«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 7 класс 126: Номер задания №126 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

ГДЗ номер 126 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ упражнение 126 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ номер 126 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова на Решалка

Для седьмого класса готовое домашние задание – это отличный вариант Вашему школьнику сэкономить время на подготовку уроков и разобраться в сложном материале. Программа современных учебников довольно непростая и огромной проблемой, с которой сталкиваются ученики и их родители, являются домашние задания. Часто они имеют другую структуру и алгоритмы решения, чем рассмотренные на уроке. Если в этих рамках учитель не объяснил принципы выполнения, то с домашкой у детей возникают трудности. Что уж и говорить о пропущенной теме, тогда упражнения даются еще сложнее.

Решебник от коллектива Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова

В 7 классе решение домашнего задания из учебника по алгебре заменит услуги репетитора, сэкономит время и нервы школьникам и их родителям. Почему стоит использовать сервис ГДЗ? Суть не в том, чтобы просто переписать ответы, а рассмотреть алгоритм решения и разобрать непонятные для себя вопросы. Потом Ваш семиклассник в дальнейшем сможет сам оперативно решать аналогичные задачки, что особенно ценно с учетом загруженности школьной программы и занятости родителей.
Учебник под авторством Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (7 класс) имеет отличный баланс теоретической части и практических заданий. Даже самые большие противники готовых решебников рано или поздно признают, что иногда использовать их можно, нужно и даже полезно. Восполнить пробел в знаниях, подготовиться, разобраться в материале и перепроверить себя помогут ГДЗ по алгебре: 7 класс, Макарычева.

Домашние задания всегда на «отлично»? Это реально!

Хорошо, когда у Вашего ребенка математический склад ума, а все уравнения и сложные упражнения решаются им на раз-два. Что же делать гуманитариям и творческим личностям, если портить общую картину в аттестате низкими оценками по алгебре неохота? Да и в первом варианте не хочется тратить много времени на домашку, когда можно написать быстро и тут же перепроверить свое решение. Чтобы всей семьей не уделять вечера напролет упражнениям, воспользуйтесь надежным онлайн-решебником.
ГДЗ по алгебре за 7 класс на «Решалка» – это спокойствие учеников и их родителей, экономия времени и бюджета на помощь репетиторов, а также улучшение оценок и в целом успеваемости.

Номер (задание) 126 — гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Номер (задание) 126 — гдз по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

