«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 7 класс ответы: ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Экзамен

Содержание

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс Попов, Мордкович Экзамен

Седьмой класс – это тот самый переломный момент, когда математика для школьника делится на алгебру и геометрию. Ученику только предстоит изучить математический язык, разобрать первые числовые и алгебраические выражения, познакомиться с линейной функцией и её особенностями. Для того чтобы это процесс был быстрым и максимально комфортным, учителя рекомендуют гдз контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 7 класс Попов как отличное учебно-практическое пособие. В соответствии с разделами учебника, решебник знакомит семиклассников с примерами выполнения заданий, предназначенных для проведения диагностических оценочных работ на уроке.

Кому однозначно пригодиться сборник ответов?

Многие постоянно задаются вопросом, нужны ли вообще подобные решебники. Профессиональные педагоги и авторы учебной литературы практически единогласно утверждают, что да. Составленный в соответствии с требованиями Министерства Образования и Науки РФ сборник правильных решений к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 7 класс (авторы Попов, Мордкович)

будет максимально полезным для:

  • семиклассников, проявляющих стремление самостоятельно готовиться к предстоящим диагностическим работам. Несколько часов, проведенных за сравнением вариантов решений, дадут четкое понимание того, как проще выполнить определенное задание;
  • восьмиклассников, которым необходимо повторить пройденный материал после летних каникул или догнать программу после дистанционного обучения. В проверочных работах, как правило, представлены самые важные задания. Их разбора с лихвой хватит для качественного повторения;
  • родителей, участвующих в учебном процессе своих детей. Не помните что такое «Тождества»? Не беда! Повторите вместе с ребенком за полчаса, разобрав пару примеров решения контрольных заданий;
  • учителей, проводящих внеклассные занятия. Так как в сборниках ответов авторы используют самые рациональные методы решения задач и примеров, именно их разбор на занятиях является максимально продуктивным.

В чем заключается преимущество решебника по алгебре за 7 класс к контрольным и самостоятельным работам Попов?

Разложение многочленов на множители, основные понятия и методы алгебраического сложения, системы линейных уравнений и их графическое решение – всё это больше не будет казаться таким сложным. Постоянное использование еуроки ГДЗ положительно сказывается на уровне знаний учащихся. Преимуществ много, вот основные:

  • бесплатный доступ к ответам, позволяющий анализировать свой уровень знаний и тем самым экономить на услугах репетиторов;
  • постоянное обновление информации на ресурсе. Если в учебнике была допущена опечатка, которую нашли лишь спустя полгода, она сразу же будет исправлена в ответе;
  • полное соответствие требованиям и стандартам в плане оформления работ. Детальное объяснение заданий, требующих развернутых ответов;
  • быстрый и удобный поиск по нумерации работ и вариантам, сокращающий время поисков ответа к минимуму.

Работая с изданием, семиклассник научится самостоятельно определять цели и достигать их. Подготовка по методике авторов решебника будет не сложнее, чем занятия на уроке в школе.

ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / СП-14 1 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / СП-14 1 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

. .7 класс Ершова самостоятельные и контрольные работы , геометрия геометрия  самостоятельная работа / СП -14 № 1 по алгебре самостоятельные и контрольные работы , геометрия для учащихся 7 класса , авторов Ершова , Голобородько . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 7 (седьмой) класс самостоятельные и контрольные работы — готовый ответ геометрия Погорелов самостоятельная работа СП -14 — 1 . Авторы учебника: Ершова , Голобородько . Издательство: Илекса . 

7 класс . Самостоятельные и контрольные работы »» с готовыми ответами (авторы: А . П . Ершова и В . В . Голобородько) предназначен для  В седьмом классе дети начинают изучать алгебру и геометрию как два отдельных курса . Это создает определенные проблемы, если . . 

Массу контрольных и самостоятельных работ суждено решить ученикам 7 класса .  Но без хорошей подготовки невозможно на отлично написать все самостоятельные работы . И вот сборник ГДЗ по алгебре за 7 класс Ершова полностью ликвидирует эти проблемы . 

ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы , авторы: , А . П . Ершова , В .В . Голобородько, Илекса 2020-2021 год .  Её изучение довольно сложный процесс справиться с которым без ГДЗ по алгебре и геометрии самостоятельные и контрольные . . 

Готовые Домашние Задания по Геометрии к учебнику Погорелова 7 класс . Самостоятельные и Контрольные работы . Ершова .
Ершова А .П .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Алгебра , 7 класс .  ГДЗ по Алгебре за 7 класс : Самостоятельные и контрольные работы .  Авторы: А .П . Ершова , В .В . Голобородько . Выберите задание  Учебник Погорелова . 

Самостоятельные и контрольные работы » . Ответы к пособию «Геометрия . 7 класс . Самостоятельные и контрольные работы» . Аўтары: Казаков В . В ., Казакова О . О . 

Мегаботан — подробные гдз самостоятельные и контрольные работы по Алгебре для 7 класса , авторов: А .П . Ершова , В .В . Голобородько .  Решения к разделу:Геометрия . Учебник Атанасяна .  Учебник Погорелова . Самостоятельные работы . 

Избранное / Решебники (ГДЗ ) для школьников . ГДЗ к сборнику Ершовой , Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса ОНЛАЙН . 

Решебник «Алгебра , 7 класс . Самостоятельные и контрольные работы » (авторы: А . П . Ершова и В . В . Голобородько ) предназначен для учителей, родителей школьников и самых учеников седьмого класса . Систематическая работа с использованием дидактического . . 

Самостоятельные и контрольные работы . Издательство Илекса .  Решебник разбит на темы (по алгебре шесть и четыре по геометрии ) . Организация учебного процесса и домашняя подготовка с использованием ГДЗ-пособия – залог прочного усвоения требований программы и . . 

Готовые домашние задания на контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии для учеников 7 -ых классов .  Это свидетельствует о том, что он востребован для подготовки и проведения контрольных и самостоятельных работ по геометрии и алгебре . 

ГДЗ Решебник Алгебра за 7 класс самостоятельные и контрольные работы А .П . Ершова .  Решебник по алгебре авторов Голобородько В . В ., Ершовой А . П ., в котором изложены подробные шаги решения задач с необходимыми пояснениями, поможет лучше усвоить . . 

ГДЗ Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы .  «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре» содержат наборы вариантов, которые идеально подходят для тестовой проверки знаний школьников . 

. .7 класс Ершова самостоятельные и контрольные работы , геометрия геометрия  самостоятельная работа / СП -14 № 1 по алгебре самостоятельные и контрольные работы , геометрия для учащихся 7 класса , авторов Ершова , Голобородько . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 7 (седьмой) класс самостоятельные и контрольные работы — готовый ответ геометрия Погорелов самостоятельная работа СП -14 — 1 . Авторы учебника: Ершова , Голобородько . Издательство: Илекса . 

7 класс . Самостоятельные и контрольные работы »» с готовыми ответами (авторы: А . П . Ершова и В . В . Голобородько) предназначен для  В седьмом классе дети начинают изучать алгебру и геометрию как два отдельных курса . Это создает определенные проблемы, если . . 

Массу контрольных и самостоятельных работ суждено решить ученикам 7 класса .  Но без хорошей подготовки невозможно на отлично написать все самостоятельные работы . И вот сборник ГДЗ по алгебре за 7 класс Ершова полностью ликвидирует эти проблемы . 

ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы , авторы: , А .П . Ершова , В .В . Голобородько, Илекса 2020-2021 год .  Её изучение довольно сложный процесс справиться с которым без ГДЗ по алгебре и геометрии самостоятельные и контрольные . . 

Готовые Домашние Задания по Геометрии к учебнику Погорелова 7 класс . Самостоятельные и Контрольные работы . Ершова .
Ершова А .П .: полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Алгебра , 7 класс .  ГДЗ по Алгебре за 7 класс : Самостоятельные и контрольные работы .  Авторы: А .П . Ершова , В .В . Голобородько . Выберите задание  Учебник Погорелова . 

Самостоятельные и контрольные работы » . Ответы к пособию «Геометрия . 7 класс . Самостоятельные и контрольные работы» . Аўтары: Казаков В . В ., Казакова О . О . 

