Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств»
Скачать
17.82 КБ, 486372.docx Автор: Зимина Марина Викторовна, 21 Мар 2015
Тема «Многообразие покрытосеменных растений» (7 класс).
Название работы: «Характеристика растений разных семейств».
Форма: лабораторный практикум.
Время проведения: 20-25 минут.
Цель: изучить характерные особенности растений разных семейств.
Задачи:
Изучаемый объект: растения отдела Покрытосеменные.
Оборудование и материалы: школьный гербарий , таблицы «Систематика растении»
Правила работы с гербарием:
Оформление отчета в тетради. Записи в таблице.
Вопросы по работе:
Автор: Зимина Марина Викторовна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств» | Зимина Марина Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | конспект урока по биологии:»Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения.» Лабораторная работа № 1. | Бекирова Сусанна Диляверовна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа №1 по биологии для учащихся 6 класса по теме: «Устройство лупы и рассматривание с ее помощью клеточного строения растений» | Шамсиев Артур Бахтиярович | 21 Мар 2015 |
документ | Захарова Ольга Александровна | 8 Апр 2015 | |
документ | Методические указания для практических работ по дисциплине «Технология машиностроения» ВВЕДЕНИЕ Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 Лабораторна | Федченко Оксана Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных» | Романова Светлана Рузиятовна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по теме «Внешнее строение моховидных растений» для учащихся 6 класса | Номоконова Анна Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Лабораторная работа по общей биологии 11 класс «Идиоадаптации организмов» | Стасюк Маргарита Анатольевна | 8 Фев 2016 |
документ | Урок по биологии в 9 классе по теме «Лабораторная работа «Решение генетических задач» | Дежина Наталья Николаевна | 9 Мар 2016 |
презентация | Лабораторная работа по биологии 8 класс | Демкин Александр Викторович | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная и практическая работа по биологии 8 класс | Исайкина Юлия Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | ПРОЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 класс по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц. Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птиц. Строение перьев» | Сигналова Юлия Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме»Осевая и центральная симметрии». | Красичкова Ирина Евгеньевна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по теме «Семейство злаковые» 7 класс | Лысикова Елена Викторовна | 22 Фев 2016 |
документ | Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы» 7 класс | Тупицына Ирина Николаевна | 19 Мар 2016 |
презентация | презентация к уроку биологии» общая характеристика царства растений» 7 кл | Старчаус Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по биологии»Класс птицы. Среда обитания и внешнее строение птиц». Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птицы» | Бондаренко Зинаида Федоровна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по биологии на тему: «Классификация растений» 6 класс | Клочкова Екатерина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект внеклассного занятия по биологии в 7 классе школы VIII вида «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края» Конспект занятия «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края» | Лустина Ольга Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа «использование физики растений в эстетических целях» | Ершова Арина Ильинична | 9 Апр 2015 |
документ | Викторина по биологии в 7 классе «В мире растений» | Лустина Ольга Александровна | |
презентация | Презентация по биологии для 7 класса «Общие признаки, характерные для всех растений, и их систематика». | Кожин Андрей Александрович | 6 Июн 2015 |
документ | контрольная работа по теме » Размножение растений» по биологии в 6 классе. | Карбовская Лариса Афанасьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Лабораторная работа «Измерение плотности твердых тел» для 7 класса по учебнику Н.С. Пурышевой | Зайцева Ирина Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка урока по физике 7 кл. Лабораторная работа «Определение цены деления измерительного прибора» | Головин А. Н. | 22 Мая 2015 |
документ | Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений» | Стром Ирина Алексеевна | 7 Апр 2016 |
документ | Лабораторная работа «Измерение объема тела» 7 кл | Гудкова Ольга Владимировна | |
