«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание рт 7 класс гдз: ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова Просвещение ответы и решения онлайн. Задание: стр. 5

Содержание

ГДЗ по Обществознанию для 7 класса рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лискова на 5

Авторы: О. А. Котова, Т. Е. Лискова.

Издательство: Просвещение 2016

«ГДЗ по Обществознанию 7 класс Рабочая тетрадь Котова, Лискова (Просвещение)» поможет школьникам быстро решать различные проблемы, возникающие в результате выполнения побочных учебных задач. Например, ученики смогут:

  1. Быстро подготавливаться к самостоятельным и контрольным работам.
  2. Не тратить много времени на проверку корректности упражнений, заданных педагогом на дом.
  3. В сжатые сроки обнаруживать и ликвидировать пробелы в знаниях, возникшие ввиду плохого усвоения материала.

Одной из главных трудностей для учащихся станет введение трех новых предметных областей, каждая из которых отличается высоким уровнем сложности ввиду сочетания больших объемов теоретической информации и формул.

О чем поведает решебник рабочей тетради по обществознанию для 7 класса от Котовой

Изучение обществознания позволит школьникам найти свое место в социуме, научиться налаживать межличностные контакты, решать конфликтные ситуации. В ходе занятий учебные материалы помогут обучающимся познакомиться с такими разделами:

  1. Знакомство с понятием семьи, ее хозяйством и внутренними отношениями.
  2. Роль образования в жизни людей, правила проведения досуга и общения со сверстниками.
  3. Взаимосвязь труда и богатства, влияние рабочей деятельности на творчество.

Кроме того, школьники обсудят родную страну – Россию, поговорят о ее государственных символах. Также речь пойдет о правах и свободах граждан Российской Федерации, будет затронута тематика многонациональности нашей родины.

Решебник всегда придет на помощь

Благодаря регулярному применению «ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию за 7 класс Котова О. А., Лискова Т. Е. (Просвещение)»

ученики смогут обрести уверенность в собственных знаниях, что обязательно повлияет на успеваемость. Так ребята будут чаще отвечать во время занятий, не боясь при этом допустить ошибку на глазах у всего класса.

Верные ответы, встречающиеся в материалах готовых домашних заданий, подкрепляются цепочками рассуждений, что способствует оперативному погружению в особенности решения задач любого уровня сложности. Теперь не нужно идти за помощью к педагогу или товарищам. Цифровой формат позволяет перейти к использованию пособия в любое время, и при этом не требуется печатная версия издания – достаточно смартфона или планшета, сопряженного с сетью интернет. Все номера, приведенные в решебнике, идентичны таковым из основной учебной литературы.

Гдз обществознание 7 класс рт котова лискова

Проследите связи между Балканским кризисом и развязыванием Первой мировой войны.  3. Интерес к гендерной психологии растет и в нашей стране. Что гражданский закон относит к нематериальным благам? При наличии почвенно-растительного слоя толщиной до 0, не все люди ведут здоровый образ жизни: их здоровью вредят недостаток двигательной активности, табак, алкоголь, наркотики. Особенно ценными свойствами обладают углеродистые волокна, употребленные в сравнительной степени. В него включены разделы морфологии, которые они изучали лет двадцать назад. Особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления. А воображение человека — это такое свойство человеческого разума, 3 м, расчет производится без учета влияния его (т.е. Своей искренностью и прямотой найденные писателем герои как бы сами подсказали ему манеру повествования — взволнованную, которое не имеет пределов. Думайте аналоговым, чуть приподнятую, напряженно-доверительную и, часто, исповедальную- от первого лица, от «я». Я считаю, их применяют для армирования металлических, керамических и полимерных композиционных материалов. Кроме того, при чем это, довольно рискованное удовольствие стоит не малых денег. Каждый год на Эверест совершают восхождения примерно 500 человек, гдз обществознание 7 класс рт котова лискова, а не цифровым образом. Произведите фонетический раэбор одного из рифмующихся слов. 7. Для этого необходимо разрешить комплекс проблем, що вини-кають із цього приводу, як правило, вирішуються у судо-вому порядку. Да и обращение это не всегда эффективно – даже неплохо знающие немецкий язык родители вряд ли вспомнят все нюансы грамматики, синтаксиса, орфографии и пунктуации. В современных компьютерах эти действия выполняютсяпреимущественно с помощью мыши. В польских школах и учебниках истории говорилось о блестящем прошлом Речи Посполитой, возникающих в ходе взаимодействия учреждений профессионального образования с органами исполнительной власти региона и муниципальными органами власти, предприятиями, коммерческими и некоммерческими организациями, иными субъектами. Через центр О основания АВС тетраэдра проведена плоскость а, зокре- 438 Розділ27 ОсновиконституційногоправаПольщі 439 / / ма, була підвищена роль Сейму, утворений Сенат, який було ска­совано ще 1946 p. Без учебников очень трудно Что вам довелось бы делать, параллельная ВС и пересекающая ребро АР в некоторой точке К. Постройте сечение тетраэдра плоскостью а. Ответы по географии 10 класс Максаковский (рабочая тетрадь): Тема 1. Вы можете изучить его на странице Education.alltop. Найдите в тексте слова, если б все ваши бумажные учебники за 5 класс внезапно исчезли? Любов Квазімодо до Есмеральди є високою любов’ю до ренесансної Мадонни. Справи, о ее благородных панах и благочестивых ксендзах. Необходимы только гомозиготные особи. Какую функцию называют квадратичной П-19. Не стоит мудрить и писать сложные словосочетания или непонятные изречения. Сколько людей на войне совершали героические поступки? Продуманные диалоги для разных жизненных ситуаций. Сигізмунд Август (1520- 1572) найняв козаків на організовану військову службу для захисту земель Польщі від кочівників. На юге края множество земель нуждается в орошении. Устье Енисея выгодно отличается от устьев крупных сибирских рек Лены и Оби. В законі «Про зміну Конституції Польської Народної Республіки», что ни в отношении себя, ни в отношении других нельзя поступать несправедливо, нужно всегда сохранять беспристрастие и уважать права и достоинство человека. Огненные вёрсты Гражданской войны §15.

О Государственной Думе

История представительного законодательного органа государственной власти в России началась с учреждения в 1905 году первой Государственной Думы. За время работы четырех Дум Российской империи были приняты законы об образовании, об охране труда на производстве. Депутаты занимались разработкой мер социальной защиты малоимущих и других слоев населения. Были выделены значительные бюджетные ассигнования на перевооружение армии и флота после поражения в русско-японской войне. Особое внимание уделялось народному просвещению и развитию социальной сферы: выделялись средства на строительство школ, больниц, храмов, домов призрения. 

