, в котором рассказывается история молодой девушки, которая идет работать на фабрики Лоуэлла, и исследуется проблема условий труда в индустриализирующейся Америке. Этот модуль позволяет студентам получить базовые знания об условиях труда и о том, как они влияют на работников, и основывается на стандартном учебном пособии.7.3, о том, как сюжет, персонаж и сеттинг взаимодействуют в литературе. В конце оценивания по модулю студенты пишут сочинение-аргумент о выборе Лидди в отношении ее участия в протесте против условий труда. Второй блок переходит к более недавней истории и рассматривает роль, которую рабочие, правительство и потребители играют в улучшении условий труда. Центральный текст в Блоке 2 — это речь Сезара Чавеса, в которой он объясняет, как United Farm Workers расширили возможности сельскохозяйственных рабочих.Модуль 2 фокусируется на чтении информационного текста, и студенты практикуются в выявлении центральных идей в тексте, анализе того, как автор развивает свои утверждения, и определении того, как части текста объединяются для построения этих идей. Этот модуль намеренно основан на работе Odell Education, и если учителя уже использовали речь и уроки Чавеса, предлагается альтернативный текст, с помощью которого можно преподавать те же стандарты информационных текстов. В конце раздела 2 учащиеся применяют свое понимание структуры текста к новой речи.Раздел 3 посвящен стандартам исследования (W.7.7 и W.7.8): исследуя условия труда в современной швейной промышленности, студенты изучают, как предприятия могут влиять на условия труда, как положительно, так и отрицательно. В качестве заключительного задания учащиеся создают руководство для потребителей по условиям труда в швейной промышленности. В этом руководстве для потребителей-подростков представлен обзор условий труда и даны советы потребителям, интересующимся условиями труда в швейной промышленности.

Эта задача ориентирована на стандарты NYSP12 ELA W.7.2a, b, d, f, W.7.4, W.7.6, W.7.7, W.7.8, L.7.3 и L.7.6

% PDF-1.4 % 632 0 объект> эндобдж xref 632 93 0000000016 00000 н. 0000003328 00000 н. 0000003474 00000 н. 0000004175 00000 п. 0000004284 00000 п. 0000008863 00000 н. 0000013357 00000 п. 0000017865 00000 п. 0000022524 00000 п. 0000025719 00000 п. 0000026981 00000 п. 0000027090 00000 н. 0000027220 00000 н. 0000027356 00000 п. 0000027496 00000 п. 0000027631 00000 н. 0000027773 00000 п. 0000027929 00000 н. 0000028410 00000 п. 0000028554 00000 п. 0000028580 00000 п. 0000028987 00000 п. 0000029013 00000 п. 0000029489 00000 н. 0000029596 00000 п. 0000029740 00000 п. 0000029766 00000 п. 0000030184 00000 п. 0000030210 00000 п. 0000030864 00000 п. 0000030890 00000 н. 0000032241 00000 п. 0000035302 00000 п. 0000035946 00000 п. 0000037746 00000 п. 0000037948 00000 п. 0000038017 00000 п. 0000038281 00000 п. 0000038350 00000 п. 0000041708 00000 п. 0000041902 00000 п. 0000046663 00000 п. 0000047071 00000 п. 0000049710 00000 п. 0000049910 00000 н. 0000049979 00000 п. 0000050386 00000 п. 0000050455 00000 п. 0000050664 00000 п. 0000051827 00000 п. 0000053010 00000 п. 0000054186 00000 п. 0000055362 00000 п. 0000060129 00000 п. 0000070449 00000 п. 0000079136 00000 п. 0000082811 00000 п. 0000085180 00000 п. 0000088885 00000 п. 0000093283 00000 п. 0000094468 00000 п. 0000095681 00000 п. 0000096885 00000 п. 0000098083 00000 п. 0000098104 00000 п. 0000098180 00000 п. 0000098294 00000 п. 0000098597 00000 п. 0000098618 00000 п. 0000098639 00000 п. 0000098661 00000 п. 0000098682 00000 п. 0000098703 00000 п. 0000099154 ​​00000 п. 0000099350 00000 н. 0000099419 00000 н. 0000099570 00000 н. 0000099596 00000 н. 0000099617 00000 н. 0000099921 00000 н. 0000099943 00000 н. 0000099964 00000 н. 0000099986 00000 п. 0000100007 00000 н. 0000100027 00000 н. 0000100103 00000 п. 0000101676 00000 н. 0000101969 00000 н. 0000101993 00000 н. 0000102058 00000 н. 0000102167 00000 п. 0000003138 00000 п. 0000002156 00000 н. трейлер ] >

> startxref 0 %% EOF 724 0 obj> поток xb«`b` Ȁ

7 класс История / география Набор «Знакомство со Старым Светом»

30 глав.

