Тесты по географии для 7 класса — вопросы с ответами
- Главная
- Тесты
- Учебные тесты
- Тесты для школы
- Тесты для школы по классам
- Тесты для 7 класса
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Тест по произведениям зарубежного писателя Ганса Христиана Андерсена- Алексеев А. И. «География. 7 класс»
Выводить по:
- 8
- 24
- 32
Тест по географии 7 класс Бразилия с ответами
Тесты по географии 7 класс. Тема: «Бразилия»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. На каком материке находится Бразилия?
1) Евразия
+2) Южная Америка
3) Северная Америка
4) Африка
2. Самая длинная река не только в стране, но и во всём мире – это:
+1) Амазонка
2) Миссисипи
3) Лимпопо
4) Парагвай
3. Что такое «сельва»?
1) название местного праздника
2) национальное блюдо
3) сосредоточение множества водопадов
+4) труднопроходимые леса в бассейне Амазонки, «лёгкие планеты»
4. Как называется самая крупная латиноамериканская страна?
+1) Бразилия
2) Эквадор
3) Канада
4) Венесуэла
5. Своё название страна по одной из основных версий получила от:
1) фамилии первооткрывателя
+2) наименования ценной породы красного дерева, произрастающего на её территории
3) реки, протекающей через город-столицу
4) самого высокого водопада в Южной Америке
6. На границе Бразилии и Аргентины расположен водопад под названием:
1) Анхель
2) Амазонка
+3) Игуасу
4) Сельва
7. На международном рынке страна наиболее известна торговлей:
1) нефтью
2) кукурузой
3) пшеницей
+4) кофе и какао
8. Четвертью (1/4) мировых запасов каких руд владеет Бразилия? (смотри подсказку на рисунке)
+1) железных
2) хромовых
3) никелевых
4) цинковых
9. Этот город расположен в бухте Гуанабара и ранее долгое время был столицей страны.
1) Бразилиа
2) Сан-Паулу
3) Анаполис
+4) Рио-де-Жанейро
тест 10. Какой вид спорта является национальным у бразильцев?
1) фигурное катание
2) фехтование
+3) футбол
4) хоккей с шайбой
11. Бразилия занимает … и центральную части в … Америке (подставьте правильные ответы из предложенных вариантов):
+1) восточную, Южной
2) западную, Южной
3) восточную, Северной
4) южную, Северной
12. Бразилия не граничит с …
1) Аргентиной
+2) Чили
3) Венесуэлой
4) Боливией
13. Не имеет общих границ Бразилия и …
+1) Эквадор
2) Уругвай
3) Колумбия
4) Гайана
14. По численности населения страна занимает … место в мире.
1) первое
2) десятое
3) пятнадцатое
+4) пятое
15. В каком тепловом поясе расположена большая часть страны?
+1) жарком
2) умеренном
3) холодном
4) холодном и умеренном
16. Воды какого океана омывают территорию страны?
1) Тихого
2) Индийского
+3) Атлантического
4) Южного
17. Более 60 % территории занимают:
+1) леса
2) болота
3) нагорья и горы
4) полупустыни
18. Бразилия долгое время была колонией какой страны?
1) Франции
2) Испании
+3) Португалии
4) Великобритании
19. К новейшей и быстроразвивающейся в настоящее время отрасли страны относится:
1) сельское хозяйство
+2) производство самолётов и судов, лекарств, сложных приборов
3) горнодобывающая промышленность
4) животноводство
тест_20. На каком языке разговаривает практически всё местное население?
+1) португальский
2) английский
3) русский
4) китайский
21. По расовому составу меньше всего в стране:
1) белых
2) чернокожих
+3) индейцев
4) мулатов
22. Больше всего жителей страны проживает на:
+1) северо-востоке
2) юго-западе
3) центральной территории
4) северо-западе
23. В промышленном отношении наиболее развит … страны:
1) северо-запад
+2) юго-восток
3) северо-восток
4) юго-запад
24. Самая крупная гидроэлектростанция страны называется … и расположена на реке … (добавьте в пропущенные места верные ответы)
+1) Итайпу, Парана
2) Жирау, Мадейра
3) Барири, Тиете
4) Санься, Янцзы
25. В какие дни недели обычно проводится карнавал?
1) с понедельника по воскресенье
2) со вторника по субботу
3) с вечера пятницы по воскресенье
+4) с субботы по вечер вторника
26. В основном для вывоза в другие страны Бразилия производит:
+1) сою
2) хлопок
3) кукурузу
4) пшеницу
27. Какой климат характерен для страны?
