«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Лаб работа по биологии 7 класс: ГДЗ по Биологии 7 класс Константинов

Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств»

Скачать

17.82 КБ, 486372.docx Автор: Зимина Марина Викторовна, 21 Мар 2015

Тема «Многообразие покрытосеменных растений» (7 класс).

Название работы: «Характеристика растений разных семейств».

Форма: лабораторный практикум.

Время проведения: 20-25 минут.

Цель: изучить характерные особенности растений разных семейств.

Задачи:

  • Описать растение .
  • Занести выявленные признаки в таблицу.
  • Сделать вывод о принадлежности растения к разным систематическим группам.
  • Изучаемый объект: растения отдела Покрытосеменные.

    Оборудование и материалы: школьный гербарий , таблицы «Систематика растении»

    Правила работы с гербарием:

  • Внимательно рассмотрите предложенное вам растение.
  • При рассматривании органов можно воспользоваться ручной лупой.
  • Оформление отчета в тетради. Записи в таблице.

    Вопросы по работе:

  • По каким признакам можно определить к какому классу относится растение?
  • По каким признакам можно определить к какому семейству относится растение?
  • Приведите примеры растений данного семейства.
  • Какое значение они имеют в природе и для человека? .
  • Автор: Зимина Марина Викторовна

    ТипНазвание материалаАвторОпубликован
    документ Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств»Зимина Марина Викторовна
    21 Мар 2015
    документ конспект урока по биологии:»Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения.» Лабораторная работа № 1.Бекирова Сусанна Диляверовна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа №1 по биологии для учащихся 6 класса по теме: «Устройство лупы и рассматривание с ее помощью клеточного строения растений»Шамсиев Артур Бахтиярович21 Мар 2015
    документ
    Лабораторная работа по биологии «Строение почек»
    Захарова Ольга Александровна8 Апр 2015
    документ Методические указания для практических работ по дисциплине «Технология машиностроения» ВВЕДЕНИЕ Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 ЛабораторнаФедченко Оксана Александровна20 Мар 2015
    документ лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных»Романова Светлана Рузиятовна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по теме «Внешнее строение моховидных растений» для учащихся 6 классаНомоконова Анна Александровна4 Апр 2015
    документ Лабораторная работа по общей биологии 11 класс «Идиоадаптации организмов»Стасюк Маргарита Анатольевна8 Фев 2016
    документ Урок по биологии в 9 классе по теме «Лабораторная работа «Решение генетических задач»Дежина Наталья Николаевна9 Мар 2016
    презентация Лабораторная работа по биологии 8 классДемкин Александр Викторович21 Мар 2015
    документ Лабораторная и практическая работа по биологии 8 классИсайкина Юлия Николаевна31 Мар 2015
    презентация, документ ПРОЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 класс по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц. Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птиц. Строение перьев»Сигналова Юлия Алексеевна21 Мар 2015
    документ Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме»Осевая и центральная симметрии».Красичкова Ирина Евгеньевна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по теме «Семейство злаковые» 7 классЛысикова Елена Викторовна22 Фев 2016
    документ Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы» 7 классТупицына Ирина Николаевна19 Мар 2016
    презентация презентация к уроку биологии» общая характеристика царства растений» 7 клСтарчаус Ольга Васильевна21 Мар 2015
    презентация, документ Конспект урока по биологии»Класс птицы. Среда обитания и внешнее строение птиц». Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птицы»Бондаренко Зинаида Федоровна4 Апр 2015
    документ Контрольная работа по биологии на тему: «Классификация растений» 6 классКлочкова Екатерина Юрьевна31 Мар 2015
    документ Конспект внеклассного занятия по биологии в 7 классе школы VIII вида «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края» Конспект занятия «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края»Лустина Ольга Александровна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа «использование физики растений в эстетических целях»Ершова Арина Ильинична9 Апр 2015
    документ Викторина по биологии в 7 классе «В мире растений»Лустина Ольга Александровна
    21 Мар 2015
    презентация Презентация по биологии для 7 класса «Общие признаки, характерные для всех растений, и их систематика».Кожин Андрей Александрович6 Июн 2015
    документ контрольная работа по теме » Размножение растений» по биологии в 6 классе.Карбовская Лариса Афанасьевна4 Апр 2015
    документ Лабораторная работа «Измерение плотности твердых тел» для 7 класса по учебнику Н.С. ПурышевойЗайцева Ирина Николаевна 21 Мар 2015
    документ Разработка урока по физике 7 кл. Лабораторная работа «Определение цены деления измерительного прибора»Головин А. Н.22 Мая 2015
    документ Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений»Стром Ирина Алексеевна7 Апр 2016
    документ Лабораторная работа «Измерение объема тела» 7 клГудкова Ольга Владимировна
    21 Мар 2015
    документ Контрольная работа по биологии «Фотосинтез и дыхание растений»Кузнецова Татьяна Анатольевна21 Мар 2015
    разное Урок биологии в 6 классе по теме «Характеристика основных экологических групп растений. »Куренкова Елена Юрьевна21 Мар 2015
    документ Конспект открытого урока по биологии для 6 класса «Характеристика основных экологических групп растений»Сергеева Елена Геннадьевна21 Мар 2015
    документ Конспект урока «Поэзия на рубеже 19-20 веков. Урок  в 7-м классе по биологии : «Многообразие земноводных» Урок по биологии по теме «Красная книга растений Астраханской области» Урок по кубановедению раздела биологии Кубани&qХарламова Ирина Станиславовна10 Янв 2016
    презентация, документ Лабораторная работа по теме «Углеводы» с применением мультимедиаИскра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    презентация, документ Серия уроков по теме «Липиды» (урок-лекция с приминением учебных схем и мультимедиа и лабораторная работа)Искра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    презентация, документ Лабораторная работа по теме «Карбоксилсодержащие соединения» с применением мультимедиа и учебных схемИскра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    презентация, документ Лабораторная работа по теме «Оксосоединения» с применением мультимедиаИскра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    документ Урок биологии в 7 классе по теме «Класс Пресмыкающиеся, общая характеристика»Самойлова Ольга Васильевна21 Мар 2015
    документ Урок по окружающему миру на тему: «Что общего у разных растений» (1 класс)Губайдулина Равилч Гаязовна14 Сен 2015
    документ Лабораторная работа 7 классНадежда Якушина21 Мар 2015
    документ Проверочная работа по теме: «Особенности организации споровых растений» 7 классДыганова Наталья Владимировна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по алгебре в 7 классе по теме: «Зависимость положения графика линейной функции у = kx + b от коэффициентов k и b в координатной плоскости. »Матвеева Елена Григорьевна7 Апр 2016