Этот учебник охватывает географию и историю Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока с библейской точки зрения. История Божьего ветхозаветного народа, евреев и Его новозаветного народа, верных христиан, вплетена в главы истории.

Включены учебные упражнения и обзоры, а также выделены навыки карты и сроки. В книге есть пустые карты, которые можно отследить или скопировать для упражнений с картами. Множество цветных и черно-белых фотографий, карт и иллюстраций помогают учащимся понять, о чем говорится в тексте.Также представлены некоторые растения, важные для жителей Старого Света.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание

Раздел 1: География Старого Света—

Европа, Азия, Африка и Ближний Восток
  • Глава 1: Навыки карты
  • Глава 2: Европа
  • Глава 3: Азия
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 4: Африка
  • Глава 5: Ближний Восток
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
Раздел 2: История Старого Света—

От сотворения мира до Реформации
  • Глава 6: Первый мир
  • Глава 7: Ранняя Месопотамия
  • Глава 8: Казначеи Египта
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 9: Избранная земля
  • Глава 10: Евреи становятся нацией
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 11: Ассирийская империя и евреи.
  • Глава 12: Иуда под нововавилонянами и персами
  • Глава 13: Древняя история Индии и Китая
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 14: Древние греки
  • Глава 15: Эллинизированный мир
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 16: Могущественный Рим
  • Глава 17: Палестина под Римом
  • Глава 18: Рождение церкви
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 19: Распад христианства
  • Глава 20: Мусульмане
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 21: Раннее Средневековье
  • Глава 22: Жизнь в Европе в средние века
  • Глава 23: Позднее средневековье
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 24: Верная Церковь: Свет в темноте
  • Глава 25: Африка, Индия и Китай в средние века
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 26: Возрождение
  • Глава 27: Реформация
  • Глава 28: Анабаптисты
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 29: Возвышение современных наций
  • Глава 30: Общество переходит в современность
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году (окончательный обзор)
  • Раздел карты
  • Важные события в истории
  • Глоссарий
  • Указатель карт
  • Общий указатель

викторин современности | GradeSaver

Лучший сводный PDF-файл, темы и цитаты.Больше книг, чем SparkNotes.

О современностиСводка о современностиСписок персонажейВлияние директораГлоссарийТемыЦитаты и анализ Сцена 1 (начальные титры) — Сцена 15 (Бродяга доставлен в больницу) Сцена 16 (Выпущен из больницы) — Сцена 30 (Выпущен из больницы) Сцена 31 (Катастрофа на верфи) — Сцена 40 (Оставляя Гамина спать) Сцена 41 (Взлом) — 56 (Арестован за бросание кирпича) Сцена 57 (Гамин танцует на улице) — 70 (Идет к восходу солнца) Символы, аллегории и мотивы обвинения в адрес ФБР и коммунистов
  1. 1 В начале фильма рабочих символически сравнивают с…

    Стадо овец входит в загон

    Преступники исполняются

    Роботы на заводе

    Собаки в питомнике

  2. 2 Как в первую очередь взаимодействует президент Electro Steel Corp. с производственным цехом?

    Он заставляет Бродягу действовать как морская свинка для нового кормораздатчика.

    Он говорит механику ускорить раздел 5.

    Он забирает у рабочих обеденный перерыв

    Он дает каждому перерыв в их тяжелой работе

  3. 3 Каждое из следующих действий замедляет Бродягу от его работы на конвейере, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ…

    Он чешет подмышку

    Он сморкается

    Он отвечает мастеру

    Пчела летит ему в лицо, и коллеги бьют по нему.

  4. 4 Почему важно, что голос президента — единственный, который слышен в первых нескольких фабричных сценах?

    Рабочих не слышно из-за шума машин.

    У него вся власть, а рабочие безмолвны

    Рабочие немели от тяжелого труда

    Рабочие слишком устали, чтобы даже говорить, а президент ведет спокойный образ жизни.

  5. 5 Что подергивание Бродяги, покидающего конвейер, говорит нам о его ситуации?

    Его работа отрицательно сказывается на его психическом и физическом здоровье.

    Он так любит свою работу, что продолжает заниматься даже вне конвейера.

    Он некомпетентен в своей работе и слаб

    У него изнурительное генетическое заболевание.

  6. 6 Что из нижеперечисленного постоянно проявляется как одно из (если не самое важное) поведение на заводе?

    Пробивая вашу карту времени

    Обращаясь к своему мастеру с уважением

    Поддержание чистоты и порядка

    Любовь к твоей работе

  7. 7 Кого президент выбирает в качестве подопытного кролика для кормораздатчика?

    Большой Билл

    Безымянный прораб

    Сам

    Бродяга

  8. 8 Когда Бродяга покидает больницу, врач говорит ему об этом…

    Успокойтесь и избегайте волнений

    Проведите отпуск вдали от большого города

    Найти работу

    Придерживайтесь более здоровой диеты

  9. 9 Сцена из «шумного города» призвана показать, что город заставляет Бродягу чувствовать, в какую сторону?

