«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Немецкий язык 7 класс учебник ответы: ГДЗ решебник Немецкий язык за 7 класс Бим, Садомова (Учебник) «Просвещение»

Содержание

Решебник по немецкому языку за 7 класс horizonte Аверин М.М., Джин Ф. ФГОС

  • ГДЗ
  • 7 класс
  • Немецкий язык
  • horizonte Аверин

Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л..

Тип: Учебник. 2016 год.

ГДЗ к рабочей тетради по немецкому языку за 7 класс Horizonte Аверин М.

М. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по немецкому языку за 7 класс Horizonte Лытаева М.А.. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Horizonte по немецкому языку за 7-8 классы Аверин М.М. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания horizonte по немецкому языку ФГОС за 7 класс, автор Аверин М.М., Джин Ф., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79

Контрольная работа для 7 класса № 4 — Жизнь в деревне

Автор: Sofia , 26 Фев 2018

Тема: Жизнь в деревне. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes

Введение

Контрольная работа № 4 для 7 класса средней школы РФ построена на изученном в течение учебного года материале учебника немецкого языка для  7 класса Бим и Садомовой по теме «Жизнь в деревне“. Она выполняется сразу после изучения соответствующей темы или может служить для повторения, как лексики, так и грамматики этого раздела.

Контрольная работа имеет в своем составе 3 части:

  1. задания для проверки качества усвоения словарного состава по теме,
  2. задания для проверки качества изучения грамматических тем,
  3. Связный, облегченный в соответствии с уровнем 7 класса текст на немецком языке с вопросами, для оценки понимания прочитанного.

Данный текст  составлен на основе материалов нескольких сайтов на немецком языке. Он подвергнут адаптации, с учетом объема знаний учащихся.

С помощью контрольной работы учащийся получает возможность самостоятельно, без помощи учителя или родителей, оценить в виде баллов свои знания по тематической лексике и грамматике, а также оценить свое умение понимать связный немецкий текст. Эта возможность осуществляется благодаря тому, что после контрольных заданий в конце работы имеются ответы на все задания.

Каждое задание, выполненное без ошибок, соответствует 2 баллам. За все 7 заданий можно получить максимально 14 баллов.  Правильные ответы на вопросы по тексту прибавляют еще 6 баллов. 20 баллов дают оценку «отлично».

Часть 1. Лексика. Контрольные задания

Aufgabe № 1

Übersetzt bitte die gegebenen Sätze in die russische Sprache. Напишите предложения по-русски.

  1. In unserem Dorf züchtet jede Familie 1 oder 2 Kühe.
  2. Für unsere drei Schweine hat mein Vater eine warme Scheune gebaut.
  3. In der Viehwirtschaft nebenbei gibt es Ziegen und Schafe.
  4. Das Schafsfell wird im Herbst an die Bauern verkauft.
  5. Der Hahn meiner Nachbarin singt am frühen Morgen ein lustiges Lied.
  6. Auf dem großen Teich schwimmen weiße Gänse und graue Enten.
  7. Kaninchen müssen immer fressen, sie werden den ganzen Tag gefüttert.
  8. Auf der Rennbahn galoppieren schöne Pferde.
  9. Morgen findet das Internationale Rennen statt.
  10. Jeden Frühling erscheinen Traktoren auf unseren Feldern, sie pflügen den Boden.

Aufgabe № 2

Gebraucht bitte jedes Verb mit einem passenden Substantiv.

Соедините каждый глагол с подходящим по смыслу существительным.

глаголы                                                                  существительные

1.     pflanzenGetreide
2.     säenZiegen
3.     pflegenSalatpflanzen
4.     pflügenBeeten
5.     züchtenBlumen
6.     melkenPferde
7.     dreschenTomaten
8.     gießenSamen
9.     jätenGemüsegarten

Aufgabe № 3

Setzt bitte in jeden Satz das fehlende Wort ein.

Вставьте вместо точек одно из слов, данных под чертой.

  1. Unser kleiner … kann den neuen Gast beißen.
  2. Der schöne rot-weiß-gelber … weckt seine Besitzer jeden Tag um 6 Uhr.
  3. Auf dem großen Teich … immer viele Gänse.
  4. Das Vieh im Stall … viel Stroh und Getreide.
  5. Ohne Mähdrescher können die Bauern nicht so schnell die ganze … einbringen.
  6. Jeden Frühling werden tausende Traktoren auf die … gebracht.
  7. Meine Mutter … Gurken und Tomaten im Gemüsegarten.
  8. Ich helfe der Mutter und … die Pflanzen jeden Morgen gern.
  9. Es ist schwer ein Pferd zu halten, es … viel.
  10. Die ganze Familie im … muss viel im Haushalt arbeiten.

Ernte, Felder, Dorf, gieße, braucht, pflanzt, frisst, Hund, Hahn  schwimmen

Aufgabe 4.

Übersetzt bitte die gegebenen Sätze ins Deutsche.

Сделайте перевод данных предложений на немецкий язык.

