«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по алгебре 7 класс 4 варианта: Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев за весь год с решениями

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ контрольная работа / К-4А / вариант 4 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы с ответами и решениями

Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями. Ориентированы на учебник Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы (нет в пособии) адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение» (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2 «Уравнения с одной переменной».

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: «Произведение многочленов».

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: «Преобразование целых выражений».

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.

ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4

 


Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).


 

Другие контрольные работы по алгебре в 7 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (8 КР по 2 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (210 упр. по 3 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): Мерзляк, Поляков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (9 КР по 2 варианта)

УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (7 КР по 2 варианта)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова. Контрольные работы по алгебре (11 КР по 4 варианта)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 7 классе с ответами и решениями (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»

Контрольные работы по алгебре для 7 класса | Материал по алгебре (7 класс) на тему:

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты».  7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

6 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

 

Вариант I

1. Сравните числа:

а)  и ;                б)  и 0,25.

2. Выполните действия:

а) 0,17 + ;                б) 2,5 : .

3. Вычислите: .

4. Найдите значение выражения  при а = –4, b = –6, с = 3.

5. Вычислите: 20 – 0,5 ∙  (–2)5.

6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5 %?

7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход воды (в л) и получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

________________________________________________________

8. Расположите в порядке возрастания числа:

–0,2; (–0,2)2; (–0,2)3; (–0,2)4.

9. Фирма платит рекламным агентам 5 % от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1 000 р.?

10. В ряду чисел 8, 10, 14, 6, 12, 16 одно число вычеркнули. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты».  7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

6 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант II

1. Расположите в порядке возрастания числа:

0,5; ; .

2. Выполните действия:

а)  – 0,06;        б)  : 0,14.

3. Вычислите: 6,5 : 1,5 ∙  0,09.

4. Найдите значение выражения  при а = –5, b = 6, с = 7.

5. Вычислите: –72 ∙  .

6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт ∙  ч) в семье был следующий: 148; 148; 125; 126; 112; 115. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

_______________________________________________________

8. Найдите значение выражения  при а = –0,5.

9. После снижения цен на 20 % килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

10. К ряду чисел 16, 12, 20, 18, 14 приписали еще одно число. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?

Алгебра 7 Контрольные Мордкович | Контроль-знаний.рф

Алгебра 7 Контрольные Мордкович — это цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 7 класс» авторов А. Г. Мордкович и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 7 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


 

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольные работы

КОНТРОЛЬНАЯ № 1. Математический язык. Математическая модель.

Контрольная работа № 1 КР-1 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 2. Линейная функция.

Контрольная работа № 2 КР-2 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Контрольная работа № 3 КР-3 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 4. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

Контрольная работа № 4 КР-4 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 5. 2.

Контрольная работа № 7 КР-7 + ответы

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

Итоговая контрольная работа КР-8 + ответы

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мордкович» — ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина».. Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

 


Другие контрольные работы по математике в 7 классе:

Контрольные работы по алгебре. 7 класс — Учебники по математике

Контрольные работы по алгебре. 7 класс

Тема. Повторение и систематизация материала. Преобразование выражений
Цель: повторить и систематизировать знания о видах и способах преобразования буквенных выражений изученных в 7 классе; повторить и усовершенствовать умение использовать полученные знания во время решения типовых упражнений.
Повторение и систематизация знаний учащихся
Схема 2.
Схема 3 132
Перед учениками есть заготовленные учителем схемы, отражающие основные знания по теме и логические связи между ними.Степень с натуральным показателем
Решение упражнений
Задания на карточках для выполнения письменных упражнений.
1. Упростите выражение.
1) 8x2xy; 2) — 3a2b • 2(a5 )2;
Урок 84
Тема. Повторение и систематизация знаний и умений. Уравнение.
Цель: повторить и систематизировать знания учащихся о видах уравнений виды уравнений и способы их решения; повторить и систематизировать способы действий для решения уравнений, которыми владеют ученики.
Проверка домашнего задания
1) разобрать и обсудить самые сложные для учащихся упражнения по домашнему заданию.
2) Самостоятельная работа Вариант 1
Упростите выражение:
а) 5×3 •(-2х2у)4;
Разложите на множители:
а) 4ab3 — a 3b;
Вариант 2
1. Упростите выражение:
а) 10×2 в •(- 3xy2 )3;
б) (x + 4у) 2- (4у — x) (x + 4у).
2. Разложите на множители:
а) ab3 — 9a3b ;
б) — 25a + 10a 2 — a3;
Повторение и систематизация знаний учащихся
Решения упражнений 134
Перед учениками есть заготовленные учителем схемы, отражающие основные знания по теме и логические связи между ними. Работа со схемойДомашнее задание. Индивидуальные задания на карточках
Урок 85