    одинокий и отчаянный

    взволнован, но нервничает

    свободный и приподнятый

    дезориентирован и сбит с толку

  10. 10 Когда марш рабочих появляется позади Бродяги и следует за ним, это пример…

    Визуальная метафора

    Ситуативная ирония

    Словесная ирония

    Драматическая ирония

  11. 11 Что, кажется, аргументирует Чаплин в сцене, где Бродяга арестовывают как коммуниста?

    Правительство успешно поддерживает мир, проводя политику ареста коммунистов.

    Правительство часто арестовывает не тех людей как коммунистов

    Коммунисты часто находят удобных козлов отпущения, чтобы избежать ареста

    Арестовать кого-то за их идеи — нелепая и недемократическая политика.

  12. 12 Когда мы впервые встречаемся с Гамин, что она делает?

    Кража буханки хлеба, чтобы накормить себя

    Ищу своего отца, который был убит

    Плач возле доков

    Кража бананов, чтобы прокормить семью

  13. 13 Как изображается семья Гаминов?

    Стабильный и отключенный

    Обездоленный, но любящий

    В отчаянии и разочаровании

    Хриплый и живой

  14. 14 Что неожиданного делает сокамерник Бродяги?

    Он планирует побег из тюрьмы

    Он запугивает Бродягу, чтобы тот дал ему еду

    Вышивает в свободное время

    Он пытается убить Бродягу

  15. 15 Что происходит с Бродягой во время еды в тюрьме?

    Он случайно проглотил много кокаина

    Он случайно становится совсем пьяным

    Его задерживают за контрабанду наркотиков, хотя он не был виновен.

    Он вынужден помогать преступнику провозить наркотики в тюрьму.

  16. 16 Что в первую очередь делает Бродяга для Гамина?

    Он берет на себя ответственность за хлеб, который она украла

    Он находит ей работу

    Он предлагает ей дом

    Он призывает ее сохранять надежду

  17. 17 Как на самом деле Бродягу удается быть арестованным во второй раз?

    Он крадет сигару из газетного киоска

    Он берет на себя ответственность за украденный хлеб и немедленно арестован.

    Он ест в кафетерии, а затем вызывает полицейского, объясняя, что не может заплатить.

    Он грабит банк

  18. 18 Как Бродяга и Гамин сбегают из-под стражи?

    Гамин умоляет офицера в фургоне, и тот соглашается отпустить их.

    Гамин нападает на одного из полицейских в фургоне, пока фургон сворачивает, и они выбрасываются из машины.

    Бродяга использует свои знания о предыдущих побегах, чтобы спланировать тщательно продуманный побег из тюрьмы.

    Они ускользают, пока офицеры отвлекаются

  19. 19 Что представляет собой Бродяга с работой и домом в фэнтезийном эпизоде?

    Медицинская страховка

    Много есть

    Красивая семья

    Власть

  20. 20 Когда Бродяга выйдет из тюрьмы во второй раз, кто его встретит?

    Его брат

    Шериф

    Гамин

    Офицеры по охране детства

  21. 21 год Когда Бродяга устраивается помощником механика, как он себя ведет?

    Он некомпетентен, сломал несколько важных инструментов и чуть не повредил механика.

    Он пытается саботировать механика и попадает в беду.

    Он очень старательный и трудолюбивый

    Он превосходит механика, и ему предлагают работу механика.

  22. 22 Кто застревает в станке на заводе, когда Бродяга работает помощником слесаря?

    Бродяга

    Президент

    Большой Билл

    Механик

  23. 23 Что делает встреча с Гамином для Бродяги?

    Она вдохновляет его присоединиться к коммунистической партии и свергнуть заводчиков.

    Она вдохновляет его больше контролировать свою жизнь

    Она заставляет его найти работу, которую он ненавидит

    Она поощряет его вести себя плохо, что приводит к новым арестам.

  24. 24 Бродяга делает все следующее, работая официантом, КРОМЕ…

    Выбейте еду клиента по всему полу

    Прилепить утку к люстре

    Пройдите через кухонную дверь не в ту сторону

    Вас сбила собака, но она не уронит поднос

  25. 25 На каком языке Бродяга поет финальную песню?

    французкий язык

    Тарабарщина

    английский

    Итальянский

Modern Times: вопросы и ответы

Раздел вопросов и ответов для Modern Times — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

В 1984 году Ли Болман и Терренс Дил опубликовали свою теорию , чтобы описать методы воздействия и инициирования изменений внутри организации . 1 Они представляют четыре оправы , или линзы, через которые можно увидеть механизм изменения: структурный, …

На вопрос Kiranpreet K # 1106749

Ответил Хади S # 1106772 Посмотреть все ответы

Он может высмеивать социальные сети и безумие таких сайтов, как Facebook и Instagram.Он также может высмеивать нашу зависимость от компьютеров и технологий.

