«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа номер 1 по алгебре 7 класс вариант 2: Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев за весь год с решениями

Домашняя контрольная работа №3 вариант 1 №4 алгебра 7 класс Мордкович. Не получается решить. Поделитесь гдз? – Рамблер/класс

Домашняя контрольная работа №3 вариант 1 №4 алгебра 7 класс Мордкович. Не получается решить. Поделитесь гдз? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

4. Решите систему уравнений методом подстановки:

 

ответы

Вот решение

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

9 класс

11 класс

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.

..)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.

Учебники и учебные пособия для 7-класса — Таълим / Образование

Книга — лучший и самый надёжный друг человека на все времена. Книга никогда не предаст. Книга всегда скажет правду и покажет верный путь к истине, даже если она содержит ложь. Конечно для этого надо уметь читать и между строк, уметь видеть истинные ценности в вещах и оценивать события с разных точек зрения.


Книги сопровождают человека всю его жизнь, начиная со младенчества. Они являются нашими верными спутниками и помощниками, учителями и наставниками. Книги учат нас, что такое хорошо и что такое плохо, учат нас быть смелыми и отважными, сильными и гордыми. По книгам мы учимся любить и жить, так как это подобает настоящему человеку. В данной странице можете

скачать электронную версию учебников для 7-ых классов.


Учебники для 7 класса

Ўзбек тилидаНа русском
Адабиёт (2017)
Адабиёт (2022)
Литература (2017)
Литература (2022)
Алгебра (2017)
Алгебра — ИДУМ (2019)
Алгебра (2022)
Алгебра (2017)
Алгебра (2022)
Физика (2017)
Физика (2022)
Физика (2017)
Физика (2022)
Француз тили (2017)Французский язык (2019)
География (2017)
География (2022)
География (2017)
География (2022)
Геометрия (2017)
Геометрия (2022)
Геометрия (2017)
Геометрия (2022)
Инглиз тили (2019)Английский язык (2019)
Информатика (2017)
Информатика (2021)
Информатика — Cambridge (2021)
Информатика (2017)
Жаҳон тарихи (2017)
Жаҳон тарихи (2022)
Всемирная история (2017)
Всемирная история (2022)
Жисмоний тарбия (2017)Физическое воспитание (2017)
Тарбия (2020)Воспитание (2020)
Кимё (2017)
Кимё (2022)
Химия (2017)
Химия (2022)
Мусиқа (2017)Музыка (2017)
Немис тили (2019)Немецкий язык (2019)
Она тили (2017)
Она тили (2022)
Узбекский язык (2017)
Узбекский язык (2022)
Ўзбекистон тарихи (2017)
Ўзбекистон тарихи (2022)
История Узбекистана (2017)
История Узбекистана (2022)
Рус тили (2017)
Рус тили (2022)
Русский язык (2017)
Русский язык (2022)
Тасвирий санъат (2017)
Тасвирий санъат (2022)
Изобразительное искусство (2017)
Изобразительное исскуство (2022)
Технология (2017)
Технология (2022)
Технология (2017)
Технология (2022)
Зоология (2017)
Биология (2022)
Зоология (2017)
Биология (2022)

 


Похожие темы

🔥0. 6 M раз просмотрено

7 sinf uchun darslik,7 синф,7 синф учун дарслик,darslik,darslik skachat,дарслик,китоб,скачать,учебник,учебник для 7 класса,учебник узбекистан скачать,учебники для 7 класса,учебники скачать

  • ← Сборник диктантов по русскому языку
  • Защитим наших детей от пиротехники! (видео) →

ИНСТРУКЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ | IUSD.org

IUSD Зачисление в среднюю школу по математике

Пути подготовки и зачисления по математике

IUSD стремится обеспечить надлежащее зачисление учащихся средней школы по математике. Программа IUSD Secondary Mathematics Pathway, Integrated Mathematics (рис. 1) была создана при участии различных групп заинтересованных сторон. Программа Secondary Mathematics Pathway позволяет учащимся продвигаться по последовательности курсов, разработанных для удовлетворения потребностей учащихся в обучении, как указано в Единых основных государственных стандартах штата Калифорния — математика и математические рамки для государственных школ Калифорнии. Учащиеся продвигаются по целевым курсам или курсам уровня обучения, при этом учащиеся получают поддержку и варианты ускоренного курса в зависимости от выявленных потребностей в обучении. Потребности в обучении определяются несколькими критериями (изложенными ниже) во всех курсах средней школы по математике.

