«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Марон физика 7 класс: ГДЗ Физика Марон 7 класс Дидактические Номер ТЗ-3. Механическое движение Тренировочные задания

Марон А.Е.

Марон А.Е.

Все книги автора

27 шт.

Поделиться

Марон А.Е. — Физика 11 класс. Дидактические материалы. Базовый и углубленный уровень. К учебникам Касьянова В.А. (синяя) ФГОС (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Перышкина ФГОС (красная) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 8 класс. Дидактические материалы ФГОС (красный) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е.

— Физика 8 класс. Дидактические материалы. Вертикаль ФГОС (красный) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 8 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие ФГОС (красный) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 8 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие ФГОС (красный) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А. Е. — Физика 9 класс. Дидактические материалы Вертикаль ФГОС (красный) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. — Физика 9 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие (красный) ФГОС (м)

Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В.

Показать полностью

Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. — Физика 9 класс. Сборник вопросов и задач. Учебное пособие Вертикаль (красный) ФГОС (м)

Марон А.Е., Марон Е. А., Позойский С.В.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 10 класс. Дидактические материалы. Базовый и углубленный уровень (синяя) ФГОС (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 10 класс. Дидактические материалы. Базовый и углубленный уровень. Вертикаль (синяя) ФГОС (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 11 класс. Дидактические материалы. Базовый и углубленный уровень (синяя) ФГОС (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А. Е. — Физика 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Перышкина Вертикаль ФГОС (красная) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Марон А.Е. — Физика 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Перышкина ФГОС (красная) (м)

Марон А.Е.

Показать полностью

Успешно!

Введите код подтверждения

Введите последние 4 цифры номера телефона входящего звонка

Последние 4 цифры номера телефона

Повторить звонок через: 02:00

Подтвердить

Отправлено!

Наши специалисты свяжутся с Вами.

Введите код подтверждения

Вы действительно хотите удалить контрагента ООО «Чтиво» ?

Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты

Нет

Да, удалить

Восстановить пароль

Введите e-mail указаный при регистрации

Получить новый пароль

Товар отсутствует

К сожалению, не все товары из вашего списка вы можете приобрести, нажмите на кнопку «Продолжить» чтобы оформить заказ без отсутствующих товаров.

Отсутствующие товары:

Продолжить

Отменить заказ?

Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от ?

Номер не найден, если вы приобрели карту сегодня, активация возможна на следующий день после покупки или проверьте правильность ввода номера карты

Нет

Да, отменить

Скажите, Вам уже есть 18 лет?

Прочитать подробнее «Федеральный закон от 1 мая 2019г. №93-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Успешно!

Уведомление о поступлении товара придет на E-mail

Уведомить о наличии

Уважаемый покупатель! Когда товар появится в магазинах мы оповестим вас по E-mail.

E-mail

Обязательное поле

Я соглашаюсь с текстом соглашения об обработке персональных данных.

Отправить

Физика 7 класс дидактические материалы марон е.

а ответы :: unhenlipu

16.11.2016 18:42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические материалы к учебнику А. В. Перышкина А. Е. Марон, Е. А. Данное пособие включает тренировочные задания, тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, контрольные работы и примеры решения типовых задач. Пользователь Кирьянов Кирилл задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 1 ответ. Дидактические материалы по физике Марон А. Е. Марон Е. А. Руководство к. Название. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. К учебнику Ю. Физика. КПД механизмов 115 Ответы Тренировочные задания 117 Тесты для самоконтроля 117 Самостоятельные работы 119 Контрольные работы 120 Список литературы 122.

Классы.11 ОГЭ ЕГЭ Студентам Начальная школа Разное. Дидактические материалыМарон А. Е., Марон Е. А.2013г. Показать все страницы Скачать . Дидактические материалы по физике Марон А. Е., Марон Е. А. Попасть в ваш вариант.

Варианта, 11 класс, 2012. Пользователь Викки Яшанова задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Голосование за лучший ответ. Полный и качественный учебник Физика 8 класс А. Е. Марон, Е. А. Марон 2013 Дидактические материалы скачать онлайн. Гдз по физике дидактический материал марон 7 класс онлайн только не. И. Решебник физики класс дидактические материалы марон а е марон е а. Вика Рубцова Ученик 95, Вопрос на голоовании 1 год назад. Физика. Дидактические материалы к учебнику А. В. Перышкина.7 класс.3 е издание, доработанное. Тесты для самоконтроля 117. Интересные материалы по физике для школьников, учителей и всех. Марон А. Е., Марон Е. А. Физика.4 Профи лет назад. Всего в предлагаемом комплекте дидактических материалов содержится более задач и заданий по следующим.