    ГДЗ по биологии для 7 класса Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.

    Издательство: Просвещение

    Авторы: Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.

    Семиклассники сталкиваются с целым комплексом новых и чрезвычайно сложных наук. Основное внимание они теперь чаще всего направляют на знакомство с физикой, алгеброй и геометрией. Но иногда от внимания ученика ускользает то серьёзное обстоятельство, что уже давно знакомые и привычные науки вышли теперь на абсолютно новый уровень сложности. А ведь биологию никогда нельзя было назвать простой дисциплиной. Впрочем, у неё есть ещё одно отличие – чрезвычайное разнообразие тем. Поэтому нередко возникает нестабильность успеваемости: по интересным для ученика темам он получает пятёрки, а по скучным – неудовлетворительные отметки. Избежать такой ситуации и разобраться со всеми изучаемыми разделами поможет персональный консультант – «ГДЗ по биологии 7 класс Сивоглазов (Просвещение)».

    Изучаем науку с решебником

    Как поддержать школьника в его нелёгкой работе? Ведь ему приходится осуществлять столько дел одновременно: выполнять домашнее задание, готовиться к текущим к/р, изучать новые науки. К тому же, в таком возрасте и полноценный отдых имеет чрезвычайно большое значение. Чтобы сделать учебу более лёгкой и сократить время на её выполнение, разработан отличный виртуальный консультант, который готов в любую минуту разъяснить все нюансы предмета – «ГДЗ по биологии за 7 класс от Сивоглазова В. И., Сарычевой Н. Ю., Каменского А. А. (Просвещение)».

    Коротко об онлайн-пособии

    Издание разбито на 33 тематических параграфа, которые помогают учащемуся освоить все темы текущего учебного года и повторить ранее пройденный материал:

    1. Общая характеристика кольчатых червей.
    2. Животное-гермафродит.
    3. Что такое «подвижная личинка».
    4. Основные этапы развития жизни на Земле.
    5. В какой среде зародилась ж. на нашей планете?
    6. Основные этапы развития животного мира.

    Справочник дополняет все вопросы подробными и весьма увлекательными ответами.

