«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Обществознание 7 класс хромова рабочая тетрадь – ГДЗ по обществознанию для 7 класса рабочая тетрадь И.С. Хромова, О.Ю. Скворцова

ГДЗ по обществознанию для 7 класса рабочая тетрадь И.С. Хромова, О.Ю. Скворцова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс рабочая тетрадь И.С. Хромова, А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

megaresheba.ru

Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Кравченко Певцовой

Обществознание 7 класс Рабочая тетрадь Кравченко Певцовой — Хромова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

их. Хромова к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» f ll(i ОБЩЕСТВО- ЗНДНИЕ «РУССКОЕ СЛОВО» 7 КЛАСС и.с. Хромова Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 7 класс 9-е издание Москва «Русское слово» 2013 УДК 373.167.1:3*07(075.3) ББК 74.266.0 Х94 Хромова И.С. Х94 Рабочая тетрадь по обществознгшию к учебнику А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание». 7 класс / И.С. Хромова. — 9-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 104 с. ISBN 978-5-91218-838-1 Рабочая тетрадь является пособием для самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «Обществознание» для 7 класса. Выполнение заданий позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания. ISBN 978-5-91218-838-1 УДК 373.167.1:3*07(075.3) ББК 74.266.0 I И.С. Хромова, 2005, 2013 ООО «Русское слово — учебник», 2005, 2013 Глава 1 ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА § 1. Переходный возраст 1. Ребят в возрасте от 11 (12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами. Подумайте, какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему. 2. Подчеркните выражения, определяющие отличительные черты поведения подростков. • Подчеркнутая независимость. • Беспрекословное послушание старшим. • Стремление к риску. • Подражание родителям и наставникам. • Повышенная агрессивность. • Противоречивое поведение. • Рассудительность. 1* 3. Прочитайте отрывок из повести В.К. Железнякова «Каждый мечтает о собаке». Как вы думаете, речь в этом фрагменте идет о подростках или нет? Почему вы так решили? «Вхожу в класс, а глаза влево. Я бы мог просто подойти к Ивану, но мне нравится, когда он на виду у всего класса окликает меня. Вот Иван увидел меня и окликнул. — Здорово, — говорю ему и крепко жму руку. И вдруг его сестра Тошка поворачивается и протягивает мне ладошку. У всех на виду! Каково? А сама на меня так нежно и лукаво смотрит и жеманно улыбается. И прическа у нее новая. Взял и тряхнул ее ладошку изо всех сил, чуть не вырвал руку, чтобы в следуюш;ий раз не лезла. А она захохотала на весь класс и сказала: — Сократик у нас самый вежливый мальчик в классе! Прямо французский мушкетер! Я даже покраснел от ее слов». 4. Спорят два друга. Были ли подростки в государствах Древнего мира и Средних веков? У каждого свои доказательства. Один заявляет: «Даже если раньше не суш;ествовало слова «подросток», все равно сами подрастающие дети были, и взросление у них происходило так же, как у современных подростков!» А другой ему возражает: «Нет! Общество по-другому относилось к подрастающему поколению, предъявляло к нему иные требования, поэтому дети взрослели сразу, и подросткового периода у них не было!» А кого из спорящих вы бы поддержали? Приведите вапш доказательства. 5. Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. Отличия от детей Отличия от взрослых Какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать? 2 — Хромова, 7 кл. 6. Объясните смысл фразы: «Подростковый период — испытание, данное каждому человеку». Согласны ли вы с этим высказыванием? § 2. Задачи и трудности подросткового возраста 1. Соотнесите фразы, обозначающие жизненные задачи, которые стоят перед подростками, и конкретные действия по их выполнению. 1. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола А. Ребята занимаются в секции художественной гимнастики 2. Принятие мужской или женской роли Б. Молодой человек вечером проводил девушку домой 3. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых В. Девушка помогает маме ухаживать за маленькой сестренкой 4. Подготовка к трудовой деятельности Г. В походе мальчики поставили палатки, помогли девочкам принести воду для ужина 5. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни Д. Юноша подрабатывает на почте, чтобы купить мобильный телефон 6. Принятие собственной внешности и умение эффективно управлять телом Е. Сын пришел к отцу, чтобы разобраться в ссоре и помириться 2. Какое из утверждений кажется вам верным и почему? • В сложном переходном возрасте легче и проще учиться на чужих ошибках, чем на своих. • Подросток учитывает свои личные ошибки и собственный жизненный опыт. 3. Подумайте, какие полезные советы можно дать подростку в следующих ситуациях. Запишите ваши рекомендации. • Я слишком неуклюжий. Мои родители решают за меня абсолютно все. • Я постоянно ссорюсь с друзьями. 