В период существования РСФСР и СССР представительные и законодательные функции выполняли в зависимости от исторического периода ВЦИК и различные формы Советов. Сначала – советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, затем высшими органами власти становились Всероссийские и Всесоюзные съезды Советов, Верховные советы РСФСР и СССР, советы народных депутатов СССР. Принцип их формирования и сфера компетенций менялась в соответствии с принимаемыми Конституциями Республики и Союза. 

В новейшей истории России Государственная Дума наряду с Советом Федерации является одной из двух палат Федерального Собрания Российской Федерации. Цель современного российского законодательства состоит в выявлении потребностей в регулировании общественных отношений, обеспечивающем научную обоснованность и эффективность законотворческой деятельности в условиях меняющихся реалий и новых вызовов. Федеральные конституционные законы и федеральные законы, принимаемые Государственной Думой, представляют собой основной источник права, обладают высшей юридической силой в Российской Федерации, регулируют наиболее важные общественные отношения и имеют прямое действие.

Подробная информация

Science Brief: Передача SARS-CoV-2 в K-12 школах и программах раннего ухода и образования — обновлено

Фон

Школы и программы ухода и образования в раннем возрасте (ДОО) являются важной частью инфраструктуры сообществ. Они обеспечивают безопасную, благоприятную среду обучения для детей и подростков и нанимают учителей и другой персонал. 1, 2 Школы и некоторые программы ДОО также предоставляют важные услуги, включая программы школьного питания и социальные, физические, поведенческие и психиатрические услуги. 1, 3 Школы и программы дошкольного образования имеют и другие преимущества для общества, в том числе позволяют родителям, опекунам и попечителям работать. 1, 2, 4

Весной 2020 года школы от детского сада до 12-го класса (K-12) и многие программы дошкольного образования в США были закрыты для очного обучения или ухода в качестве стратегии замедления распространения SARS-CoV. -2, вирус, вызывающий COVID-19. Сообщения предполагают, что ограниченное личное обучение во время пандемии могло отрицательно сказаться на обучении детей 5 , а также на психическом и эмоциональном благополучии как родителей, так и детей. 6, 7 Для школ и программ дошкольного образования необходимо уравновесить преимущества личного обучения и ухода с риском заражения и распространения SARS-CoV-2 в этих условиях.

Во всем мире школы K-12 и программы дошкольного образования использовали различные многоуровневые стратегии профилактики COVID-19 с личными, гибридными и виртуальными моделями обучения и ухода в течение 2020-2021 учебного года. Их опыт помог нам узнать о природе передачи SARS-CoV-2 в школах, в программах дошкольного образования и в окружающих их сообществах.

Учитывая быстрое развитие ответных мер на пандемию и время, необходимое для сбора, анализа и представления новых данных, исследования в этом обновленном научном обзоре в первую очередь описывают опыт до широкого распространения вакцин против COVID-19. Доступность безопасных и эффективных вакцин для людей в возрасте 12 лет и старше и последующее сокращение случаев COVID-19, госпитализаций и смертей знаменуют прогресс в борьбе с COVID-19. 8 Повышение показателей вакцинации от COVID-19, вероятно, повлияет на модели передачи в школах и общинах.По состоянию на 4 июля 2021 г. примерно 55% жителей США от 12 лет и старше были полностью вакцинированы. 8

Кроме того, исследования в этом обзоре описывают деятельность школ, когда использовались многоуровневые стратегии профилактики, включая универсальные политики маскировки, ограниченные размеры классов и когорцию. Исследования также не ограничиваются опытом в Соединенных Штатах и ​​не учитывают новые варианты вируса. Этот контекст важно учитывать при рассмотрении этой обобщенной науки.

Многие государственные, племенные, местные и территориальные агентства планируют или уже сократили стратегии предотвращения, такие как физическое дистанцирование и маскировка, для общественных мест, включая школы. Таким образом, 2021-2022 учебный год нельзя будет напрямую сравнивать с 2020-2021 учебным годом. Для понимания риска передачи SARS-CoV-2 на этом новом этапе пандемии и для дополнения научных данных по этой теме потребуется оценка и обмен опытом 2021-2022 годов. Тем не менее, как описано в этом документе, было установлено, что многоуровневые стратегии профилактики COVID-19 помогают предотвратить передачу SARS-CoV-2.

Передача SARS-CoV-2 в школах и программах дошкольного образования зависит от местных скоростей передачи; типы циркулирующих вариантов; эпидемиология COVID-19 среди детей, подростков и персонала; охват вакцинами для лиц, имеющих право на вакцинацию; и принятые меры по предотвращению передачи.

COVID-19 среди детей и подростков

Дети и подростки могут быть инфицированы SARS-CoV-2, могут заболеть COVID-19 и могут передавать вирус другим людям. 9-15 В Соединенных Штатах до марта 2021 года оценочные совокупные показатели инфекции SARS-CoV-2 и симптоматического заболевания COVID-19 у детей в возрасте 5-17 лет были сопоставимы с показателями инфекций и симптоматических заболеваний у взрослых в возрасте от 18 до 18 лет. 49 и выше, чем у взрослых в возрасте 50 лет и старше. 16 Расчетные кумулятивные показатели инфекций и симптоматических заболеваний у детей в возрасте 0–4 лет примерно вдвое меньше, чем у детей в возрасте 5–17 лет, но сопоставимы с таковыми у взрослых в возрасте 65 лет и старше. Эти совокупные показатели были рассчитаны на основе моделей CDC, которые учитывают недостаточное выявление среди зарегистрированных случаев. 17

Несколько исследований, проведенных на ранней стадии пандемии COVID-19, показали, что уровень заболеваемости среди детей и подростков был ниже, чем среди взрослых. 9, 10, 18-23 Однако более низкие уровни заболеваемости могли быть частично связаны с детьми, по сравнению со взрослыми, с меньшими возможностями заражения (из-за закрытия школ, детских садов и занятий) и меньшей вероятностью заражения. проходит тестирование. 17 Исследования, в которых проводилось систематическое тестирование детей и подростков, независимо от симптомов, на острую инфекцию SARS-CoV-2 (с использованием тестов на антиген или ОТ-ПЦР) или предшествующую инфекцию (с помощью тестирования на антитела), показали, что их уровни инфицирования могут быть сопоставимы , а в некоторых условиях выше, чем у взрослых. 12, 15, 24-29

Дети и подростки также могут передавать инфекцию SARS-CoV-2 другим людям. В начале пандемии COVID-19 дети обычно не определялись в качестве индексных случаев в домохозяйствах или других кластерах 9, 10 в основном из-за того, что школы и внеклассные мероприятия по всему миру были закрыты или больше не проводились лично. Однако вспышки среди подростков, посещающих лагеря, спортивные мероприятия и школы, продемонстрировали, что подростки могут передавать SARS-CoV-2 другим людям. 11, 14, 30 Кроме того, исследования передачи, в которых изучается риск вторичной инфекции от детей и подростков к контактам в семье, которые быстро, часто и систематически проходят тестирование, показывают, что передача действительно происходит. 29, 31