    Как правильно работать с онлайн-решебником по биологии для 7 класса от Сивоглазова?

    Не оправдываясь постоянным дефицитом времени, ученик должен помнить, что сборник ГДЗ не должен служить шпаргалкой. Единственно верный способ работы с виртуальным репетитором:

    • решить д/з своими силами и без подсказок;
    • сверить с задачником не только конечный ответ, но и его оформление;
    • устранить все недочеты.

    При самостоятельной работе семиклассник должен консультироваться с ГДЗ, как с персональным советником, а не тупо копировать его вариант ответа.

    • § 1
    • § 2
    • § 3
    • § 4
    • § 5
    • § 6
    • § 7
    • § 8
    • § 9
    • § 10
    • § 11
    • § 12
    • § 13
    • § 14
    • § 15
    • § 16
    • § 17
    • § 18
    • § 19
    • § 20
    • § 21
    • § 22
    • § 23
    • § 24
    • § 25
    • § 26
    • § 27
    • § 28
    • § 29
    • § 30
    • § 31
    • § 32
    • § 33

    Подпишись на нашу группу

    ×

    ГДЗ по биологии для 7 класса от Спиши фан

    • org/Book»>

      Лабораторные И Практические Работы по биологии 7 класс Хруцкая Т.В.

      Автор: Хруцкая Т.В.

    • Решебник по биологии 7 класс Тихомиров В.Н.

      Автор: Тихомиров В.Н.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Тихомиров В.Н.

      Авторы: Тихомиров В.Н., Вараксина Л.М.

    • Решебник по биологии 7 класс В.Б. Захаров

      Авторы: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин

    • org/Book»>

      Решебник по биологии 7 класс В. В. Латюшин

      Авторы: В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

    • Решебник по биологии 7 класс А.А. Вахрушев

      Авторы: А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан

    • Решебник по биологии 7 класс А.И. Никишов

      Авторы: А.И. Никишов, И.Х. Шарова

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Сухова Т.С.

      Авторы: Сухова Т.С., Шаталова С.П.

    • org/Book»>

      Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по биологии 7 класс Артемьева Н.А.

      Автор: Артемьева Н.А.

    • Решебник по биологии 7 класс Константинов В.М.

      Авторы: Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Суматохин С.В.

      Авторы: Суматохин С.В., Кучменко В.С.

    • Тетрадь Для Лабораторных Работ по биологии 7 класс Ю.В. Амахина

      Автор: Ю.В. Амахина

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Е.Т. Тихонова

      Авторы: Е.Т. Тихонова, Н.И. Романова

    • Решебник по биологии 7 класс Тихонова Е.Т.

      Авторы: Тихонова Е.Т., Романова Н.И.

    • Тетрадь-Экзаменатор по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.

      Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.

    • Решебник по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.

      Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я.

    • org/Book»>

      Тетрадь-Практикум по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.

      Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Тимошенко И.В.

    • Тетрадь-Тренажёр по биологии 7 класс Сухорукова Л.Н.

      Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Власова Е.А.

    • Решебник по биологии 7 класс Пономарева И.Н.

      Авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пономарева И.Н.

      Авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.

    • Тетрадь Для Лабораторных Работ И Самостоятельных Наблюдений по биологии 7 класс Сысолятина Н.Б.

      Авторы: Сысолятина Н.Б., Сычева Л.В., Сонин Н.И.

    • Тетрадь Для Лабораторных Работ И Самостоятельных Наблюдений по биологии 7 класс Огородова Н.Б.

      Авторы: Огородова Н.Б., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Захаров В.Б.

      Авторы: Захаров В.Б., Сонин Н.И.

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Захаров В.Б.

      Авторы: Захаров В.Б., Сонин Н.И.

    • Диагностические Работы по биологии 7 класс Латюшин В.В.

      Авторы: Латюшин В.В., Ламехова Е.А.

    • Решебник по биологии 7 класс Сонин Н.И.

      Авторы: Сонин Н.И., Захаров В.Б.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пятунина С.К.

      Авторы: Пятунина С.К., Ключникова Н.М., Бобряшова И.А.

    • org/Book»>

      Решебник по биологии 7 класс Пасечник В.В.

      Авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пасечник В.В.

      Авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Швецов Г.Г.

    • Решебник по биологии 7 класс Лисов Н.Д.

      Автор: Лисов Н.Д.