На вопрос blake # 1010061

Ответил Аслан Посмотреть все ответы

Одной из самых больших проблем Чаплина, связанной с модернизмом и развитием технологий, была навязчивая идея эффективности. В разговоре с Ганди перед созданием фильма капеллан увидел эту технологию, которая только …

На вопрос Радхика А # 982711

Ответил Аслан Посмотреть все ответы Задайте свой вопрос

Учебное пособие для современности

Учебное пособие

Modern Times содержит биографию Чарльза Чаплина, вопросы викторины, основные темы, персонажей, а также полное резюме и анализ.

Прочтите Учебное пособие для современности…

Очерки современности

Литературные эссе Modern Times — это академические эссе для цитирования. Эти статьи написаны в основном студентами и содержат критический анализ Нового времени.

Раздел 7: Позолоченный век и прогрессивная эра (1878-1924)

Позолоченный век и первые годы двадцатого века были временем великих социальных изменений и экономического роста в Соединенных Штатах.Приблизительно охватывая годы между Реконструкцией и началом нового века, Золотой век был отмечен быстрой индустриализацией, урбанизацией, строительством великих трансконтинентальных железных дорог, инновациями в науке и технологиях и ростом большого бизнеса. После этого в первые годы нового столетия доминировал прогрессизм, дальновидное политическое движение, пытавшееся исправить некоторые недуги, которые возникли во время позолоченного века. Прогрессисты приняли законы, чтобы обуздать большой бизнес, бороться с коррупцией, освободить правительство от особых интересов и защитить права потребителей, рабочих, иммигрантов и бедных.

Некоторые историки окрестили президентов позолоченного века «забытыми президентами», и действительно, многие американцы сегодня не могут вспомнить свои имена, то, что они сделали для страны, или даже в какую эпоху они служили. У этих шестерых мужчин — Улисса С. Гранта, Резерфорда Б. Хейза, Джеймса Гарфилда, Честера Артура, Гровера Кливленда и Бенджамина Харрисона — были относительно ничем не примечательные сроки пребывания у власти, и они почти не столкнулись с серьезными национальными кризисами во время своего президентства. Некоторые историки предполагают, что эти президенты позолоченного века были неинтересными по какой-то причине — потому что американцы хотели избежать смелых политиков, которые могли бы разрушить хрупкий мир, установленный после гражданской войны.

Нельзя сказать, что в позолоченный век политика была неважной. Напротив, в период после Гражданской войны американцы уделяли больше внимания политике и национальным выборам, чем когда-либо в истории, потому что каждые выборы могли нарушить хрупкое равновесие — и мир — между Севером и Югом, республиканцами и республиканцами. Демократ. Избиратели явились рекордным числом на каждых президентских выборах

в конце девятнадцатого века, причем явка избирателей иногда достигала 80 процентов или больше.Интенсивность выборов также помогает объяснить, почему Конгресс принял так мало значимых законодательных актов после эпохи Реконструкции: контроль над Палатой представителей постоянно переходил из рук в руки демократов и республиканцев с каждыми выборами, что делало практически невозможным достижение консенсуса по любому важному вопросу.

Увеличение явки избирателей отчасти было результатом политики машинной партии, которая процветала в крупных городах США в период позолоченного века. Могущественные политические «боссы» в каждой партии принуждали городских жителей голосовать за избранных кандидатов, которые затем давали им откаты и взятки в знак признательности за их избрание.Боссы также будут тратить деньги на улучшение районов проживания избирателей, чтобы обеспечить стабильный поток голосов за их машины. В этом смысле партийные боссы и машинная политика действительно помогли некоторым из беднейших людей в городах. Многие политики, избранные в «золотой век», были продуктом политической партийной политики.

Ведомые Севером, ставшие в результате Гражданской войны мощным промышленным центром, Соединенные Штаты испытали волну беспрецедентного роста и индустриализации в период позолоченного века с континентом, полным, казалось бы, неограниченными природными ресурсами и управляемым миллионами иммигрантов, готовых к работе. .Фактически, некоторые историки называют эту эпоху второй промышленной революцией Америки, поскольку она полностью изменила американское общество, политику и экономику. Механизация и маркетинг были ключом к успеху в эту эпоху: компании, которые могли массово производить продукцию и убеждать людей покупать ее, накопили огромное состояние, в то время как компании, которые не могли, были вытеснены из бизнеса жестокой конкуренцией.

Железные дороги были стержнем новой индустриальной экономики.Железнодорожная промышленность позволяла сырью, готовой продукции, продуктам питания и людям путешествовать по пересеченной местности за считанные дни, в отличие от месяцев или лет, которые потребовались незадолго до гражданской войны. К концу войны Соединенные Штаты имели около 35 000 миль путей, в основном на промышленно развитом Севере. К началу века это число выросло почти до 200 000 миль, соединив Север, Юг и Запад. Благодаря этим железным дорогам, облегчающим передвижение, миллионы американских сельских жителей стекались в города, и к 1900 году почти 40 процентов населения проживало в городских районах.