документ | Контрольная работа по биологии «Фотосинтез и дыхание растений» | Кузнецова Татьяна Анатольевна | 21 Мар 2015 |
разное | Урок биологии в 6 классе по теме «Характеристика основных экологических групп растений. » | Куренкова Елена Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого урока по биологии для 6 класса «Характеристика основных экологических групп растений» | Сергеева Елена Геннадьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Поэзия на рубеже 19-20 веков. Урок в 7-м классе по биологии : «Многообразие земноводных» Урок по биологии по теме «Красная книга растений Астраханской области» Урок по кубановедению раздела биологии Кубани&q | Харламова Ирина Станиславовна | 10 Янв 2016 |
презентация, документ | Лабораторная работа по теме «Углеводы» с применением мультимедиа | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
презентация, документ | Серия уроков по теме «Липиды» (урок-лекция с приминением учебных схем и мультимедиа и лабораторная работа) | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
презентация, документ | Лабораторная работа по теме «Карбоксилсодержащие соединения» с применением мультимедиа и учебных схем | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
презентация, документ | Лабораторная работа по теме «Оксосоединения» с применением мультимедиа | Искра Ольга Юрьевна | 7 Июн 2015 |
документ | Урок биологии в 7 классе по теме «Класс Пресмыкающиеся, общая характеристика» | Самойлова Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Урок по окружающему миру на тему: «Что общего у разных растений» (1 класс) | Губайдулина Равилч Гаязовна | 14 Сен 2015 |
документ | Лабораторная работа 7 класс | Надежда Якушина | 21 Мар 2015 |
документ | Проверочная работа по теме: «Особенности организации споровых растений» 7 класс | Дыганова Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Лабораторная работа по алгебре в 7 классе по теме: «Зависимость положения графика линейной функции у = kx + b от коэффициентов k и b в координатной плоскости. » | Матвеева Елена Григорьевна | 7 Апр 2016 |
ГДЗ по биологии для 7 класса Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.
Издательство: Просвещение
Авторы: Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.
Семиклассники сталкиваются с целым комплексом новых и чрезвычайно сложных наук. Основное внимание они теперь чаще всего направляют на знакомство с физикой, алгеброй и геометрией. Но иногда от внимания ученика ускользает то серьёзное обстоятельство, что уже давно знакомые и привычные науки вышли теперь на абсолютно новый уровень сложности. А ведь биологию никогда нельзя было назвать простой дисциплиной. Впрочем, у неё есть ещё одно отличие – чрезвычайное разнообразие тем. Поэтому нередко возникает нестабильность успеваемости: по интересным для ученика темам он получает пятёрки, а по скучным – неудовлетворительные отметки. Избежать такой ситуации и разобраться со всеми изучаемыми разделами поможет персональный консультант – «ГДЗ по биологии 7 класс Сивоглазов (Просвещение)».
Изучаем науку с решебником
Как поддержать школьника в его нелёгкой работе? Ведь ему приходится осуществлять столько дел одновременно: выполнять домашнее задание, готовиться к текущим к/р, изучать новые науки. К тому же, в таком возрасте и полноценный отдых имеет чрезвычайно большое значение. Чтобы сделать учебу более лёгкой и сократить время на её выполнение, разработан отличный виртуальный консультант, который готов в любую минуту разъяснить все нюансы предмета – «ГДЗ по биологии за 7 класс от Сивоглазова В. И., Сарычевой Н. Ю., Каменского А. А. (Просвещение)».
Коротко об онлайн-пособии
Издание разбито на 33 тематических параграфа, которые помогают учащемуся освоить все темы текущего учебного года и повторить ранее пройденный материал:
- Общая характеристика кольчатых червей.
- Животное-гермафродит.
- Что такое «подвижная личинка».
- Основные этапы развития жизни на Земле.
- В какой среде зародилась ж. на нашей планете?
- Основные этапы развития животного мира.
Справочник дополняет все вопросы подробными и весьма увлекательными ответами.
Как правильно работать с онлайн-решебником по биологии для 7 класса от Сивоглазова?
Не оправдываясь постоянным дефицитом времени, ученик должен помнить, что сборник ГДЗ не должен служить шпаргалкой. Единственно верный способ работы с виртуальным репетитором:
- решить д/з своими силами и без подсказок;
- сверить с задачником не только конечный ответ, но и его оформление;
- устранить все недочеты.
При самостоятельной работе семиклассник должен консультироваться с ГДЗ, как с персональным советником, а не тупо копировать его вариант ответа.
