Мордкович 7 класс контрольные и самостоятельные работы: Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович. | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме:
УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра. 7– 9 классы
Каталог
Поиск книг
Электронные приложения
Авторизация
Подписка на рассылку
Стихи о нас
Богатство Идей, Новизна, Оптимизм и Мудрость Рождению гениев пусть помогает трудность.
Трудности эти уже превратились в смыслы. Борьба, Интерес, Наука, Ответственность, Мысли…
Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО
Обратная связь
Отправить сообщение с сайта
Партнёры
Главная
>
Книги
>
Основная и средняя школа
>
Математика
>
УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра. 7– 9 классы
Информационное письмо
Учебники написаны подробно, доступно, хорошим литературным языком, с большим числом тщательно разобранных примеров. Приоритетной содержательно-методической линией остаётся функционально-графическая, лучше отвечающая возрастным особенностям учащихся, чем традиционные установки на приоритет алгебраических формул.
Все учебники полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня:
систематическое и развёрнутое внимание уделено текстовым задачам практико-ориентированного содержания;
учебники содержат как теоретический материал, так и практический — упражнения по
теме каждого параграфа и упражнения для повторения в конце каждого параграфа; в конце каждой главы подведены краткие итоги, предложены вопросы для самоконтроля, тест для самопроверки, дополнительные задачи для тех, кто интересуется математикой, и для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, краткие исторические сведения;
система упражнений в каждом параграфе трёхуровневая (по степени сложности), избыточная, нет необходимости искать дополнительные материалы в других задачниках; если серия упражнений объединена единой фабулой, то тщательно выдерживается линия постепенного нарастания трудности;
новый для отечественной школы учебный материал, связанный с началами комбинаторики, статистики и теории вероятностей, сочетает полноту и компактность изложения вместе с прочной интегрированностью в учебные темы, традиционные для школьной математики.
Учебник включает теоретический материал и методически обоснованную систему практических заданий, дифференцированных по трём уровням сложности, что позволяет использовать учебники в классах с разной подготовкой учеников.
Алгебра 7 класс: контрольные работы Автор(ы): Шуркова М.В.
Пособие является частью учебно-методического комплекта по алгебре, созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Пособие является частью учебно-методического комплекта по алгебре, созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и проверочные работы Автор(ы): Олейник Д.В.
Пособие содержит самостоятельные работы для текущего контроля знаний при изучении тем по алгебре в 7-м классе, а также проверочные работы для промежуточного контроля усвоения основных тем и итоговую проверочную работу за курс алгебры 7-го класса.
В пособии представлено примерное тематическое планирование учебного материала в 7-м классе, методические рекомендации ко всем главам учебника «Алгебра» для 7-го класса авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича, а также решения некоторых упражнений повышенной сложности и дополнительных упражнений.
Алгебра 8 класс: учебник Автор(ы): Мордкович А.Г. / Семенов П.В. / Александрова Л.А. / Мардахаева Е.Л. Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО и входит в завершённую линию учебников для 7—9-х классов; поддерживает разные модели изучения алгебры: базовую и углублённую. Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приведены основные факты, а также вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения.
Алгебра. 8 класс. Самостоятельные и проверочные работы Автор(ы): Олейник Д.В.
Пособие содержит самостоятельные работы для текущего контроля знаний при изучении тем по алгебре в 8-м классе, а также проверочные работы для промежуточного контроля усвоения основных тем и итоговую проверочную работу за курс алгебры 8-го класса.
Алгебра. 8 класс. Контрольные работы Автор(ы): Шуркова М.В.
Пособие является частью учебно-методического комплекта по алгебре для 8-го класса, созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
В пособие включены задания базового уровня сложности, предназначенные для первичной отработки знаний и умений по алгебре. Материал пособия выстроен в соответствии с главами и параграфами учебника «Алгебра. 8 класс», созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича, но пособие может быть использовано при работе по другим учебникам и самостоятельном изучении курса.
В пособии представлено примерное тематическое планирование учебного материала в 8-м классе, методические рекомендации ко всем главам учебника «Алгебра» для 8-го класса авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича, а также решения некоторых упражнений повышенной сложности и дополнительных упражнений.
Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО и входит в завершённую линию учебников для 7—9-х классов; поддерживает разные модели изучения алгебры: базовую и углублённую. Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приведены основные факты, а также вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и проверочные работы Автор(ы): Олейник Д.В.
Пособие содержит самостоятельные работы для текущего контроля знаний при изучении тем по алгебре в 9-м классе, а также проверочные работы для промежуточного контроля усвоения основных тем и итоговую проверочную работу за курс алгебры 9-го класса.
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы Автор(ы): Шуркова М.
В.
Пособие является частью учебно-методического комплекта по алгебре для 9-го класса, созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
В пособие включены задания базового уровня сложности, предназначенные для первичной отработки знаний и умений по алгебре. Материал пособия выстроен в соответствии с главами и параграфами учебника «Алгебра. 9 класс», созданного авторским коллективом под руководством А.Г. Мордковича, но пособие может быть использовано при работе по другим учебникам и самостоятельном изучении курса.
В пособии представлено примерное тематическое планирование учебного материала в 9-м классе, методические рекомендации ко всем главам учебника «Алгебра» для 9-го класса авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича, а также решения некоторых упражнений повышенной сложности и дополнительных упражнений.
Алгебра. 7—9 классы. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10—11 классы. Примерные рабочие программы Автор(ы): Мордкович А.Г. / Семенов П.В. / Александрова Л.А.
Программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС и ПООП СОО и обеспечены УМК «Алгебра. 7—9 классы», УМК «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Алгебра 7 класс
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7-го класса (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7-го класса (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7-го класса (базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (Утверждён приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089). Рабочая программа составлена на основе Сборника рабочих программ. Алгебра 7- 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений (составитель Т.А. Бурмистрова) М.: Просвещение 2011. Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ № 41» (протокол педсовета № 13 от 30. 08.2013г., приказ директора школы № 266/1 от 30.08.2013г.) Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта образования по алгебре.
Учебная литература:
1. Д. В. Клименченко Задачи по математике для любознательных. – М., «Просвещение», 2007;
2. Г. Мордкович А.Г. Алгебра 7-9 Методическое пособие для учителей. – М.: «Мнемозина», 2004;
3. Е. Б. Арутюнян. Математические диктанты для 5-9 классов. – М. 1995.
4. Л.Ф. Пичурин. За страницами учебника алгебры. – М.,1990;
6. Ф.Ф. Лысенко Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математики Ростов-на-Дону; издательство «Легион», 2008;
7. В.Н. Студенецкая Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ, Волгоград, 2004;
8. Л.А. Александрова Алгебра 7 класс: Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008;
9. А.Г. Мордкович, Е.Е Тульчинская Алгебра: Тесты для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008;
10. Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.
Цели курса
— овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
— интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
— формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
— воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
— развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.