К ХХ веку рост крупного бизнеса и массовая миграция американцев из сельской местности в города вызвали сдвиг в политическом сознании, поскольку выборные должностные лица увидели необходимость решения растущих экономических и социальных проблем, которые возникли вместе с городскими проблемами. бум. Так началось прогрессивное движение. Прогрессисты считали, что правительству необходимо играть активную и активную роль в экономике, регулируя крупный бизнес, иммиграцию и рост городов. Эти реформаторы из среднего класса надеялись, в конечном итоге, вернуть себе контроль над правительством за счет особых интересов, таких как железные дороги и тресты, и принять эффективное законодательство для защиты потребителей, организованной рабочей силы и меньшинств.
Ускоренный курс истории США — прогрессивные президенты



Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
Блок 7: Позолоченный век и прогрессивная эра
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия 9048 Пользователь Время Ċ Повестка дня 7 — Позолоченный век и прогрессивная эра — Йегер.pdf
Просмотр Скачать
Распространено 1 февраля 2016 г. 160k версия 2 3 февраля 2016 г., 3:50 Неизвестный пользователь
ĉ Gilded Age Politics Chart.docx
Посмотреть Скачать
2 февраля 2016 18к версия 2 3 февраля 2016 г., 3:50 Неизвестный пользователь
ĉ Gilded Age Politics.docx
Посмотреть Скачать
2 февраля 2016 427k v.2 3 февраля 2016 г., 3:50 Неизвестный пользователь
ć Gilded Age Politics.pptx
Посмотреть Скачать
2 февраля 2016 1738k версия 2 3 февраля 2016 г., 3:50 Неизвестный пользователь
ĉ Grange and Populism.docx
Просмотреть Скачать
9 февраля 2016 598k версия 2 11 февраля 2016 г., 3:55 Неизвестный пользователь
ć Grange and Populist Party.pptx
Посмотреть Скачать
9 февраля 2016 1847k версия 2 11 февраля 2016 г., 3:55 Неизвестный пользователь
ć Jeopardy — Gilded Age Populist Movement and Progressive Era.pptx
Посмотреть Скачать
5184k версия 2 25 февраля 2016 г., 4:16 Неизвестный пользователь
ĉ Muckrakers.docx
Посмотреть Скачать
10 февраля 2016 г. и 11 февраля 2016 г. 2236k версия 2 11 февраля 2016 г., 3:55 Неизвестный пользователь
ć Muckrakers.pptx
Посмотреть Скачать
10 февраля 2016 г. и 11 февраля 2016 г. 3108k версия 2 11 февраля 2016 г., 3:55 Неизвестный пользователь
ĉ Политические машины — Босс Твид и Таммани Холл.docx
Посмотреть Скачать
3 февраля 2016 1264k версия 2 3 февраля 2016 г., 3:50 Неизвестный пользователь
ć Политические машины — Босс Твид и Таммани Холл.pptx
Посмотреть Скачать
3 февраля 2016 5106k версия 2 3 февраля 2016 г., 3:51 Неизвестный пользователь
ĉ Прогрессивные политические реформы.docx
Посмотреть Скачать
22 февраля 2016 266к версия 2 22 февраля 2016 1399 тыс. версия 2 22 февраля 2016 г., 7:11 Неизвестный пользователь
ĉ Сделка Рузвельта-Квадрата.docx
Посмотреть Скачать
22 февраля 2016 г. и 23 февраля 2016 г. 274 тыс. версия 2 22 февраля 2016 г., 7:12 Неизвестный пользователь
ć Roosevelt-Square Deal.pptx
Посмотреть Скачать
22 февраля 2016 г. и 23 февраля 2016 г. 2909k версия 2 22 февраля 2016 г., 7:12 Неизвестный пользователь
ĉ Taft.docx
Посмотреть Скачать
24 февраля 2016 338к версия 2 24 февраля 2016 1648k версия 2 25 февраля 2016 г., 4:11 Неизвестный пользователь

ċ

The_Jungle__A_View_of_Industrial_America — Маленький файл.asf
Скачать
12 февраля 2016 16696k версия 2 22 февраля 2016 г., 7:12 Неизвестный пользователь
Ċ The Jungle By Upton Sinclair.pdf
Посмотреть Скачать
Домашнее задание: 11 февраля 2016 г. 292k версия 2 11 февраля 2016 г., 3:56 Неизвестный пользователь

ċ

Теодор Рузвельт — Маленький файл.asf
Скачать
23 февраля 2016 11560к версия 2 22 февраля 2016 г., 7:12 Неизвестный пользователь
ĉ Раздел 7 — Обзорный лист.docx
Просмотр Загрузить
Распространено 23 февраля 2016 г. Срок: 26 февраля 2016 г. 17к версия 2 22 февраля 2016 г., 7:17 Неизвестный пользователь