  1. Каждое утро всех коров и овец отправляют на луг.
  2. В деревне каждая семья держит немного скота и птицу.
  3. Сельхозмашины стоят дорого, но нужны на селе.
  4. Успешно выращивать кроликов могут большие фермы.
  5. Все хозяйства сеют пшеницу рано весной.
  6. Мои родители держат большую собаку как сторожа.

Часть 2. Грамматика. Контрольные упражнения

Темы для контроля:

  1. Предложения с союзом „denn“,
  2. Будущее время в немецком языке. Значение глагола werden.

Aufgabe 5

Macht bitte aus 2 Sätzen einen zusammengesetzten Satz.

Превратите два простых предложения в одно сложное с союзом denn.

  1. Die Rosen brauchen viel Wasser. Ich gieße sie am Morgen.
  2. Die Kinder auf dem Dorf helfen ihren Eltern. Im Haushalt gibt es viel Arbeit.
  3. Der Boden wird sehr schnell trocken. Man muss ihn schnell bearbeiten.
  4. Im Haushalt braucht man einen Traktor. Das Getreide in die Scheune einzubringen ist schwer.
  5. Auf dem Dach sitzen 3 Hähne. Da gibt es viel Lärm.

Aufgabe 6

Bildet bitte Sätze aus den einzelnen Wörtern.

Составьте из слов предложения.

  1. Mit der Zeit, Katzen, immer, werden, klüger.
  2. werden, vom Teich, auf den Hof, heute Abend, die Gänse, kommen.
  3. Morgen, Enten, verkaufen, der Vater, zwei junge, verkauft, wird.
  4. Im Mai, werden, viele Gemüsearten, pflanzen, die Bauern
  5. wird, sie, unsere, uns, schenken, dann. füttern, gut, Kuh, viel Milch, wir.

Aufgabe 7

Übersetzt bitte ins Russische.

Переведите с немецкого на русский язык.

  1. Heute am Morgen werde ich früh aufstehen, denn ich muss die Tomaten gießen.
  2. Übermorgen gehen wir in das Zoogeschäft und kaufen dort ein Kaninchen.
  3. Ich gehe langsam, denn mein Hund will noch ein bisschen springen und laufen.
  4. Mein Meerschweinchen wird immer größer und isst viel.

Часть 3

Antwortet bitte auf die Fragen zum Text.

Ответьте на вопросы к тексту.

Text

Heute bin ich eine Frau von 48 Jahren. Aber die Geschichte spielte sich in meiner Kindheit ab.

Ich stand neben meinem Haus und hörte plötzlich ein leises Winseln. Am Zaun lag ein runder Korb. Darin krabbelte ein winziges schwarzes Wesen. Es war ein süßes Hündchen.

Der Besitzer befand sich nebenan und sah finster aus. Ich bat ihn, mir das Hündchen zu schenken. Das war der Anfang meiner Hundeliebe. Mein liebes Hundebaby war schwarz, mit kleinen weißen Pfötchen, weißem Näschen, weißem Schwanz. Ich taufte es mit dem Namen Bimbo.

Fragen

  1. Wann spielte sich diese Geschichte ab?
  2. Wo lag das kleine Hundebaby?
  3. Welchen Namen bekam das Tierchen?

Ответы

Aufgabe № 1

  1. В нашей деревне каждая семья имеет 1 или 2 коровы.
  2. Для наших трех свиней отец построил теплый сарай.
  3. На животноводческой ферме по соседству разводят коз и овец.
  4. Овечья шерсть зимой продается сельским жителям.
  5. Петух моей соседки поет рано утром свою веселую песню.
  6. На большом пруду плавают белые гуси и серые утки.
  7. Кролики все время должны есть, их надо кормить весь день.
  8. На ипподроме скачут красивые лошади.
  9. Завтра состоятся международные скачки.
  10. Каждую весну на наших полях работают тракторы, они вспахивают землю.

Aufgabe № 2

глаголы                                                                  существительные

1.     pflanzenTomaten
2.     säenSamen
3.     pflegenGemüsegarten
4.     pflügenBeeten
5.     züchtenPferde
6.     melkenZiegen
7.     dreschenGetreide
8.     gießenBlumen
9.     jätenSalatpflanzen

Aufgabe № 3

  1. Unser kleiner Hund kann den neuen Gast beißen.
  2. Der schöne rot-weiß-gelber Hahn weckt seine Besitzer jeden Tag um 6 Uhr.
  3. Auf dem großen Teich schwimmen immer viele Gänse.
  4. Das Vieh im Stall braucht viel Stroh und Getreide.
  5. Ohne Mähdrescher können die Bauern nicht so schnell die ganze Ernte einbringen.
  6. Jeden Frühling werden tausende Traktoren auf die Felder gebracht.
  7. Meine Mutter pflanzt gern Gurken und Tomaten im Gemüsegarten.
  8. Ich helfe der Mutter und gieße die Pflanzen jeden Morgen gern.
  9. Es ist schwer ein Pferd zu halten, es frisst viel.
  10. Die ganze Familie im Dorf muss viel im Haushalt arbeiten.

Aufgabe 4.