- § 1
- § 2
- § 3
- § 4
- § 5
- § 6
- § 7
- § 8
- § 9
- § 10
- § 11
- § 12
- § 13
- § 14
- § 15
- § 16
- § 17
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- § 23
- § 24
- § 25
- § 26
- § 27
- § 28
- § 29
- § 30
- § 31
- § 32
- § 33
Подпишись на нашу группу
×
ГДЗ по биологии для 7 класса от Спиши фан
- org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс Тихомиров В.Н.
Автор: Тихомиров В.Н.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Тихомиров В.Н.
Авторы: Тихомиров В.Н., Вараксина Л.М.
Решебник по биологии 7 класс В.Б. Захаров
Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин
Лабораторные И Практические Работы по биологии 7 класс Хруцкая Т.В.
Автор: Хруцкая Т.В.
- org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс А.А. Вахрушев
Авторы: А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан
Решебник по биологии 7 класс А.И. Никишов
Авторы: А.И. Никишов, И.Х. Шарова
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Сухова Т.С.
Авторы: Сухова Т.С., Шаталова С.П.
Решебник по биологии 7 класс В. В. Латюшин
Авторы: В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
- org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс Константинов В.М.
Авторы: Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Суматохин С.В.
Авторы: Суматохин С.В., Кучменко В.С.
Тетрадь Для Лабораторных Работ по биологии 7 класс Ю.В. Амахина
Автор: Ю.В. Амахина
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по биологии 7 класс Артемьева Н.А.
Автор: Артемьева Н.А.
- org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс Тихонова Е.Т.
Авторы: Тихонова Е.Т., Романова Н.И.
Тетрадь-Экзаменатор по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.
Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.
Решебник по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.
Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Е.Т. Тихонова
Авторы: Е.Т. Тихонова, Н.И. Романова
- org/Book»>
Тетрадь-Тренажёр по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.
Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Власова Е.А.
Решебник по биологии 7 класс Пономарева И.Н.
Авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пономарева И.Н.
Авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Тетрадь-Практикум по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.
Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Тимошенко И.В.
Тетрадь Для Лабораторных Работ И Самостоятельных Наблюдений по биологии 7 класс Сысолятина Н.Б.
Авторы: Сысолятина Н.Б., Сычева Л.В., Сонин Н.И.
Тетрадь Для Лабораторных Работ И Самостоятельных Наблюдений по биологии 7 класс Огородова Н.Б.
Авторы: Огородова Н.Б., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Захаров В.Б.
Авторы: Захаров В.Б., Сонин Н.И.
org/Book»>
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Захаров В.Б.
Авторы: Захаров В.Б., Сонин Н.И.
Диагностические Работы по биологии 7 класс Латюшин В.В.
Авторы: Латюшин В.В., Ламехова Е.А.
Решебник по биологии 7 класс Сонин Н.И.
Авторы: Сонин Н.И., Захаров В.Б.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пятунина С.К.
Авторы: Пятунина С.К., Ключникова Н.М., Бобряшова И.А.
org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс Пасечник В.В.
Авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пасечник В.В.
Авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Швецов Г.Г.
Решебник по биологии 7 класс Лисов Н.Д.
Автор: Лисов Н.Д.
Решебник по биологии 7 класс Шаталова С.П.
Авторы: Шаталова С.П., Сухова Т.С.
org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс Соловьева А.Р.
Авторы: Соловьева А.Р., Ибраимова Б.Т., Алина Ж.А.
Решебник по биологии 7 класс Сивоглазов В.И.
Авторы: Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.
Практические Занятия по биологии 7 класс Викторов В.П.
Авторы: Викторов В.П., Никишов А.И.
Решебник по биологии 7 класс Суматохин С.В.
Авторы: Суматохин С.В., Трайтак Д.И.
org/Book»>
Решебник по биологии 7 класс В.В. Пасечник, Линейный курс
Автор: В.В. Пасечник
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс В. В. Латюшин
Авторы: В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова
Решебник по биологии 7 класс В.И. Сивоглазов
Авторы: В.И. Сивоглазов, М.Р. Сапин, А.А. Каменский
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Н.Ф. Бодрова
Автор: Н.Ф. Бодрова
org/Book»>
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Суматохин С.В.