ċ

William_Howard_Taft — Маленький файл.asf
Скачать
24 февраля 2016 7124k версия 2 25 февраля 2016 г., 4:11 Неизвестный пользователь
ĉ Wilson — New Freedom.docx
Просмотреть Скачать
24 февраля 2016 197 КБ версия 2 25 февраля 2016 г., 4:11 Неизвестный пользователь
ć Wilson — New Freedom.pptx
Посмотреть Скачать
24 февраля 2016 1853k v.2 25 февраля 2016 г., 4:11 Неизвестный пользователь

Всемирная история и география современность pdf answer 🤳

Сегодня всемирная история является основным предметом в программе социальных исследований в Соединенных Штатах. Всемирное историческое образование должно охватывать весь мир, а не только его часть. Включение всего мира в мировую историю не означает, что студенты должны исследовать «все» и, конечно, не все сразу! Чтобы разобраться в прошлом, мы должны разбить расследование на управляемые части.Мы должны определить конкретные исторические темы, вопросы, проблемы, периоды времени и темы, а затем тщательно их изучить.

На этом сайте каждая из больших эр обращается к временному периоду в глобальном масштабе. Каждая последующая Большая Эра короче по времени, чем предыдущая. Например, Big Era One рассматривает очень долгую эпоху истории до появления Homo sapiens.

Big Era Nineby контрастирует с периодом с по настоящее время. Этот подход обычно совместим с традиционной организацией курсов, стандартов и учебников.Это также отражает долгосрочную тенденцию исторических изменений: человеческие взаимоотношения становятся все более сложными, а скорость изменений постоянно увеличивается.

Всемирная история для нас Вся типовая учебная программа обычно имеет двойную исследовательскую базу.

Один — это захватывающее исследование сравнительной, межрегиональной и всемирной истории, которое ученые проводили в течение последних нескольких десятилетий. Эта стипендия показала, что, хотя национальные государства и цивилизации являются подходящими контекстами для изучения исторических изменений, другие конфигурации пространства и времени также допустимы.Патрик Мэннинг утверждал, что главная цель всемирной истории — исследовать «взаимодействие частей, будь то общность, социальная или континентальная в истории человечества», и «оценить опыт всего человечества посредством изучения этих взаимодействий».

Всемирная история для нас всех приняла предпосылку, что, когда учителя и ученики задают хорошие исторические вопросы, даже очень большие вопросы, они могут искать ответы таким образом, чтобы их изучение наполнялось историческим смыслом и актуальностью.Как пишет историк Дэвид Кристиан: «В мире с ядерным оружием и экологическими проблемами, которые пересекают все национальные границы, нам отчаянно нужно видеть человечество как единое целое.

Итак, неверно, что история становится пустой в больших масштабах. Знакомые объекты могут исчезнуть, но появятся новые и важные объекты и проблемы.

Они спрашивали: «Как учащиеся строят смысл на основе исторической информации и как они связывают факты с более широкими схемами и обобщениями?» Фактически, способность соотносить конкретный предмет с более высокими и более сложными уровнями причинной связи и значимости является одним из важнейших факторов. фундаментальный навык исторического мышления.

Хотя глубокое понимание является необходимой частью изучения истории Переход от одной углубленной темы к другой и освещение каждой из них в историческом центре внимания начинает развивать историческое понимание только в том случае, если такие темы устанавливаются в более широких исторических рамках. Полная справочная арка C3 Framework, фокусируясь на обучении под руководством студентов, этот интерактивный печатный журнал построен на основных вопросах и позволяет студентам развивать свои исследовательские навыки с использованием анализа, первичных источников и письменных материалов, основанных на фактах.

Каждая глава завершается заданием «Принятие мер», предназначенным для преобразования обучения в осознанные действия. Цифровой учебный центр для студентов: включает в себя полное студенческое издание и журнал запросов, а также интересные ресурсы, которые обеспечивают контекст и оживляют повествование, такие как карты, временные рамки, инфографика, первоисточники, изображения и видео.

Включает аудио, инструменты аннотации и опцию приближения уровня для текста учащегося.

Glencoe World History © 2008

Поддержка чтения и письма, такая как заметки с подсказками, всплывающие окна со словарем и графические органайзеры, помогают улучшить понимание содержания.Совокупные практические проекты глав и дополнительные мероприятия по расширению технологий обеспечивают достоверную оценку производительности.

Он включает в себя весь текст для учащихся, а также различные средства планирования и обучения для печатных и цифровых ресурсов. Включены стратегии дифференциации, а также учебные материалы на основе проектов. Тесты по главам и викторины: напечатанный черный буклет с викторинами и тестами по главам включает все редактируемые тесты, доступные в Интернете.Используйте его, чтобы предварительно просмотреть вопросы онлайн-теста или распечатать для тестов с бумагой и карандашом.