В книжном интернет магазине можно купить учебник Физика.7 класс.

Физика 8 класс Дидактические материалы Марон. Физика.8 класс. Дидактические материалы. Марон А. Е., Марон Е. А.11 е изд. М.: Дрофа, 2013. Простые механизмы. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по физике за 7 класс, Дидактические материалы Марон А. Е., Марон Е. А. Ответы. Алгебра 7 класс дидактические материалы. Авторы:. Алгебра 7 класс А. Г. Мерзляк. Алгебра 7. ДРОФА Марон 7 Физика Дидакт.материалы Марон А. Е. Физика. Издательство: Дрофа. А пока, на нашем сайте вы всегда сможете скачать дидактические материалы по физике Марон А. Е. Для 8, 9, и 11 классов. СКАЧАТЬ контрольные работы с ответами по физике Марон. Физика 7 класс. Марон А. Е. Геометрия. КПД механизмов Опорные конспекты и разноуровневые задания. Физика, класс, Дидактические материалы, Марон А. Е., Марон Е. А., 2005. Тесты по физике, 7 класс, Чеботарева А. В., 2014. Физика, Критерии оценивания заданий с развернутым ответом, 4.

 

Вместе с Физика 7 класс дидактические материалы марон е. а ответы часто ищут

 

гдз по физике 9 класс марон дидактический материал онлайн.

физика дидактические материалы 8 класс марон.

гдз по физике 7 класс марон дидактические материалы 2013.

гдз по физике 7 класс марон сборник вопросов и задач.

дидактические материалы по физике 7 класс перышкин.

гдз по физике 7 класс марон ответы.

физика дидактические материалы 10 класс марон.

тс 7 архимедова сила плавание тел ответы

 

Читайте также:

 

Гдз по русскому ю.с. пичугов класс

 

Гдз по черчению 9 класс 4 издание

 

Тесты и ответы по биологии 6 класс полугодовой срез

 

Часть 1/2: Биотенсегрити — Геометрия природы — Райан Марон

Автор Райан Марон

Часть 2/2 можно прочитать здесь.

«Математика — это язык, на котором Бог написал вселенную».

― Галилео Галилей

Математика открыта или создана? Этот вопрос волновал математиков и физиков на протяжении тысячелетий. Я, конечно, не эксперт в этой области, но я считаю, что математика открыта. Эта теория проистекает из аксиомы о том, что математика существует независимо от людей — она превосходит любые попытки человека объяснить мир природы. Создание математических доказательств, например, можно рассматривать как способ систематизировать то, что уже существует во Вселенной. Чем больше мы открываем математических истин, объясняющих ткань реальности, тем больше мы можем понять происходящее. Что мне интересно, так это то, как мы можем раскрыть наше понимание человеческой системы, применяя знания об этих первых принципах. Физика управляется математическими законами, и кажется, что оба они объясняют человеческую систему от микро до макро.

Геометрия в природе

При наблюдении за миром природы становятся очевидными две вещи: природа стремится к эффективности, а геометрия объясняет форму всех вещей. Геометрия возникает из математики и поэтому согласуется с первыми принципами биологии. Различные формы возникают в природе и дают нам представление о простых правилах, управляющих сложными системами.

Наиболее энергоэффективной формой является сфера, поскольку она заключает в себе наибольший объем с наименьшей площадью поверхности. Однако сфер в биологии (1)(2) не существует. Любая кривая, которую мы наблюдаем в более высоком масштабе, на самом деле представляет собой невидимое количество прямых линий (1)(2). Кроме того, эффективность сферы теряется из-за «мертвого пространства», которое возникает, когда мы упаковываем эту форму в замкнутое пространство (2). Вспомним склонность природы находить эффективные решения как средство самосохранения. Из-за проблемы со сферами в замкнутом пространстве треугольные конструкции на самом деле более экономичны, когда они соединены друг с другом. Удобно, что треугольники являются наиболее устойчивой формой и могут сопротивляться разрушению гораздо больше, чем круг или квадрат (2). Силы, прикладываемые к треугольнику, распределяются по всей структуре, что позволяет провести параллели с концепцией биотенсегрити, которая будет обсуждаться позже.