    • Решебник по биологии 7 класс Шаталова С.П.

      Авторы: Шаталова С.П., Сухова Т.С.

    • org/Book»>

      Решебник по биологии 7 класс Соловьева А.Р.

      Авторы: Соловьева А.Р., Ибраимова Б.Т., Алина Ж.А.

    • Решебник по биологии 7 класс Сивоглазов В.И.

      Авторы: Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.

    • Практические Занятия по биологии 7 класс Викторов В.П.

      Авторы: Викторов В.П., Никишов А.И.

    • Решебник по биологии 7 класс Суматохин С.В.

      Авторы: Суматохин С.В., Трайтак Д.И.

    • org/Book»>

      Решебник по биологии 7 класс В.В. Пасечник, Линейный курс

      Автор: В.В. Пасечник

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс В. В. Латюшин

      Авторы: В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова

    • Решебник по биологии 7 класс В.И. Сивоглазов

      Авторы: В.И. Сивоглазов, М.Р. Сапин, А.А. Каменский

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Н.Ф. Бодрова

      Автор: Н.Ф. Бодрова

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Суматохин С.В.

      Автор: Суматохин С.В.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Вихренко А.С.

      Авторы: Вихренко А.С., Андерсон О.А., Вихренко М.А.

    • Решебник по биологии 7 класс Костиков И.Ю.

      Авторы: Костиков И.Ю., Волгин С.О., Додь В.В.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Задорожный К.Н.

      Автор: Задорожный К.Н.

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс И.П. Чередниченко

      Авторы: И.П. Чередниченко, В.И. Сивоглазов

    • Растения. Бактерии. Грибы. по биологии 7 класс Клепинина З.А., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

      Автор: Клепинина З.А.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Клепинина З. А., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

      Автор: Клепинина З. А.

    • Рабочая Тетрадь по биологии 7 класс Пасечник В.В., Линейный курс

      Автор: Пасечник В. В.

    Седьмой класс (7 класс) Лабораторные практики и инструменты Вопросы для тестов и рабочих листов

    Выбрать все вопросы

    Анатомия кузнечика изучается в лаборатории вскрытия. Работая в группах по три человека, учащиеся проводят наблюдения с помощью ручной линзы, щипцов и скальпеля. Два студента в группе закончили свои наблюдения. Эти два студента могут делать любое из следующего, кроме 9.0003

    1. снять с них очки.
    2. просмотрите их записи.
    3. мыть руки.
    4. помочь своему партнеру по лаборатории.

    Ученые всего мира используют метрическую систему в качестве стандартной системы измерения (СИ). Почему для ученых важно использовать общую систему измерения?

    1. Это позволяет ученым повторять эксперименты, сравнивать данные и сообщать результаты.
    2. Это помогает ученым создавать диаграммы и графики данных на основе наблюдений.
    3. Он призывает ученых соблюдать лабораторную безопасность при проведении научных исследований.
    4. Ни один из вышеперечисленных

    Какой прибор даст наиболее точное измерение 15 миллилитров воды?

    1. стакан 50 мл
    2. мерный цилиндр на 50 мл
    3. стакан 500 мл
    4. мерный цилиндр на 500 мл

    Когда следует носить защитные очки?

    1. всегда в лаборатории
    2. при нагревании предметов или работе с химическими веществами
    3. только когда учитель говорит
    4. только в случае утечки химикатов, которая может повлиять на ваши глаза

    Самое главное в лабораторном эксперименте это                          .

    1. сделать лабораторию
    2. ничего не проливая
    3. получение правильных ответов
    4. следуя указаниям

    Правила безопасности в лаборатории включают

    1. ношение обуви с закрытым носком.
    2. без галстуков и курток.
    3. завязывание волос назад и от лица.
    4. все вышеперечисленное

    Эллен смотрит в микроскоп на образец клеток щеки. Клетки выглядят нечеткими, когда она смотрит в окуляр. Какая буква на приведенной диаграмме лучше всего представляет часть микроскопа, которую Эллен должна отрегулировать, чтобы лучше сфокусировать образец клетки?

    1. Б
    2. Д
    3. ЧАС
    4. К

    Надлежащий способ переноски микроскопа заключается в размещении

    1. одна рука на шее и одна на основании.
    2. обе руки на базе.
    3. обе руки на руке.
    4. только одной рукой, чтобы предотвратить появление отпечатков пальцев и пятен.