Глава тесты включают традиционные и основанные на документах тесты вопросов. Digital Teacher Lesson Center: легкий доступ ко всем учебным ресурсам и инструментам управления классом для учебной программы. SyncBlasts: Online SyncBlasts позволяет учителям использовать многофункциональные мультимедийные задания по чтению и письму, ориентированные на социальные исследования и статьи о текущих мероприятиях.

Они помогают привлекать студентов и развивать навыки чтения, письма и критического мышления на уникальной и постоянно растущей платформе.Регулярно добавляются новые взрывы; Испанский язык также включен. Чтобы приобрести цифровые продукты для своей школы, добавьте их в корзину и войдите в систему с учетной записью «Педагог» или «Homeschooler». Для некоторых продуктов, например ключей для ответов, может потребоваться сертификат учителя или сертификат домашнего обучения. Мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить вам об этом после вашего заказа.

Чтобы узнать о конкретных вариантах приобретения для этой программы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу Перейти к основному содержанию x Войти. Всемирная история и география: Новое время охватывает историю мира от эпохи Возрождения до современной эпохи.

Разработанная с акцентом на развитие сильных навыков чтения и письма, а также на развитие навыков критического мышления и анализа, эта программа включает в себя различные первичные и вторичные источники, временные рамки, карты, видео и многое другое. Магазин всех комплектующих. Варианты заказа. О программе.

Поместите своих студентов, изучающих общественные науки, в гуще событий с открывающими главу The Story Matters, функциями биографии, картами и временными шкалами. Развивайте навыки критического мышления и исторического анализа с помощью таких функций, как «Мыслить как историк», «Анализировать первичные источники» и «Связь с сегодняшним днем».F блок Рим ссылка. В стране находятся три крупнейших торговых центра в мире, а также 8-е чудо света.

Также включены цветная справочная карта и ключ для ответов на экзамен! Они делают упор на «западные» сюжеты. Том IV — Войны за независимость до Нового времени — Том IV, последний и последний том этой серии всемирной истории, охватывает три напряженных столетия от до Ответы будут варьироваться.

Поздняя современность, если ее можно значимо отличить от «настоящего», заканчивается Второй мировой войной и началом атомной эры.

Образцы всемирной истории Поощряет широкое понимание преемственности, изменений и инноваций в истории человечества через представление глобального прошлого.

Города строились, разрушались и перестраивались, часто десятки или сотни раз с тех пор, как люди заселили районы, пригодные для ведения сельского хозяйства и животноводства. Кроме того, в то время существовала идея высоко плановой экономики, и сельское население было разделено на 50 коммун, каждая из которых отвечала за сельское хозяйство и управление различными отраслями и школами.

Хотя общества сильно отличались друг от друга, в каждом столетии происходило больше обмена людьми, продуктами и идеями. Предложения по выставлению оценок Чтобы получить кредит по всемирной истории, английскому языку и Библии, ученик должен выполнить задания, перечисленные на второй странице введения каждого раздела, и все перечисленные задания27 География и мировые регионы 29 Древний период, до c.

Получить действие. Последовательность этих единиц имеет историческое развитие в течение многих лет A.Y5 Урок 3 Разделение на остатки Курс разработан, чтобы охватить важные события, которые сформировали современный мир, с конца годов до настоящего времени. У меня нет книги, и я бы ее не забыл.

Как Америка стала сверхдержавой

Его также можно использовать как учебное пособие или викторину. Пошаговые решения всех ваших домашних заданий по истории США — классы по истории Slader могут в течение учебного года выделить только одну тему, несколько из них или все семь.

Вопросы по истории практики. Студенты принимают активное участие в событиях, которые ежедневно вошли в историю. Доступны два текста: Великие цивилизации B. Надеюсь, эта ссылка поможет. Хотя эти книги написаны с возрастающей степенью сложности, они могут быть прочитаны вслух младшим детям и прочитаны самостоятельно старшими. Первые террористы Ранние фанатики и убийцы, такие как сикарии и хашашины, пугали своих современников, но на самом деле террористами в современном смысле слова не были.

Перво-наперво: если мы собираемся изучать историю, мы должны научиться делать это правильно и знать, почему мы это делаем.Наши онлайн-викторины по всемирной истории могут быть адаптированы в соответствии с вашими требованиями для прохождения некоторых из лучших викторин по всемирной истории. Glencoe World History — это программа с полным обзором всемирной истории, созданная всемирно известным историком Джексоном Спилфогелем и Национальным географическим обществом. .

Познакомиться с мировой историей и понять ее актуальность для современного мира — цель этой программы.