  1. Jeden Tag werden alle Kühe und Schafe auf die Wiese gebracht.
  2. Im Dorf hält jede Familie ein wenig Vieh und Geflügel.
  3. Die landwirtschaftlichen Maschinen kosten viel, aber sie werden dort gebraucht.
  4. Kaninchen mit Erfolg halten können nur große Firmen.
  5. Alle Haushalte sähen Weizen früh im Frühling.
  6. Meine Eltern halten einen großen Hund als Wächter.

Aufgabe 5

  1. Ich gieße die Rosen am Morgen, denn sie brauchen viel Wasser.
  2. Die Kinder auf dem Dorf helfen ihren Eltern denn es gibt im Haushalt viel Arbeit.
  3. Man muss den Boden schnell bearbeiten, denn er wird sehr schnell trocken.
  4. Im Haushalt braucht man einen Traktor denn es ist schwer, das Getreide in die Scheune einzubringen
  5. Auf dem Dach gibt es viel Lärm, denn da sitzen 3 Hähne.

Aufgabe 6

  1. Mit der Zeit werden Katzen immer klüger.
  2. Heute Abend werden die Gänse vom Teich auf den Hof gebracht.
  3. Morgen wird zwei junge Enten vom Vater verkauft.
  4. Im Mai werden viele Gemüsearten gepflanzt.
  5. Wir füttern unsere Kuh gut, denn sie wird dann viel Milch uns schenken.

Aufgabe 7

  1. Сегодня утром я рано встану, так как мне нужно полить томаты.
  2. Послезавтра мы пойдем в зоомагазин и купим кролика.
  3. Я иду медленно, так как моя собака хочет еще немного попрыгать и побегать.
  4. Моя морская свинка становится большой и много ест.

Часть 3

  1. Diese Geschichte spielte sich vor vielen Jahren ab.
  2. Das kleine Hundebaby lag in einem runden Korb.
  3. Das Tierchen bekam den Namen Bimbo.

Контрольная работа для 7 класса № 2 — Тема: Город (Бим)

Введение

Контрольная работа № 2 для 7 класса средней школы по теме «Город“, на материале учебника немецкого языка для  7 класса И. Л. Бим, Л.В. Садомовой.

Контрольная работа выполняется сразу после изучения второй темы учебника или через некоторый промежуток времени, чтобы проверить, насколько прочно усвоен материал.

Материал упражнений работы включает 3 раздела, согласно структуре учебника:

  1. упражнения для контроля усвоения тематической лексики 1-го раздела,
  2. упражнения для контроля по усвоению грамматики 2-го раздела,
  3. проверка способности и умения учащихся понимать текст на иностранном языке (раздел 3).

В контрольной работе соблюдается сплошная нумерация заданий, то есть в грамматических упражнениях нумерация продолжается, а не начинается снова, с первого пункта. Таким образом, работа содержит 8 контрольных упражнений по лексике и грамматике, а также текст «Псков». Основу текста составляют материалы Википедии и других сайтов на немецком языке. Окончательный текст подвергнут переработке и упрощению, для того, чтобы он соответствовал объему знаний 7-го класса.

Контрольная работа дает возможность самому учащемуся, без помощи наставника, оценить результат и знание лексики, грамматики и содержания темы в виде баллов. Каждое упражнение, выполненное без ошибок, дает 1 балл. Таким образом, правильные, безошибочные ответы по всем контрольным упражнениям соответствуют 8 баллам.  К ним следует прибавить 2 балла за правильные ответы на вопросы по тексту. В итоге 10 баллов соответствуют отличной оценке.

Ответы к упражнениям размещены в конце работы. Ориентируясь на них,  можно оценить качество своей подготовки по теме.

Раздел 1. Лексика. Контрольные упражнения.

Übung № 1

Schreibt bitte die gegebenen Sätze russisch. Сделайте перевод данных ниже предложений на русский язык.

  1. Die Stadt Berlin wurde im Jahre 1237 gegründet.
  2. Heute ist Dresden eine große und schöne Stadt.
  3. Die Plätze, Häuser und Straßen in dieser Stadt sind sauber.
  4. In der Nacht sind die Fenster in meinem Haus dunkel.
  5. Unser Lager liegt am Schwarzen Meer.
  6. In der Hauptstraße befinden sich viele Geschäfte, Büros, Banken und andere staatliche Dienstgebäude.
  7. In der Stadt gibt es 3 Museen, 2 Theater, eine wissenschaftliche Bibliothek und viele kulturelle Stellen.
  8. Über das freundliche Gesicht der Stadt werde ich meinen Freunden erzählen.
  9. Im Museum gibt es Fotos mit allen Sehenswürdigkeiten der Stadt.
  10. Die berühmte Sehenswürdigkeit in unserem Garten ist eine hundertalte Eiche.

 

Übung № 2

Welches Adjektiv passt zu welchem der Substantive? Какое прилагательное сочетается по смыслу с данными существительными?

существительные            глаголы

Stadt                                     altrussisch

Kunst                                    wasserreich

Diamantenfonds               alt

Fluss                                      schön

Park                                      wertvoll

Ikonenmaler                       grün

 

Übung № 3

Setzt bitte in den Satz das passende Wort ein. Вставьте в предложение нужное слово. Список слов дан под чертой.