Мегаботан — подробные гдз самостоятельные и контрольные работы по Алгебре для 7 класса , авторов: А .П . Ершова , В .В . Голобородько .  Решения к разделу:Геометрия . Учебник Атанасяна .  Учебник Погорелова . Самостоятельные работы . 

Избранное / Решебники (ГДЗ ) для школьников . ГДЗ к сборнику Ершовой , Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса ОНЛАЙН . 

Решебник «Алгебра , 7 класс . Самостоятельные и контрольные работы » (авторы: А . П . Ершова и В . В . Голобородько ) предназначен для учителей, родителей школьников и самых учеников седьмого класса . Систематическая работа с использованием дидактического . . 

Самостоятельные и контрольные работы . Издательство Илекса .  Решебник разбит на темы (по алгебре шесть и четыре по геометрии ) . Организация учебного процесса и домашняя подготовка с использованием ГДЗ-пособия – залог прочного усвоения требований программы и .

Готовые домашние задания на контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии для учеников 7 -ых классов .  Это свидетельствует о том, что он востребован для подготовки и проведения контрольных и самостоятельных работ по геометрии и алгебре . 

ГДЗ Решебник Алгебра за 7 класс самостоятельные и контрольные работы А .П . Ершова .  Решебник по алгебре авторов Голобородько В . В ., Ершовой А . П ., в котором изложены подробные шаги решения задач с необходимыми пояснениями, поможет лучше усвоить . . 

ГДЗ Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы .  «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре» содержат наборы вариантов, которые идеально подходят для тестовой проверки знаний школьников . 

ГДЗ номер 735 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 1655 математика 5 класс Истер
ГДЗ обучающие работы / О-10 9 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ страница 19 математика 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ § 37 6 история 10 класс Данилов, Косулина
ГДЗ параграф 7 9 алгебра 9 класс рабочая тетрадь Ткачева, Федорова
ГДЗ вариант 3 150 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 272 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 266 русский язык 5 класс Рыбченкова, Алесандрова
ГДЗ часть №2 / упражнение 122 русский язык 3 класс
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 267 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ номер 56 информатика 8 класс рабочая тетрадь икт Босова, Босова
ГДЗ задание 54 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ параграф 31 биология 6 класс Исаева, Романова
ГДЗ номер 158 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ по английскому языку за 7 класс, решебник и ответы онлайн
ГДЗ упражнение 286 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ глава №2 / § 2. 4 Основные алгоритмические конструкции 27 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ § 27 8 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 2. упражнение 65 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ часть 2 (страница) 24 литература 2 класс рабочая тетрадь Кац
ГДЗ часть 3, страница учебника 80 математика 2 класс Демидова, Козлова
ГДЗ проверочные работы / П-20 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ §7 1 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ номер 416 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ глава 12 757 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ контрольная работа / К-4А / вариант 1 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ вправа 563 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ упражнение 126 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова
ГДЗ номер 554 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 25 английский язык 11 класс Forward Вербицкая, Каминс
ГДЗ страница 61 история 5 класс рабочая тетрадь Жукова
ГДЗ часть 2. страница 5 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 485 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ упражнение 255 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ вариант 3 287 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 7 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ завдання 8 химия 9 класс Ярошенко
ГДЗ повторение 11 математика 1 класс Петерсон
ГДЗ номер 2 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ Самостоятельные работы / Вариант 2. Самостоятельная работа 14 геометрия 9 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ по алгебре 8 класс Бевз, Бевз Решебник
ГДЗ самостоятельные работы / С-7 / вариант 2 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ упражнение 77 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ тема 23. деление на двузначное число 10 математика 4 класс рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая
ГДЗ упражнение 319 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ 10 класс / тема 10 / дополнительное задание 5 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ § / § 34 51 математика 4 класс Муравин, Муравина
ГДЗ проверочные работы / П-40. вариант 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ номер 480 математика 5 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ По Русскому Н Класс Разумовская

ГДЗ Математика Страница 90 Номер 2

Математика Страница 54 Номера ГДЗ

ГДЗ номер 994 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ упражнение 473 русский язык 5 класс Разумовская, Львова


Решебник по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы казаков

Решебник (ГДЗ) по Алгебре за 7 (седьмой) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Ершова, Голобородько издательство Илекса, 2015 год. Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 8 (восьмой) класс самостоятельные и контрольные работы , геометрия — готовый ответ геометрия Погорелов самостоятельная работа С -21 — В 1.

Количество и тематика самостоятельных и контрольных работ соответствуют структуре и содержанию учебного пособия Алгебра 7 и примерному календарно-тематическому планированию по предмету. Рекомендовано Научно-методическим учреждением Национальный институт образования Министерства образования Казаков В.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 7 класса.

Самостоятельные работы 7 класс (базовый уровень)» Александрова такие гарантии дать может ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова поможет подготовиться к проверочным испытаниям, не затрачивая при этом много времени и усилий.

ГДЗ: готовые ответы по алгебре самостоятельные работы за 7 класс, решебник Александрова, Базовый уровень ФГОС, онлайн решения на Благодаря такому сборнику ученик может контролировать правильность выполнения упражнений, готовиться к контрольным.

Работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Самостоятельные и контрольные работы Валерий Казаков, Ольга Казакова в Минске, Гродно, Бресте, Витебске, Гомеле, Могилеве, Бобруйске, Пинске, Полоцке с доставкой почтой 7 класс. В пособии приведены дидактические материалы по геометрии для 7 класса, содержание которых отвечает требованиям действующей учебной программы, структуре учебного пособия Геометрия 7 (автор В.

Ко всем упражнениям представлены Если у вас возникли вопросы или пожелания по решебнику Алгебра 7 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ, авторы.

ГДЗ и решебник к дидктическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич, Кузнецова Для школьников, поставивших перед собой цель освоить математические уравнения, решебник по алгебре за 7 класс Звавич к учебнику Макарычева станет отличным. Этот онлайн-решебник был разработан вовсе не для того, чтобы школьник просто списывал верные ответы в чистовик, как многие взрослые думают, а для того, чтобы.

Используя решебник ГДЗ по алгебре за 7 класс Звавича (дидактический материал и контрольные работы) Правильный алгоритм выполнения различных задач, примеров и упражнений позволяет быстро подготовиться к классным и самостоятельным занятиям. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта) УМК Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 7 классе с ответами и.

Голобородько Содержит в себе полные и подробные ответы на все Решебник (ГДЗ) для 7 класса по алгебре самостоятельные и контрольные работы.

Голобородько) предназначен для Решебник отлично показал себя при подготовке к контрольным, самостоятельным, тестовым и проверочным работам. Это свидетельствует о том, что он востребован для подготовки и проведения контрольных и самостоятельных работ по геометрии и алгебре.

решебник по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы казаков:

  • курсовая работа на тему банки
  • академическая коллекция рефератов рефераты курсовые доклады
  • курсовые работы по массовым коммуникациям
  • решебник по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы казаков

(PDF) Улучшение успеваемости учащихся 7-х классов по начальной алгебре посредством вмешательства на основе технологий

Коловоу А. , Ван ден Хеувель-Панхёйзен М. и Келлер О. (2013). Вмешательство, включающее онлайн-игру

, предназначенную для улучшения успеваемости учащихся 6-х классов по ранней алгебре. Математический журнал

Образование, 44 (3), 510–549.

Лагранж, Ж.-Б., Артиг, М., Лаборде, К., и Труш, Л. (2003). Технологическое и математическое образование: многомерное исследование

эволюции исследований и инноваций.В A. Bishop, M. Clements, C. Keitel,

J. Kilpatrick, & F. Leung (Eds.), Второй международный справочник по математическому образованию (стр. 239–271).

Dordrecht: Kluwer Academic Publishers.

Ли, К., и Ма, X. (2010). Мета-анализ влияния компьютерных технологий на изучение математики школьниками

. Обзор педагогической психологии, 22 (3), 215–243.

Линчевски, Л. (1995). Алгебра с числами и арифметика с буквами: определение предалгебры.Журнал

Mathematical Behavior, 14 (1), 113–120.

