КСП по алгебре 7 класса «Функция у=ах3»
КСП по алгебре 7 класса «Функция у=ах3»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Методические разработки
▪Уроки
Материал опубликовал
2
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А. Г. Мордковича
План урока №4 учителя Ахметовой Ж.У.
Ф.И.О.
Предмет алгебра | Класс 7 | Дата | |
Тема | Функция у=ах3 |
Это урок № | 2 | из | 2 | уроков по этой теме |
Цель обучения: закрепление знаний и систематизация знаний по теме функция у=ах2 |
Ожидаемые результаты: Знают: * определение функции у=ах3; * свойства функции у=ах3 , *график функции у=ах3 ; Умеют : отличить функцию у=ах3 от других функций; называть свойства функции у=ах3 строить график функции у=а3; Будут применять полученные знания при решении задач |
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
I | 8. 30 | Орг. Момент Психологический настрой | Приветствие Прием «Клубок» | Табло учета знаний учащихся, сигнальный кубик | ||
II | 8.32 | Проверка д/з Актуализация знаний
| Опрос учащихся по стратегия «Рекошет» по теме «Функция у=ах3» | Самооценка | Листы контроля по д/з, Карточки, фломастеры для записи вопросов | |
III- | 8.40 | Систематизация знаний Разбить класс на группы по стратегии «Я выполнил д/з на «5»», «на «4»», «на «3»», на «2»» | Те кто выполнил на «5» будут консультантами тех кто выполнил д/з меньше, чем на «5». | Таксономия Блума | Самооценка, взаимооценка | Карточки задания по таксономии Блума, дополнительная литература |
8.48 | Физминутка «веселая зарядка» | 11.09. папка Деревянко | ||||
V | 8.50 | КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика | Выполняют проверочную работу | Задания уровневые | Проверяет учитель, затем те ученики, которых проверил учитель взаимооценка | Листы с контрольной работой 3-х вариантов, листы ответов |
VI | 9. 02 | Д/З | Дается 3-х уровней на выбор ученика | |||
VII | 9.06 | R прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок» | Учащиеся заполняют готовые листы для рефлексии | Листы для рефлексии первая неделя 4-ый день стр 39 | ||
VIII | 9.11 | Подведение итогов урока | Оценивает учитель с комментариями | |||
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
КСП урока алгебры в 7 классе по теме «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Раздел долгосрочного планирования: Функции. Графики функций. Дата : ФИО учителя: класс: 7 Участвовали: Не участвовали: | |
Тема урока | Взаимное расположение графиков линейных функций |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 7. 4.1.8обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов; 7.4.1.9задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его; |
Цель урока | Все учащиеся будут задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его; Большинство будут обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов Некоторые будут составлять формулу линейной функции, график которой параллелен или пересекает график данной функции, указывать точку, через которую проходят данные графики. |
Критерии оценивания | знает взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений их коэффициентов; задает формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или пересекает его; может обосновывать взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от коэффициентов. |
Языковые задачи | Пополнение словарного запаса новыми терминами: аргумент, функция, координата точки, пересечение графиков функций, угловой коэффициент прямой, пересечение графиков линейных функций, графики линейных функций параллельны, прямая пропорциональность, взаимное расположение графиков функции. |
Воспитание ценностей | Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач,. |
Межпредметная связь | Физика(движение, взаимодействие тел) |