Тема. Контрольная работа
Цель: проверить усвоение предусмотренных программой знаний и умений, приобретенных при изучении алгебры в 7 классе
Тип урока : проверка уровня усвоения знаний.
Ход урока I. Условие контрольной работы
Вариант 1
1. Упростить выражение:
(4х — 3у)2 -(2х + у)(3х — 5у)
2. Разложить на множители:
а)25х3у3 -4ху4; б) -45 + 30а-5а2.
3. Построить график функции у = 2х — 5. Пользуясь графиком, найти:
1) значение функции, если значение аргумента равно 4;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -7.
Шесть
4. Решить уравнения: х — 5 3х + 2
5. Решить систему уравнений: (4 х + у = -10,
|5х — 2 у = -19.
6. Из пункта А в пункт В отправился велосипедист. Через 2 ч после этого из пункта В навстречу велосипедисту отправился пешеход и через 1годпісля своего выхода встретился с велосипедистом. Найти скорость велосипедиста и скорость пешехода, если скорость велосипедиста на 8км/ за скорость пешехода, а расстояние между пунктами А и В составляет 40км.
Вариант 2 1. Упростить выражение:
(7а + 2в)2 — (3а — в)(4а + 5в) 
2. Разложить на множители.
а) 36х2 у3 — 49 х у; б) — 50 — 20х — 2х 2.
3. Построить график функции у = —3х + 4. Пользуясь графиком, найти.
1) значение функции, если значение аргумента равно -1;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -2.
4. Решить уравнение. 2х — 7 х +1 _ 1
6 9
5. Решить систему уравнений. Г3х — у = 17,
[2 х + 3 у = -7.
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 54км, отправился велосипедист. Через 3ч после этого из пункта в, совпадающего с направлением движения велосипедиста, отправился пешеход. Найти скорость велосипедиста и скорость пешехода, если известно, что велосипедист догнал пешехода через 5годпісля своего выезда из пункта А, а скорость пешехода на 9 км/ч меньше скорости велосипедиста.
Домашнее задание. Вариант 1, вариант 2.  Итог урока

[свернуть]

