«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Номер 123 алгебра 7 класс: Номер задания №123 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

2$+2∗3−3=0
9 + 6 − 3 = 0
12 ≠ 0 − неверно

Ответ: x = −3, x = 1.

2. Решите уравнение:
−8x = 3,2

Решение

−8x = 3,2
x = 3,2 : (−8)
x = −0,4

3. Решите уравнение:
2/3 x = 6

Решение

$\frac23x=6$
$x=6:\frac23$
$x=6\ast\frac32$
x = 3 * 3
x = 9

4. Решите уравнение:
4 − 5x = 0

Решение

4 − 5x = 0
−5x = −4
x = 4 : 5
x = 0,8

5. Решите уравнение:
10x + 7 = 3

Решение

10x + 7 = 3
10x = 3 − 7
10x = −4
x = −4 : 10
x = −0,4

6. Решите уравнение:
3 − 4x = x − 12

Решение

3 − 4x = x − 12
−4x − x = −12 − 3
−5x = −15
x = 15 : 5
x = 3

7. (x + 7) − (3x + 5) = 2

Решение

(x + 7) − (3x + 5) = 2
x + 7 − 3x − 5 = 2
−2x = 2 − 7 + 5
−2x = 0
x = 0 : (−2)
x = 0

8. Решите уравнение:
3(2x − 1) + 12 = x

Решение

3(2x − 1) + 12 = x
6x − 3 + 12 = x
6x − x = 3 − 12
5x = −9
x = −9 : 5
x = −1,4

9. Решите уравнение:
x/3 + x/4 = 7

Решение

$\frac x3+\frac x4=7$ | *12
4x + 3x = 84
7x = 84
x = 84 : 7
x = 12

10. К новому году учащиеся первого и второго классов сделали 150 елочных игрушек, причем второклассники сделали на 16 игрушек больше, чем первоклассники. Сколько игрушек сделали первоклассники и второклассники по отдельности?

Решение

Пусть x (игрушек) − сделали первоклассники, тогда:
x + 16 (игрушек) − сделали второклассники.
Так как, всего было сделано 150 игрушек, то:

x + x + 16 = 150
2x = 150 − 16
2x = 134
x = 134 : 2
x = 67 (игрушек) − сделали первоклассники;
x + 16 = 67 + 16 = 83 (игрушки) − сделали второклассники.
Ответ: 67 и 83 игрушки.

11. Купили 165 билетов в театр и цирк, причем билетов в театр в 2 раза больше, чем в цирк. Сколько купили театральных билетов и сколько билетов в цирк?

Решение

Пусть x (билетов) − купили в цирк, тогда:
2x (билетов) − купили в театр.
Так как, всего купили 165 билетов, то:
x + 2x = 156
3x = 156
x = 156 : 3
x = 52 (билета) − купили в цирк;
2x = 2 * 52 = 104 (билета) − купили в театр.
Ответ: 52 билета в цирк и 104 билета в театр.

12. В седьмых классах школы учатся 48 человек, что составляет 8% всех учащихся школы. Сколько всего учеников в школе?

Решение

Пусть x (учеников) − в школе, тогда:
0,08x (учеников) − учатся в седьмых классах.
Так как, в седьмых классах школы учатся 48 человек, то:
0,08x = 48
x = 48 : 0,08
x = 600 (учеников) − в школе.
Ответ: 600 учеников.

Проверьте себя

1. 2$ = 4;
Б) 2x − (x − 3) = 0;
В) |x| + 4 = 0.
1) один корень;
2) два корня;
3) нет корней.

Решение

А2, Б1, В3.

3. Решите уравнение:
15 − x = 2(x − 30).

Решение

15 − x = 2(x − 30)
15 − x = 2x − 60
−x − 2x = −60 − 15
−3x = −75
x = 75 : 3
x = 25

4. Решите уравнение:
5(2x − 1) − 4(3x + 1) = 2.

Решение

5(2x − 1) − 4(3x + 1) = 2
10x − 5 − 12x − 4 = 2
−2x = 2 + 5 + 4
−2x = 11
x = 11 : (−2)

x = −5,5

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • org/ListItem»> ГДЗ по математике
  • ГДЗ Алгебра учебник 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович

Вам может пригодиться:

Практический тест по математике 7 класса PARCC (примеры вопросов)

1.
Часть A:  Эдвард трижды вращает спиннер. Если прядильщик каждый раз приземляется на разные числа, какова максимальная сумма, которую он может получить?


Подготовьтесь с помощью нашего учебного пособия PARCC и практических вопросов. Печатная или электронная книга. Гарантированно поднимите свой балл. Начните сегодня!

_________________________

Часть Б: Он решает прокрутить еще раз. Какова вероятность того, что он выпадет на число, на которое он уже попал?