2* 4. Прочитайте утверждения и заполните таблицу. Утверждение Согласны или нет? Почему? Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно Обучение в школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи 8 § 3. Быть взрослым 1. Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека. Черным цветом обведите обстоятельства, способствующие развитию отрицательных черт личности, красным — факторы, формирующие положительные черты. 2. Продолжите фразы. Я хочу стать взрослым, потому что Быть взрослым — это значит 9 3. Заполните схему «Ступени взросления». 4. Продолжите список черт, характеризующих взрослого человека. 1. Ответственность 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ 6. ______________________________________________________________ 7. _______________________________________________________________ 8. ______________________________________________________________ 9. ______________________________________________________________ 10. 10 5. В Древней Руси взрослым считался человек, который имел собственную семью и свое хозяйство. Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе. 6. Поработайте с утверждением. 11 § 4. Физические измеиеиия у подростков 1. Объясните смысл пословиц. • Не родись красивой, а родись счастливой. С лица воды не пить. 2. Нельзя совсем изменить собственную внешность, но ее можно улучшить. Составьте правила (не менее 7—8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность. 3. Объясните, имеет ли для вас значение миловидная внешность вашего друга (подруги) в следующих ситуациях: • посещение дискотеки; • поездка на каникулы в другой город; • выполнение совместной работы по какому-либо школьному предмету; • доверие важной тайны; • просьба совета или помощи в сложной ситуации. Какие черты личности делают человека привлекательным? 4. Подумайте над вопросом: «Почему надо принимать собственную внешность?» Ответ запишите по формуле: П — позиция: «Я считаю, что…» О — обоснование: «Потомучто…» П — пример: «Например…» С— следствие: «Поэтому…» 13 5. Найдите выход из ситуаций. 6. В современном мире существует огромное количество средств, помогающих ухаживать за своей внешностью: кремы, шампуни, лосьоны для проблемной кожи и многое другое. 14 Укажите пять причин, по которым необходимо следить за собой в подростковом возрасте. § 5. Психологический портрет личности: темперамент и характер 1. Вспомните сюжеты поэмы «Одиссея» древнегреческого поэта Гомера и охарактеризуйте главного героя. Какие черты характера привлекали людей прошлого? • Одиссей покидает остров циклопов. • Одиссей проплывает мимо острова сирен. • Одиссей расправляется с женихами Пенелопы. Как вы думаете, какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему? 15 2. Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните, в каких поступках они проявляются. Черты характера Поступки 3. У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. Дополните представленный список. • Вору воровское, а доброму доброе. • Раз солгал, а век веры не будет. • Дракою прав не будешь! • Глаза завидущи, а руки загребущи. 16 4. Выберите из предложенных черт характера самые положительные и самые отрицательные (примерно по пять черт). С^^РУбость^^^ С^^^^Ск^мность^ (^^^П^ядочность^ Обидчивость Скрытность Открытость Лень Смелость Завистливость ) /’Веселость Ответственность Лживость^ Решительность с;щ едрость Активность вуличие Отзывчивость Положительные качества Отрицательные качества Как можно их воспитать? Как можно с ними бороться? 17 5. Прочитайте характеристику одного из героев автобиографической повести М. Горького «Детство» и попробуйте определить тип его темперамента. «Малозаметный увалень Саша Михайлов, мальчик тихий, с печальными глазами и хорошей улыбкой, очень похожий на свою кроткую мать. В доме, битком набитом людьми, он жил одиноко, любил сидеть в полутемных углах, а вечером — у окна. С ним хорошо было молчать». Приведите примеры других литературных героев, героев фильмов или мультфильмов и определите тип их темперамента. Герой Темперамент 18 § 6. Психологический портрет личности; интеллект, эмоции и чувства 1. Подберите доказательства в пользу каждого приведенного в схеме утверждения. Сформулируйте общий вывод. Свои эмоции и чувства Не надо бояться показывать надо уметь скрывать свои чувства и эмоции Вывод: 2. Соотнесите термины и их определения. 