Рисунок 1 IUSD Secondary Mathematics Pathway, Integrated Mathematics.

Math Acceleration

Программа Secondary Mathematics Pathway предлагает учащимся несколько точек принятия решений для ускорения в средней и старшей школе, а также предлагает различные варианты для карьеры и подготовки к поступлению в колледж. Как указано в Mathematics Framework for California Public Schools:

, «решения об ускорении обучения учащихся высшей математике до девятого класса [принимаются] на основе убедительных доказательств обучения учащихся… Прежде чем учащийся будет переведен на ускоренный путь, необходимо предпринять серьезные усилия. рассмотреть убедительные доказательства концептуального понимания учащегося, знания процедурного понимания, знания процедурных навыков, беглости и способности применять математику. (стр. 829) Необходимо позаботиться о том, чтобы учащиеся полностью понимали все важные темы в учебной программе по математике, и не нарушалась непрерывность прогресса в изучении математики». (стр. 830)

Кроме того, в Mathematics Framework далее говорится, что «не следует торопиться с решениями об ускорении учащихся в Единых базовых государственных стандартах по высшей математике до девятого класса», поскольку преждевременное ускоренное зачисление может иметь негативные последствия для учащихся ( стр. 828)

Ускорение математики в IUSD начинается в седьмом классе за счет сжатия контента, что гарантирует изучение всех государственных стандартов в прогрессии, которая обеспечивает прочную основу для будущего обучения. Учащиеся начальной школы IUSD, нуждающиеся в обогащении знаний по математике, будут участвовать в учебном опыте, который позволит глубже понять содержание уровня и применить процедурные навыки, беглость и концепции уровня класса при решении задач.

Математические критерии отбора

Зачисление учащихся средней школы по математике основано на нескольких критериях оценки. Целевым курсом для студентов является курс уровня класса. Целевой курс обеспечивает глубину и основу, которые имеют решающее значение для будущего обучения, и обеспечивает путь обучения, который соответствует требованиям окончания средней школы и требованиям поступления в UC. Учащиеся, стремящиеся к дальнейшему ускорению за пределами целевого курса, имеют несколько точек принятия решений в средней и старшей школе.

Мультиметр , используемые для учащихся, поступающих в среднюю школу или на интегрированные математические курсы в старших классах:

  • Итоговые оценки по математике Курсовая работа
    • Оценки за каждый период оценки (триместры в 6 -8 -х классах и семестры в средней школе) используются для более точного отражения конкретных содержательных знаний. Оценки не усредняются по периодам оценки.
    • Оценки включают минусовые оценки (A = 90 % или выше, B = 80–89 %, C = 70–79 %, D = 60–69 %%, F = 59% или ниже)
  • Оценка в конце курса
    • Оценка в конце курса для каждого курса состоит из математических стандартов для курса, как указано в государственных стандартах содержания и процессов.
    • Задания по оценке в конце курса приведены в соответствие с глубиной и строгостью, ожидаемыми в государственных стандартах и ​​рамках. Они включают концептуальное понимание, процедурные навыки и применение того и другого при решении проблем.
  • Оценка стандартов математической практики и рабочих навыков
    • Восемь стандартов математической практики (SMP) являются частью государственных стандартов, принятых для классов K-12. Они подробно описывают процессы, которые учащиеся используют при изучении математики, и являются важной основой для углубления изучения математического содержания. SMP можно найти по адресу http://www.cde.ca.gov/be/st/ss/documents/ccssmathstandardaug2013.pdf
  • Экзамен по базовым навыкам (только учащиеся, поступающие в 7--й класс)
    • Экзамен по базовым навыкам оценивает умение учащихся выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления с использованием целых чисел, дробей и процентов. Включенные операции относятся к 4 th , 5 th, и 6 th класса штата Калифорния.