Мохандес Р. (2000). Производительность Индонезии по сравнению с другими странами. Джакарта: Министерство национального образования

. Получено 18 октября 2014 г. с сайта http://info.worldbank.org/etools/docs/library/117782/

comparing.pdf

Mullis, I., Martin, M., Foy, P. в соавторстве с Олсоном, Дж., Преушоффом, К., Эрбербером, Э., Аророй, А. и Галией, Дж.

(2008). Международный отчет по математике TIMSS 2007: Результаты исследований МЭА в области международного обучения математике и естественным наукам

в четвертых и восьмых классах.Бостон, Массачусетс: Международный учебный центр TIMSS & PIRLS

.

Муллис И., Мартин М., Фой П. и Арора А. (2012). Международные результаты TIMSS 2011 по математике, Бостон:

Международный учебный центр TIMSS & PIRLS.

Национальный совет учителей математики (2008 г.). Роль технологий в преподавании и изучении математики

. Получено 20 апреля 2014 г. с сайта http://www.nctm.org/about/content.aspx?id=14233.

ППППТК Математика (2013).Diklat Teknis Teknologi Informasi дан Komunikasi (TIK) Sekolah Menengah

Atas (SMA) [Подготовка учителей средних школ в области информационных и коммуникационных технологий].

Получено 21 апреля 2014 г. с http://p4tkmatematika.org/2013/08/diklat-teknis-teknologi-

informasi-dan-komunikasi-tik-sekolah-menengah-atas-sma /

Rakes , К., Валентин, Дж., МакГата, М., и Ронау, Р. (2010). Методы усовершенствования обучения алгебре:

систематический обзор и метаанализ.Обзор исследований в области образования, 80 (3), 372–400.

Сембиринг, Р. К., Хади, С., и Долк, М. (2008). Реформирование обучения математике в классах Индонезии

через RME. ZDM. Международный журнал математического образования, 40 (6), 927–939.

Сфард А. (1991). О двойственности математических представлений: размышления о процессах и объектах как

разных сторон одной медали. Образовательные исследования по математике, 22 (1), 1–36.

Томас, М., & Толл Д. (1991). Поощрение разностороннего мышления в алгебре с помощью компьютера. Образовательная

Математика, 22 (2), 125–147.

Treffers, A. (1987). Три измерения. Модель описания цели и теории в обучении математике —

Проект Wiskobas. Дордрехт: Kluwer Academic Publishers.

Trouche, L. (2004). Управление сложностью взаимодействия человека и машины в компьютеризированной учебной среде —

ments: руководство процессом команд студентов с помощью инструментальной оркестровки.Международный журнал

Компьютеры для математического обучения, 9 (3), 281–307.

Trouche, L., & Drijvers, P. (2010). Портативные технологии: воспоминание о будущем. ZDM — Международный журнал

по математическому образованию, 42 (7), 667–681.

Ван ден Хёвель-Панхёйзен, М. (2000). Математическое образование в Нидерландах: экскурсия.

CD-ROM Института Фройденталя для ICME9. Утрехт: Утрехтский университет.

Van den Heuvel-Panhuizen, M.(2003). Дидактическое использование моделей в реалистичном математическом образовании: пример

из продольной траектории в процентах. Образовательные исследования по математике, 54 (1), 9–35.

Ван ден Хеувель-Панхёйзен, М. (2005). Роль контекстов в задачах оценивания по математике. Для

Learning of Mathematics, 25 (2), 2–10.

Ван ден Хеувель-Панхёйзен, М., и Драйверс, П. (2014). Реалистичное математическое образование. В С. Лерман (ред.),

Энциклопедия математического образования (стр.521–525). Дордрехт, Гейдельберг, Нью-Йорк, Лондон: Springer.

Ван ден Хёвель-Панхёйзен, М., Коловоу, А., и Робитч, А. (2013). Стратегии учеников начальной школы по решению

задач алгебры в раннем возрасте с помощью онлайн-игры. Образовательные исследования по математике, 84 (3),

281–307.

Влассис, Дж. (2002). Модель баланса: Помеха или поддержка для решения линейных уравнений с одним неизвестным

. Образовательные исследования по математике, 49 (3), 341–359.

Уоррен, Э. (2003). Роль арифметической структуры в переходе от арифметики к алгебре. Математика

Education Research Journal, 15 (2), 122–137.

Венгер Р. (1987). Когнитивная наука и обучение алгебре. В A. Schoenfeld (Ed.), Когнитивная наука и

математическое образование (стр. 217–251). Хиллсдейл: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

58 Digit Exp Math Educ (2015) 1: 28–58

Бросьте вызов лучшим ученикам | Scholastic

Мы все это видели.Пока вы изо всех сил работаете со своей группой испытывающих трудности читателей, семилетняя Сара, сидящая в «Уютном уголке», во второй раз прокладывает себе путь через сериал о Гарри Поттере. Что вы делаете как учитель? Как вы можете разработать совершенно другую программу для небольшой группы отличников, одновременно давая всем своим ученикам то, что им нужно? Нет никаких сомнений в том, что время является серьезным препятствием для учителей, которые сталкиваются с широким кругом потребностей в обучении в своих классах, но есть способы усугубить проблемы.

За годы обучения одаренных детей и наставничества учителей я обнаружил, что есть способы вести свой класс и четкие стратегии, которые помогут вам удовлетворить потребности широкого круга учеников одновременно. Не все 10 обязательно подойдут вам. Вы можете решить, какие стратегии лучше всего соответствуют потребностям ваших учеников и вашему стилю преподавания.

1. Разрешить выбор
Постарайтесь предложить учащимся несколько способов показать то, что они знают и понимают.Все ваши ученики выиграют от того, что у них будет больше выбора в отношении того, какие материалы они использовать, какое задание и какой проект они будут выполнять. Это важно для продвинутых учеников, так как позволяет им глубже вникать в предмет. Попробуйте эти приспособления для своих самых сильных учеников.

  1. Предложите ряд текстов: Студенты продвинутого уровня могут написать более сложную книгу, чем их сверстники, для исследовательского проекта.
  2. Задавайте более глубокие вопросы: Поощряйте своих студентов переходить от фактов к концептуальным.Вместо того, чтобы просто спрашивать факты, подталкивайте студентов к установлению связей.
  3. Проведите исследование: Научите учащихся, особенно сильных учеников, использовать различные тексты, веб-сайты, блоги и т. Д.
  4. Проявите творческий подход: Вместо того, чтобы навязывать продукт, поощряйте дивергентное мышление. Помимо сочинений, учащиеся могут выразить свои знания с помощью других форм — стихов, коллажей, подкастов и т. Д.

2. Интегрированная технология
Включение технологий в учебные классы образует мощный мост между учеными и реальным миром.Гибкость Интернета предоставляет богатые и разнообразные возможности обучения для продвинутых студентов. Доски SMART, блоги, электронная почта, плееры iPod, программное обеспечение и поиск в Интернете являются одними из многих средств улучшения процесса обучения. Технологии дают студентам доступ к необычайному диапазону источников и возможностей обучения, которые иначе они никогда бы не узнали.

В современном мире электронное наставничество, например, могло бы позволить талантливому студенту, изучающему естественные науки, найти исследователя, имеющего опыт работы с вулканом Килауэа на Гавайях, и прочитать обновленную информацию о самых последних открытиях.Интернет также предоставляет возможность студентам сотрудничать со сверстниками из других штатов или стран, которые разделяют те же интересы. Помимо значительного улучшения их академической и творческой жизни, технологии также помогают продвинутым учащимся чувствовать себя более связанными с другими, менее одинокими и изолированными.

3. Пусть дети работают вместе
Для продвинутых учеников критически важно работать со сверстниками. Социальные и эмоциональные трудности уменьшаются, когда у них появляется возможность учиться с интеллектуальными сверстниками.

  • В парах: Учащиеся, которым нужно больше задач, могут работать вместе, чтобы поделиться своими идеями по более сложному или интересному заданию.
  • В группах: Позвольте продвинутым ученикам работать вместе в тех областях, где они нуждаются в стимулировании интеллектуальных сверстников (например, в кружке литературы).
  • По классам: По возможности объедините своих продвинутых учеников в классе. Затем вы и ваши коллеги можете разделить обязанности по мониторингу дополнительных проектов.
  • В проектах: Учащиеся с продвинутым уровнем могут работать над независимым проектом, которым руководит родитель-волонтер или член сообщества.