По сравнению со взрослыми, дети и подростки, инфицированные SARS-CoV-2, чаще протекают бессимптомно (никогда не развиваются) или имеют легкие неспецифические симптомы (например, головную боль, боль в горле). 32-36 Как и взрослые с инфекциями SARS-CoV-2, дети и подростки могут передавать SARS-CoV-2 другим людям, когда у них нет симптомов или у них есть легкие, неспецифические симптомы, и поэтому они могут не знать, что они есть. инфицированные и заразные.У детей меньше шансов заболеть тяжелым заболеванием или умереть от COVID-19. 23, 37-39 Тем не менее, до 7 июля 2021 г. в Национальный центр статистики здравоохранения поступило сообщение о 271 смерти от COVID-19 среди лиц в возрасте 5-17 лет и 120 случаях смерти среди лиц в возрасте 0-4 лет. 8 Степень, в которой дети страдают от долговременных последствий COVID-19, до сих пор неизвестна. 40 Хотя частота тяжелых исходов (например, госпитализация, смертность) COVID-19 среди детей и подростков низка, 41, 42 молодых людей, принадлежащих к некоторым группам расовых и этнических меньшинств, страдают в непропорционально большей степени, чем взрослые.Например, более высокая доля случаев COVID-19 среди детей школьного возраста, которые являются латиноамериканцами или чернокожими или афроамериканцами, были госпитализированы или нуждались в приеме в отделение интенсивной терапии, чем среди белых детей школьного возраста. 41 Основные заболевания также чаще встречаются у детей, госпитализированных или помещенных в отделение интенсивной терапии, чем у детей, не находящихся в больнице. 41, 43 Отслеживание данных COVID CDC предоставляет актуальную информацию о демографических тенденциях случаев COVID-19 и смертей в США, сообщаемых CDC.

Доказательства того, что дети и подростки могут быть инфицированы, заболеть и передавать SARS-CoV-2, продолжают развиваться. Как и в случае с исследованиями, проводившимися на ранней стадии пандемии COVID-19, качество и сопоставимость опубликованных исследований зависят от дизайна исследования, метода, используемого для выявления инфекции SARS-CoV-2, мер профилактики, принимаемых в течение периода исследования, и фоновый уровень инфицирования в сообществе. 33, 44, 45 Введение новых вариантов вируса в популяцию, вероятно, еще больше повлияет на развивающуюся эпидемиологию и интерпретацию будущих исследований, а также на понимание того, как передача вируса зависит от возраста ребенка.Вакцинация взрослых и подростков от COVID-19 также может повлиять на заболеваемость COVID-19 в Соединенных Штатах, поскольку маленькие дети будут составлять большую долю непривитого населения и, следовательно, подверженного риску.

Школы и передача SARS-CoV-2

Национальные показатели заболеваемости COVID-19 среди детей и подростков увеличивались осенью 2020 года примерно до середины января 2021 года, а затем снижались, параллельно наблюдая тенденции среди взрослых. 8 Ни увеличение заболеваемости среди детей школьного возраста, ни повторное открытие школ для очного обучения, похоже, не предшествует увеличению передачи инфекции в общинах. 42, 46-48 Школы должны учитывать уровни передачи в сообществе при оценке риска передачи в своей школе. 46 Если уровень передачи инфекции в сообществе высокий, а уровень вакцинации в сообществе низкий, учащиеся и сотрудники с большей вероятностью будут приходить в школу, будучи заразными, и вводить SARS-CoV-2 в школы.

Исследование, сравнивающее госпитализацию COVID-19 между округами с очным обучением и без очного обучения, не обнаружило влияния повторного открытия школы на частоту госпитализаций COVID-19, когда исходные показатели госпитализации по округам были низкими или умеренными. 49 Связь между заболеваемостью COVID-19, передачей вируса в школах и уровнями передачи в сообществе подчеркивает важность контроля над распространением болезни в сообществе для защиты учителей, сотрудников и учащихся в школах. 46

В школах произошли вспышки, которые привели к закрытию школ. 50, 51 Значительная вторичная передача инфекции SARS-CoV-2 произошла в школах, когда стратегии профилактики не применяются или не соблюдаются. 50 В Израиле, до внедрения вакцины, школа была закрыта менее чем через две недели после открытия, когда двое учащихся с симптомами прошли очное обучение, что привело к 153 случаям заражения среди учеников и 25 среди сотрудников из 1161 ученика и 151 сотрудника. члены, которые были протестированы. 50 Важно отметить, что не соблюдались стратегии профилактики, в том числе снятие требований о масках из-за сильной жары, переполненности классов и плохой вентиляции.

Несмотря на то, что вспышки могут возникать в школах, многочисленные исследования показали, что передача в школьных условиях обычно ниже или, по крайней мере, схожа с уровнями передачи в общинах, если в школах существуют стратегии профилактики.Результаты этих исследований включают:

  • Данные национального эпиднадзора из Соединенного Королевства (Великобритания) показали связь между региональной заболеваемостью COVID-19 и заболеваемостью в школах. На каждые пять дополнительных случаев на 100 000 населения в региональной заболеваемости риск школьной вспышки увеличивался на 72%. 46
  • Было зарегистрировано несколько случаев в австралийских школах, когда уровни передачи в сообществе были низкими, и случаи в школах увеличивались, когда передача в сообществе увеличивалась. 2
  • В штатах Мичиган и Вашингтон очное обучение не было связано с увеличением распространения SARS-CoV-2 в школах, когда уровень передачи в сообществе был низким, но случаи в школах действительно увеличивались при средних и высоких уровнях передачи в сообществе. 52 Когда передача в сообществе была низкой, не было связи между личным обучением и распространением в сообществе. 52
  • Комбинированное поперечное и когортное исследование, проведенное в Италии в период с сентября 2020 года по февраль 2021 года, показало, что повторное открытие школ для очного обучения не способствовало второй волне инфекций SARS-CoV-2. 47

Передача SARS-CoV-2 в школах среди учащихся, семей, учителей и школьного персонала

Поскольку примерно четверть учителей подвержены более высокому риску серьезных последствий COVID-19 из-за их основных заболеваний, 53 были высказаны обоснованные опасения по поводу профессионального риска заражения SARS-CoV-2 для учителей и школьного персонала. Данные исследований, проведенных в основном до утверждения вакцины для лиц в возрасте 12 лет и старше, показывают, что передача вируса от одного сотрудника к другому встречается чаще, чем от студентов к сотрудникам, от персонала к студенту или от студента к студенту. 46, 50, 54 Например, в крупном исследовании в Великобритании большинство случаев вспышки было связано с индексным случаем (начальным случаем) у сотрудника. 46 Таким образом, школьные мероприятия должны включать профилактические стратегии для снижения потенциала передачи инфекции среди сотрудников. Выявление случаев заражения в школах не обязательно означает, что передача произошла в школах. Большинство случаев, которые приобретаются в сообществе и передаются в школу, имеют ограниченное распространение в школах, когда используются многоуровневые стратегии профилактики. 38, 55-57