Автор: Суматохин С.В.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Вихренко А.С.
Авторы: Вихренко А.С., Андерсон О.А., Вихренко М.А.
Решебник по биологии 7 класс Костиков И.Ю.
Авторы: Костиков И.Ю., Волгин С.О., Додь В.В.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Задорожный К.Н.
Автор: Задорожный К.Н.
org/Book»>
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс И.П. Чередниченко
Авторы: И.П. Чередниченко, В.И. Сивоглазов
Растения. Бактерии. Грибы. по биологии 7 класс Клепинина З.А., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Автор: Клепинина З.А.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Клепинина З. А., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Автор: Клепинина З. А.
Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пасечник В.В., Линейный курс
Автор: Пасечник В. В.
Седьмой класс (7 класс) Лабораторные практики и инструменты Вопросы для тестов и рабочих листов
Выбрать все вопросыАнатомия кузнечика изучается в лаборатории вскрытия. Работая в группах по три человека, учащиеся проводят наблюдения с помощью ручной линзы, щипцов и скальпеля. Два студента в группе закончили свои наблюдения. Эти два студента могут делать любое из следующего, кроме 9.0003
- снять с них очки.
- просмотрите их записи.
- мыть руки.
- помочь своему партнеру по лаборатории.
Ученые всего мира используют метрическую систему в качестве стандартной системы измерения (СИ). Почему для ученых важно использовать общую систему измерения?
- Это позволяет ученым повторять эксперименты, сравнивать данные и сообщать результаты.
- Это помогает ученым создавать диаграммы и графики данных на основе наблюдений.
- Он призывает ученых соблюдать лабораторную безопасность при проведении научных исследований.
- Ни один из вышеперечисленных
Какой прибор даст наиболее точное измерение 15 миллилитров воды?
- стакан 50 мл
- мерный цилиндр на 50 мл
- стакан 500 мл
- мерный цилиндр на 500 мл
Когда следует носить защитные очки?
- всегда в лаборатории
- при нагревании предметов или работе с химическими веществами
- только когда учитель говорит
- только в случае утечки химикатов, которая может повлиять на ваши глаза
Самое главное в лабораторном эксперименте это .
- сделать лабораторию
- ничего не проливая
- получение правильных ответов
- следуя указаниям
Правила безопасности в лаборатории включают
- ношение обуви с закрытым носком.
- без галстуков и курток.
- завязывание волос назад и от лица.
- все вышеперечисленное
Эллен смотрит в микроскоп на образец клеток щеки. Клетки выглядят нечеткими, когда она смотрит в окуляр. Какая буква на приведенной диаграмме лучше всего представляет часть микроскопа, которую Эллен должна отрегулировать, чтобы лучше сфокусировать образец клетки?
- Б
- Д
- ЧАС
- К
Надлежащий способ переноски микроскопа заключается в размещении
- одна рука на шее и одна на основании.
- обе руки на базе.
- обе руки на руке.
- только одной рукой, чтобы предотвратить появление отпечатков пальцев и пятен.
Что не является правилом научной безопасности?
- Всегда читайте инструкции перед началом эксперимента.
- Завяжите длинные волосы, если работаете над открытым огнем.
- Вы можете есть и пить в лаборатории, если наденете перчатки.
- Сообщите своему учителю, если вы получили какую-либо травму.
Шарлотта работает в научной лаборатории. Она использует показанное оборудование.
Какой символ безопасности, скорее всего, будет включен в лабораторные инструкции Шарлотты?
Каковы правильные единицы измерения массы?
- унция, фунт
- миллилитр, литр, килолитр
- миллиграмм, грамм, килограмм
- секунда, минута, час
– это расстояние от одной точки до другой.
- Длина
- масса
- Объем
- Плотность
Что является приоритетом номер один в классе естественных наук?