Предыдущие знания | Линейная функция и способы ее задания, построение графика линейной функции, прямая пропорциональность, аргумент, значение функции, постоянная функция. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (15 мин) | При входе в класс каждый учащийся выбирает фигуру определенного цвета. Учитель приветствует учащихся, проводит проверку готовности класса к уроку. Настраивает учащихся на работу. Эпиграф урока (слайд1) Хоть выйди ты не в белый свет, Открывается слайд №2. Предлагаю задание: распределить данные функции по группам: y=x2, y=2x+5, y=11,y=x3, y=x, y=-3x-8, y=-0,5x+1,y=-12, y=-x, y=x2 +16, y=4x-3, y=7x На сколько групп вы распределили данные функции? (На две) Какие функции отнесли к первой группе и почему? (Графиками данных функций не являются прямыми. ) Группы указанные учащиеся записывают на доске Какие функции отнесли ко второй группе и почему? (Графиками данных функций являются прямыми.) Обратите внимание на вторую группу формул. Распределите данные функции по их записи. На какие группы можем распределить данные функции? ( 1) y=2x+5, y=-3x-8, y=-0,5x+1, y=4x-3; 2) y=x, y=-x, y=7x; 3) y=11, y=-12.) — Как называются функции из первой группы? (линейные) — Назовите коэффициент при x в формулах этих линейных функций? (2,-3,-0,5,4) — Сколько точек достаточно для построения графиков этих функций? (двух) — Как называются функции из второй группы? (прямая пропорциональность) — Укажите коэффициент в формулах этих линейных функций? (1,-1,7) — Чему равно b в записях данных формул? (0) — Сколько точек достаточно для построения графиков этих функций? ( Графики всех данных функций проходят через точку (0;0), поэтому для построения графиков этих функций достаточно найти координаты одной точки. ) -Какую еще выделили группу? (постоянные) — Чему равно b в записях всех данных формул? (11,-12) -Чему равен угловой коэффициент в формулах этих линейных функций? (0) Ответы записываются на доске. — Как могут располагаться две произвольные прямые на плоскости? ( Две прямые могут быть параллельными, могут пересекаться и совпадать) (Заполнение таблицы ЗХУ в течение урока). Заполняют графу ЧТО Я ЗНАЮ Мы с вами знаем, что графиком линейной функции является прямая, поэтому графики двух линейных функций тоже могут быть параллельными, могут пересекаться и совпадать. А теперь выясним, что нового должны узнать на уроке, что выяснить, чему научиться? (Расположение графиков линейных функций) На основе предыдущих рассуждений попытайтесь самостоятельно сформулировать тему урока. ( Взаимное расположение графиков линейных функций) Учитель корректирует ответы учащихся. Давайте запишем в тетрадь тему урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций» Открывается слайд № 3 Выясним, что должны узнать на уроке. Попытайтесь самостоятельно поставить цель, которую вы хотите достичь. ( Возможны ответы: — Должны рассмотреть параллельность, пересечение и совпадение графиков линейных функций; — Графики, каких линейных функций параллельны, пересекаются, совпадают; — От чего зависит параллельность, пересечение, совпадение графиков линейных функций) Открывается слайд № 4 Заполнение графы таблицы ЗХУ- ЧТО Я ХОЧУ УЗНАТЬ Физминутка Класс делится на три группы(по цвету фигур) работают самостоятельно. | Интерактивная доска, компьютер. Таблица ЗХУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока (25мин) | Группы выполняют исследовательскую работу. Каждая группа получает карточку с заданием. Выполните построение графиков в одной системе координат и попытайтесь сделать вывод, ответив на вопросы: Как расположены прямые? Что общего во всех формулах? Каково значение коэффициента k и b каждой функции? Результаты исследований заносятся в таблицу Сделать вывод о расположении прямых в системе координат в зависимости от значения коэффициентов. 1 гр:
2 гр:
3 гр:
Сделать вывод о расположении прямых в системе координат в зависимости от значения коэффициентов. Защита работ, ответы на вопросы от других групп. 6. Первичное закрепление (работа в группах).(оценивание – большой палец) 1. Выберите функции, графики которых параллельны пересекаются проходят через одну точку график функции у=0,7х+0,3 у = 0,7х у = 0,3х + 0,7 у = 0,7х + 2,3 у = 1,7х + 0,3 у= 2х +0,3 (обсуждают дают ответ) 1.Стратегия «Лови ошибку»: а) прямые у = 7х -4 и у = 7х +5 параллельны; б) прямые у = 10х -3 и у = -10х -6 параллельны; в) прямые у = 0,3х -2 и у = 8,1х -2 – пересекаются; г) прямые у = — 7х +3 и у = -7х -2 – пересекаются; д) прямые у = 3х +2 и у = 3х – параллельны; е) прямые у = -2,3х и у = 2,3х – пересекаются (СОГЛАСЕН – НЕ СОГЛАСЕН ПОЧЕМУ?) Дифференцированное задание. (индивидуальная работа) Задания на карточках 1.