1. Стресс А. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определенным занятиям и профессиям 2. Эмоции Б. Способность к познанию и логическому мышлению 3. Настроение В. Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся главным образом в переживаниях 4. Интеллект Г. Отношение к окружающему миру, конкретным событиям или людям 5. Способности Д. Общее состояние переживаний человека 6. Чувства Е. Реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку, выражающаяся в мобилизации резервных возможностей организма 19 3. Завершите схему «Причины стресса у современных подростков». Развод родителей Попробуйте проанализировать получившуюся схему и ответить на вопросы. А. Представляет ли современный мир угрозу для подростка? Б. Отличаются ли причины стресса в наше время от причин стресса в другие эпохи? В. Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы? 20 4. Прочитайте в параграфе текст «Как управлять эмоциями и чувствами?» из рубрики «Дополнительное чтение». Используя советы психолога, приведенные в нем, наметьте поэтапное решение предложенной сложной ситуации. Ситуация У Маши тяжело заболела мама, и ее надолго положили в больницу. Маша разрывалась между больницей и домЕпиними делами, которые теперь стали ее обязанностью. Она очень уставала, стала раздражительной, по любому поводу начинала плакать. Разладились отношения с близкой подругой, в дневнике появились плохие оценки, так как времени на подготовку уроков катастрофически не хватало. Маша пришла в отчаянье 3 — Хромова, 7 кл. 21 § 7. Самооценка подростка 1. Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товариш;у повысить свою самооценку? 2. Согласны ли вы с высказыванием: «Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие»? Приведите примеры, подтвер-ждаюш;ие или опровергаюш;ие это суждение. 3. Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. • Кто не уважает себя — несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, — глуп. Г. Мопассан, французский писатель 22 • Самомнение — враг совершенствования. Бион Борисфенит, древнегреческий поэт • Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его. Ш. Монтескье, французский философ Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. Античный афоризм § 8. Выдающаяся личность 1. Выполните задание теста «Вы — сильная личность?». Вы — сильная личность? Вы оставите след на Земле или вам суждено прожить свой век в безвестности? Дайте откровенные ответы на беспристрастные вопросы, и 3* 23 вы узнаете, чего ждать от жизни. Выберите пункты «а» или «б» и посмотрите ответы в конце задания. 1. В различных жизненных ситуациях: а) вы готовы к нестандартным решениям; б) у вас раз и навсегда устоявшиеся взгляды. 2. В любом споре вы способны: а) ясно и последовательно излагать свою позицию; б) начинаете сбиваться и с трудом выражаете свои мысли. 3. В состоявшейся беседе: а) вы считаете слово «нет» ответом; б) вы требуете объяснений. 4. Допустим, вы стоите в очереди, и кто-то пытается встать перед вами: а) вы не станете конфликтовать; б) вы заставите нахала встать в очередь. 5. В ответственные моменты вы: а) позволяете другим принимать решения за вас; б) принимаете свое решение. 6. Вы приняли, на ваш взгляд, правильное решение: а) вас можно переубедить; б) приняв решение, вы будете отстаивать его во что бы то ни стало. 7. В сложной ситуации вам посоветовали, как правильно поступить: а) вы считаете, что окружающие не могут научить вас ничему новому; б) вы согласны, что истина иногда глаголет устами младенца. 8. Думая о своем будущем: а) вы намерены делать карьеру; б) вы считаете, что в наше время карьеру сделать нельзя. 9. Предположим, что после многих лет борьбы вы поднялись на самую вершину, а на следующий день все рухнуло: а) вы начнете все сначала; б) вы смиритесь с происшедшим. 10. Если кто-то оставит вам в наследство солидную сумму: а) вы немедленно уволитесь с работы и будете жить на эти деньги; б) вы решите, что эти деньги — отличный фундамент, и соответственно измените свои планы. Засчитайте себе по 5 баллов за каждый правильный ответ. Правильные ответы: 1а; 2а; 36; 46; 56; 66; 76; 8а; 9а; 106. Максимальная сумма — 50 баллов. Если вы набрали 40—50 баллов, вас определенно ждет успех. 24 25—35 баллов показывают, что у вас есть и решительность, и сила воли, ваши поступки говорят о том,что вы — человек с характером. 20 баллов и меньше означают, что вам пора взять себя в руки, иначе вас ждет полный провал. Впрочем, это не мешает вам оставаться человеком, довольно приятным в общении. 