- получение правильного ответа
- веселиться
- безопасность
- заканчивая быстро
При измерении мерным цилиндром показания берутся из мениска.
- Топ
- нижний
- середина
Каковы общепринятые единицы измерения длины?
- миллиграмм, грамм, сантиграмм
- миллиметр, сантиметр, метр
- миллилитр, литр, килолитр
- кубический сантиметр, кубический метр
Выберите подходящий инструмент для измерения длины.
- термометр
- мерный цилиндр
- тройной балансир
- правитель
Помощь с очками
- защитить глаза.
- ученые видят лучше.
- ученые выглядят стильно.
- увидеть под водой.
Если вы не понимаете направление или часть лабораторной процедуры, вам следует
- выяснить это, как вы идете через лабораторию.
- попробуйте несколько способов, пока что-то не сработает.
- спросите учителя, прежде чем продолжить.
- пропустить его и перейти к следующей части.
Если вы считаете, что с каким-либо оборудованием что-то не так, остановитесь, выключите его и сообщите об этом своему
- партнер лаборатории.
- руководитель класса.
- учитель.
- хранитель.
Эллен смотрит в микроскоп на образец клеток щеки. Клетки выглядят маленькими, когда она смотрит в окуляр. Какая буква на приведенной диаграмме лучше всего представляет часть микроскопа, которую Эллен должна отрегулировать, чтобы увеличить увеличение образца клетки?
- А
- Б
- Д
- ЧАС
Лабораторный набор для использования с Abeka Science Grade 7
Перейти к основному содержанию
179,95 $
В этот набор входят труднодоступные предметы для выполнения лабораторных работ по учебной программе Abeka для 7 класса «Наука: порядок и дизайн».
7 класс
В наличии и готов к отправке
Нужно быстро? Варианты доставки смотрите в корзине.
Ограничения на доставку
Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовый адрес в 50 штатах США.
Добавить в список желаний- Воспроизвести видео
- Просмотр изображения
Артикул: AB-KIT07
Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовый адрес в 50 штатах США.
Предупреждение: ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. Этот комплект содержит опасные химические вещества. Не для детей младше 15 лет. Использовать под присмотром взрослых. Внимательно прочитайте предупреждающие этикетки.
Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Воздушные шары. Дети до 8 лет могут задохнуться от недостаточно надутых или сломанных воздушных шаров. Требуется наблюдение взрослых. Держите ненадутые воздушные шары подальше от детей. Немедленно выбрасывайте разбитые воздушные шары.
Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет. Требуется наблюдение взрослых.
Предупреждение. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию вдыхаемого кристаллического кремнезема, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
В этот набор входят труднодоступные предметы для выполнения лабораторных работ по учебной программе Abeka для 7 класса «Наука: порядок и дизайн».
7 класс
В наличии и готов к отправке
Нужно быстро? Варианты доставки смотрите в корзине.
Ограничения на доставку
Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовый адрес в 50 штатах США.