4. Приспосабливать темп
Ускоренное обучение всегда должно быть частью всего, что вы делаете для продвинутого ребенка. Ускорение включает в себя широкий спектр опций — от задания более сложных текстов или исследовательских вопросов для отчета до формирования и координации кластерной группы высококвалифицированных учеников с другим учителем.

Продвинутые учащиеся часто быстро приобретают новые концепции и знания. Легко предположить, что если все учащиеся начнут примерно с одинакового уровня понимания, они останутся на одном уровне. Фактически, некоторые дети учатся очень быстро, тогда как остальным ученикам требуется больше времени для обобщения новой информации. Важно реагировать на такой быстрый темп обучения, предлагая продвинутым ученикам более сложные и увлекательные занятия. Такие стратегии, как сжатие, самостоятельное обучение и даже творческое мышление, позволяют старшеклассникам учиться в подходящем для них темпе.

5. Определить предварительные знания
Узнайте, что уже освоили продвинутые студенты. Нет ничего хуже, чем оспаривать уже извлеченные уроки. Продвинутые ученики приходят в наши комнаты со способностями, опытом и навыками, многие из которых они либо скрывают, либо откладывают в сторону. Отдайте им должное за знания и навыки, которыми они обладают, и помогите им поставить альтернативные цели. Избегайте упражнений и тренировок, которые могут вызвать скуку и потенциальные проблемы с дисциплиной.Держите их вовлеченными в процесс, который бросает вызов их мышлению и учитывает их интересы. Попытайтесь оценить их уровень знаний до того, как приступить к новому разделу, различными способами, от составления таблицы K-W-L до участия в неформальной дискуссии.

6. Поощрять постановку целей
Дайте продвинутым ученикам возможность ставить перед собой личные цели обучения. Отображение расписания дня или недели в классе. Некоторым продвинутым ученикам необходимо уметь видеть и обрабатывать в уме последовательность дневных занятий; от этого зависит то, как они себя чувствуют в классе.Часто они спрашивают: «Что дальше? Что мы будем делать сегодня? Что теперь?» Отображение расписания позволяет всем учащимся взять на себя свои обязанности в течение дня и контролировать себя, когда они берут на себя альтернативные задания.

Всем учащимся необходим опыт в постановке перед собой целей. Исследования показывают, что постановка целей сильно влияет на уверенность и успеваемость учащихся. Продвинутым ученикам, которые приходят в школу с идеями и энергией, необходимо развивать навыки, позволяющие разбивать долгосрочные цели на более мелкие, краткосрочные цели, которые находятся в пределах их досягаемости.Когда ученики ставят перед собой более мелкие цели, ведущие к большему достижению, которое им небезразлично, происходят две вещи: они могут сосредоточить свою энергию и способности, которые в противном случае рассредоточились бы, и они могут ощутимо измерить свой прогресс. Перфекционизм, распространенное заболевание студентов с высокими способностями, становится все труднее решать у студентов, которым не хватает опыта в постановке целей. Вместо «Я должен написать идеальный отчет» студенты учатся направлять себя к более реалистичной цели: «Я должен заполнить таблицу K-W-L по теме моего отчета; Затем я перейду к исследованию.”

7. Обучайте творчески
Творчество — это не кисти и стихи. Эти студенты, как правило, учатся нестандартно, поэтому им иногда требуются альтернативные способы обработки новых концепций и информации. Творчество — это не кисти и стихи; это образ мышления и отношение. Например, в классе чтения вы можете предложить своим ученикам выбрать более сложный рассказ и пересказать события рассказа с точки зрения разных персонажей.Обратите внимание на следующие общие принципы.

  • Исследуйте: Указывайте на скрытые, менее популярные пути и предостерегайте от установленных закономерностей.
  • Создать: Поручить работу, требующую творческого и образного мышления.
  • Envision: Взращивайте смелость в видении и стремлении.
  • Поддержка: Поддержите веру студентов в свои творческие способности.
  • Улучшение: Дайте им возможность исправлять ошибки, уточнять видение, улучшать и дорабатывать.
  • Экспонат: Найдите места, где студенты могут показать, продемонстрировать, выступить или выставить.

8. Хорошо, проекты независимого обучения
По возможности предлагайте продвинутым студентам самостоятельные проекты, которые позволят им глубже изучить тему. Студент, который хочет создать устную историю миграции своей расширенной семьи из Боливии в Соединенные Штаты, должен иметь возможность сделать это. Если такой проект, как этот, требует большего планирования и контроля, чем вы можете управлять, уменьшите его масштаб.Учащийся мог взять интервью у своих родителей, бабушек и дедушек, составить карту их путешествий или написать рассказ о своем путешествии из Боливии и о том, что произошло на этом пути. Или же продвинутые учащиеся в классе геометрии могут применить свои знания геометрических форм и навыки измерения для исследования конструкции и материалов воздушных змеев, а затем построить змея-тетраэдр.

Самостоятельное обучение работает только тогда, когда учащиеся имеют возможность практиковаться и развивать необходимые им навыки. Варианты самостоятельного обучения часто включают в себя некоторые из следующих навыков.

  1. Выполнение задач без вмешательства взрослых в течение длительного времени.
  2. Быстро схватывает суть задания.
  3. Использование разных источников для поиска информации по проекту.
  4. Разделение ответственности в группе, проявление инициативы и лидерства.
  5. Настойчивость в решении сложной задачи.
  6. Тренировка организационных навыков в срок.
  7. Делать заметки и записывать звуковые или визуальные кадры для облегчения воспоминаний.
  8. Стать более самосознательным как ученик и лучше использовать личные сильные стороны и способности.

9. Следуйте их интересам
Дайте своим продвинутым ученикам возможность изучить их интересы. Следуйте их любопытству. В классе это не всегда легко или возможно, но любая возможность заинтересовать учащихся значительно поможет им в их развитии и обучении. Террелл Белл, бывший министр образования США, однажды сказал: «Об образовании следует помнить о трех важных вещах.Первый — мотивация, второй — мотивация, а третий — мотивация ». А Э. Пол Торранс написал ставшую теперь известной пьесу под названием «Как важно влюбиться во что-то», в которой он говорит молодым людям: следуйте по пути, который вам больше всего нравится, сопротивляйтесь давлению других, празднуйте и наслаждайтесь своим самые сильные стороны. Вовлеченность студентов способствует подлинному обучению. Как учителя, мы играем решающую роль не только в поощрении интересов учащихся и их увязке с запланированными нами модулями, но и в помощи им в открытии новых интересов.Рассмотрите эти возможности.

  1. Предложение времени выбора.
  2. Проведите инвентаризацию интересов студентов.
  3. Попросите учащихся составить портфолио.
  4. Выставляйте студенческие работы на стенах, на дисплеях и в спектаклях.

10. Поощряйте самооценку
Помогите студентам поразмышлять над тем, что они узнали. Попросите их написать абзац о том, что они извлекут из урока. Это помогает им увидеть свой прогресс и признать его.Продвинутым ученикам нужны такие наглядные записи. Осознание того, что они знают и как они узнали, делает их более осведомленными о процессе обучения. Вот три способа сделать это.

Списки критериев
Наличие списка критериев для проекта помогает студентам следить за своими успехами. Например, список для проекта по науке о полете может включать эти примечания.

  1. Мой проект использует как минимум две книги и два веб-сайта.
  2. Мой последний проект включает по крайней мере один из проектов да Винчи и объясняет, что сделало его аэродинамичным и каковы были его ограничения как летательного аппарата.
  3. В моей конструкции самолета учитываются концепции веса, подъемной силы, тяги и сопротивления.

Анекдотические записи
Попросите учащихся записать отзывы о своем опыте обучения в дневнике или записать их на аудио или видео. В рамках независимого учебного проекта студентка записала свои мысли и чувства по поводу того, как у нее дела на каждом этапе. Она специально сосредоточилась на четырех вопросах, которые задал ее учитель.