_________________________

2. Что из следующего эквивалентно 4 3 +12÷4+8 2 x3?
  1. 249
  2. 393
  3. 211
  4. 259
3. Какова площадь заштрихованных областей на приведенном ниже рисунке? Рисунок не в масштабе.

_________________________

4. Число 123 является 11-м членом последовательности с постоянной скоростью изменения. Какая из следующих последовательностей имеет это число в качестве 11-го члена?
  1. 5, 17, 29, 41, …
  2. 3, 15, 27, 39, …
  3. -1,11,23,35,…
  4. 1, 13, 25, 37, … 9 0029
5. Эштон рисует параллелограмм, показанный ниже. Сколько квадратных единиц составляет площадь параллелограмма?

__________________

Руководство по тестированию PARCC с практическими вопросами


1. Часть A: 44: и 18 В сумме они равны 44,9.0008


Карточки PARCC. Проверенные тестовые карточки PARCC повышают ваш балл на тесте PARCC. Гарантировано.

Часть B: 3/4:  Он уже выпал на три из четырех чисел, поэтому вероятность равна 3/4.

2. D:  Порядок операций гласит, что числа с показателями степени должны оцениваться в первую очередь. Таким образом, выражение можно переписать как 64+12÷4+64×3. Затем необходимо вычислить умножение и деление, поскольку они появляются слева направо в выражении. Таким образом, выражение можно еще больше упростить как 64+3+192, что равно 259,

3,47 квадратных дюймов:  Верхнюю левую заштрихованную область можно найти, сначала найдя ширину. Поскольку 6 дюймов дается как ширина всего прямоугольника, а 4 дюйма дается как ширина незаштрихованной области, то ширина заштрихованной области представляет собой разницу в 2 дюйма. Таким образом, площадь этой области составляет 7 дюймов x 2 дюйма = 14 квадратных дюймов. Другая заштрихованная область может быть разбита на квадрат размером 3 дюйма на 3 дюйма и прямоугольник размером 4 дюйма на 6 дюймов. Таким образом, 3 дюйма x 3 дюйма = 9 квадратных дюймов, а 4 дюйма x 6 дюймов = 24 квадратных дюйма. В сумме общая площадь составляет 45 квадратных дюймов.

4. B:  Все заданные последовательности имеют постоянную разность, равную 12. Вычитание 12 из начального члена, данного для варианта B, дает y-пересечение ?9. Таким образом, можно записать уравнение 123=12x-9. Решение для x дает x = 11; поэтому 123 действительно является 11-м членом этой последовательности. Ручное вычисление 11-го члена путем добавления постоянной разности 12 также показывает 123 как значение 11-го члена этой последовательности.

5. 84:  Площадь параллелограмма можно найти по формуле A=bh, где b — длина основания, а h — высота параллелограмма. Основание и высота параллелограмма равны 12 единицам и 7 единицам соответственно. Следовательно, площадь можно записать как A=12×7, что равно 84,9.0008

01:640:123 — Подготовка к математическому анализу I

Описание курса

Математика 123: Подготовка к математическому анализу I рассчитан на половину семестра. Он предназначен для студентов, которые в настоящее время зачислены на курс исчисления I (математика 135 или математика 151), которым требуется дополнительная подготовка для успешного завершения курса. Вместо того, чтобы продолжать бороться с исчислением I, эти студенты могут переключиться на математику 123. Этот курс дает возможность продуктивно провести вторую половину семестра, а студентам лучше подготовиться к будущим успехам в исчислении.

Учащиеся этого курса проработают повторение тем по алгебре и предварительному исчислению. Это не просто сокращенная версия существующих курсов предварительного анализа. Скорее, курс разработан специально, чтобы включать только материал, который важен для успеха в исчислении.

Чтобы записаться на курс «Математика 123», учащиеся должны отказаться от исчисления I (что будет сделано для того, чтобы учащиеся не получили W по исчислению I). Этот курс рассчитан на 4 кредита: 2 академических кредита (учитываются до выпуска) и 2 – E-кредита (учитываются при общей сумме регистрации). Таким образом, учащиеся, которые переключаются с исчисления I на математику 123, сохранят тот же результат регистрации.

Если у вас есть вопросы по курсу, отправьте электронное письмо координатору Math 123.

Формат курса

Этот курс проводится два раза в неделю. Этот курс преподается в перевернутом формате, когда учащиеся знакомятся с материалом перед уроком с помощью видео и домашних заданий в Интернете, а затем проводят большую часть учебного времени, работая над проблемами в группах.

Большинство классных собраний включают викторину и два экзамена (промежуточный и итоговый).