Die heutige Rolle der Stadt spiegelt sich in ihrer alten … wider.

Alle … der Hauptstadt befinden sich in ihrem Zentrum.

Dieser schöne Palast ist ein … dem großen deutschen Baukünstler.

Die … im Kreml stellt eine reiche Sammlung verschiedener Waffen dar.

Das Dorf wurde im 18-ten Jahrhundert am Ufer von Oka ….

Die Stadt Wladiwostok … im fernen Osten Russlands.

______________________

liegt, Denkmal, Sehenswürdigkeiten, Rüstkammer, Geschichte, gegründet.

 

Übung 4.

Schreibt die Sätze deutsch. Напишите данные предложения по-немецки.

  1. Наша северная столица Петербург находится на западе страны.
  2. В немецком городе Веймаре жил великий писатель Гете.
  3. В Третьяковской галерее много картин К. Айвазовского.
  4. Памятник Петру Первому украшает город Петербург.
  5. В городе Ростов Великий можно посетить много соборов и церквей.
  6. Московский Кремль – образец древнерусского строительного искусства.
  7. Оружейная Палата находится в Кремле.
  8. Экскурсовод показал группе центр города.
  9. Московский зоопарк – крупнейший в мире.
  10. На великой немецкой реке Рейн находится много городов и поселков.

 

Раздел 2. Грамматика. Контрольные упражнения

Изученные темы:

Сложное предложение в немецком языке. Порядок слов и союзы в сложно-сочиненном предложении.

Übung 5

Превратите два простых предложения в одно сложное.

А. Сделайте 2 варианта, употребив союз und и союз deshalb.

Unsere Klasse fährt im Sommer nach Susdal. Ich will etwas über diese Stadt lesen.

Б. Сделайте 2 варианта, употребив союз darum и союз deswegen.

Ich war nie am Schwarzen Meer. Ich will die Stadt Sotchi im Sommer besuchen.

 

Übung 6

Вставьте пропущенный союз

  1. Das Museum befand sich am Rande der Stadt, … gingen wir eine Stunde zu Fuß.
  2. Es gibt viele schöne Straßen in Petersburg, … ich habe nur Newski-Prospekt gesehen.
  3. Der berühmte Zoologische Garten in Berlin ist sehr groß, … Tiere brauchen viel Platz.
  4. Unser Bus fuhr sehr langsam, … ging der Reiseführer weg.

 

Übung 7

  1. Напишите глаголы в форме Präteritum

gefallen, trinken. gehen, bleiben, wachsen.

  1. Напишите глаголы в форме Partizip II.

besuchen, machen, kennen, nennen, besichtigen.

 

Раздел 3.  Понимание текста

Pskow

Die russische Stadt Pskow liegt nordwestlich,  nicht sehr weit von Petersburg. Sie zählt ungefähr 200.000 Einwohner.

Pskow ist eine sehr alte Stadt unseres Landes. Sie wurde  im Jahre 903 gegründet und es gibt dafür eine alte Urkunde. Sie wurde als eine Festung gebaut. In späteren Jahrhunderten entstand hier die Ikonenmalerei. Jetzt ist die Stadt durch ihre hohe Industrie berühmt.

Pskow liegt an dem kleinen Flusschen Pskowa. Gerade hier mündet die Pskowa in den  größeren Fluss Welikaja, Hauptfluss im Gebiet Pskow.

In unserer Zeit ist das Gebiet ein Ort der Verkehrsverbindung zwischen westlichen Territorien —   Petersburg und Kaliningrad.

Die wertvolle Sehenswürdigkeit ist die schöne Dreifaltigkeitskathedrale mit dem alten Kreml.

In der nahen Umgebung, im berühmten Dorf  Michailowskoje, befindet sich  Swjatogorski Kloster, wo der grosse Dichter Puschkin begraben wurde.

 

Fragen zum Text

 

Warum nennt man Pskow eine alte Stadt?

Wie heißt der grösste Fluß im Gebiet Pskow?

Wodurch ist das Dorf Michailowskoje bekannt?

 

 

Ответы

Раздел 1. Лексика.

Übung № 1

  1. Город Берлин был основан в 1237 году.
  2. Сегодня Дрезден — большой и красивый город.
  3. Площади, дома и улицы в этом городе чистые.
  4. Ночью окна в моем доме темные.
  5. Наш лагерь расположен на Черном море.
  6. На главной улице расположено множество магазинов, офисов, банков и других государственных учреждений.
  7. В городе есть 3 музея, 2 театра, научная библиотека и множество культурных объектов.
  8. Я расскажу о дружелюбном облике города своим друзьям.
  9. В музее есть фотографии со всеми достопримечательностями города.
  10. Знаменитая достопримечательность в нашем саду — столетний дуб.

Übung № 2

Stadt                                     schön

Kunst                                    altrussisch

Diamantenfonds               wertvoll

Fluss                                      wasserreich

Park                                      grün

Ikonenmaler                       alt

Übung № 3

Die heutige Rolle der Stadt spiegelt sich in ihrer alten Geschichte wider.

Alle Sehenswürdigkeiten der Hauptstadt befinden sich in ihrem Zentrum.