    Что не является правилом научной безопасности?

    1. Всегда читайте инструкции перед началом эксперимента.
    2. Завяжите длинные волосы, если работаете над открытым огнем.
    3. Вы можете есть и пить в лаборатории, если наденете перчатки.
    4. Сообщите своему учителю, если вы получили какую-либо травму.

    Шарлотта работает в научной лаборатории. Она использует показанное оборудование.

    Какой символ безопасности, скорее всего, будет включен в лабораторные инструкции Шарлотты?

    Каковы правильные единицы измерения массы?

    1. унция, фунт
    2. миллилитр, литр, килолитр
    3. миллиграмм, грамм, килограмм
    4. секунда, минута, час

                    – это расстояние от одной точки до другой.

    1. Длина
    2. масса
    3. Объем
    4. Плотность

    Что является приоритетом номер один в классе естественных наук?

    1. получение правильного ответа
    2. веселиться
    3. безопасность
    4. заканчивая быстро

    При измерении мерным цилиндром показания берутся из                 мениска.

    1. Топ
    2. нижний
    3. середина

    Каковы общепринятые единицы измерения длины?

    1. миллиграмм, грамм, сантиграмм
    2. миллиметр, сантиметр, метр
    3. миллилитр, литр, килолитр
    4. кубический сантиметр, кубический метр

    Выберите подходящий инструмент для измерения длины.

    1. термометр
    2. мерный цилиндр
    3. тройной балансир
    4. правитель

    Помощь с очками

    1. защитить глаза.
    2. ученые видят лучше.
    3. ученые выглядят стильно.
    4. увидеть под водой.

    Если вы не понимаете направление или часть лабораторной процедуры, вам следует

    1. выяснить это, как вы идете через лабораторию.
    2. попробуйте несколько способов, пока что-то не сработает.
    3. спросите учителя, прежде чем продолжить.
    4. пропустить его и перейти к следующей части.

    Если вы считаете, что с каким-либо оборудованием что-то не так, остановитесь, выключите его и сообщите об этом своему

    1. партнер лаборатории.
    2. руководитель класса.
    3. учитель.
    4. хранитель.

    Эллен смотрит в микроскоп на образец клеток щеки. Клетки выглядят маленькими, когда она смотрит в окуляр. Какая буква на приведенной диаграмме лучше всего представляет часть микроскопа, которую Эллен должна отрегулировать, чтобы увеличить увеличение образца клетки?

    1. А
    2. Б
    3. Д
    4. ЧАС

    Лабораторный набор для использования с Abeka Science Grade 7

    Перейти к основному содержанию

    179,95 $

    В этот набор входят труднодоступные предметы для выполнения лабораторных работ по учебной программе Abeka для 7 класса «Наука: порядок и дизайн».

    7 класс

    В наличии и готов к отправке

    Нужно быстро? Варианты доставки смотрите в корзине.

    Ограничения на доставку

    Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовый адрес в 50 штатах США.

      Добавить в список желаний
    • Воспроизвести видео
    • Просмотр изображения

    Артикул: AB-KIT07

    Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовый адрес в 50 штатах США.

    Предупреждение: ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. Этот комплект содержит опасные химические вещества. Не для детей младше 15 лет. Использовать под присмотром взрослых. Внимательно прочитайте предупреждающие этикетки.

    Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Воздушные шары. Дети до 8 лет могут задохнуться от недостаточно надутых или сломанных воздушных шаров. Требуется наблюдение взрослых. Держите ненадутые воздушные шары подальше от детей. Немедленно выбрасывайте разбитые воздушные шары.

    Предупреждение: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет. Требуется наблюдение взрослых.

    Предупреждение. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию вдыхаемого кристаллического кремнезема, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

    В этот набор входят труднодоступные предметы для выполнения лабораторных работ по учебной программе Abeka для 7 класса «Наука: порядок и дизайн».

    7 класс

    В наличии и готов к отправке

    Нужно быстро? Варианты доставки смотрите в корзине.

    Ограничения на доставку

    Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовый адрес в 50 штатах США.