Базовый практический тест по алгебре 1

1. Если Линн может напечатать страницу за p минут, какой кусок страницы она сможет сделать за 5 минут?
  1. 5 / p
  2. p — 5
  3. p + 5
  4. p / 5
  5. 1- p + 5
2. Если Салли сможет покрасить дом за 4 часа, а Джон сможет покрасить тот же дом через 6 часов, сколько времени им потребуется, чтобы покрасить дом вместе?
  1. 2 часа 24 минуты
  2. 3 часа 12 минут
  3. 3 часа 44 минуты
  4. 4 часа 10 минут
  5. 4 часа 33 минуты
3.Сотрудники дисконтного магазина бытовой техники получают дополнительную скидку 20% от самой низкой цены на товар. Если сотрудник купит посудомоечную машину со скидкой 15%, сколько он заплатит, если изначально посудомоечная машина стоила 450 долларов?
  1. 280,90 долл.
  2. 287,00 долл.
  3. 292,50 долл.
  4. 306,00 долл.
  5. 333,89 долл.
4. Цена продажи автомобиля составляет 12 590 долл., Что на 20% ниже первоначальной цены. Какая первоначальная цена?
  1. 14 310,40 долл. США
  2. 14 990 долл. США.90
  3. 15 290,70 долл. США
  4. 15 737,50 долл. США
  5. 16 935,80 долл. США
5. Решите следующее уравнение для A : 2A / 3 = 8 + 4A
  1. -2,4
  2. 2,4
  3. 1,3
6. Если Лия на 6 лет старше Сью, а Джон на 5 лет старше Лии, и их общий возраст составляет 41 год. Тогда сколько лет Сью?
  1. 8
  2. 10
  3. 14
  4. 19
  5. 21
7.Альфред хочет инвестировать 4000 долларов по простой процентной ставке 6% на 5 лет. Сколько процентов он получит?
  1. 240 долларов
  2. 480 долларов
  3. 720 долларов
  4. 960 долларов
  5. 1200 долларов
8. Джим может продать вырезанную вручную статую за 670 долларов, что на 35% превышает его стоимость. Во сколько ему изначально стоила статуя?
  1. 496,30 долларов США
  2. 512,40 долларов США
  3. 555,40 долларов США
  4. 574,90 долларов США
  5. 588,20 долларов США
9. Городской совет решил добавить 0.Налог 3% на номера в мотелях и отелях. Если путешественник проведет ночь в номере мотеля, который стоит 55 долларов до налогов, сколько налогов город получит от него?
  1. 10
  2. 11 центов
  3. 15 центов
  4. 17 центов
  5. 21 цент
10. Учащийся получает отчет об успеваемости в местном общественном колледже, но средний балл нечеткий. Он взял следующие классы: двухчасовое кредитное искусство, трехчасовая кредитная история, четырехчасовой кредитный курс по науке, трехчасовой кредитный курс математики и 1-часовой курс научной лаборатории.Он получил «В» по классу рисования, «А» по ​​классу истории, «С» по естествознанию, «В» по классу математики и «А» в научной лаборатории. Какой у него был средний балл, если буквенные оценки основаны на 4-балльной шкале? (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0)
  1. 2,7
  2. 2,8
  3. 3,0
  4. 3,1
  5. 3,2
11. Саймон прибыл на работу в 8:15 AM и ушел с работы в 22:30. Если Саймон получает почасовую оплату в размере 10 долларов США и время и ½ за любые часы, отработанные более 8 в день.Сколько заплатили Саймону?
  1. 120,25 $
  2. 160,75 $
  3. 173,75 $
  4. 180,00 $
  5. 182,50 $
12. У Грейс в кармане 16 мармеладов. У нее 8 красных, 4 зеленых и 4 синих. Какое минимальное количество мармеладов она должна вынуть из кармана, чтобы получить по одной марке каждого цвета?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 13
  5. 16
13. Если r = 5 z, то 15 z = 3 y, то r =
  1. y
  2. 2y
  3. 4y
  4. 10y
  5. 15лет
14.Если 300 мармеладов стоят x долларов. Сколько мармеладов вы можете купить за 50 центов по той же цене?
  1. 150 / x
  2. 150x
  3. 6x
  4. 1500 / x
  5. 600x
15. На этой неделе Ли работал 22 часа и заработал 132 доллара. Если она будет работать 15 часов на следующей неделе с той же ставкой заработной платы, сколько она будет зарабатывать?
  1. $ 57
  2. $ 90
  3. $ 104
  4. $ 112
  5. $ 122
16. Если 8x + 5x + 2x + 4x = 114, 5x + 3 =
  1. 12
  2. 25
  3. 86
17.Вам необходимо приобрести учебник для медсестры. Книга стоит 80 долларов США, а налог с продаж в странах, где вы ее покупаете, составляет 8,25%. У вас есть 100 долларов. Сколько сдачи вы получите обратно?
  1. 5,20 долларов США
  2. 7,35 долларов США
  3. 13,40 долларов США
  4. 19,95 долларов США
  5. 21,25 долларов США
18. Вы покупаете автомобиль, сделав первоначальный взнос в размере 3000 долларов США и 6 ежемесячных платежей в размере 225 долларов США. Сколько вы уже заплатили за машину?
  1. $ 3225
  2. $ 4350
  3. $ 5375
  4. $ 6550
  5. $ 6398
19. Ваш руководитель посоветует вам приобрести 240 ручек и 6 степлеров для медсестры. Ручки приобретаются наборами по 6 штук по цене 2,35 доллара за упаковку. Степлеры продаются наборами по 2 штуки по 12,95. Сколько будет стоить покупка этих продуктов?
  1. 132,85 долл. США
  2. 145,75 долл. США
  3. 162,90 долл. США
  4. 225,25 долл. США
  5. 226,75 долл. США
20. Если y = 3, то y 3 (y 3 -y) =
  • 300009
  • 999
  • 1099
  • Ответы и пояснения

