«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы на вопросы по географии 7 класс: ГДЗ по географии 7 класс Алексеев Николина Липкина учебник

Тесты по географии для 7 класса — вопросы с ответами

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты для школы по классам
  • Тесты для 7 класса

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест по произведениям зарубежного писателя Ганса Христиана Андерсена
  • Алексеев А. И. «География. 7 класс»

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест по географии «Австралия: образ материка» Тест по географии «Австралия: путешествие» Тест по географии «Азия в мире» Тест по географии «Азия: путешествие» Тест по географии «Англо-Саксонская Америка» Тест по географии «Антарктида» Тест по географии «Африка в мире» Тест по географии «Африка: образ материка» Тест по географии «Африка: путешествия» Тест по географии «Бразилия» Тест по географии «Великобритания» Тест по географии «Географические карты» Тест по географии «Германия» Тест по географии «Города и сельские поселения» Тест по географии «Давление воздуха и осадки на разных широтах» Тест по географии «Евразия: образ материка» Тест по географии «Европа в мире» Тест по географии «Европа: путешествие» Тест по географии «Египет» Тест по географии «Земная кора на карте» Тест по географии «Индия» Тест по географии «Как мир делится на части и как объединяется» Тест по географии «Китай» Тест по географии «Климатические пояса и области Земли»

Тест по географии 7 класс Бразилия с ответами

Тесты по географии 7 класс. Тема: «Бразилия»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. На каком материке находится Бразилия?

1) Евразия

+2) Южная Америка

3) Северная Америка

4) Африка

2. Самая длинная река не только в стране, но и во всём мире – это:

+1) Амазонка

2) Миссисипи

3) Лимпопо

4) Парагвай

3. Что такое «сельва»?

1) название местного праздника

2) национальное блюдо

3) сосредоточение множества водопадов

+4) труднопроходимые леса в бассейне Амазонки, «лёгкие планеты»

4. Как называется самая крупная латиноамериканская страна?

+1) Бразилия

2) Эквадор

3) Канада

4) Венесуэла

5. Своё название страна по одной из основных версий получила от:

1) фамилии первооткрывателя

+2) наименования ценной породы красного дерева, произрастающего на её территории

3) реки, протекающей через город-столицу

4) самого высокого водопада в Южной Америке

6. На границе Бразилии и Аргентины расположен водопад под названием:

1) Анхель

2) Амазонка

+3) Игуасу

4) Сельва

7. На международном рынке страна наиболее известна торговлей:

1) нефтью

2) кукурузой

3) пшеницей

+4) кофе и какао

8. Четвертью (1/4) мировых запасов каких руд владеет Бразилия? (смотри подсказку на рисунке)

+1) железных

2) хромовых

3) никелевых

4) цинковых

9. Этот город расположен в бухте Гуанабара и ранее долгое время был столицей страны.

1) Бразилиа

2) Сан-Паулу

3) Анаполис

+4) Рио-де-Жанейро

тест 10. Какой вид спорта является национальным у бразильцев?

1) фигурное катание

2) фехтование

+3) футбол

4) хоккей с шайбой

11. Бразилия занимает … и центральную части в … Америке (подставьте правильные ответы из предложенных вариантов):

+1) восточную, Южной

2) западную, Южной

3) восточную, Северной

4) южную, Северной

12. Бразилия не граничит с …

1) Аргентиной

+2) Чили

3) Венесуэлой

4) Боливией

13. Не имеет общих границ Бразилия и …

+1) Эквадор

2) Уругвай

3) Колумбия

4) Гайана

14. По численности населения страна занимает … место в мире.

1) первое

2) десятое

3) пятнадцатое

+4) пятое

15. В каком тепловом поясе расположена большая часть страны?

+1) жарком

2) умеренном

3) холодном

4) холодном и умеренном

16. Воды какого океана омывают территорию страны?

1) Тихого

2) Индийского

+3) Атлантического

4) Южного

17. Более 60 % территории занимают:

+1) леса

2) болота

3) нагорья и горы

4) полупустыни

18. Бразилия долгое время была колонией какой страны?

1) Франции

2) Испании

+3) Португалии

4) Великобритании

19. К новейшей и быстроразвивающейся в настоящее время отрасли страны относится:

1) сельское хозяйство

+2) производство самолётов и судов, лекарств, сложных приборов

3) горнодобывающая промышленность

4) животноводство

тест_20. На каком языке разговаривает практически всё местное население?

+1) португальский

2) английский

3) русский

4) китайский

21. По расовому составу меньше всего в стране:

1) белых

2) чернокожих

+3) индейцев

4) мулатов

22. Больше всего жителей страны проживает на:

+1) северо-востоке

2) юго-западе

3) центральной территории

4) северо-западе

23. В промышленном отношении наиболее развит … страны:

1) северо-запад

+2) юго-восток

3) северо-восток

4) юго-запад

24. Самая крупная гидроэлектростанция страны называется … и расположена на реке … (добавьте в пропущенные места верные ответы)

+1) Итайпу, Парана

2) Жирау, Мадейра

3) Барири, Тиете

4) Санься, Янцзы

25. В какие дни недели обычно проводится карнавал?