% PDF-1. 4 % 5687 0 obj> endobj xref 5687 222 0000000016 00000 н. 0000009366 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000009454 00000 п. 0000009591 00000 н. 0000011682 00000 п. 0000011731 00000 п. 0000011779 00000 п. 0000011828 00000 п. 0000011876 00000 п. 0000011925 00000 п. 0000011974 00000 п. 0000012022 00000 н. 0000012071 00000 п. 0000012120 00000 п. 0000012169 00000 п. 0000012218 00000 п. 0000012267 00000 п. 0000012316 00000 п. 0000012365 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000012463 00000 п. 0000012512 00000 п. 0000012561 00000 п. 0000012610 00000 п. 0000012857 00000 п. 0000012935 00000 п. 0000013192 00000 п. 0000013433 00000 п. 0000013481 00000 п. 0000013530 00000 п. 0000013578 00000 п. 0000013627 00000 п. 0000013676 00000 п. 0000013725 00000 п. 0000013774 00000 п. 0000013823 00000 п. 0000013872 00000 п. 0000013921 00000 п. 0000013970 00000 п. 0000014019 00000 п. 0000014068 00000 п. 0000014117 00000 п. 0000014166 00000 п. 0000014215 00000 п. 0000014264 00000 п. 0000014313 00000 п. 0000014362 00000 п. 0000014411 00000 п. 0000014461 00000 п. 0000014511 00000 п. 0000014561 00000 п. 0000014611 00000 п. 0000014660 00000 п. 0000014709 00000 п. 0000014758 00000 п. 0000014807 00000 п. 0000014856 00000 п. 0000014904 00000 п. 0000014942 00000 п. 0000015394 00000 п. 0000016149 00000 п. 0000016593 00000 п. 0000016642 00000 п. 0000016691 00000 п. 0000016740 00000 п. 0000016789 00000 п. 0000016838 00000 п. 0000016887 00000 п. 0000016936 00000 п. 0000016985 00000 п. 0000017034 00000 п. 0000017083 00000 п. 0000017132 00000 п. 0000017181 00000 п. 0000017230 00000 п. 0000017279 00000 н. 0000017328 00000 п. 0000017377 00000 п. 0000017426 00000 п. 0000017475 00000 п. 0000017524 00000 п. 0000017573 00000 п. 0000019313 00000 п. 0000021984 00000 п. 0000022038 00000 п. 0000022340 00000 п. 0000022610 00000 п. 0000022906 00000 п. 0000023106 00000 п. 0000023209 00000 п. 0000023724 00000 п. 0000024389 00000 п. 0000025084 00000 п. 0000025614 00000 п. 0000025922 00000 п. 0000026016 00000 п. 0000026227 00000 п. 0000026411 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026695 00000 п. 0000026900 00000 п. 0000027092 00000 п. 0000027274 00000 п. 0000027477 00000 н. 0000027678 00000 н. 0000027867 00000 н. 0000028057 00000 п. 0000028333 00000 п. 0000028674 00000 п. 0000028925 00000 п. 0000029137 00000 п. 0000029355 00000 п. 0000029620 00000 н. 0000029806 00000 п. 0000029987 00000 н. 0000030215 00000 п. 0000030495 00000 п. 0000030668 00000 п. 0000030889 00000 п. 0000031074 00000 п. 0000031337 00000 п. 0000031515 00000 п. 0000031695 00000 п. 0000031892 00000 п. 0000032132 00000 п. 0000032383 00000 п. 0000032483 00000 п. 0000032684 00000 п. 0000032926 00000 п. 0000033198 00000 п. 0000033325 00000 п. 0000033404 00000 п. 0000033519 00000 п. 0000033640 00000 п. 0000033713 00000 п. 0000033907 00000 п. 0000033971 00000 п. 0000034098 00000 п. 0000034259 00000 п. 0000034425 00000 п. 0000034622 00000 п. 0000034787 00000 п. 0000034872 00000 п. 0000034978 00000 п. 0000035078 00000 п. 0000035193 00000 п. 0000035311 00000 п. 0000035408 00000 п. 0000035517 00000 п. 0000035644 00000 п. 0000035723 00000 п. 0000035895 00000 п. 0000035974 00000 п. 0000036153 00000 п. 0000036450 00000 п. 0000036757 00000 п. 0000037072 00000 п. 0000037315 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000038123 00000 п. 0000038955 00000 п. 0000039855 00000 п. 0000040451 00000 п. 0000040796 00000 п. 0000041000 00000 п. 0000041265 00000 п. 0000041528 00000 п. 0000041769 00000 п. 0000042006 00000 п. 0000042276 00000 п. 0000042533 00000 п. 0000042795 00000 п. 0000043065 00000 п. 0000043333 00000 п. 0000043590 00000 п. 0000043853 00000 п. 0000044174 00000 п. 0000044530 00000 п. 0000044829 00000 н. 0000045111 00000 п. 0000045392 00000 п. 0000045717 00000 п. 0000045977 00000 п. 0000046231 00000 п. 0000046527 00000 п. 0000046851 00000 п. 0000047096 00000 п. 0000047365 00000 п. 0000047621 00000 п. 0000047921 00000 п. 0000048175 00000 п. 0000048421 00000 н. 0000048681 00000 п. 0000048966 00000 н. 0000049253 00000 п. 0000049471 00000 п. 0000049738 00000 п. 0000050030 00000 п. 0000050336 00000 п. 0000050564 00000 п. 0000050768 00000 п. 0000050992 00000 п. 0000051221 00000 п. 0000051421 00000 п. 0000051677 00000 п. 0000051869 00000 п. 0000052092 00000 п. 0000052321 00000 п. 0000052551 00000 п. 0000052813 00000 п. 0000053049 00000 п. 0000053253 00000 п. 0000053462 00000 п. 0000053676 00000 п. 0000053897 00000 п. 0000054118 00000 п. 0000054327 00000 п. 0000054541 00000 п. 0000054744 00000 п. 0000054973 00000 п. 0000055205 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 5689 0 obj> поток x8iXS ׶ »! `dd @ B