  1. Какие части вашей работы сегодня вам нравятся и почему?
  2. Какие у вас проблемы и в чем, по вашему мнению, трудность?
  3. Что вам больше всего нравится?
  4. Что вам нравится меньше всего?

Самооценка
Продвинутым учащимся нужна возможность поразмышлять о своем опыте и оценить свой прогресс с помощью таких вопросов, как следующие.

  1. Что вам понравилось больше всего?
  2. Как вы думаете, что у вас получилось лучше всего? Почему?
  3. Если бы вы снова начали этот проект, что бы вы изменили? Почему?

По мере того, как вы и ваши ученики размышляете, вы откроете для себя новые способы бросить им вызов.

Лучшие интерактивные математические онлайн-игры для всех классов

Практика ведет к совершенству, а знание математики на всех уровнях определенно требует практики. Независимо от того, работают ли студенты над базовым сложением и вычитанием или над сложными концепциями алгебры и геометрии, эти интерактивные математические онлайн-игры служат интересным способом отработать важные навыки.Лучшая часть? Все они доступны в Интернете бесплатно!

Хотя эти интерактивные математические игры абсолютно подходят для дистанционного обучения, нам также нравится играть в них на интерактивном проекторе, потому что вы можете увеличить изображение, спроецировать игру на стену или стол и играть всем классом. Используйте свой палец или интерактивное перо, чтобы управлять игровым процессом с доски. Кроме того, вы можете предложить учащимся играть в игры на своих индивидуальных устройствах в классе, периодически делясь своей работой или вопросами на проекторе, чтобы вы могли оставить отзыв.

Лучшие интерактивные математические онлайн-игры для начальной школы

Важно пробудить интерес к математике в молодом возрасте и быстро развить уверенность в своих навыках. Веселые интерактивные математические игры — отличный способ сделать это.

Десятикадровый носитель

  • Как это работает: Когда числа появляются на экране, учащиеся щелкают квадратики в десятичной рамке, чтобы соответствовать числу. Он исчезает, и они начинают заново со следующего номера!
  • Что практикуют студенты: Счет и десять рамок
  • Где это найти: GregTangMath

Пазл фото

  • Как это работает: Щелкните и перетащите части пазла, чтобы ответить на математические вопросы, открывая в конце классную картинку.Есть несколько версий для разных навыков и уровней, и вы также можете изменить целевые суммы.
  • Что практикуют студенты: Базовое сложение и вычитание
  • Где это найти: Математическая площадка

Гистограмма с яйцами

  • Как это работает: Сначала переместите сковороду, чтобы поймать крашеные яйца, падающие с цыплят. Затем отсортируйте яйца по шаблону. Наконец, используйте яйца, чтобы создать базовую гистограмму.
  • Чем занимаются студенты: Сортировка, построение графиков
  • Где это найти: Education.com

Количество облигаций

  • Как это работает: Цельтесь и стреляйте центральным числовым шаром в один из шаров, кружащих по дорожке, чтобы получить целевую сумму. Повторяйте, пока все шарики не исчезнут. Доступны разные версии для целевых сумм 10, 20, 30 или 40.
  • Чем занимаются студенты: Дополнение
  • Где это найти: Математическая площадка

Внесение сдачи

  • Как это работает: Помогите кассиру Харви внести изменения для своих клиентов, щелкнув нужные монеты и купюры, чтобы положить их на прилавок.Если вы получите неправильный ответ, компьютер предложит вам исправить вашу ошибку.
  • Чем занимаются студенты: Вычитание, денежные навыки
  • Где это найти: Математическая площадка

Fruit Splat

  • Как это работает: Ученики решают задачи умножения и деления, «разбивая» кусочки фруктов.
  • Что практикуют студенты: Умножение, деление
  • Где это найти: Sheppard Software

взвешивание монет

  • Как это работает: У студентов есть четыре возможности взвесить монеты, чтобы определить, какая из них фальшивая.
  • Чем занимаются студенты: Сравнение, веса
  • Где это найти: Math Game TIme

Лучшие интерактивные математические онлайн-игры для средней школы

По мере того, как математика становится все более сложной задачей, становится все труднее привлекать учащихся. Развлекательные математические игры помогают учащимся отточить свои навыки, не чувствуя себя занудой.

Погоня за щенками

  • Как это работает: Щелкните эквивалентную десятичную дробь в указанной дроби.Чем быстрее вы найдете ответы, тем больше вы продвинетесь вперед, чтобы выиграть гонку!
  • Что практикуют студенты: Десятичные и эквивалентные дроби
  • Где это найти: Математическая площадка

Найди кварк

  • Как это работает: По координатам эта игра немного похожа на линкор!
  • Чем занимаются студенты: Координатная диаграмма
  • Где это найти: JLab

Ограбление высоких ставок

  • Как это работает: Взломайте сейф, решая уравнение, шаг за шагом, используя правильный порядок действий.Если вы допустили ошибку, вы можете вернуться к предыдущему шагу, чтобы исправить ее.
  • Чем занимаются студенты: Порядок работы
  • Где найти: ABCYa

Целые блоки

  • Как это работает: В этой игре с ограничением времени щелкайте числа, которые в сумме или являются произведением целевого числа, которое меняется каждый раз, когда вы его достигаете. Блоки исчезают, когда вы нажимаете на них, и вам может потребоваться выбрать несколько чисел, чтобы достичь своей цели.Доступны версии для сложения и умножения.
  • Что практикуют студенты: Сложение и умножение с рациональными числами
  • Где это найти: XP Math

Алгебраическое мышление Sweet Shop

  • Как это работает: Используя стопки различных конфет, которые в сумме составляют определенное количество, определите, сколько стоит каждая отдельная конфета. Это можно сделать в виде мысленной математики или путем написания и решения уравнений.
  • Чем занимаются студенты: Ментальная математика, написание уравнений
  • Где это найти: Математическая площадка

Координаты лодки

  • Как это работает: Введите координаты, чтобы отправить лодку к финишу. Остановитесь по пути, чтобы собрать монеты, но обязательно избегайте препятствий. У вас ограниченное количество времени, так что подумайте быстро! Эту игру можно настраивать — делать одноквадрантные или четырехквадрантные доски.
  • Чем занимаются студенты: Координатная диаграмма
  • Где это найти: Math Nook

Распад алгебры

  • Как это работает: Решите линейные уравнения и бросьте правильное количество шаров в реактор, чтобы дать каждому ученому необходимое количество атомов. Игра сначала проста, но по мере продвижения становится все сложнее. Работайте быстро, иначе ученые рассердятся и заберут ваши жизни.
  • Что практикуют студенты: Линейные уравнения
  • Где найти: Mangahigh

Лучшие интерактивные математические онлайн-игры для старших классов

Математика более высокого уровня не обязательно должна быть только работой, а не развлечениями. Сложнее найти онлайн-игры по математике для старшеклассников, но эти игры дают ученикам возможность практиковать свои навыки уникальным способом.

Фактор обломков

  • Как это работает: Корабли плывут по доске и терпят крушение, отображая квадратное уравнение.Разложите уравнение на множители, затем щелкните и перетащите правильный ответ в точки сетки, окружающие лодку. Все больше лодок продолжают прибывать, и если одна из них утонет до того, как вы решите уравнение, вы потеряете жизнь.
  • Что практикуют студенты: Факторинг квадратных уравнений
  • Где найти: Mangahigh

Преобразование портала

  • Как это работает: Переведите и трансформируйте порталы вокруг координатной плоскости для транспортировки гранулы в приемник.Некоторые из них просты, в то время как другие включают преобразования, такие как отражение, вращение и расширение.
  • Что практикуют студенты: Перевод и преобразование в координатной плоскости
  • Где это найти: XP Math

Преобразование Гольф

  • Как это работает: Выберите преобразование, а затем выбор коэффициента этого преобразования, чтобы мяч для гольфа попал в лунку. Включает перевод, поворот, отражение и растяжение.
  • Что практикуют студенты: Перевод и преобразование в координатной плоскости
  • Где это найти: Hooda Math

Сортировать: Углы

  • Как это работает: Отсортируйте карточки, перетащив их в ячейки и поместив на них правильную этикетку. Некоторые карты необходимо соединить вместе, например те, которые образуют дополнительные или дополнительные углы. Отправьте корзины на проверку и зарабатывайте баллы за правильные ответы.
  • Что практикуют студенты: Виды углов, основная геометрия
  • Где это найти: Brainpop

Тригонометрия Мини-гольф

  • Как это работает: Ответьте на вопросы по тригонометрии, чтобы пройти через миниатюрное поле для гольфа. Более правильные ответы улучшат вашу силу взмаха. В случае неправильных ответов игра объясняет ваши ошибки и позволяет вам повторить попытку.
  • Что практикуют студенты: Вычисление синуса, косинуса и тангенса
  • Где найти: Learn Alberta

Geogebra

  • Как это работает: Хотя и не игра как таковая, нам нравится интерактивный сайт Geogebra для создания графиков, трехмерных фигур и многого другого.Это идеальный способ добавить интерактивности вашим урокам геометрии.
  • Чем занимаются студенты: Геометрия
  • Где это найти: Geogebra

Выведите эти интерактивные математические игры на новый уровень, используя их на своем интерактивном проекторе. Нам нравятся возможности, предлагаемые EPSON.