Добавить в список желанийДругие клиенты интересовались
Вам также может понравиться
Оценки + Отзывы
\\r\\n
Научный лабораторный набор для курса Abeka 7 Curriculum
\\r\\n
Это 2-е изд. В комплект входят следующие элементы (скачайте бланк заказа комплекта, чтобы заказать отдельные или дополнительные элементы):
\\r\\n
- \\r\\n
- \\r\\n
Нитриловые перчатки
\\r\ \n \\r\\n - \\r\\n
Семена лимской фасоли
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Скрепки
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пластиковые градуированные чашки на 8 жидких унций
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Цифровые карманные весы Superior Balance, вместимость 600 г, точность 0,1 г
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Фильтровальная бумага, 10 упаковок
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Суперклей
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Белая бумага для рисования
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Лупа
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Скальпель
\\r\\n \\r\\n - \\ r\\n
Черная плотная бумага
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Защитные очки от брызг химикатов, размер для взрослых
\\r\\n \\r\\ n - \\r\\n
Крахмал, 30 г
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Часовое стекло, 100 мм
\\r\\n \\ r\\n - \\r\\n
Чашки Петри
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Тальк, 30 г
\\r\\n \\ р\\п - \\r\\n
Раствор для биологической окраски йодом (Люголя), 30 мл
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пипетка
\\r\\n \ \r\\n - \\r\\n
Семена кукурузы
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Стеклянный стакан 600 мл
\\r\\n \ \r\\n - \\r\\n
Ацетон, 30 мл
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пинцет
\\r\\n \\ r\\n - \\r\\n
Стеклянный стакан на 50 мл
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Нить, 25 футов
\\r\\n \\г\\п - \\r\\n
Термометр
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Полиэтиленовый пакет 10×18
\\r\\n \\r\\n - \ \r\\n
Соломинка
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пищевой краситель, 1 цвет
\\r\\n \\r\\n - \ \r\\n
Линейка
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Декстроза (глюкоза), 30 г
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Ледяная уксусная кислота, 30 мл
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Шайба
\\r\\n \\r\\ n - \\r\\n
Белые мини-фишки для покера
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Черный маркер
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Красный картон
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Марля
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Парафильм, 1 фут
\ \r\\n \\r\\n - \\r\\n
Виниловая трубка, длина 2 фута
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Y-коннектор для виниловых трубок
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пластилин для моделирования, 1 цвет
\\r\\n \\r\\n - \\r\\ n
Маленькие воздушные шары
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пружинная шкала, 1000 г/10 Ньютон
\\r\\n \\r\\n - \\r\\ n
Миллиметровая бумага
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Среда обитания мелких тварей
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Торфяной мох
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Иголки для насекомых
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Кузнечик Образец
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пенопластовый лоток для вскрытия
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Карманный микроскоп ,120X
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Набор предметных стекол для микроскопа, базовый
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Метил Целлюлоза, 1,5%, 30 мл
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Letter \\\»e\\\» Slide
\\r\\n \\ р\\n - \\r\\n
Пробка
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Спирогира (зеленые водоросли) Горка, общ.
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Средние баллоны
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Прозрачные бутылки на 17 унций
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пакеты чистого тростникового сахара
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Пакеты дрожжей
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Набор для культивирования простейших
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Крышка для большой банки
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Чашки из пенопласта
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Большие пробирки, 16 x 150 мм
\\r\\n \\r\\n - \\ r\\n
Натрия хлорид, 30 г
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Икра артемии
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Прозрачные пластиковые стаканчики
\\r\\n \\r\\n - \\r\\n
Галька, 1 фунт.
\\r\\n \\r\ \n - \\r\\n
Угольный порошок, 30 г
\\r\\n \\r\\n
\\r\\n
43 лучших научных проекта и эксперимента 7-го класса
Распространяйте любовь
Вы ищете, чем бы заняться с вашими 7 -ми -классниками научными занятиями? Нет пота. Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашим списком из 43 научных проектов и экспериментов, которые вы можете провести со своими семиклассниками в этом месяце.
- Метаболизм дрожжей с аэрацией и без нее | Sciencebuddies.org — 6–8 классы Биологический эксперимент, оценивающий влияние метаболизма глюкозы у дрожжей.
- Абсорбция аспирина растворами углеводов | All-Science-Fair-Projects.com — 6-8 классы, быстрее ли аспирин всасывается в кровь, если его принимать с углеводной пищей? Проверьте растворение аспирина в различных углеводных растворах.
- Бактерии и зубная паста | All-Science-Fair-Projects.com – 6-8 классы. Знаете ли вы, какая зубная паста лучше всего очищает зубы? В этом проекте вы будете собирать бактерии из недавно почищенных зубов в чашках Петри, чтобы узнать ответ.
- Изготовление батареек из фруктов и овощей | Sciencebuddies.org — 4–7 классы. Используйте энергию овощей для создания простой батареи из различных овощей. Какие из них самые мощные?
- Как растут корни при изменении направления силы тяжести? | ScienceBuddies.org — 6–10 классы. Растения реагируют на гравитацию тем, что стебли растут вверх, а корни — вниз. Поэкспериментируйте с прорастающими семенами и вращайте их, чтобы получить вверх вниз и вниз вверх. Как вы думаете, как отреагируют растущие саженцы?