Не выполняя построения, установите взаимное расположение графиков линейных функций: у = х +3 и у = 2х – 1 у =4х + 6 и у = 4х + 6 у =12х – 6 и у = 13х – 6 у =0,5 х + 7 и у = 1/2 х – 7 у =5х + 8 и у = 5х + 4 2. Поставьте вместо … такое число, чтобы графики заданных линейных функций пересекались: у = 6х + 5 и у = … х + 5 у = — 9 — 4х и у = -… х — 5 у = — х – 6 и у = -…х + 6 были параллельны: у = 1,3х – 5 и у = …х +7 у = …х + 3 и у = -… х — 6 у = 45 — … х и у = -2х — 5 3. Составить функцию, так чтобы они пересекали ось ОУ в точке с координатой ( 0; b ) а) у = 10х -3; б) у = — 20х -7; в) у = 0,5х -3; (самопроверка –ответы по образцу на слайде) Заполнение графы в таблице ЗХУ «ЧТО Я УЗНАЛ» Заполняют листы самооценивания. За правильно выполненное задание 1 балл. | Интерактивная доска, компьютер. учебник, тетрадь, чертежные инструменты карточки, таблицы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока (5мин) | Домашнее задание: (дифференцированное) (для мотивированных детей )Определить при каком условии две прямые взаимно перпендикулярны ? у = — 5х+3 и у= 0,2х+1 у =3х – 1 и у = — 1/3 х+3 у = 0,5х+3 и у = — 2х Пронаблюдать, где в окружающем нас пространстве встречаются линейные функции. Найти пословицы со словом «прямая». Давайте вернемся в последним строкам нашего эпиграфа к уроку: Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Наверное каждый из вас нашел свою дорогу. Рефлексия учеников в конце урока: Продолжите фразу: Где я нахожусь….. Что я чувствую … В каком направлении мне необходимо идти … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам болееспособным по сравнению сдругими? | Оценивание – как Вы планируете проверятьуровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания на закрепление материала различного уровня сложности- задание на соответствие, найди ошибку, вставь пропущенное число, составь уравнение функции, укажи координаты точки пересечения графиков. | Устный комментарий, стратегия «Большой палец», взаимооценивание, лист самооценивание, поверка по образцу, согласен-не согласен, таблица ЗХУ | Физминутка Соблюдение правил поведения на уроке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Была ли реальной идоступной цель урокаили учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще недостигли цели, как выдумаете, почему? Правильно проводилась дифференциация науроке? Эффективно лииспользовали вы время вовремя этапов урока? Были ли отклонения отплана урока, и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы,которые имеют важное значение в этом столбце. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог быиспользовать при планировании следующего урока? |
Eureka Математика 4 Урок 3 Урок 3 Выход
AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Урок 3 Уход по выходу на выход. 10 тысяч просмотров 7 лет назад. Mrs. Silverglat … My Eureka Math …
Dauer: 3:55
Прислан: 15.09.2015
Gr4Mod3: Exit Ticket Solutions — EMBARC.Online
embarc.online › Курсы › 4 класс › Gr4Mod30003
23.11.2016 · Решения по выходным билетам. ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ: Eureka Math 4 класс, модуль 3, урок 34. Нажмите на ссылку, чтобы получить ответы на выходной билет этого урока.
Gr4Mod2: Решения для выходных билетов — EMBARC.Online
embarc.online › Курсы › 4 класс › Gr4Mod2
30.08.2017 · ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ: Eureka Math Class 4 Module 2 Lesson 3 Нажмите на ссылку для выхода. ответы на выходной билет этого урока.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Eureka Exit Ticket Teaching Resources — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:eu…
Результаты 1–24 за 2049 · Eureka Math Class 3 Module 4 Exit Ticket Tracker … A quick способ отслеживать успеваемость учащегося с помощью выходных билетов. Используя +,- или …
Детский сад Математический модуль 4 Выходные билеты Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:ki…
Результаты 1–24 из 176 · Просмотреть детский сад математический модуль 4 Ресурсы выходных билетов на сайте Teachers Pay Teachers, торговой площадке, которой доверяют миллионы учителей …