1) с понедельника по воскресенье

2) со вторника по субботу

3) с вечера пятницы по воскресенье

+4) с субботы по вечер вторника

26. В основном для вывоза в другие страны Бразилия производит:

+1) сою

2) хлопок

3) кукурузу

4) пшеницу

27. Какой климат характерен для страны?

1) тропический

+2) субэкваториальный

3) умеренный

4) континентальный

28. Столицей Бразилии является город …, вид сверху которого похож на самолёт.

1) Рио-де-Жанейро

2) Салвадор

3) Камасари

+4) Бразилиа

Седьмой класс (7 класс) Вопросы по географии для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы.
География 7 класс
вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие

Выбрать все вопросы

Запись прошлого:

  1. культура.
  2. история.
  3. артефакт.

Чтобы быть объектом Всемирного наследия, территория должна быть исторически уникальной и иметь культурное значение.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Какое самое большое озеро в Африке?

  1. Озеро Килиманджаро
  2. Озеро Атлас
  3. Озеро Виктория
  4. Озеро Сахель

Какой из следующих критериев не должен соответствовать объекту, прежде чем он может быть рассмотрен для получения статуса всемирного наследия?

  1. представляет собой явный прогресс в технологии или архитектуре
  2. представляет собой шедевр человеческого творческого гения и культурного значения
  3. является выдающимся образцом типа строительного, архитектурного или технологического ансамбля
  4. несут уникальное или, по крайней мере, исключительное свидетельство культурной традиции или цивилизации, которая жива или исчезла

ЮНЕСКО начала оказывать помощь в сохранении объектов важного наследия после того, как Египет призвал ее помочь в раскопках и перемещении объектов, которые будут затронуты строительством Асуанской плотины на Ниле.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Четыре критерия, которым объект может соответствовать для получения статуса природного объекта всемирного наследия, варьируются от природной красоты до биоразнообразия.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

В каком году состоялось первое заседание Комитета всемирного наследия?

  1. 1931 г.
  2. 1955 г.
  3. 1977 г.
  4. 1999 г.

Букингемский дворец находится в Вестминстере.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Ранние проекты ЮНЕСКО по сохранению включали Венецию и Мохенджо-Даро.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Какая столица Франции?

  1. Версаль
  2. Бордо
  3. Лион
  4. Париж

Что из перечисленного НЕ является континентом?

  1. Африка
  2. Северная Америка
  3. Европа
  4. Центральная Америка

Киев столица какой страны?

  1. Россия
  2. Болгария
  3. Украина
  4. Беларусь

Сколько стран в Южной Америке?

  1. 5
  2. 10
  3. 11
  4. 12

Какая столица Египта?

  1. Каир
  2. Алжир
  3. Триполи
  4. Тунис

Какая столица Германии?

  1. Берлин
  2. Мюнхен
  3. Франкфурт
  4. Страсбург

Какой объект был назван первым объектом всемирного наследия?

  1. Йеллоустонский Национальный Парк
  2. Римский Колизей
  3. Афинский Акрополь
  4. Галапагосские острова

Какая столица Финляндии?

  1. Осло
  2. Хельсинки
  3. Стокгольм
  4. Копенгаген

София — столица какой страны?

  1. Украина
  2. Кипр
  3. Исландия
  4. Болгария

Дамаск, столица Сирии, является старейшим постоянно населенным городом в мире.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Какая столица Аргентины?