1) тропический
+2) субэкваториальный
3) умеренный
4) континентальный
28. Столицей Бразилии является город …, вид сверху которого похож на самолёт.
1) Рио-де-Жанейро
2) Салвадор
3) Камасари
+4) Бразилиа
Седьмой класс (7 класс) Вопросы по географии для тестов и рабочих листов
Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие
Выбрать все вопросыЗапись прошлого:
- культура.
- история.
- артефакт.
Чтобы быть объектом Всемирного наследия, территория должна быть исторически уникальной и иметь культурное значение.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Какое самое большое озеро в Африке?
- Озеро Килиманджаро
Озеро Атлас- Озеро Виктория
- Озеро Сахель
Какой из следующих критериев не должен соответствовать объекту, прежде чем он может быть рассмотрен для получения статуса всемирного наследия?
- представляет собой явный прогресс в технологии или архитектуре
- представляет собой шедевр человеческого творческого гения и культурного значения
- является выдающимся образцом типа строительного, архитектурного или технологического ансамбля
- несут уникальное или, по крайней мере, исключительное свидетельство культурной традиции или цивилизации, которая жива или исчезла
ЮНЕСКО начала оказывать помощь в сохранении объектов важного наследия после того, как Египет призвал ее помочь в раскопках и перемещении объектов, которые будут затронуты строительством Асуанской плотины на Ниле.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Четыре критерия, которым объект может соответствовать для получения статуса природного объекта всемирного наследия, варьируются от природной красоты до биоразнообразия.
- Истинный
- ЛОЖЬ
В каком году состоялось первое заседание Комитета всемирного наследия?
- 1931 г.
- 1955 г.
- 1977 г.
- 1999 г.
Букингемский дворец находится в Вестминстере.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Ранние проекты ЮНЕСКО по сохранению включали Венецию и Мохенджо-Даро.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Какая столица Франции?
- Версаль
- Бордо
- Лион
- Париж
Что из перечисленного НЕ является континентом?
- Африка
- Северная Америка
- Европа
- Центральная Америка
Киев столица какой страны?
- Россия
- Болгария
- Украина
- Беларусь
Сколько стран в Южной Америке?
- 5
- 10
- 11
- 12
Какая столица Египта?
- Каир
- Алжир
- Триполи
- Тунис
Какая столица Германии?
- Берлин
- Мюнхен
- Франкфурт
- Страсбург
Какой объект был назван первым объектом всемирного наследия?
- Йеллоустонский Национальный Парк
- Римский Колизей
- Афинский Акрополь
- Галапагосские острова
Какая столица Финляндии?
- Осло
- Хельсинки
- Стокгольм
- Копенгаген
София — столица какой страны?
- Украина
- Кипр
- Исландия
- Болгария
Дамаск, столица Сирии, является старейшим постоянно населенным городом в мире.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Какая столица Аргентины?
- Ла-Пас
- Паримарибо
- Буэнос айрес
- Монтевидео
Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
РЕШЕНИЕ: ответы на вопросы по географии для 7 класса
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это задание используется на уровне 101 всех мировых языков. Вводный курс испанского I — это общеобразовательный курс, предназначенный для помощи учащимся в развитии важнейших жизненных навыков. Одной из целей этого задания является оценка компетентности учащихся по каждой из следующих задач: I. Навыки письменного общения — написать связное и хорошо разработанное эссе и соблюдать правила грамматики, пунктуации и орфографии стандартного письменного английского языка с минимум ошибок.II. Критический анализ и рассуждение — четко и лаконично излагайте и систематизируйте идеи, а также предоставляйте исчерпывающие и соответствующие подтверждающие доказательства. III. Технологическая компетентность — использование систем управления обучением и программ обработки текстов в соответствии с академической средой. IV. Информационная грамотность — проводить самостоятельные исследования с использованием библиотечных электронных или печатных ресурсов; оценивать ресурсы на предмет авторитетности, точности, надежности, охвата и своевременности; включать посторонний материал в эссе, правильно обобщая, цитируя и перефразируя; и предоставить документацию для источников со страницей цитируемых работ и цитатами в скобках, используя формат MLA или APA. VI. Местное и глобальное разнообразие — продемонстрировать знание малопредставленной группы в испаноязычной стране или испаноязычных иммигрантов в Соединенных Штатах и изучить их культурный вклад, опыт, ценности, борьбу или историю этой группы. Задание: написать задание. трехстраничный академический исследовательский документ о разнообразной, недостаточно представленной группе людей в испаноязычной стране. Цель: В разнородных обществах некоторые разнообразные группы оказываются недостаточно представленными и, таким образом, маргинализируются. Таким