Dieser schöne Palast ist ein Denkmal dem großen deutschen Baukünstler.

Die Rüstkammer im Kreml stellt eine reiche Sammlung verschiedener Waffen dar.

Das Dorf wurde im 18-ten Jahrhundert am Ufer von Oka gegründet.

Die Stadt Wladiwostok liegt im fernen Osten Russlands.

Übung 4.

  1. Unsere nördliche Hauptstadt befindet sich im Westen unseres Landes.
  2. In der deutschen Stadt Weimar wohnte der große Schriftsteller Goethe.
  3. In der Tretjakow-Galerie gibt es viele Bilder von K. Aivazovsky.
  4. Das Denkmal vom Peter dem Ersten schmückt die Stadt Petersburg.
  5. In der Stadt Rostow Weliki kann man viele Kathedralen und Kirchen besuchen.
  6. Moskauer Kreml ist ein Muster für altrussische Baukunst.
  7. Die Rüstkammer befindet sich im Kreml.
  8. Der Reiseführer zeigte der Gruppe das Stadtzentrum.
  9. Moskauer Zoo ist der größte in der Stadt.
  10. An dem großen deutschen Fluss Rhain Rhein gibt es viele Städte und Gemeinden.

 

Раздел 2. Грамматика.

Übung 5

А. Unsere Klasse fährt im Sommer nach Susdal, und ich will etwas über diese Stadt lesen.

Unsere Klasse fährt im Sommer nach Susdal, deshalb will ich etwas über diese Stadt lesen.

  1. Ich war nie am Schwarzen Meer. darum will ich die Stadt Sotchi im Sommer besuchen.

Ich war nie am Schwarzen Meer. deswegen will ich die Stadt Sotchi im Sommer besuchen.

Übung 6

  1. Das Museum befand sich am Rande der Stadt, darum gingen wir eine Stunde zu Fuß.
  2. Es gibt viele schöne Straßen in Petersburg, aber ich habe nur Newski-Prospekt gesehen.
  3. Der berühmte Zoologische Garten in Berlin ist sehr groß, denn Tiere brauchen viel Platz.
  4. Unser Bus fuhr sehr langsam, deswegen ging der Reiseführer weg.

Übung 7

  1. gefiel, trank, ging, blieb, wuchs.
  1. besucht, gemacht, gekannt, genannt, besichtigt.

 

Раздел 3.

Weil Pskow im Jahre 903 gegründet wurde.

Der grösste Fluß im Gebiet Pskow heißt Welikaja.

Im Dorf Michailowskoje wurde Puschkin begraben.

Лето моего немецкого солдата Ответы на вопросы | Вопросы и ответы

Задайте вопрос и получите ответы от своих сокурсников и преподавателей.
Задайте вопрос
  • Просмотр вопросов
  • Все
  • Ответил
  • Без ответа
  • Активный
Лето моего немецкого солдата

Опишите дом Фрида (бабушки и дедушки).

Ответы: 1

Автор вопроса Сиело E #1088257

Последнее обновление: Джилл Д # 170087
Лето моего немецкого солдата

Где мать Пэтти из

? Ответы: 2

Автор вопроса Аарон п # 358529

Последнее обновление: Сиело Э # 1088257
Лето моего немецкого солдата

Почему Пэтти спрятала Антона

Ответы: 1

Автор вопроса Алия М #1038029

Последнее обновление: Аслан
Лето моего немецкого солдата

Почему Пэтти не могла занять свое время летом?

Ответы: 1

Автор вопроса Гэвин Б # 1013241

Последнее обновление: Джилл Д # 170087
Лето моего немецкого солдата

Почему Пэтти больше похожа на вяз?

Ответы: 1

Автор вопроса Тереза ​​Б # 999673

Последнее обновление: Аслан
Лето моего немецкого солдата

Когда Пэтти спрятала Антона в сарае

Ответы: 1

Автор вопроса Харрисон Г # 976581

Последнее обновление: Аслан
Лето моего немецкого солдата

Патти спрятала Антона в сарае?

Ответы: 1

Автор вопроса Харрисон Г # 976581

Последнее обновление: Аслан
Лето моего немецкого солдата

Что Перл ожидала от отца?

Ответы: 1

Автор вопроса Адди К # 962372

Последнее обновление: Аслан
Лето моего немецкого солдата

Почему военнопленные пришли в магазин Бергена

Ответы: 1

Автор вопроса Камрин Д №

  • 8

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    Каковы характеристики Пэтти?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Максин Н #880383

    Последнее обновление: Джилл Д # 170087
    Лето моего немецкого солдата

    Опишите реакцию Дженкинсвилля на известие о прибытии нацистов в город

    Ответы: 1

    Автор вопроса Лили С # 777815

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    лето моего немецкого солдата

    Ответы: 1

    Автор вопроса Лили С # 777815

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    Какие нам приведены доказательства того, что Антон не поддерживал Гитлера?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Лили С # 777815

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    как исправительное заведение звучит жестоко и бесчувственно?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Лили С # 777815

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    Какую ложь Пэтти говорит своим родителям? Почему она так много лжет им?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Лили С # 777815