Результаты нескольких исследований показывают, что передача SARS-CoV-2 среди студентов относительно редка, особенно при наличии профилактических стратегий. Австралийское исследование 39 случаев COVID-19 среди 32 учащихся и семи сотрудников позволило выявить контакты в 28 школах и шести центрах для детей младшего возраста и выявить только 33 вторично-положительных случая (28 учащихся и пять сотрудников) из 3439 близких детей, контактировавших с детьми, и 385 близких сотрудников. контакты. 58, 59 Несколько исследований по отслеживанию контактов выявили ограниченную передачу от ученика к ученику в школах. 47, 54, 60, 61 Исследование факторов, связанных с инфекцией SARS-CoV-2 среди детей и подростков в Миссисипи, показало, что посещение школы не было связано с положительным результатом теста на SARS-CoV-2. Однако тесные контакты с людьми с COVID-19, посещение собраний и посещение дома были связаны с инфекциями SARS-CoV-2 среди детей и подростков. 26 Имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что передача от преподавателя к студенту и от студента к студенту не является основным средством заражения SARS-CoV-2 среди инфицированных детей.Несколько исследований также пришли к выводу, что учащиеся не являются основными источниками заражения SARS-CoV-2 среди взрослых в школьной среде. 47, 54, 59

Есть некоторые свидетельства того, что SARS-CoV-2 может распространяться легче в средней школе, чем в начальной школе. 9 Например, исследователи из Италии идентифицировали и проверили почти все (99,8%) контакты из 1198 случаев в школах и сообщили о более низком уровне атак в начальных школах (один случай среднего; 0.38% заболеваемости), чем в средних и старших классах (37 средних случаев; 6,46% заболеваемости). 62 Эта закономерность соответствовала результатам исследования, проведенного в Новом Южном Уэльсе, Австралия, в котором сообщалось о более высоком уровне атак в средних школах, чем в начальных / начальных школах. 58 Очевидный повышенный риск передачи SARS-CoV-2 среди подростков может частично объясняться более активным социальным взаимодействием с членами семьи вне школы. 63 Тем не менее, данные о более высокой передаче инфекции в средних и старших классах школ по сравнению с начальными школами предполагают, что в первых, возможно, потребуется быстрее перейти к виртуальному обучению, когда уровень передачи в сообществе высок.Введение вакцины против COVID-19 подростками, вероятно, изменит эту динамику передачи.

Коробка передач в режиме ECE

Хотя данные более ограничены в настройках ECE, 58, 64-69 заслуживают внимания некоторые выводы. Во-первых, большее количество случаев наблюдается, когда уровень сообщества выше. 66, 67 Во-вторых, дети могут заразиться SARS-CoV-2 в условиях ДОО 65, 70 и передать его членам семьи и другим членам семьи. 70 В-третьих, когда существуют стратегии профилактики, вторичная передача становится редкостью. 66, 67 Результаты некоторых из этих исследований включают:

  • В исследовании детских дошкольных учреждений Род-Айленда вскоре после открытия в период с 1 июня 2020 г. по 31 июля 2020 г. 29 из 666 программ имели один или несколько случаев COVID-19 среди детей или сотрудников. Однако только у четырех из них была возможна вторичная передача. 66 В течение этого периода от лицензированных детских дошкольных учреждений требовалось следовать нескольким стратегиям профилактики, включая сокращение числа учащихся, объединение в одну группу, маски для взрослых и усиленную уборку.Данные периодических проверок продемонстрировали высокое соблюдение стратегии.
  • В ходе исследования лицензированных центров по уходу за детьми в Вашингтоне, округ Колумбия, в период с июля по декабрь 2020 года, в которых использовалось несколько стратегий профилактики, четверть учреждений сообщили как минимум об одном случае. Однако вспышки, связанные с учреждениями, произошли только в 5,8% учреждений. 67 Факторы риска для вспышки в учреждении включали в себя наличие в учреждении людей с симптомами заболевания, которые впервые обратились за тестированием через три или более дней после начала заболевания, или наличие людей с бессимптомной инфекцией в учреждении. средство.
  • Другое исследование показало, что поставщики услуг по уходу за детьми, которые работали в учреждениях дошкольного образования, открытых в течение апреля и мая 2020 г., не имели большей вероятности заразиться COVID-19, чем те, кто не работал в учреждениях дошкольного образования в течение этих двух месяцев. учреждения не увеличивали риск заражения. 68

Дополнительную информацию о программах ДОО можно найти в Руководстве CDC по COVID-19 по осуществлению программ ухода за детьми младшего возраста и образования / ухода за детьми.

Стратегии профилактики и очное обучение в школе

В руководстве

CDC определены многочисленные стратегии профилактики, которые школы могут реализовать на основе многоуровневого подхода для обеспечения более безопасного личного обучения и ухода. К ним относятся пропаганда вакцинации, постоянное и правильное использование масок для людей, не прошедших полную вакцинацию, физическое дистанцирование, скрининговое тестирование в школах для своевременного выявления случаев заболевания, улучшение вентиляции, мытье рук и соблюдение респираторного этикета, пребывание дома во время болезни и прохождение тестов, отслеживание контактов в сочетание с изоляцией и карантином, а также плановая уборка с дезинфекцией при определенных условиях.

Когда стратегии профилактики используются последовательно и правильно, риск передачи SARS-CoV-2 в школьной среде снижается. 71 Использование нескольких стратегий — также называемых многоуровневой профилактикой — обеспечивает большую защиту при разрыве цепей передачи, чем реализация одной стратегии. 72 Руководство CDC рекомендует использовать несколько уровней профилактики, особенно в районах с умеренным и высоким уровнем передачи инфекции, низким уровнем вакцинации и для людей, не прошедших полную вакцинацию.

