«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по алгебре 7 класс 3 вариант 1: Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы с ответами и решениями

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Материал опубликовала

8

#7 класс #Алгебра #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 48 Кбайт

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 вариант

1.Упростите выражение: (а +6)2 – 2а (3 – 2а)

2. Решите систему уравнений:

5х – 2у = 11

        4х – у = 4

3.Найдите значение выражения: 

4.Решите уравнение: 3х – (2х + 5) = 3 ( 3 – 2х)

5.Решите задачу с помощью уравнения: Для распечатки 340 страниц были использованы две копировальные машины.

3

4.Решите уравнение: 2(х-6)=х-(4х-8)

5.Решите задачу с помощью уравнения: Один автомат упаковывает в минуту на 2 пачки печенья больше, чем второй. Первый автомат работал 10 мин, а второй-20 мин. Всего за это время было упаковано 320 пачек печенья. Сколько пачек печенья в минуту упаковывает каждый автомат?

6.Разложите на множители: а) 5ху-15х2 б)р3 -100рв) аb – ас – 4b + 4с

Ответы:

Вариант 1

№1 5а2+6а+36

№2 (-1;-8)

№3 36

№4 х=2

№5 12стр, 16 стр

№6 а)7х(у-2х) б) р(р-7)(р+7), в)(с+1)(3с-а)

Вариант 2

№1 7х2-21х+9

№2 (4;-2)

№3 9

№4 х=1

№5 12п, 10 п

№6 а)5х(у-3х) б) р(р-10)(р+10), в)(в-с)(а-4)

Критерии оценивания:

«5» -если верно выполнены  5 -6 заданий;

«4»- если верно выполнены любые 4 задания;

«3» — если верно выполнено  любое 3 задания.

Опубликовано в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Полноценный практический тест MCAS по математике для 7-го класса: ответы и пояснения

Вы сдавали практический тест по математике MCAS для 7-го класса? Если да, то пришло время просмотреть ваши результаты, чтобы увидеть, где вы ошиблись и какие области вам нужно улучшить.

Ответы и пояснения к практическому тесту по математике 7-го класса MCAS

1- Вариант C правильный.
Если оценка Мии была 90, то оценка Авы равна 30. Поскольку оценка Эммы была в полтора раза больше, чем у Авы, следовательно, оценка Эммы равна 1,5 × 30 = 45,

2- Вариант A правильный
Запишите отношение и найдите \(x\).
\( \frac{60}{50}=\frac{5x+2}{10}⇒ 12=5x+2 ⇒12-2=5x⇒ x=\frac{10}{5}=2\)

3- Вариант B правильный
Пусть \(x\) будет количеством учеников в классе. \(40\%\) из \(x\) = девушки, \(25\%\) из девушек = теннисистка,
Найдите \(25\%\) из \(40\%\). Тогда: \(25\%\) от \(40\%=0,25×0,40=0,1=10\%\) или \(\frac{10}{100}=\frac{1}{10}\)

4- Вариант C правильный
93\)

7- Вариант C правильный
Пусть \(x\) будет количеством безалкогольных напитков на 240 гостей. Напишите пропорциональное соотношение, чтобы найти \(x\). \(\frac{6 \космические безалкогольные напитки\космические напитки}{8 \космические гости}=\frac{x}{240 \космические гости}, x=\frac{240×6}{8}⇒x=180\)

8- Вариант B правильный
Используйте формулу для процента изменения: \(\frac{Новое значение \space-Old \space Value}{Старое значение \space}×100\%, \frac{1,75- 1.4}{1.4}×100\%=25\%\)

9- Ответ: 9{13}\)

Абсолютно лучшая книга для успешной сдачи теста MCAS по математике в седьмом классе

11- Вариант C правильный
Расстояние между Джейсоном и Джо составляет 14 миль. Джейсон бежит со скоростью 6 миль в час, а Джо бежит со скоростью 8 миль в час. Следовательно, каждый час расстояние уменьшается на 2 мили.
14 ÷ 2 = 7

12- Вариант А правильный.
Пусть x будет целым числом. Затем: \(5x-9=101\), Добавьте 9 с обеих сторон: \(5x=110\), Разделите обе стороны на 5: \(x=22\)

13- Вариант D правильный
Два с половиной раза по 18 000 равно 45 000. Пятая часть из них аннулировала билеты.
Одна шестая от \(45 000\) равна \(9 000(\frac{1}{5} × 45000=9000)\).
\(36 000(45000-9000=36000)\) болельщиков на этой неделе

14- Вариант C правильный
Запишите числа по порядку: \(25,12,13,18,22,36,22 \)
Так как у нас есть 7 чисел (7 нечетно), то медианой является число в середине, равное 22.