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    Как называется магазин, в котором работает Пэтти? Какова ее роль там?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Ширли М # 777006

    Последнее обновление: Джилл Д # 170087
    Лето моего немецкого солдата

    Пэтти

    Ответы: 1

    Автор вопроса Спенсер Л # 745989

    Последнее обновление: Ширли М # 777006
    Лето моего немецкого солдата

    теория личности

    Ответы: 2

    Автор вопроса вставка № 703397

    Последнее обновление: Эмбун е # 703397
    Лето моего немецкого солдата

    Лето моего немецкого солдата

    Ответы: 2

    Автор вопроса Алисия H #565873

    Последнее обновление: Эмбун е # 703397
    Лето моего немецкого солдата

    Что Антон дал Пэтти?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Бриттон М # 581722

    Последнее обновление: Джилл Д # 170087
    Лето моего немецкого солдата

    Почему Антон и Рут посчитали, что Антону пора покинуть свое убежище? почему Пэтти не согласилась?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Логан Дж # 521291

    Последнее обновление: Джилл Д # 170087
    Лето моего немецкого солдата

    Как мать Пэтти издевается над ней?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Джейн Л #501931

    Последнее обновление: Джилл Д # 170087
    Лето моего немецкого солдата

    Почему Рут волновалась?

    Ответы: 1

    Автор вопроса Эбби М №423162

    Последнее обновление: Аслан
    Лето моего немецкого солдата

    Почему нацисты пришли в Дженкинсвилль?

    Ответы: 1

    Автор вопроса моника м #350023

    Последнее обновление: Аслан

    Операция Барбаросса | История, краткое изложение, комбатанты, потери и факты

    Немецкие солдаты во время операции «Барбаросса»

    Смотреть все СМИ

    Дата:
    22 июня 1941 г.
    Адрес:
    Советский Союз
    Участники:
    Германия Красная армия Советский Союз
    Контекст:
    Вторая Мировая Война Восточный фронт
    Ключевые люди:
    Хайнц Гудериан Адольф Гитлер Иван Степанович Конев Герд фон Рундштедт Иосиф Сталин

    Просмотреть весь связанный контент →

    Операция «Барбаросса» , первоначальное название Операция «Фриц » , во время Второй мировой войны, кодовое название немецкого вторжения в Советский Союз, которое началось 22 июня 1941 года. Поражение советских войск в кампании стало решающим поворотным моментом в войне.

    Предыстория

    Хотя Адольф Гитлер поздравлял себя с германо-советским пактом о ненападении 1939 года из соображений целесообразности, антибольшевизм оставался его самым глубоким эмоциональным убеждением, когда Вторая мировая война шла второй год. После советской оккупации Прибалтики, Бессарабии и северной Буковины 19 июня40, что поставило советские войска в непосредственной близости от румынских нефтяных месторождений, от которых зависела Германия, усилился давний интерес Гитлера к свержению советского режима. Он стал с подозрением относиться к намерениям советского лидера Иосифа Сталина и начал чувствовать, что не может позволить себе ждать завершения покорения Западной Европы, как он изначально планировал, прежде чем иметь дело с Советским Союзом.

    Смотрите начало операции «Барбаросса», вторжение немецкого вермахта в Советский Союз в 1941

    Посмотреть все видео к этой статье

    Первоначально Гитлер и его генералы запланировали вторжение в СССР на середину мая 1941 года, но непредвиденная необходимость вторжения в Югославию и Грецию в апреле того же года вынудила их отложить советскую кампанию до конца Июнь. Быстрота побед Гитлера на Балканах позволила ему придерживаться этого пересмотренного графика, но пятинедельная задержка сократила время для осуществления вторжения в СССР и оказалась тем более серьезной, что в 1919 г. 41 русская зима наступит раньше, чем обычно. Тем не менее Гитлер и руководители Oberkommando des Heeres (OKH, Верховного командования немецкой армии), а именно главнокомандующий армией Вальтер фон Браухич и начальник генерального штаба армии Франц Гальдер, были убеждены, что Красная Армия может быть разбиты в два-три месяца и что к концу октября немцы захватили бы всю европейскую часть России и Украину западнее линии от Архангельска (Архангельска) до Астрахани. Вторжению в Советский Союз первоначально было присвоено кодовое название «Операция Фриц», но когда подготовка началась, Гитлер переименовал ее в «Операцию Барбаросса» в честь императора Священной Римской империи Фридриха Барбароссы (годы правления 1152–1159 гг.).0), стремившихся установить немецкое господство в Европе.

    Для кампании против Советского Союза немцы выделили почти 150 дивизий общей численностью около трех миллионов человек. Среди этих частей было 19 танковых дивизий, а всего в составе «Барбароссы» было около 3000 танков, 7000 артиллерийских орудий и 2500 самолетов. По сути, это была самая крупная и мощная сила вторжения в истории человечества. Силы немцев были дополнительно увеличены более чем 30 дивизиями финских и румынских войск.

    Викторина «Британника»

    Мировые войны

    Сразитесь за звание волшебника войны с помощью этой викторины, посвященной известным конфликтам на протяжении всей истории.