2. Внимательно прочитайте факты из жизни известных людей. Ответьте на поставленные вопросы. • Франц Лефорт (1655—1699), швейцарец по происхождению, жизнерадостный и доброжелательный человек, оказал большое влияние на взгляды Петра I. Он стал не только советником, но и близким, задушевным другом царя. Лефорт служил в армиях разных стран, прежде чем приехал в Россию и поступил на службу в русскую армию. Научился говорить по-русски. Он также владел голландским, немецким, итальянским, английским и французским языками. Лефорт был переводчиком Петра I во время Великого посольства (1697—1698). Сильный и ловкий, он великолепно фехтовал, метко стрелял, не боялся сесть на дикую, необъезженную лошадь. • Александр Васильевич Суворов (1730— 1800) родился в семье офицера гвардии. Когда ему исполнилось семь лет, его решили не записывать в полк из-за слабого здоровья. Тогда Саша стал закаляться: каждый день обливался холодной водой, в любую погоду занимался верховой ездой. Его любимой книгой стали «Записки о галльской войне» Гая Юлия Цезаря. Позднее Александр Васильевич стал великим полководцем. Блистательные победы А.В. Суворова над наполеоновскими войсками, легендарный переход через Альпы (1799) принесли семидесятилетнему полководцу мировую славу. О нем говорили, что он не проиграл ни одного сражения. 25 • Александр Михайлович Горчаков (1798— 1883) происходил из древнего аристократического рода. Образование получил в Царскосельском лицее, где был товарищем А.С. Пушкина. Дипломатическую карьеру А.М. Горчаков начал в 19 лет и прошел долгий путь от сотрудника посольства до министра иностранных дел России. Перед Горчаковым стояла труднейшая задача — отменить ограничительные для российского военного флота статьи Парижского мирного договора (1856), который Россия подписала после поражения в Крымской войне (1853—1856). Горчакову потребовалось около 15 лет сложной дипломатической работы, чтобы добиться намеченной цели. А. Можно ли назвать Ф. Лефорта, А.В. Суворова, А.М. Горчакова выдающимися личностями? Свое мнение обоснуйте. Б. Подтверждает ли их деятельность высказывание: «Великий человек — это 99 процентов труда и один процент вдохновения»? 26 3. Представьте, что вам поручено сделать фотовыставку «Выдающиеся люди нашего времени». Кого вы бы выбрали для выставки и почему? 27 4. Продолжите фразы. Выдающиеся личности играют огромную роль в обществе, потому что Выдающимися личностями не рождаются, они формируются под влиянием Выдающейся личности присущи такие качества, как § 9. Лидер и его качества 1. Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать лидер класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру. Отметьте красным цветом три самые важные характеристики, синим цветом — желательные, но необязательные. 28 2. Спорят два товарища. Один утверждает: «Настоящий лидер должен быть примером во всем, он обязательно должен быть ярким человеком». Другой ему возражает: «Лидер обязан научить одноклассников верить в собственные силы и способности, это его основное качество!» На чьей стороне в данном споре выступили бы вы? Или вы хотите примирить спорящих? 3. Подумайте и определите, как поступил бы лидер в следующих ситуациях. Два популярных в классе мальчика поссорились и подрались. Класс разбился на две группы: часть поддержала Иванова, другая — Петрова. Начались конфликты, ссоры — Класс долго готовился к походу и наконец отправился в путь. Но когда полдороги до привала было пройдено, одна из девочек оступилась и подвернула ногу — Класс получил задание подготовить к Новому году выступление — инсценировать сказку. Но за три дня до праздника еще ничего не было готово — 29 4. Заполните схему, обозначив качества, которые делают человека авторитетным, и укажите обязанности, являющиеся следствием его лидерства (в случае необходимости некоторые ячейки можно оставить свободными). 5. Объясните смысл афоризмов и найдите примеры, подтверждающие их. • Если хочешь, чтобы люди шли за тобой, иди за ними. Лао-Цзы, древнекитайский философ • Одной из характеристик вашего лидерства является масштаб лидерства тех, кто решил пойти за вами. Д.Пир 30 6. Прочитайте текст и заполните рабочий лист. В. Что, на ваш взгляд, недопустимо для лидера (в характере, действи51х)? Б. Почему, несмотря на свою тяжелую жизнь, люди подчинялись И.В. Сталину и любили его? А. Можно ли считать И.В. Сталина лидером? В XX в. долгое время во главе нашего государства — СССР — стоял И.В. Сталин. Он имел огромную власть в стране. В годы его правления грубо нарушались права человека. Сотни тысяч советских людей несправедливо по ложным обвинениям оказались в тюрьмах, лагерях или были расстреляны. Очень тяжелой была жизнь крестьян, которых объединили в колхозы. Колхозники не имели паспортов и не могли менять место своего проживания. Однако люди относились к руководителю государства с восхищением, считая все трудности временными и необходимыми. И.