      Добавить в список желаний

    Другие клиенты интересовались

    Вам также может понравиться

    Оценки + Отзывы

    \\r\\n

    Научный лабораторный набор для курса Abeka 7 Curriculum

    \\r\\n

    Это 2-е изд. В комплект входят следующие элементы (скачайте бланк заказа комплекта, чтобы заказать отдельные или дополнительные элементы):

    \\r\\n

      \\r\\n
    • \\r\\n

      Нитриловые перчатки

      \\r\ \n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Семена лимской фасоли

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Скрепки

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пластиковые градуированные чашки на 8 жидких унций

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Цифровые карманные весы Superior Balance, вместимость 600 г, точность 0,1 г

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Фильтровальная бумага, 10 упаковок

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Суперклей

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Белая бумага для рисования

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Лупа

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Скальпель

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\ r\\n

      Черная плотная бумага

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Защитные очки от брызг химикатов, размер для взрослых

      \\r\\n
    • \\r\\ n
    • \\r\\n

      Крахмал, 30 г

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Часовое стекло, 100 мм

      \\r\\n
    • \\ r\\n
    • \\r\\n

      Чашки Петри

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Тальк, 30 г

      \\r\\n
    • \\ р\\п
    • \\r\\n

      Раствор для биологической окраски йодом (Люголя), 30 мл

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пипетка

      \\r\\n
    • \ \r\\n
    • \\r\\n

      Семена кукурузы

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Стеклянный стакан 600 мл

      \\r\\n
    • \ \r\\n
    • \\r\\n

      Ацетон, 30 мл

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пинцет

      \\r\\n
    • \\ r\\n
    • \\r\\n

      Стеклянный стакан на 50 мл

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Нить, 25 футов

      \\r\\n
    • \\г\\п
    • \\r\\n

      Термометр

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Полиэтиленовый пакет 10×18

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \ \r\\n

      Соломинка

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пищевой краситель, 1 цвет

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \ \r\\n

      Линейка

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Декстроза (глюкоза), 30 г

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Ледяная уксусная кислота, 30 мл

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Шайба

      \\r\\n
    • \\r\\ n
    • \\r\\n

      Белые мини-фишки для покера

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Черный маркер

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Красный картон

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Марля

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Парафильм, 1 фут

      \ \r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Виниловая трубка, длина 2 фута

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Y-коннектор для виниловых трубок

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пластилин для моделирования, 1 цвет

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\ n

      Маленькие воздушные шары

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пружинная шкала, 1000 г/10 Ньютон

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\ n

      Миллиметровая бумага

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Среда обитания мелких тварей

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Торфяной мох

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Иголки для насекомых

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Кузнечик Образец

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пенопластовый лоток для вскрытия

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Карманный микроскоп ,120X

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Набор предметных стекол для микроскопа, базовый

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Метил Целлюлоза, 1,5%, 30 мл

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Letter \\\»e\\\» Slide

      \\r\\n
    • \\ р\\n
    • \\r\\n

      Пробка

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Спирогира (зеленые водоросли) Горка, общ.

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Средние баллоны

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Прозрачные бутылки на 17 унций

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пакеты чистого тростникового сахара

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Пакеты дрожжей

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Набор для культивирования простейших

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Крышка для большой банки

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Чашки из пенопласта

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Большие пробирки, 16 x 150 мм

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\ r\\n

      Натрия хлорид, 30 г

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Икра артемии

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Прозрачные пластиковые стаканчики

      \\r\\n
    • \\r\\n
    • \\r\\n

      Галька, 1 фунт.

      \\r\\n
    • \\r\ \n
    • \\r\\n

      Угольный порошок, 30 г

      \\r\\n
    • \\r\\n

    \\r\\n

    43 лучших научных проекта и эксперимента 7-го класса

    Распространяйте любовь

    Вы ищете, чем бы заняться с вашими 7 -ми -классниками научными занятиями? Нет пота. Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашим списком из 43 научных проектов и экспериментов, которые вы можете провести со своими семиклассниками в этом месяце.