    1.A

    Можно записать следующую пропорцию: 1 / p = x / 5. Решение для переменной x дает xp = 5, где x = 5 / p. Итак, Линн может набрать 5 страниц в секунду за 5 минут.

    2.

    Салли может покрасить 1/4 дома за 1 час. Джон может нарисовать 1/6 того же дома за 1 час. Чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы покрасить дом, работая вместе, можно записать следующее уравнение: 1/4 x + 1/6 x = 1. Решение относительно x дает 5/12 x = 1, где x = 2,4 часа, или 2 часа 24 минуты.

    3. D

    Цена продажи = 450 долларов США — 0,15 (450 долларов США) = 382,50 долларов США, Цена сотрудника = 382,50 долларов США — 0,2 (382,50 долларов США) = 306 долларов США

    4. D

    12 590 долларов США = Первоначальная цена — 0,2 (Первоначальная цена) = 0,8 ( Первоначальная цена), Первоначальная цена = 12 590 долларов США / 0,8 = 15 737,50 долларов США

    5. A

    Чтобы решить для A, обе части уравнения можно сначала умножить на 3. Это записывается как 3 ( 2A / 3 ) = 3 (8 + 4A) или 2A = 24 + 12A. Вычитание 12А из обеих частей уравнения дает -10А = 24.Деление на -10 дает A = -2,4.

    6. A

    Изначально можно записать три уравнения для представления данной информации. Поскольку сумма трех возрастов равна 41, мы можем написать l + s + j = 41, где l — возраст Лии, s — возраст Сью, а j — возраст Джона. Мы также знаем, что Лия на 6 лет старше Сью, поэтому мы можем написать уравнение l = s + 6. Поскольку Джон на 5 лет старше Лии, мы также можем написать уравнение j = l + 5. Выражение для l или s + 6 можно подставить в уравнение, j = l + 5, что дает j = s + 6 + 5 или j = s + 11.Теперь выражения для l и j можно подставить в уравнение, представляющее сумму их возрастов. Это дает: s + 6 + s + s + 11 = 41 или 3s = 24, где s = 8. Таким образом, Сью 8 лет.

    7. E

    Простой процент выражается формулой I = Prt, где P представляет основную сумму, r представляет собой процентную ставку, а t представляет время. Подстановка 4000 долларов на P, 0,06 на r и 5 на t дает I = (4000) (0,06) (5) или I = 1200. Таким образом, он получит проценты в размере 1200 долларов.

    8. A

    670 долларов США = Стоимость + 0,35 (Стоимость) = 1,35 (Стоимость), Стоимость = 670 долларов США / 1,35 = 496,30 долларов США

    9. D

    Сумма налогов равна 55 долларов США * 0,003 или 0,165 доллара США. Округление до ближайшего цента дает 17 центов.

    10. C

    GPA можно вычислить, записав выражение ((3 * 2) + (4 * 3) + (2 * 4) + (3 * 3) + (4 * 1)) / 13 , что равно 3 или 3,0.