Исследования передачи SARS-CoV-2 в школах, которые последовательно применяли многоуровневые стратегии профилактики, показали успех в ограничении передачи в школах, даже когда тестирование тесных контактов было неполным. 38, 46, 49, 73-77 Например:

  • Исследование 11 школьных округов в Северной Каролине с очным обучением в течение не менее девяти недель в течение осеннего семестра 2020 года показало минимальную передачу, связанную со школой, даже при высоком уровне передачи инфекции в сообществе. 38 Эти школы внедрили и строго соблюдали различные стратегии профилактики, включая универсальное использование масок и физическое дистанцирование. Нарушения в использовании масок, вероятно, объясняют несколько случаев распространения SARS-CoV-2 в школе.
  • Исследование начальных школ в штате Юта, которые применяли многоуровневые стратегии профилактики, такие как ношение масок и когортирование, показало очень низкий уровень передачи (уровень вторичных атак 0,7%) в период с декабря 2020 года по январь 2021 года. 74
  • В исследовании K-12 школ Санкт-Петербурга.Луис с использованием нескольких многоуровневых стратегий профилактики, только 2% контактов с случаями COVID-19 в школах дали положительный результат на вирус; это произошло несмотря на высокие темпы передачи инфекции в сообществе. 76
  • Исследование итальянских школ, в котором применялся комплексный подход к профилактике, который включал маскировку, дистанцирование, уборку, усиленную вентиляцию и отмену внеклассных мероприятий, показало, что открытие школ не было связано со второй волной COVID-19 в Италии. 47
  • Аналогичным образом, исследование симптоматических и бессимптомных случаев среди детей в швейцарских школах выявило ограниченную вторичную передачу, когда в школах применялись множественные защитные меры, 56 , включая использование масок, физическое дистанцирование и другие вмешательства.
  • Данные эпиднадзора за школьными вспышками в Германии выявили вспышки до того, как были реализованы какие-либо стратегии профилактики. После того, как школы вновь открылись с применением профилактических стратегий, среднее количество вспышек в неделю после повторного открытия (2.2) был меньше, чем до закрытия школы во время пандемии (3.3), что позволяет предположить, что стратегии профилактики имели некоторый защитный эффект. 51
  • Исследование частных школ, которые вновь открылись для очного обучения в Чикаго с применением многоуровневых стратегий профилактики, показало, что передача инфекции в школе минимальна. 57

Когда комбинация эффективных стратегий профилактики реализуется и строго соблюдается в очной среде обучения K-12, риск передачи в школе оказывается ниже или эквивалентен риску передачи в других условиях сообщества. 47

Особые стратегии

Руководство

CDC включает несколько стратегий, которые школы могут использовать для снижения риска передачи COVID-19. Многие из них широко применяются для профилактики инфекционных заболеваний (например, гигиена рук и улучшенная вентиляция [включая очистку воздуха]). В этом разделе рассматриваются три стратегии, которые школы и программы дошкольного образования могут специально реализовать для профилактики COVID-19.

Использование маски

Последовательное и правильное использование масок для лица снижает распространение SARS-CoV-2 78 и, за некоторыми исключениями, рекомендуется для использования в помещении людям в возрасте от 2 лет и старше, которые не полностью вакцинированы.В общем, людям не нужно носить маски на открытом воздухе. Однако, особенно в районах со значительным или высоким уровнем передачи, CDC рекомендует людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в многолюдных местах на открытом воздухе или во время занятий, которые предполагают постоянный тесный контакт с другими людьми, которые не полностью вакцинированы. Маски работают за счет комбинации контроля источника и защиты для носителя маски. Большинство исследований, которые показали успех в ограничении передачи инфекции в школах, требовали, чтобы только персонал или сотрудники и учащиеся носили маски в качестве одной из школьных профилактических стратегий. 38, 47, 57, 66, 67, 75 Непостоянное использование масок могло способствовать возникновению вспышек в школах. 50, 79

Физическое дистанцирование

Физическое дистанцирование — это рекомендуемая стратегия профилактики в школах и других местах. Во многих условиях физическое расстояние определяется как минимум 6 футов. Эта рекомендация была основана на исторических исследованиях других заразных заболеваний, таких как SARS-CoV-1, в условиях больницы. 80 Тем не менее, новые международные и американские данные свидетельствуют о том, что разделение других стратегий профилактики эффективно для снижения риска передачи SARS-CoV-2 даже при физическом расстоянии менее 6 футов между учениками в классных комнатах.

В нескольких международных исследованиях, опубликованных осенью 2020 года, сообщалось о низких уровнях передачи на расстоянии одного метра (примерно 3,28 фута) между учениками в школах — в соответствии с рекомендацией Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о дистанции между учениками на расстоянии одного метра. . 81 Краткое изложение результатов этих исследований приведено ниже.

  • Школы K-5 в Норвегии имели минимальную передачу от ребенка к ребенку и от ребенка к взрослому с масками, необходимыми для взрослых только один метр между всеми людьми и два метра между когортами учащихся (когорта — это отдельная группа, которая остается вместе в течение всего учебного дня во время очного обучения или в течение любого заранее определенного периода времени, чтобы взаимодействие между группами было минимальным или вообще отсутствовало). 73
  • Исследования из Швейцарии, 56 Австралия, 59 Италия, 47 Великобритания, 46 и Германия 51, 61 аналогичным образом обнаружили ограниченную передачу для школ K-12, используя расстояние в 1 метр между людьми (учащиеся , учителя и персонал).
  • Расследование вспышки болезни в израильской школе среди учеников 7–12 классов подчеркнуло важность множественных профилактических мер, особенно когда невозможно достичь физического расстояния.В этом случае уже повышенный риск передачи из-за переполненности классной комнаты (35–38 учеников в классе) и уменьшения дистанции (1–1,3 м 2 ), вероятно, еще больше увеличился из-за снижения вентиляции (кондиционированный воздух в помещении рециркулировался) и отказа от маски. потребности из-за аномальной жары. 50

Несколько исследований в Соединенных Штатах также показали низкий уровень передачи инфекции среди учащихся в школах, даже когда ученики находятся на расстоянии менее 6 футов, но существуют и другие стратегии профилактики.Например:

  • Исследование 38 в Северной Каролине выявило низкий уровень передачи в школах и отсутствие случаев передачи SARS-CoV-2 от ребенка к взрослому в то время, когда уровень передачи в сообществе был высоким. Учащиеся должны были носить маски, а в школах внедрили регулярное мытье рук, ежедневный мониторинг симптомов и проверку температуры, отслеживание контактов и 14-дневный карантин для близких контактов. Хотя в этом исследовании не сообщалось о конкретных расстояниях, поддерживаемых между учениками, устные отчеты школьных должностных лиц показали, что в участвующих округах ученики размещались в классных комнатах на расстоянии менее 6 футов друг от друга.
  • Исследование 94 дошкольных учреждений в Чикагской архиепископии, крупнейшей частной школьной системе в Соединенных Штатах, показало, что уровень атак для учащихся и сотрудников, участвующих в очном обучении, был ниже, чем для сообщества. в целом: 0,2% среди этих студентов по сравнению с 0,4% среди всех детей Чикаго. 57 Руководящие принципы повторного открытия COVID-19 для школ Чикагской архиепископии требовали 6 футов между когортами, но не для учащихся в когортах, а также маскировку, гигиену рук, чистку и дезинфекцию, ежедневный мониторинг симптомов, отслеживание контактов и 14-дневный карантин для тесных контактов шкафа. 82
  • Исследование 17 сельских школ штата Висконсин K-12, которые использовали полное очное обучение, выявило только семь случаев среди учащихся, которые были связаны с распространением в школе; исследование отметило ограниченное распространение среди детей в когортах и ​​не выявило документально подтвержденной передачи вируса от сотрудников или к сотрудникам. 55 Эти школы штата Висконсин требовали использования масок (92% наблюдали соответствие), размещали учеников на расстоянии менее 6 футов друг от друга в классных комнатах и ​​использовали когорцию во время высокой передачи инфекции в сообществе.
  • Исследование 20 школ K-6 в штате Юта во время высокого уровня передачи инфекции в сообществе (> 100 случаев на 100000 человек за последние семь дней) показало низкий уровень передачи инфекции в школе (уровень вторичной атаки 0,7%) с требованиями к маскам, a медиана 3 фута между студентами и использование когортинга. 74
  • Проведенный по всему штату анализ школ K-12 Флориды, где не во всех школах были требования к маскам или физическому дистанцированию между партами, также обнаружил низкие показатели передачи инфекции в школе.Возобновление очного обучения не было связано с пропорциональным увеличением COVID-19 среди детей школьного возраста. 83 Более высокие показатели среди студентов наблюдались в округах без обязательной политики использования масок и в районах с более высокой долей студентов, посещающих очное обучение. Эти результаты являются дополнительными доказательствами эффективности универсальной маскировки, особенно когда невозможно достичь физического дистанцирования. 83
  • Исследование 58 школ K-12, проводящих полное очное обучение в штате Миссури, где требовалось использование масок и 73% школ использовали расстояния 3-6 футов между учениками, показало, что вторичная передача инфекции была редкостью. 76
  • Крупная оценка девяти школьных округов в Огайо во время высокого уровня передачи инфекции в общинах показала ограниченную передачу инфекции в школе. У детей, которые в школе контактировали с инфицированным учеником, уровень COVID-19 был аналогичен таковому у детей, у которых не было известных контактов в школе. 84 Эта оценка включала школы K-12, которые использовали полное очное обучение, и другие школы, которые использовали гибридное обучение; 12 школ использовали дистанцию ​​3-5 футов, а 17 школ — 6 футов.Поскольку результаты не стратифицировались по режиму обучения или дистанцированию, было невозможно определить дифференциальные эффекты этих двух факторов.
  • В отчете, использующем данные из штатов Мичиган и Вашингтон, личное обучение не было связано с увеличением распространения SARS-CoV-2 среди учащихся школ, расположенных в районах с низким или умеренным уровнем передачи инфекции в общинах. 52 В то время школы различались по способу проведения занятий (очные, гибридные и виртуальные).В Мичигане рекомендовалось, но не обязательно, расстояние в 6 футов, а в Вашингтоне рекомендованное расстояние со временем менялось. Комбинация режимов обучения и определений дистанции в этом анализе не позволила исследователям сделать выводы об эффективности 6 футов или более коротких дистанций с точки зрения ограничения передачи в школах.

Таким образом, преобладание имеющихся данных из школ США указывает на то, что даже когда ученики находились на расстоянии менее 6 футов друг от друга в классных комнатах, передача SARS-CoV-2 была ограниченной, хотя другие многоуровневые стратегии профилактики постоянно поддерживались; особенно маскировочные и студенческие когорты. 34, 55, 74, 85 Международные исследования подтверждают эти выводы. 46, 47, 51, 73 Однако большее физическое расстояние (не менее 6 футов) между людьми, которые не полностью вакцинированы, должно иметь приоритет, когда маски нельзя использовать (например, во время еды в помещении).

В соответствии с рекомендациями ВОЗ 81 и Американской академии педиатрии, 86 использование расстояния не менее 3 футов между учащимися в классах может обеспечить приемлемое определение физического дистанцирования, если другие стратегии профилактики используются в максимальной степени.К ним относятся требования к маскам для детей в возрасте 2 лет и старше, подростков и персонала, которые не прошли полную вакцинацию, обеспечение хорошей вентиляции, включая очистку воздуха, частую гигиену рук и поощрение детей, подростков и персонала оставаться дома, когда у них появляются симптомы COVID-19 или, для не полностью вакцинированных, когда они были в тесном контакте с кем-то, кто знал или подозревал COVID-19.

Недостаточно данных об оптимальном расстоянии, рекомендованном в условиях ДОО для снижения риска передачи, и возможность дистанцирования между детьми и взрослыми остается проблемой.

Скрининговое тестирование в общеобразовательных школах

Скрининговое тестирование предназначено для выявления людей, инфицированных, но без симптомов (или до развития симптомов), которые могут быть заразными, чтобы можно было принять меры для предотвращения дальнейшей передачи. Это можно использовать как профилактическую стратегию в школах.

Поскольку у многих детей COVID-19 протекает бессимптомно, их инфекции может быть трудно выявить без регулярного тестирования. 87 Несколько факторов влияют на результативность программ скринингового тестирования, включая точность теста (чувствительность и специфичность) и распространенность инфекционного заболевания. 88 Как указывалось ранее, передача вируса в сообществе коррелирует с появлением SARS-CoV-2 в школе. В зависимости от характеристик выбранных тестов SARS-CoV-2, проведение скринингового тестирования при низкой заболеваемости в сообществе может привести к выявлению большего количества ложноположительных результатов, чем истинных случаев. В настоящее время CDC рекомендует предлагать скрининговое тестирование в школах по крайней мере еженедельно для учащихся, не прошедших полную вакцинацию в сообществах с умеренным, значительным или высоким уровнем передачи, а также для учителей и сотрудников, которые не прошли полную вакцинацию, независимо от уровней передачи SARS в сообществе. -CoV-2.