Места учащихся по математике

Индивидуальные последовательности курсов математики учащихся в средней и старшей школе определяются с использованием нескольких показателей для размещения. На рисунках 2 и 3a-3c показаны критерии, необходимые для поступления по математике на интегрированные курсы средней и старшей школы. В средней школе (рис. 2) курсы MS Math 7 и MS Math 8 представляют собой соответствующие целевые курсы или курсы для классов. MS Summer Bridge — это курс летней школы, предлагаемый учащимся Math 7, которые соответствуют критериям для ускоренного обучения и решили записаться на строгое ускоренное летнее обучение. MS Enhanced Math 7/8 и MS Enhanced Math I представляют собой три года обучения математике (Math 7, Math 8 и Math I), объединенные в два года ускоренного обучения. После успешного завершения двухлетней ускоренной последовательности средних школ учащиеся завершили целевой курс для 9-й сорт в соответствии с государственными стандартами содержания. В старшей школе (рис. 3а, 3б и 3в) целевыми курсами являются математика I, математика II и математика III. Math I AB и Math I CD являются вспомогательными классами, каждый из которых предоставляет инструкции по половине содержания Math I, а также обязательные стандарты содержания. HS Summer Bridge — это курс летней школы, предлагаемый учащимся Math II, которые соответствуют критериям ускоренного обучения и решили записаться на строгое ускоренное летнее обучение. Enhanced Math II и Enhanced Math III представляют собой трехлетнее изучение математики (Math II, Math III и Precalculus), объединенное в два года ускоренного обучения. Таблицы рекомендаций по математике, упорядоченные по обязательным курсам, можно найти в Приложении A.

Рисунок 2 Учащиеся средней школы по математике, 6-8 классы. На рисунках показаны необходимые критерии и последовательность курсов при переходе от 6-го к 7-му классу. На рисунках показаны необходимые критерии и последовательность курсов при переходе от интегрированных математических курсов средней и старшей школы.

Обращение родителей

Учащиеся, родители или учителя могут подать апелляцию после получения уведомления об окончательном размещении. Апелляция подается действующему школьному администратору или назначенному им лицу в сроки, указанные на веб-сайте IUSD.

Учащиеся и родители могут предоставить соответствующие доказательства, включая, помимо прочего, следующее:

  • Соответствующую историю успеваемости
  • Дополнительную или дополнительную курсовую работу
  • Стандартизированные результаты тестов

Запросы на апелляции приведут либо к 1) утверждению запроса с мерами контроля прогресса в ускоренных курсах, либо к утверждению дополнительных доказательств знаний учащегося по содержанию для определения окончательного размещения, либо к отклонению запроса на ускоренное размещение в настоящее время.

Ежегодный анализ сводных данных

Сводные данные о зачислении учащихся по математике будут ежегодно анализироваться и представляться школьному совету IUSD. Совокупные данные будут использоваться для обеспечения того, чтобы не было непропорционального влияния на размещение учащихся по математике в зависимости от расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения учащихся.

Одномесячный контрольный пункт

Распределение по математике всех учащихся 9-х классов будет пересмотрено в течение первого учебного месяца для определения сильных сторон и потребностей учащихся в обучении. Данные внешнего оценивания и стандартизированных тестов, если они доступны, будут использоваться для переоценки успеваемости отдельных учащихся, необходимых знаний по предмету и пригодности для размещения.

  • Учащиеся, обучающиеся по программе Math I AB, будут иметь контрольный пункт в течение первой учебной недели.
    • На контрольном пункте первой недели учащиеся, зачисленные на курс математики I AB, будут сдавать экзамен на соответствие обязательным требованиям стандартов содержания математики. Учащиеся, продемонстрировавшие овладение обязательными стандартами, будут переоценены, чтобы определить, какая из них больше подходит по математике I AB или по математике I.
  • Учащиеся, обучающиеся на уровне класса и на ускоренных курсах, будут иметь контрольный пункт в течение первого учебного месяца. В дополнение к данным оценки также будет учитываться успеваемость учащихся по курсу.
  • На месячном контрольном этапе учащиеся, демонстрирующие существенное знание текущего содержания курса, могут выбрать сдачу оценки в конце курса для проверки усвоения материала.

ПРИЛОЖЕНИЕ A

TH Ученики

TH Ученики

TH Оценки

TH .0004

Math 7

THERELENTIONS 9000 9018 9018 3 TH Ученики

Accelerated Placement

Enhanced Math 7/8

(must meet 3 of 4 criteria)

Grade

Grades below 90%

Grades 90% или выше в каждом триместре

Оценка в конце курса

Менее 85%

85% or above

Basic Skills Exam

Below 90%

90% or above

Appraisal of SMPs

No

Yes

Руководство по зачислению учащихся в

Математика 7

 

Target Placement for all 8 th Grade Students

Math 8

Accelerated Placement

*MS Bridge Course

(must meet 2 of 3 criteria)

Класс

Все учащиеся по математике 8, если они не соответствуют критериям ускоренного обучения