Glencoe World History, Modern Times, Student Edition

Программа направлена ​​на важность мотивации студентов и вовлечения их в осмысленное обучение — обучение, которое связывает прошлое с проблемами, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди.Glencoe World History обращается к обучению студентов на многих уровнях и поощряет читателя к активному участию в красиво оформленном содержании. Чтобы приобрести цифровые продукты для своей школы, добавьте их в корзину и войдите в систему с учетной записью «Педагог» или «Homeschooler».

Для некоторых продуктов, например ключей для ответов, может потребоваться сертификат учителя или сертификат домашнего обучения. Мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить вам об этом после вашего заказа. Чтобы узнать о конкретных вариантах приобретения для этой программы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу Перейти к основному содержанию x Войти.

Glencoe World History — это программа с полным обзором всемирной истории, созданная всемирно известным историком Джексоном Спилфогелем и Национальным географическим обществом. Магазин всех комплектующих. Варианты заказа. О программе.

Просмотр ресурсов программы. Посмотреть все. Студенческие материалы. Дополнительные ресурсы. Все продукты. Сузить, очистив все фильтры. Продукты Чтобы узнать о конкретных вариантах покупки для этой программы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Используемые методы исследования включают фокус-группы, дискуссионные группы для учителей и посещения классов.Краткое изложение этих данных включено в этот буклет.

Раздел «Исследование элементов эффективного учебника» включает независимые исследования чтения, стилей обучения, географии и картографии. Краткое изложение этих данных также включено в этот буклет. Раздел под названием Program Research включает независимые исследования по чтению, стилям обучения, географии и картографии.

Учебная программа по всемирной истории

Раздел, озаглавленный «Результаты и подтверждение», количественное и качественное исследование, основанное на независимых исследованиях, проведенных с классными учителями.База исследований Glencoe World History Исследования, проведенные в Glencoe World History и Glencoe World History: Modern Times в школах США с использованием количественных и качественных методов, были собраны и составлены для подтверждения эффективности этих учебников в классах. Эти дополнительные рабочие листы предназначены для использоваться вместе с этими популярными учебниками всемирной истории и глобалистики.

Эти книги или их содержимое не защищены авторскими правами. Рабочие листы, которые можно бесплатно распечатать, включают в себя такие элементы, как словарные листы, пустые схемы и вопросы для сочинений по материалам раздела.

Если вы хотите, чтобы ваш конкретный учебник был добавлен в наши файлы, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим запросом. Щелкните здесь, чтобы перейти на главную страницу списков листов учебников. Все ссылки считаются релевантными и размещаются не только для получения прибыли. Покупка по этим ссылкам помогает поддерживать этот образовательный сайт онлайн и бесплатно.

Оценка 1. Оценка 2.

Оценка 3. Оценка 4. Оценка 5. Оценка 6. Оценка 7. Оценка 8. История Америки. Формы посещаемости. Биографические рабочие тетради.Головоломки. Календари и планировщики. Классная организация. Путеводители по фильмам и книгам. Формы для учителей.

Игры для обучения. Выставление оценок и оценка. Графические организаторы. Почерк. Исторические фигуры. Праздники и развлечения. Планирование уроков. Все ссылки считаются релевантными, а не размещаются исключительно для получения прибыли. Покупка по этим ссылкам помогает поддерживать этот образовательный сайт онлайн и бесплатно. 1 класс.

2-й класс. 3-й класс. 4. 5-й класс. 6. 7-й класс. 8-й класс. История Америки.Формы посещаемости. Биографические рабочие тетради. Головоломки. Календари и планировщики. Классная организация. Путеводители по фильмам и книгам. Формы для учителей. Игры для обучения. Оценивание и оценка. Все, что вам нужно для проведения тестов и отслеживания данных — полностью онлайн! Включенный как часть вашей покупки программы McGraw-Hill, eAssessment содержит надежный генератор тестов, дифференцированные возможности онлайн-администрирования, полные возможности отчетности CCSS и легкий доступ с любого устройства.

Чтобы приобрести цифровые продукты для своей школы, добавьте их в корзину и войдите в систему с учетной записью «Педагог» или «Homeschooler».Для некоторых продуктов, например ключей для ответов, может потребоваться сертификат учителя или сертификат домашнего обучения. Мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить вам об этом после вашего заказа. Чтобы узнать о конкретных вариантах приобретения для этой программы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу Перейти к основному содержанию x Войти.

Магазин Все комплектующие. Варианты заказа. О программе. Развивайте энтузиазм к обучению, воплощая истории нашего мира в жизнь с помощью увлекательного видео, интерактивных онлайн-проектов учащихся и цифровых ресурсов для оттачивания критического мышления и навыков 21 века Основанный на педагогике, этот современный полный набор инструментов преподавания и обучения позволяет гибко, индивидуальный подход к обучению Настройте процесс обучения для учащихся с помощью динамических ресурсов, чтобы дифференцировать инструкции, уровни чтения, настраиваемые оценки и гибкие инструменты онлайн-обучения.

Добавить комментарий