В. Сталина называли «гением всех времен и народов». Глава 2 ПОДРОСТОК В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ § 10. Социальная среда подростка 1. Заполните схему «Социальная среда подростков». Напишите название каждой социальной среды и перечислите тех, кто в вашей жизни в них входит. 32 2. Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему «Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?». 33 3. Подумайте и назовите 2—3 случая, в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным. Объяснение, как лучше Разъяснение последствий поступить в подобных случаях такого поведения Наказание \ / Дружеский совет \ / Поступок ► / \ / \ Жесткий запрет подобного Разговор по душам поведения 34 4. Вам поручено разработать анкету «Какие факторы влияют на современных подростков». Составьте 10 вопросов, которые помогут это выяснить. 5. Рассмотрите фотографии. 35 А. Перечислите номера снимков, иллюстрирующие влияние социальной среды на подростков. 36 Б. Распределите фотографии на две группы: I группа — прямое влияние, II группа — косвенное влияние. Группы могут быть неодинаковыми по количеству фотографий. Один и тот же снимок может быть отнесен к двум группам сразу. 1 группа II группа В. Прокомментируйте по одному снимку из каждой группы. Г. Снимки 9 и 10 отсутствуют. Предположите, какие сюжеты можно разместить на этих местах, чтобы они дополнили перечень влияний социальной среды на современных подростков (нарисуйте или напишите, что вы хотели бы изобразить). 4 — Хромова. 7 кл. 37 §11. Подросток в группе 1. Обведите утверждения, которые характеризуют функции, выполняемые подростковой группой. Веселое времяпрепровождение Развитие уверенности в своих силах Достижение результатов в учебе Противостояние другим группам Доказательство силы и значительности каждого участника Помопдь в карьере Помощь в формировании личности Совместная коммерческая деятельность Совместное воспитание детей Уход от одиночества 2. Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным? Обоснуйте свое мнение. • Группа подавляет личность и способности подростка. • Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты. 38 3. Героиня фильма «Чучело» (режиссер Р. Быков) — девочка, пришедшая из другой школы, — пытается войти в новую школьную компанию, но это у нее плохо получается. Как вы думаете, что может помешать подростку освоиться в новой группе? 4. На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему «Проблемы подростка в группе». Название_________________________________________________ Действующие лица ________________________________________ Сюжет 4* 39 5. Подумайте над проблемой. Многие известные люди (например, американский политик Дж. Вашингтон, английский биолог Дж. Рей) считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. А что вы думаете по этому поводу? Свое мнение обоснуйте. § 12. Межличностные отношения 1. Известно золотое правило нравственности: «Относись к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его справедливым? 40 2. Найдите не менее пяти различий в отношениях между хорошо знакомыми и малознакомыми людьми. Отношения Отношения с хорошо знакомыми людьми с малознакомыми людьми ► 3. Доказано, что многое в личных отношениях зависит от того, как человек начинает беседу, показывает свое расположение жестами, мимикой. У всех народов есть свои ритуалы приветствия, пропдания. А. Найдите и запишите слова и выражения, которые помогут сделать личные отношения доверительными, дружелюбными. Б. Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следующих ситуациях: • встреча в школе _________________________________________ встреча на вечеринке встреча в автобусе_ прощание после уроков прощание на вокзале_ 41 4. Проведите исследование на тему «Межличностное общение». Опросите своих ровесников (друзей, одноклассников) и родных: что они ценят в личном общении, а чего не допускают. Запишите их мнения. Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. 42 5. Подумайте над проблемой. В современном мире многие люди общаются через Интернет с теми, кого в реальной жизни они ни разу не видели. Можно ли считать такое общение межличностным? Каковы его особенности? § 13—14. €€|У1ы» и

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по обществознанию для 7 класса рабочая тетрадь И.С. Хромова, А.И. Кравченко, Е.А. Певцова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Добавить комментарий