Репетиторство по математике для 7 класса

Меню Найдите свое местоположение Позвоните нам сегодня

Закажите консультацию

английский

Меню

  • Возрастные группы
    • Назад
    • Дошкольное
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Подготовка к колледжу
    • Посмотреть все
  • Тематические области
    • Назад
    • Онлайн-репетиторство
    • Домашнее задание
    • Репетиторство по математике
    • Репетиторство по английскому
    • Репетиторство французского
    • Репетиторство по естествознанию
    • Подготовка к SAT / ACT
    • Подготовка к SSAT
    • Репетиторство по ESL
    • Трудности обучения
    • Летнее обучение
    • Обогащение
    • Навыки обучения
    • Посмотреть все
  • Почему мы
    • Назад
    • Отличия Oxford Learning®
    • Как мы помогаем
    • Когнитивное обучение
    • Динамическая оценка
    • Часто задаваемые вопросы по репетиторству
    • Стоимость обучения
    • Как записаться
    • Посмотреть все
  • Программы
  • ресурсов
    • Назад
    • Блог и ресурсы
    • Как репетиторство помогает
  • Филиалы
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Владеть франшизой
  • Карьера
Найдите свое местоположение Позвоните нам сегодня

Закажите консультацию

английский
  • Возрастные группы
    • Дошкольное
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Подготовка к колледжу
    • Посмотреть все
  • Тематические области
    • Онлайн-репетиторство
    • Домашнее задание
    • Репетиторство по математике
    • Репетиторство по английскому
    • Репетиторство французского

Common Core Math Grade 7

Просмотрите список общих основных стандартов для Grade-7 Math . Щелкните заголовок общей основной темы, чтобы просмотреть все доступные рабочие листы.

  • [7.ee.1] Выражения и уравнения: используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.

    Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

  • [7.ee.2] Выражения и уравнения: используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.

    Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как связаны количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что увеличение на 5% аналогично умножению на 1,05.

  • [7.ee.3] Выражения и уравнения: решение реальных и математических задач с помощью числовых и алгебраических выражений и уравнений.

    Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценивать разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, с новой зарплаты в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать как проверку точного вычисления.

  • [7.ee.4] Выражения и уравнения: решение реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений.

    Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах.

  • [7. ee.4a] Выражения и уравнения: решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

    Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определяя последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника 54 см. Его длина 6 см. Какая у него ширина?

  • [7.ee.4b] Выражения и уравнения: решение реальных и математических задач, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

    Решайте проблемы со словами, приводящие к неравенствам в форме px + q> r или px + q

  • [7.g.1] Геометрия: рисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними.

    Решение проблем, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе.

  • [7.g.2] Геометрия: рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.

    Нарисуйте (от руки, линейкой и транспортиром, а также техникой) геометрические фигуры в заданных условиях. Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех углов или сторон, обращая внимание на то, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.

  • [7.g.3] Геометрия: рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.

    Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, таких как плоские сечения прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.

  • [7.g.4] Геометрия: решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.

    Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга.

  • [7.g.5] Геометрия: решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.

    Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре.

  • [7.g.6] Геометрия: решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.

    Решение реальных и математических задач, касающихся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.

  • [7.ns.1] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Применяйте и расширяйте предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.

  • [7.ns.1a] Система счисления: применение и расширение предыдущих представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что два его компонента заряжены противоположно.

  • [7.ns.1b] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Под p + q понимается число, расположенное на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q. Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.

  • [7.ns.1c] Система счисления: применение и расширение предыдущих представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в реальных условиях.

  • [7.ns.1d] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.

  • [7.ns.2] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении, а также о дробях для умножения и деления рациональных чисел.

  • [7.ns.2a] Система счисления: применение и расширение предыдущих представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.

  • [7.ns.2b] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.

  • [7.ns.2c] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.

  • [7.ns.2d] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Преобразование рационального числа в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.

  • [7.ns.3] Система счисления: применение и расширение прежних представлений об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    Решайте реальные и математические задачи, используя четыре операции с рациональными числами.

  • [7.rp.1] Коэффициенты и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Вычислить удельные скорости, связанные с отношениями долей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единицу скорости как сложную долю 1/2/1/4 мили в час, что эквивалентно 2 милям в час.

  • [7.rp.2] Коэффициенты и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.

  • [7.rp.2a] Соотношения и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например.g. путем проверки эквивалентных соотношений в таблице или построения графика на координатной плоскости и наблюдения за тем, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.

  • [7.rp.2b] Соотношения и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Укажите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.

  • [7.rp.2c] Соотношения и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.

  • [7.rp.2d] Коэффициенты и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — удельная ставка.

  • [7.rp.3] Коэффициенты и пропорциональные отношения: анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением и процентами. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.

  • [7.sp.1] Статистика и вероятность: используйте случайную выборку, чтобы делать выводы о совокупности.

    Поймите, что статистику можно использовать для получения информации о совокупности, исследуя ее выборку; Обобщения о генеральной совокупности из выборки действительны, только если выборка репрезентативна для этой генеральной совокупности. Поймите, что случайная выборка имеет тенденцию давать репрезентативные выборки и поддерживать достоверные выводы.