Учебник

Учащиеся этого курса должны приобрести доступ к онлайн-системе домашних заданий Knewton Alta на время курса. Все остальные материалы курса, такие как видеоролики или тексты из учебников, будут доступны в Knewton Alta или на сайте Canvas.

Весна 2023 Секции

Секция 02: вт., чт. :50–17:10 (лив)

Секция 06: вторник, четверг 14:00–15:20 (лив)

Зачисление на курс математики 123

Учащиеся могут записаться на этот курс только в том случае, если они в настоящее время зачислены на курс математики 135 или 151. Зачисление на курс математики 123 осуществляется только по заявке.

заявка по математике 123

Заявки будут рассматриваться в три этапа. Студенты, подавшие заявку на более раннем этапе, имеют больше шансов быть одобренными, чем те, кто подал заявку на более позднем этапе.

Раунд 1: заканчивается вс, 19 февраля, в 23:59, учащиеся будут уведомлены во вторник, 21 февраля.

Раунд 2: заканчивается вторник, 21 февраля, в 23:59, студенты будут уведомлены до четверга, 23 февраля. до пятницы, 24 февраля.

Раунд 4: заканчивается вс, 26 февраля, студенты будут уведомлены до понедельника, 27 февраля.

Первый день занятий — понедельник, 27 февраля. о приложении, отправьте электронное письмо координатору Math 123.

Учащиеся, заявления которых будут одобрены, будут зачислены на курс математики 123 и исключены из исчисления I. Вы не должны подавать заявление, если не хотите отказаться от исчисления I.

Часто задаваемые вопросы

Как решить, следует ли мне перейти на Math 123?

Математика 123 рассмотрит обязательные материалы, такие как алгебра и тригонометрия. Учащимся, испытывающим затруднения с этим аспектом исчисления I, может быть полезен обзор этого материала, и им следует подумать о переходе на Math 123. Учащиеся также могут обсудить свои успехи в исчислении I со своими преподавателями, чтобы получить более точную оценку того, следует ли им подумайте о переходе на Math 123.

 

Могу ли я пройти курс математики 123, не пропустив исчисление I?

Нет, чтобы записаться на курс Math 123, студенты будут исключены из Calculus I. Курсы нельзя изучать одновременно. Вам не следует подавать заявку, если вы не хотите отказываться от исчисления I.

 

Получу ли я W за исчисление I при переходе?

Нет. Учащиеся, перешедшие на курс Math 123 либо с Math 135, либо с Math 151, не получат W за зачисление на математический анализ. Вместо этого Calculus I будет удален из расписания учащегося.

 

Если я возьму математику 123, получу ли я баллы за исчисление I?

 Нет. Вы получите зачет по математике 123. Чтобы получить зачет по математическому анализу I, вы должны пересдать его в следующем семестре.

 

Являются ли мои экзаменационные баллы по математике I частью моей оценки по математике 123?

Нет. Ни один из результатов исчисления I не влияет на вашу оценку по математике 123. Ваша оценка по математике 123 основана исключительно на вашей успеваемости по математике 123, начиная с 7-й недели.

Если я пересдам математику I, сохранятся ли мои экзаменационные баллы?

Нет. Если вы пересдадите исчисление I, вы начнете с чистого листа. Никакие баллы за предыдущий семестр не будут использоваться в следующем семестре.

 

Расписание курсов

 

9

1.3 — Радикалы и рациональные показатели — Полиномы

1.5 — Факторизация полиномов

1. 6 — Рациональные выражения

2.2 — Линейные и рациональные уравнения с одной переменной

2.5 — Квадратные уравнения

2.6 — Другие типы уравнений

2.7 — Линейные неравенства и абсолютные неравенства

2.8 — Неравенства, требующие факторизации

3.1 — Функции и обозначения функций 9000 8

3.3 — Домен и диапазон

3.4 — Скорость изменения и Поведение графиков

3.5 — Состав функций

4.1 — Линейные функции

5.2 — Графики полиномиальных и степенных функций

5.5 — Рациональные функции

6.2 — Графики показательных функций

6.3

— Логарифмические функции

9000 3 6.4 — Графики логарифмических функций

6.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района
классное собрание тема
1 Введение, 1.
2, 1.3
2 1,4, 1,5, 1,6
3 1,6, 2,2
4 2,5, 2,6, 2,7, 2,8, 3,1
5 3,3, 3,4, 3,5, 4,1
6 5,2, 5,5, 6,2
7 6,3, 6,4, 6,5
8 Обзор
9 Среднесрочные
10 6,6, 6,7
11 7.1, 7.2, 7.3
12 7.4, 8.1, 8.2
13 8.2, 9.1, 9.5
14 14.1, 14.2
15 14,2, 14,3
16 14,4
17  Отзыв