- Гидропоника и рост почвы | All-Science-Fair-Projects.com — 6-8 классы. В этом проекте учащиеся узнают, в какой почве растения лучше растут или в гидропонном растворе.
- Пропорции щенка: первые месяцы вашей собаки | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Узнайте, как вес, рост и пропорции щенка меняются в раннем возрасте.
- Любят ли погорячее перелетные птицы? | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Выберите вид птиц и определите, существует ли связь между температурой воздуха и местом и временем миграции птиц.
- Это настоящая улыбка! …или это? | ScienceBuddies. org – 6-8 классы, Могут ли люди отличить фальшивую улыбку от настоящей? Соберите информацию от десятков добровольцев, чтобы узнать.
- Построить плот с помощью поверхностного натяжения | Sciencebuddies.org — 6–10 классы. Узнайте о свойствах поверхностного натяжения воды и используйте его для движения плота.
- Предпочтение лап в домашних животных | Sciencebuddies.org – 7-10 классы, Животные левши или правши, как люди?
- Детектор летучих мышей: послушайте тайные звуки летучих мышей | Sciencebuddies.org – 7–10 классы, изучайте поведение летучих мышей, чтобы узнать, как они используют эхолокацию для поимки добычи
- Спасение перелетных животных | ScienceBuddies.org — 7–10 классы. Сегодня они здесь, но завтра их может не быть. Изучите миграционные пути видов птиц, а также сходства и различия между их зимними и летними местами обитания. Порекомендуйте, какие места следует сохранить для защиты этих видов.
- Какой металл наиболее устойчив к коррозии? | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Протестируйте несколько видов металлов, подвергающихся воздействию воздуха, водопроводной и соленой воды, чтобы определить, какие из них наиболее устойчивы к коррозии и какие вещества вызывают у них наибольшую коррозию.
- Ионизирующие и фотоэлектрические дымовые извещатели | All-Science-Fair-Projects.com – 6–8 классы. Узнайте, как работают детекторы дыма, и сравните эффективность ионизирующих детекторов дыма с фотоэлектрическими детекторами дыма.
- Движение робота | Education.com — 6–8 классы. Соберите робота, оснащенного схемой датчика звука/прикосновения. Проведите его через лабиринт, чтобы узнать, показывает ли он последовательное или случайное движение.
- Переработанные конструкции | Education.com — 6–8 классы. Определите предметы, требующие перепрофилирования, такие как электронные отходы, батарейки и матрасы. Затем проявите творческий подход и изобретите свой собственный оригинальный перепрофилированный дизайн.
- Робот-жук на солнечной энергии | Sciencebuddies.org – 6–8 классы. Изучайте электронику и солнечную энергию, собирая испуганного кузнечика, жука, работающего на солнечной энергии.
- Напряженный с балками | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Проверка несущей способности нескольких типов балок, включая двутавровые, U-образные, прямоугольные и тавровые балки.
- Сборка винтовки Гаусса | ScienceBuddies.org — 6–8 классы. Используйте магниты и шарикоподшипники для сборки винтовки на основе магнетизма. Исследуйте, сколько «ступеней» магнита и шарикоподшипника влияет на скорость и расстояние полета снаряда.
- Умная аптечка | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, знаете ли вы кого-нибудь, кому нужно ежедневно принимать лекарства? Создайте датчик, который напоминает пациентам, когда принимать лекарства.
- электромагнит?
- Вырастить лучшие и самые большие кристаллы | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Определите наилучшую температуру для изготовления самых больших и чистейших кристаллов с использованием воды и буры.
- Как быстрее всего охладить газировку? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы. Поэкспериментируйте с разными способами охлаждения банки с газировкой. Узнайте самый быстрый способ получить ваш высокий холодный напиток.
- Сколько потенциальной энергии имеют разные орехи? | Education.com – 6-8 классы, Исследуйте энергию живых существ. Докажите, что различные сорта орехов производят электричество, проведя серию опытов.
