ГДЗ § 1 7 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
ГДЗ § 1 3 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
Литература- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
ГДЗ по Обществознанию 7 класс Котова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
ГДЗ по Обществознанию 7 класс тетрадь-тренажёр Котова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
ГДЗ по Обществознанию за 7 класс О. А. Котова, Т. Е. Лискова рабочая тетрадь
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Алгебра
- Геометрия
- История
- Биология
- Обществознание
- Химия
- Физика
- География
- Черчение
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- ОБЖ
- Музыка
- Экология
- Французский язык
- Украинский язык
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- ГДЗ
Общественные науки 7 класс
Обзор курса
Курс социальных исследований Acellus для 7-го класса посвящен всемирной истории и географии средневековья и раннего Нового времени, начиная с социальных, культурных и технологических изменений, которые произошли в Европе, Азии и Африке. Курс охватывает историю и географию великих цивилизаций, которые развивались по всему миру. Наконец, он углубляется в эпоху Возрождения, Научную революцию, Просвещение и корни демократии, и фокусируется на политическом влиянии Просвещения и его влиянии на современный мир.Этот курс посвящен различным национальным и государственным стандартам, включая стандарты Калифорнии, и преподается инструкторами Acellus, включая Rhonda Ireland.Пример урока — Возрождение — Гуманизм
;Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше
Объем и последовательность
Блок 1 — Римская империя В этом разделе учащиеся знакомятся с ключевыми составляющими Римской империи. Они исследуют римскую инженерию и искусство.Они исследуют, какими были школы в Древнем Риме. Они изучают, что значит быть гражданином Рима. Они обсуждают христианские писания и рождение Иисуса. Они исследуют основные верования христианства и то, на что была похожа ранняя христианская церковь. Они анализируют, как относились к христианам в Древнем Риме, а также во что верят христиане сегодня. Студенты узнают о разделении и крахе Римской империи. Они считают, что претензии Византийской империи на принадлежность к Римской империи обоснованы.Они исследуют правление Юстиниана и Феодоры и изучают раскол между Востоком и Западом. Блок 2 — Арабская жизнь и ее влияние Студенты изучают арабский образ жизни. Они обсуждают истоки ислама и иудаизма. Они узнают о пророке Мухаммеде и о том, как у него появились последователи. Они сравнивают и противопоставляют иудаизм, христианство и ислам. Они смотрят на ислам, как он есть сегодня, рассматривают пять столпов ислама и анализируют расширение мусульманского правления. Они исследуют взлеты и падения Омейядов и их надежный контроль.Они изучают золотой век аббисадов и достижения мусульман в математике, науке и медицине. Они изучают торговые пути в Индийском океане, видят, как они связаны между собой, и размышляют, как мусульманская торговля влияет на инновации. Раздел 3 — Жизнь в китайском средневековье Учащиеся начинают этот раздел с обзора китайских династий и переходных периодов между ними. Они узнают о воссоединении китайцев династией Суй и о том, как Тан взял под контроль Суй и сформировал династию Тан.Они обсуждают сельское хозяйство времен династий Тан и Сун, а затем изучают их национальную и международную торговлю, торговлю и технологии. Они исследуют буддизм в Тан, а также три драгоценности — конфуцианство, даосизм и буддизм. Они также исследуют конфуцианство, неоконфуцианство и женщин в рамках неоконфуцианства. Они анализируют, как монголы пришли к власти, смотрят на династию Юань и Хубилай-хана, исследуют Марко Поло и торговлю в эпоху династии Юань. Они считают династию Мин и морскую экспедицию Мин. Блок 4 — Африка Затем ученики знакомятся с Африкой, ее географией и растительностью. Они считают там религиозные обряды и важную роль устных традиций. Они обсуждают семью, труд, торговлю и рабство, а также концепции спроса и предложения. Они исследуют путешествие через Сахару и торговлю золотом и солью. Кроме того, студенты узнают о реке Нигер и распространении ислама. Они исследуют Манса Муса, Малийскую империю, арабский язык и культуру Западной Африки. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 5 — Средневековая Япония Студенты изучают географию Японии, исследуют важность китайского и корейского влияния на Японию и исследуют раннюю Японию до Фудзивары. Они обсуждают буддизм в Японии. Они изучают японское искусство, театр и литературу, в том числе классическую «Сказку о Гэндзи». Они анализируют феодализм в Японии, упадок феодализма и японскую изоляцию. Блок 6 — Средневековая Европа В этом модуле студенты рассматривают распространение христианства по Европе и отношения между средневековой церковью и государством.Они обсуждают средневековую английскую юридическую практику. Они исследуют важность Римско-католической церкви, развитие феодальной Европы и роль католической церкви в феодальной системе. Они исследуют крестовые походы, а также Великую хартию вольностей и то, как она ограничивала власть короля. Они исследуют чуму под названием Черная смерть и конец средневековья. Блок 7 — Возрождение Студенты исследуют эпоху Возрождения и возрождение классического обучения. Они исследуют Флоренцию и рост торговых городов.Они исследуют открытие Шелкового пути и распространение информации в этот период, а также его достижения в области искусства, литературы, науки и культуры. Они исследуют ослабление Римско-католической церкви, основных фигур Реформации, Мартина Лютера и протестантской реформы, а также новые практики протестантов. Они изучают политическую карту и географию Европы, а также определяют и определяют местонахождение европейских регионов. Они узнают о Контрольной (или католической) Реформации и Золотом веке Испании. Раздел 8 — Научная революция и Просвещение В этом блоке студенты изучают корни научной революции, научных изобретателей и их изобретения, а также научные методы. Они узнают о новых открытиях, колумбийском обмене и истоках современного капитализма. Они исследуют корни Просвещения и его влияние на демократию. Блок 9 — Мезоамерика и Андская цивилизация Студенты рассматривают изоляцию Нового Света.Они узнают об ольмеках. Они изучают географию майя, самих майя, города майя и войны, а также достижения этой культуры. Они изучают географию ацтеков и самих ацтеков. Они исследуют инков и их географию, обитателей скал и строителей курганов. Они анализируют разрушение американских империй. После этого раздела студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов.PPT — 7 КЛАСС СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
7 КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 2
Незапамятные временные значения: • До тех пор, пока любой может помнить все истории, передаваемые старейшинами .
Аборигены означают: • «живущие на земле с древнейших времен» • Сегодня в Канаде проживают 3 группы аборигенов.
INUIT: • INUIT живут к северу от ЛИНИИ ДЕРЕВЬЕВ (где климат слишком холодный для роста деревьев) • Два примера — лабрадорские инуиты и квебекские инуиты • Их основными ресурсами были тюлени, карибу и рыба
ПЕРВЫЕ СТРАНЫ: • Относится ко всем аборигенам, живущим на остальной территории, которая сейчас является Канадой. • Микмак и Малисит — два примера из Приморья.
METIS • Были ли дети европейских торговцев и женщин-инуитов или коренных народов • Сегодня метисы являются потомками этих людей и имеют отличную культуру и традиции.
Какая экономика была у аборигенов до того, как европейцев пришли в Северную Америку? • У них была ДОИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. • (они производили свои товары вручную, используя простые инструменты.)
Каковы были их основные потребности и желания? • Им были нужны источники пищи • Им нужны были материалы для строительства убежища • Им нужны были материалы для изготовления одежды
Как они получили то, что им было нужно и что они хотели? • Они использовали все природные ресурсы, которые могли найти в своей среде • Они строили свои собственные убежища, одежду из того, что можно было найти, используя простые инструменты • Они охотились, ловили рыбу, собирали пищу
ПРОИЗВОДСТВО: p28 Как сделали первые Нации и инуиты производят вещей, в которых они нуждаются? • Они делали вещи вручную, используя простые инструменты, в основном каменные и костяные.
2. Как народ инну научился использовать карибу? • Они использовали мясо в пищу, кости для инструментов, а шкуры для одежды, обуви и укрытия.
3. Зачем людям путешествовать в разные места? Приведите примеров. • Они ходили в разные регионы, чтобы охотиться, ловить рыбу, собирать вещи. • Рыбалка в озерах, реках, вдоль побережья, в основном летом • Охота за стадами карибу • Сбор вещей в сезон
4.Что сделали мужчины и женщины? • Мужчины охотились, а женщины готовили мясо и шкуры.