Бесплатная интерактивная доска для учителей и классных комнат

Карен Фогден
Учитель математики
Школа Червелл, Оксфорд, Англия

Использование доски.fi теперь мой нормальный способ работы, я писал на доске в классе 25 лет

Прочитать отзыв полностью
Тоня Пиблз
Учитель математики специального образования
Начальная школа Брэдуэлла, Чикаго, Иллинойс

Лучшее в использовании доски — это то, что она обеспечивает эффективную визуализацию для разных учащихся, а также позволяет мне проверять понимание

Прочитать отзыв полностью
Мишель Ричмонд
Учитель математики средней школы
Средняя школа Секмана в Империале, штат Миссури

Студентам нравится тот факт, что я могу присоединиться к их доске индивидуально, чтобы ответить и перенаправить работу конфиденциальным образом

Прочитать отзыв полностью
Линда Леттьери
Учитель-консультант по математике
Начальная школа Монтгомери, Нью-Йорк

Удобство, когда студенты, готовые к использованию хрома, быстро переходят и сразу демонстрируют свою работу, является большим удобством и позволяет немедленно принимать решения по обучению.

Прочитать отзыв полностью
Полина Стерлинг
Странствующий учитель, французский, музыка, религия
Католическая школа Эйлин Райт, Онтарио, Канада

Многие студенты не любят просить о помощи.Whiteboard.fi позволяет мне видеть, когда им нужна помощь, даже если они не просят об этом

Прочитать отзыв полностью
Сара Дэвис
Учитель математики
Maple Grove Jr./ Sr. Средняя школа, Бемус-Пойнт, Нью-Йорк

Я большой поклонник новой и улучшенной организации сохраненных досок. Возможность создавать папки для отдельных юнитов и классов сэкономила много времени!

Прочитать отзыв полностью

Карен Фогден

Школа Червелл, Оксфорд, Англия
Учитель математики

Какие предметы вы преподаете?

Математика

Какие классы вы преподаете?

9-13 классы в Великобритании, это студенты в возрасте от 14 до 18 лет.

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?

Я использовал Whiteboard.fi в течение последних нескольких месяцев, чтобы помочь управлять учебными классами из 30 студентов, находясь в качестве учителя дома. Я хотел использовать платформу, которая делала бы уроки как можно более похожими на обучение в школе с точки зрения учеников и как можно более обнадеживающими с моей точки зрения для смягчения всех других технологических неопределенностей, которыми учителя управляли уроком. по уроку.

Как вы впервые узнали о Whiteboard.fi?

В течение первых нескольких месяцев этого учебного года я пробовал вместе с другими коллегами множество различных платформ, и я выбрал именно эту, и я рад, что сделал этот выбор. Без сожалений!

Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?

Перед уроком я могу подготовить скелет того, как будет выглядеть часовой урок.Учащимся с особыми потребностями слайды можно легко распечатать и отправить заранее. Это делает урок очень знакомым, когда я аннотирую их во время обсуждения урока. Используется вместе с платформой для обмена скелетом и аннотированными досками до и после урока для всех учащихся, что значительно упрощает рассмотрение идей после урока, в том числе для учащихся, пропустивших урок.

Проработав в школе в течение многих месяцев, когда за 5 минут уведомление может потребоваться прямая трансляция урока для учеников, которые были отправлены домой, я хотел иметь настройку, которую я бы использовал в учебный день. сегодня в обычном режиме, а затем добавление возможности присоединиться к уроку удаленно не станет дополнительной нагрузкой ни для студентов, ни для меня.Использование Whiteboard.fi теперь является моим обычным способом работы, поскольку я писал на доске в классе 25 лет ».

Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?

Когда я пишу на Whiteboard.fi, мой почерк выглядит так, как на настоящей доске. Я никогда не остаюсь без ручки (если у меня есть графический планшет!). Студенты ценят возможность «вернуться на страницу назад» — после того, как статическая доска будет стерта, пути назад уже не будет.

Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?

Это был большой шаг вперед, когда были введены «папки», чтобы я мог хранить разные доски для разных классов. Я был бы рад увидеть папки внутри папок в будущем.

Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?

Студенты после дистанционного обучения прокомментировали: «Ваши уроки были максимально похожи на обычные уроки».

Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?

Я бы чувствовал себя совершенно не в своей тарелке и не подготовился к тому, чтобы справляться с различными сценариями, возникающими каждый день на нашем пути1

До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?

В классе до covid я написал бы на статической доске в классе, которая потом была бы потеряна.Летом 2020 года я попытался использовать несколько других типов другого программного обеспечения, но доска обеспечивает гладкую поверхность для письма без сбоев. На мой взгляд, лучшее, что я нашел, — это переменная ширина письма и параметры ластика.

Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?

Использование функции «push» для вовлечения студентов во время дистанционного обучения было фантастическим. Хотя у них не было графического планшета, на котором можно было писать, как у меня, их мышь могла рисовать линии, чтобы связывать элементы вместе.Скорость, с которой это происходило, означала, что у них не было времени, чтобы скрыть от меня «правильный» ответ, и поэтому я почувствовал, что получил более точный снимок того, что они могут сделать индивидуально. Я использовал сохраненные свидетельства из этого, чтобы помочь в суждениях об уровнях прогресса.

Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?

  • Присвойте названия своим интерактивным доскам, используя ориентированную на будущее и четко продуманную систему, которая позволит вам легко их найти.
  • Не пытайтесь писать слишком много на каждом экране.
  • Оставляйте случайные пустые страницы, чтобы справиться с незапланированными делами.

Какие ваши любимые функции Whiteboard.fi и почему?

Мне нравится ластик и чистота пишущего пера. Также функция push, когда ученики работают за компьютером.

Мне нравится, что это веб-интерфейс, поэтому я могу подготовить доску дома, а затем использовать ее в школе.

Тоня Пиблз

Учитель математики специального образования

Начальная школа Брэдуэлла, Чикаго, штат Иллинойс,

Какие предметы вы преподаете?

Математика

Какие классы вы преподаете?

3-5 разных учеников

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?

Одна из проблем в виртуальном пространстве, особенно с разными учащимися, — это возможность обеспечить эффективные визуальные эффекты при проверке понимания.Хотя наглядные пособия чрезвычайно полезны для стратегий, которые мы используем в математике, было очень удобно добавить Whiteboard.fi в качестве ресурса в цифровой класс. Мои ученики могут делиться своей работой с одноклассниками, и мы можем корректировать работу по мере необходимости, что дает прекрасную возможность для обсуждения в цифровом классе. Доска также идет рука об руку с моими планами уроков и является отличным дополнением к общему классу математики.

Каковы ваши основные сценарии и цели использования доски.фи?

Я использую его на ежедневных уроках математики, чтобы наглядно показать учащимся и проверить понимание.

Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?

Лучшее в использовании доски — это то, что она обеспечивает эффективную визуализацию для разных учащихся, а также позволяет мне проверять понимание.

Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.фи?

Общие улучшения, которые я заметил в Whiteboard.fi, и которые мне очень нравятся, — это возможность переходить на интерактивные доски учащихся и комментировать в реальном времени.

Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?

  1. Сохранение досок
  2. Аннотирование на студенческих досках
  3. Рисование линий

Как бы вы себя чувствовали, если бы больше не могли использовать доску.фи? Почему?

Я был бы растерян, если бы больше не мог использовать Whiteboard.fi, потому что он более удобен для пользователя, чем другие аналогичные решения, которые легко доступны для преподавателей.

До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?

Другие похожие решения, менее удобные для пользователя.

Что вашим ученикам больше всего нравится в доске.фи?

Им нравится использовать цвета, рисовать линии и заставлять меня переставлять свою доску на их.

Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?

Заранее создавайте доски и сохраняйте их в своей библиотеке.

Какие функции Whiteboard.fi вам нравятся больше всего и почему?

Сохранение досок — одна из моих любимых функций

Мишель Ричмонд

Учитель математики средней школы
Средняя школа Секмана в Империале, штат Миссури.

Педагогический стаж 28 лет

Какие предметы вы преподаете?

Математика (CP-алгебра 1; CP-алгебра 2; CP-геометрия)

Какие классы вы преподаете?

Средняя школа 9-11 класс; CP Algebra 1, CP Algebra 2, CP Geometry … Полностью виртуальный (~ 200 студентов полный год 2020-2021)

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?

Я опытный учитель с 27-летним опытом работы, использую в основном бумагу / карандаш для заметок, практики и оценивания по математике.Когда я впервые был полностью виртуальным учителем, было непросто привлечь учеников и помочь им индивидуально с помощью Google Встреч. В этом учебном году технологии продвинулись вперед, и мое исследование продуктов открыло новые способы общения и помощи. Мне было необходимо быть гибким и чутким к обстоятельствам моих учеников, а также полностью изменить мои инструкции, формирующую оценку и итоговую оценку обучения учеников.

Каковы ваши основные сценарии и цели использования доски.фи?

Я использовал Whiteboard.fi для практики, обзора и формирующего оценивания.

Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?

Студентам нравится тот факт, что я могу присоединиться к их доске индивидуально, чтобы ответить и перенаправить работу конфиденциальным образом (они не смущаются, задавая вопрос вслух на нашем собрании или когда другие знают, что им помогают).

Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.фи?

Я начал использовать Whiteboard.fi в начале этого года и «бесплатно». Мне нравится платная подписка, потому что я мог создавать классы с помощью ссылки, вставленной в их Google Classroom. Студенты каждый раз могли легко присоединиться к классу. Мне также нравится, что я могу присоединиться к их правлению индивидуально. Мы обнаружили редактор математических формул, который помогал вводить ответы вместо использования мыши / пера. Мне нравилось использовать «большой палец вверх» или «сердечко», чтобы быстро дать обратную связь, когда ученики были правы.Библиотека позволила мне сохранить вопросы для использования во время других блоков той же темы. Студенты чувствовали себя хорошо, когда я мог показать их доску на моем экране, чтобы показать, как правильно решить задачу на их примере. В качестве разминки в классе я предлагал ученикам рисовать, использовать смайлики или писать то, что у них на уме, чтобы они могли рассказать мне, что они чувствуют. Это помогло студентам сблизиться и помогло мне определить эмоциональный климат перед началом практики.

Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали.Например, улучшились ли оценки ваших учеников?

Практика студентов улучшилась, потому что они могли задавать вопросы конфиденциально и сразу получали обратную связь. Студенты также могли работать в своем собственном темпе, так как я мог индивидуально задать исправительный или контрольный вопрос. Итоговые результаты тестов в целом также улучшились.

Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?

В следующем году планирую использовать доску.fi в моем личном классе. С помощью Whiteboard.fi я могу просматривать работы многих учеников одновременно, а не только нескольких, когда я хожу по комнате, а они используют отдельные доски с маркерами. Без Whiteboard.fi мне пришлось бы полагаться на близость, и я не смог бы дать столько отзывов, включая положительные похвалы.

До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?

Перед доской.fi Я использовал настоящие доски индивидуального размера. Это было прекрасно, потому что я мог видеть, как все ученики решают одну задачу одновременно, и просматривать, прогуливаясь по комнате. Студенты научились смотреть на работы других и полагаться на точность коллег, вместо того, чтобы полагаться на себя. Это было сложно, потому что некоторые заканчивали работу быстро и становились скучными, ожидая, что я кое-кому помогу. Теперь я могу переместить этих студентов к следующему вопросу, продолжая проводить время с теми, кто в этом нуждается. Студенты, которые нуждались в помощи, чувствовали себя неловко из-за того, что я был рядом с ними, в то время как теперь я могу делать это с уверенностью на их собственном экране.

Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?

Учащиеся наслаждались конфиденциальностью, которая позволяла использовать доску онлайн, а не перед собой в классе. Они прокомментировали, какую пользу им принесла моя способность присоединиться к их доске и исправлять / отвечать на их вопросы индивидуально.

Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?

После того, как попробовали бесплатную и обновленную версии, разница была необходима! Студентов можно было разделить на классы, библиотека упростила использование одних и тех же материалов для нескольких блоков, а возможность «прыгнуть» на отдельную доску студента имела большое значение для меня как инструктора и прогресса обучения студента. .Копирование и вставка из задачи с помощью инструмента «вырезания» сделало вопросы легко доступными на доске учителя.

Какие функции Whiteboard.fi вам нравятся больше всего и почему?

  1. Классы со статическими адресами сайтов (учу 7 блоков)
  2. «Вступление» в индивидуальный студенческий совет
  3. Был легко доступен на ПК и iPad для студентов
  4. В «библиотеке» сохранены вопросы для будущих классов

Линда Леттьери

Учитель-консультант по математике (инструктор)
Начальная школа Монтгомери, Нью-Йорк

Какие предметы вы преподаете?

Математика

Какие классы вы преподаете?

К-5

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?

В этом году, несомненно, учили удаленных студентов.В любое время полезно, чтобы учащиеся с готовностью делились работой для обсуждения, а также для сравнения и противопоставления стратегий.

Как вы впервые узнали о Whiteboard.fi?

Другие учителя упомянули об этом во время онлайн-встречи с инструкторами. Во время пандемии мы готовились к дистанционному обучению.

Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?

Мне нравится продвигать шаблон в качестве фона для всех студентов, давать им время для работы, а затем выделять их стратегии, нажимая на их отдельные доски, чтобы мы могли быстро поделиться работой.Мне нравится, что я могу сохранить все доски сразу в pdf для будущей оценки.

Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?

Это быстро настраиваемая и быстро обучаемая платформа для обмена идеями.

Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?

Вовлеченность студентов всегда высока, потому что студенты могут делиться своей работой и знают, что я могу видеть их работу и участвовать в ней.

Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?

Я не могу привести статистику, потому что в этом учебном году я использовал ряд интересных решений.

Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?

Я, честно говоря, был бы разочарован. Удобство, когда учащиеся, готовые к использованию хрома, быстро переходят и сразу демонстрируют свою работу, является большим удобством и позволяет незамедлительно принимать решения по обучению.

До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?

Для обмена работой через другие приложения требовалось фотографировать работы учащихся. Это выполнимо, но занимает больше времени.

Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?

Непосредственное общение и обратная связь, безусловно, являются изюминкой для студентов. Им нравится общаться со мной, записывая мне заметки еще до начала урока.Они рады узнать, что у меня все еще будет копия их работы после того, как они покинут платформу.

Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?

  1. По возможности делитесь слайдами как фон (сглаживайте).
  2. Попросите учащихся войти в систему немедленно, так как загрузка может занять время в зависимости от ваших настроек.
  3. Есть рекомендации по именам для входа.Расскажите учащимся, что вам удобно с самого начала. Вы будете скрывать имена? Вы согласны со школьными прозвищами и т. Д.
  4. Имейте в виду, что пустая доска может означать, что ученик открыл вторую доску. Их работа может быть завершена, но вы можете видеть только их текущую доску ».

Какие ваши любимые функции Whiteboard.fi и почему?

Совершенно новые функции, позволяющие мне писать прямо на школьной доске, — это большое дело!

Полин Стерлинг

Странствующий учитель
Английская католическая школа Эйлин Райт
Кокрейн, Онтарио, Канада

Какие предметы вы преподаете?