Источник: Простая геометрия в сложных организмах (2)

Мертвое пространство и неэффективность сферического и треугольного моделирования.

Икосаэдрическая тенсегрити-модель с «костями», «миофасциями» и треугольными субъединицами.

В трехмерном пространстве икосаэдр является ближайшим приближением к сфере, состоящей из треугольников в качестве ее частей (2)(3). Это лучшее из обоих миров: у него большое отношение объема к площади поверхности, что делает его эффективным, но он также следует ограничениям биологии, поскольку его структура диктуется прямыми линиями. Еще одним преимуществом икосаэдров является то, что они всенаправленны, а это означает, что они могут соединяться с другими икосаэдрами во всех направлениях (2)(3). Бакминстер Фуллер ввел термин геодезическая геометрия , который представляет собой полезную модель, объединяющую вышеупомянутые концепции. Теоретически человеческая система организуется в многогранные варианты от клеток до более крупных анатомических единиц. Если мы сможем смотреть сквозь эту точку зрения, мы сможем начать понимать код, стоящий за нашей биологией.

Анатомия человека и фракталы

«Язык анатомии имеет тенденцию затемнять единство по шкале . Фрактальный подход, напротив, охватывает всю структуру в терминах образующих ее ветвей; ветвление, которое последовательно ведет себя от больших масштабов к малым». – Джеймс Глейк о разветвлении бронхиального дерева (4)

Источник: Эвальд Вайбель, Институт анатомии Бернского университета

Бронхиальное дерево в легких как разветвляющийся фрактал. Простые правила повторяются.

Фрактал — это безмасштабный паттерн, который определяется своим самоподобием (4)(5)(6). Сложные структуры возникают из повторения простых фрактальных правил. Что касается биологии, фракталы, начинающиеся на молекулярном уровне, могут масштабироваться наружу, чтобы объяснить наблюдаемую форму человеческой системы. Элегантность природы проявляется в сочетании простых форм с фрактальными правилами.

Анатомия легких является прекрасным примером построения фрактальных структур (4)(5)(6). Во время внутриутробного развития легочная ткань начинается из одного источника, который со временем дифференцируется. Структуры стереотипны на основе врожденных фрактальных правил, что позволяет максимально плотно упаковать легочную ткань в ограниченном пространстве. Это создает большую площадь поверхности, которая оптимизирует газообмен. Бронхи, бронхиолы и альвеолы ​​представляют собой «отдельные» субъединицы, названия которых основаны на функции и масштабе. Эти категории могут быть полезны в одних обстоятельствах, но вводят в заблуждение в других. Когда мы категоризируем различные отрасли, мы противоречим единству, которое существует во всех масштабах.

Чтобы привлечь внимание к тому, насколько распространены фракталы, вот несколько примеров, наблюдаемых в человеческом теле и природе:

Природа

  • Разветвляющиеся фракталы: ветвей деревьев и корневых систем, речных систем, молний

  • Спирали (на основе последовательности Фибоначчи/золотого сечения ): цветочные головки, кактусы, сосновые шишки, брокколи Романеско, раковины наутилуса, бочкообразные волны, ураганы/тайфуны, галактики

  • Фрактальные паттерны: береговые линии, облака, сото, мороз, снежинки

The Cansial Body 9005

  • Bifurcation Fractals:

  • Bifurcation Fractals:

  • Bifurcation. желчный проток в печени, сеть Гиса-Пуркинье в сердце

  • Спирали (образованы вокруг Последовательность Фибоначчи/золотое сечение ): улитка в ухе, двойная спираль ДНК, электрическая спираль сердца, паттерны PNF, спиральные линии и функциональные линии по Thomas Myers , винтовое движение и левая прецессия внутренних органов по Bill Hartman

Романеско Брокколи – фрактальные узоры в природе.