Eureka Math, класс 4, модуль 1, урок 3, ключ для ответов — Pinterest
www.pinterest.com › Explore › Electronics Модуль 1 Урок 3 Ключ к ответу на спринт A Умножить на 3 Вопрос …
[PDF] 4 КЛАСС • МОДУЛЬ 3
www.u-46.org › cms › lib › Centricity › Domain › Grade4Module3A…
4. СОРТА. Учебная программа по математике. КЛАСС 4 • МОДУЛЬ 3. Модуль 3: … 3,5 фута 4,36 кв. фута. Выходной билет. Плакат: Длина 9дюймов, ширина 3 дюйма
Ключ ответа на выходной билет — Betlem Gallarate
betlemgallarate.it › выходной билет-ответ-ключ
Результаты 1 — 24 из 3200+ · Правильный ответ: c. м. Модуль № 4 – Урок № 12. Выходной билет: A … 24 января 2022 г. · Eureka math class 5, модуль 3, урок 3, выходной билет, ответ …
Получить актуальную версию выходного билета для урока 36 4 3 2023 сейчас — DocHub
www.dochub.com › fillable-form › 56553-lesson-3…
урок 36 домашнее задание 4.3 ключ ответа урок 36 домашнее задание 4.5 ключ ответа урок 3 выходной билет ключ ответный урок 3 выходной билет 4 класс эврика математика 4 класс модуль …
ähnliche shanfragen
Урок 3 Ответ на выход на выходной билет
Урок 3 Урок. Выходной билет к уроку 3 52
Выходной билет к уроку 3 5.3 Ключ ответа
7 класс Модуль 3 Выходной билет к уроку 3 ключ ответа
Лаборатория математики и физики NASA KSP открывает умы для изучения математики и естественных наук
С помощью космической программы Kerbal учащиеся могут применять сложные математические и физические уравнения. к реальным космическим сценариям. Курс MAT 199: Лаборатория математики и физики NASA KSP, доступен в весеннем семестре 2021 года и открыт для студентов, зачисленных на MAT100. до MAT125 или тех, кто недавно закончил эти курсы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Ассистент профессора математики К. Скотт Воэн по адресу [email protected].
Изучение сложных математических понятий иногда может быть трудным для учащихся, но применение эти теории в реальных сценариях могут помочь учащимся понять, как они работают и может вдохновить на дальнейшие исследования.
Чтобы дать учащимся практический опыт работы с приложениями, сообщество округа Монтгомери Колледж и доцент математики Кристофер Скотт Вон использовали Kerbal Space.
Я решил продолжить обучение по специальности STEM/инженерное дело – этот курс укрепил мою уверенность в принятии этого решения.
«Видеоигра — это возможность испытать на себе универсальные принципы математики и физики. увлекательным и интерактивным способом», — сказал Вон, который преподает все уровни математики в MCCC, включая исчисление, дифференциальные уравнения и линейную алгебру. Он также служит сокоординатор математического факультета с доцентом Джеймсом Мускателлом.
KSP, разработанный и запущенный Squad в 2011 году, включает в себя космическую программу, которая Экипаж зеленых гуманоидных пришельцев, известных как Кербалы. Игроки могут проектировать, строить и управляйте собственным космическим кораблем, используя реалистичные физические и инженерные уравнения. Успешный миссии обеспечивают больше финансирования в игре для дальнейшего исследования.
Курс помог мне увидеть взаимосвязь между физикой и математикой, и это помогло закрепить мои навыки алгебры.
В лаборатории математики и физики Кербала студенты использовали KSP, чтобы пилотировать космический корабль на Луну и понять, как работают орбиты. Применяя уравнение vis-viva, студенты запускали ракеты и измеряли энергию и угловой момент и изучил основные принципы физики. Студенты также использовали свои знания до исчисления, чтобы обсудить гиперболические орбиты и их применение к межпланетное путешествие или траектория возвращения с Луны.
«В лаборатории перегрузки студенты рассчитали тяговооруженность ракеты и узнал, как это связано с перегрузкой», — сказал Вон. «Мы испытываем перегрузку на американских горках и самолетах, и мы можем видеть эффекты на ракетах и самолетах в ТВ и кино, но студенты могут активно использовать эти идеи через KSP».
Ранее в этом году Воэн подал заявку и получил грант от Пенсильванского консорциума космических грантов НАСА для финансирования пилотного проекта. НАСА является сторонником видеоигры и сотрудничает с KSP в различных инициативах, включая недавний вызов геймерам воссоздать исторический запуск SpaceX.