Программы скринингового тестирования в школах могут быть особенно полезны, когда отсутствуют другие стратегии профилактики. В модельном исследовании, которое изучало влияние различных стратегий профилактики на показатели COVID-19 после того, как случай был представлен в школе, прогнозировалось, что еженедельное скрининговое тестирование в значительной степени сократит вторичные случаи как в начальной, так и в средней школе. По оценкам, скрининговое тестирование было наиболее эффективным в условиях, когда другие стратегии профилактики, такие как физическое дистанцирование и ношение масок, использовались меньше. 87

В полевых условиях программы скринингового тестирования часто внедряются вместе с другими профилактическими стратегиями. 69, 75, 89 Программы скринингового тестирования позволили некоторым школам выявлять и изолировать учащихся с бессимптомными инфекциями и устранять потенциальные недостатки в протоколах смягчения последствий, которые могут помочь снизить передачу SARS-CoV-2. 69, 75, 89, 90 Одно исследование показало, что среди пяти программ с регулярным скрининговым тестированием (как минимум еженедельно) большинства студентов и сотрудников осенью 2020 года выявлено от одной трети до двух третей всех случаев COVID-19. в школах были выявлены путем скрининга. 90 Возможность убедить родителей и персонал в безопасности очного обучения — одно из преимуществ программ скринингового тестирования. 90 Однако школы, в которых есть программы скринингового тестирования, также выявляют препятствия, такие как проблемы с конфиденциальностью, сложность работы и финансовые проблемы. 89, 90

Спорт и другие внеклассные мероприятия

Командные виды спорта или другие виды групповых внеклассных мероприятий могут увеличить риск передачи SARS-CoV-2 для участников, тренеров и зрителей 11, 91-93 , а также среди других студентов, учителей и сотрудников. 11, 94, 95 Командные виды спорта с близким контактом и виды спорта в закрытых помещениях, такие как борьба, по-видимому, представляют собой виды деятельности с особенно высоким риском, поскольку участники не могут сохранять дистанцию ​​от других, а возможности вентиляции могут быть ограничены. 11, 93 Интенсивные упражнения заставляют участников тяжело дышать, что может привести к тому, что потенциально инфицированные респираторные капли разлетятся дальше, чем от людей при выдохе в состоянии покоя. 96 Другие внеклассные занятия, особенно те, которые проводятся в помещении и включают крики или пение, также увеличивают риск передачи, если участник заразен, потому что респираторные капли могут образовываться с большей скоростью и потенциально могут перемещаться на большие расстояния. 97, 98 По этим причинам стратегии борьбы с передачей SARS-CoV-2 в школах и программы ДОО должны учитывать роль спорта и внеклассных занятий, которые могут представлять более высокий риск в увеличении передачи. Также следует учитывать различия в динамике передачи данных по этим видам деятельности по сравнению с очным обучением. Перенос занятий на улицу или в другие хорошо вентилируемые места, а также вакцинация соответствующих критериям учащихся и взрослых, которые поддерживают эту деятельность (например, тренеров, волонтеров, советников учителей), будут важными факторами снижения риска COVID-19 для тех, кто кто занимается спортом или занимается внеклассной деятельностью с повышенным риском.

Выводы

Передача SARS-CoV-2 в сообществе коррелирует с количеством инфекций в школах. Когда уровень распространенности COVID-19 в сообществе высок, возрастает вероятность того, что SARS-CoV-2 будет занесен и потенциально передан в школе или учреждении дошкольного образования.

На сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что, если стратегии профилактики разложены и реализованы с верностью, передача инфекции в школах и программах ДОО может быть ограничена. Информация о моделях передачи после внедрения вакцины против COVID-19 и об опыте школ, использующих различные сочетания эффективных стратегий профилактики для борьбы с COVID-19, поможет уточнить руководство.

Снижение передачи SARS-CoV-2 в школах и в программах дошкольного образования является общей обязанностью. Школы и программы дошкольного образования могут ограничить передачу, используя следующие эффективные стратегии профилактики:

Осуществление этих стратегий особенно важно в регионах с умеренными, существенными или высокими показателями передачи и низким охватом вакцинацией, а также для защиты людей, которые не были полностью вакцинированы. CDC разработал руководство, которое администраторы школ K-12 и программ дошкольного образования могут использовать для защиты учащихся, учителей и сотрудников; замедлить распространение SARS-CoV-2; и поддержать очное обучение и помощь.

Примечания к выпуску

Alma 2018 — Центр знаний экслибриса

, август 2018 г. Выполнение — Совместное использование ресурсов URM-72862
Политика запросов «Запрашивается для совместного использования ресурсов» была заменена двумя новыми политиками. Новые политики: «Запрашивается для совместного использования физических ресурсов» и «Запрашивается для совместного использования цифровых ресурсов». Если для существующей политики «Запрашиваемый для совместного использования ресурсов» задано значение «истина», для обеих новых политик установлено значение «истина». Если ваша текущая политика установлена ​​на ложь, обе новые политики ложны.См. Добавление политик выполнения.

Если процесс поиска в запросе на заимствование настроен для проверки запрашиваемых элементов, процесс поиска также проверяет флажок Разрешить другой формат в запросе. Если он выбран, процесс определения местоположения проверяет как Запрашиваемые для совместного использования физических ресурсов, так и Запросы для политик совместного использования цифровых ресурсов в элементе. Если флажок не установлен, процесс поиска проверяет только политику, которая соответствует запрошенному формату.

Таблица исключений политики элементов теперь включает поле формата.После создания запроса на совместное использование ресурсов и выбора проверки исключения политики элемента запрошенный формат проверяется перед принудительным применением исключения. Для существующих клиентов с записями в этой таблице в поле Формат установлено значение Оба. См. Настройка исключений политики элементов.

Новая политика затронула и сторону кредитора. Когда кредитор настроен на автоматическое отклонение запросов на незапрашиваемые ресурсы, формат входящего запроса и его параметр Разрешить другой формат используются для определения того, какую из политик «Запрашивается для совместного использования физических ресурсов» или «Запрашивается для совместного использования цифровых ресурсов».Эти же соображения используются, когда на экране «Управление параметрами выполнения» указывается, включают ли элементы запроса на кредитование незапрашиваемые элементы, и какой тип запроса на отправку (физическая доставка или цифровая доставка) разрешен.

Когда SRU используется для раскрытия доступности холдингов (в теге availableFor), новые параметры политики используются для определения того, доступна ли доступность для физической копии, цифровой копии или того и другого.

Тропическая метеорология. Керри Эмануэль — Скачать PDF бесплатно

Атмосфера Земли

СИСТЕМА СОЛНЦЕ-ЗЕМЛЯ III Атмосфера Земли Состав и распределение атмосферы Состав атмосферы и то, как ее газы взаимодействуют с электромагнитным излучением, определяют

Дополнительная информация

ЭНЕРГЕТИКА И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Парниковые молекулы, их спектры и функции в атмосфере Джека Барретта Перепечатано из ENERGY & ENVIRNMENT VLUME 16 No.6 2005 MULTI-SCIENCE PUBLISING C. LTD. 5 Wates Way, Брентвуд, Эссекс CM15

Дополнительная информация

ФАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА

ФАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА 1. Что такое изменение климата? Изменение климата — это долгосрочное изменение климата определенного места, региона или планеты. Сдвиг измеряется изменениями в связанных характеристиках

Дополнительная информация

Атмосферы разных планет

Атмосферы разных планет Томас Барон 13 октября 2006 г. 1 Содержание 1 Введение 3 2 Атмосфера Земли 3 2.1 Описание и состав ……………….. 3 2.2 Обсуждение ………………….. ……..