    11. C

    С 8:15 утра. до 16.15 ему платят 10 долларов в час, при этом общая выплачиваемая сумма, представленная уравнением, составляет 10 долларов * 8 = 80 долларов.С 16:15. до 22:30 ему платят 15 долларов в час, при этом общая выплачиваемая сумма, представленная уравнением, составляет 15 долларов * 6,25 = 93,75 доллара. Сумма 80 и 93,75 доллара составляет 173,75 доллара, так что ему заплатили 173,75 доллара за 14,25 часа работы.

    12. D

    Если она вытащит из кармана 13 мармеладов, у нее останется 3 мармеладных боба каждого цвета. Если она уберет только 12 мармеладов, зеленый или синий не могут быть представлены.

    13. A

    Значение z можно определить, разделив обе части уравнения, r = 5z, на 5.Это дает r / 5 = z. Подставляя r / 5 вместо переменной z в уравнение, 15z = 3y, получаем 15 (r / 5) = 3y. Решение относительно y дает r = y.

    14. A

    50 центов составляет половину одного доллара, поэтому отношение записывается как половина от 300 или 150 к x. Уравнение, представляющее эту ситуацию: 300 / x * 1/2 = 150 / x.

    15. B

    Следующая пропорция может использоваться, чтобы определить, сколько Ли заработает на следующей неделе: 22/132 = 15 / x. Решение относительно x дает x = 90. Таким образом, на следующей неделе она заработает 90 долларов, если проработает 15 часов.

    16. C

    Данное уравнение необходимо решить относительно x. Это дает x = 6. Подстановка x-значения 6 в выражение 5x + 3 дает 5 (6) + 3, или 33.

    17. C

    Сумма, которую вы заплатите за книгу, может быть представлен выражением 80+ (80 * 0,0825). Таким образом, вы заплатите за книгу 86,60 доллара. Сдача, которую вы получите, равна разнице в 100 долларов и 86,60 доллара, или 13,40 доллара.

    18. B

    Сумма, которую вы заплатили за автомобиль, может быть записана как 3 000 долларов США + 6 (225 долларов США), что равняется 4 350 долларам США.

    19. A

    Вам понадобится 40 упаковок ручек и 3 комплекта степлеров. Таким образом, общая стоимость может быть представлена ​​выражением 40 (2,35) + 3 (12,95). Общая стоимость составляет 132,85 доллара.

    20. C

    Замена 3 на y дает 3 3 (3 3 -3), что равно 27 (27-3) или 27 (24). Таким образом, выражение равно 648.

    Промежуточный практический тест по алгебре

    1. Упростим выражение (4 x +2 2x ) / (2 x )

    A 6
    B 2 + 2 x
    C 2 × 2 x
    D 2 x +1

    2.Упростим выражение (2x 2 -5x-12) / (2x 2 -4x-16).

    A (x-6) / 2 (x-2)
    B (x-6) / 2 (x + 2)
    C (2x + 3) / 2 (x-2)
    D (2x + 3) / 2 (x + 2)

    3. Предположим, что функция f (x) является квадратичной функцией с корнями в x = 2-3i и x = 2 + 3i. Найдите f (x).

    A f (x) = x 2 -4x-5
    B f (x) = x 2 -4x + 13
    C f (x) = x 2 -6ix-5
    D f ( x) = x 2 -6ix + 13

    4. Решите неравенство для x. Выбрать все, что подходит.
    4x 3 + 10x 2 -24x <0

    A x <-4
    B -4
    C 0
    D x> 3/2

    5. Бейсбольный мяч подбрасывается в воздух с первого высота 6 футов. Его высота над землей (в футах) через t секунд после броска определяется функцией h (t) = — 16t 2 + 46t + 6. Сколько времени потребуется (в секундах), чтобы мяч упал на землю?

    A 2 секунды
    B 5/2 секунды
    C 3 секунды
    D 4 секунды

    6. Решите уравнение для x.Выбрать все, что подходит.
    log 2 (8x-x 2 ) = 4

    A x = -8
    B x = 0
    C x = 4
    D x = 8

    7. Вычислите среднюю скорость изменения f между х = 1 и х = 4.
    f (x) = x 3 + 3x + 1

    A 6
    B 20/3
    C 24
    D 72

    8. Упростите выражение (x 3 -3x 2 + 2x-6 ) / (x 2 -9).

