«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание рабочая тетрадь 7 класс котова решебник: ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 7 класс Котова, Лискова

Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс (Ольга Котова)

381 ₽

285 ₽

+ до 42 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

197

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 7 класса и адресована учащимся. Её содержание полностью соответствует новому учебнику «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, подготовленному в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. В ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода, развитие у учащихся предметных и общеучебных умений и навыков.


Переработанное издание дополнено заданиями в формате ОГЭ, а также заданиями, направленными на отработку навыков учащихся по работе с различными источниками информации (графической, иллюстративной и др.).

Описание

Характеристики

Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 7 класса и адресована учащимся. Её содержание полностью соответствует новому учебнику «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, подготовленному в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. В ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода, развитие у учащихся предметных и общеучебных умений и навыков.
Переработанное издание дополнено заданиями в формате ОГЭ, а также заданиями, направленными на отработку навыков учащихся по работе с различными источниками информации (графической, иллюстративной и др.

).

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Котова «Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

7 класс | Наука | Iowa Department of Education

Примечания:

  • Научные стандарты применяются к учащимся 7 класса.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам являются частью стандартов грамотности и применяются к учащимся 6-12 классов.
  • Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой (*), объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

MS-PS2 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS2-3. Задайте вопросы о данных, чтобы определить факторы, влияющие на силу электрических и магнитных сил.

МС-ПС2-4. Придумайте и представьте аргументы, используя доказательства в поддержку утверждения о том, что гравитационные взаимодействия являются притягивающими и зависят от масс взаимодействующих объектов.

МС-ПС2-5. Проведите исследование и оцените план эксперимента, чтобы получить доказательства существования полей между объектами, воздействующими друг на друга, даже если объекты не находятся в контакте.

MS-PS3 Energy

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS3-2. Разработайте модель, описывающую, что при изменении расположения объектов, взаимодействующих на расстоянии, в системе сохраняется различное количество потенциальной энергии.

МС-ПС3-4. Спланируйте исследование, чтобы определить отношения между передаваемой энергией, типом вещества, массой и изменением средней кинетической энергии частиц, измеренной по температуре образца.

МС-ПС3-5. Сконструируйте, используйте и представьте аргументы в поддержку утверждения о том, что при изменении кинетической энергии объекта энергия передается объекту или от него.

MS-LS1 От молекул к организмам: структуры и процессы

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-LS1-4. Используйте аргументы, основанные на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как характерное поведение животных и специализированные структуры растений влияют на вероятность успешного воспроизводства животных и растений соответственно.

МС-ЛС1-5. Создать научное объяснение, основанное на доказательствах того, как факторы окружающей среды и генетические факторы влияют на рост организмов.

МС-LS1-6. Придумать научное объяснение, основанное на доказательствах роли фотосинтеза в круговороте веществ и потоках энергии в организмы и из них.

МС-ЛС1-7. Разработайте модель, описывающую, как пища перестраивается в результате химических реакций с образованием новых молекул, поддерживающих рост и/или высвобождающих энергию по мере того, как это вещество перемещается по организму.

MS-LS2 Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

МС-LS2-1. Анализировать и интерпретировать данные, чтобы предоставить данные о влиянии доступности ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме.

МС-ЛС2-2. Придумайте объяснение, предсказывающее модели взаимодействия между организмами в нескольких экосистемах.

МС-ЛС2-3. Разработать модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы.

МС-ЛС2-4. Сформулируйте аргумент, подкрепленный эмпирическими данными о том, что изменения в физических или биологических компонентах экосистемы влияют на популяции.

MS-LS3 Наследственность: наследование и изменение признаков

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-LS3-1. Разработайте и используйте модель для описания того, почему структурные изменения в генах (мутации), расположенные на хромосомах, могут влиять на белки и могут приводить к вредным, полезным или нейтральным последствиям для структуры и функции организма.

MS-ESS1 Место Земли во Вселенной

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS1-1. Разработайте и используйте модель системы Земля-Солнце-Луна для описания циклических закономерностей лунных фаз, затмений солнца и луны и времен года.

МС-ESS1-2. Разработайте и используйте модель для описания роли гравитации в движении галактик и Солнечной системы.

MS-ESS1-3. Анализ и интерпретация данных для определения масштабных свойств объектов Солнечной системы.

MS-ESS1-4. Разработайте научное объяснение того, как геологическая шкала времени используется для организации истории Земли, насчитывающей 4,6 миллиарда лет, на основе данных из горных пород.

MS-ETS1 Инженерное проектирование

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ETS1-1. Определить критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальное воздействие на людей и природную среду, которое может ограничить возможные решения.

МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

Добавить комментарий