Биотенсегрити – преодоление разрыва между геометрией и фракталами

Биотенсегрити – это модель, которая лучше иллюстрирует вязкоупругую природу тел, удерживаемых вместе за счет равновесия сжатия и растяжения (3)(7)(8). Он основан на законах физики, лежащих в основе нашего понимания Вселенной. Биотенсегрити также согласуется с многогранным и фрактальным моделированием . С этой точки зрения мы взаимосвязаны с головы до пят — наши кости подвешены в море миофасций. На самом деле все наши ткани действуют вязкоупругим образом, и даже кости имеют способность изгибаться и скручиваться, чтобы выдерживать нагрузки (9)(10). Мышление через призму биотенсегрити позволяет нам оценить тело как интегрированную систему, созданную для движения, а не редукционистский взгляд на мышцы и суставы. Ничто не действует изолированно. Подобно физике треугольника, структуры тенсегрити — и человеческое тело — распределяют нагрузки по всей структуре.

Источник: Биотенсегрити или фаскинтегрити? doi:10.7759/cureus.4819

Упрощенная модель таза как структуры тенсегрити. Тазовый пояс подвешен в море миофасций.

Биотенсегрити бросает вызов общепринятому взгляду классической механики, согласно которому тело действует как машина с колоннами, арками, рычагами и шкивами, противодействующими нисходящей силе тяжести (1)(7). Это архитектурная перспектива, предполагающая линейную механику; считается, что кости уложены друг на друга, как здание (2). Это представление основано на неодушевленных объектов и не точно отображает нелинейную динамику живых тканей (3)(7). Одним из вкладчиков в эту точку зрения является интерпретация анатомии, основанная на вскрытии трупа. Трупы — это высохшие версии живых тканей, поэтому они не точно отражают то, как мы двигаемся. Мы на 2/3 воды по весу, а это значит, что мы должны вести себя как вода, изменяя форму и управляя давлением (11). При вскрытии анатом должен также отрезать фасциальную систему. Это проблематично, потому что фасции непрерывны вдоль мышц и их субъединиц; наш «проприоцептивный костюм» соединяет все ткани и передает напряжение по отношению к человеческому движению.

Биотенсегрити, кажется, лучше отражает то, что на самом деле происходит в человеческом теле, и имеет ряд преимуществ перед классической механикой. Структуры тенсегрити позволяют двигаться подобно жидкости, не жертвуя жесткостью или стабильностью (1)(7)(8). Они также могут самоорганизовываться, автоматически ориентируясь на положения равновесия, таким образом сохраняя энергию (1)(8).

Источник: Биотенсегрити: другой образ мышления (7)

Раздвоенный фрактальный узор в разгибательном аппарате пальца.

Источник: Спиральная тенсегрити как структурный механизм в анатомии человека (1)

Спиральные трубки (например, кровеносные сосуды) могут быть созданы с помощью моделирования тенсегрити и линейных стержней.

Применение в клинической практике

«Все должно быть сделано как можно проще, но не проще».

― Альберт Эйнштейн

Какое практическое значение имеют эти концепции? Имея дело с человеческой системой, легко потеряться в сложности и мелочах. Фракталы позволяют нам создавать простые правила, которые видны в масштабе и области тела. Они обеспечивают более глубокий уровень анализа внешней анатомии и изменения формы. Если мы будем искать в теле самоподобие, а не различия, мы поймем, что многие структуры появляются и ведут себя согласованным образом. С точки зрения геометрии, мы можем идентифицировать треугольные и многогранные узоры в нашей анатомии, которые могут дать представление о наших внутренних и внешних спиральных углах (11). Наконец, биотенсегрити является основой для региональной взаимозависимости. Это объясняет, как мы можем вмешаться на удалении, чтобы повлиять на основную жалобу пациента.

Вот несколько примеров самоподобия в нашей внешней анатомии. Мы можем обосновать наше вмешательство на основе выявленных взаимосвязей. Это только вершина айсберга, но этого должно быть достаточно, чтобы понять суть.

  • Итерации подгрудного, подлобкового и клиновидного угла (11)

  • Синхронность грудной и тазовой диафрагм при дыхании0005

  • Крестцовый и поясничный отделы позвоночника взаимосвязаны со структурой/функцией верхне-рострального и шейного отделов позвоночника (11)

  • Характер расширения/сдавления грудной клетки в зависимости от вариабельности верхних/нижних конечностей (11)

  • Паховый связки таза и ключицы эмбриологически сходны (11)

  • Гомологии в плечевом и пояснично-крестцовом сплетении (11)

  • Посуставной подход согласно Grey Cook и Mike Boyle – самоподобие структуры/функции бедра и плеча, колена и локтя, стопы и кисти и т. д.