    У Советского Союза было в два, а то и в три раза больше танков и самолетов, чем у немцев, но их самолеты были в основном устаревшими. Однако советские танки были примерно равны немецким. Большим препятствием шансам Гитлера на победу было то, что немецкая разведка недооценила резервы войск, которые Сталин мог перебросить из глубины СССР. может быть произведено больше. Но на самом деле к середине августа Советы перебросили более 200 свежих дивизий, что в общей сложности составило 360. В результате, хотя немцам удалось разбить первоначальные советские армии с помощью превосходящей техники, они обнаружили, что их путь преграждают свежие силы. те. Последствия просчетов усилились, потому что большая часть августа была потрачена впустую, в то время как Гитлер и его советники долго спорили о том, каким курсом им следует следовать после своих первоначальных побед. Другой фактор в расчетах немцев был чисто политическим, хотя и не менее ошибочным; они считали, что в течение трех-шести месяцев после их вторжения советский режим рухнет из-за отсутствия внутренней поддержки.

    Первоначальное наступление

    22 июня 1941 г. немецкое наступление было начато тремя группами армий под тем же командованием, что и при вторжении во Францию ​​в 1940 г. Слева (север) группа армий под командованием генерала Вильгельма фон Лееба ударил из Восточной Пруссии в Прибалтику в сторону Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Справа (на юге) другая группа армий под командованием генерала Герда фон Рундштедта с бронетанковой группой под командованием генерала Пауля Людвига фон Клейста продвигалась из южной Польши в Украину против Киева, откуда она должна была повернуть на юго-восток к побережью Черное море и Азовское море. Наконец, в центре, к северу от Припятских болот, главный удар нанесла группа армий генерала Федора фон Бока с одной бронетанковой группой под командованием генерала Хайнца Гудериана и другой под командованием генерала Германа Гота, наступавших на северо-восток на Смоленск и Москву.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Узнайте, как сталинский Советский Союз применял тактику выжженной земли против немецких войск на Восточном фронте

    Посмотреть все видео к этой статье

    Вторжение на фронте протяженностью 1800 миль (2900 км) застало советское руководство врасплох и застал Красную Армию в неподготовленном и частично демобилизованном состоянии. В составе южного фланга группы Бока танки Гудериана в первый день вторжения отошли от границы на 50 миль (80 км) и 27 июня оказались у Минска, в 200 милях (320 км) от него. В Минске они сошлись с танками Гота, которые атаковали с северного фланга, но пехота Бока не смогла достаточно быстро последовать за ними, чтобы завершить окружение советских войск в этом районе; хотя на выступе было взято 300 000 пленных, большая часть советских войск смогла бежать на восток. Советские армии действовали неуклюже и растрачивали свои танковые силы в разрозненных действиях, как французы в 1919 г.40. Но изолированные советские войска сражались с упорством, которого не проявляли французы, и их сопротивление наложило тормоз, продолжая блокировать узлы дорог еще долго после того, как немецкая волна пронеслась мимо них. Аналогичный результат был, когда танки Гудериана, форсировав Днепр 10 июля, через шесть дней вошли в Смоленск и сошлись с ударом Гота через Витебск; Было взято 200 000 советских пленных, но часть советских войск была отведена из ловушки на рубеж Десны, а за немецкой бронетехникой образовался большой очаг сопротивления. Более того, к середине июля серия ливней превратила песчаные русские дороги в забитую грязь, по которой колесные машины немецкого транспорта, следовавшие за танками, могли продвигаться очень медленно. Немцам также начала мешать политика выжженной земли, принятая отступающими Советами. Советские войска сжигали посевы, разрушали мосты и эвакуировали заводы перед лицом немецкого наступления. Целые металлургические и военные заводы в самых западных частях СССР были демонтированы и отправлены по железной дороге на восток, где они снова были запущены в производство. Советы также уничтожили или эвакуировали большую часть своего подвижного состава (железнодорожных вагонов), тем самым лишив немцев возможности использовать советскую железнодорожную систему, поскольку советские железнодорожные пути имели ширину, отличную от немецкой, и, следовательно, немецкий подвижной состав был бесполезен. в теме.

    Тем не менее, к середине июля немцы продвинулись более чем на 400 миль (640 км) и находились всего в 200 милях (320 км) от Москвы. У них еще было достаточно времени, чтобы добиться решающих успехов перед наступлением зимы, но они упустили эту возможность, в первую очередь из-за продолжавшихся в течение августа споров между Гитлером и ОКХ по поводу направления следующего удара оттуда. В то время как ОКХ предлагало Москву в качестве главной цели, Гитлер хотел, чтобы основные усилия были направлены на юго-восток, через Украину и Донбасс на Кавказ, с небольшим поворотом на северо-запад против Ленинграда (чтобы соединиться с группой армий Лееба).