Grades of 90% or above each trimester

End of Course Assessment

85% or above

Appraisal of SMPs

Yes

*MS Ближний курс предлагается в летней школе средней школы IUSD. 0005

Enhanced Math 7/8

 

Target Placement

Math 8

Accelerated Placement

Enhanced Math I

(must meet 2 of 3 criteria)

Класс

Учащийся не соответствует критериям для продолжения обучения по ускоренной программе

Grades of 80% or above

End of Course Assessment

85% or above

Appraisal of SMPs

Yes
 

Руководство по зачислению учащихся на курс

Летний переходный курс MS

 

Целевое размещение

Математика 8

Ускоренное размещение

.

Оценка 80% или выше

Оценка в конце курса

85% or above

Appraisal of SMPs

Ye

Placement Guidelines for Students Enrolled in

Math 8

 

Целевое место для всех 9 учащиеся

Математика I

ПЛАД ОСПЕРКОВАНИЯ

MATH I AB

(2-летняя математика I)

Должен соответствовать всем критериям

класс

Все учу критерии

Оценки ниже 70% в каждом триместре

Оценка в конце курса

Ниже 70%

Appraisal of SMPs

Must have compelling evidence based on the Math I ABCD Placement Appendix

Placement Guidelines for Students Enrolled in

MS Enhanced Math I

 

 

Математика 1

Целевое размещение

Math II

(must meet 2 of 3 criteria)

Accelerated Placement

Enhanced Math II

(must meet 2 of 3 criteria)

Grade

Student не соответствует критериям для продолжения ускоренного обучения

Оценка 70% или выше

Оценка 90% или выше в каждом триместре

End of Course Assessment

70% or above

85% or above

Appraisal of SMPs

Demonstrates habits necessary for Math II

Demonstrates навыки, необходимые для Enhanced Math II

Рекомендации по зачислению учащихся в

Math I AB

 

Target Placement

Math I

Target Placement

Math I CD

Support Placement

Math I AB

Класс

Уровень 70 % или выше

Уровень 60 % или выше

Grades below 60%

End of Course Assessment

70% or above

60% or above

Below 60%

Appraisal of SMPs

Демонстрирует навыки, необходимые для математики I

Демонстрирует навыки, необходимые для математики I CD

Does not demonstrate habits necessary for Math I CD

Placement Guidelines for Students Enrolled in

Math I CD

 

Target Placement

Math II

Размещение поддержки

Math I CD

Класс

Grades of 70% or above

Grades below 70%

End of Course Assessment

70% or above

Below 70%

Appraisal of SMP

Демонстрирует навыки, необходимые для математики II

Не демонстрирует привычки, необходимые для математики II

Placement Guidelines for Students Enrolled in

Math I

 

 

Math I

Target Placement

Math II

Accelerated Placement

Enhanced Math II

(должны соответствовать 2 из 3 критериев)

Grade

Grades below 70%

Grades of 70% or above

Grades of 90% or above

End of Course Assessment

Below 70 %

70% или выше

85% или выше

Оценка учителей

Does not demonstrate habits necessary for Math II

Demonstrates habits necessary for Math II

Demonstrates habits necessary for Enhanced Math II

Placement Guidelines for Students Enrolled in

Математика II

 

 

Математика II

Target Placement

Math III

Accelerated Placement

*HS Bridge Course

(must meet 2 of 3 criteria)

Grade

Grades below 70 %

Оценка 70% или выше

Оценка 90% или выше

End of Course Assessment

Below 70%

70% or above

85% or above

Teacher Appraisal

Does not demonstrate habits necessary for Math III

Демонстрирует навыки, необходимые для математики III

Да

85% или выше

85% или выше

85% или выше

85% или выше

или выше

9018.

Placement Guidelines for Students Enrolled in

MS Enhanced Math II

 

 

Math III

Accelerated Placement

Enhanced Math II

(must meet 2 of 3 критерии)

Класс

Учащийся не соответствует критериям для продолжения ускоренного обучения

Оценки 80% или выше каждого триместра

Оценка курса

85% или выше

Процитированные работы

Mathematics Framework for California Public Schools (2015). Получено 24 июня 2016 г. с веб-сайта 9 Департамента образования Калифорнии.0008 http://www.cde.ca.gov/ci/ma/cf/documents/mathfw-appendixd.pdf