    A 1
    B (x-3) / (x + 3)
    C (x 2 +2) / (x-3)
    D (x 2 +2) / (x + 3)

    9. Предположим, этот угол? находится в квадранте I и cos? = 12/13. Найти загар?

    Загар? = 1/13
    B загар? = 13
    C загар? = 5/12
    D загар? = 12/5

    10. Какое выражение эквивалентно 6√x + 10x?

    A 2 (3x -1 + 5x)
    B 2 (3x 1/2 + 5x)
    C 2x (3x -1 +5)
    D 2x (3x 1/2 +5 )

    Ответы и пояснения

    1. D

    Эту проблему можно решить либо (1) путем отдельного упрощения числителя и знаменателя, а затем упрощения результата, либо (2) с помощью свойства распределения.Для этой задачи мы воспользуемся первым способом.
    Сначала перепишите 4 x как показатель степени 2, используя свойство, (b x ) y = b xy .

    4 x = (2 2 ) x = 2 2x

    Затем используйте это, чтобы упростить числитель со свойством, b 2 x 1 y = b x + y .

    Наконец, упростите результат, используя b x / b y = b xy


    9029 Чтобы упростить выражение , сначала множите числитель и знаменатель. Методом проб и ошибок числитель можно разложить на два бинома следующим образом.

    2x 2 — 5x — 12 = (2x + 3) (x -4)

    Для знаменателя вычтите общий множитель, равный 2.

    2x 2 — 4x — 16
    = 2 (x 2 — 2x -8)
    = 2 (x-4) (x + 2)

    Таким образом, факторизованная форма выражения is

    Обратите внимание, что существует общий множитель (x — 4), который присутствует как в числителе, так и в знаменателе. Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, убрав его.

    3. B

    Корни квадратичной функции f (x) — это значения x, для которых f (x) = 0. Квадратичная функция, записанная в форме f (x) = (x-a) (x-b), имеет корни в x = a и x = b. Поэтому, чтобы найти f (x), подставьте 2-3i и 2 + 3i вместо a и b в это уравнение и упростите результат. Обратите внимание, что (2-3i) (2 + 3i) = 4-9i 2 = 13.

    f (x) = (xa) (xb)
    = [x- (2-3i)] [x- (2 + 3i)]
    = x 2 — (2-3i) x- (2+ 3i) x + (2-3i) (2 + 3i)
    = x 2 -2x + 3ix-2x-3ix + 13
    = x 2 -4x + 13

    4. A и C

    Чтобы решить, сначала разложите многочлен на множители. Обратите внимание, что наибольший общий множитель (GCF) терминов равен 2x. Разложите это выражение на множители, а затем методом проб и ошибок разложите полученный трехчлен на множители.

    4x 3 + 10x 2 -24x
    = 2x (2x 2 + 5x-12)
    = 2x (2x-3) (x + 4)

    Решая для 0, мы находим, что корни полинома равны x = 0, x = 3/2 и x = -4.

    Эти значения делят числовую строку на четыре интервала. Выберите номер теста из каждого интервала и определите, является ли результат положительным или отрицательным. Для этой задачи мы будем использовать -5, -1, 1 и 2 в качестве тестовых чисел. Подставьте эти значения в исходный многочлен.

    x = -5:
    4 (-5) 3 +10 (-5) 2 -24 (-5)
    = -375 + 250 + 120
    = -5

    x = -1:
    4 (-1) 3 +10 (-1) 2 -24 (-1)
    = -4 + 10 + 24
    = 30

    x = 1:
    4 (1) 3 + 10 (1) 2 -24 (1)
    = 4 + 10-24
    = -10

    x = 2:
    4 (2) 3 +10 (2) 2 -24 (2)
    = 32 + 40-48
    = 24

    Таким образом, данное неравенство, 4x 3 + 10x 2 -24x <0, удовлетворяется числами меньше -5 и числами от 0 до 3/2.