  • [7.sp.2] Статистика и вероятность: используйте случайную выборку, чтобы делать выводы о населении.

    Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о популяции с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы измерить вариации оценок или прогнозов. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; прогнозировать победителя школьных выборов на основе данных случайно выбранных опросов.Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.

  • [7.sp.3] Статистика и вероятность: сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.

    Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с аналогичной изменчивостью, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру изменчивости. Например, средний рост игроков в баскетбольной команде на 10 см больше, чем средний рост игроков в футбольной команде, что примерно в два раза больше вариабельности (среднего абсолютного отклонения) в любой команде; на точечной диаграмме различие между двумя распределениями высот заметно.

  • [7.sp.4] Статистика и вероятность: сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.

    Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, являются ли слова в главе учебника для седьмого класса обычно длиннее, чем слова в главе учебника для четвертого класса.

  • [7.sp.5] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность того, что событие произойдет. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность около 0 указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.

  • [7.sp.6] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Оцените вероятность случайного события, собрав данные о случайном процессе, который его порождает, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и спрогнозируйте приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, бросая кубик с числами 600 раз, предположите, что число 3 или 6 будет брошено примерно 200 раз, но, вероятно, не точно 200 раз.

  • [7.sp.7] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности модели с наблюдаемыми частотами; если согласие плохое, объясните возможные источники расхождения.

  • [7.sp.7a] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Разработайте единую вероятностную модель, назначив равную вероятность всем исходам, и используйте модель для определения вероятностей событий.Например, если ученик выбран случайным образом из класса, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.

  • [7.sp.7b] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, сгенерированных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что вращающийся пенни упадет орлом вверх или брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз.Являются ли результаты для вращающегося пенни одинаково вероятными на основе наблюдаемых частот?

  • [7.sp.8] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Найдите вероятности сложных событий с помощью организованных списков, таблиц, древовидных диаграмм и моделирования.

  • [7.sp.8a] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события — это доля исходов в пространстве выборки, для которых возникает составное событие.

  • [7. sp.8b] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Представьте образцы пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описываемого повседневным языком (например, двойные шестерки), определите результаты в пространстве выборки, которые составляют событие.

  • [7.sp.8c] Статистика и вероятность: изучение случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

    Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложных событий. Например, используйте случайные цифры в качестве инструмента моделирования, чтобы приблизительно ответить на вопрос: если 40% доноров имеют кровь типа A, какова вероятность того, что потребуется по крайней мере 4 донора, чтобы найти одного с кровью типа A?

  • PPT — Итоговая проверка по математике в 7-м классе (20% семестровой оценки) Презентация PowerPoint

  • Итоговая проверка по математике в 7-м классе (20% семестровой оценки) Попробуйте все задачи, разделенные на общие основные стандарты. Вы можете использовать калькулятор (без телефонного калькулятора или IPAD во время выпускного экзамена. Следите за своей оценкой для каждой страницы и стандарта (ов). Оцените себя по каждому стандарту (я чувствую себя очень уверенно / я чувствую себя несколько уверенно / мне нужно изучайте и задавайте вопросы) Возьмите на себя обязательство обращаться за дополнительной помощью по любым стандартам, с которыми у вас возникают проблемы.

  • ❷ ❸ ❹ ❺ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно прийти и задавать вопросы) ___ / 5

  • ❷ ❸ ❹ (я чувствую себя очень уверенно / я чувствую себя несколько уверенно / мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❷ ❹ ❸ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❶ ❹ ❸ ❺ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задавайте вопросы) ___ / 5

  • ❶ ❹ ❸ (Я чувствую себя очень уверенно вмятина / я чувствую себя несколько уверенно / мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❷ ❸ ❹ (я чувствую себя очень уверенно / я чувствую себя несколько уверенно / мне нужно прийти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❶ ❸ ❹ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❷ ❸ ❹ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя немного уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❷ ❹ ❸ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❷ ❸ ❹ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❷ ❸ ❹

  • ❹ ❷ ❺ ❸ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 5 9 0003

  • ❷ ❹ ❸ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / Мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • ❶ ❷ ❹ ❺ (Я чувствую себя очень уверенно / Я чувствую себя несколько уверенно / мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 5

  • ❶ ❹ ❸ (Я чувствую себя очень уверенно / я чувствую себя несколько уверенно / мне нужно войти и задать вопросы) ___ / 4

  • Основы математики II

    Система онлайн-викторин

    Дорогие все,

    Для онлайн-викторины мы будем использовать https: // odtuclass. metu.edu.tr/.