  • PNF – гороховидные и латеральные пяточные контакты для обеспечения внешнего вращения; Возвышение тенара и медиальные пяточные контакты для внутренней ротации

  • PNF – D1/D2 паттерны для верхних и нижних конечностей

Надеюсь, я привел убедительный аргумент в пользу такого взаимосвязанного взгляда на тело. На мой взгляд, этот подход больше похож на реальность, поскольку он основан на математике и физике; тем не менее, я буду продолжать развивать свой мыслительный процесс и открыт для новых идей.

У меня все еще есть много вопросов о полезности этих принципов за пределами области реабилитации и человеческой деятельности. Некоторые из этих идей определенно интересны для изучения. Если фракталы действительно не имеют масштаба, могут ли эти принципы повторяться внутри и снаружи до бесконечности? Могут ли фракталы дать решение Теории Всего ? Если это правда, то мы просто итерации Вселенной? Все, все?! Излишне говорить, что эти вопросы намного выше моей зарплаты.

Ссылки:

1. Скарр Г. Спиральная тенсегрити как структурный механизм в анатомии человека. Международный журнал остеопатической медицины. 2011;14(1):24-32.

2. Скарр Г. Простая геометрия в сложных организмах. Журнал телесной и двигательной терапии. 2010;14(4):424-444.

3. Левин С. Тенсегрити: новая биомеханика. Оксфордский учебник скелетно-мышечной медицины. 2015;: 150-162.

4. Глейк Дж. Хаос. Лондон: Общество фолио; 2015.

5. Онлайн-курс Fractal Foundation. Презентация представлена ​​онлайн; 2020.

6. Сапольски Р. Часть 1: Хаос и редукционизм; Часть 2: Возникновение и сложность. Презентация представлена ​​онлайн; 2010 г.; Стэнфорд.

7. Скарр Г. БИОТЕНСЕГРИТИЗАЦИЯ: ДРУГОЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ. Фасции: научные достижения. 2018;: 167-180.

8. Суонсон Р. Биотенсегрити: объединяющая теория биологической архитектуры с приложениями к остеопатической практике, образованию и исследованиям — обзор и анализ. Журнал Американской остеопатической ассоциации. 2013;113(1):34.

9. Wu Z, Ovaert T, Niebur G. Вязкоупругие свойства кортикальной костной ткани человека зависят от пола и модуля упругости. Журнал ортопедических исследований. 2011;30(5):693-699.

10. Martens M, van Audekercke R, de Meester P, Mulier J. Механическое поведение бедренных костей при нагрузке на изгиб. Журнал биомеханики. 1986;19(6):443-454.

11. Хартман Б. Интенсив IX. Презентация представлена ​​на IFAST; 2019.

Райан Марон

Памяти почетного профессора Мелвина «Билла» Марона

Почетный профессор Мелвин «Билл» Эрл Марон умер в своем доме 28 сентября 2016 г. в возрасте 92 лет. С 1966 г. до выхода на пенсию в 1991. Он прожил жизнь хорошо, полную интеллекта и достижений.

Билл родился 23 января 1924 года в Блумфилде, штат Нью-Джерси, в семье евреев-иммигрантов с Украины, что сделало Билла американцем в первом поколении.

Билл окончил среднюю школу весной 1941 года, когда Перл-Харбор подвергся бомбардировке. После поступления в Ньюаркский инженерный колледж в 1942 году он поступил на службу в Инженерный корпус армии. В июне следующего года его отправили на базовую подготовку в Ft. Райли, штат Канзас, а затем был отправлен в Инженерный колледж Университета Небраски в составе так называемого Армейского специализированного учебного корпуса. Он получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Университете Небраски.

В 1943 году армия направила Билла во Францию ​​и в Германию в составе 56-го -го -го инженерного батальона 3-й армии 11-й -й бронетанковой дивизии, где он ненадолго участвовал в боевых действиях. Самым запоминающимся опытом Билла в армии было его участие в освобождении нацистского концлагеря в Германии. Этот опыт глубоко повлиял на Билла, хотя он редко обсуждал его. После окончания войны в Европе в мае 1945 года одежду Билла отправили в Австрию, а затем отправили в Бельгию. В конце концов, он был с честью уволен 19 апреля.46 в возрасте 22 лет.