Общие базовые государственные стандарты штата Калифорния по математике (2013 г.). Получено 24 июня 2016 г. с веб-сайта Департамента образования Калифорнии http://www.cde.ca.gov/be/st/ss/documents/ccssmathstandardaug2013.pdf

 

Экзаменационные кредиты средней школы | Кафедра математики Калифорнийского университета в Беркли


КАФЕДРА МАТЕМАТИИ
University of California at Berkeley

Subject Credit for Math ~ Frequently Asked Questions

See below for our policies on Advanced Placement,

International Baccalaureate, and A-Level Exams

 

ЭКЗАМЕНЫ ДЛЯ ПРОДВИНУТОГО РАЗМЕЩЕНИЯ (AP)

 

Математический факультет принимает: 
AP Исчисление AB с оценкой 3, 4 или 5 по математике 1A.
AP Исчисление BC с оценкой 3 или 4 по математике 1A.
AP Исчисление BC с оценкой 5 по математике 1A и математике 1B.

Обратите внимание: другие факультеты и колледжи могут использовать свои собственные шкалы для определения предмета AP по математике. Пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую и планируйте соответственно.

В:      Итак, если я получу 3 или 4 балла по математике AB, я смогу сразу записаться на курс математики 1B?
A:      Да (за исключениями, указанными выше).

Хотя факультет математики установил, что 3 или 4 балла показывают, что учащийся готов сдавать математические расчеты в колледже, это не является точным показателем того, как учащийся справится с курсом математики в колледже. Исчисление в средней школе не обязательно совпадает с исчислением в колледже. Ожидания профессора относительно того, что ученики должны знать и усвоить (а не просто запомнить), могут сильно отличаться от того, что могут ожидать старшеклассники.

Различные факторы, такие как сильные стороны математической подготовки учащегося, расписание на первый семестр, работа, поездки на работу и любые другие временные обязательства, играют решающую роль в определении того, как учащийся справится со своим первым математическим курсом в школе. Кал. Если вы чувствуете, что ваши знания математики не так сильны, как вам хотелось бы, вы можете выбрать математику 1А, даже если ваш балл AP может не соответствовать требованиям. Единицы будут учитываться как часть ваших минимальных единиц, необходимых для семестра, но вы не будете получать единицы ни за баллы AP, ни за класс к выпуску.

В:      Если я получил 5 баллов по математике в Британской Колумбии, могу ли я записаться непосредственно на курс математики 53, , исчисление многих переменных или математики 54, , линейная алгебра и дифференциальные уравнения, ?
Ответ:      Да. Единственным предварительным условием для Math 53 и Math 54 является Math 1B. Math 53 и Math 54 не зависят друг от друга.

Обратите внимание:  Математика 1B охватывает больше материала по дифференциальным уравнениям, чем курсы математического анализа для первого года обучения в большинстве учебных заведений (он охватывает ОДУ первого порядка, динамику населения, ОДУ второго порядка, колебание и демпфирование, а также решения ряда ОДУ). . Если вы зарегистрируетесь на Math 54, вам нужно будет самостоятельно изучить вышеупомянутые темы.

Международные экзамены по математике. Оценка 5, 6 или 7 может быть использована для выполнения математики 1A. Никаких исключений для математики 1B.

IB Math (Higher Level) HL с опцией исчисления: балл 5, 6 или 7 может быть использован для соответствия математике 1A. Оценка 7 может быть использована для выполнения заданий по математике 1A и 1B.

IB Math (дальнейший уровень) FL: 7 баллов можно использовать для выполнения заданий по математике 1A и 1B. Оценка 6 может быть использована только для выполнения математики 1A.

 

Экзамены IB по математике с 2021 г. и последующие:

 

Математика, анализ и подходы IB (стандартный уровень):   Ни один балл не засчитывается.

IB Математика, анализ и подходы (высший уровень): 5, 6 или 7 баллов могут быть использованы для выполнения заданий по математике 1A или 16A. Оценка 7 может быть использована для выполнения математики 1A и математики 1B.

IB Math, Applications and Interpretations (стандартный уровень): не засчитывается ни один балл.

IB Math, Applications and Interpretations (Высший уровень): 5, 6 или 7 баллов можно использовать для выполнения задания по математике 16A. Оценка 6 или 7 может быть использована для выполнения Математики 10A.

 

(Приведенные выше правила применяются к специальностям по математике и прикладной математике, а также к специальностям на факультетах, которые следуют политике эквивалентности курсов факультета математики.

Добавить комментарий