    1. Метаболизм дрожжей с аэрацией и без нее | Sciencebuddies.org — 6–8 классы Биологический эксперимент, оценивающий влияние метаболизма глюкозы у дрожжей.
    2. Абсорбция аспирина растворами углеводов | All-Science-Fair-Projects.com — 6-8 классы, быстрее ли аспирин всасывается в кровь, если его принимать с углеводной пищей? Проверьте растворение аспирина в различных углеводных растворах.
    3. Бактерии и зубная паста | All-Science-Fair-Projects.com – 6-8 классы. Знаете ли вы, какая зубная паста лучше всего очищает зубы? В этом проекте вы будете собирать бактерии из недавно почищенных зубов в чашках Петри, чтобы узнать ответ.
    4. Изготовление батареек из фруктов и овощей | Sciencebuddies.org — 4–7 классы. Используйте энергию овощей для создания простой батареи из различных овощей. Какие из них самые мощные?
    5. Как растут корни при изменении направления силы тяжести? | ScienceBuddies.org — 6–10 классы. Растения реагируют на гравитацию тем, что стебли растут вверх, а корни — вниз. Поэкспериментируйте с прорастающими семенами и вращайте их, чтобы получить вверх вниз и вниз вверх. Как вы думаете, как отреагируют растущие саженцы?
    6. Гидропоника и рост почвы | All-Science-Fair-Projects.com — 6-8 классы. В этом проекте учащиеся узнают, в какой почве растения лучше растут или в гидропонном растворе.
    7. Пропорции щенка: первые месяцы вашей собаки | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Узнайте, как вес, рост и пропорции щенка меняются в раннем возрасте.
    8. Любят ли погорячее перелетные птицы? | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Выберите вид птиц и определите, существует ли связь между температурой воздуха и местом и временем миграции птиц.
    9. Это настоящая улыбка! …или это? | ScienceBuddies. org – 6-8 классы, Могут ли люди отличить фальшивую улыбку от настоящей? Соберите информацию от десятков добровольцев, чтобы узнать.
    10. Построить плот с помощью поверхностного натяжения | Sciencebuddies.org — 6–10 классы. Узнайте о свойствах поверхностного натяжения воды и используйте его для движения плота.
    11. Предпочтение лап в домашних животных | Sciencebuddies.org – 7-10 классы, Животные левши или правши, как люди?
    12. Детектор летучих мышей: послушайте тайные звуки летучих мышей | Sciencebuddies.org – 7–10 классы, изучайте поведение летучих мышей, чтобы узнать, как они используют эхолокацию для поимки добычи
    13. Спасение перелетных животных | ScienceBuddies.org — 7–10 классы. Сегодня они здесь, но завтра их может не быть. Изучите миграционные пути видов птиц, а также сходства и различия между их зимними и летними местами обитания. Порекомендуйте, какие места следует сохранить для защиты этих видов.
    14. Какой металл наиболее устойчив к коррозии? | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Протестируйте несколько видов металлов, подвергающихся воздействию воздуха, водопроводной и соленой воды, чтобы определить, какие из них наиболее устойчивы к коррозии и какие вещества вызывают у них наибольшую коррозию.
    15. Ионизирующие и фотоэлектрические дымовые извещатели | All-Science-Fair-Projects.com – 6–8 классы. Узнайте, как работают детекторы дыма, и сравните эффективность ионизирующих детекторов дыма с фотоэлектрическими детекторами дыма.
    16. Движение робота | Education.com — 6–8 классы. Соберите робота, оснащенного схемой датчика звука/прикосновения. Проведите его через лабиринт, чтобы узнать, показывает ли он последовательное или случайное движение.
    17. Переработанные конструкции | Education.com — 6–8 классы. Определите предметы, требующие перепрофилирования, такие как электронные отходы, батарейки и матрасы. Затем проявите творческий подход и изобретите свой собственный оригинальный перепрофилированный дизайн.
    18. Робот-жук на солнечной энергии | Sciencebuddies.org – 6–8 классы. Изучайте электронику и солнечную энергию, собирая испуганного кузнечика, жука, работающего на солнечной энергии.
    19. Напряженный с балками | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Проверка несущей способности нескольких типов балок, включая двутавровые, U-образные, прямоугольные и тавровые балки.
    20. Сборка винтовки Гаусса | ScienceBuddies.org — 6–8 классы. Используйте магниты и шарикоподшипники для сборки винтовки на основе магнетизма. Исследуйте, сколько «ступеней» магнита и шарикоподшипника влияет на скорость и расстояние полета снаряда.
    21. Умная аптечка | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, знаете ли вы кого-нибудь, кому нужно ежедневно принимать лекарства? Создайте датчик, который напоминает пациентам, когда принимать лекарства.
    22. электромагнит?
    23. Вырастить лучшие и самые большие кристаллы | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Определите наилучшую температуру для изготовления самых больших и чистейших кристаллов с использованием воды и буры.