Французский, Музыка, Религия

Какие классы вы преподаете?

Все классы от детского сада до 8 класса.

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?

Наличие учеников онлайн и сохранение активности во время учебы.

Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?

Для создания занятий, которые заменят старую модную работу с карманными таблицами, которую я обычно выполняю на уроках.

Что самое лучшее в использовании доски.fi в классе?

Это позволяет всем учащимся получить практическую возможность вместо того, чтобы постоянно ждать очередей и / или ждать других.

Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?

Больше ответственности. Когда их используют в сети, они знают, что я слежу за ними. Мне нравится интерактивный аспект … возможность присоединиться к доске, когда им нужна помощь или они не могут заставить что-то работать.

Перечислите некоторые улучшения, которые вы записали. Например, улучшились ли оценки ваших учеников?

Я бы сказал, что у меня на 50% больше участия, когда я использую доску.

Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?

Я бы затруднился. Чтобы вернуться к работе по очереди, потребуется гораздо больше времени. Это также не позволило бы мне помочь такому количеству студентов, поскольку я не смог бы следить за их проблемами.Многие студенты не любят просить о помощи. Это позволяет мне видеть, что им нужна помощь, даже когда они не просят о ней.

До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?

Найти время, чтобы помочь им, пока они не закончили. Поиск способов контролировать поведение других, пока они «ждут своей очереди».

Что вашим ученикам больше всего нравится в доске.фи?

Им нравится, что они могут выполнять работу быстрее и получать обратную связь на месте.

Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?

  • Воспользуйтесь преимуществами импорта PDF и изображений
  • убедитесь, что вы нашли время, чтобы научить студентов всем аспектам работы с инструментами, прежде чем приступить к реальной деятельности … позвольте им изучить
  • убедитесь, что они (учителя) также находят время, чтобы изучить все инструменты «

Какая ваша любимая доска.fi особенности и почему?

  • Просмотр рабочих листов (досок) всех учащихся во время работы
  • возможность поделиться рабочим листом для учащихся
  • возможность предоставить обратную связь
  • сохранение студенческих досок в формате pdf
  • возможность поделиться работой студентов с другими, разместив ее на моей доске

Сара Дэвис

Учитель математики

Maple Grove Jr./ Sr. Средняя школа в Бемус-Пойнт, штат Нью-Йорк.

Какие предметы вы преподаете?

Математика

Какие классы вы преподаете?

6–8 места

Какая самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь на своей должности?

Вовлеченность студентов и подотчетность были самой большой проблемой. Некоторые из студентов активно участвуют, в то время как другие, испытывающие затруднения, просто ждут, пока другие ответят на вопросы.Работа в школьном округе, в котором у каждого учащегося есть собственный Chromebook, создает дополнительные проблемы, поскольку у учащихся есть весь Интернет, которым можно отвлечься. Возможность предоставить качественный отзыв о работе также была проблемой в этом году, потому что студенты работали на своих Chromebook, а не на физических досках или листах бумаги.

Как вы впервые узнали о Whiteboard.fi?

Я узнал о доске на конференции с представителями других школьных округов.Учитель рассказал о том, насколько это помогло в привлечении учеников.

Каковы ваши основные сценарии и цели использования Whiteboard.fi?

Я использую Whiteboard.fi для практических занятий по математике. Я использую упражнения из учебной программы и вставляю их в виде изображений на Whiteboard.fi. Я моделирую некоторые части упражнения, а затем отправляю их на доски учеников, чтобы они закончили. Я могу лучше оценить, насколько хорошо учащиеся усваивают концепцию и каким учащимся требуется дополнительное обучение.Это также дает студентам возможность увидеть несколько подходов к проблеме, которые были созданы их сверстниками.

Что самое лучшее в использовании Whiteboard.fi в классе?

Мне очень нравится Whiteboard.fi как инструмент для обучения математике. Студенты могут решать проблемы, так что я могу видеть, где возникают неправильные представления. Встроенные инструменты делают его так, чтобы никакие другие программы не сравнивались. Я могу оставить отзыв с помощью большого пальца вверх, вниз или в виде сердечка, а также подробный и конкретный отзыв.Я могу поделиться студенческой работой, чтобы показать студентам разные способы решения задачи. Мне также очень нравится, насколько легко присоединиться к доске ученика и дать прямое руководство. Инструменты формы и линии позволяют нам работать с концепциями геометрии. Есть множество цветов и шрифтов. Кроме того, ученики любят смайлики, и мы можем использовать их в самых разных контекстах.

Новые функции для организации сохраненных досок в папках помогли мне организовать отдельные блоки для классов, чтобы я мог вернуться и повторно использовать уроки в будущем.

Какие общие улучшения вы заметили в Whiteboard.fi?

Доска

значительно улучшилась с тех пор, как я ее использую. Неоценима возможность участвовать в занятиях студентов с доской и предоставлять более прямые отзывы и рекомендации. Я также большой поклонник новой и улучшенной организации сохраненных досок. Возможность создавать папки для отдельных юнитов и классов сэкономила много времени!

Если некоторые улучшения можно выделить цифрами, поделитесь, пожалуйста! Например, улучшились ли оценки ваших учеников?

Оценки моих учеников улучшились, поскольку они стали более вовлеченными и подотчетными.С удаленными студентами я могу добиться более активного поведения при выполнении задач, поскольку вы можете видеть, что они делают в режиме реального времени. Я могу быстрее подсказывать всем неработающим студентам, глядя на один экран!

Что бы вы почувствовали, если бы больше не могли использовать Whiteboard.fi? Почему?

Мне нужно было бы использовать несколько приложений для замены Whiteboard.fi, и это было бы крайне неудобно. Мои ученики, вероятно, тоже будут разочарованы, так как им нравится делиться своей работой с другими.

До появления Whiteboard.fi, какие решения вы использовали для этих сценариев и какие были сложными?

Раньше я использовал Nearpod, но его можно быстро редактировать. Когда я работаю со студентами и обнаруживаю, что им нужно больше практики с математической задачей, я быстро могу создать дополнительный слайд и отправить его студентам. В других подобных программах вам необходимо отредактировать его, прежде чем учащиеся будут использовать код присоединения. Доска намного более доступная.

Другая платформа также была предложена в качестве потенциального решения, но я не счел ее такой простой в использовании в короткие сроки, и студентам не так просто присоединиться к ней.

Что вашим ученикам больше всего нравится в Whiteboard.fi?

Моим ученикам нравятся все различные инструменты, варианты цвета, смайлы и возможность вставлять изображения. Им нравится делиться своей работой. Больше всего им нравится получать индивидуальную обратную связь, и они не могут дождаться, когда они поднимут вверх большой палец или откликнутся.

Что бы вы посоветовали другим учителям, которые только начинают использовать Whiteboard.fi?

  1. Используйте его для управляемой практики. Предоставление разного количества строительных лесов перед отправкой им упражнения для самостоятельного выполнения поможет им быстрее работать самостоятельно.
  2. Делитесь индивидуальными ответами учащихся, чтобы они были ответственными и заинтересованными. Студентам нравится делиться своей работой и объяснять ее.
  3. Воспользуйтесь опциями обратной связи. Студентам нравится получать одобрение или обратную связь от сердца. Вы также можете ввести более конкретный отзыв.
  4. Играйте в творческие игры. Мои ученики любят делать картинки с помощью смайлов. Это дает им стимул закончить свою работу, чтобы они могли делать снимки со своими смайликами, пока они ждут, пока другие закончат работу.

Какая ваша любимая доска.fi особенности и почему?

Мне больше всего нравится возможность быстро вставлять математические задачи или изображения, чтобы поделиться ими с учениками.

Инструменты чрезвычайно полезны для создания наглядных примеров того, как решить проблему.

Возможность делиться работами других учащихся позволяет легко продемонстрировать учащимся несколько подходов и при этом хвалить учащихся за их уникальный образ мышления.

Студенты, совершившие ошибки, также могут получать отзывы и предложения от сверстников.

Присоединение к студенческой сессии позволяет мне помогать студентам, которые действительно испытывают трудности.

1 Comment

Add Yours →

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района