- Насколько соленым должно быть море, чтобы яйцо могло плавать? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, точно определите, какая концентрация соли в воде требуется, чтобы яйцо всплыло.
- Моющее средство и гидрофобное загрязнение | Education. com — 6–8 классы. Некоторые почвы плохо впитывают воду. Узнайте, почему и меняют ли стиральные порошки их способность впитывать воду.
- Сделайте свой собственный психрометр | Sciencebuddies.org — 6-8 классы. Сделайте психрометр для измерения относительной влажности, а затем используйте его для измерения относительной влажности в различных погодных условиях.
- Сохраняют ли наши ливневые стоки океанский мусор? | ScienceBuddies.org — Классы 6–8. Проверьте свои местные решетчатые ливневые стоки, чтобы убедиться, что они справляются с задачей предотвращения попадания пластикового мусора в систему ливневой канализации вашего района. Если это не так, поработайте над улучшением дизайна.
- Может ли вода плавать на воде? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, Может ли жидкая вода плавать на жидкой воде? Выяснить, как плотность воды зависит от ее температуры и солености.
- Какие погодные факторы вызывают радиационный туман? | Sciencebuddies. org — 6-8 классы. Систематически наблюдайте за погодными условиями, необходимыми для создания радиационного тумана. Можете ли вы предсказать, когда и где это произойдет?
- Наука о цунами | Sciencebuddies.org — 6–8 классы, изучение влияния глубины воды на скорость волн. Узнайте, как формируются цунами, и создайте собственную имитационную модель волнового резервуара для создания цунами.
- Убийство «вампиров»: экономия денег и власти | Sciencebuddies.org — 6-8 классы. В этом проекте вы определите электрических «вампиров» в вашем доме, таких как компьютерная периферия и электронное оборудование, которые потребляют энергию, даже когда они не используются. Узнайте точно, сколько энергии они используют. Используйте эти поучительные данные, чтобы помочь своей семье сэкономить деньги на электричестве.
- Какие колеса работают лучше всего? | Education.com — 6–9 классы. Поэкспериментируйте с тем, как различные типы колес влияют на скорость скейтборда. Вы рассчитаете коэффициент трения и его корреляцию со скоростью.
- Проверка эффективности солнечной батареи? | Education.com – 6–9 классы. Узнайте, какая часть солнечной энергии, поступающей в фотоэлектрический элемент, преобразуется в электричество. Предсказать, как расположить солнечные батареи для максимальной конверсии.
- Как кислая вода заставляет камни исчезать | Sciencebuddies.org — 6–10 классы. Замочите несколько известняковых камней в различном количестве кислой воды. Определите, какая кислотность необходима для их растворения.
- Распространение морского дна | Education.com — 6–12 классы. Используйте коробку из-под овсяных хлопьев и немного бумаги, чтобы продемонстрировать распространение по морскому дну.
- Рассказчик Алисы | Sciencebuddies.org — 6–12 классы. Создайте свою собственную компьютерную анимацию с помощью программного обеспечения для 3D-программирования Carnegie Mellon. Вы изучите компьютерное программирование с помощью простых в использовании инструментов перетаскивания.
- Моделирование закона Дарси | Education.com — 6–12 классы. Моделирование подземного движения воды с использованием закона Дарси.
- Шаровые скопления | Sciencebuddies.org — 7–10 классы, исследуйте «звездные банды» в Млечном Пути и за его пределами. Шаровые скопления представляют собой компактные группы из примерно миллиона звезд, которые движутся в галактиках. Используйте статистические данные, чтобы узнать, как шаровые скопления помогают нам лучше понять вселенную.
- Демонстрация разделения смесей | Образование.com — 7–10 классы. Разделите предметы из вторсырья, чтобы проиллюстрировать, как создаются смеси.
- Создайте собственную барабанную установку! | ScienceBuddies.org — 7–10 классы. Соберите ударную установку из бытовых материалов, компьютера, Scratch и PicoBoard. Запрограммируйте свою ударную установку, чтобы создать синтезированный ритм хип-хопа, рэпа, классики, техно или электронной ударной установки.