Часть природы: Хотя в традиционных экономиках были некоторые различия от региона к региону, все коренные народы и общества инуитов имеют схожие представления об использовании: • Земли и природных ресурсов
2. Объясните, что они верят: • Люди и вещи в природе являются частью естественной системы • Ресурсы должны использоваться с умом, чтобы обеспечить выживание будущих поколений • Уважение к животным, когда на них охотятся ex.«Мукушан»
3. Как инну проявляют уважение и благодарность после охоты на карибу ? • У них есть специальный праздник под названием «Мукушан», чтобы почтить дух карибу.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ стр. 30 • Все помогали с производством и делились тем, что было произведено • В некоторых регионах между коренными народами существовали четкие границы, в других они свободно перемещались и делили ресурсы • Некоторые исконные нации торговали друг с другом.
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: • У коренных народов НЕ было традиции частной собственности • В некоторых обществах определенные группы имели право собирать урожай или охотиться в определенных районах, но они не считали это «владением» » земля.• Земля принадлежала им и ухаживала за ними.
НОВИНКИ: стр. 31 Резюме • Европейские народы и отдельные европейцы искали больше земли, чтобы владеть им. Мир. • Они искали ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, такие как меха, тюленьий жир и шкуры, рыба, древесина, полезные ископаемые для продажи в Европе
Почему для них была так важна идея частной собственности? • В Европе вся земля принадлежала богатым людям, большинство других арендовали землю и жили в бедности • Владение землей рассматривалось как способ улучшить свое экономическое положение
Какие экономические возможности они открыли в Северной Америке ? • Они обнаружили богатый запас рыбы, меха животных, древесины, тюленей, полезных ископаемых • Три ключевых ресурса, которые они хотели: • РЫБА • Мех • ДЕРЕВО
ТРИ КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА • РЫБА • Первый ресурс, замеченный европейцами • Из-за религиозных обычаев европейцам нужно было много рыбы для их рациона • Люди из многих стран приезжали ловить рыбу • Англичане разработали лучшую систему ловли / обработки рыбы для экспорта • Это была МИГРАЦИЯ • Около 1700-х годов рыбаки начали оставаться в этом году круглый
МЕХА • Востребован в Европе для изготовления головных уборов • Торговцы давали FN одеяла, огнестрельное оружие для своих мехов • Использовали торговую сеть FN • Сначала приходили только летом, но постепенно оставались и оседали
ДЕРЕВО • Леса Европы были вырублены • Густые высокие деревья в Северной Америке идеально подходили для строительства кораблей и лодок
Социальные исследования
Штат Калифорния Календарь Состояние Ресурсы Студент Социальные сети Почтовый ящик для исследований | ||
Графический роман 6 класса
Графический роман 7-го класса
Графический роман 8 класса
Discovering Our Past: Ancient Civilizations,
Grade 6
California Reading Essentials and Study Guide
In Graphic Novel
Справочник для учащихся английского языка
Справочник по активному чтению
Discovering Our Past: Medieval and Early Modern Times, 7 класс
California Reading Essentials and Study Guide
In Graphic Novel
California Standards Practice Student Workbook
Active Reading Notebooking Guide
Открывая наше прошлое: американское путешествие в Первую мировую войну, 8 класс
California Reading Essentials and Study Guide
In Graphic Novel
California Standards Practice Student Workbook
Active Reading Notes Guide
Экономика: принципы и практика
Основы чтения и учебное пособие
Экономика: сегодня и завтра
Основы чтения и учебное пособие
Glencoe World History
В графическом романе
Glencoe World History, Modern Times
Руководство по активному чтению и заметкам
Рабочая тетрадь для студентов по стандартам Калифорнии
Основы чтения и учебное пособие
Основы чтения и учебное пособие
Американское видение
в графическом романе
The American Vision, Modern Times
Руководство по активному чтению и заметкам
California Reading Essentials and Study Guide
California Standards Practice, Grade 11
Правительство США: демократия в действии
Основы чтения и учебное пособие