    5. D

    Бейсбольный мяч ударится о землю, когда его высота равна нулю. В математических обозначениях это произойдет, когда h (t) = 0. Следовательно, нам нужно установить данную функцию равной нулю.

    h (t) = 0
    -16t 2 + 46t + 6 = 0

    Теперь решите полученное уравнение. Разложите левую часть на множители и используйте свойство нулевого произведения, чтобы найти t.

    -2 (8t 2 -23t-3) = 0
    -1 (8t + 1) (t-3) = 0
    t = -1 / 8 t = 3

    Ответ имеет смысл только тогда, когда t положительный, поэтому мы можем отбросить отрицательное значение.

    Практический тест по алгебре

    (1) Развернуть после

    (i) (2x + 3y + 4z) 2

    (ii) (−p + 2q + 3r) 2

    (iii) (2p + 3) (2p — 4) (2p −5)

    (iv) (3a +1) (3a −2) (3a + 4) Решение

    (1) Используя алгебраическое тождество, найдите коэффициенты при x 2 , x и константе срок без фактического расширения.

    (i) (x + 5) (x + 6) (x + 7)

    (ii) (2x + 3) (2x −5) (2x −6) Решение

    (2) Если (x + a) (x + b) (x + c) = x 3 + 14x 2 + 59x + 70, найдите значение

    (i) a + b + c

    (ii) (1 / a ) + (1 / b) + (1 / c)

    (iii) a 2 + b 2 + c 2

    (iv) (a / bc) + (b / ac) + ( c / ab) Решение

    (3) Развернуть:

    (i) (3a — 4b) 3

    (ii) (x + (1 / y)) 3 Solution

    (2) Оцените следующее, используя тождества:

    (i) 98 3

    (ii) 1001 3 Решение

    (3) Если (x + y + z) = 9 и (xy + yz) + zx) = 26, затем найдите значение x 2 + y 2 + z 2 Решение

    (4) Найдите 27a 3 + 64b 3 , если 3a + 4b = 10 и ab = 2

    Решение

    (5) Найдите x 3 — y 3 , если x — y = 5 и xy = 14 Решение

    (6) Если a + (1 / a) = 6, затем найдите значение a 3 + 1 / a 3

    Решение

    (7) Если x 2 + 1 / x 2 = 23, тогда найдите значение

    x + (1 / x) и x 3 + (1 / x 3 )

    Решение

    (8) If (y — (1 / y)) 3 = 27, затем найдите значение

    y 3 — (1 / y) 3

    Решение

    (9) Упростите:

    (i) (2a + 3b + 4c) (4a 2 + 9b 2 + 16c 2 — 6ab — 12bc — 8ca)

    (ii) (x −2y + 3z) (x 2 + 4y 2 + 9z 2 + 2xy + 6yz −3xz)

    Решение

    (10) Используя идентичность, оцените следующее:

    (i) 7 3 — 1 0 3 + 3 3

    (ii) 1 + (1/8) — (27/8) Решение

    (11) Если 2x −3y −4z = 0, то найти 8x 3 — 27y 3 — 64z 3

    Решение

    Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

    Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

    [email protected]

    Мы всегда ценим ваши отзывы.

    Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

    ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

    Задачи со словами HCF и LCM

    Задачи со словами на простых уравнениях

    Задачи со словами на линейных уравнениях

    Задачи со словами на квадратных уравнениях 90

    Проблемы со словами в поездах

    Проблемы со словами по площади и периметру

    Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

    Проблемы со словами по цене за единицу

    Проблемы со словами по скорости за единицу

    задачи по сравнению ставок

    Преобразование обычных единиц словесные задачи

    Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

    Word задачи по простому проценту

    Word задачи по сложным процентам

    Word задачи по типам ngles

    Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

    Проблемы со словами с двойными фактами

    Проблемы со словами тригонометрии

    Проблемы со словами в процентах

    Проблемы со словами в виде прибыли и убытка

    Задачи

    Задачи с десятичными словами

    Задачи со словами на дроби

    Задачи со словами на смешанные дроби

    Одношаговые задачи с уравнениями со словами

    Проблемы со словами с линейными неравенствами

    90

    задачи

    Задачи времени и работы со словами

    Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

    Задачи со словами на возрастах

    Проблемы со словами по теореме Пифагора

    Процент числового слова проблем

    Проблемы со словами при постоянной скорости

    Проблемы со словами при средней скорости

    Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

    ДРУГИЕ ТЕМЫ

    Сокращения прибыли и убытков

    Сокращения в процентах

    Сокращения в таблице времен

    Сокращения времени, скорости и расстояния

    Сокращения соотношения и пропорции

    Домен и диапазон рациональных функций

    Домен и диапазон рациональных функций

    функции с отверстиями

    График рациональных функций

    График рациональных функций с отверстиями

    Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

    Десятичное представление рациональных чисел

    с использованием длинного корня видение

    L. Метод CM для решения временных и рабочих задач

    Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

    Остаток, когда 2 степени 256 делится на 17

    Остаток при делении 17 степени 23 на 16

    Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

    Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

    Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

    Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

    Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

    Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

    Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

    КЛАСС 4 — Итоговые тесты

    Загрузите итоговые тесты GRADE 4 на 2020 год.Мы собрали все итоговые тесты за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook, и присоединитесь к нашему растущему сообществу учителей.

    Суммативные тесты

    Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся.Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).

    Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применить полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые принимают ребенка в следующем классе, и учителям-наставникам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

    Обновленные суммарные тесты на основе MELC

    Суммарные тесты 4-го КЛАССА ( с 1-й по 4-ю четверть)

    Итоговые тесты 1-й четверти КЛАССА 4
    • Суммарный тест 4-го класса по программе EPP No.1 — СКАЧАТЬ
    • Итоговый тест 4-го класса в FILIPINO № 2 — СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 4 Суммативный тест в FILIPINO No. 3 — СКАЧАТЬ
    • СОДЕРЖАНИЕ 4-го класса Итоговый тест 911
    2-я четверть СТАДИЯ 4 Суммативные тесты
      Суммарный тест
    • КЛАССА 4 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест
    • КЛАССА 4 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
    • Сумматорный тест
    • GRADE 4 на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ 9115 GRADE 4000 EP66
    • Итоговый тест 4-го класса в ESP — СКАЧАТЬ
    • Итоговый тест 4-го УРОВНЯ в FILIPINO — СКАЧАТЬ
    • СОДЕРЖАНИЕ 4-го УРОВНЯ в MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ СМОТРЕТЬ000
    • MATHLOAD
      Итоговый тест 4-го КЛАССА — СКАЧАТЬ
    3-я четверть Суммативные тесты 4-го КЛАССА
      Суммарный тест
    • КЛАСС 4 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест
    • КЛАСС 4 на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
    • Итоговый тест 4 КЛАССА в ESP — ЗАГРУЗИТЬ 911 ЗАГРУЗИТЬ

      6 ЗАГРУЗИТЬ

      6

    • Итоговый тест по математике 4-го класса — СКАЧАТЬ
    • Итоговый тест 4-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
    4-й квартал Итоговые тесты 4-го класса
    • Суммативные тесты по ВСЕМ предметам — СКАЧАТЬ
    • Суммарный тест 4 класса по ESP — СКАЧАТЬ

    Для чего нужна итоговая оценка (тест)?

    Суммативное оценивание направлено на оценку обучения и академических достижений учащихся в конце квартала, семестра, года или семестра путем сравнения их с универсальным стандартом или школьным эталоном. Итоговые оценки часто имеют высокую балльную оценку, проводятся в контролируемых условиях и, следовательно, более заметны.

    Он также направлен на выявление развития, сильных и слабых сторон каждого учащегося. Каждый тип оценивания дает учителям различные идеи и действия.

    Существует два способа оценивания учеников — формальное итоговое оценивание и неформальное формирующее оценивание. Формирующее оценивание и итоговое оценивание — это два пересекающихся и дополняющих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школе.


    ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

    Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района