  1. Ла-Пас
  2. Паримарибо
  3. Буэнос айрес
  4. Монтевидео

Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

РЕШЕНИЕ: ответы на вопросы по географии для 7 класса

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это задание используется на уровне 101 всех мировых языков. Вводный курс испанского I — это общеобразовательный курс, предназначенный для помощи учащимся в развитии важнейших жизненных навыков. Одной из целей этого задания является оценка компетентности учащихся по каждой из следующих задач: I. Навыки письменного общения — написать связное и хорошо разработанное эссе и соблюдать правила грамматики, пунктуации и орфографии стандартного письменного английского языка с минимум ошибок.II. Критический анализ и рассуждение — четко и лаконично излагайте и систематизируйте идеи, а также предоставляйте исчерпывающие и соответствующие подтверждающие доказательства. III. Технологическая компетентность — использование систем управления обучением и программ обработки текстов в соответствии с академической средой. IV. Информационная грамотность — проводить самостоятельные исследования с использованием библиотечных электронных или печатных ресурсов; оценивать ресурсы на предмет авторитетности, точности, надежности, охвата и своевременности; включать посторонний материал в эссе, правильно обобщая, цитируя и перефразируя; и предоставить документацию для источников со страницей цитируемых работ и цитатами в скобках, используя формат MLA или APA. VI. Местное и глобальное разнообразие — продемонстрировать знание малопредставленной группы в испаноязычной стране или испаноязычных иммигрантов в Соединенных Штатах и ​​изучить их культурный вклад, опыт, ценности, борьбу или историю этой группы. Задание: написать задание. трехстраничный академический исследовательский документ о разнообразной, недостаточно представленной группе людей в испаноязычной стране. Цель: В разнородных обществах некоторые разнообразные группы оказываются недостаточно представленными и, таким образом, маргинализируются. Таким образом, цель этой статьи состоит в том, чтобы продемонстрировать знание разнообразной, недостаточно представленной группы в неоднородной испаноязычной стране. Изучите культурные аспекты выбранной вами группы; исследуйте и обсуждайте ее культурный вклад, опыт, ценности, историю и борьбу за власть в разнообразной группе. Руководство: во-первых, выберите испаноязычную страну, которую вы хотели бы исследовать. Это может включать испаноязычное население в Соединенных Штатах. Затем изучите недостаточно представленную группу в этой стране, которая имеет различные культурные аспекты, которые делают их разнообразными и приводят к маргинализации. Группа людей может быть недопредставлена ​​из-за множества факторов, таких как их раса, этническая принадлежность, религия, пол, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, язык или класс. Вот некоторые примеры таких групп: • народ кечуа в Перу • евреи в Аргентине • женщины в Мексике • носители баскского языка в Испании. Затем напишите научное исследование, описывающее опыт этой разнообразной группы, живущей в плюралистическом обществе. Вам следует сосредоточиться на ценностях и традициях выбранной вами группы, уделяя особое внимание любому из следующего: • Политическая система • Правительство • Технологические достижения • Философия • Религия • Язык (если эта группа является языковым меньшинством в стране). вы выбрали)• Литература• Другой вклад в культуру В своей статье, когда вы обсуждаете опыт своей группы, не забудьте также обсудить, что значит быть разнообразным по отношению к власти, привилегиям и неравенству в обществе, в котором вы являетесь член недопредставленной группы. Вот некоторые возможные темы: • Опишите испаноязычную страну, которая разнообразна в лингвистическом отношении (в стране говорят более чем на одном языке), разнообразна в религиозном отношении (в стране практикуется более одной религии) или этнически разнообразны и изучить преимущества и проблемы одной из недостаточно представленных групп, живущих в этом плюралистическом обществе; • изучить гендерные роли в конкретной испаноязычной стране и изучить вопросы, связанные с властью и возможностями для женщин; • Изучите опыт испаноязычных иммигрантов в Соединенных Штатах или другой группы иммигрантов в испаноязычной стране. Рекомендации: • Должны быть представлены доказательства фактического знания недостаточно представленной группы в испаноязычной стране или испаноязычных иммигрантов в Соединенных Штатах, а также размышления о культурном вкладе, опыте, ценностях, борьбе или истории этой группы. группа. Таким образом, потребуется тщательная подготовка (например, интервью, данные исследований или их комбинация). • Должен быть организован с логической последовательностью идей, хорошо структурированными абзацами, разнообразной структурой предложений и соответствующим уровнем языка, разнообразным словарным запасом, соответствующим предмету, и безупречными грамматикой и орфографией. • Должен четко и лаконично излагать идеи с учетом культурных особенностей и предоставлять исчерпывающие и соответствующие подтверждающие доказательства. Культурная чувствительность означает осознание того, что культурные различия и сходства существуют и влияют на ценности, обучение и поведение. • Должен демонстрировать продуманное описание проблемы, связанной с категорией разнообразия (например, пол, язык, раса, класс и т. д.). ). • Должен содержать, например, один вставленный объект, изображение или график. Вставленный объект должен иметь отношение к содержанию эссе и должен быть продуманно размещен в эссе. Аудитория: Ваша аудитория — ваш преподаватель и другие члены класса, представители взрослой, образованной, академической аудитории. Спецификации задания: Бумага должен: • быть напечатан. • состоять из трех страниц, написанных на английском языке, с двойным интервалом, шрифтом 12 пунктов. • Подаваться через Blackboard. • Продемонстрируйте доказательства исследований, организации и глубины. • Имейте как минимум 3 соответствующих академических ресурса. Попробуйте использовать страницу исследовательских баз данных библиотеки CCBC в разделе «Культуры». См. http://library.ccbcmd.edu и щелкните Citations: MLA | АПА | Чикаго, чтобы узнать, как цитировать ваши ссылки. * Если вам нужна помощь в написании, обратитесь в Центр письма (E-338 — Эссекс, L-123 — Дандолк или Y-121 — Катонсвилл) и/или обратитесь к в Руководстве для студентов CCBC по письму по дисциплинам: http://www.ccbcmd.edu/media/widac/writing_guide.pd… Оценка: • Это задание будет составлять 10% от общей оценки за курс. • См. приложение. Рубрика для получения подробной информации о том, как будет оцениваться ваше эссе. Рекомендации по отправке: • Пожалуйста, загрузите свои аннотированные нагрудные номера в Blackboard через ссылки для заданий (инструкции будут обсуждаться в классе).

Добавить комментарий