    24. Как быстрее всего охладить газировку? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы. Поэкспериментируйте с разными способами охлаждения банки с газировкой. Узнайте самый быстрый способ получить ваш высокий холодный напиток.
    25. Сколько потенциальной энергии имеют разные орехи? | Education.com – 6-8 классы, Исследуйте энергию живых существ. Докажите, что различные сорта орехов производят электричество, проведя серию опытов.
    26. Насколько соленым должно быть море, чтобы яйцо могло плавать? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, точно определите, какая концентрация соли в воде требуется, чтобы яйцо всплыло.
    27. Моющее средство и гидрофобное загрязнение | Education. com — 6–8 классы. Некоторые почвы плохо впитывают воду. Узнайте, почему и меняют ли стиральные порошки их способность впитывать воду.
    28. Сделайте свой собственный психрометр | Sciencebuddies.org — 6-8 классы. Сделайте психрометр для измерения относительной влажности, а затем используйте его для измерения относительной влажности в различных погодных условиях.
    29. Сохраняют ли наши ливневые стоки океанский мусор? | ScienceBuddies.org — Классы 6–8. Проверьте свои местные решетчатые ливневые стоки, чтобы убедиться, что они справляются с задачей предотвращения попадания пластикового мусора в систему ливневой канализации вашего района. Если это не так, поработайте над улучшением дизайна.
    30. Может ли вода плавать на воде? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, Может ли жидкая вода плавать на жидкой воде? Выяснить, как плотность воды зависит от ее температуры и солености.
    31. Какие погодные факторы вызывают радиационный туман? | Sciencebuddies. org — 6-8 классы. Систематически наблюдайте за погодными условиями, необходимыми для создания радиационного тумана. Можете ли вы предсказать, когда и где это произойдет?
    32. Наука о цунами | Sciencebuddies.org — 6–8 классы, изучение влияния глубины воды на скорость волн. Узнайте, как формируются цунами, и создайте собственную имитационную модель волнового резервуара для создания цунами.
    33. Убийство «вампиров»: экономия денег и власти | Sciencebuddies.org — 6-8 классы. В этом проекте вы определите электрических «вампиров» в вашем доме, таких как компьютерная периферия и электронное оборудование, которые потребляют энергию, даже когда они не используются. Узнайте точно, сколько энергии они используют. Используйте эти поучительные данные, чтобы помочь своей семье сэкономить деньги на электричестве.
    34. Какие колеса работают лучше всего? | Education.com — 6–9 классы. Поэкспериментируйте с тем, как различные типы колес влияют на скорость скейтборда. Вы рассчитаете коэффициент трения и его корреляцию со скоростью.
    35. Проверка эффективности солнечной батареи? | Education.com – 6–9 классы. Узнайте, какая часть солнечной энергии, поступающей в фотоэлектрический элемент, преобразуется в электричество. Предсказать, как расположить солнечные батареи для максимальной конверсии.
    36. Как кислая вода заставляет камни исчезать | Sciencebuddies.org — 6–10 классы. Замочите несколько известняковых камней в различном количестве кислой воды. Определите, какая кислотность необходима для их растворения.
    37. Распространение морского дна | Education.com — 6–12 классы. Используйте коробку из-под овсяных хлопьев и немного бумаги, чтобы продемонстрировать распространение по морскому дну.
    38. Рассказчик Алисы | Sciencebuddies.org — 6–12 классы. Создайте свою собственную компьютерную анимацию с помощью программного обеспечения для 3D-программирования Carnegie Mellon. Вы изучите компьютерное программирование с помощью простых в использовании инструментов перетаскивания.
    39. Моделирование закона Дарси | Education.com — 6–12 классы. Моделирование подземного движения воды с использованием закона Дарси.
    40. Шаровые скопления | Sciencebuddies.org — 7–10 классы, исследуйте «звездные банды» в Млечном Пути и за его пределами. Шаровые скопления представляют собой компактные группы из примерно миллиона звезд, которые движутся в галактиках. Используйте статистические данные, чтобы узнать, как шаровые скопления помогают нам лучше понять вселенную.
    41. Демонстрация разделения смесей | Образование.com — 7–10 классы. Разделите предметы из вторсырья, чтобы проиллюстрировать, как создаются смеси.
    42. Создайте собственную барабанную установку! | ScienceBuddies.org — 7–10 классы. Соберите ударную установку из бытовых материалов, компьютера, Scratch и PicoBoard. Запрограммируйте свою ударную установку, чтобы создать синтезированный ритм хип-хопа, рэпа, классики, техно или электронной ударной установки.

    Добавить комментарий