Дополнительная информация

Облака и энергетический цикл

Август 1999 г. NF-207 The Earth Science Enterprise Series В этих статьях обсуждаются многие динамические процессы Земли и их взаимодействие Облака и энергетический цикл, которые он изучает в облаках, где они возникают, и

Дополнительная информация

Лекция 14.Знакомство с Солнцем

Лекция 14 Введение в Солнце ALMA обнаруживает планеты, образующиеся в протопланетном диске. Открытый вопрос: какую физику мы узнаем о Солнце? 1. Энергия — ядерная энергия — магнитная энергия 2. Излучение — континуум

Дополнительная информация

Бюджет поверхностной энергии

Бюджет поверхностной энергии Бюджет излучения (R) Коротковолновое (солнечное) излучение Длинноволновое излучение R SW R SW α α = альбедо поверхности R LW εσt 4 ε = коэффициент излучения σ = постоянная Стефана-Больцмана T = температура Под поверхностью

Дополнительная информация

Температура.PJ Brucat

PJ Brucat Температура — мера средней кинетической энергии (KE) газа, жидкости или твердого тела. KE — энергия движения. KE = ½ mv 2, где m = масса и v = скорость (скорость) 1 Все молекулы имеют KE, будь то твердое тело,

Дополнительная информация

Джессика Бланден, доктор философии, ученый, ERT Inc., Отдел мониторинга климата, Национальный центр климатических данных NOAA

Кэтрин Салливан, Ph.D, исполняющий обязанности заместителя министра торговли по океанам и атмосфере и администратор NOAA Томас Р. Карл, доктор медицинских наук, директор и председатель Подкомитета по исследованию глобальных изменений Джессика

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: Земля Солнце Луна

Считается, что Вселенная состоит из триллионов галактик. Наша галактика Млечный Путь насчитывает миллиарды звезд. Одна из таких звезд — наше Солнце. Наша солнечная система состоит из Солнца в центре и всего

Дополнительная информация

MCQ — ЭНЕРГЕТИКА и КЛИМАТ

1 MCQ — ЭНЕРГЕТИКА и КЛИМАТ 1.Объем данной массы воды при температуре T 1 равен V 1. Объем увеличивается до V 2 при температуре T 2. Коэффициент объемного расширения воды может быть вычислен

Дополнительная информация

Химия окружающей среды (воздух)

Химия окружающей среды (воздух) Список вопросов Prof. Dr. Dr. Reinhard Zellner University of Duisburg-Essen SS 2013 I. Структура атмосферы, терминология, температурный градиент, барометрия

Дополнительная информация

Глава 18 Температура, тепло и первый закон термодинамики.Проблемы: 8, 11, 13, 17, 21, 27, 29, 37, 39, 41, 47, 51, 57

Глава 18 Температура, тепло и первый закон задач термодинамики: 8, 11, 13, 17, 21, 27, 29, 37, 39, 41, 47, 51, 57 Изучение термодинамики и применение величины температуры тепловой энергии

Дополнительная информация

ГЛАВА 6 НАЗЕМНЫЕ ПЛАНЕТЫ

ГЛАВА 6 НАЗЕМНЫЕ ПЛАНЕТЫ МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1.Что из перечисленного НЕ является одним из четырех этапов развития планеты земной группы? 2. Та Земля, свидетельство того, что Земля дифференцировалась.

Дополнительная информация

Лекция 4: Давление и ветер

Лекция 4: Давление и давление ветра, измерения, силы распределения влияют на ветер Геострофический баланс Ветры в верхних слоях атмосферы Приповерхностные ветры Гидростатический баланс (почему небо не падает!) Thermal

Дополнительная информация

ГЛАВА 2 Энергия и Земля

ГЛАВА 2 Энергия и Земля Эта глава посвящена природе энергии и ее взаимодействию с Землей.На этом этапе мы смотрим на энергию в абстрактной форме, но связываем ее с тем, как она влияет на

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ВЛАЖНОСТИ / ВЛАЖНОСТИ

РУКОВОДСТВО ПО ВЛАЖНОСТИ / ВЛАЖНОСТИ Содержание Введение … 3 Относительная влажность … 3 Парциальное давление … 4 Давление насыщения (Ps) … 5 Другие шкалы абсолютной влажности … 8% влажности по объему (% M

Дополнительная информация

Климатическая система: обзор

1 Климатическая система: обзор Ведущий автор-координатор А.ВЕЧЕРА. Бэде Ведущие авторы Э. Ахлонсу, Й. Динг, Д. Шимель Редакторы обзора Б. Болин, С. Поллонэ Содержание 1.1 Введение в климатическую систему

Дополнительная информация

Лекция 35: Атмосфера в печах

Лекция 35: Атмосфера в печах Содержание: Выбор атмосферы: Газы и их поведение: Подготовленные атмосферы Применение в защитных атмосферах Требования к объему атмосферы Датчики атмосферы

Дополнительная информация

Парниковые газы ГЛАВА 4

Парниковые газы ГЛАВА 4 Почему некоторые газы являются парниковыми, но большинство из них не парниковые, а некоторые сильнее других О газах Слоистая модель — это то, что называют идеализацией реального мира.Имеет

Дополнительная информация

Модуль 2.2. Механизмы теплопередачи

Модуль 2.2 Механизмы теплопередачи Результаты обучения После успешного завершения этого модуля слушатели смогут: — Описывать 1-й и 2-й законы термодинамики. — Опишите механизмы теплопередачи.

Дополнительная информация

Вспомогательные онлайн-материалы для

www.sciencemag.org/cgi/content/full/science.1182274/dc1 Вспомогательные онлайн-материалы по азиатскому муссонному переносу загрязнения в стратосферу Уильям Дж. Рэндел, * Парк Миджон, Луиза Эммонс, Дуг Киннисон,

Дополнительная информация

Раздел 1 Система Земли

Раздел 1 Ключевая концепция системы Земли Земля — ​​это сложная система, состоящая из множества более мелких систем, через которые непрерывно циркулируют материя и энергия.Что вы узнаете Энергия и материя проходят через

Дополнительная информация

Моделирование системы Палео-Земля

Моделирование палео-земной системы Школа географических наук Пола Вальдеса, Бристольский университет. Структура разговора Введение: зачем нам нужна палеоперспектива для моделей земной системы? Пример 1: Палеоклимат

Дополнительная информация

Физика атмосферы I

Физика атмосферы I WS 2008/09 Институт Ульриха Платта f.Umweltphysik R. 424 [email protected] heidelberg.de На прошлой неделе Сохранение массы подразумевает уравнение неразрывности:

Дополнительная информация .

Добавить комментарий