    Завтра войдите на https://odtuclass.metu.edu.tr/ как обычно. На главной странице найдите программу этой недели:

    Когда появится ссылка на викторину, вы можете приступить к ее решению. Сегодня вы получили подробное электронное письмо о типах вопросов, продолжительности и времени викторины.

    Хотя система викторин проста для понимания, вы можете посетить https://its.metu.edu.tr/uzaktanegitim/ogrenci/, чтобы получить более подробную информацию об OdtüClass.

    С наилучшими пожеланиями.


    Размещено пользователем Coordination on 27.04.2020 под Без категории

    Неделя переноса секции

    Чтобы сбалансировать количество студентов, участвующих в чтении, мы приняли некоторые меры, не вмешиваясь в расписания. То есть, секция декламации студента при необходимости может быть изменена на другую, которая будет на одной сессии со старой, путем согласования курса.

    Перенос раздела при необходимости осуществляется путем согласования курса после дополнительной недели.

    Часы чтения останутся прежними.

    Каждый студент, зачисленный на курс, должен перепроверить свой раздел, чтобы избежать возможной путаницы из-за действий по переносу / изменению раздела.

    Убедитесь, что вы посещаете правильный подраздел! (В противном случае ваши действия по декламации, такие как викторины, не будут оцениваться.)


    Отправлено Координация на 19.02.2020 под Без категории

    Расписание лекций

    Расписание основной лекции:

    Понедельник 8: 40-10: 30, G111

    Среда 8: 40-9: 30, G111

    Список чтений приведен ниже и действует с сегодняшнего дня (12 февраля):

    Раздел 11 -: Бекир ДАНИН; Четверг 8: 40-10: 30, YP-D203

    Раздел 12 -: Мехмет Али БАТАН, четверг 8: 40-10: 30, P7

    Раздел 13 -: Ahmet Yekta ÖKTEN, четверг 8: 40-10: 30, R28

    Раздел 14 -: Ниязи Анил ГЕЗЕР, четверг 8: 40-10: 30, YP-D204

    * Пожалуйста, не забудьте еще раз проверить номер раздела после недели добавления.

    * Раздел 15 будет закрыт. Те студенты, которые зарегистрированы в разделе 15, должны посещать другой раздел.
    Вы не можете изменить свой раздел с помощью системы регистрации. Мы изменим ваши разделы после периода добавления.

    * Контактную информацию можно найти на этой странице.


    Размещено пользователем Координация от 12.02.2020 под Без категории

    Имеется программа курса

    Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть программу курса.


    Размещено пользователем Координация от 10.02.2020 под Без категории

    Служба HelpRoom доступна!
    Что такое критерии NA?

    Кто получает оценку NA?

    Перед выпускным экзаменом студенты будут распределены по категориям следующим образом:

    Группа 1) M1 + M2 > = 20

    Группа 2) M1 + M2 < 20,

    , где M1 обозначает средний балл 1 из 100, а M2 обозначает средний балл 2 из 100.

    • Студенты группы 1 смогут сдать выпускной экзамен.
    • Студенты в группе 2 НЕ смогут сдать выпускной экзамен. Они получат автоматическую оценку NA.

    Примеры:

    a) Студент A посещает промежуточный семестр 1 и набрал 20. Он / она не берет промежуточный семестр 2, находясь в отпуске по академическим / медицинским причинам. Поскольку M1 + M2 = 20 > = 20, он / она имеет право на выпускной экзамен.Если он / она представит соответствующие документы, он / она может сдать макияж, который сдается после последнего экзамена. Абсолютно никаких проблем.

    b) Учащийся B не посещает промежуточный семестр 1 из-за болезни. Он / она посещает Midterm 2 и получает 18 баллов. Поскольку M1 + M2 = 18 < 20, он / она не сможет сдать выпускной экзамен и получит оценку NA . Следует иметь в виду, что в этом примере нанесение макияжа на среднесрочный период невозможно даже при наличии соответствующего официального документа (академического / медицинского заключения и т. Д.)).


    Размещено пользователем Координация на 06.02.2020 под Без категории

    Добро пожаловать в новый семестр 2019-2 (весна)!

    Это официальный сайт курса Математика 126 — Основы математики II . Все студенты, обучающиеся на этом курсе, должны регулярно следить за этим сайтом, поскольку они несут ответственность за просмотр объявлений , перечисленных здесь.


    Размещено пользователем Координация на 06.02.2020 под Без категории

    .

    Добавить комментарий