Спасибо Г.И. Билль о правах, жизнь Билла изменилась после войны. Вдохновленный своим пребыванием за границей, он вернулся в Ньюарк, но быстро вернулся в Небраску, место, где он наслаждался, пока служил в армии. Он поступил в Университет Небраски в качестве аспиранта по физике. Интерес Билла к физике подогревался событиями того времени — началом «атомного века». Именно в Университете Небраски, в классе научного немецкого языка, он встретил свою будущую жену, Дороти Элизабет Мастин, которая была из близлежащего городка Сьюард, штат Небраска. Билл и Дороти поженились в Сьюарде 19 августа.48.

Осенью 1947 года Билл перевелся в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы начать работу над докторской диссертацией. в философии науки. Философия привлекала Билла, когда он пытался разобраться во всем, что произошло во время Второй мировой войны. В 1951 году Билл получил докторскую степень. в философии под руководством доктора Ганса Райхенбаха, известного философа науки и важного участника теории вероятностей. Последипломное образование Билла стимулировало пожизненное признание эмпиризма и силы науки как пути к познанию мира.

После недолгой работы преподавателем курсов логики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в течение одного года Билл сделал поворот на 180 градусов и вернулся в инженерное дело. Он устроился на работу в корпорацию IBM в Сан-Хосе, штат Калифорния, в качестве инженера. Именно в это время Билл помог создать первое компьютерное ретрансляционное устройство, которое могло реагировать на элементарный компьютерный язык того времени, исчисление предложений.

В 1954 году Дороти забеременела двойней; выжила только одна дочь, и ее назвали Надя. Через год Билла перевели на предприятие IBM в Эндикотте, штат Нью-Йорк, и Билл, Дороти и их новорожденная дочь поехали в Нью-Йорк. Они обнаружили, что погода в северной части штата Нью-Йорк была сложной, и они пропустили Калифорнию, вернувшись в Лос-Анджелес в конце 19 ноября.55. Билл получил работу в электронной компании Ramo-Wooldridge, где он сотрудничал с другими кандидатами наук. ученых в его группе, чтобы определить, как лучше обрабатывать данные разведки ВВС с помощью новых компьютерных технологий. Это послужило выходу Билла в относительно новую область информационного поиска. В этот период времени Билл и его коллега Дж.Дж. Кунс опубликовали свою основополагающую статью, в которой изложили новый и инновационный подход к проблеме поиска информации.

В 1957 году у Билла и Дороти родился второй ребенок, мальчик, которого они назвали Джоном. В конце 1959 года Билл устроился на новую работу математиком в отдел компьютерных наук корпорации Rand. В это время проблема автоматизации поиска информации стала приобретать все большее значение. Билл проработал в Rand Corporation шесть лет. В 1966 году ему предложили должность профессора в Школе библиотечного дела Калифорнийского университета в Беркли. Билл устроился на работу и перевез свою семью в Северную Калифорнию, где и прожил большую часть своей оставшейся жизни. Карьера Билла была отмечена несколькими знаковыми статьями, которые он написал по поиску информации и использованию вероятностных моделей при проектировании систем поиска информации. Большую часть своей карьеры Билл глубоко размышлял над неприятной проблемой: как организовать поиск информации, чтобы максимизировать количество информации, релевантной поиску, и при этом избежать нежелательной информации. Подход Билла к этой проблеме был новаторским и нетрадиционным, и большая часть проделанной им работы заложила основу для алгоритмов, которые теперь используются в обычном веб-поиске.

В 1987 году умерла дочь Билла Надя, оставив после себя годовалую внучку Билла и Дороти Софи. Спустя 25 лет Билл ушел из Калифорнийского университета в Беркли в 1991 году, чтобы заботиться о Софи.

Борясь с ухудшающимся здоровьем, Билл и Дороти переехали из своего дома в Оринде, штат Калифорния, в небольшой дуплекс в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Это позволило им жить ближе к своей внучке Софи, которая помогала ухаживать за ними в последние годы их жизни.

На протяжении всей своей жизни Билл обладал ненасытным интеллектуальным любопытством, потрясающим интеллектом, но, прежде всего, великой мудростью.

Добавить комментарий