15- Вариант D правильный.
Вопрос: 615 это сколько процентов от 820?
Используйте формулу процентов: \(part=\frac{percent}{100}×whole\)
\(615=\frac{percent}{100}×820 ⇒ 615=\frac{percent ×820}{100}⇒ 61 500=проценты×820\) ⇒
\(процент=\фракция{61 500}{820}=75\), \(615\) равно \(75\%\) от \(820\). Следовательно, скидка составляет: \(100\%-75\%=25\%\)

16- Ответ: \(22 \frac{1}{3}\) миль.
Роберт пробегает \(4 \frac{1}{3}\) мили по субботам и \(2(4 \frac{1}{3})\) миль по понедельникам и средам. 92=169 ⇒c=13\)

19- Вариант A правильный
Пусть L будет ценой ноутбука, а C будет ценой компьютера. 4(L) = 7(C) и L = 240 $ +
C Следовательно, 4(240 $ + C) = 7C ⇒ 960 $ + 4C = 7C ⇒ C = 320 $

20- Ответ: 70.
Джейсону нужно \(75\%\) в среднем сдать пять экзаменов. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть не менее \(5×75=375\), сумма 4 экзаменов равна \(62+73+82+88=305\).
Минимальный балл, который Джейсон может получить за свой пятый и последний тест:
\( 375-305=70\)

21- Вариант B правильный.
Пусть \(x\) — первоначальная цена. Если цена ноутбука уменьшается на \(15\%\) до 425 долларов, то:
\(85\%\) от \(x=425 ⇒ 0,85x=425 ⇒ x=425÷0,85=500\)

22- Вариант C правильный.
Вес 12 метров этой веревки составляет: \(12×450 \пробел г=5400 \пробел г\)
\(1 \пробел кг=1000 \пробел г\), следовательно, \(5400 \пробел г ÷1,000=5,4 \косм. кг\)

23- Вариант D правильный.
Верен только вариант D. Другие варианты не работают в уравнении.
\((4x-2)x=42\)

24- Вариант C правильный
Сравните все оценки: По алгебре Джо набрал 24 балла из 32, что означает \(75\%\) от общего числа отметка. \(\frac{24}{32}= \frac{x}{100}⇒x=75\)
Джо набрал 28 баллов из 40 по естественным наукам, что означает \(70\%\) общей оценки. \(\frac{28}{40}=\frac{x}{100} ⇒x=70\)
Джо набрал 72 балла из 90 по математике, что означает \(80\%\) общей оценки. \(\ гидроразрыва{72}{90}=\frac{x}{100} ⇒x=80\)
Следовательно, его балл по математике выше, чем другие его баллы.

25- Вариант B правильный
Чтобы найти скидку, умножьте число на (\(100\%\)-ставка скидки).
Следовательно, для первой скидки получаем: \((D)(100\%-25\%)=(D)(0. 75)=0.75\)
При увеличении \(15\%\): \(( 0,75D)(100\%+15\%)=(0,75D)(1,15)=0,8625 D=86,25\%\) из \(D\)

Лучший ресурс для подготовки к математике 7-го класса MCAS за 2022 год

26- Вариант B правильный
Запишите числа по порядку: \(42,21,15,28,43,34,26\)
Так как у нас есть 7 чисел (7 нечетное), то медиана это число посередине, что равно 28.

27- Вариант C правильный
Средняя скорость Джона: \(210÷7=30\) км, Средняя скорость Алисы: \(160÷5= 32\) км, Напишите соотношение и упростите. \(30∶ 32 ⇒ 15∶16\)

28- Вариант D правильный
Используйте формулу для процента изменения: \(\frac{Новое \space Value-Old \space Value}{Old \space Value )}×100\%\) 92⇒ r=11\)
Радиус окружности равен 11. Теперь используем формулу длины окружности:
Окружность \(=2πr=2π(11)=22π\)

30- Вариант B правильный.
Пусть \(x\) будет количеством шаров. Затем: \(\frac{1}{2} x+\frac{1}{5} x+\frac{1}{10} x+12=x\)
\((\frac{1}{2}+ \frac{1}{5}+\frac{1}{10})x+12=x, (\frac{8}{10})x+12=x,x=60\), в сумке маленькие шарики \(\frac{1}{5}\) белые, тогда: \(\frac{60}{5}=12\), В мешке 12 белых шаров.

31-Вариант А правильный
Уильям съел \(\frac{4}{5}\) из \(10\) частей своей пиццы, что означает \(8\) частей из \(10\) частей \((\frac{4 {5}\) из 10 частей \(=x ⇒ x=8)\) и левых \(2\) частей. Элла съела \(\frac{1}{2}\) из 10 частей своей пиццы, что означает \(5\) частей из 10 частей \((\frac{1}{2}\) из 10 частей \ (= x ⇒ x=5)\) и левой \(5\) частей. Следовательно, они съели \((5+2)\) частей из \((10+10)\) частей своей пиццы и оставили \((5+2)\) частей из \((10 + 10) \) части своей пиццы. Это означает: \(\frac{7}{20}\), После упрощения имеем: \(\frac{7}{20}\) 92 ⇒ a=14\) Одна сторона квадрата равна 14 футам. Используйте формулу периметра квадрата. \(P=4a ⇒ P=4(14) ⇒ P=56\)