«Я рад и горжусь тем, что поддерживаю миссию НАСА по просвещению общественности о космосе. науки и помочь подготовить потенциальных будущих сотрудников НАСА, подрядчиков или других в частном бизнесе или в сфере образования, которые разделяют одну и ту же миссию», — сказал Вон, который преподает в МЦСС с 2009 года. «Даже тем, кто не планирует карьеру непосредственно в космическая наука, чем больше они понимают, тем больше они могут поделиться этим пониманием с другими, и чем шире понимание и оценка общественности для космической науки и ее ценности для всех, тем более вероятно, что эти миссии имеют успех».
MCCC ранее получил пятилетний грант от НАСА, позволяющий студентам участвовать в ряде инновационных инженерных проектов. Проекты включали строительство НАСА Марсоход Curiosity, создание квадрокоптера, разработка моторного испытательного стенда и создание спасательного устройства для высотный воздушный шар, используемый Университетом Темпл для съемки полного солнечного затмения. для НАСА на околокосмической высоте.
Текущий грант НАСА также покрыл стоимость видеоигры KSP для студентов. в качестве гонораров нескольких приглашенных докладчиков и инструктора. Участвовали пятнадцать школьников на курсе с одним кредитом, который был для них бесплатным.
Для программы Воэн написал рабочую тетрадь из шести глав, которая охватывает ракетостроение и орбитальную механику от алгебры до дифференциальной уравнения — все они вдохновлены игрой KSP.
«Эти темы трудно освоить на практике, но с космической программой Кербал, вы можете по-настоящему увлечься концепциями», — сказал Вон.
Его ученики не могли не согласиться.
«Мне казалось, что я мало что выучил на последнем уроке математики. Я боролся, но у меня получилось так что я мог пройти класс, но я не знал, что я делаю и почему я делаю это», — сказал Патрик Уотт. «В этом классе, поскольку мы говорили о приложении математики, понятия, которые я должен был выучить в прошлом семестре, имели гораздо больше смысла мне, и я смог узнать, почему и как это работает».
«Я выбрал этот курс, потому что очень интересуюсь ракетостроением и использованием игра-симулятор звучала очень весело», — сказал Джуда Сотомайор. «Много математики KSP темы были новыми для меня, так как я сдаю физику в этом году. Курс помог мне увидеть взаимосвязь между физикой и математикой, и это помогло укрепить мои навыки алгебры».
Другие студенты считают, что курс помог им решить, что они хотят изучать.
«Я решил продолжить обучение по специальности STEM/инженерное дело – этот курс укрепило мою уверенность в принятии этого решения», — сказал Скотт Шулбрейд, принявший класс, чтобы «проверить почву», чтобы увидеть, способен ли он завершить математику для STEM степень.
«В настоящее время я специализируюсь на информатике, но этот курс заставил меня заинтересоваться возможными карьеры/курсы, связанные с физикой», — сказал Джозеф Пьяцца. «Я надеюсь увидеть этот курс вернуться в будущем, так как я нашел, что это невероятная возможность, которая помог мне лучше определиться с тем, чем я хочу заниматься в будущем».
На протяжении всего семестра приглашенные докладчики посещали онлайн-класс и делились своими экспертные знания в соответствующих областях. Они включали:
- Майк Абен — учитель, создавший множество видеороликов и руководств по космической программе Kerbal на YouTube. на игровые и математические темы, возникающие во время игры.
- Джон ДельВалле и Марко Сальседо — два программиста из компании компьютерных игр Squad of Mexico, создателя KSP. Squad теперь сотрудничает с Private Division в обновлении KSP.
- Кэмпбелл Лонг — инженер корпорации Lockheed Martin, у которой есть центр космических исследований в Короле Пруссии. Она работает во Флориде на Программное обеспечение для обучения истребителей F-35 в качестве программиста.
- Скотт Мэнли — программист, геймер, астрофизик и создатель YouTube с более чем миллионом подписчиков.
- Ким Фам и Джейсон Калмс — руководитель проекта и инженер соответственно, также в Локхид Мартин.
Помимо математики, этот курс будет полезен для студентов, которые хотят специализироваться в любой области STEM. области, включая компьютерное программирование и разработку игр, сказал Воэн.
«И в целом, я думаю, студенты гораздо лучше понимают, как орбиты работают, будь то планеты, луны или искусственные спутники, и о проблемах космических путешествий и запусков ракет», — сказал Вон. «Они могут лучше понять, что НАСА и SpaceX выполняют разные миссии. Даже на более приземленных такие темы, как навигация на большие расстояния на самолете или лодке, я думаю, студенты понимают теперь немного лучше, как это работает».