    Тем временем на Украине Рундштедт и Клейст быстро расправились с передовой советской обороной, какой бы сильной она ни была. К концу июля новый фронт советских войск к югу от Киева был прорван, и в следующие две недели немцы устремились к черноморским устьям рек Буг и Днепр, чтобы соединиться с одновременным наступлением Румынии. Затем Клейсту было приказано повернуть на север из центральной Украины, а Гудериану — на юг от Смоленска, чтобы обойти советские войска за Киевом в клещи; к концу сентября когти окружающего движения захватили 520 000 человек. Эти гигантские окружения произошли отчасти по вине неумелого советского высшего командования, а отчасти по вине Сталина, который, как главнокомандующий, упрямо игнорировал советы своих генералов и приказал своим армиям стоять и сражаться вместо того, чтобы позволить им отступить на восток и перегруппироваться в ходе подготовки. для контрнаступления.

    Voces Digital — цифровые учебные ресурсы для испанского, французского, итальянского, немецкого и английского языка как английского языка

    Мы помогли тысячам учителей мировых языков и более чем четверти миллиона учащихся достичь уровня владения языком, помогая им отказаться от своих жестких старых учебников.

    . Ты следующий?

    Начните бесплатную пробную версию сегодня

    Откройте для себя «Руководство для учителя по Наша история », сопутствующее руководство к серии Наша история — уже доступно для покупки!

    Voces поможет вам добиться большего на уроках испанского, французского, немецкого, итальянского или английского языка

    Voces — это коллекция названий мировых языков, размещенная на легкодоступной веб-платформе.

    Каждое издание в библиотеке Voces содержит обширные онлайн-ресурсы, призванные помочь как учителям, так и учащимся вдохновиться и продвинуться вперед в современном, постоянно меняющемся классе мировых языков.

    Разработанный при участии и сотрудничестве учителей для учителей, Voces Digital ставит перед собой задачу определить новую эру в классе мировых языков. Вы с нами?

    Попробуйте нас без риска в течение 10 дней — кредитная карта не требуется

    «Я начал использовать Voces на прошлой неделе, и я очень впечатлен на каждом уровне. Это, безусловно, самый полный подход, который я когда-либо видел в любом учебнике или учебном пособии. Информация о стране, карты, интервью и фотографии безусловно, являются вдохновляющим и мотивационным фактором для студентов — именно то, что необходимо в наши дни для расширения взглядов на глобализацию».
    – Дж. К., Подготовительная школа The Summit, Спрингфилд, Миссури.

    Voces дает вам все преимущества цифровой платформы, без утомления физического учебника

    • Аутентичные, актуальные и актуальные ресурсы
    • Аудио и видео для носителей языка
    • Готовые презентации и оценки
    • Персонализированные уроки и задания
    • Действия с автоматической оценкой
    • Потрясающие фотографии
    • Интеграция с ПО для управления обучением (LMS)
    • И многое другое!

    Испанская серия CI

    Учащимся нравятся увлекательные истории и культурно-богатые материалы, которые тщательно разработаны для повышения квалификации путем сосредоточения внимания на высокочастотных структурах и подтемах AP®.

    История Новой 1

    История Новой 2

    История Новой 3

    История Новой 2

    Nuestra historia AP

    Вводный курс
     

    Голоса мира 1

    Голоса мира 2
    Скоро в продаже

    Промежуточный
     

    Испанская серия

    Каждое название повышает уровень знаний учащихся с помощью тематических уроков по лексике и грамматике, а также уделяет особое внимание культуре.

    Элементарная испанская серия CI

    Студенты будут погружены в увлекательные приключения вместе с очаровательными персонажами, исследуя испаноязычный мир и извлекая ценные жизненные уроки.

    История Нуэстра: Примария 1

    Nuestra historia: Primaria 2
    Скоро в продаже

    Нотр Исторический 1

    Нотр Исторический 2

    Notre Histoire 3

    Notre Histoire 4

    Notre Histoire AP

    Французская серия CI

    Учащимся нравятся увлекательные истории и культурно-богатые материалы, которые тщательно разработаны для повышения квалификации путем сосредоточения внимания на высокочастотных структурах и подтемах AP®.

    Французская серия

    Каждое название повышает уровень знаний учащихся с помощью тематических уроков по лексике и грамматике, а также уделяет особое внимание культуре.

    Вводный французский

    Français 1

    Français 2

    Nostra storia 1-4

    Итальянская серия CI

    Nostra storia — это программа для итальянского языка 1-4 уровней, предлагающая словарный запас, темы, рассказы и задания, необходимые для создания индивидуальной учебной программы по итальянскому языку.

    Немецкая серия CI

    Unsere Geschichten — это структура для уровней немецкого языка 1-4, предлагающая словарный запас, темы, рассказы и задания, необходимые для создания индивидуальной учебной программы по немецкому языку.

    Unsere Geschichten 1-4 Ранний доступ

    Уровень 1
    Наши слова

    Уровень 2
    Наши истории

    Уровень 3
    Наша жизнь

    Уровень 4
    Наш мир

    Серия ESL

    Эти названия вовлекают подростков, изучающих английский язык, независимо от их уровня владения языком, и предлагают разнообразные возможности для дифференциации, предоставляя вашим ELL прочную основу для достижения успеха и для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новой среде.

    Voces Digital — это новый стандарт обучения международным языкам для учителей, которые хотят контролировать свою учебную программу.

  • Добавить комментарий