35-Вариант B правильный.
Введите точки вместо \(x\) и \(y\) в формуле. В уравнении работает только вариант B.\(6x-14=4y, 4(2)-14=4(-\frac{1}{2})⇒-2=-2\)

36-Вариант B правильно.
Сумма дополнительных углов равна 180. Пусть \(x\) будет этим углом.
Следовательно, \(x+4x=180\)
\(5x=180\), разделите обе части на 5: \(x=36\)

37-Вариант B правильный.
Используйте формулу простых процентов: \(I=prt (I=проценты, p=основная сумма, r= ставка, t=время) I=(16 000)(0,035)(3)=1 680\)

38 вариантов Б правильно.
Общее количество путей равно \(6×6=36\).благоприятные случаи \((1,6),(2,5),(3,4),(4,3),(5,2 ),(6,1)\). Таким образом, вероятность того, что сумма двух раз получит \(7\), равна \(\frac{6}{36}=\frac{1}{6}\)

39. Ответ равен 168.
Чтобы найти количество возможных комбинаций снаряжения, умножьте количество вариантов на каждый фактор: \(3×8×7=168\)

40-Вариант B правильный.
\(7\%\) объема раствора — спирт. Пусть \(х\) — объем раствора. Затем: \(7\%\) от \(x=35 \space ml ⇒ 0,07 x=35 ⇒ x=35 ÷ 0,07=500\)

Лучшие книги для сдачи теста MCAS по математике в седьмом классе

Календарь оценивания — Департамент образования Вайоминга

Департамент образования штата Вайоминг > Руководству округа > Оценка – система штата > Календарь оценки

КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ НА 2022-2023 ГГ.
  • по запросу для 1-11 классов
  • WY-TOPP Interim (осень): 13 сентября — 7 октября 2022 г.
    • ELA: 1-10 классы
    • Математика: 1-10 классы
    • Естествознание:
      8 и 10 классы
    • Письмо: 3, 5, 7 и 9 классы
  • WY-TOPP Interim (зима):  10 января — 2 февраля 2023 г.
    • ELA: 3-10 классы
    • Математика: 3-10 классы
    • Естествознание: 4, 8 и 10 классы
    • Письмо: 3, 5, 7 и 9 классы
  • WY-TOPP Interim (весна): 11 апреля — 5 мая 2023 г.
    • Чтение: К-2
    • Математика: К-2
  • WY-TOPP Суммарный: 11 апреля – 5 мая 2023 г.
    • ELA:  3–10 классы
    • Математика: 3-10 классы
    • Естествознание:
      4, 8 и 10 классы
    • Письмо: 3, 5, 7 и 9 класс
  • WY-ALT: 28 февраля — 7 апреля 2023 г.
    • ELA: 3-10 классы
    • Математика: 3-10 классы
    • Наука: 4, 8, 10 классы
  • ACT – (осенний повторный экзамен для старшего) Дата бумажного теста: 18 октября 2022 г.
    • Даты испытаний бумаги для размещения: 18–21, 24–28 октября 2022 г.
    • Даты стандартного и адаптированного онлайн-тестирования: 18–20, 25–27 октября 2022 г.
    • 12 класс
  • ACT – (Окно тестирования 1) Дата тестирования бумаги: 28 марта 2023 г.
    • Приспособленная бумага Даты испытаний: 28-31 марта и 3-7 апреля 2023
    • Даты стандартного и адаптированного онлайн-тестирования: 28–30 марта и 4–6 апреля 2023 г.
    • 11 класс
  • ACT – (Окно тестирования 2) Дата тестирования бумаги: 11 апреля 2023 г.
    • Даты испытаний бумаги для размещения: 11–14, 17–21 апреля 2023 г.
    • Даты стандартного и адаптированного онлайн-тестирования: 11–13, 18–20 апреля 2023 г.
    • 11 класс
  • ACT – (Тестовое окно 3) Дата тестирования бумаги: 25 апреля 2023 г.
    • Приемлемые даты тестирования бумаги: 25–27 апреля и 2–5 мая 2023 г.
    • Даты стандартного и адаптированного онлайн-тестирования:
      25–27 апреля и 2–4 мая 2023 г.
    • 11 класс
  • ACT Testing Make-Up Days:
    • Если в вашей школе проводятся бумажные тесты, дни контрольных проверок будут одним из дней бумажных тестов, назначенных для последующих администраций. Например, если вы выберете Вариант 1 в качестве первоначальной даты бумажного теста, днем ​​подготовки к экзамену будет либо дата бумажного теста для Варианта 2, либо Варианта 3. В качестве альтернативы учащийся может пройти онлайн-тестирование в течение одного из назначенных административных окон.
    • Если ваша школа выберет вариант 2 в качестве первоначальной даты бумажного теста, то в качестве даты первоначального бумажного теста для варианта 3 будет назначена компенсация, или учащийся может пройти онлайн-тестирование в течение одного из назначенных административных периодов.
  • Добавить комментарий