образом, цель этой статьи состоит в том, чтобы продемонстрировать знание разнообразной, недостаточно представленной группы в неоднородной испаноязычной стране. Изучите культурные аспекты выбранной вами группы; исследуйте и обсуждайте ее культурный вклад, опыт, ценности, историю и борьбу за власть в разнообразной группе. Руководство: во-первых, выберите испаноязычную страну, которую вы хотели бы исследовать. Это может включать испаноязычное население в Соединенных Штатах. Затем изучите недостаточно представленную группу в этой стране, которая имеет различные культурные аспекты, которые делают их разнообразными и приводят к маргинализации. Группа людей может быть недопредставлена из-за множества факторов, таких как их раса, этническая принадлежность, религия, пол, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, язык или класс. Вот некоторые примеры таких групп: • народ кечуа в Перу • евреи в Аргентине • женщины в Мексике • носители баскского языка в Испании. Затем напишите научное исследование, описывающее опыт этой разнообразной группы, живущей в плюралистическом обществе. Вам следует сосредоточиться на ценностях и традициях выбранной вами группы, уделяя особое внимание любому из следующего: • Политическая система • Правительство • Технологические достижения • Философия • Религия • Язык (если эта группа является языковым меньшинством в стране). вы выбрали)• Литература• Другой вклад в культуру В своей статье, когда вы обсуждаете опыт своей группы, не забудьте также обсудить, что значит быть разнообразным по отношению к власти, привилегиям и неравенству в обществе, в котором вы являетесь член недопредставленной группы. Вот некоторые возможные темы: • Опишите испаноязычную страну, которая разнообразна в лингвистическом отношении (в стране говорят более чем на одном языке), разнообразна в религиозном отношении (в стране практикуется более одной религии) или этнически разнообразны и изучить преимущества и проблемы одной из недостаточно представленных групп, живущих в этом плюралистическом обществе; • изучить гендерные роли в конкретной испаноязычной стране и изучить вопросы, связанные с властью и возможностями для женщин; • Изучите опыт испаноязычных иммигрантов в Соединенных Штатах или другой группы иммигрантов в испаноязычной стране. Рекомендации: • Должны быть представлены доказательства фактического знания недостаточно представленной группы в испаноязычной стране или испаноязычных иммигрантов в Соединенных Штатах, а также размышления о культурном вкладе, опыте, ценностях, борьбе или истории этой группы. группа. Таким образом, потребуется тщательная подготовка (например, интервью, данные исследований или их комбинация). • Должен быть организован с логической последовательностью идей, хорошо структурированными абзацами, разнообразной структурой предложений и соответствующим уровнем языка, разнообразным словарным запасом, соответствующим предмету, и безупречными грамматикой и орфографией. • Должен четко и лаконично излагать идеи с учетом культурных особенностей и предоставлять исчерпывающие и соответствующие подтверждающие доказательства. Культурная чувствительность означает осознание того, что культурные различия и сходства существуют и влияют на ценности, обучение и поведение. • Должен демонстрировать продуманное описание проблемы, связанной с категорией разнообразия (например, пол, язык, раса, класс и т. д.). ). • Должен содержать, например, один вставленный объект, изображение или график. Вставленный объект должен иметь отношение к содержанию эссе и должен быть продуманно размещен в эссе. Аудитория: Ваша аудитория — ваш преподаватель и другие члены класса, представители взрослой, образованной, академической аудитории. Спецификации задания: Бумага должен: • быть напечатан. • состоять из трех страниц, написанных на английском языке, с двойным интервалом, шрифтом 12 пунктов. • Подаваться через Blackboard. • Продемонстрируйте доказательства исследований, организации и глубины. • Имейте как минимум 3 соответствующих академических ресурса. Попробуйте использовать страницу исследовательских баз данных библиотеки CCBC в разделе «Культуры». См. http://library.ccbcmd.edu и щелкните Citations: MLA | АПА | Чикаго, чтобы узнать, как цитировать ваши ссылки. * Если вам нужна помощь в написании, обратитесь в Центр письма (E-338 — Эссекс, L-123 — Дандолк или Y-121 — Катонсвилл) и/или обратитесь к в Руководстве для студентов CCBC по письму по дисциплинам: http://www.ccbcmd.edu/media/widac/writing_guide.pd… Оценка: • Это задание будет составлять 10% от общей оценки за курс. • См. приложение. Рубрика для получения подробной информации о том, как будет оцениваться ваше эссе. Рекомендации по отправке: • Пожалуйста, загрузите свои аннотированные нагрудные номера в Blackboard через ссылки для заданий (инструкции будут обсуждаться в классе).